Lancia voyager

Ходовая автомобиля

В качестве подвески на Chrysler Voyager применены стойки McPherson спереди (независимая) и торсионная балка сзади (полузависимая).

Тормозная система состоит из дисковых тормозов, вентилируемые из них только передние.

Кроме того, автомобиль оснащается гидроусилителем руля и колёсами размером 225/65 R17.

Отметим, что самая простая комплектация «американца», собранного в Австрии, включает гидроусилитель руля, полный пакет электростеклоподъемников, передние и боковые аэрбеги, а также ABS.

Подобная компоновка агрегатов и систем позволяет автомобилю обеспечивать качественную безопасность пассажиров, отличную управляемость, минимальные крен на поворотах, четкие реакции на рулевое управление, достойную обратную связь на педалях и, конечно же, комфортную, плавную и тихую езду.

Сильный, но все еще жаждущий…

Американская родословная слышна на каждом шагу, в том числе после открытия капота и взгляда на предложение двигателя. Он не богат и не ориентирован на экономных европейцев. Базовым двигателем является 2,8-литровый дизель мощностью 178 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Альтернативой является двигатель 3,6 V6 мощностью 283 л.с. при 6600 об/мин с крутящим моментом 344 Нм при 4400 об/мин. Привод направлен на переднюю ось через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет достичь первых 100 км/ч за 8,5 секунд и разогнаться до максимальных 209 км/ч. Что касается расхода топлива, то производитель заявляет, что в среднем он будет в районе 10,8 л/100 км, по трассе мы добьемся результата менее 8 л, а по городу расход может доходить до 16 л/100. км. Как видите, это машина не для экономных водителей, но если кто-то ищет достойную машину с запасом мощности, которая обеспечит комфорт в основном в дальних поездках, то количество недостатков резко сократится.

Второе поколение (1991 — 1995)

Крайслер Вояджер II
Также называемый Крайслер Гранд Вояджер
отметка Крайслер
Годы производства — 1995 гг.
Класс MPV
Сборочный завод (а) Виндзор Грац ( Magna Steyr )
Двигатель и трансмиссия
Энергия бензин, дизель
Мотор (ы) Бензин 4 цилиндров: — 2501  см 3 99/ 101  л.с. V6: — 2972  см 3 141/ 144  гр — 3 301  см 3 в 150/ 152  с — 3 778  см 3, 164  л.с. Турбо Дизель 4 цилиндров — 2 499  см 3, 118  л.с.
Смещение 3 301  см 3
Максимальная мощность 150  л.с. (DIN  кВт )
Максимальный крутящий момент 241  Нм
Передача инфекции Тяговая или интегральная
Коробка передач (4 ступенчатая) (5 ступенчатая)
Вес и производительность
Вес без патронов От 1585 до 1680 кг
Максимальная скорость 174 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 12,8 с
Смешанное потребление От 11,5 до 12,5 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Габаритные размеры
Длина 4530  мм / 4895 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1675  мм 4WD: 1715 мм
Колесная база 2850  мм / 3030 мм
Пути  Передняя / задняя 1,52 мм / 1,51 мм
Хронология моделей

В 1991 году прибыло второе поколение « Вояджера» . Если семейное сходство неоспоримо, Chrysler анонсирует 70% разных деталей.

Это правда, что передняя и задняя части разные, равно как и приборная панель и сиденья.

Длинные модели теперь импортируются во Францию .

Сторона оператора, новый размер происходит: дизель с турбонаддувом 2,5  л на 115  л.с. появился. Этот минивэн собран в Австрии . Однако головки блока цилиндров очень хрупкие и ломаются примерно через 150 000 км пробега  . К счастью, те, что доступны в обмен, усилены так же, как и на дизельных турбинах, проданных с 1994 года.

Для бензиновых двигателей, мы находим 2,5-  литра видели ранее, но мы также отмечаем приход 3.3-  литровый V6 в 150  л.с

Обратите внимание на исчезновение из французского каталога моторизованного « Вояджера» с 3-  литровым V6, в то время как этот двигатель поставлялся до 2000 года на модели марки в остальном мире

3,8-  литровый двигатель V6 мощностью 164  л.с. был доступен в США в 1994 году.

Интеграл, четыре колеса версии привода была доступна с 1995 по 2001 году версия упоминаются как «AWD».

Сделано в Китае (1994 — 1997) компанией SANXING и продается под названием SXZ6490.

Исторический экскурс

Североамериканская корпорация впервые продемонстрировала свой минивэн в 1983-м году.

Автомобиль изначально назвался Plymouth Voyager и лишь со временем был переименован в Chrysler Voyager.

Манипуляции с названием преследовали чисто маркетинговые цели, так как под торговой маркой «Плимут» выпускаются бюджетные авто, в то время как «Крайслер» — это статус и престиж.

Минивэн производился в нескольких вариантах: стандартном и удлиненном. При этом, во втором случае автомобиль назывался Chrysler Grand Voyager и продавался исключительно на внутреннем рынке, как и самая «нафаршированная» модификация модели — роскошный Town&Country.

Внешний вид и габаритные размеры

Dodge Caravan выполнен в фамильном стиле американской марки. Кузов массивный, но достаточно гармоничный и сбалансированный. Местами даже напоминает внедорожник, а не семейный минивэн. Особенно при взгляде сбоку.

Chrysler Voyager кажется более угловатым и топорным. Хотя образ во многом повторяет очертания сегодняшнего оппонента. Типичная американская внешность для минивэнов тех времён. Смотрится довольно симпатично и монументально. Не создаёт ощущения скучного семейного минивэна, хотя таковым по сути и является.

Дать объективную оценку внешности сложно. Но почему-то именно Dodge Caravan привлекает немного больше за счёт своего экстерьера.

Теперь стоит сравнить габаритные размеры. Они тоже дают понять, что машины не такие уж и одинаковые, как некоторые считают.

Параметры Dodge Caravan Chrysler Voyager
Длина, мм 5142 5175
Ширина, мм 1953 1998
Высота, мм 1750 1750
Колёсная база, мм 3078 3078
Дорожный просвет, мм 140 155
Снаряжённая масса, кг от 1953 от 2025

Chrysler Voyager оказался немного длиннее и шире, а также превосходит конкурента по дорожному просвету на 15 мм. Но одновременно с этим есть и разница в массе.

Экстерьер

Крайслер Гранд Вояджер 5 семейства с внешней стороны смотрится более «американским», чем его прошлые версии. Невзирая на достаточно внушительные габариты, минивэн трудно назвать громоздким. Что касается округлостей, свойственных более ранним моделям, они ушли в прошлое. Теперь американские инженеры начали пользоваться угловатыми формами. Трудно не заметить наличие хромированных боковых молдингов и ярко выраженного капота.

Передняя часть Крайслер Гранд Вояджер имеет теперь фирменную «крайслеровскую» радиаторную решетку с «шильдиком» бренда. Также радует наличие массивной функциональной оптики. При помощи усилиям дизайнерской группы, машина выделяется элегантными чертами. Отдельно стоит отметить наличие хромированных элементов и заводской тонировки. Передняя оптика получила в качестве наполнения ксеноновый источник света, который положительно повлиял на качество освещения.

Сбоку машина выглядит тоже превосходно и полностью соответствует критериям семейного минивэна. Пятиметровый двухтонный автомобиль теперь стал более широким, а линия окон снизилась. Однако новинка стала комфортнее и практичнее. Если необходим дополнительный багаж на крыше разместили рейлинги, а у тяжелых дверей есть электрический привод. Что касается массивных внешних зеркал по бокам, они не являются особенностью внешности.

Это скорее вынужденная необходимость, так как, если использовать салонное зеркало можно видеть лишь сидящих сзади людей. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 155 миллиметров. Опирается 5 поколение Chrysler Voyager на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Задняя часть автомобиля имеет незамысловатую внешность и огромную крышку багажного отделения с очень широким проемом. Последний позволяет без особых проблем перевозить даже крупные вещи.

А при помощи низкой погрузочной высоты упрощается процесс погрузки/выгрузки багажа. На самой верхней части кормы «американца» есть стильный козырек, по центру которого инженеры разместили короткий повторитель стоп-сигнала. Нельзя не отметить крупное заднее окно и компактные фары, размещенные по бокам. Между ними растянулась хромированная горизонтальная линия. Под ней предусмотрено место для номерного знака, а над ней – фирменный логотип компании. Задний бампер трудно назвать выделяющимся, но он имеет приятную внешность. А на самой нижней части можно заметить наконечник выхлопной трубы.

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 6,7 млн рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Характеристики сиденья

В Chrysler Voyager включены различные системы сидений для своих минивэнов улучшить внутреннюю гибкость.

Интегрированные детские автокресла

В 1992 году компания Chrysler представила многоместное сиденье второго ряда с двумя детскими сиденьями-бустерами. Эти сиденья оставались доступными до пятого поколения до тех пор, пока они не были сняты с производства в 2010 году.

Ролики стула Easy Out

В 1996 году компания Chrysler представила систему сидений для упрощения установки, снятия и изменения положения — под названием Easy-Out Roller Seating . Система использовалась на протяжении всего срока службы Chrysler Voyager .

После установки сиденья фиксируются на наземных упорах. В разблокированном состоянии восемь роликов поднимают каждое сиденье, позволяя ему катиться вперед и назад. Рельсы имеют установочные углубления для роликов, что упрощает установку. Эргономичные рычаги на спинках освобождают напольные замки одной рукой без инструментов и одним движением поднимают сиденья на роликах. Кроме того, спинки сидений складываются вперед. Направляющие сиденья прочно прикреплены к полу, а стойки сиденья выровнены, что облегчает продольное качение сидений. Стойки скамейки были перемещены внутрь, чтобы уменьшить изгибающие напряжения в каркасах сидений, что позволило им стать легче.

Инвалидные кресла Easy Out, сконфигурированные как скамейки для двух или трех человек, могут быть громоздкими. С 2001 года сиденья второго и третьего ряда стали доступны в «четырехместной» конфигурации — ковшовые или капитанские сиденья во втором ряду и «скамейка» с разделением 50/50 для трех человек в третьем ряду — каждая секция весит меньше 23 ед.  кг .

Stow’n Go мест

В 2005 году Chrysler представила систему сидений второго и третьего ряда, которые полностью складывались в отсеки под полом — продаваемые как сиденья Stow ‘n Go и доступные только на моделях с длинной колесной базой.

В программе разработки стоимостью 400 миллионов долларов инженеры первоначально использовали монтажный узел, чтобы визуализировать сложное взаимодействие конструкции, и перепроектировали компоненты под полом, чтобы разместить систему, включая колодец. Запасное колесо, топливный бак, выхлопная система, стояночный тормоз тросы, задние магистрали кондиционера и заднюю подвеску. Несмотря на это, новая система сидений предотвратила включение системы 4 × 4, тем самым положив конец этой опции для MPV Chrysler.

Система, в свою очередь, создает общий объем ( 340  л для хранения под полом, когда сиденья второго ряда развернуты. Когда оба ряда сложены, минивэны имеют ровный грузовой пол и максимальный грузовой объем 4 550  л .

Стоу «N Go система получила Popular Science  Magazine » s „  Лучшее из нового “ награды за 2005 год.

Система Stow ‘n Go не предлагается на Volkswagen Routan, варианте с переименованным шильдиком MPV Chrysler.

Сиденье Swivel ‘n Go

В 2008 году Chrysler представила систему сидений под названием Swivel’n Go . В этой системе сидений два больших сиденья второго ряда поворачиваются лицом к третьему ряду. Между сиденьями второго и третьего ряда можно разместить съемный столик. Система сидений Swivel’n Go включает сиденья третьего ряда системы Stow’n Go .

Сиденья Swivel ‘n Go производятся Intier Corp. подразделение Magna. Гусеницы, подступенки и поворотные механизмы собираются Camslide, подразделением Intier. Поворотный механизм разработан и произведен Toyo сиденье  (эн) США Corp .

Система известна своим высоким сопротивлением . В случае столкновения вся нагрузка на сиденье передается через механизм поворота, который почти вдвое превышает минимальные правительственные требования .

Механизм поворота включает в себя амортизаторы, стабилизирующие сиденье в заблокированном положении. При повороте сиденье отсоединяется от этих бамперов, что позволяет легко вращаться.

Сиденье не предназначено для того, чтобы его можно было оставлять в разблокированном или поворотном положении вместе с пассажиром, хотя это не приведет к повреждению поворотного механизма.

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Прекрасная разгонная динамика;
  • Отличные варианты трансформации салона;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Высокий уровень ездового комфорта;
  • Безопасность;
  • Цена;
  • Функциональный комплекс мультимедийной системы;
  • Оснащение;
  • Практичность;
  • Надежность;
  • Неприхотливый;
  • Недорогие расходные материалы.

Минусы машины

  • Слабоватая шумоизоляция;
  • Жестковатая задняя подвеска;
  • Плохая курсовая устойчивость на большой скорости;
  • На 3-м ряду могут разместиться более-менее удобно лишь двое взрослых;
  • Не самая быстрая автоматическая коробка передач;
  • Клиренс;
  • Большой расход топлива (порядка 18 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме).

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Производство по всему миру

Европейский Lancia Voyager в Германии

В первые годы своего маркетинга (1988–1991) Voyager производился в Северной Америке и экспортировался в Европу. Вояджер начал производиться в Европе в 1991 году на заводе. Евростар сажать рядом Грац, Австрия. Евростар был совместным предприятием Chrysler и австрийская компания Штайр-Даймлер-Пух. Позже он был приобретен DaimlerChrysler и наконец завод был продан Magna Steyr в 2002. Производство минивэнов закончилось в конце 2007 года. Установки, произведенные в Австрии, продавались в Европе, Азии и Африке. Они были построены на бензине и дизельные двигатели, с механическая коробка передач версия, в версиях с короткой (SWB) и длинной колесной базой, а также в версиях с правым и левым рулем (все они продаются как Chrysler Voyager).

С 2008 по 2010 год Grand Voyager четвертого поколения производился в Китае на заводе Soueast с использованием перебазированной сборочной линии Тайваньского города и страны.

Вояджеры пятого поколения (2008–2011 гг.) Были экспортированы в Европу из Виндзор, Канада, где они производятся. Начиная с октября 2011 года, они экспортировались и продавались как Lancia Voyager на большинстве европейских рынков, поскольку во многих европейских странах операции Chrysler были объединены с операциями Lancia. В Великобритании продается только Grand Voyager.

С 2011 года «Вояджер» продается под Lancia значок в Европе для усиления интеграции Chrysler-Lancia, хотя он остается брендом Крайслер Вояджер в Соединенном Королевстве и Ирландии. В марте 2015 года Fiat Group объявила, что в 2017 году производство Chrysler в Великобритании будет прекращено. Он был удален с веб-сайта Chrysler UK в январе 2016 года.

Чизбургер с кориандром и пармезаном?

Внутри мы тоже будем чувствовать себя как в американском шоссейном крейсере, хотя итальянцы постарались добавить немного друг друга. Комфорт? Наибольший! Количество места? Интерьер просто огромен. Помимо среднего сиденья дивана 3-го ряда, места предостаточно во все стороны, а еще есть огромный багажник, в который мы можем положить багаж для длительного отпуска. Как насчет стиля? Если внешний вид не впечатляет и не побуждает показать себя, например, перед изысканным рестораном, то интерьер компенсирует недостатки внешнего оформления. Все красиво, изящно и продуманно, хотя от типичных американских черт, типа рычага переключения передач на руле и т.д. избавиться не удалось. Удобно конечно, но… как-то не то подойдет европейский автомобиль, особенно автомобиль с полным логотипом (до недавнего времени) итальянской марки.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Дизайнерское оформление

С английского слово «Voyager» переводится как путешественник. Сам же автомобиль полностью соответствует своему имени — это безопасное и комфортное транспортное средство для путешествия всей семьёй.

Экстерьер.

Внешне минивэн достаточно консервативный. Это касается всех поколений авто, в дизайне которых четко прослеживается преемственность стиля.

Обтекаемые формы, плавные линии и гармоничные пропорции кузова зрительно делают Chrysler Voyager меньше своих истинных габаритов.

Передняя часть автомобиля довольно выразительна благодаря крупным фарам головной оптики, массивному скруглённому бамперу и оригинальной хромированной фальшрадиаторной решетке.

При этом, довольно острая «морда» и четкие выштамповки капота придают минивэну стремительный и уверенный вид.

Сбоку в глаза бросаются широкие крылья, хромированные, а не окрашенные в цвет кузова, накладки на зеркала и дверные ручки, многоспицевые литые диски и рейлинги на крыше.

Оригинально смотрятся и задние откатные двери, которых может быть две или одна, в зависимости от пожелания заказчика.

Корма автомобиля ничем особым не отличается. Небольшие блоки оптики, спойлер со «стопом», хромированная полоса поперёк широкой дверцы багажного отсека и фирменный шильдик Chrysler — всё лаконично и в полном соответствии общему стилю.

Интерьер.

Лишь оказавшись внутри минивэна понимаешь насколько же он просторен.

Об этом свидетельствует высота потолка, расстояние между сидениями и впечатляющее пространство багажного отсека, который при сложенном заднем ряде способен вместить 450 литров полезного груза.

Внутреннее убранство прямо свидетельствует о «национальных корнях» автомобиля.

В отделке кажа отличного качества соседствует с недорогим пластиком.

Съемные сидения покоятся на массивных трубах основания, удерживаемых на месте солидными крепёжными замками.

У каждого пассажира есть персональный съемный подлокотник и плафон, а по центру, от заднего трехместного дивана и до консоли, может пройти человек среднего роста, при этом лишь слегка наклонив голову.

Все пассажирские кресла могут быть сложены или полностью демонтированы благодаря фирменной системе «Easy-Out Roller Seats».

Широкие сдвижные двери дают возможность выйти из авто на тесной парковке без каких-либо сложностей, что очень удобно во время путешествий с детьми.

Для создания комфортных условий в пути установлен кондиционер с зональным обогревом салона, высококачественная аудиосистема, компьютер с дисплеем над зеркалом заднего вида, подстаканники и полки.

Кроме обычного бардачка имеется выдвижной ящик под креслами первого ряда, закрывающиеся ниши, расположенные по бортам.

Электроприводы и микролифты установлены практически везде. Они помогают открывать двери, регулировать сидение водителя, управлять стеклопакетами, настраивать внешние зеркала и т. д.

Черный пластик на передней панели не бликует, круиз контроль управляется кнопками на руле, за активную безопасность отвечает ABS, в то время как пассивная представлена трёхточечными ремнями, парой фронтальных подушек безопасности и боковыми шторками.

В целом, абсолютно очевидно, что главной идеей минивэна Chrysler Voyager является максимальный комфорт в любом понимании этого слова.

Шестое поколение (2020-настоящее время)

В 27 июня 2019 г.,, FCA объявила, что младшие модели L и LX будут отделены от паспортной таблички Pacifica и будут продаваться под паспортной табличкой Voyager, начиная с модельного года 2020. Это знаменует возвращение паспортной таблички Voyager в модельный ряд. Chrysler, где он последний раз использовался в 2016 году, и на североамериканском рынке, где он последний раз использовался в 2003 и 2007 годах в США и Мексике, соответственно. Помимо комплектаций L и LX, для служебных автомобилей будет доступна модель LXi.

2020 Voyager поступил в продажу в США осенью 2019 года с базовыми ценами в пределах от  $ 26985 для L модели начального уровня до  $ 32995 для модели LXI только для флотов. Места для семи пассажиров, аудиосистема с шестью динамиками и активным шумоподавлением, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей. Среди доступных опций — группа SafetyTec, которая включает систему помощи при парковке сзади, контроль слепых зон и обнаружение перекрестка сзади. LX добавляет спутниковое радио SiriusXM и семнадцатидюймовые диски из алюминиевого сплава. Эксклюзивный автопарк LXi добавляет легкие в уходе сиденья с отделкой из кожзаменителя и ковшеобразные передние сиденья с подогревом. Модели LX и LXi предлагают дополнительную развлекательную DVD-систему для задних сидений с одним экраном. Все Voyager оснащены одним и тем же бензиновым двигателем V6 Pentastar 3,6  л с системой регулирования фаз газораспределения (VVT), который приводит в движение Chrysler Pacifica мощностью 283 лошадиных силы, в сочетании с автоматической коробкой передач 948TE производства ZF, управляемой поворотной кнопкой, установленной на Voyager центральная консоль . В отличие от Chrysler Pacifica, который будет доступен с передним приводом (TA) или полным приводом (4×4) в 2021 модельном году, Voyager останется доступным исключительно с передним приводом (TA).

Voyager будет заменить Dodge Grand Caravan в США и канадской Fiat Chrysler Автомобили (FCA) модельный ряд, как Grand Caravan будет прекращено после 2020 модельного года. Производство Гранд Караван ожидается, завершится вМай 2020 г.. Однако вскоре после объявления о прекращении производства Dodge Grand Caravan компания Chrysler объявила, что это имя будет использоваться в Канаде. Короче говоря, Chrysler Grand Caravan будет канадской версией Chrysler Voyager .

Двигатели

Палитра моторов состоит из рядной дизельной четверки 2.8 CRD и четырех бензиновых V6 объемом 3.3, 3.6, 3.8 и 4.0 литра. Чаще всего встречаются автомобили с атмосферным 3.6 и турбодизелем. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

2.8 CRD – итальянский двигатель фирмы VM. Со старым 2,5-литровым TD его связывает только название. Турбодизель нового поколения получил ремень ГРМ и неплохо зарекомендовал себя еще в Chrysler Voyager IV, правда, объем его тогда был 2,5 л.

2.8 CRD – достаточно надежный, не создает проблем с поиском запасных частей, но слишком шумный. При больших пробегах (свыше 200-250 тыс. км) неисправностей навесного оборудования не избежать: форсунки, турбонагнетатель и т.п.

CRD, работая в паре с автоматической коробкой передач, худо-бедно справляется с тяжелым вэном, потребляя, в среднем, 7-8 литров на шоссе и 12 литров в городе.

Бензиновые «шестерки» оснащены практически вечной цепью ГРМ и почти не ломаются. За надежность приходится расплачиваться высоким расходом топлива. На трассе 3,8-литровому V6 понадобится около 12 литров на 100 км, а в городе – почти 20 л. 3,6-литровый мотор немного экономичнее — до 15 литров на 100 км. Сэкономить на бензине поможет газовое оборудование.

При установке ГБО возникнет проблема с установкой бака. Автомобиль оснащен подвесным запасным колесом, а на его место встает небольшая емкость. Лучшим вариантом является установка бака в углублении багажника. Но тогда невозможно будет сложить третий ряд сидений. Самое оптимальное решение – две 40-литровых емкости в нишах для кресел второго ряда. Конечно же, после этого средний ряд складывать будет больше некуда.

Все двигатели сочетались исключительно с автоматической коробкой передач. Автомат нуждается в регулярном обновлении масла – через каждые 60 000 км. Работоспособность коробки следует тщательно проверить перед покупкой.

Смотреть можно, главное, сделать выводы

Зака все-таки удалось выбросить в космос, прежде чем он окончательно устроил из жизни на корабле тоталитарный режим. Как только его не стало, все вдруг сложили оружие. Я уж было думала, что фильм — приговор человеческой природе. Хотя лично меня добило то, что люди как стадо баранов идут за лидером.

Однако в этом кино есть какая-никакая надежда на то, что даже такую агрессивную природу можно победить, если действовать разумно и следовать за тем, кто ведет мир к его процветанию, а не уничтожению. В общем, команде удалось создать нормальное общество и даже родить два поколения детей.

Спустя 86 лет с начала полета корабль все-таки достиг пункта назначения. На его борту были уже немного другие люди, чем те, что покинули Землю. Надеюсь, они действительно стали лучше. Так что, несмотря на всю жесть, это кино таки стоит посмотреть и главное, сделать правильные выводы.

Подводим итоги

Итак, что же можно сказать в конце? У Крайслер Гранд Вояджер 5 поколения есть большое количество преимуществ, куда можно отнести отличную практичность, хороший уровень комфорта, функционал и солидный перечень оснащения. Однако, специалистам компании было бы хорошо лучше настроить автоматическую коробку передач, а также немного увеличить высоту дорожного просвета.

Но уже модель не выпускается, а тем, кто хочет получить такой автомобиль, но с более современным оборудованием и внешностью, стоит присмотреться поближе к Крайслер Пацифика, который как раз и заменил Chrysler Grand Voyager

А тот, кто ищет вместительный, комфортный и недорого минивэн, может обратить внимание на вторичный рынок и купить себе эту машину. Хорошо, что на рынке сегодня есть еще достаточно адекватных автомобилей

Читайте далее:

Chrysler Sebring

Chrysler 300C Hardtop

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных

Chrysler PT Cruiser

История компании Lancia

Ford C-Max

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: