Трактора лтз 55: технические характеристики, отзывы и фото

Неисправности и ремонт

Двигатель не заводится: Нехватка масла или топлива; В воздушный или топливный фильтр попала грязь; Свеча зажигания не дает искру; Карбюратор не правильно настроен.
Не срабатывают тормоза: Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение); Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Не работает стартер: Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его); Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его); Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки); Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Из наиболее существенных поломок владельцы отмечают недостаточную технологическую проработку шпилек сцепления.

Возросшая мощность модернизированных двигателей плохо согласуется с их конструкцией, что приводит к преждевременным разрушениям.

Встречаются протечки топлива, масла.

Среди недостатков — посредственный уровень комфорта в кабине для водителя ЛТЗ-55.

Версии ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 отличаются большей эргономичностью. Но, как отмечают сами трактористы, цена соответствует комфорту.

Трактор ЛТЗ-120Б

Универсально-пропашной трактор для всех видов сельхозработ. От предыдущей модели ЛТЗ-120Б отличается мощностью и моделью двигателя. Здесь используется мотор Д-245.16, выдающий 124 л.с. Кроме того, двигатель оснащен системой охлаждения. Эксплуатационная масса трактора 4430 кг, всего на 50 кг больше, чем у модели ЛТЗ-95Б.

Тяговый класс машины — 2,0. Считается, что модель ЛТЗ-120Б собрала в себе весь опыт прошлых лет производства. Трактор является наиболее высокотехнологичным и современным представителем линейки Липецкого завода.

Устройство

ЛТЗ-55 в отличие от своего предшественника стал значительно эффективнее не только по техническим показателям, но и по уровню комфорта. Устройство трактора является по большей частью модернизированной версией Т-40. При ремонте даже часто используются детали от списанных старых устройств.

Габариты и вес

Показатель Ед. измерения Значение
Масса базовая/эксплуатационная кг 2650/2900
Габариты мм 3750/2170/2560
Давление на грунт МПа 20

Кабина

Устройство кабины значительно улучшилось по сравнению с Т-40. Сразу бросается в глаза эргономичное расположение приборов, рук сама ложится на необходимый элемент управления. Также установлено более удобное кресло. В целом работать в такой кабине приятно и удобно.

Печка работает хорошо и даже в самые суровые морозы можно конкретно работать. Благодаря такому оснащению, имеется возможность осуществлять необходимые работы в любых климатических условиях.

Стоит отметить, что были также экспортные модернизации кабриолетного типа. Они выпускались для теплых стран без кабины.

Навесное оборудование

При помощи установки различного навесного оборудования значительно расширяется функционал трактора. Изначально модель рассчитывалась для трех типов таких устройств:

  • полунавесные агрегаты, самостоятельно выполняющие различные операции;
  • прицепы, соединяющиеся с рабочими механизмами. Они способны выполнять различные функции;
  • устройства взаимодействующие с различными частями трактора.

Всего существует более 120 видов различного навесного оборудования, которое позволяет применять такую технику во всех отраслях народного хозяйства.

Модельный ряд техники

История Липецкого тракторного завода начинается с выпуска гусеничных тракторов, с 60-х годов выпускалась также колесная техника. Поэтому весь модельный ряд разделен на две ветви – гусеничные и колесные тракторы, среди которых встречаются как бензиновые, так и дизельные модификации.

Гусеничные модели:

  1. КД-35, КДП-35 (первые устаревшие бензиновая и дизельная модели на 35 и 45 л. с.).
  2. Т-38, Т-40, Т-50 и модификации (гусеничная продукция, производимая на ЛТЗ с конца 50-х годов, модификации включают модели от садово-огородных «масштабов» до обработки полей и перевозки грузов).

Завод начал свою работу в 1944 году

Колесные модели:

  1. Т-30, Т-35, Т-35А (устаревшие первые модели ЛТЗ).
  2. Т-40 и его модификации (универсально-пропашная техника для работы на легких грунтах, также применяющаяся для транспортных, снегоуборочных работ, покоса).
  3. Т-40М и его модификации (задне- и полноприводные модели с мотором Д-144 в 50 л. с.; есть модели, предназначенные для работ на склонах, а также с коммунальным оборудованием).
  4. ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 (-60А, -60АБ, -60АБ-10) (универсально-пропашная техника, охватывающая весь комплекс сельскохозяйственных работ, а также задействуется в строительстве, лесхозе, для благоустройства территорий).
  5. ЛТЗ-А ЛЕКС-1Е, ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е (экскаваторы-бульдозеры и экскаваторы-погрузчики на базе ЛТЗ-60АБ-10).
  6. ЛТЗ-155 (современная универсально-пропашная дизельная техника для общих сельскохозяйственных работ; одна из последних разработок завода).
  7. ЛТЗ-95Б, -120Б (95- и, соответственно, 120-лошадные тракторы тягового класса 2.0).

Помимо тракторов, модельный ряд представлен коммунальными машинами:

  1. ПГТ-360 (фронтальный погрузчик на гидравлике, предназначенный для погрузки, очистки территории складских помещений; агрегирует со всеми модификациями ЛТЗ-60А, -60АБ).
  2. КМТ-1, КМТ-1-01 (коммунальные машины: первая оснащена щеткой и отвалом, вторая – щеткой и погрузчиком).
  3. САТ-400, САТ-400-01, САТ-400-02 (тракторы со сварочной установкой, оснащенные отвалом либо фронтальным погрузчиком, предназначены для сварки в полевых условиях).

С поиском новых деталей проблем не будет, поскольку они производятся (продукцию можно посмотреть на сайте ЛТЗ).

Трактор ЛТЗ 40


Модель работает с навесами, полунавесами и прицепами, потому справляется с широким спектром работ. В списке сельское хозяйство, перевозка грузов и стационарное использование.

На тракторе установлен четырёхцилиндровый мотор с воздушным охладителем. Двигатель с камерой сгорания неразделённого типа. Коробка передач семискоростная с реверсом всех передач. Имеется гидравлический усилитель руля. Кабина цельная с хорошей системой вентиляции и очистителями стёкол. Навесное оборудование можно крепить сзади и сбоку агрегата.

Технические характеристики:

  • Мотор с мощностью 40 л. с.;
  • Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
  • Развиваемая скорость – 1,6 — 26,7 км/ч;
  • Габариты (длина/ширина) – 366/210 сантиметров;
  • Вес агрегата – 2370 килограмм.

Основная модель данного класса Т-40М, у которой задний мост выступает ведущим и дизель запускается электрическим стартером. На Т-40АМ два ведущих моста, электростартер или мотор на бензине с повышенной проходимостью. Активно эксплуатируется для уборки сена и перевозки груза. Модель Т-40 выпускалась в 1961-77 годах, Т-40А в 1963-77, Т40М и Т-40АМ в 1972-95.

Оценить возможности данной модели можно на видео.


Трактор ЛТЗ-60 – технические характеристики

Модификация модели трактор ЛТЗ-60 значительно усовершенствована в сравнении с предыдущей. Тягловой класс был увеличен с 1 до 1,4 тонн с помощью установки балластных грузов. Также усовершенствованиям был подвергнут дизельный мотор д-144, что с 50 стал 60-сильным. Улучшенный впрыск топлива и усиление оборотов двигателя с защитой от перегрева позитивно повлияли на возможности техники. Кроме того, изменилась комплектация трактора, минимальная скорость стала от 3,4 км. Также была усовершенствована муфта сцепления, использованы износоустойчивые материалы, которые увеличили строк работы узла в 2 раза.

Эта техника, как и ее предшественница, имеет ряд разновидностей:

  • ЛТЗ-60а – машина с приводом на передний мост через раздаточный редуктор внизу картера сцепления;
  • ЛТЗ-60аб – применена отделка из стеклопластика, увеличена в несколько раз кабина, что улучшило обзор рабочего места, установлен гидрообъемный тип усилителя руля, а также есть возможность установить другой двигатель с усовершенствованной системой охлаждения (д-248), есть еще варианты, например, ЛТЗ -60аб-10;
  • ЛТЗ-60ав – заменен мотор и усовершенствовано сцепление (производитель ЮМЗ), но трактор выпускали ограниченной серией (в 1994–1995 гг.);
  • ЛТЗ-60ан – в этой популярной модели уменьшены колеса и дорожный просвет, что позволяет работать на наклонах до 20 градусов с использованием 3 передач.

Кроме того, машины, в том числе трактор ЛТЗ-60ав, имеют металлическую закрытую кабину, систему отопления, вентилирования. Герметизированные стыки панелей и покрытие изоляционным материалом обеспечивает уменьшение вибрации и шума, плюсом также стала возможность регуляции сидения в соответствии с весом, ростом рабочего. Так же можете прочитать про Трактор Т-28 — Технические характеристики.

История трактора ЛТЗ-155

История создания Липецкого тракторного завода начиналась в довоенные годы, со строительства машиностроительного предприятия «Станкострой», возведение которого пришлось на 1932–1936 года. Недалеко от производства возник целый жилой район, с развитой инфраструктурой. В начале 40-х годов «Станкострой» был уже крупным градообразующим предприятием.

В 1943 году, в самый разгар Великой Отечественной войны, страна испытывала острую нехватку гусеничной тяги как на фронте, так и в сельском хозяйстве. Тогда и было принято решение основать Липецкий тракторный завод на производственных площадях предприятия «Станкострой».

Параллельно со строительно-восстановительными, работами коллектив ЛТЗ вел работу над первым гусеничным трактором «Кировец-35», который был готов к работе 1 июня 1944 года. Это была первая машина марки ЛТЗ, после которой, с конвейера сошли еще более полутора миллионов ее собратьев, разных моделей и модификаций.

За время своего существования заводом было освоено производство пропашных гусеничных тракторов КД и КДП-35, Т-38М. Освоено производство универсальных, колесных ЛТЗ-55, знаменитый Т-40, ЛТЗ-60.

Венцом творения Липецкого тракторного завода стал ЛТЗ-155, главным конструктором которого стал Александр Дурманов. Был разработан и готов к производству в 1988 году, но в серию пошел лишь в 1995. Этот трактор 2-го тягового класса, интегральной схемы во многом обогнал свое время, доказал свою уникальную универсальность и отличные эксплуатационные характеристики.

Но к сожалению, как и многие выдающиеся разработки в нашей стране остался недооцененным. Хоть машина и была выполнена в железе и пошла в серию, масштабы производства были небольшими, и заглохли в разруху 90-х. Окончательная точка в печальной истории этого уникального трактора была поставлена в 2004 году, когда завод был объявлен банкротом и весь модельный ряд ЛТЗ был снят с производства.

История выпуска трактора ЛТЗ-55

Планируя изучить технические характеристики ЛТЗ 55, целесообразно более подробно ознакомиться с историей данной модели. Изначально она была разработана на основе своего популярного предшественника — Т-40, который на тот момент уже считался морально устаревшим, требовал немедленной замены.

В 1991 году с конвейера сошли первые экземпляры нового ЛТЗ 55, который представляет собой промежуточную модель между её предшественником и более совершенным в техническом плане ЛТЗ-60. Массовое производство продолжалось свыше 20 лет — оно было завершено только после того, как легендарный завод полностью прекратил свою работу.


ЛТЗ 55 пришел на смену Т 40

Необходимо отметить, что подобное транспортное средство значительно превосходит по своим рабочим параметрам предыдущее поколение тракторов этого завода

Это обусловлено переработанной конструкцией, которой инженеры завода уделили особое внимание. Была существенно оптимизирована масса отдельных узлов, что позволило сбалансировать нагрузку на передний и задний мост изделия

Удалось существенно понизить расход топлива, а также стоимость нового трактора, что сделало его доступным широкому кругу потребителей. Популярности агрегата отчасти способствовал широкий выбор навесного оборудования, позволяющий решать множество задач без приобретения специализированной техники.

Модификации, фото

Если ознакомиться с многочисленными фото ЛТЗ 55, можно сделать вывод, что подобного рода трактор имеет множество модификаций. Они существенно отличаются между собой не только конструкцией, но и некоторыми техническими характеристиками. Среди выпущенных Липецким заводом модификаций наибольшее распространение получили:

А — агрегат, оснащенный постоянным полным приводом, отличающийся повышенной проходимостью;
Н — выделяется сниженным клиренсом, что особенно важно при выполнении различных работ в условиях неровного рельефа, на склонах;
АН — вариация трактора, оснащенная повышенным клиренсом, а также полным приводом;
АЛ — отличается сниженным давлением на грунт.

Обязательно почитайте: Механическая блокировка на МТЗ 80 своими руками

Производитель планировал существенно расширить подобный перечень, дополнив его специализированными модификациями. Примером может служить проект ЛТЗ-55, оборудованный открытой кабиной, который предполагалось использовать в условиях жаркого климата некоторых бывших республик СССР.


ЛТЗ-55а

Особенности устройства

Трактор ЛТЗ-55 – многофункциональный колесной трактор с поддержкой различных навесных опций, которые принято разделять на три категории:

  • Прицепные устройства, которые приводятся в действие отдельными рабочими узлами трактора
  • Полунавесные агрегаты, способные выполнять некоторые задачи без использования привода трактора
  • Вспомогательные навесные системы, работающие только вместе с основными рабочими орудиями трактора

Машина получила следующие модификации:

  • ЛТЗ-55 – стандартный трактор с задним приводом. Самая дешевая и простая модель
  • ЛТЗ-55А – первый полноприводный трактор семейства ЛТЗ-55
  • ЛТЗ-55Н – версия с низким клиренсом, предназначенная для участков с углом наклона до 15 градусов
  • ЛТЗ-55АН – полноприводный трактор с заниженным клиренсом, объединяющий характеристики двух вышеуказанных машин. Она также способен работать на склонах с 16-градусным уклоном
  • ЛТЗ-55АЛ – модификация с облегченной конструкцией. Такой трактор используется для работы с особо нежными почвами, где требуется минимальное давление на грунт.

Узлы и особенности

  1. ЛТЗ-55 – компактный пропашной трактор, весьма динамичный и маневренный. Его длина составляет всего 3750 мм – это позволило значительно уменьшить радиус разворота, и тем самым сделать трактор более удобным в стесненных условиях.
  2. В качестве основного двигателя для ЛТЗ-55 выступает дизельный мотор объемом 4,1 литра, мощностью 50 лошадиных сил. Такой силовой отдачи оказалось достаточно, чтобы достигать приемлемых 30 км/час. Двигатель – отечественной разработки, выпускавшийся на заводе в городе Владимир. Мотор имеет вертикальное рядное расположение цилиндров. Такая компоновка обеспечила хорошую ремонтопригодность. Мотор мощностью 50 сил отличается простотой и долговечностью. Он достаточно надежен и практически не требует капитального ремонта. К тому же, благодаря малой мощности он весьма экономичен, а большой крутящий момент улучшил тяговые возможности трактора. Также надо сказать о высокой экологичности и экономичности. Уровень вредных выбросов данного мотора вполне соответствует экологическим стандартам 1990-ых годов. Помимо того, в тракторе используется воздушное охлаждение с осевым вентилятором. Эффективная вентиляция предотвращает перегрев. Для работы электрооборудования предусмотрен собственный генератор на 700 Вт, а также дополнительный аккумулятор. Напряжение в системе составляет 12 Вт. Для запуска мотора используется привычный стартер, пришедший на смену пускачу.
  3. Трактор ЛТЗ-55 оснащен трансмиссией с 7 передними и 1 задней передачей. Механическая коробка дополнена фрикционным дисковым сцеплением, а также неотъемлемыми компонентами – ленточными тормозами и стояночным тормозом. По заказу можно было установить более эффективные ленточно-дисковые тормоза. Улучшить маневренность удалось с помощью усилителя руля гидравлического типа. Благодаря этому маневрировать стало легче и удобнее. К тому же, рулевую колонку можно настроить по высоте и наклону. Модель ЛТЗ-55 – переднеприводный трактор, оснащенный коническими шестеренками, которые установлены для передачи крутящего момента. Отсутствие люфта между шестеренками гарантирует надежную работу такой конструкции. Чтобы избежать люфта, шестеренки надо регулярно проверять, с чем успешно справятся даже неопытные водители. Чтобы повысить эффективность работы КПП, ее оснастили валом отбора мощности с режимами работы 500-1000 об/мин. Это позволило увеличить грузоподъемность основного навесного орудия, в том числе и за счет мощного гидравлического насоса. В результате заднее сцепное устройство способно поднимать до 1,5-2 тонн груза.
  4. Кабина – одна из самых функциональных составных частей трактора ЛТЗ-55. В ней сосредоточены элементы управления для настройки навесных опций – регулировки их положения и степени нагрузки. Уровень комфорта в кабине вполне соответствует тому уровню, что был актуален для тракторов того времени. В первую очередь надо отметить полную герметизацию салона, что позволило снизить внешние шумы и вибрации, передаваемые громким двигателем. Кроме того, трактор ЛТЗ-55 1991 года выпуска был оснащен автономным отоплением и вентиляцией, чтобы можно было комфортно работать в любое время года. А для улучшенной обзорности трактор получил широкое боковое и фронтальное остекление, что гарантирует почти 180-градусный обзор. Возможность регулировки водительского сиденья и рулевой колонки позволяет подогнать рабочее место под свой рост и телосложение.

Трактор ЛТЗ-145 – описание сельхозмашины

Этот трактор от бренда ЛТЗ оснащен всем необходимым для стабильной работы в наиболее сложных условиях. В числе конструктивных особенностей модели выделяется наличие дизельного двигателя, обладающего достаточным запасом мощности для применения практически всех видов малогабаритного навесного оборудования.

Большим преимуществом агрегата считается наличие простой быстросъемной подвески, что, при наличии соответствующих материалов и оборудования, позволяет переделать его в проходимый гусеничный трактор.

Характеристики этой модели от компании ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,6 л;
  • расход горючего – 275 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 4 передних/2 задних;
  • масса – 1 т.

При необходимости для работы с агрегатом могут использоваться плуги для тракторов, бороны, окучники, орудия для посадки и сбора клубневых культур, а также небольшие прицепы.

Это интересно: Технические характеристики самых популярных моделей минитракторов мтз беларусь

Многофункциональный и надежный трактор ЮМЗ 6

ЮМЗ – сокращенно «Южный машиностроительный завод». Это место, в котором трактор положил свое начало 1970 по 2001 год. Завод выпустил серию модифицированных тракторов, которые незначительно отличаются друг от друга.

Техника применяется чаще всего на работах общего назначения. Работы могут быть как сельского, так и городского типа. ЮМЗ-6 является трактором, который можно использовать во время ремонтных дорог, во время посева или сбора урожая, для выкопки ямы под фундамент и т.д.

Данный трактор можно подстроить под любой вид работы, благодаря его сменным агрегатным установкам, что собственно и увеличивает на него спрос. Агрегатные установки бывают разного типа: прицепного, навесного и полунавесного. Соответственно, Трактор ЮМЗ-6 может служить в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика и ямокопателя.

Мало кто знает, что трактор ЮМЗ-6 сделан на основе знаменитого трактора МТЗ-5. МТЗ-5 также выпускался на Южном машиностроительном заводе в 1958 годы. ЮМЗ-6 сравнение в конструкционном плане между МТЗ-5 и МТЗ-50, ближе к МТЗ-5.

Техническая характеристика трактора ЮМЗ-6

Трактор сохранил классическую полурамную структуру, что собственно, естественно для первой модели. Во внутреннюю опорную часть трактора ЮМЗ-6 входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления.

На самой полураме установлен двигатель, передний мост. Двигатель техники ЮМЗ-6 оснащен с боков, верха и переда облицовкой, радиатор соответственно тоже. Облицовка легко поддается разбору (быстросъемная).

Колеса по стандарту обладают защитой при помощи «Крыльев». Обладают дополнительной нагрузкой. Передняя балка подгружена для увеличения сцепного веса. Шины в тракторе ЮМЗ-6 низкого давления с водовоздушными вентилями, для наполнения жидкости.

Вес машины: 3400, 3700, 3900 кг.

Двигатель ЮМЗ-6: турбонаддув отсутствует, дизель четырехтактный:

  • Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л;
  • Д242-71 мощностью 45,6 л.с, рабочим объемом 4,75 л.

Номинальный вращающий момент: 1800/об/мин. Коробка пятиступенчатая, редуктор (удвоитель числа передач).

Габариты трактора:

  • длина: 4165 мм;
  • ширина: 1884 мм;
  • высота по кабине: 2485 мм;
  • продольная база: 2450 мм.

ЮМЗ-6 первая модель трактора, но на данный момент существуют и другие: ЮМЗ-6Л (Пусковой двигатель), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК и трактор ЮМЗ 6КЛ.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Наименование Модель трактора
ЮМЗ-6АЛ ЮМЗ-6КЛ/ ЮМЗ-6КМ
Тягловый класс 1,4 1,4
Расчетные скорости движения:
без редуктора, км/ч 7,6 — 24,5 7,6 — 24,5
с редуктором, км/ч 2,1 — 6,8 2,1 — 6,8
Расчетные тяговые усилия:
с редуктором, кН 14,0 14,0
без редуктора, кН 14,0 — 2,6 14,0 — 2,6
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 245 245
Тип генератора 13.3701 46.3701
Мощность генератора, Вт 400 480

трактор ЛТЗ-55А

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

стал обладателем трактора ЛТЗ-55А, (нужен был вездеход МТЗ-82 для меня недосягаем по деньгам) вообщем вроде все нравится, хорошее состояние, большая кабина, ведущий передний мост, реверс. Трактор пока голый, без агрегатов, планирую вешать лопату, плуг и очень нужен кун. В связи с этим вопросы: У кого есть опыт эсплуатации данного трактора (не Т-40), хотя очень похож? Вешал ли кто нибудь кун?или самодельный погрущик? Очень интересует, сколько масла заливается в задний мост? Отопление кабины зимой?

У меня в конторе взяли для очистки навоза на ферме лопатой, за год развалился передний мост и одна бортовая, может такой попался.

Поздравляю с покупкой! Трактор отличный. У меня был Т-16 час ЛТЗ-55А я очень доволен. И лес и сено и перевезти и т.д. и т.п. Лошадок у него достаточно но вот веса маловата иногда нагрузиш телешку а он бедняшка буксует. Я обхожусь тросом.

извините конечно но я в деревне «для себя» ни какого трактора кроме МТЗ-82 не признаю, хотя у него есть один недостаток: медлено движется задним ходом это особенно проявляется на сволакивании соломы и сена.

Вот именно что в ЛТЗ, Т-40 сцепнова веса не хватаит и при тяге прицепа гружоного когда телега застряет передок ведущий там ни грама не помагаит без груза на передку ево просто ставит дыбки)))МТЗ, ЮМЗ даже без передка в етих случаях лудше себя рекомендуют чем Т-40, ЛТЗ и плюс ещо коробка там слабенькая)))по асвальту кататса)))

Марс79, подскажи на какой передаче КПП по более — менее ровной дороге твой ЛТЗ везет груженную телегу? И какое давление масла на горячем движке на холостых оборотах?

извините конечно но я в деревне «для себя» ни какого трактора кроме МТЗ-82 не признаю, хотя у него есть один недостаток: медлено движется задним ходом это особенно проявляется на сволакивании соломы и сена.

не буду даже возвражать что МТЗ — 82 круче, но как я и говорил цена по сравнению с ЛТЗ по крайней мере у нас в 3-3,5 раза выше, все что дешевле очень мягко говоря плохие трактора.

Вот именно что в ЛТЗ, Т-40 сцепнова веса не хватаит и при тяге прицепа гружоного когда телега застряет передок ведущий там ни грама не помагаит без груза на передку ево просто ставит дыбки)))МТЗ, ЮМЗ даже без передка в етих случаях лудше себя рекомендуют чем Т-40, ЛТЗ и плюс ещо коробка там слабенькая)))по асвальту кататса)))

немножко в защиту своего приобретения, Вес МТЗ и ЮМЗ примерно 3,6 тонны. Вес Лтз-55 2,650 тонны.разница вообщем то солидная, но передок великая вещь,особенно зимой, вот здесь МТЗ-80 и тем более ЮМЗ отдыхают.(просто нервно курят в сторонке) толкал зимой снег на 80-ке на колесах по 16 цепей на каждом, лопата стандартная от ЮМЗ экскаватора, так вот выглядел он далеко не лучшим образом.

Вот именно что в ЛТЗ, Т-40 сцепнова веса не хватаит и при тяге прицепа гружоного когда телега застряет передок ведущий там ни грама не помагаит без груза на передку ево просто ставит дыбки)))МТЗ, ЮМЗ даже без передка в етих случаях лудше себя рекомендуют чем Т-40, ЛТЗ и плюс ещо коробка там слабенькая)))по асвальту кататса)))

немножко в защиту своего приобретения, Вес МТЗ и ЮМЗ примерно 3,6 тонны. Вес Лтз-55 2,650 тонны.разница вообщем то солидная, но передок великая вещь,особенно зимой, вот здесь МТЗ-80 и тем более ЮМЗ отдыхают.(просто нервно курят в сторонке) толкал зимой снег на 80-ке на колесах по 16 цепей на каждом, лопата стандартная от ЮМЗ экскаватора, так вот выглядел он далеко не лучшим образом.

Ети сказки разказывай в детском саду я ЮМЗ пройду там где ты на своем ЛТЗ будеш шлифовать а по двох простых причинах у тя на передку стоит во первых узкая во вторых грубая резина которая напросто проваливаитса в снег и передние колеса крутятса а толку ноль без груза на передку МТЗ овская резина да сила но никогда передний мост не вытянит задок так как 80 процентов веса трактора ето зад))))ЛТЗ до ЮМЗ далеко далеко во первых не те тяговые класы 1.2 и 1.4 вес )))ЮМЗ прет по снегу а ещо если цепи как танк поверь я ездил и на том и на том так на ЮМЗ зади резина шыре маса сцепной вес ))))а летом деже с одноосным прицепом гружонным под подем ево на козлика поставило передок у воздухе крутитса и толку с нево. видел бы я тя с той лопатой там бы ты с ней и сместа не двинул)))а про каробку я ваще молчу)))кабина печки нету кароче МТЗ, ЮМЗ ет сила не даром оба БЕЛОРУСЫ)))

Алттрак

Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л.с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л.с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.

Обзор модельного ряда

На базе трактора Т-40 в начале 90-х годов были разработаны модели ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60, относящиеся к 1,4 тяговому классу.

Колесный трактор ЛТЗ-55 является универсальной машиной общего назначения мощностью 50 л.с. Он производился до 2004 года.

Выпускалось несколько модификаций: полноприводный вариант с автоматическим включением переднего моста ЛТЗ-55А, версия с пониженным давлением на почву ЛТЗ-55АЛ, модель с уменьшенным клиренсом для работы на крутых склонах ЛТЗ-55АН.


ЛТЗ-55

Универсальный ЛТЗ-60 производился до 2009 года. Эта модель отличается компоновкой колес 4х4, задней жесткой подвеской, а передней – пружинной. Выполняет широчайший спектр аграрных, хозяйственных, строительных работ. Разработаны версии: ЛТЗ-60АВ улучшенной управляемости и ЛТЗ-60АБ с повышенной грузоподъемностью гидравлики.

Кроме этого, выпускались модификации ЛТЗ-60 с низкой кабиной, с дизельными моторами водяного и воздушного охлаждения и ЛТЗ60АБЛ для работы на влажной почве.

На базе ЛТЗ-60 выпускалось несколько моделей экскаваторов с различной комплектацией навески ЭО-2101 и ЭО-2621, как специализированная коммунальная техника.

В большом ассортименте завод производил разнообразные дополнительные приспособления и навесные механизмы.


ЛТЗ-60

Самой перспективной моделью считался трактор ЛТЗ-155 на интегральной схеме, с трехточечной навеской, одинаковыми колесами и оптимальной осевой развесовкой. Машина пригодна к эксплуатации в 2-х режимах – стандартном и экономном.

Комфортная кабина имеет круговое остекление.

У новой версии ЛТЗ-155У отсутствует механизм поворота задних колес, вследствие чего увеличился радиус разворота до 5,6 м., стоимость машины снижена.


ЛТЗ-155

Плюсы и минусы

Модельный ряд тракторов ЛТЗ отличается радом качеств, что отмечают владельцы машин. Положительными качествами продукции являются приемлемый расход дизельного топлива, легкость в обслуживании техники, ремонте, возможности полной замены неработающих частей без потери работоспособности. Также необходимо отметить минимальное деструктивное воздействие на верхний слой грунта, возможность работы с различными типами навесного оборудования, которые можно заменить в зависимости от поставленных для решения задач (например, поставить плуг).

Характеристика владельцев не ограничивается только положительными качествами техники. Среди негативных черт выделяют проблемы в конструкции сцепления, что не были разрешены ни в одной из моделей. Из-за этого работа с полной загрузкой трактора усложнена. Также есть проблемы с проходимостью машины в условиях дождя (во время и после), базовые модели не рассчитаны на работу в местностях со сложным рельефом. Еще одной проблемой стали запасные части, что после банкротства предприятия стало сложно достать.

Трактор ЛТЗ-55 – технические характеристики

Приемником популярной модели 40 М стал трактор ЛТЗ-55. Он относится к тяговому классу до 1 тонны, его конструкция оставалась неизменной по 2004 год включительно. В машине используется мотор д-144, что работает на дизельном топливе, с возможностью реверса всех передач и автоматически регулируемым включением и выключениям переднего ведущего моста, но конструктивное решение очень похоже на предыдущую модель трактора. Можно модернизировать с помощью установки скоростной коробки передач с наличием ходоуменьшителя, поставить стояночный или ленточно-дисковой тормоз, а также облегчить управление с помощью установки его разновидностей.

Главной целью разработки и внедрения техники стало выполнение всего спектра сельскохозяйственных работ, в том числе вспашки полей, огородов и перевозки грузов, чему способствует максимальная скорость до 30 км и наличие системы электростартера.

Встречаются 5 основных технических модификаций трактора:

  1. ЛТЗ-55 – с базовой комплектацией и приводом только на задний мост;
  2. ЛТЗ-55а – кроме базового набора, трактор оснащен полным приводом;
  3. ЛТЗ-55АЛ – стандартно оснащенная техника, ориентированная на работу с небольшим давлением на грунт;
  4. ЛТЗ-55АН – модель, адаптированная для эксплуатации на поверхности под углом до 16 градусов;
  5. ЛТЗ-55Н – подходит для использования в работе на поверхностях с наклоном до 16 градусов.

Кроме того, выпускались тракторы без кабины (кабриолетный тип), но они производились преимущественно для экспорта. Также отдельно можно было заказать гидроусилитель руля, что значительно облегчал управление техникой.

Трактор ЛТЗ-60АБ

ЛТЗ-60АБ оснащается 57-сильным агрегатом Д-248. Это универсально-пропашная модель с возможностью агрегатирования более чем с сотней различных типов навесного оборудования.

Механическая коробка передач позволяет использовать 7 скоростей вперед и столько же назад. Ведущий мост — передний. Грузоподъемность на навесной оси — 900 кг. Трактор предназначен для выполнения всех видов сельхозработ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: