Что такое rock sliders и как они используются на вашем грузовике или внедорожнике?

Rate Limiting в распределенных системах

Политики синхронизации

Если вы хотите установить глобальный rate limiting при обращении к кластеру, состоящему из нескольких узлов, то необходимо реализовать политику применения ограничений. Если бы каждый узел отслеживал только своё собственное ограничение, то пользователь мог бы обойти его, просто отправляя запросы на разные узлы. Фактически, чем больше число узлов, тем больше вероятность, что пользователь сможет превысить глобальный лимит.

Самый простой способ установить ограничения — настроить «sticky session» на балансировщике, чтобы пользователь направлялся на один и тот же узел. Недостатки этого способа — отсутствие отказоустойчивости и проблемы с масштабированием, когда узлы кластера перегружены.

Лучшим решением, которое допускает более гибкие правила распределения нагрузки, является использование централизованного хранилища данных (на ваш выбор). В нём можно хранить счётчики количества запросов для каждого окна и пользователя. Основные проблемы этого подхода — это увеличение времени ответа из-за запросов к хранилищу и «race conditions».

Race conditions

Одной из самых больших проблем с централизованным хранилищем данных является возможность возникновения race conditions при конкурентных запросах. Это случается, когда вы используете естественный подход «get—then—set», при котором извлекаете текущий счётчик, увеличиваете его, а затем отправляете полученное значение обратно в хранилище. Проблема такой модели заключается в том, что за время, необходимое для выполнения полного цикла этих операций (то есть чтения, инкремента и записи), могут поступать другие запросы, при каждом из которых счётчик будет сохраняться с недопустимым (более низким) значением. Это позволяет пользователю отправлять большее количество запросов, чем предусмотрено алгоритмом rate limiting.

Один из способов избежать этой проблемы — установить блокировку вокруг рассматриваемого ключа, предотвращая доступ на чтение или запись любых других процессов в счётчик. Однако это может быстро стать узким местом в производительности и плохо масштабируется, особенно при использовании удалённых серверов, например Redis, в качестве дополнительного хранилища данных.

Гораздо лучшим подходом является «set—then—get», опирающийся на атомарные операторы, что позволяет быстро увеличивать и проверять значения счётчика, не мешая атомарным операциям.

Оптимизация производительности

Другим недостатком использования централизованного хранилища данных является увеличение времени ответа из-за задержки на проверку счётчиков, используемых для реализации rate limiting (round-trip time, или «круговая задержка»). К сожалению, даже проверка быстрого хранилища, такого как Redis, приведет к дополнительным задержкам в некоторое количество миллисекунд на каждый запрос.

Чтобы сделать определение ограничения с минимальной задержкой, необходимо выполнять проверки в локальной памяти. Это можно сделать, ослабив условия проверки скорости и используя в конечном итоге последовательную модель.

Например, каждый узел может создать цикл синхронизации данных, в котором будет синхронизироваться с хранилищем. Каждый узел периодически передает значение счетчика для каждого пользователя и окна, которое затрагивал, в хранилище, которое будет атомарно обновлять значения. Затем узел может получить новые значения и обновить данные в локальной памяти. Этот цикл в конце концов позволит всем узлам кластера находиться в актуальном состоянии.

Период, в течение которого узлы синхронизируются, должен быть настраиваемым. Более короткие интервалы синхронизации приведут к меньшему расхождению данных, когда нагрузка равномерно распределяется по нескольким узлам кластера (например, в случае когда балансировщик определяет узлы по принципу «round-robin»), тогда как более длинные интервалы создают меньше нагрузки на чтение/запись для хранилища и уменьшают издержки на каждом узле на получение синхронизированных данных.

Победитель в номинации: от £30.000 до — £40.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Passat Estate (в РФ будут продаваться версии 2.0 TDi DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG, цены еще не объявлены)

Победитель: VW Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT

Соперники:

• Honda CR-V 1.6 i-DTEC SR.

• Kia Sorento KX-3.

• Land Rover Defender 110.

• Nissan X-Trail dCi 130 n-tec 4wd.

• SEAT Alhambra 2.0 TDI 177PS SE Lux.

• Volkswagen Passat Estate 2.0 BiTDI 4MOTION 240PS GT.

• Volkswagen Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT.

VW Passat Estate, основные данные
Цена £31.045/£32.385
Двигатель 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент

189 л.с. / 400 Нм

Экономичность 3,8 л/100 км
Выбросы СО2 120 г/км
Снаряженная масса 1581 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч 10,4 секунд
Разгон с трейлером с  64-97 км/ч 8,0 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) 51.3 м / 28.9 м

Mercedes-Benz Zetros

В свете заявления представителей «Даймлер Камаз Рус» о возвращении на российский рынок внедорожного Zetros с новым двигателем, мы не можем пройти мимо этой модели. Дилеры предлагают в России приобрести 2 версии рамного грузовика: 1833 А 4х4 и 2733 А 6х6 (колёсная база обеих ― 4800 мм). Из Германии можно заказать также версии 3643 A или 4043 A 6×6 (колёсная база 5100 мм) и 3643 6×4 (база ― 4500 мм).

Все версии оснащали 6-цилиндровой силовой установкой OM 926 LA мощностью 326 л. с. стандарта «Евро-3». В стандарте была 9-ступенчатая механическая коробка передач (одна скорость ― «понижайка») и собственная «раздатка» VG 2400-3W/1.6.

Обновлённые модели получат OM460 «Евро-5» двух модификаций ― 449 л. с. и 510 л. с., а также 16-ступенчатую МКПП G260-16/11.7-0.69 и раздаточную коробку VG 2800-3W/1.45-1.04. Все мосты снабжают планетарными редукторами, клиренс по задней оси составляет 381 мм, что уже говорит о проходимости машины. Она способна преодолеть брод до 1,1 м, причём на заводе опционально готовы дооборудовать технику для форсирования рек глубиной до 1,2 м.

Чуть не забыли: технически МКПП можно заменить автоматической коробкой от Allison, что благоприятно скажется на комфорте водителя, которому не нужно будет выжимать сцепление и переключать скорости. Он будет полностью держать под контролем руль при передвижении по любым ухабам.

К достоинствам внедорожника отнесём также защиту ведущих мостов от попадания грязи, усиленные тормоза барабанного типа. Ну и конечно, грузовик не мог бы носить на капоте логотип Mercedes-Benz, если бы не обеспечивал водителю комфорт. Кабина шириной 2,3 м закреплена на раме тремя резиновыми опорами, внутри практически ровный пол, кресла с пневмоподвеской, регулируемые электроприводом боковые зеркала, кондиционер.

Адаптивность

Если на сайте адаптивная верстка, то слайдер можно подстроить под ширину экрана. Для этого используйте свойство «responsive». Оно позволяет установить для разных разрешений индивидуальные настройки. Рассмотрим пример.

$('.slick-example').slick({
	infinite: true,
	dots: true,
	slidesToShow: 3,
	slidesToScroll: 1,
	responsive: 
});

Здесь по умолчанию устанавливается отображение в ряд 3 слайда. Если ширина видимой области браузера от 768 до 481 пикселя — 2. И один, если ширина менее 480 пикселей.

В настройках адаптивности можно задавать любые параметры. Например, на мобильной версии сайта можно отключить стрелки навигации.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Toyota Land Cruiser

Свыше 150 моделей в послужном списке… Найдите хотя бы ещё одного такого плодовитого автопроизводителя! Да, среди них немало автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка и совершенно неизвестных за рубежом, но есть и мировые бестселлеры, в число которых, несомненно, входит и знаменитый внедорожник.

Звание самого надёжного внедорожника в мире Land Cruiser носит вполне заслуженно: каждое поколение получалось лучше и всегда хорошо продавалось, начиная с 70-й серии, выпуск которой был налажен в 1984 году, и заканчивая двухсотой, дебютировавшей в 2007.

Можно утверждать, что практически все поколения обладают одинаковым перечнем достоинств: кроме исключительной надёжности, можно назвать и монументальную внешность, и огромный и комфортный салон, и идеальные внедорожные характеристики.

Гамма моторов чрезвычайно обширна, среди них имеются и дизельные силовые агрегаты, и мощные бензиновые моторы, отлично справляющиеся со всеми поставленными задачами. Пожалуй, самым известным является 235-сильбный 4,7-литровый мотор, устанавливаемый на внедорожник 100-й серии. И механические коробки, и автоматы у японского джипа под стать двигателям – ходят столько же, если не больше.

Единственное требование – выбирайте ухоженный экземпляр, хотя это будет непросто, если вы обладаете ограниченным бюджетом. Внедорожник второго поколения стоит на вторичном рынке около миллиона рублей, но будьте готовы, что и пробег у него за 300 тысяч километров.

Можно поискать Land Cruiser 200-ой серии образца 2008-2010 годов выпуска с пробегом от 200 тысяч километров, но и стоить такой автомобиль будет около 2 миллионов рублей.

В любом случае Land Cruiser оправдает ваши инвестиции, недаром он входит в топ-10 самых продаваемых внедорожников два последних десятилетия.

Как выбрать фирму по производству окон?

  Понять какие окна вам нужны – это только полдела. Если выбрать фирму исходя только из общей информации, которую вы нашли в объявленииили опираясь на низкую цену, можно столкнуться с некачественным изделием или с откровенным мошенничеством

Чтобы это избежать, обращайте внимание на следующее

Рекомендации

  Если ваши родные и близкие недавно ставили окна, стоит поинтересоваться услугами какой фирмы они воспользовались. Кроме того, полную информацию о компании вам дадут различные форумы или порталы с отзывами.

Возраст и опыт компании

  То, что фирма продержалась на плаву несколько лет, говорит о многом. Рынок пластиковых окон очень богат. Количество компаний, предлагающих свои услуги, просто зашкаливает

Конкуренция в таких условиях довольно серьезнаяи если производитель в силах с ней бороться, всё-таки стоит обратить на него свое внимание

Удобный сервис

  Наличие собственного сайта, телефона бесплатной консультации и грамотного персонала также немаловажно. Небольшие компании этим похвастаться не могут

Наличие собственной монтажной бригады и транспорта

  На данный момент установка окна под ключ — повсеместная услуга. Квалифицированные специалисты сами замерят, привезут и установят оконный блок. Согласитесь, так гораздо удобней.

  Опираясь только на эти четыре пункта, можно легко выбрать подходящий вариант. Конечно, таких условий может быть и больше. К ним можно отнести также расположение офиса по отношению к вашему дому и цену. Если вам так удобней, можно опираться и на это, но не в ущерб вышеперечисленным характеристикам.

  На что точно не стоит обращать свое внимание – это страна производителя. Начиная с 2006 года профильные системы Слайдорс стали производить в России

На данный момент на территории страны сосредоточенно несколько совместные Корейско-Российских заводов. Поэтому, в этой ситуации, фраза «импортное значит хорошее» совсем неправильная.

Победитель в номинации: от £26.000 — до £30.000 тыс. фунтов, автомобиль Skoda Octavia Scout (в РФ данная комплектация пока не продается, доступна только бензиновая модель 1.8 TSI DSG стоимостью 1.636.000 рублей)

Победитель: Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4

Соперники:

• Fiat 500X 2.0 MultiJet 140PS.

• Ford Mondeo Titanium Estate AWD.

• Jeep Renegade 2.0 MultiJet 140PS 4WD.

• Mazda 6 2.2D 175PS Tourer Sport Nav.

• Mazda CX-5 2.2d 175PS AWD Sport Nav.

• Mitsubishi L200 2.4d Barbarian.

• Nissan Qashqai dCi 130 Tekna 4wd.

• Peugeot 508 2.0 BlueHDi 150 S&S GT Line.

• SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI 150 SE Tech.

• Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4.

• SsangYong Rexton W ELX.

• Subaru Forester 2.0d XE.

• Toyota Avensis 2.0 Touring Sports Business Edition.

• Volkswagen Golf SV 2.0 TDI 150PS DSG.

Skoda Octavia Scout, основные данные
Цена £25.405/£26.055
Двигатель 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра
Мощность/крутящий момент

150 л.с. / 340 Нм

Экономичность 3,9 л/100 км
Выбросы СО2 125/км
Снаряженная масса 1451 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч 13,2 секунд
Разгон с трейлером с  64-97 км/ч 10,5 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) 46.0 м / 29.8 м

Инициализация и настройка слайдера

Активировать слайдер можно без написания JavaScript кода. Для этого к корневому элементу слайдера необходимо добавить атрибут :

HTML

После этого скрипт , как только исходный HTML-документ будет полностью загружен и проанализирован, автоматически инициализирует его как . Иными словами, как только иерархия DOM будет полностью построена, будет вызван вызван статический метод , который создаст экземпляры класса для всех элементов с атрибутом .

Кроме этого, вы также можете через data-атрибуты передать параметры для настройки слайдера:

HTML

Список параметров:

  • – включает автоматическую смену слайдов (по умолчанию );
  • – определяет интервал в миллисекундах между автоматической сменой слайдов (по умолчанию );
  • – указывает нужно ли зацикливать или нет показ слайдов (по умолчанию );
  • – включает перерасчет размеров слайдера при изменении ширины HTML документа (по умолчанию );
  • – разрешает листать слайды свайпом и перемещением курсора мыши при зажатой левой кнопки мыши (по умолчанию ).

Активирование слайдеров через data-атрибуты приведено во всех примерах за исключения демки, котором он отображается в модальном окне. В этом примере он активируется через JavaScript.

Инициализация слайдера через JavaScript осуществляется посредством вызова статического метода :

JavaScript

В этом примере мы элемент, который задали с помощью селектора , активируем как с настройками по умолчанию.

Но эту конструкцию обычно необходимо выполнять только после того, как DOM будет полностью загружен и построен. То есть так:

JavaScript

Статический метод внутри себя проверяет создан ли экземпляр класса для указанного элемента. Если нет, то вызывает конструктор класса для создания нового экземпляра. На вход статический метод принимает в качестве первого аргумента селектор или DOM-элемент.

Обратите внимание, если вы передаёте селектор и ему соответствуют несколько элементов на странице, то инициализирован будет только первый из них. Пример кода для инициализации с помощью JavaScript всех элементов с классом :

Пример кода для инициализации с помощью JavaScript всех элементов с классом :

JavaScript

Для настройки слайдера с помощью параметров осуществляется посредством их указания в формате объекта во втором аргументе:

JavaScript

Список все параметров для настройки мы рассмотрели выше, когда устанавливали их с помощью data-атрибутов.

Что такое внедорожник?

Классическое определение внедорожника: это транспорт, рассчитанный на преодоление бездорожья и обладающий повышенной проходимостью за счёт определённых отличий в своей конструкции. Впрочем, специалисты утверждают, что к таким автомашинам больше подходит слово «вседорожник», так как они могут ездить как по благоустроенным дорогам, так и по пересечённой местности. Настоящие внедорожники, по их мнению – это, к примеру, карьерные самосвалы, которым по обычным дорогам ездить запрещено.

В российских ПДД и других нормативных документах нет определения внедорожника. Это название используется преимущественно в автомаркетинге и в бытовой сфере. Тем не менее, называя автомобиль внедорожником, мы имеем в виду определённый набор отличий: четыре ведущих колеса, высокий клиренс, мощный мотор с повышенным крутящим моментом, усиленную защиту капота и подкапотного пространства.

Победитель в номинации: от £17.500 — до £22.000 тыс. фунтов, автомобиль марки Renault Captur (в России пока не продается)

Победитель: Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav

Соперники:

• Citroen C4 Cactus BlueHDi 110 Flair.

• Fiat Panda Cross 1.3 MultiJet.

• Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav.

• Suzuki Vitara 1.6 AllGrip SZ5.

• Toyota Auris 1.6 Touring Sports Business Edition.

• Vauxhall Mokka 1.6 CDTi 136PS.

Renault Captur, основные данные
Цена £17.695/£ 18.017
Двигатель 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель
Мощность/крутящий момент

109 л.с. / 150 Нм

Экономичность 3 л/100 км
Выбросы СО2 98г/км
Снаряженная масса 1190 кг
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч 14,6 секунд
Разгон с трейлером с  64-97 км/ч 11,6 секунд
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) 55.8 / 28.9 м

В чём разница между внедорожником и кроссовером?

Класс кроссоверов появился в автомобилестроении относительно недавно. Это название получили определённым образом усовершенствованные внедорожники, по уровню комфорта практически идентичные обычным автомашинам городского класса. Став более удобными для водителя и пассажиров, кроссоверы потеряли:

  • обязательный полный привод: многие современные кроссоверы изготавливаются переднеприводными, по крайней мере, в базовой версии;
  • высокий клиренс: у кроссоверов он больше соответствует городским условиям;
  • раму: вес кроссовера значительно меньше, а конструкция далеко не так надёжна, как у внедорожника;
  • пониженную передачу: в КПП кроссовера присутствует обычный набор передач;
  • мощность: для облегчённой конструкции не нужен чересчур мощный мотор.

Взамен они приобрели комфортабельность, улучшенные скоростные показатели, просторный салон и вместительный багажник. Кроссовер, в отличие от внедорожника, не способен неделями продвигаться по болоту, тундре или пустыне, однако он отлично подходит для путешествий по обычным дорогам, пусть даже не всегда идеальным.

Mitsubishi Pajero

По надёжности и качеству этот внедорожник мало в чём уступает лидерам рейтинга. Даже сегодня эта модель, начиная с первого поколения, пользуется повышенным спросом. И пускай достойные экземпляры попадаются, начиная со второй генерации (с 1991 года), жалеть о таком приобретении вы однозначно не будете. Любые препятствия для этого джипа окажутся преодолимыми, но и ходовые качества у внедорожника неплохие, он управляем даже на высоких скоростях.

Коррозия для Mitsubishi Pajero – редкий гость, ходовая крупных проблем не доставит, оба типа коробок, автоматическая и механическая, служат долго и ломаются редко.

Все двигатели надёжные, а их у внедорожника немало. У второго поколения – два бензиновых силовых агрегата (150-сильный трёхлитровый и 208-сильный объёмом 3,5 литра), а также два дизеля – 99-сильный 2,5-литровый и 125-сильный объёмом 2,8 литров. Их ресурс при достойном обслуживании – 500 тысяч километров.

За такой джип 1994-1996 годов выпуска с пробегом до 300 тысяч километров просят 400 тысяч рублей. Третье поколение внедорожника после рестайлинга 2004 года с пробегом 180-310 тысяч километров имеет ценники от 700 000 рублей, а десятилетний джип четвёртой генерации можно купить за полтора миллиона.

Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara не может похвастаться такой родословной, как Land Cruiser, но второе место в топ-10 самых надёжных внедорожников с пробегом ему досталось за иные добродетели, среди которых стоит выделить в первую очередь ценовую доступность. Да, внешне он простоват, но вы же собираетесь покупать внедорожник не для красования на подиуме? Со всем остальным у него порядок: это и знаменитая японская надёжность, и долговечность, и отличные внедорожные характеристики, и гамма мощных двигателей, и неприхотливость в эксплуатации, о которой ходят легенды.

Самой популярной считается пятиместная версия, хотя хорош и более вместительный семиместный вариант. Оптимальным сочетанием двигателя и трансмиссии можно назваться связку двухлитрового 140-сильного бензинового мотора и механической коробки – это экземпляр третьего поколения (2008 год выпуска) с пробегом в районе 150-200 тысяч километров. Такой внедорожник обойдётся вам в 600 тысяч рублей.

Если хотите автомобиль посвежее, то за рестайлинговый вариант внедорожника (имеется в виду второй рестайлинг третьего поколения) 2012 года выпуска с пробегом в районе 100 тысяч километров придётся отдать порядка 900 тысяч рублей. Согласитесь, для десятилетнего японского внедорожника это очень хорошая стоимость.

И об особенностях внедорожника: коррозия возможна только на очень старых экземплярах (или побывавших в ДТП), при активном использовании полного привода возможна поломка крестовины. В остальном автомобиль может доставить неприятности только из-за старости и естественного износа.

Проходимость

Именно проходимость является важнейшим показателем при поездках по бездорожью. Тут однозначного победителя нет. Например, там где проедет внедорожник, мотоцикл или квадроцикл может застрять. Примером такого препятствия может быть брод глубиной более полуметра, который легко сможет преодолеть даже не особо подготовленный внедорожник. С другой стороны, мототехника, за счет меньших габаритов и лучшей маневренности, позволяет объехать подобные препятствия, что осуществить на автомобиле не всегда возможно. К примеру, объехать на мотоцикле глубокую лужу по лесу не составляет большого труда, т.к. он легко протиснется между деревьями. Поэтому однозначного лидера в плане проходимости нет, но в большинстве случаев на мототехнике можно добраться дальше, чем на автомобиле, особенно в условиях полного отсутствия дорог.

Обычно на мотоцикле можно преодолеть брод глубиной до полуметра

ТОП лучших дорогостоящих приборов профессионального уровня

Konova K7 120 см

Отличное устройство от именитого южнокорейского бренда, к характерным особенностям которого следует отнести наличие массивной рельсы и высокопрочных подшипников. Это позволило производителю добиться более качественного скольжения и повышенной стабильности функционирования даже при условии наличия камеры большого размера. Конструкция способна выдержать электронику весом 3-35 кг, что считается превосходным показателем. Допускается одновременная установка на два штатива при наличии соответствующих отверстий на 3/8 или ¼. Они должны находиться посередине или краям устройства. Также предусмотрена возможность осуществления установки вертикального типа. Соответствующие отверстия расположены на торцевой части слайдера.

Стоимость – 43180 руб.

Konova K7 120 см
Достоинства:

  • профессиональный инструмент;
  • повышенное удобство в эксплуатации;
  • допустимая нагрузка 35 кг;
  • конструктивные особенности.

Недостатки:

китайское производство.

Lanparte ESV-01 E-Slider

Уникальный продукт, который позволит записывать не только длительные таймлапсы, но и скоростные видеоролики. Рабочая длина достигает отметки в метр. Допустимая скорость перемещения 3,5 сек/м, минимальный коэффициент 22 ч/м. При использовании ручных настроек этот показатель составит 4,5 сек/м. Допускается 4 кг вертикальной и 22 кг горизонтальной нагрузки.

Стоимость – 95000 руб.

Lanparte ESV-01 E-Slider
Достоинства:

  • моторизированное приспособление;
  • повышенная устойчивость;
  • несколько вариантов скольжения;
  • автономность;
  • фирменный кейс в наборе.

Недостатки:

вес.

Видеотележка Dolly

Устройство относится к категории профессиональных операторских тележек, которые применяются в комплексе с массивными видео и фото штативами. Конструкция оснащена защищенным кабелем, тормозными фиксаторами и большими колеса диаметром 12,7 см. При необходимости модель складывается, что позволит перемещать ее на любые расстояния. Применяется для работы с массивными видеоштативами.

Стоимость – 49280 руб.

Видеотележка Dolly
Достоинства:

  • шипованные ножки;
  • удобство при транспортировке;
  • ножки складываются;
  • защита кабеля;
  • тормоза.

Недостатки:

не выявлены.

Ford Explorer

Нынешний Explorer – это всего лишь полноразмерный кроссовер, но до 2011 года под этим именем продавался полноценный рамный внедорожник, первое поколение которого выпускалось на протяжении 1990-1994 годов. Тогда в США в моду вошли массивные джипы, и Explorer полностью соответствовал таким трендам, хотя у Ford были и другие подобные модели, например, Bronco II.

Но уже второе поколение лишилось понижающей передачи, его функции было решено делегировать приводу Full-time. Этот отход от внедорожных канонов остался незамеченным, автомобиль по-прежнему пользовался успехом, а в 2001 году появилось и третье поколение фордовского джипа, которое стало ещё массивнее и габаритнее. Ещё через четыре года пришла пора четвёртой, и последней генерации в статусе внедорожника.

О внедорожных качествах и надёжности нынешнего кроссовера мы говорить не будем, но вхождение в список самых надёжных внедорожников предшественников паркетника – вполне заслуженное. Это действительно очень неприхотливый и считающийся неубиваемым автомобиль.

Если вы нацелились на модель 25-летнего возраста, которая стоит порядка 200 тысяч рублей, то найти автомобиль в хорошем состоянии будет достаточно трудно – возраст не щадит никого. Экземпляры третьего поколения обойдутся вам в 500 тысяч рублей, и здесь уже можно выбрать машину, которая вам год-два послужит. А вот десятилетний внедорожник будет стоить уже 600-900 тысяч.

Функциональность

Slider Revolution представляет собой полностью состоявшуюся систему, которая дает возможность показывать изображения, видео и подписи с простым, современным или «пижонским» 3D переходом. Кроме того, Slider Revolution полностью отзывчивый и дружественный к мобильным устройствам слайдер, который может быть использован в любой плоскости.

Вот «небольшой» список возможностей плагина, взятый из его описания на CodeCanyon:

  • Возможность изменять размер изображений и миниатюр;
  • Возможность использовать jQuery CSS-анимацию с параметром FallBack;
  • Неограниченное количество слоев с описаниями;
  • Отсутствие конфликтов библиотек jQuery;
  • В серверной части плагин можно настроить как угодно;
  • Легко устанавливается на сайт;
  • Функция Easing для создания более органичной анимации;
  • Поддержка Vimeo и Youtube;
  • Полноэкранное видео с функцией автозапуска;
  • Остановка видео во время его прокрутки назад;
  • Возможность дублировать слайдеры, слайды и подписи;
  • Drag and Drop- редактор подписей;
  • Полноэкранный, отзывчивый (8 уровень) и обычный режимы;
  • Управление эффектом «тень»;
  • Раздельные или сгруппированные подписи: зависит от ширины слайдера;
  • Возможность спрятать слайдер, если того требует разрешение экрана;
  • Большое количество вариантов оформления переходов;
  • 10 разных видов анимации переходов;
  • 20 разных переходов слайдов и неограниченное количество вариаций: возможность отрегулировать количество секций в слайде и их ротацию;
  • Двухуровневая анимация подписей. Время запуска, время остановки. Разные виды анимации, смягченный старт и остановка;

Пользовательский интерфейс включает в себя кнопки «stop & start», «следующий и предыдущий», «перейти к определенному слайду». Можно запрограммировать поведение слайдера во время проигрывание видео, его старта и остановки, а так же во время смены слайда.

Оборудование среднего ценового сегмента

Zeapon Micro-2

Изделие относится к категории ультракомпактных. Производителем предусмотрено низкопрофильное крепление Easylock2. Присутствует также шариковая головка. Идеальный помощник для тех, кто специализируется на съемках крупного плана. Получаются также уникальные таймлапсы. Благодаря плавности и легкости движения камеры результат получается ошеломительным. Устройство оснащено крепежными винтами на ¼ и 3/8 дюйма. Подойдет для установки штатив любого вида. Предусмотрен как горизонтальный, так и вертикальный монтаж. Выдержит максимальный вес в 8 кг. Профессионалы и любители берут приспособление в походы и путешествия, прогулки и выездные съемки.

При изготовлении товара используется высокопрочный алюминий. В области ползунка присутствуют пылезащитники, которые не дадут возможности грязи и пыли попасть на подшипники. Работу в полевых условиях выдерживает «на ура». В комплект входит отвертка, адаптер и прочный чехол. Длина изделия – 330 мм, ширина – 69 мм. Запас хода – 533 мм. Подшипников 36 штук. Общий вес – 1,1 кг.

Средняя цена – 13990 рублей.

Zeapon Micro-2
Достоинства:

  • функциональность;
  • компактность;
  • малый вес;
  • эргономичность;
  • долгий срок службы;
  • простота в использовании;
  • универсальность.

Недостатки:

не выявлены.

Zeapon Micro-2 M-800

Усовершенствованная модель всем известного устройства от Zeapon. Отличается усовершенствованной конструкцией и расширенным функционалом. При изготовлении используется технология двойной дистанции. Это дало возможность существенно удлинить ход каретки, вне зависимости от габаритов самого глайдтрека. Оборудование небольших размеров. Плавность хода впечатляет. Видео получаются уникальными по своей красоте и совершенству. Движение тихое и мягкое.

Благодаря крепежным винтам можно для установки использовать различного рода штативы. Выбрать можно одно из положений: либо горизонтальное, либо вертикальное. Готов выдержать нагрузку в 8 кг. Работает практически со всеми камерами и системами риг. Лента на 500 мм, длина – 53 см, запас хода – 94 см. Вес около 3 кг. При изготовлении используются прочные материалы, такие как АБС – пластик, алюминий, карбон и нержавейка. Помимо слайдера, в комплекте присутствует набор крепежей, шестигранный ключ и кейс для переноски.

Реализаторы просят за продукцию 28500 рублей.

Zeapon Micro-2 M-800
Достоинства:

  • качество используемых материалов;
  • отменные технические характеристики;
  • расширенный функционал;
  • применение инновационных технологий;
  • практичность;
  • долговечность;
  • отменный результат работы.

Недостатки:

отсутствуют.

GreenBean Glide Track 100 Production

Изделие можно смело отнести к профессиональному уровню. Способствует максимально точному и плавному перемещению оборудования для видеосъемки. Выдержит вес до 20 кг. Готов к существенным постоянным нагрузкам, проявляя надежность и долговечность. Направляющие имеет длину в 985 мм. При их изготовлении используется экструдированный алюминиевый сплав. Вес и прочность на высоте, что подтверждают многие пользователи. К качеству сборки претензий нет. В каретке люфт не наблюдается.

Каретка двигается благодаря восьми роликам с внутренней стороны направляющей. Производитель оснастил свое детище стальными прецизионными подшипниками. Огромное количество посадочных мест на каретке позволяет установить как камеры, так и дополнительное оборудование. Благодаря наличию двухстороннего стояночного тормоза каретка надежно зафиксирована и не упадет, несмотря на наклон направляющей и веса присутствующего оборудования.

Для глайдтрека подходят любые опоры, в том числе и штативы. В наборе имеются удобные прорезиненные ножки для установки на ровную поверхность и кронштейны, у которых поворотные ножки вывинчиваются.

Цена покупки – 19240 рублей.

GreenBean Glide Track 100 Production
Достоинства:

  • профессиональное приспособление;
  • прочность конструкции;
  • высокий эксплуатационный срок;
  • практичность;
  • функционал.

Недостатки:

не выявлены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: