Sport plus porsche cayenne

Технические характеристики

Двигатель с турбонаддувом, по количеству цилиндров V6 и V8, или силовой гибрид. Панамера — машина мощная и надежная, немецкого качества. В любой комплектации вы найдете коробку передач с восемью ступенями.

Это автомобиль класса люкс, подходит для спортивного или городского вождения. Нравится молодым людям, как парням, так и девушкам. Достаточно дорогой автомобиль. Но цена его оправдана, все выглядит дорого, стильно, качественно.

Потребление топлива

Гибридная версия потребляет всего три литра топлива на сто километров. Потребление электроэнергии не высокое. Panamera Turbo потратит 10,4 литра топлива. Остальные модели Panamera — около 8 л/100км.

Идея panamera

Новый Panamera — это уникальность в стиле porsche, смелый, мощный, амбициозный. Идея создания заключается в том, чтобы уйти от больших, вальяжных люксовых автомобилей. Спортивный дух в бизнесе и личной жизни. Сочетает в себе мощность и комфорт, скорость и экономичность, короткие поездки и длинные семейные путешествия. Сохранились все признаки Porsche, такие, как левосторонний замок зажигания, или, например, тахометр расположен посередине.

Дизайн

Внешний вид полностью соответствует названию porsche. Больше, чем когда-либо выдает свои отличительные типичные признаки. Энергичный, спортивный автомобиль с гладкими изгибами крыши. Визуально стал более динамичным, за счет увеличения колесной базы. Мускулистости ему придают приталенные боковины.

Эффектные фары со светодиодами, и дневным светом из четырех точек, а в версии турбо — освещение Porsche Dynamic Light System. Двадцати одно дюймовые легкосплавные диски. Титановые тормоза темно-серого цвета. Круглые двойные выхлопные трубы.

Безопасность автомобиля

Час информации, которая была представлена выше, частично уже можно отнести к системе безопасности, поэтому не будет повторятся и затронем другие, более интересные вопросы безопасности.

Динамическое освещение поворотов.

И первое, на что следует обратить внимание, это система управления ближним светом. Как это работает, лучше рассмотреть на примерах

Как это работает, лучше рассмотреть на примерах.

Вы едите, начинает темнеть или Вы проезжаете тоннель и тут включается автоматически ближний свет. Проехали темный участок, свет автоматически выключился. Также, если Вы остановили в темное время машину и идете домой, то для подсвечивания маршрута следования, Вы можете оставить на некоторое время включенными фары, которые через заданное время автоматически выключится.

Итог. Комфортно, удобно и практично.

На автомобиле установлены галогенные фары, угол наклона которых регулируется автоматическим корректором. Дальний свет оборудован специальным отражателем.

Система Porsche Dynamic Light System (PDLS).

Данная система состоит из биксеновых фар, галогенных ламп дальнего освещения, динамического корректора и омывателя фар.

Система работает очень просто. Вы входите на автомобиле в поворот, а он уже освещен, за счет поворота фар в сторону поворота. Все происходит автоматически.

Но в стандартной комплектации на автомобиле Porsche Cayenne данная опция не предусмотрена.

Пассивная безопасность.

Вопросам пассивной безопасности было уделено большое внимание. Исходя из концепции спортивного автомобиля, тут ничего удивительного нет, так и должно было быть

Кузов автомобиля.

В вопросах пассивной безопасности пассажиров, кузов автомобиля Porsche Cayenne играет очень важную роль.

Кузов состоит из жестких поперечных и продольных балок, которые во время лобового удара перераспределяют энергию, а также из высокопрочной стали, которая надежно защищает от боковых ударов не только водителя, но и пассажиров.

Также в автомобиле предусмотрены подушки безопасности, шторки безопасности и ремни безопасности, которые крепятся в трех точках. Крепления для детских кресел так же обязательны в базовой комплектации автомобиля.

Более подробно узнать про автомобиль Porsche Cayenne Вы можете, просмотрев видео.

Итак, Porsche Cayenne это высокотехнологичный автомобиль премиум класса способный удивить многих водителей своими техническими возможностями, комфортностью поездки, проходимостью вне дорог и безопасностью. Автомобиль буквально напичкан различными электронными системами, которые до невозможности облегчают управление автомобилем.

Однако если обратить внимание на его стоимость, то начинаешь понимать, что владельцами данного автомобиля могут быть только очень небедные люди. Ведь отдать за такую «лошадку» более $100 тысяч могут позволить себе не многие

Но каждый товар, как говорится, есть и свой покупатель. Поэтому и новый автомобиль Porsche Cayenne найдет своих покупателей, ведь хорошие дорогие, качественные автомобили всегда пользовались спросом у богатых людей.

Тест-драйв Porsche Cayenne с дизельным двигателем.

Привод автомобиля

Благодаря инновационным технологиям, а именно системе Porsche Traction Management, с помощью специальных датчиков происходит контроль частоты вращения колес, что позволяет своевременно реагировать на изменение дорожной ситуации и контролировать угол поворота рулевого колеса.

Изюминкой привода автомобиля является управляемая электроникой многодисковая муфта с помощью которой происходит распределение силы крутящего момента двигателя между передними и задними колесами.

Это позволяет в тяжелых дорожных условиях при полной блокировки муфты в разы повысить проходимость Porsche Cayenne, а также увеличить его устойчивость на крутых поворотах.

На примере это выглядит так.

При резком старте, если одно из колес начинает пробуксовывать, система снижает крутящий момент именно на это колесо, и передает его на другие колеса. Если же Вы едите по скользкой дроге и начинают буксировать сразу два колеса на одной оси, то с помощью системы ASR происходит выставление именно той мощности двигателя, которая нужна именно в этот момент.

Коробка передач.

Новые автомобили Porsche Cayenne комплектуются восьми ступенчатой коробкой автомат — Tiptronic S. Более ранние модели комплектуются механической коробкой передач.

Характерной особенностью данной коробки передач является то, что максимальная скорость автомобиля достигается на 6 – й передачи. Две следующие передачи, 7 – я и 8 – я можно использовать для снижения оборотов двигателя при движении по ровной дороге или на спуске. Это позволяет существенно экономить топливо и снизить шум в салоне автомобиля.

1 – я передача имеет наивысшую тягу, и используется при начале движения, на подъемах и на труднопроходимой местности.

Также на рулевом колесе установлены кнопки для переключения передачами в ручном режиме, что очень удобно.

Система непосредственного впрыскивания топлива – DFI.

Топливо в камеры сгорания поступает через электромагнитные форсунки с давлением в 120 бар с точностью до миллисекунды. Топливо распределяется по цилиндрам очень равномерно, что увеличивает КПД работы двигателя.

Функция Auto Start Stop.

Данная функция работает на автомобилях Porsche Cayenne, на которых установлена коробка автомат. Она очень удобна в плане экономии топлива и комфорта.

К примеру, Вы остановились на светофоре и немного прижимаете педаль тормоза. В этот момент система автоматически отключает двигатель, при этом все системы продолжают работать в штатном режиме, включая и климат контроль.

Однако если уже подсел аккумулятор или на улице очень жарко, данная система работать не будет.

Система VarioCam Plus.

Данная система позволяет регулировать работу газораспределительного механизма, тем самым регулировать работу двигателя в разных дорожных ситуациях. По сути, в двигателе Porsche Cayenne были воплощены две концепции.

Если говорить простым языком, в автоматическом режиме происходит регулирование высоты расположения клапанов двигателя

Не важно, заводите Вы двигатель зимой или летом, едите по бездорожью или по автобану, система сама выставить нужную высоту клапанов и настроит оптимальную работу газораспределительного механизма. Все это позволяет значительно снизить расход топлива автомобиля при оптимальной тяге двигателя

Облегченный пакет Sport

Спортивные пакеты предлагаются в трех вариантах. Во все три пакета входят
профильная карбоновая крыша, пакет SportDesign с карбоновым диффузором,
22-дюймовые диски GT Design и спортивная выхлопная система для
CayenneTurboCoupé. В черном салоне Вас
встречает пакет отделки карбоном, а также четыре спортивных сиденья с
частичной/полной кожаной обивкой черного цвета и центральными частями из ткани
с классическим клетчатым рисунком. Потолок и рулевое колесо отделаны
Alcantara.

Облегченный пакет Sport черного цвета*

На заказ предлагается спортивный пакет черного цвета с нижней частью заднего
бампера, накладками на колесные арки, пороги и двери, нижней частью переднего
бампера, решетками воздухозаборников, дефлекторами матового черного цвета, а
также 22-дюймовые диски GT Design с окраской в черный цвет с шелковистым
блеском.PorscheExclusive Manufaktur

Облегченный пакет Sport с отделкой карбоном**

В спортивный пакет с отделкой карбоном входят карбоновые дефлекторы в
передних воздухозаборниках и верхние части наружных зеркал заднего вида.
Решетки воздухозаборников и нижние части корпусов наружных зеркал заднего вида,
а также их ножки выполнены в глянцевом черном цвете.PorscheExclusive Manufaktur

*Предлагается ориентировочно с 10/2019.

**Предлагается ориентировочно с 01/2020.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Аудиосистема BOSE Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая отдельный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Еще более высокое качество звука и его динамику при воспроизведении файлов, записанных в форматах со сжатием, как например MP3, обеспечивает технология BOSE SoundTrue Enhancement. Технология AudioPilot позволяет компенсировать внешние шумы.

Аудиосистема 3D High End Surround Sound

Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ваттным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см². Впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в передние стойки динамикам и специальному алгоритму Auro-3D. Элегантные гальванизированные накладки и надписи «» на отдельных динамиках не только свидетельствуют об эксклюзивности автомобиля, но и являются доказательством того, что идеальный саундтрек способен в значительной мере усилить эмоциональное воздействие техники.

Как добиться более высоких результатов? Благодаря правильному настрою. Communication Management (PCM) и Connect позволяют дополнить возможности новых моделей интеллектуальными сервисами и приложениями. Система предоставляет Вам в реальном времени информацию о дорожной ситуации, подыскивает рестораны и показывает свободные парковочные места в месте назначения. Дополнительно Вы получаете возможность пользоваться CarPlay.

Знать все о своем автомобиле еще до того, как Вы сядете за руль. Воспользуйтесь порталом My , чтобы, например, заранее заложить свой маршрут в навигационную систему, узнать уровень топлива в баке или проверить, закрыты ли окна и двери.

Примечание: Услуги Connect включают в себя бесплатный период пользования, который в зависимости от пакета услуг и страны может быть различным, однако в любом случае он составляет не менее 3 месяцев. В некоторых странах услуги Connect не предлагаются или предлагаются только частично. Кроме того, в некоторых странах в цену отдельных услуг Connect входит стоимость SIM-карты с пакетом трафика. Для пользования точкой доступа WiFi и остальными услугами Connect, среди которых потоковая передача музыки через интегрированную SIM-карту, в этих странах в Connect Store предлагается платный пакет для трафика. В качестве альтернативы можно использовать собственную SIM-карту для установления соединения для передачи данных. Более подробную информацию о бесплатных сроках пользования услугами, последующих расходах и доступности услуг в Вашей стране Вы получите в Интернете на www.porsche.com/connect или у официальных дилеров .

Тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB)

Новое керамическое покрытие дисков из карбида вольфрама позволяет им даже после долгого простоя сохранить свой блеск, так как это покрытие не ржавеет и не мутнеет и способствует меньшему образованию тормозной пыли. Система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) обеспечивает стабильное торможение даже при самых высоких нагрузках.

Тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Перфорированные керамические тормозные диски Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) обеспечивают оптимальную тормозную мощность даже при высокой нагрузке, а их высокая устойчивость к перегреву позволяет добиться короткого тормозного пути.

Керамические диски весят примерно наполовину меньше аналогичных чугунных дисков, что положительно сказывается на динамике движения.

Система Porsche 4D-Chassis Control

Новый уровень регулировки подвески обеспечивает система Porsche 4D-Chassis Control. Она контролирует условия движения с учетом продольных, поперечных и вертикальных ускорений. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики.

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов. С помощью электромеханических стабилизаторов система значительно снижает крены на поворотах. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. Результат: больше маневренности и динамики. В сочетании с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) дополнительно улучшаются устойчивость движения и управляемость.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

25.07.2018

Porsche показал обновленный Macan

Компания Porsche представила на специальном мероприятии в Шанхае рестайлинговую версию популярного кроссовера Macan. 

Автомобиль, как сообщает пресс-служба компании, получил ряд нововведений по части дизайна, комфорта, сетевых возможностей и динамики. 

Внешне новый Macan можно отличить от предшественника по модернизированной светотехнике. 

В частности, спереди появились светодиодные фары с четырьмя «штрихами» ходовых огней.

В качестве опции автомобиль можно оснастить системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), перераспределяющей световой поток в зависимости от дорожных условий. 

Сзади обновленный Macan отличают новые задние фонари, зрительно «объединенные» светодиодной полосой; стоп-сигналы выполнены в «фамильном» четырехточечном исполнении. 

В салоне нового Porsche Macan появилось рулевое колесо серии GT, напоминающее аналогичную деталь от моделей 911-го семейства, в опциональный пакет Sport Chrono вошел расположенный на руле переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Список оборудования, повышающего комфорт, вошли обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха.

Обновленный Macan оснащается новой коммуникационной системой Porsche Communication Management с расширенными сетевыми возможностями. Сенсорный дисплей формата Full-HD увеличен в размерах с 7 до 11 дюймов по диагонали; автомобили во всех комплектациях оснащены модулем Connect Plus, благодаря которому водителю доступны интеллектуальная система голосового управления Voice Pilot или система информирования о дорожном движении в режиме реального времени, являющаяся частью стандартной онлайн-навигации. 

Macan получил также расширенный ассортимент систем помощи водителю. В частности, автомобиль может оснащаться адаптивным круиз-контролем с функцией частично автоматизированного вождения. В скоростном диапазоне до 60 км/ч система автоматически разгоняет и останавливает машины, а также подруливает при движении в пробке или в вялотекущем потоке. 

Базовым для нового Porsche Macan стал 2,0-литровый 245-сильный турбомотор с противосажевым фильтром, Macan S оснащается турбированным двигателем 3.0 V6 мощностью 354 л. с. В версии Turbo на кроссовер устанавливается мотор 2.9 V6 от новой Panamera, развивающий 440 л. с. 

В Китае, на одном из основных рынков сбыта для кроссовера Porsche, новый Macan появится в продаже до конца лета. Сроки начала российских продаж пока не уточняются.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1671

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*

Умение сконцентрироваться имеет исключительно важное значение. И чтобы ничто не омрачало Вашу поездку, адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля

В сочетании с системой Porsche InnoDrive он получил инновационные дополнительные функции. Оптимизация скорости производится с упреждением, система распознает ограничения скорости и направление дороги, оптимально адаптируя к ним стратегию своей работы. Еще одной важной составляющей является система активного ведения по полосе. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и контроля полосы движения, которые работают на хорошо обустроенных загородных дорогах и скоростных магистралях – в том числе и в пробках.

*в некоторых странах Porsche InnoDrive не предлагается.

Проекционный дисплей

Вы можете также заказать новый полноцветный проекционный дисплей, который способен оказать Вам существенную поддержку. Вы, не отвлекаясь от дороги, получаете всю важную информацию о движении непосредственно в поле своего зрения.

Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

84 светодиода адаптируют уровень освещения к текущей транспортной ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Преимущество заключается в том, что свет фар не слепит водителей попутных и встречных автомобилей, но при этом обочины и соседние участки оказываются хорошо освещены. Это позволяет Вам полностью сосредоточиться на своих целях.

Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) дополнительно обладает электронно-управляемой функцией поворота фар, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. Если Вы приближаетесь к перекрестку, то конус света укорачивается, а левая и правая сторона дороги освещаются с большей интенсивностью.

Цена и комплектация Porsche Panamera 2020 года

Комплектация Цена Комплектация Цена
Panamera 6 218 000 Panamera 4 6 496 000
Panamera 4 Executive 7 135 000 Panamera 4 E-Hybrid 7 652 000
Panamera 4S 7 753 000 Panamera 4 E-Hybrid Executive 8 165 000
Panamera 4S Executive 8 503 000 Panamera GTS 9 279 000
Panamera Turbo 10 173 000 Panamera Turbo Executive 11 559 000
Panamera Turbo S E-Hybrid 12 109 000 Panamera Turbo S E-Hybrid Executive 13 495 000

Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:

  • лектрорегулировки сидений;
  • система безключевого доступа;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика с датчиком света;
  • 19-дюймовые колеса.

В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:

  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз;
  • вентиляция всех сидений;
  • предзапусковый отопитель;
  • система кругового обзора;
  • дисплеи мультимедиа сзади;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка всех кресел.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Эксплуатационные качества

Как и во всех остальных модификациях, здесь присутствует увеличение стоимости, в зависимости от технической оснащенности и материалов отделки салона. Самый дорогой вариант будет стоить почти пятнадцать миллионов рублей. Стартует цена от шести с половиной миллионов.

Список опций:

  • электрорегулирование теперь может быть с памятью;
  • круиз-контроль адаптируется под внешние обстоятельства;
  • все сидения вентилируются;
  • перед запуском автомобиля есть функция отапливания;
  • создан отличный круговой обзор;
  • два удобных мультимедийных дисплея сзади;
  • возможность видеть предметы на дороге дальше, чем фары могут осветить;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка всех кресел.

8 ступенчатая porsche doppelkupplung – PDK

С ее помощью автомобиль приобретает быстрый разгон и хорошую силу. С первой по шестую спортивные скорости. Седьмая и восьмая для поддержания скорости и экономии бензина. Переключения происходят вовремя и плавно, практически незаметно.

Porsche traction management – PTM

PTM имеют практически все Панамера. Это 4WD с регулируемым электро-сцеплением. Имеет особенность в управлении и гарантирует сто процентную безопасность. Очень хорошо работает на сцепление автомобиля с дорогой. Будь то разгон, повороты или дорога с нестабильным покрытием.

Такая система регулирует распределение тяги между осями. Любые погодные условия всегда под контролем, очень быстрое реагирование на разные ситуации. Постоянная проверка датчиками таких параметров как частота вращения, ускорение и угол поворота руля. Если вдруг происходит занос задних колес, то передние начинают делать свою работу более интенсивно.

Вам надо просто расслабиться и получать удовольствие от поездки, нажимая педаль газа. Эта умная система все сделает за вас.

Габариты Порше Панамера

Седан класса люкс с отличными характеристиками спортивного автомобиля. Новый панамера превосходит своего предшественника по многим параметрам. Маленький, но просторный. Он зарекомендовал себя как для поездок по городу, так и с возможностью путешествовать на дальние расстояния. Очень редкое сочетание на сегодняшний день.

Модель Порше панамера 2020 года предлагается в двух вариантах — кузов хэтчбэк или универсал. Дебютировал он на рынке еще в 2016, но компания с серийным выпуском не спешила, очевидно продумывая все до мелочей. Это что касается варианта Джи Ти Эс.

Новый порше панамера 2020 года стал легче почти на сто килограмм. Это получилось благодаря использованию платформы MSB. Это изменение значительно повлияло на динамические свойства машины. Основой служит сталь и алюминий. Вес может быть 1800-1900 кг, зависит от оснащенности.

Фактический размер:

  • 5,049 м — длина;
  • 1,937 м — ширина;
  • 1,423 м — высота;
  • 2,950 м — база колес.

Зарядная инфраструктура

Совершенствование и пополнение запасов энергии идут рука об руку. Поэтому
говорить о достижении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие
от вождения и процесс зарядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу.
Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким
требованиям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c
Porsche. Так, мы предлагаем соответствующий круглосуточный сервис,
который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя
дома.

Зарядка в пути

В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для
использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в
подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой автомобиль на
любой общественной зарядной станции. Если такой станции вблизи нет, но есть
другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger
или Mobile Charger Connect.

Porsche Charging Service**

Porsche Charging Service обеспечивает Вам удобный доступ к
общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров.
Без предварительной регистрации. С использованием единственного идентификатора
(RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце
месяца в безналичной форме через аккаунт Porsche, что позволяет
отслеживать онлайн историю зарядок.

* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом
интеллектуальной высокоэффективной зарядки.

** Пока предлагается только в отдельных странах.
Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать,
предлагается ли Porsche Charging Service в Вашей стране, зайдите
на сайт www.porsche.com/connect-store

Концепция автомобиля Porsche Cayenne

В данном разделе особое внимание заслуживают технические характеристики автомобиля, внешний дизайн и дизайн салона. Основная концепция компании Porsche, это спортивность их автомобилей

Эта концепция традиционно была воплощена и в модель Cayenne

Основная концепция компании Porsche, это спортивность их автомобилей. Эта концепция традиционно была воплощена и в модель Cayenne.

В сравнении с предыдущей моделью, новая модель Porsche Cayenne получилась на 165 кг легче, а это еще больше подчеркнуло ее спортивность. При этом автомобиль не утратил своих возможностей по проходимости, а так же буксировочных качеств.

На новой модели установлен шести цилиндровый, V образный, бензиновый двигатель, с рабочим объемом 3,6 литров, с непосредственным впрыском топлива, мощностью в 300 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 7,5 секунд. Максимальная скорость 230 км в час.

Многих конечно же интересует расход топлива автомобиля Porsche Cayenne. По городу расход топлива составляет (для механической коробке передач) 15,9 литров на 100 км, за городом 8,4 литра. В смешано цикле 11,2 литра на 100 км. Для автомобиля с таким объемом двигателя, это вполне приемлемые цифры. Для коробки автомат, показатели, как правило, немного выше.

Что касается передачи крутящего момента на колеса, то тут отдельная история.

Наиболее эффективное распределение мощности на все четыре колеса обеспечивают ряд инновационных систем. Перечислим их:

  1. Специальная анти буксировочная система ASR.
  2. Система ABD – имитация блокировки межколесных дифференциалов.
  3. Система полного привода работающей постоянно в активном режиме с встроенной многодисковой муфтой.

Все эти три системы были объединены в одну систему Porsche Traction Management (PTM), которая и обеспечивает наиболее комфортную и безопасную поездку на автомобиле в автоматическом режиме, не зависимо от того, по какому типу дорог Вы перемещаетесь.

В стандартной комплектации на автомобиле Porsche Cayenne установлена 6 ступенчатая МКП. Так как спортивную концепцию автомобиля никто не отменял, то и тут это заметно. Рычаг МКП перемещается очень мягко и тихо, имеет очень короткие шаги переключения передач.

Теперь остановимся на внешнем дизайне автомобиля.

Достаточно один раз взглянуть на Porsche Cayenne, чтобы понять, что в автомобиль заложена огромная динамика.

Если присмотрится к внешнему виду капота автомобиля, то можно понять, что некоторые его линии скопированы с гоночных автомобилей Porsche далеких 60 – х годов.

Но рассказывать про дизайн Porsche Cayenne можно долго, лучше, как говорится, один раз увидеть.

Дизайн салона.

Первое, на что нужно обратить внимание, это расположение ключа зажигание, который традиционно находится слева. Porsche и тут не изменил своим традициям

Непосредственно дизайн салона Вы можете посмотреть на фото.

Основная концепция автомобиля Porsche Cayenne, очень простая – любой участок дороги для нас не проблема.


Porsche установит на Panamera и Cayenne новые турбодвигателя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: