Бортовой компьютер штат х1-g для лада гранта: инструкция и коды ошибок

Универсальная альтернатива

Разумеется, что, благодаря своим разнообразным местам крепления, бортовые маршрутизаторы Мультитроникс могут составить конкуренцию Штатам. Работая на базе 32-разрядного процессора, мультитрониксы обладают четкостью и быстротой в работе. Если у автолюбителя есть возможность купить такой бортовой компьютер, то автомобиль будет под отличным контролем благодаря таким функциям, как:

  • большое количество протоколов диагностики, в том числе расширенной;
  • перенос и сохранение всей статистики езды на персональный компьютер;
  • голосовое сопровождение;
  • парковочные радары и пр.

Все вышеописанные функции бортовика Штат были добавлены в мультитрониксы. Помимо этого, последние обладают простой настройкой к эксплуатации и удобным пользовательским интерфейсом. Но за счет всего этого и цена будет намного выше, чем у компактного и более приспособленного под Гранту Штата.

Изначально купить бортовые компьютеры на Ладу Гранта можно было только у официального . Поскольку продажи данного автомобиля стартовали с конца 2011 г. то некоторое время недоступность дополнительного оснащения для Лады делала ее не слишком популярной среди автолюбителей. Однако теперь купить бортовые компьютеры для Гранты возможно у официальных дилеров и различных поставщиков автотоваров и автооснащения.

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

ага, а еще с ростом количества остаточных газов скорость распространения пламени очень падает))

нагар образуется от топлива (в данном случае), которое не смогло испарится и сгореть, и ввиду своей плохой летучести в данном (жидком) виде покинуть РК)))

надо же, то газ из камеры летит на все 97% даже при движке при температуре -30 и оборотах 500, то не может покинуть при нормальных оборотах и горячем движке :rolleyes::D

:rolleyes: лень одно и тоже писать по 5 раз

это ваще в мемориз(выше):D

и самое радостное:D :

давай сразу уточним. начальное положение поршня в вмт в конце какого такта?

не позорься незнанием азов:rolleyes:

какого бы ни было, тактов 4 как и кол-ва поршней. «Неудачу» в одном компенсирует положение поршня в одном из других цилиндров. Твоя проблема в том что ты лоханулся со своим коэф-том остаточного газа в цилиндрах. Этот коэф-нт тут вообще не в тему, т.к. рассчитывается для работающего двигателя, там где из цилиндра в выпускной выходит не холодная топливно-воздушная смесь, а сгоревшие газы обладающие совершенно другими температурами и давлениями и которые толкает поршень совсем на другой скорости, чем той что обеспечивает стартер.

Можно конечно домаслаться до того что из коллектора закуярит бенз сконденсированый из смеси на выходе, но это надо постараться сильно для этого

ой не пиши ерунды, гольф, правда тебя говорю (по поводу коэф ост газ.:) ):rolleyes: объясняю на пальцах специально для тебя. 1 случай : пусть это будет конец такта сжатия. хм. клапана закрыты, предстоит выпуск, вопрос думаю закрыт. 2 случай : когда конец такта выпуск. оба клапана открыты, форсунка УЖЕ подала смесь(КОГДА-ТО) для этого РХ 3 случай : конец такта «рабочий ход». открыт выпускной клапан, начнется выпуск. 4 случай : конец такта впуск. воздух то ионизирован, да вот на морозе топливо то на стенках, конценрация паров мала, а те фракции которые полегче уже давно ушли сквозб открытый клапан. за время пока двигатель будет раскручен до оборотов пуска пройдет не один такт:rolleyes: и одной силой искры ты тут не решишь:rolleyes:

думаю для понимания должно хватить.

PS: чтобы ты от меня отстал со свойствами, почитай про кпд однопоршевого компрессора на досуге))

ты пишешь быстрее чем думаешь, совершенно не вижу желания понять. Иди подумай потом поспи, во время сна усвояется лучше

PS накрен дизель, у нас двиг еще не завелся даже, никакой детонации, газа выходит ровно столько насколько его вытесняет поршень

да без писды, поршень, коленвал и клапана то у нас ни как не связаны:D а тем более воздух ламинарно и входит и выходит. че в инженеры не пошел с такими глубокими познаниями?:D

ага, да вот толку то:D

да полюбас, так все и будет:D

а сколько циклов твой ионизированный воздух будет в цилиндре? ты его веревочкой привязываешь чтоп не убижал?:D

глупышка, а тот который поступил в цилиндр после того как там уже находился ионизированный газ и тогда когда поршень начал движение по твоему видимо успел ?

Тебя несет, вязнешь только все больше и больше в болоте глупости. Сначала ты утверждаешь что коэффициент остаточных газов около 3%, применяя цифру от работающего двигателя, когда происходит детонация, не понимая что при отсутствии детонации этот коэф-т совсем другой, затем ты не можешь понять простого примера со стаканом, теперь ты решил зацепиться за последний свой рубеж — ионизированный газ дескать всплывает в цилиндре относительно поступающего неионизированного подобно пузырю воздуха в воде, и дескать при открывании клапана удаляется из цилиндра первым. Тебе самому то от себя не противно за свое тупое упрямство к которому ведет твое больное эго ? Ну словился на глупости, имей мужество признать, не надо как девочка плакать и истерить

ггг. кури бамбук, такому неучу как ты больше ничего объяснять не буду:D если все же ты продолжаешь настаивать на своей тупости, перечитай последние 3 страницы, там все даже для дурака расжевано. или сходи к врачу. проверься.:rolleyes: и нечего тут ахинею нести, хотя это сугубо твоё мнение. 1) коэффициент ост газов и детонация никак не связаны. 2) твой пример со стаканов не более как очередная глупая попытка объяснить сложное простыми вещами. можешь поверить что это так. а не веришь мне, свяжись со специалистами, которым доверяешь. 3) он не всплывает:D это ж у тебя свеча зажигания во весь цилиндр. но никак не моя. 4) тоже самое могу и у тебя спросить. хотя мне это не интересно. кто знает как работает двигатель поймет мою точку зрения, и о чем я написал и что пытался объяснить, тратя на тебя своё время)) ну а на нет, как в твоем случае, и суда нет)). селя ви, взрывник:D))

PS: только не нужно писать что мол начал и ушел, ты, право, можешь продолжать рассказывать мне про процессы газообмена в двигателе, я с удовольствием подниму себе настроение чтением твоих мемуаров:D

Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

Современные автомобили трудно представить без функционального бортового компьютера (БК). На Лада Калина 2 и Лада Гранта есть штатный бортовой компьютер, который встроен в комбинацию приборов, но его функции на столько скудные, что владельцы устанавливают альтернативный БК практически сразу после покупки автомобиля. Мы решили выяснить, а какой БК для Лада Гранта/Лада Калина или Лада Приора популярнее и практичней..

Все БК, за исключением ШТАТ Х1, имеют широкий список функций, которые устроят любого, даже самого прихотливого водителя. БК ШТАТ Х1 имеет не такие большие возможности, но содержит все необходимые функции, которые должен иметь бортовой компьютер. Кроме этого он обыгрывает всех по стоимости.

Самыми дорогими БК считаются многофункциональные комбинации приборов от Ferrum, и это понятно, ведь кроме функций БК вы получаете стильную панель приборов. Остальные бортовые компьютеры занимают среднюю ценовую нишу, совмещая в себе большой функционал и удобное использование.

По статистике самым популярным бортовым компьютером для Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора считается ШТАТ Х1. Связано это с тем, что БК имеет:

  1. самую низкую стоимость
  2. самые необходимые функции
  3. установку в штатное место и простое подключение

О чем извещает бортовой компьютер?

  1. При движении автомобиля загорается лампочка, свидетельствующая о неисправности силового агрегата. Не исключено, что с двигателем действительно проблемы. По звуку это легко заметить. Если же лампочка горит, но двигатель ведет себя нормально, не спешите ехать на автосервис. Частая проблема БК на ВАЗ 2110 — это небольшое замыкание. Проведите диагностику — дешево и эффективно.
  2. Расход топлива слишком высокий, он превзошел даже максимальный предел в 12 литров. Если такая проблема обнаружена, решить ее можно исключительно путем прошивки контроллера. Сделать это самостоятельно сложно, а порой невозможно. Доверьтесь исключительно высококвалифицированным специалистам.

Какую модель бортового компьютера выбрать на ВАЗ 2190 Гранта?

Выбор бортовых устройств для этой модели невелик, на отечественном рынке представлено несколько достойных моделей.

Multitronics TC 700-750 – универсальный маршрутный компьютер, который подходит для установки на большинство современных моделей авто отечественного производства, включая Лада Калина, Приора и др. Компания Мультитроникс не выпускает устройств под конкретную модель, поэтому продукты компании славятся именно универсальностью. Что касается модели Гранта, то установить такой компьютер можно в любом месте в салоне авто, а подключение выполнить несколькими способами.

Orion + обычно устанавливается на лобовое стекло или сверху панели приборов. Имеет все необходимые настройки и параметры качественного маршрутного компьютера. Штат Х1 – самая подходящая и популярная модель бортового компьютера для ВАЗ 2190 Гранта. Модель разрабатывалась именно под конкретную модель, отчего установка подобного «маршрутника» не составит труда, устройство помещается на панели приборов в место заглушки правой кнопки. Данная модель бортовика обладает такими необходимыми функциями, как:

  • указатель среднего расхода топлива и времени в пути,
  • расшифровка кодов ошибок от ЭБУ двигателя,
  • возможность установки температуры срабатывания вентилятора охлаждения,
  • «плазмер» – функция прогрева свечей в холодный период эксплуатации авто,
  • отображение температуры двигателя, окружающей среды, остаточного количества топлива в баке.

Кроме того, простота в установке и невысокая цена (до 1000 рублей за комплект), а также большое количество положительных отзывов автолюбителей заставляют владельцев Гранты делать выбор в пользу именно данного бортового устройства. Рассмотрим, как правильно установить Штат Х1 в панель приборов Гранты.

Настройка и разблокировка

Разблокировать бортовик можно с помощью той же прошивки. Настройка устройства – несложное занятие, если руководствоваться приложенной к прибору инструкцией. Также можно узнать ответ на свой вопрос на официальном сайте производителя или посмотреть обучающие видеоматериалы.

С помощью инструкции реально не только быстро настроить прибор, но и узнать коды всех возможных ошибок. Это поможет вовремя диагностировать неисправность и принять меры по ее устранению.

В сравнении со штатным БК на панели приборов Гранты любой другой бортовик будет отличаться своими расширенными функциональными возможностями. Обойтись без них можно, но в таком случае при необходимости диагностики авто придется обращаться в сервисный центр. Установив бортовой компьютер, владелец Гранты может самостоятельно контролировать все процессы работы двигателя, диагностировать неисправности и активировать некоторые параметры.

Основные отличия БК инжектора от карбюратора

Основные отличия бк в зависимости от типа питания, заключаются в возможностях бортового для ВАЗ 2110. Карбюраторный тип – самый простой. Основная причина — карбюраторы в большей степени регулируются механически, а электронике отведена второстепенная роль. Поэтому его стандартный набор функций – крайне невелик. Можно узнать о:

  • времени суток или настроить будильник;
  • текущем и среднем расходе топлива, а также запасе хода;
  • средней скорости и режиме езды;
  • температуре двигателя или забортного воздуха;
  • диагностическую информацию, которая позволяет узнать об ошибке работы двигателя и декодировать ее.

Дополнительные функции

Функция «Тропик». Автоматическое управление вентиляторомПозволяет изменять порог включения вентилятора охлаждения. Установил температуру срабатывания в +98°С.

Функция «Плазмер». Сушка и прогрев свечей

В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска.

Функция “ФОРСАЖ”

Сброс настроек контроллера до состояния первоначальных заводских установок. При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.

Сигнализатор не выключенного света или габаритов

При выключении зажигания звуковое оповещение о не выключенных габаритах или фарах.

Предупреждение о превышении скорости

Имеется возможность настроить звуковое оповещение о превышении скорости. Данной функцией не пользуюсь, поскольку стараюсь всегда соблюдать скоростной режим.

Источники

  • https://lada-avia.ru/drugoe/kompyuter-lada-granta.html
  • https://carlasart.ru/tyuning/kak-ustanovit-bortovoj-kompyuter-na-grantu.html
  • https://overs-energy.ru/bortovoy-kompyuter-lada-granta-2020-obzor/
  • https://kraniauto.ru/tyuning/bortovoj-kompyuter-dlya-granty-kakoj-luchshe.html
  • https://CarsUp.ru/obzory/bk-shtat-granta.html
  • https://ChuvashAvtodor.ru/drugoe/ustanovka-bortovogo-kompyutera-na-grantu.html
  • https://gt-models.ru/testy/vaz-bk.html
  • https://LeGarageUfa.ru/drugoe/bk-shtat-granta.html

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод? Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз — а то вроде как свечки прогрел — а вот на прокрутку движку уже ничего и нет. Ну про аккум успокоил, спасиб. А вот интересно свечки залитые им сушить можно или не хватит температуры? Или лучше все таки штатно — продувкой? Продувка-то всеж двиг крутит и отжирает с аккума немало, а в -30 каждая прокрутка на вес золота. Вообще той зимой заводил Окушку жены в -30 только комплектом теплых (горячих точнее, грел на газу) свечей. Благо там две свечки — поменять минутное дело

Промороженные свечи, причем неважно из какого комплекта заливало сразу — хотя и ставили на стоянку машинку «по науке» — с прокруткой несколько минут на высоких оборотах и глушением с плавным нажиманием педальки газа — по сути продувка. PS У меня Январь 7.2

Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод? Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз — а то вроде как свечки прогрел — а вот на прокрутку движку уже ничего и нет.

С плазмером в -20 как летом, без плазмера — секунду крутит.

Но — плазмер минуту берет ток около 5А (работает система зажигания) — греет АКБ к «стартерному» пуску.

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

Хорошая батарейка. Исправное авто. Вменяемая прошивка. Всё это заводится -если провернёт. Для этого — правильное масло. Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут

Хорошая батарейка. Исправное авто. Вменяемая прошивка. Всё это заводится -если провернёт. Для этого — правильное масло. Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные

Бортовые компьютеры: хочу все знать

До начала испытаний искренне полагали, что добровольно потратить деньги на бортовой компьютер может разве что владелец «пятерки», все еще мечтающий превратить ее хотя бы в «десятку». Ан нет: и продавцы, и сервисмены дружно заявили, что спрос на информацию от стоимости автомобиля никак не зависит. «Логаны» и «мерсы», «лексусы» и «тойоты», «субару» и «пыжики» разных мастей то и дело прикатывают на сервисы с просьбой установить, перепрошить или просто проконсультировать. Тысячам водителей недостаточно спидометра, тахометра и контрольных лампочек, им подавай длительность импульса впрыска, а лучше – график его изменения во времени! Есть желания и попроще: например, оценить разгон до сотни.

Да ради бога! Современный автомобиль весь опутан датчиками, надо только обработать их сигналы. Например, по массовому расходу воздуха не так уж трудно высчитать мгновенный расход топлива, а потом усреднить его и оценить пробег до заправки. А если залезть в контроллер антиблокировочной системы, то увидишь на экране, какое из колес у тебя забуксовало. (Кстати, такой алгоритм реализован в «Мультитрониксе».)

Реальные таланты испытанных нами компьютеров сильно различаются, равно как и их применяемость. Настоятельно рекомендуем перед покупкой ознакомиться с нашими заметками и советами. Да и установку лучше поручить мастеру. Разброс времени монтажа солидный: к примеру, для «Шевроле-Нива» требуется примерно полчаса, для ВАЗ-2114 достаточно десяти минут, а вот какой-нибудь «Мицубиси» может потребовать изрядной возни.

Обновляем прошивку БК сами

Прежде всего, нужно будет купить переходникUSB-K-Line. Из софта понадобится прошивка, программа для её установки, а также драйвер для переходника. Если всё это уже есть, соберите схему, как на фото.

Используются всего три провода

Заметим, что тумблер Т1 замыкают «по просьбе» самой программы. В остальное время он будет разомкнут.

Роль источника питания может выполнять и компьютер – просто подключитесь к разъёму Molex. А для БК подойдёт клеммник, снятый с компьютерного кулера (2 шт.).

Процесс обновления

Сначала подключите переходник к USB-порту. Установите драйвер. Запомните, какой «виртуальный COM-порт» будет использоваться. Дальше действуйте так:

  1. Запускают программу на выполнение. Выбирают прошивку (кнопка «Папка»);
  2. Выбирают номер COM-порта (кнопка «Порт»);
  3. Нажимают кнопку с «молнией». Появится надпись «Включи питание». На БК жмут любую клавишу и затем замыкают тумблер.

Процедура займёт пару минут. Индикатор процесса будет показан в окне.

Окно программы «Штат» под Windows

Где скачать софт?

Пусть бортовой компьютер на Ладу Гранту мы хотим купить, а не прошить. Переходим на сайт , выбираем нужную категорию. Затем находим наш БК (X1-G), нажимаем на фото и видим страницу товара. На ней будет ссылка на программу и на файл прошивки.

ПОДРОБНЕЕ

Мультидисплейный маршрутный компьютер Multitronics C-570 Выбор ЗР

Происхождение ООО «Мультитроникс», Россия

Ориентировочная цена 4100 руб.

Совместим с контроллерами: Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, «Январь 7.2», а также с некоторыми другими (например, «Итэлма»), встречающимися в отечественных автомобилях.

Из ложной скромности этот самый продвинутый в нашей выборке бортовой компьютер изготовители назвали маршрутным. Хотя именно в маршрутном режиме тут нет ничего особенного. А вот как бортовой диагностический он уникален: на цветном дисплее высокого разрешения отображаются любые мыслимые параметры работы двигателя, поодиночке и в совмещенном режиме, в виде цифр или графиков, – полный простор для… узкого специалиста-диагноста. Есть режим работы с парктроником и даже с дополнительным щупом, превращающим прибор в осциллограф. Эконометр, таксометр, контроль качества топлива здесь также присутствуют, причем в усовершенствованном виде. Например, таксист сможет учитывать надбавки за скорость, ночной тариф, стоимость подачи авто. Включить вентилятор охлаждения вручную? Нет проблем. Интересуетесь температурой во впускном коллекторе или в нейтрализаторе, давлением воздуха или топлива? И в этом нет ничего невозможного. Но стоит ли так грузить обычного водителя? Многие знания – многие печали.

Автомобильный компьютер Prestige-V55-01

Происхождение ООО «Микро Лайн», Россия

Ориентировочная цена 2800 руб.

Совместим с контроллерами: Bosch MP7.0 (Евро-2, -3), Bosch M7.9.7 (Евро-2, -3), «Январь 7.2», а также с целым рядом других (МИКАС, СОАТЭ), используемых в отечественных автомобилях.

Этот БК универсален: крепится на ветровое стекло или на торпедо (сверху) с помощью липучки. Универсальность оборачивается необходимостью тщательно проверить, совместим ли прибор с ЭСУД вашего авто. Этот компьютер выпускают и в версиях с индексами 02, 03, СAN, предназначенных для разных иномарок.

Обычный набор маршрутных функций дополнен режимом таксометра, рассчитывающего стоимость поездки по времени, пробегу или комбинированному алгоритму. Тариф, разумеется, вы задаете сами. Переживаете за двигатель? Прибор показывает и расшифровывает коды ошибок ЭСУД, температуру жидкости, положение дроссельной заслонки и многое другое, причем возможен и графический контроль параметров. Есть режим эконометра и довольно необычная функция «контроль качества топлива». Она позволяет сравнить с вашим эталонным бензином длительность импульсов впрыска в режиме холостого хода: на худшем бензине она будет больше. Предусмотрены индикация графика разгона до сотни, запись скорости на последних 500 м до остановки (можно доказать, что вы не превышали скорость перед ДТП) и работа в комплекте с датчиками парктроника, для которого не понадобится отдельный монитор.

Бортовой автомобильный компьютер БК-09

Происхождение НПП «Орион», Россия

Ориентировочная цена 1500 руб.

Совместим с контроллерами: Bosch MP7.0 (Евро-2, -3), Bosch M7.9.7 (Евро-2, -3), Bosch 8.0, «Январь 7.2»

Прибор устанавливают на место штатного блока индикаторных ламп. Из параметров, не связанных с прохождением маршрута, он показывает температуру охлаждающей жидкости и положение дроссельной заслонки. Коды ошибок появляются на дисплее, а их расшифровку прибор дает голосом – еще можно посмотреть таблицу в инструкции. Есть вольтметр и тахометр. Возможности вмешательства в работу ЭСУД ограничены сбросом ошибок. Предусмотрена также просушка свечей высоковольтными импульсами при остановленном двигателе.

Бортовой компьютер Chevy Matrix-M

Происхождение ООО «Штат», Россия

Ориентировочная цена 3400 руб.

Совместим с контроллерами: Bosch MP7.0 (Евро-2, -3), Bosch M7.9.7 (Евро-2, -3, -4)

Прибор устанавливают на место штатного блока индикаторных ламп. Помимо обычных для маршрутного компьютера функций умеет показывать напряжение в бортсети, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, угол опережения зажигания, напряжение на датчиках кислорода, длительность импульсов впрыска. Совместим с газобаллонной установкой, позволяет снизить температуру включения вентилятора охлаждения. Разумеется, показывает коды ошибок и их расшифровку. К сведению «гонщиков» – индикация времени разгона до сотни, время прохождения первых после старта 400 м и 1 км. Используя функцию «плазмер», можно при выключенном двигателе подать на свечи серию импульсов, чтобы прогреть и просушить их.

Установка бортового компьютера на ВАЗ 2110 с детальной инструкцией

К каждому штатному бортовому компьютеру на ВАЗ 2110 прилагается инструкция. в соответствии с которой можно демонтировать старый БК и поставить на его место новый. Потому первым делом вооружитесь этим руководством.

Разобраться самому в том, как подключить бортовой компьютер на автомобиле отечественного производства ВАЗ 2110 не сложно. Необходимо действовать последовательно, соблюдать этапность.

  • Сначала снимается клемма, которая идет от аккумулятора.
  • Отыщите колодку включения сигнализации и достаньте ее. Как раз к ней подключается бортовой компьютер.
  • Из седьмого контакта следует извлечь провод оранжевого цвета.
  • На его месте крепится красно-белая проводка, которая вытягивается из жгута бортового компьютера.
  • Отключите оранжевый проводок, установите его в разъем, из которого вы ранее извлекли провод.
  • От десятого контакта отключат красный провод, имеющий черные полоски. Сюда крепят красный провод от жгута БК. На место красного подключают красно-черный. По сути, вы меняете провода местами.
  • От пятого контакта отключите проводок черного цвета. К нему подключают провод аналогичного черного окраса из жгута бортового компьютера. Это очень важный момент, не упустите го.
  • Сюда подключается черный провод от колодки.
  • Теперь очередь за восьмым контактом. С него снимается белый провод, подключается на его место белый проводок из жгута. То есть вновь происходит смена местами.
  • Убедитесь, что между проводами имеется контакт.
  • Проверьте качество фиксации каждого отключенного и подключенного проводка. На участках их скручивания используйте изолирующую ленту.
  • Через внутренний участок консоли жгут протягивается к месту последующей установки бортового компьютера.
  • Далее следует аккуратно, то прочно подключить его к датчику, который отвечает за регулировку уровня топлива в автомобиле.
  • Снимите щит приборов, чтобы открыть себе доступ к серой колодке.
  • Отключите блок с предохранителями. Он располагается слева относительно водителя.
  • Из колодки серого цвета извлеките провод розового окраса, который передает сигнал к датчику уровня топлива. К нему подключается розовый проводок из жгута вашего бортового компьютера.
  • Установите бортовик на его законное место.
  • Подключите обратно клемму аккумулятора, чтобы включить зажигание. Заведите двигатель и проверьте, все ли работает на установленном бортовом компьютере.

Следуя достаточно простой инструкции, вы без проблем должны подключить к автомобилю ВАЗ 2110 БК. Внимательно изучите каждый пункт, подумайте, действительно ли вы сможете все сделать своими руками.

Как мы уже отмечали, примерная стоимость нового бортового компьютера, предназначенного для установки на автомобиль ВАЗ 2110, составляет 2 тысячи рублей. Потребности в покупке дополнительных инструментов, материалов для самостоятельного монтажа нет, то есть весь процесс будет стоить вам 2 тысячи.

Обратившись на станцию технического обслуживание, за подключение бортового компьютера у вас попросят еще около 2 тысяч рублей. Это в лучшем случае.

Учитывая относительную простоту работы, доверять ее автослесарям нет необходимости. Последовательно выполняя каждый этап и придерживаясь инструкции, вы сумеете своими руками оснастить свой ВАЗ 2110 бортовым компьютером.

Штат 110 X 5 RGB маршрутный компьютер ВАЗ 2110

Бортовой компьютер ШТАТ 110 Х5 RGB Black для а/м Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112.

Бортовой компьютер ШТАТ 110Х5-M BLACK оснащен RGB дисплеем.

Служит для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства 2110 с любой панелью. Новый дизайн существенно улучшает его пользовательские характеристики. Компьютер совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма, Автэл, кроме Январь 4.1, GM. Компьютер имеет энергонезависимую память, что позволяет сохранять все данные при снятии клеммы с аккумулятора.

Отличия Штат 110Х5-M Black RGB от предыдущих версий.

  1. Реализована автоматическая термокомпенсация контраста дисплея в широком диапазоне температур: -30…+70°С.
  2. Реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета
  3. Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей
  4. со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
  5. БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.
  6. БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
  7. Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ».
  8. БК имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.
  9. В БК реализован «спящий режим». При выключении зажигания, но при оставшемся подключении БК к бортсети автомобиля, яркость экрана падает до 0% и остаётся доступным только МД «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить МД «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку на верхней панели БК. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего БК вновь перейдёт в спящий режим.
  10. БК имеет 4 уровня настроек: Настройки пользователя; Тонкие настройки; Дополнительные настройки.
  11. Отображение ошибок ЭСУД с их статусом и их текстовая расшифровка.
  12. Существует возможность перепрошивки БК с помощью кабеля «Data cable» или «Datacable USB» (в комплектацию не входят).

• Параметры текущей поездки — показания остатка топлива в баке — показания средней скорости за поездку — показания среднего расхода топлива за поездку — время в пути — скорость — показания пройденного пути за поездку — показания израсходованного топлива за поездку — прогноз пробега на оставшемся топливе — время в пути — показания израсходованного газа — уровень газа — таксометр — предыдущие данные о поездке

•Параметры ЭСУД — показания температуры двигателя — тахометр — положение дроссельной заслонки — угол опережения зажигания — напряжение бортовой сети — расход воздуха — текущая скорость автомобиля — напряжение на ДК1 и ДК2 — температура во впускном коллекторе — время впрыска форсунки — расход топлива — положение РХХ — версия ПО ЭБУ • 8 Наборных мультидисплеев и 1 автоматический мультидисплей • Тех. обслуживание и диагностика — Срок следующего ТО — Змены масла в ДВС и КПП — замены воздушного и топливного фильтров — замены ремня ГРМ и генеаратора — чтение ошибок ЭСУД — Плазмер — Форсаж — ОСАГО дата окончания — КАСКО дата окончания — контроль качества топлива — параметры динамики автомобиля — динамика разгона — динамика торможения — Диагностика двигателя — тест работы цепи бензонасоса — измерение баланса форсунок

• Настройки и установки — яркость дисплея — цвет дисплея — контраст дисплея — порог скорости — температура включения вентилятора системы охлаждения — приветствие редко/часто — кнопка «любимая функция» — кнопка «часы» — отображение состояния режима автоматической блокировки дверей — сброс настроек

— Дополнительные настройки БК

— Режим такси — стоимость 1км пробега — стоимость подачи авто — стоимость литра бензина — порог скорости — контроль холостого хода — заданные обороты холостого хода — сигнал на контакте ГБО — признак открытия дверей — выбор голоса сообщений мужской/женский

— Настройки при подключении — тип контроллера ЭСУД — источник датчика уровня топлива — объем бензобака — объем балона — выбор источника о данных расхода топлива и пробега — предупреждение о ТО — предупреждение об ОСАГО

— Загрузка заводских настроек

— Тонкие настройки БК — коррекция расхода — коррекция часов — калибровка вольтметра — калибровка уровня топлива в баке — коррекция расхода газа — коррекция внешней температуры воздуха — диагностика БК

• Аварийные сигнализаторы и предупреждения — пожелание счастливого пути — не выключены габаритные огни — близко техобслуживание — близко срок страховки — авария бортовой сети — мало топлива в баке — перегрев двигателя — будильник — спидометр 60км/ч — внимание возможен гололед

• Часы, Календарь, Будильник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: