Дизайн
Производитель позиционирует данный автомобиль, как модель для молодых и энергичных парней, желающих выделиться. Также производителей говорит, что это одна из самых выгодных покупок среди конкурентов, так как здесь действительно привлекательные комплектации и цены на них. Спереди автомобиль понравится благодаря фарам, а также большой решетке радиатора с фирменным крестом и хромированным названием бренда. Морда также имеет массивный бампер, несколько воздухозаборников и круглые противотуманные фонари.
Вид Додж Авенджер сбоку понравится скорее всего всем, так как он привлекает множеством различных элементов, таких как большие раздутые колесные арки, раздутое заднее крыло, которое сводится к выштамповки на двери и молдингами на дверях. Сзади автомобиль выглядит тоже привлекательно, это достигнуто благодаря красивой оптике, крышке багажника с выступом и спойлером на ней и массивным бампером, под которым расположено два патрубка выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 4892 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1483 мм;
- колесная база – 2765 мм;
- размер колес – 225 / 55 / R17.
Отзыв Dodge Avenger 2.4 (2007 г.)
Автомобиль был получен мною, как служебный без пробега 2007 года выпуска, для разъездов по г.Москве. Проехал на сегодняшний день 7300 км. Объем двигателя — 2390 (2.4), комплектация-салон тряпка, кондиционер, механические регулировки сидений и АБС. Цена (с учетом того что организация закупила для менеджерского состава 3 таких авто была в районе 29000 дол -цена на момент покупки стояла в евро).
Итак отзыв, автомобиль внешне выглядит крепышем, поджарый дизайн отдаленно напоминает последний (очень и очень редкий на наших дорогах) Форд Мустанг, соответственно ожидаешь от авто крутой нрав и боевитость. Некоторое непонимание дизайнерской мысли появилось у меня при взгляде на задние двери — задние пассажирские двери, вернее окна частично прикрыты куском не самой лучшей пластмассы. Странное ощущение кусок пластмассы как — будто налеплен на окно (на его край).
Проехав на машине 7300 км начинаю понимать, что качество покраски фальшрадиаторной решетки (большого креста), где расположена эмблема Додж хуже некуда, при 7000 км она облезла, края облупились практически у всех 3 машин. Хотя кузов покрашен качественно (был опыт пользования Ниссаном Патфайндером новым так там под лаком были пузырьки и застывший волосок), но решетка с покраской а-ля гараж у дяди Пети портит картину.
Салон:
Теперь салон, друзья это отдельная песня, когда я сел, то понял, что места маловато, сзади втроем практически не уместится и вообще когда садишся в первый раз, то ожидаешь более просторного авто, ну хотя бы как у Галанта или как у Авенсиса, здесь как-то тесно и эргономика подкачала…Вспоминаю свой первый Крайслер Неон 1995 года-так у него практически такой салон и пластик кстати тоже..
Первые впечатления:
Напишу от первых впечатлений от салона, итак пластик кондовый и дешевый и реально с большими щелями, особенно это заметно на приборной панели, налепленный сверху козырек неудачно закреплен на панелью приборов — при даже легком прикосновении отчаянно поскрипывает и как-то разболтанно держится на торпеде. Про кант панели приборов (такая пластмасса котрая налепляется вокруг шкал-спидометра и пр) я вообще промолчу — она вообще практически не была закреплена на новом авто с ценою в 30000 дол. — пришлось ее дооторвать и посадить на клей. Не буду утомлять про внутреннюю заднюю часть обшивки пассажирской двери — там щель просто поразила — между металлической частью и пластиковой обшивкой ….короче большой палец влезает…. О качестве отделки авто можно написать много и все это реально негатив.
Ездовые качества:
Теперь о ездовых качествах — авто не динамичен по данным производителя 11 сек. до сотни. Ну гоночным назвать его не могу, но и из потока он не выпадает, при желании можно и втопить. Дорогу держит хорошо, не болтается и подруливать чтобы удерживать постоянную траекторию движения тоже не надо. В целом, ездовые качества приемлимы, за рулем не устаешь, однако уж очень мешают большие стойки лобового стекла. Маневры связанные с поворотом выполнять сложно — заслоняют обзор, однако при желании приноровиться можно без особого труда но… В целом спокойный авто со своими достоинствами и недостатками, ничего выдающегося в нем нет, просто вот такой он…
Я даже было разочаровался в Крайслере, сел за руль 300С, конечно нет, сравнения с флагманом однако качество отделки было на высоте — салон выше всяких похвал,также ездил на Себринге предыдущего поколения — неплохая добротная машинка и с качеством было все ок, но здесь еще раз вернусь к качеству салона оно вопиющее, кто подбирал цветовую гамму для торпедо и приборной доски-серо-желто-серибристая…есть ли вообще вкус у людей (дизайнеров).
Покупка:
Отдельного повествования заслуживает процесс покупки этого авто…Приехали к офиц.дилеру, срочно нужны были машины имеющиеся в наличии, в итоге вариантов не так много было, поразила цена авто….22000, переспросили про курс и пр. — все в порядке. Менеджер театрально улыбась рассказывал про достоинства авто, потом поили кофе и чаем потом дали счет и мы уехали довольные…позже перезвонил бухгалтер и сообщил, что цена в евро при этом в салоне никто об этом даже не заикнулся- н и к т о !!!!!!!!!!!!!!!!!! В итоге наутро мы высказали все свое недольство менеджеру и он виновато — хитровато улыбясь сообщил, что забыл сказать про несущественную разницу…
Машины нужны были срочно т.к приезжали партнеры и надо было не ударить в грязь лицом.
Сравнение с другими моделями
Представляем сравнительную таблицу с ближайшими конкурентами Мазда Премаси от других автомобильных концернов.
К сравнению представлены: Mazda Premacy первого поколения (1999-2001), Subaru Exiga 1 поколения (2008- 2011), Honda Stream 1 поколения (2000-2003), Mitsubishi Space Star (1998-2002), Nissan Tino (2000-2003).
Характеристики | Mazda Premacy | Subaru Exiga | Honda Stream, | Mitsubishi Space Star | Nissan Tino |
Габариты (мм) Высота/Длина | 1570/4295 | 1660/4740 | 1590/4550 | 1515/4050 | 1608/4264 |
Страна сборки | Япония | Япония | Япония | Нидерланды | Испания |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Коробка передач | 4 АКПП | 4 АКПП | 4 АКПП | 5 МКПП | 5 МКПП |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Объем двигателя (см куб.) | 1839 | 1994 | 1668 | 1834 | 1769 |
Мощность двигателя (л.с.) | 135 | 148 | 130 | 122 | 114 |
Объем бака (л) | 50 | 65 | 55 | 55 | 60 |
Клиренс (мм) | 150 | 165 | 150 | 170 | 150 |
Средний расход топлива (л на 100км) | 8,5 | 7,7 | 7,0 | 8,7 | 7,8 |
Число мест | 5 | 7 | 7 | 5 | 5 |
Цена на вторичном рынке | 220 тыс. рублей | 280 тыс. рублей | 300 тыс. рублей | 135 тыс. рублей | 220 тыс. рублей |
Рейтинг авто по отзывам | 8,1 | 8,7 | 8,5 | 8,0 | 8,2 |
Анализируя отзывы владельцев, можно сделать следующие выводы:
- Mazda Premacy по общей оценке опережает только Mitsubishi Space Star. Более высокие оценки других автомобилей обеспечены, прежде всего, их более улучшенными техническими характеристиками и обновленным дизайном. Тем не менее, все представленные конкуренты имеют и более высокую стоимость.
- Mazda Premacy получила высокие оценки в категориях: интерьер, экстерьер, надежность.
- Учитывая доступную стоимость автомобиля на вторичном рынке, можно рекомендовать Mazda Premacy, как отличный бюджетный вариант семейного минивэна.
https://youtube.com/watch?v=um65Q8IdDpY
-
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
-
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
-
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Комплектация Dodge Avenger
Стандартное оборудование
- 4 аудиоколонки
- Автокорректор фар головного света
- Диски стальные 17 × 6,5
- Замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия
- Зеркала наружные с электроприводом регулировки и обогревом, складывающиеся
- Кондиционер воздуха
- Контроль давления воздуха в шинах — пиктограмма
- Круиз-контроль
- Отделка рукоятки КПП — кожа
- Отделка сидений — ткань
- Подушки безопасности боковые для пассажиров передних сидений
- Подушки безопасности боковые типа «занавес»
- Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом — Next Generation
- Регулировка по высоте и поясничной опоры сиденья водителя ручная
- Рулевая колонка регулируемая
- Сигнализация охранная
- Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
- Тонировка заводская
- Фонари противотуманные
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Шины летние 215/60 R17 BSW
- Электропривод стеклоподъёмников с функцией 1-Touch со стороны водителя
Дополнительное оборудование
- Отделка сидений — ткань YES Essentials
- Подогрев передних сидений
- Радио — AM/FM, MP3, CD/DVD-проигрыватель
- Фары противотуманные
- Пакет дополнительного оборудования Easy Clean Seat Group
- Радио — AM/FM, MP3, CD/DVD-чейнджер на 6 дисков
- Краска кузова металлик на выбор
- Люк с электроприводом
- Пакет дополнительного оборудования Premium Convinience Group (зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматический климат-контроль, автоматическое включение ближнего света)
Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 18220 евро (без НДС)
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 156 л.с. | 190 H*m | 12,1 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 220 H*m | 11 сек. | 200 км/ч | 4 |
ПодробнееПроизводитель предлагал два вида бензиновых атмосферных моторов:
- Первый двигатель – это агрегат объем 2,4 литра, который имеет мощность в 175 лошадиных сил. Этот двигатель мог быть оборудован либо четырех ступенчатой автоматической коробкой передач, либо шестиступенчатой, МКПП не предлагалась. Расходовал этот двигатель Dodge Avenger в городе 11 л 95-го бензина, для езды по трассе на каждые 100 км пути потребовалось бы 7,6 литров топлива.
- Второй двигатель имел объем 3,6 литра и при этой мощности он выдавал 287 лошадиных сил. Расходовал это ДВС в городе 12 литров, ему необходимо 8 литров. Данный мотор укомплектовывался только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Многие жалуются на динамику, говорят, что автомобиль разгоняется как любая среднестатистическая модель в потоке, а максимальная скорость не превышает 200 км/ч и при этом до такой скорости он будет разгоняться очень долго. Покупатели отмечают действительно хорошую подвеску, которая при различных обстоятельствах все равно оставляет водителя в комфорте, но при этом они отмечают удовлетворительную управляемость. Спереди установлена MacPherson, а сзади независимая многорычажная система. Останавливается автомобиль благодаря дисковой тормозной системе.
Салон Dodge Avenger 2008
Салон прост и дешев. Не хочется повторять то, что было бесконечное множество раз сказано по поводу уныло-серого и твердого (но отвечающего самым последним экологическим стандартам) американского пластика. Отметим лишь, что к качеству подгонки деталей претензий нет – автомобиль собран вполне добротно, хотя в техническом смысле не славится отменной надежностью.
Что может порадовать внутри? Эргономичное управление кондиционером, просторный задний диван, Chill Zone – отделение для охлаждения напитков в перчаточном ящике, ладная шумоизоляция. Увы, никаких приятных мелочей, к которым привыкли владельцы Hyundai NF или Honda Accord, здесь днем с огнем не сыскать. Нет здесь и ставших визитной карточкой Chrysler Sebring подстаканников с подогревом или охлаждением. Причем – нет только в российской версии. Зато пакет Р1 подразумевает отделку сидений устойчивой к загрязнениям и запахам антистатической тканью Yes Essentials.
На заднем сиденье из-за «горбатой» линии боковин внутри субъективно не хватает света – сидишь как в броневике! Да и сиденья рассчитаны явно на спокойный стиль вождения – равно как и все детали этого автомобиля. Явный эргономический просчет – подрулевой переключатель сигнала
Под капотом у тестируемого автомобиля разместился неплохой 2,4-литровый мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения, способный выдать 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Не Бог весть что для почти 2-тонной машины, но, в принципе, теоретически этого должно хватать. Трудится этот двигатель в паре с адаптивным четырёхступенчатым «автоматом», который, по совести, уже давно устарел. Хотя, вобщем-то, он хорош – достаточно отзывчивый, даже бойкий – но передач ему критически не достает.
Назвать базовое оснащение бедным язык не поворачивается. В начальной версии уже наличествуют: зеркало заднего вида с функцией «день/ночь», электрозеркала с обогревом, иммобилайзер, кондиционер, контроль давления воздуха в шинах, фронтальная подушка безопасности для водителя, боковая и фронтальная подушка для переднего пассажира, регулируемая по высоте колонка, электропривод стеклоподъемников с функцией 1-Touch для стекла левой водительской двери, галогеновые фары, противотуманки, сигнализация, центральный замок, музыка о 4 колонках и др. Опционально доступны климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматическое включение ближнего света, люк с электроприводом (пакет дополнительного оборудования Premium Convenience Group).
Другая причина непопулярности – усеченная российская комплектация.
Приведем небольшой список того, что недоступно в России: -USB-порт-цветной дисплей на панели приборов и перед задним сиденьем– встроенный 20-гигабайтный диск– диктофон-подстаканники с обогревом и охлаждением– дизель– топовый двигатель V6 2,7 л.
Если в случае агрегатов и навигации такую политику американцев понять еще можно, то во всех остальных случаях разумного или оправдания не найти. Создается ощущение, что концерн Chrysler попросту не хочет продавать машины в России!
Dodge Avenger Coupe 19952000
Dodge Avenger Coupe | |
---|---|
Overview | |
Also called | coupe |
Production | 1994–2000 |
Model years | 1995–2000 |
Assembly | Normal, Illinois, United States |
Designer | Daniel Sims (1991) |
Body and chassis | |
Class | Mid-sized sports car |
Body style | 2-door coupe |
Layout | Transverse front-engine, front-wheel drive |
Platform | Chrysler FJ platform |
Related | |
Powertrain | |
Engine | 2.0 L I4 (gasoline)2.5 L V6 (gasoline) |
Transmission | 5-speed manual4-speed Ultradrive 41TE automatic |
Dimensions | |
Wheelbase | 103.7 in (2,634 mm) |
Length | 190.2 in (4,831 mm) (1998–2000) 187.2 in (4,755 mm) (1994–97) |
Width | 69.1 in (1,755 mm) (1998–2000) 68.5 in (1,740 mm) (1994–97) |
Height | 53.0 in (1,346 mm) (1998–2000) 51 in (1,295 mm) (1994–97) |
Chronology | |
Predecessor | Dodge Stealth, Dodge Daytona |
Successor | Dodge Stratus coupe |
Rear view
Introduced as a two-door coupe in North America, the Dodge Avenger was built from 1994 to 2000 in a similar size and price class as the Dodge Daytona, which was discontinued in 1993. The Avenger, along with the similar Chrysler Sebring coupe, was built by Diamond Star Motors (DSM), a joint venture between Chrysler Corporation and Mitsubishi Motors, on a version of the Mitsubishi Galant platform (which also spawned the similar Mitsubishi Eclipse). Chrysler sold its equity stake to Mitsubishi in 1993, and Diamond-Star Motors was renamed to Mitsubishi Motors Manufacturing America (MMMA) on July 1, 1995. .Avengers and Sebring coupes built from 1994 to 1996 both have DSM markings in their engine compartments.
The Avenger was built on a 103.7 in (2,634 mm) wheelbase and used either a 2.0 L inline-four engine (the Chrysler 420A) or a Mitsubishi-designed . The four-cylinder was coupled to either a five-speed manual transmission, shared with the Mitsubishi Eclipse and Eagle Talon, or a four-speed automatic. The V6 engine was only available with the A604 automatic transmission. The Avengers featured a fully independent double wishbone suspension and variable speed rack and pinion steering.
Changes
Anti-lock braking system was used in all ES models to 1999. In 1997, the front fascia, trunklid, and rear bumper were changed; 16-inch wheels were standard, and the license plate was moved from the decklid to the rear bumper. In 2000, the V6 and automatic transmission combination was made standard on all Avengers, and ABS was made an «option» for ES models. The four-cylinder engine was dropped for 2000.
Trims
- 1995–2000 — «Highline» base model (V6 among other options made standard in 2000)
- 1995–2000 — ES
From 1997, a «Sport Appearance Package» was made available on Base model. This package included 16″ wheels, a deck lid spoiler, along with other standard and optional features.
Year | Event |
---|---|
MY 1995 | Initial introduction — replaces the Daytona. A DOHC 16-valve 2.0 L I4 engine (140 hp, 130 lb⋅ft (176 N⋅m) of torque) is standard. A SOHC 24-valve 2.5 L V6 engine and an automatic transmission (155 hp, 160 lb⋅ft (217 N⋅m) of torque) are made optional on the ES. Fog lamps and ABS are also optional on the ES. |
1996 | Power and torque ratings for the V6 are increased (163 horsepower, 170 lb⋅ft (230 N⋅m). torque), ES Coupes had new seat fabric. |
1997 | Sport model introduced (in addition to the base and ES). The Avenger Sport package consisted of exclusive 16-inch aluminum wheels and a body-color spoiler. New front and rear fascias are added. Added a body-color rear spoiler, P215/50HR17 tires, and 17-inch cast aluminum wheels for the ES. The V6 is also standard for the ES, as well as rear disc brakes. |
1998 | An on-board recycling vapor recovery system, cafe latte exterior color and a black and gray interior color combination are added. |
1999 | Next generation driver and front passenger airbags are added, as well as a new exterior color: Shark Blue. The V6 engine and automatic transmission are standard on all models in mid-year, as well as several options. |
2000 | Last year for the Avenger. The V6 with automatic drive train are standard. ABS an option on ES models. Gained a number of standard features that had previously been optional, including power windows and locks. Base models added cruise control and 4-wheel disc brakes. ES coupes now come with standard leather upholstery, keyless remote entry, and a power driver’s seat. |
Never a high selling vehicle, in 2000 the Avenger was discontinued and replaced by the Dodge Stratus coupe for 2001. This model was also made at the former Diamond Star plant by Mitsubishi, using the Eclipse platform and architecture, though the Stratus sedan was engineered and built by Chrysler.
Автоспорт
Кузов Dodge Avenger первого поколения получил широкое распространение в Национальная ассоциация хот-родов, но наибольшую известность приобрели благодаря Дарреллу Олдерману и Скотт Джеффрион, во время их пробега с 1994 по 2000 год, поскольку Додж Бойз. Автомобиль также использовался для и воплощения Международная гонка чемпионов. Листовой металл Avenger также использовался на гоночных автомобилях несколькими ARCA гоночные команды с 1995 по 2000 гг.
Dodge Avenger второго поколения использовался в 2007 сезон Кубка NASCAR Nextel как Автомобиль завтрашнего дня модель от Додж. В 2008 году Dodge CoT снова заменили на Charger.
Впуск и выпуск
Работа любого агрегата состоит из мелочей
В случае с двигателем нужно обращать внимание не только на внутренние элементы, но и на внешние, такие как подача воздуха и отвод выхлопных газов. У Додж Калибр, Джип Компас и прочих машин с двигателями World Engine со временем трескается выпускной коллектор
Трещины коллектора в зачаточном состоянии
Для водителя это запах в салоне, так как часть выхлопа вылетает не в трубу, а под капот. Для двигателя это ошибка по формированию смеси, так как кислородные датчики видят не весь объём газов. Система на это реагирует по-разному, может сыпать ошибками, может начать молча переливать топливо.
Варить бесполезно, только выбросить
У впуска с возрастом тоже вылазит беда в виде подсоса по прокладке коллектора.
Прокладка впускного коллектора
Резина напитывает масло и спекается от температуры, что приводит к избытку воздуха в камере сгорания и пропускам зажигания.
Резина залегла в корпусе коллектора
Ситуация часто осложняется несвоевременной заменой клапана PCV, в результате чего начинается жор и коллектор обрастает маслом.
Масляные отложения на ГБЦ Додж Калибр
Выглядит как мелочь, однако чем чище внутри, тем дольше двигатель живёт.
Отмываем головку до блеска
Чистота это в целом бич автосервисов. Отличить правильный от обыкновенного можно по подходу к агрегатам.
Мойка деталей – правило хорошего тона
В цивилизованном мире стараются работать в чистоте и отмывают большинство демонтированных элементов, связанных с работой двигателя и коробки.
внешняя ссылка
« предыдущий — уклоняться график дорожных автомобилей, международный рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Малолитражный | Омни | Атос | Атос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | Brisa | Brisa | i10 | Зрение | |||||||||||||||||||||||||||||
Претендент | Верна | Отношение | Отношение | Отношение | |||||||||||||||||||||||||||||
Кольт | Кольт | Кольт | Кольт | Forza | |||||||||||||||||||||||||||||
Стрелка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Селеста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Кольт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Polara | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дротик | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Магнум | Дарт К | Тень | Неон | Неон | Калибр | Дротик | Неон | ||||||||||||||||||||||||||
Осина | Овен | 2000GTX | SX 2.0 | Trazo | |||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Магнум | Магнум | СРТ-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Альпийский | Lancer | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дарт E | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дротик | Дух | GTS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мирада | Династия | Stratus | Stratus | Мститель | |||||||||||||||||||||||||||||
Дипломат | Мститель | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Санкт-Реджис | Монако | Бесстрашный | Бесстрашный | Магнум | ||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Daytona | Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||
Завоевание | Скрытность | Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | |||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущий — уклоняться график дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кольт Виста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омни 024 | Зарядное устройство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Тень | Калибр | Дротик | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Осина | Овен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мирада | Дух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Династия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дипломат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Санкт-Реджис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магнум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | Шелби Чарджер | Шелби GLH-S | Шелби CSX | СРТ-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Daytona | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Завоевание | Скрытность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущий — уклоняться хронология дорожных автомобилей, канадский рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Малолитражный | Омни | ||||||||||||||||||||||||||||||
Омни 024 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стрелка | Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Осина | Овен | 2000GTX | СРТ-4 | Дротик | ||||||||||||||||||||||||||
Daytona | Тень | Неон | SX 2.0 | Калибр | |||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Мститель | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мирада | Дух | Stratus | |||||||||||||||||||||||||||||
Дипломат | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Санкт-Реджис | Магнум | |||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Скрытность | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | ||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущий — уклоняться хронология дорожных автомобилей, мексиканский рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Атос | Атос | |||||||||||||||||||||||||||||||||
i10 | Зрение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верна | Отношение | Отношение | Отношение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Дротик | Дарт К | Неон | Неон | Калибр | Дротик | Неон | ||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Магнум | Магнум | СРТ-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Дротик | Дарт E | Stratus | Stratus | GTS | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мститель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
уклоняться график дорожных автомобилей, рынок Австралии и Новой Зеландии, 2006 – настоящее время | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | ||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Компактный | Калибр | |||||||
Среднего размера | Мститель | |||||||
Среднеразмерный кроссовер | Путешествие | |||||||
Компактный внедорожник | Нитро | |||||||
|
Комплектации Dodge Avenger
Базовая комплектация:
- четыре динамика;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- кожаный руль;
- коррекция фар;
- механические регулировки сидений;
- противотуманки;
- сигнализации;
- тонировка и так далее.
Опции:
- подогрев сидений;
- люк;
- дополнительное электрооборудование;
- климат-контроль;
- навигация;
- датчик света и т.д.
Новые машины продавались за 27 000$, но сейчас они сняты с производства и желающим прямая дорога на рынок б/у автомобилей. Из-за невысокой популярности американских седанов предложений мало. Средняя цена модели – 400 000 рублей. Оправдана ли цена? Конечно, посмотрите, что описано в обзоре и поймите, что модель стоит своих денег.
Авто получился красивым и действительно привлекательным, и многим скорее всего он понравился, но это благодаря его внешнему виду, ведь на самом деле за агрессивным внешним видом скрывается не прям уж и спортивный силовой агрегат. В остальном автомобиль хорош и комфортабелен.
Салон и багажник
Что касается салона, то здесь все как-то не однозначно. С одной стороны автомобиль довольно щедро оснащен, довольно логичные материалы отделки – торпедо отделано мягким пластиком, а кресла комбинированы кожей и алькантарой. Но с другой стороны выглядит все это несколько странно. Кожа, например не внушает доверия, а пластик на торпедо, хоть сам по себе является мягким, выглядит совершенно не так. И это даже есть учесть, что у нас далеко не базовая версия, а оснащенная еще и специальным пакетом Super Track Pak. В первую очередь это дооснащение касается спортивной составляющей машины. Это улучшенная тормозная система, спортивная подвеска и рулевое управление, в том числе и специальная отделка салона комбинированными материалами.
А еще я заметил, что пластики в салоне очень подвержены царапинам, что довольно досадно. Но, тем не менее, как я уже сказал комплектация богатая. Здесь есть подогрев и вентиляция видений, а водительское еще и с электроприводом. Руль также подогревается и может регулироваться электрически.
При помощи центрального сенсорного дисплея можно выбрать режимы настройки параметров автомобиля, от подвески и рулевого управления до коробки передач и двигателя. И не смотря на то, что по мультимедийным возможностям здесь все хорошо, есть два USB-порта, AUX вход и Apple CarPlay, тем не менее, у меня есть претензии к скорости работы системы.
Наш тестовый Challenger дополнительно оснащен аудио системой «Alpine» за 995 долларов. В спецификации указан усилитель на 506 Вт, а мы еще насчитали 7 динамиков и сабвуфер. За звучание система получила от нас 7,5 баллов, что вполне неплохо, но не премиально. Не хватает низких частот, которые должен выдавать сабвуфер.
Камеру заднего вида инженеры забавно расположили в необычном месте, её установили в спойлер крышки багажника. Картинка на мониторе от неё получается не слишком удачная – светлая, как днем, так и в темное время суток. Крышка багажника увесистая, а петли не съедают объем, что очень удобно. Багажник большой, а сиденья можно сложить, только вот проем заужен, но, тем не менее, все довольно практично.
Правда у меня есть опять замечания в качеству материалов отделки и сборки. Пол багажника скрывает нишу для компрессора, небольшую емкость для мелочевки в пенопластовом лотке и аккумулятор. Кстати, стоит отметить, что кузов очень жесткий, а металл кажется даже чрезмерно толстым.
Конкуренты и выводы
Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус — туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.
Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.
нет цены | от 39.393$ | нет цены |
Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.
Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.