Кентавр 2091д мотоблок +почвофреза, сцепка, плуг, картофелевыкапыватель, поворотные ступицы

Особенности и назначение

Мотоблоки «Кентавр» производят в Китае, но это вовсе не означает, что их надежность «хромает». Совсем наоборот – продукция отличается исключительной эргономичностью, долговечностью и практичностью. Приобретение такой техники позволяет вспахивать землю, сажать растения, собирать и перевозить урожай без особых усилий.

Отдельно стоит остановиться на дизельных мотоблоках марки «Кентавр» – такие агрегаты отличаются повышенной мощностью. Кроме того, всем известно, что дизельное топливо намного дешевле бензинового, поэтому эти машины оптимальны для целины, а также больших земельных наделов.

Многие владельцы даже приспособились модернизировать такие агрегаты, делая из них мини-тракторы своими руками. Кстати, для этих машин лучше всего подойдут дизельные механизмы.

На сегодняшний день под брендом «Кентавр» производится довольно много моделей, поэтому каждый пользователь сможет подобрать для себя оптимальный вариант исходя из габаритов участка, типа грунта и возложенного функционала.

Вне зависимости от того, какую модель необходимо приобрести, следует принять во внимание основные достоинства этих изделий

К преимуществам таких моделей следует отнести следующие позиции:

  • долговечность двигателя, качество которого отвечает всем европейским стандартам;
  • за счет чугунного картера мотоблок отличается устойчивостью к перегреванию, может выдерживать частое использование, а также повышает ресурс электромотора;
  • многодисковое сцепление, благодаря чему многократно возрастает скорость крутящего момента и обуславливается плавность движения техники;
  • многоступенчатая коробка передач – за счет этого у оператора имеется возможность выбора наиболее подходящего режима для результативной работы с различными установками;
  • шестеренчатый редуктор имеет повышенный запас прочности, поэтому выносит самые продолжительные нагрузки;
  • в инструменте присутствует опция разблокировки дифференциала, благодаря чему установка становится маневренной;
  • руль регулируется как по вертикали, так и по горизонтали, что делает обслуживание мотоблока более комфортным, сокращает физические нагрузки и удерживает позвоночник пользователя в корректном положении.

Недостатки есть, но их мало, и они единичные – покупатели отмечают, что с наступлением зимы мотоблок начинает ржаветь. Второй недостаток касается дополнительных деталей, которые, по мнению пользователей, быстро выходят из строя. Впрочем, запчасти можно купить в любом магазине по низкой цене и заменить буквально за час.

Назначение и особенности конструкции

Возможности мотоблока Кентавр 2060Д позволяют быстро и качественно обработать грунт с использованием любого типа навесного оборудования. Машина позволяет эффективно перемешивать почву на средней глубине, а при использовании грунтового зацепа можно достичь максимально возможной глубины. В любом случае, дополнительное оборудование существенно расширяет функции Кентавра 2060Д. Не зря мотоблок изначально рассчитан на эксплуатацию в тяжелых условиях. Машина относится к высшему классу, и по своим возможностям считается одной из лучших. Отличительная особенность данной модели, как и остальных мотоблоков компании Кентавр, это установленный редуктор с многодисковым сцеплением.

Машина отлично себя зарекомендовала в фермерской и прочей сельскохозяйственной деятельности. Мотоблок подойдет и для домашних забот, например будет незаменимым помощником на дачном участке. Функциональность техники практически не ограничена, и зависит от потребностей владельца.

Обратим внимание, что в основе Кентавра-МБ 2060Д лежит мотоблок Зирка IZ 105, оснащенный дизельным двигателем. Обе машины очень востребованы на российском рынке, а также в Украине

И все же, наибольшую известность получила модель Кентавр МБ 2060Д.

Разработчики мотоблока адаптировали его для эксплуатации в жестких условиях. Так, машина способна обработать участок земли площадью до 1,5 гектара. Высоко стоит отметить многодисковое сцепление и шестеренчатый редуктор – эти элементы гарантируют длинный срок службы и практически бесперебойную эксплуатацию изделия.

В стандартном оснащении мотоблока есть 10-дюймовые резиновые колеса с глубоким протектором. Вместе с ними мотоблок обладает уникальными способностями на бездорожье. Кроме того, в основе машины лежит прочная рамная конструкция, придающая колесной базе дополнительную жесткость. Для управления предусмотрены две рукоятки, объединенные вместе. Для удобства управления руль можно настроить по высоте и углу поворота.

Кентавр МБ 2060Д оснащен 3-ступенчатой механической коробкой, две из которых отвечают за передний ход. Среди преимуществ данной КПП отметим четкость переключений. Также нужно отметить достойную управляемость и высокую маневренность. За счет наличия вала отбора мощности техника поддерживает разнообразные навесные опции. Благодаря этому мотоблок способен удобрять грунт, убирать снег, перекачивать воду, производить прополку, заготавливать сено и осуществлять другие операции.

По последним данным, модель Кентавр 2060Д покинула конвейер, и больше не выпускается. Не смотря на это, машина по-прежнему востребована на вторичном рынке, и считается вполне актуальной, поскольку такая техника медленно устаревает. И все же, на сегодняшний день выпускает более совершенные машины, на фоне которых ключевым достоинством модели Кентавр 2060Д является его цена.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом работы с мотоблоком Кентавр 2016Б, следует подробно изучить инструкцию к применению, которая всегда входит в комплектацию. К данной процедуре следует подойти со всей ответственностью. В документе раскрыта следующая информация:

  • Требования безопасности при работе с мотоблоком.
  • Устройство агрегата.
  • Характеристики модели.
  • Пошаговая сборка с описанием и рисунками.
  • Порядок проведения первого запуска мотоблока.
  • Приработка (обкатка).
  • Что в себя включает техническое обслуживание.
  • Неисправности, причины, их вызвавшие и их устранение.

В разделе «Техники безопасности» подробно описаны небезопасные зоны моторизированного устройства и безопасные способы работы с ними

Важно помнить, что наибольшую опасность представляют:

  • бензобак с горючим топливом;
  • система запуска с высоковольтным проводом;
  • шкивы с ремнями;
  • почвофрезы, вращающиеся на больших оборота и т. д.

Первый запуск и обкатка

Перед первым запуском необходимо убедиться в том, что в картере залито необходимое количество масла, а бензобак полон топлива. Еще раз проверяем надежность крепежных соединений. Теперь выполняем все те действия, которые описаны в руководстве по запуску мотоблока.

Обкатка проходит в несколько этапов:

  • прогрев двигателя;
  • работа мотора на 1/3 мощности — 3 часа;
  • полная замена масла;
  • работа силовой установки на ¾ мощности — 4-5 часов.

После такой подготовки, мотоблок Кентавр 2016Б полностью готов к работе на земельном участке с соответствующими нагрузками.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание включает в себя несколько этапов:

  • ежедневный уход;
  • осмотр раз в месяц;
  • замена масла согласно таблице;
  • осмотр в сервисном центре раз в год;
  • консервация мотоблока на длительный срок хранения.

Опишем ежедневные действия, которые продлят срок эксплуатации на долгие годы. Работы проводятся в два этапа.

Перед началом полевых работ:

  • контроль уровня масла;
  • контроль уровня топлива;
  • проверка надежности болтовых соединений.

По окончании полевых работ:

  • тщательно вычистить и вымыть мотоблок;
  • просушить в тени;
  • смазать все части и узлы необходимыми смазочными материалами.

Основные неполадки и способы их устранения

В инструкции имеется таблица неисправностей, где перечислен весь перечень поломок с указанием причин их возникновения и способами устранения. Перечислим несколько из них.

Двигатель глохнет, не заводится:

  • проверьте наличие в топливном баке бензина;
  • некачественное топливо;
  • высоковольтный провод отсоединен от свечи зажигания;
  • фильтр засорен;
  • проблемы со свечой зажигания;
  • неисправности магнето;
  • шланги подачи топлива износились или засорены;
  • неполадки в карбюраторе.

Почвофрезы перестали вращаться:

  • раскрутились крепежные болты;
  • в почвофрезах застряли камни или комья земли;
  • ослаб тросик сцепления;
  • ремни лопнули или растянулись.

Грохот в редукторе:

  • сломались зубья;
  • крепежные болты раскрутились;
  • заканчивается смазка;
  • подшипник неправильно установлен или сломан.

Техническая информация

Возрос допустимый вес дополнительных элементов. К примеру, в модели техники 1080Д разрешался максимальный вес дополнительных деталей 210 кг, а для нового типа машины эту цифру увеличили до 235 кг.

Технические данные общего характера МБ 1081Д:

Мотоблок Кентавр 1081Д

  • дизельный двигатель R180AN четырехтактный с одним цилиндром;
  • дизельное горючее;
  • сила двигателя – 8 л. с.;
  • 2200 оборотов в минуту – количество вращений коленчатого вала;
  • Мотор с объемом 452 см куб.;
  • система охлаждения водяного типа;
  • бак – 5,5 л;
  • расход топлива – 1,71 л/ч.;
  • культивируемый участок 1000 мм шириной;
  • глубина земли при культивации – 190 мм;
  • шесть передних и две задних передачи;
  • дорожный просвет составляет 204 мм;
  • сцепление с двумя дисками фрикционного и сухого типа;
  • колея – 740 мм;
  • фреза – 100 см;
  • вращение режущих элементов составляет 280 об./мин.;
  • колеса на резиновом ходу – 6.00-12.00;
  • габариты МБ – 2000/845/1150 мм;
  • мотор массой 79 кг;
  • конструкция корпуса «Кентавра» имеет массу 240 кг;
  • объем емкости для масла – 5 л;
  • тормозная система с кольцевыми колодками.

https://youtube.com/watch?v=ZUAG3rhfjsw

Особенности устройства и инструкция по эксплуатации

Перед началом работы необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и подготовить аппарат для дальнейших работ. Чтобы полностью настроить устройство, необходимо:

  • натянуть ремень привода, открутив 4 винта, находящихся под мотором, переместив его, после чего закрутив гайки. Правильно натянутый ремень должен провисать на 3 см при легком надавливании на него четырьмя пальцами;
  • установить скобу муфты сцепления в соответствии со схемой, приведенной в прилагающейся инструкции;
  • проверить исправность тормозов. При сжатом тормозе происходит сцепление отжимного рычага;
  • полностью отрегулировать ролевую колонку и ширину колеи, которая необходима при проведении работ;
  • выставить нейтральную скорость;
  • расцепить отжимной рычаг;
  • перевести дроссельную заслонку на начальную отметку;
  • запустить мотор.

При успешном заведении аппарата его необходимо обкатать. Данный процесс требуется для только купленных мотоблоков и прошедших полный ремонт и замену основных деталей. Для обкатки техники требуется:

  • заправить бак необходимым видом топлива. Это требуется для промывки и удаления мусора, который мог попасть в процессе производства;
  • снять ремень;
  • повернуть на максимум декомпрессионный клапан и, удерживая его, вставить ручку и раскрутить, отпуская в самом конце;
  • дать аппарату поработать в течение 10 минут, после чего заглушить и провести полный осмотр на наличие подтеков и прочих неисправностей.

Повышенные нагрузки в первое время могут негативно сказаться на технике, что приведет к ее скорой поломке.

Минитрактор на основе мотоблока

Очень часто владельцы техники решают переоборудовать, усовершенствовать купленный мотоблок, изготовить своими руками навесное оборудование к нему и т. д. Владельцы более производительных и тяжелых моделей часто делают переделку мотоблока Кентавр в минитрактор. Владельцы мотоблоков небольших размеров предпочитают использовать адаптер (сиденье на раме с дополнительным колесом/ами). Предлагаем посмотреть видео о том, как сделать минитрактор из мотоблока Кентавр своими руками.

Обзор работы минитрактора на основе мотоблока Кентавр

Нередко бытовые и полупрофессиональные мотоблоки движутся слишком быстро по полю, не успевая как следует углубиться в почву и качественно ее обработать, оператору приходится бежать за мотоблоком, который то и дело рвется из рук. В таких случаях рекомендуется устанавливать ходоуменьшитель для мотоблока Кентавр, который можно заказать у производителя либо сделать своими руками. Ходоуменьшители бывают цепными и редукторными (шестеренчатыми).

Ходоуменьшитель цепной Ходоуменьшитель редукторный

Технические данные

Существует две версии мотоблока – с дизельным и бензиновым движками. Хотя эта разница обуславливает некоторые отличия в мощностных показателях, по конструкции мотоблоки имеют схожие показатели во многих параметрах:

  • Модель снабжена двойной функцией передачи и тягового усилия.
  • Габаритные параметры: 218 см — по длине, 89 см — по ширине и 125 см — по высоте.
  • Размер колеи: 65 и 73 см.
  • Минимальный клиренс: 20,4 см.
  • Вес конструкции агрегата (только шасси): 155 кг.
  • Масса с включением шасси, плуга и топлива: 186 кг.
  • Управление: зацепное.
  • Тормоза: кольцевого типа, снабженные разжимными колодками внутри.

Технические характеристики

Устройство мотоблока отличается рациональной конструкцией и обладает такими преимуществами:

  • бензиновый двигатель Кама (Япония) высокого качества сборки, долговечный и надежный в работе;
  • наличие вала отбора мощности позволяет агрегатировать мотоблок с различными орудиями и выполнять полный цикл сельхозработ;
  • усовершенствованное дисковое сцепление в масляной ванне обеспечивает плавный ход;
  • легкий запуск благодаря инерционному стартеру;
  • экономный расход бензина – 0,9 кг/ч;
  • пониженный уровень шума и вибраций при работе;
  • повышенная проходимость, возможность окучивания высоких растений без повреждений благодаря высокому агропросвету.

При создании мотоблока Кентавр 2080 Б производителем максимально учтена эргономичность работы – руль регулируется по вертикали и горизонтали с тем, чтобы при выполнении различных видов работ настроить управление с минимальной нагрузкой на руки оператора. Для увеличения маневренности Кентавра 2080 Б и более ловкого управления в ограниченном пространстве можно установить поворотные ступицы.

Благодаря регулировке ширины захвата (30см – 110 см), с помощью фрезы можно рационально обрабатывать различные участки – от узких междурядий до внушительных площадей. Функциональная фреза в виде 24 саблевидных ножей уверенно обрабатывает целину, поможет успешно справиться с пыреем.

Гарантия стабильной работы мотоблока Кентавр 2080 Б заключается в своевременном обслуживании минитехники. Рекомендации по первому запуску, замене масла, периодичности профилактических работ указаны в инструкции по эксплуатации мотоблока, а техническое обслуживание не представляет сложности даже для начинающих аграриев.

Мотоблок Кентавр МБ 1080Д

Самая универсальная и востребованная модель, которая отлично подходит для вспашки земли, посадки и сбора урожая, а также для ухода за вашим приусадебным участком. Имеет следующие технические характеристики:

  • мощность — 8 лошадиных сил;
  • коробка передач имеет 6 скоростей вперед и 2 назад;
  • комбинированный механизм коробки передач;
  • рулевое управление с возможности блокировки;
  • имеются резиновые колеса, а также особый проектор, за счет которого агрегат не будет пробуксовывать при больших нагрузках;
  • галогеновая фара позволяет работать в ночное время;
  • мотор дизельный марки KAMA;
  • пахота осуществляет при максимальной ширине в 100 сантиметров и глубине 19 сантиметров;
  • механический стартер;
  • в комплекте вы найдете фрезы и плуг;
  • масса составляет 220 килограмм;

Мотоблок «Кентавр 1080 Д» относится к числу недорогой, но достаточно качественной садово-огородной техники. Широкий ассортимент навесного инвентаря дает возможность владельцу агрегата не только обрабатывать почву, но и сажать и собирать урожай или убирать снег.

Конструктивные особенности мотоблока

Конструкция мотоблока «Кентавр 1080 Д» имеет ряд конструктивных решений, которые выгодно выделяют машину на фоне других моделей садово-огородной техники. В число этих особенностей входит:

  • расширенная коробка передач. Она выгодно выделяет модель среди других аналогов благодаря наличию 6 передних и две задние передачи – это дает возможность владельцу выбрать подходящую скорость для тех, или иных видов работ. Помимо этого коробка оснащается комбинированным механизмом, с помощью которого можно заблокировать движение руля.
  • вторая особенность мотоблока «Кентавр 1080 Д» – наличие резиновых колес, диаметром 12 дюймов. Колеса отличаются наличием протектора, который не дает технике буксовать на рыхлой и влажной почве.
  • По сравнению с другой техникой, мотоблок «Кентавр 1080Д» оснащается разблокированным дифференциалом, с помощью которого владелец может разворачивать агрегат на месте. Благодаря этому эксплуатировать мотоблок можно даже не небольших участках, между кустами и деревьями.
  • Модель оснащается 1-тактным 4-цилиндровым мотором модели ZIRKA R180N. Работающий на дизеле двигатель выдает мощность в 8 лошадиных сил, чего вполне достаточно для работы в тяжелых условиях, например, с вязкими болотистыми грунтами.

Все это делает модель незаменимым помощником на огороде и в саду. Эксплуатировать агрегат можно на тяжелых грунтах с высокими сорняками, на земельных участках с большим количеством гравия. В любом случае модель выдержит испытания и поможет быстрее справиться с подготовкой земли к посеву.

Технические характеристики и комплектация машины

В штатной комплектации мотоблок продается вместе с фрезой и плугом.

Небольшие размеры агрегата позволяют работать с ним практически в любых условиях. Габариты мотоблока включают в себя:

  • Длину – 2,18 см;
  • Ширину – 89 см;
  • Высоту – 1,25 см;
  • Клиренс – 20,4 см.

Вес м/б «1080Д» небольшой, и составляет примерно 220 кг. При работе модель вспахивает грунт на глубину 19 см, а максимальная ширина обрабатываемого за один раз участка составляет ровно 1 м.
Важная особенность мотоблока – это небольшое потребление топлива. Агрегат работает на дизеле, и за 1 час непрерывной работы он потребляет не более 1,7 л горючего. Топливный бак модели рассчитан на 5 литров дизеля. Эксплуатация этой модели показала себя гораздо экономнее, чем использование техники с объемом мотора 6–8 л.

Основные преимущества мотоблока

Среди главных преимуществ модели различаются:

  • Наличие водяной системы охлаждений – даже при работе на сильной жаре двигатель мотоблока не будет нагреваться выше допустимой нормы;
  • Картер мотора, целиком изготовленный из чугуна – благодаря этому элементу двигатель надежно защищен от ударов и попадания почвы;
  • 3 вала отбора мощности – гарантируют стабилизацию работы двигателя на участках с разной рельефностью и экономию дизеля.

Все эти достоинства делают мотоблок «Кентавр 1080Д» одним из лидеров на современном рынке садово-огородной техники.

Обслуживание мотоблоков «Кентавр»

Ежесменно диагностируются:

  • емкости для техжидкостей на предмет утечек,
  • болтовые стяжки рамы и ведущего колеса;
  • уровень масла;
  • натяжение ремней.

После выработки первых 100 моточасов:

  • заменяют моторное масло на новое;
  • чистят фильтр коробки-маслораспределителя;
  • проверяют и повторно устанавливают зазор между выжимным подшипником и скобой разжимного действия.

Каждые 500 часов эксплуатации:

  • очищают крышку цилиндра, выхлопное отверстие, фильтра;
  • меняют моторное масло;
  • солидолом смазывают подшипники муфты сцепления – передний и выжимной;
  • для дизельных мотоблоков обязательно снять накипь с гидробачка.

Техосмотр после 1,5-2 тыс. моточасов включает проверку:

  • подшипников и быстро изнашиваемых деталей, которые по необходимости заменяют новыми запчастями;
  • пружины системы управления.

Источник

Мотоблок Кентавр 1080 Д – комплектация и возможности модели

Данная высокотехнологичная модель подходит для качественной вспашки почвы на участках абсолютно любых размеров. Среди преимуществ этого мотоблока специалисты выделяют завидную выносливость, универсальность, высокую проходимость и отличную маневренность в труднодоступных местах.

Для производства данной модели компания Кентавр использует фирменные механизмы и запчасти, обладающие высоким рабочим ресурсом. За исправную работу агрегата отвечает 4-тактный одноцилиндровый дизельный мотор R180AN с рабочим объемом цилиндра 452 см3 и водяной системой охлаждения. Коробка переключения передач многоступенчатая, и позволяет использовать агрегат на любой из 6 передних и 2 задних скоростей. Запуск двигателя осуществляется посредством электронного или ручного стартера.

В конструкции мотоблока предусмотрен надежный генератор, состоящий из 6 катушек – он обеспечивает исправную работу фары, электронного стартера и других электрических приборов агрегата. Привод мотоблока выполнен в виде 3 ремней марки B1750, а за работу трансмиссии отвечает редуктор шестеренчатого типа. Наличие подобной конструкции позволяет мотоблоку быстро развивать максимально допустимую мощность, и выдерживать значительные нагрузки в наиболее тяжелых условиях эксплуатации.

Среди новшеств в конструкции мотоблока выделяется доработанный воздушный инерционно-масляный фильтр, обеспечивающий 3-уровневую очистку воздуха. Данный мотоблок Кентавр комплектуется мощными колесами, имеющими широкий агрессивный рисунок протектора. При необходимости колесную базу агрегата можно расширить со стандартных 65 до максимальных 84 см.

Основные эксплуатационные параметры мотоблока Кентавр включают:

  • максимальная мощность двигателя – 8 л. с.;
  • бак для заливки топливной смеси – 5,5 л;
  • бак для заливки масла в коробку передач – 5 л;
  • величина дорожного просвета – 22 см;
  • максимальная скорость на 6-ой передаче – 20,5 км/ч;
  • вес в готовом для работы виде – 220 кг.

Как свидетельствую отзывы владельцев, мотоблок Кентавр в данной комплектации отлично справляется с наиболее сложными хозяйственными задачами. Агрегату вполне под силу длительная вспашка грунтов любого типа, кошение травы, окучивание, сбор и перевозка урожая, а также регулярная уборка придомовой территории от свежего и слежавшегося снега. Сцепной механизм данного мотоблока универсальный, что позволяет использовать с агрегатом навесное оборудование от разных производителей.

Инструкция по эксплуатации

В комплект к мотоблоку Кентавр обязательно должна входить инструкция. В ней описываются важные для владельца техники данные:

  • Устройство и сборка агрегата, согласно подробным описаниям и схемам.
  • Технические данные конкретной модели.
  • Инструктаж по первому пуску.
  • Обкатка Кентавра.
  • Техническое обслуживание моторизированного устройства.
  • Перечень возможных неполадок и рекомендации по их устранению.

Первый запуск и обкатка

Обкатку еще называют приработкой. Эта процедура необходима, так как позволяет приработаться всем частям двигателя, начиная с минимальных нагрузок, с постепенным их увеличением и доведением до максимума.

Процесс обкатки Кентавра проходит в несколько этапов:

  • заливка моторным маслом картера и коробки передач;
  • заполнение топливного бака топливом;
  • первый запуск двигателя с дальнейшей работой с минимальной нагрузкой в течение 3-х часов;
  • слив масла с картера и трансмиссии;
  • заполнение свежим моторным маслом трансмиссии и картера;
  • работа двигателя с нарастающими нагрузками в течение еще 4-х часов.

По прошествии обкатки мотоблок полностью готов к полноценным нагрузкам в различных условиях.

Техническое обслуживание

До полевых работ:

  • проверить наличие и количество масла в картере двигателя;
  • проверить наличие дизельного топлива;
  • проверить надежность болтовых соединений;
  • если работы планируются с участием пневматических колес — проверить давление в шинах.

По окончании работы:

  • хорошенько отчистить мотоблок от пыли и грязи;
  • вымыть машину чистой водой;
  • насухо протереть и высушить на воздухе в защищенном от солнечных лучей месте;
  • смазать все узлы и механизмы солидолом или специальным маслом.

Основные неисправности и способы их устранения

Двигатель не заводится:

  • закончилось топливо;
  • загрязнен фильтр;
  • засорена топливная система;
  • ТНВД вышел из строя.

вышел из строя топливный насос (ТНВД).

Фрезы (колеса) не вращаются:

  • растянулся ремень;
  • тросик сцепления ослаб;
  • крепежи ослабли.

Стоимость тяжелого дизельного мотоблока Кентавр 1081Д от 26 до 28 тысяч гривен, а 1081Д-5 от 21 до 23 тысячи гривен.

Обзор модификаций мотблока

Линейка представлена следующими модификациями:

  • Мотоблок Кентавр МБ 1010
  • Мотоблок Кентавр МБ 1010-5
  • Мотоблок Кентавр МБ 1010Е
  • Мотоблок Кентавр МБ 1010Д

Рассмотрим каждую модель подробнее.

Кентавр МБ 1010

Производительность дизельного одноцилиндрового мотора ДД190ВЕ составляет 10л.с. Радиатор обеспечивает необходимое охлаждение силовой установки, продлевающее моторесурс всего агрегата. Мотоблок запускается от инерционного ручного стартера.

Фрикционное двухдисковое сцепление обеспечивает мягкий старт и передвижение без рывков. Четырехручейковый шкив отбора мощности позволяет максимально задействовать мотоблок, используя различное функциональное оборудование. Ступенчатая коробка передач обеспечивает восемь скоростей движения (6+2), включая “пониженные” и “повышенные” передачи.

В комплекте кроме фрезы и плуга — опорное колесо и пневматические колеса с мощным протектором. Масса мотоблока составляет 250 кг, рама усилена, крепление в пяти точках.

Характеристики

Тип двигателя ДД190ВЕ
Мощность, л.с. 10,0
Система запуска ручной
Привод Клиноременная передача
Трансмиссия Шестеренчатый редуктор
Тип сцепления Дисковое фрикционное
Класс Профи
Мощность, Вт 7500
Объем цилиндра 573 см³
Охлаждение Водяное
Вес 250 кг
Вид топлива Дизельный
Емкость топливного бака 5,5 л
Расход топлива 1,87 л/ч
Количество передач 6 вперед/2 назад
Ширина культивации 800-1000 мм
Глубина культивации 190 мм
Габариты (ДхШхВ) 2170х845х1150 мм

Кентавр МБ 1010-5

Масса данного мотоблока в снаряжении 246.80 кг. Агрегат оснащен дизельной силовой установкой с радиаторным охлаждением. Запуск от инжекторного (ручного) стартера.

Редуктор шестеренчатый, сцепление сухое, фрикционное, двухдисковое. Привод клиноременной (3 ремня), механическая коробка передач с “пониженными” и “повышенными” скоростями (6 вперед и 2 назад). Рукоятки мягкие, рулевая колонка подстраиваемая в трех плоскостях. Имеется разблокировка дифференциала.

Характеристики

Двигатель Одноцилиндровый, 4х тактный
Мощность, л.с. 10
Тип топлива Дизель
Система запуска Ручная
Система охлаждения Водяное
Рабочий объем двигателя, см3 573
Расход топлива, л 1,87
Емкость топливного бака, л 5.5
Трансмиссия Шестеренчатый редуктор
Привод Клиномерная передача
Кол-во передач 6 вперед/2 назад
Ширина культивация, мм 1000
Глубина культивации, мм 190
Габариты, мм 2170/900/1150
Вес, кг 246

Кентавр МБ 1010Е

Особенностью данного дизельного мотоблока МБ 1010Е с десятисильной силовой установкой является инерционно-масляный воздушный фильтр с четырьмя ступенями очистки и генератор переменного тока с увеличенной мощностью до 200Вт.

Радиаторное водяное охлаждение надежно защитит мотор от перегрева. КПП механическая с упрощенным переключением передач с “повышенной” на “пониженную” и обратно, благодаря этому имеется 6 передних скоростей и 2 заднего хода. Для присоединения ВОМ имеется три вала отбора мощности с ременной передачей (шкив четырехручейковый). Масса Кентавра МБ 1010Е — 268 кг. Разблокировка дифференциала колес обеспечивает отличную маневренность.

Характеристики

Тип двигателя ДД190ВЕ
Мощность, л.с. 10,0
Система запуска Электростарт/Ручной
Привод Клиноременная передача
Трансмиссия Шестеренчатый редуктор
Тип сцепления Дисковое фрикционное (2 диска)
Объем цилиндра 573 см³
Охлаждение Водяное
Вес 250 кг
Вид топлива Дизельный
Емкость топливного бака 5,5 л
Расход топлива 1,87 л/ч
Количество передач 6 вперед/2 назад
Ширина культивации 800-1000 мм
Глубина культивации 190 мм
Габариты (ДхШхВ) 2170х845х1150 мм

Кентавр МБ 1010Д

Масса дизельного мотоблока 242 кг. Агрегат получил мощную силовую установку R190 АN производительностью 10 л.с. Охлаждение радиаторного типа, запуск ручной и от электростартера, четырехручейковый шкив и три ВОМ.

Мотоблок Кентавр МБ 1010Д оснащен масляным фильтром, усиленным генератором и шестеренчатым редуктором. Имеется механическая КПП с “пониженными” и “повышенными” скоростями, итого скоростей: 6 передних и 2 реверса. Функция разблокировки дифференциала позволяет мотоблоку развернуться с места на 360 градусов. Глубина обработки почвы, при захвате в 100 см, достигает 19-20 см.

Характеристики

Двигатель R190N
Мощность, л.с. 10
Тип топлива Дизель
Система охлаждения Водяное
Рабочий объем двигателя, см3 573
Расход топлива, л 1,80
Емкость топливного бака, л 5.5
Трансмиссия Шестеренчатый редуктор
Кол-во передач 6 вперед/2 назад
Ширина культивация, мм 1000
Глубина культивации, мм 200
Габариты, мм 2170/900/1150
Вес, кг 242
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: