Caterham seven 620 r

1970-1971 Plymouth Barracuda 426 Hemi Convertible

Plymouth Barracuda, бесспорно, является одним из самых желанных автомобилей в истории американских мускул-каров. Barracuda 426, конечно же, вывела его на новый уровень, сделав мечтой коллекционеров по всему миру. Одним из самых редких «Барракуд» является Plymouth Barracuda 426 Hemi Convertible 1971 года.

Plymouth построил всего 14 экземпляров этого автомобиля в 1970 году, и еще 7 экземпляров в следующем году. С новой передней частью с двойными фарами и складным черным брезентовым верхом, эта Barracuda оснащалась двигателем 426 Hemi V8, развивавшим чудовищную мощность в 425 лошадиных сил. Она разгонялась до 100 км/ч с 0 всего за 6 секунд. Автомобиль 70-71 Barracuda 426 Convertible остается одним из самых редких американских автомобилей.

Hennessey Venom GT

Этот самый автомобиль несколько лет назад получил звание, самого быстрого автомобиля на планете. Правда компания «Bugatti» оспорила такой результат в связи с тем, что модель авто Venom GT подвергалась модернизации в отличие от той же серийной модели Bugatti Veyron Super Sport, которая участвовала в таких замерах без каких-либо дополнительных модификаций.

Но тем не менее, автомобиль марки Venom GT вписал себя в историю мировой автопромышленности, разогнавшись до скорости в 435 км/час, и все благодаря своему твин-турбо двигателю V8 объемом в 7,0 литров мощностью 1261 л.с. (этот мотор устанавливается на автомобиль Lotus Exige) с максимальным крутящим моментом в 1566 Нм.

Вес данного автомобиля составляет всего 1244 кг. Это позволяет данной модели Venom GT разгоняться с нуля до 322 км/час за каких-то 14,5 секунды.

Стандартный спринт до 100 км дается суперкару за 2,7 секунды. Таким образом можно считать, что на сегодняшний день автомобилю марки Hennessey Venom GT принадлежит  «неофициальный» мировой рекорд скорости. 

Технические Характеристики Caterham Seven

Вообще, в разные годы, под капотом Катерхем Севен устанавливались разные двигатели. Но на поставляемые в Россию машины устанавливались Роверские двигатели на 1.6 и 1.8л. Базовый мотор развивал 115л.с мощности и уже с таким мотором, на гладкой дорожке можно было разогнать Катерхем до 180яти. Но конечно здесь суть не в максимальной скорости, а в ощущениях которые дарит этот автомобиль. Опционный — 1.8 оснащался фазовращателем, и при 150-ти лошадиных силах и 173-ех Н.М, такая Семерка способна ускорится до 100км за 5с и развить на шоссе — 200км. Вот только уже после 150-ти, Семерку очень заметно стряхивает с траектории на неровностях.

Мощные, редкие модификации стали культовыми. Так Caterham Seven Superlight R500 оснащенный 2-ух литровым турбодвигателем Ford Duratec, развивает 263 лошадиные силы! И вспомните о том, сколько весит этот, британский болид. Еще более мощная модификация — 620S развивает уже 315л.с! Такой болид способен разогнаться до 100км за 3.5с, при том, что здесь задний привод.

Итоги:

Это очень кайфовая машина. Ее люди покупают что бы получить ощущения чистой рулежки, и низкого полета над дорогой. Безусловно это машина для ценителя и даже по меркам спортивных купе, она уж совсем не практична. Но и сравнится с ней в стиле не сможет ни один — другой, спортивный автомобиль.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce

Кто-то из состоятельных людей после покупки данной модели наверное посчитал, что обычной версии авто Lamborghini Aventador не хватает определенной мощности (куда же больше?). Именно поэтому, компания «Lamborghini» выпустила еще одну специальную версию автомобиля- модель Aventador, которую назвали SuperVeloce. Машина получила углеродный аэродинамический комплект деталей, которые позволили инженерам фирмы снизить вес данного суперкара на 50 кг и тем самым прибавить мощности автомобилю на 50 л.с.

В конечном итоге получилось: -автомобиль имеет мощность 750 л.с., а вес спорткара составляет 1600 кг. С 0 до 100 км/час машина разгоняется за 2,8 секунды.

Самый низкий серийный автомобиль: Caterham 7 CSR

Просьба от сердца и души — оставьте комментарий! У нас не нужно вводить емейл — только имя и комментарий!


Caterham 7 CSR является последней моделью производителя спортивных автомобилей Caterham Cars. CSR по сути является модифицированный Caterham, хотя она по-прежнему сохраняет основной вид линейки Lotus Seven. Этот автомобиль на сегодня является самым низким серийно выпускаемым, его высота составляет 1 015 мм (40.0 дюймов).

CSR имеет два варианта двигателей, основанные на блоке Duratec. Двигатель начального уровня имеет мощность 200 л.с. (150 кВт) и разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды. Модернизированный двигатель мощностью 260 л.с. (190 кВт) делает то же самое за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 155 миль в час (249 км/ч).

Caterham 7 CSR представляет собой самый радикальный редизайн автомобиля с момента введения линейки Lotus Seven за всю ее 48-летнюю историю. CSR является предметом многочисленных усовершенствований по сравнению с предыдущими моделями, хотя он по-прежнему сохраняет основные черты, присущие автомобилям Caterhams.

При весе всего 575 кг (1268 фунтов), Caterham 7 CSR имеет отличную управляемость, что делает его чрезвычайно проворным. В то же время автомобиль показал прекрасные результаты в тестах на торможение. Так, со скорости 110 км/час до полной остановки он проехал 43 метра. Для сравнения – Chevrolet Cruze LS показал при аналогичных условиях аж 51 метр. Правда, гоночные болиды Формулы Один показывают результаты в 17 метров, но там используются совсем другие, дорогостоящие технологии.

Престон Лернер, журналист автомобильного издания, был впечатлен поездкой на этой машине:

«Caterham 7 CSR является самым честным серийным автомобилем, на котором я когда-либо ездил. Нет усилителя руля. Нет усилителя тормозов. Просто прямая связь между вами и дорожным полотном. Ответы на рулевое управление, тормоза, открытие дросселя настолько мгновенны, что находятся на грани телепатической связи. У меня сложилось впечатление, что я полностью чувствую автомобиль, от поворота колес до подачи топлива».

Тем не менее, он указывает и на минусы автомобиля:

«Caterham 7 CSR не создан для дальних путешествий. Сидения ездят взад-вперед, но не регулируются по высоте, что создает лично мне большие неудобства. Но это ничто по сравнению с тем, как поджаривается правое бедро от туннеля коробки передач. Нет фальшпедали для левой ноги. Если вы не установили крышу и окна, боковой ветер вам буквально сносит голову. К тому же, в открытом салоне часто довольно прохладно».

Вы также можете почитать о самом низком автомобиле в абсолютном измерении.

, где публикуются настоящие рекорды из Книги рекордов Гиннесса. Мы не придумываем рекорды, и не берем их из каких-либо источников, кроме как переводим из самой Книги

Также обращаем ваше внимание, чтоне существует рекордов Гиннесса , основанных на субъективном восприятии — самый красивый, самый страшный, самый уютный и т.п

Книга рекордов Гиннесса в Фейсбук, Telegram, Однокласниках и Вконтакте

Oldsmobile F-88

В 1954 году компания Oldsmobile построила 4 прототипа автомобиля F-88. Из этих четырех экземпляров, построенных в рекламных и испытательных целях, сегодня сохранился только один. Oldsmobile создал F-88 как идеальный родстер, взяв шасси Corvette первого поколения и заменив его V6 на более мощный двигатель.

На двигателе Rocket 88 324 V8, Oldsmobile F-88 1954 года производил 250 лошадиных сил благодаря своему облегченному стеклопластиковому кузову. Стоимость автомобиля неудивительно высока: единственная оставшаяся в живых модель была продана за более чем 3 миллиона долларов.

Новый Caterham Super Seven 1600: со звуком карбюратора!

Caterham бережно хранит дух культового спорткара Lotus Seven, лицензию на выпуск которого приобрела в далёком 1973 году. Несколько раз Caterham порывалась смастерить какую-нибудь новую модель (в том числе в коллаборации с французской маркой Alpine), но всякий раз возвращалась к истокам, то есть к «семёрке», и чем дальше, тем ценнее становятся эти истоки. В 2021 году компания выпустила лимитированную ретроспективную модель Seven Sprint на стальных штампованных колёсах, а год спустя — трековый Super Sprint, и оба спорткара разлетелись среди поклонников марки как горячие пирожки. Сегодня, когда даже когда автомобили Morgan обзаводятся технологиями XXI века, Caterham остаётся верен традициями, и всё глубже копается в прошлом.

Super Seven 1600 — пример такого копания. В этой модели разработчики попытались максимально точно воспроизвести дух 70-х, когда только начиналась фирма Caterham. Super Seven 1600, как и Sprint, имеет удлинённые крылья передних колёс, тянущиеся до самого кокпита. Вместо «штамповок» — олдскульные 14-дюймовые литые колёса плюс запаса на корме на тонком трубчатом постаменте.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Рамка ветрового стекла, радиаторная решётка, корпуса фар, пороги и система выпуска покрыты хромом. Кузов окрашен в один из семи уникальных цветов. В салоне — деревянное рулевое колесо, мягкие коврики, грубые квадратные кнопки, нежная кожаная отделка кресел и передней панели с россыпью аналоговых приборов Smiths.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Но главное в Super Seven 1600 — это доработанный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель Ford Sigma (137 л.с., 165 Нм). К нему взяли и прикрутили корпуса вышеупомянутых горизонтальных карбюраторов, а сверху насадили воздушные фильтры K&N, для чего на левой стороне капота даже пришлось сделать специальный вырез. Выглядит всё это круто, а при езде каждое нажатие на педаль газа сопровождается характерным карбюраторным, слегка дребезжащим рёвом, при том что впрыск, понятное дело, остался электронным, то есть экологические характеристики не пострадали.

Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Caterham Super Seven 1600 разгоняется за 5 секунд, максимальная скорость — 122 миль/ч (196 км/ч). Снаряженная масса — 522 кг.

В сущности, технические характеристики такие же, как у базового Caterham Seven 270, но стоит Super Seven 1600 намного дороже: от 33 495 фунтов стерлингов против 27 490, причём это цена за кит-кар для самостоятельной сборки в гараже, а если хотите получить готовую машину, то нужно доплатить ещё 2395 фунтов стерлингов.

Caterham Super Seven 1600 доступен как со стандартным узким (S3), так и с расширенным (SV) кузовом для корпулентных драйверов. Также в виде опций доступны самоблокирующийся дифференциал, спортивная либо трековая подвеска, усиленные тормоза и ворох всякого декора. В отличие от «Спринтов» Super Seven 1600 — модель регулярная, так что хватит на всех желающих.

Посмотрим на фото Caterham Seven

Снаряженная масса этого Катерхем всего 550кг! Именно в малом весе кроется секрет прыти этого автомобиля. Основой всей конструкции британского родстера служит металлический каркас, на который навешены легкие, алюминиевые, кузовные панели. Нос и крылья здесь пластиковые.

И кстати обратите внимание, что крылья здесь поворачиваются вместе с колесами. На каком еще авто такое можно встретить? А на какой машине можно увидеть такой «выпуск»? — под бортом с водительской стороны

Все «Семерки» — родстеры, и все они в базе оснащаются каркасом безопасности. Поверьте — он не лишний, ведь управлять таким буйством реально не просто.

При длине кузова в 3380мм, колесная база — 2225мм. Это маленькая, но очень кайфовая машина. И кстати, говоря о Caterham можно сопоставлять не только.

Теперь к салону:

Первое — удивительное при посадке в Катерхем, — это то, что здесь совсем нет дверей! Здесь есть резиновые «заслоны» боковин, и в ручную надеваемая крыша. Посмотрите просто по фото — насколько низкая здесь посадка; насколько близко к задней оси сидит водитель и насколько там тесно. Говорят даже просто 80-ти — 90-та килограммовым мущинам усесться за руль Caterham не так то просто. А толстячки туда не залезут и вовсе.

На старинный манер, салонное зеркало заднего вида закреплено на панели приборов. Под рулем здесь нет «флажков» поворотников — они включаются на Катерхем — тумблерами. — Канеш не так удобно, но очень самобытно. Из удобств здесь есть лишь обогрев лобового стекла и печка. Здесь все очень утилитарно, но сиденья уже в базе — кожаные. Это очень практично, ведь крыша у Семерки почти всегда открыта и можно легко попасть под дождь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: