Чем хороши технические характеристики трактора кировец к-424

Технические характеристики

Осмотр большинства Кировцев выявляет отличия, которые уже заметны на популярных моделях К-700А или К-701:

  • Опорный шарнир усилен передней полурамой. Она дает возможность устанавливать на машину силовой агрегат ЯМЗ-2Э8НБ или ЯМЗ-240Б.
  • Установка дизеля ЯМЗ-238НД позволяет эксплуатировать аппарат для посева СПЧ-6.
  • Колейное увеличение размеров обеспечило дополнительную эффективность трактору.
  • Для установки дополнительного оборудования сзади либо спереди выполнена модернизация посадочных мест.
  • Модернизация заднего и переднего моста реализовалась в надежном креплении.
  • Установка радиальных шин улучшила тягу трактора и повысила грузоподъемность.
  • Объем баков, как и положение, изменилось.
  • Изменение трансмиссии связано с шестернями постоянного зацепа и фрикционными муфтами, которые посредством гидравлического привода обеспечивают непрерывную мощность при повышении либо понижении передачи.

Причем К-700А стал прообразом для К-701 и К-702. Отопление и вентиляция удачно прижились в герметизированном корпусе кабины на два посадочных места. Дополнением стала звуко и теплоизоляция. Трактор Кировец нередко работает в паре с другой техникой, например, комбайном Дон-1500. Механизм отбора мощности и сдваивания колес пришелся кстати. При 12,8 т массы машины ее габариты внушительны 6,82х2,85х3,68 м. Развиваемая скорость по трассе 33 км/ч. Показатель рабочего состояния составляет 2,6 км/ч. Мотор на 169 л. с. дополняют 24 ступени трансмиссии. Шестнадцать вперед, а остальные восемь назад. Трехточечный навес обладает грузоподъемностью 56 кН либо 5 600 кг. Он имеет ход оси на 1,17 м.

Модель К-701, кроме выполнения сельхоз задач, эксплуатируется в транспортном, дорожном либо мелиоративном режиме. Но только с учетом специального навесного орудия. Техчасть К-701 зависит от модели силовой установки:

  • Так, двигатель ЯМЗ-240 БМ 2 мощность 220 кВт или 300 л. с. на машине К-701- ЗСТ подразумевает полную массу 13,7 т. А без орудий труда 11,4 т.
  • Мотор ЯМЗ-238 НД 5 аналогичной мощности устанавливается на тракторе К-701-01- ЗСТ меньшей полной массы и без навесов 13,3 т и 11 т соответственно.
  • Силовой агрегат ЯМЗ-238 НД 3 мощностью 173 кВт или 235 л. с. устанавливается на машину с полной массой 13 т. А масса К-701-02-ЗСТ без рабочего орудия составляет 10,8 т.

Примерная цена трактора от 2 до 2,5 миллиона рублей. Конечно, годы серийного выпуска с 1975 до 2000 давно прошли. Но бывший в употреблении трактор Кировец подвергается капитальному ремонту. Факт заключается в том, что меняется только внутренняя начинка, а рама, не подверженная старению либо деформации остается прежней. В итоге получается восстановленный практически новый Кировец.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

История создания

Машина была спроектирована на базе выдающегося российского производителя. Трактор был спроектирован группой компаний «Кировский завод», в частности, петербургским отделением. Агрегаты серии «КИРОВЕЦ» – это главная производственная линия компании, обладающая наиболее выдающимися показателями. Первые модели были спроектированы и выпущены более 50 лет назад, а свою работу по производству машин завод начал в 1924 году. Пятое поколение кировских машин – трактора линейки К-744, появились в 2000 году. На данный момент, заводом было выпущено почти 500 тысяч представителей модели.

Двигатель

Мощность номинальная
240 л.с. (176 кВт)
Модель двигателя
ЯМЗ-53625
Тип
Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail
Компоновка, цилиндров
Рядный, 6-цил.
Рабочий объем
6,65 л.
Номинальная частота вращения
2200 об/мин
Максимальный крутящий момент

900 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте
1300…1600 об/мин
Удельный расход топлива
145 г/лс·ч (197 г/кВт·ч)
Экологический класс
Stage IIIa
Топливный бак, л.
2х250

Габариты и масса

База
3190 мм
Дина (с поднятой навеской)
6960 мм
Ширина
2540 мм
Колея

1930 мм
Высота
3505 мм
Дорожный просвет (под осью шарнира)
530 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)
6200 мм
Размер шин
23,1R26
Масса эксплуатационная на одинарных колесах
10 000 кг: передний мост 5 500 кг + задний мост 4 500 кг

Трансмиссия

Коробка перемены передач

Автоматическая, с блокировкой гидротрансформатора.

Электрогидравлическое переключение передач в автоматическом и ручном режимах.

Передач 6 вперед / 3 назад.

Максимальная скорость 40 км/ч.

Мосты

С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.

Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.

Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Рабочее место оператора

Кабина

Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

Переключение передач с помощью джойстика.

Рулевое управление через гидронасос.

Система управления нового поколения «Командпост 2»: джойстик управления КПП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного кресла.

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

Привод рабочего оборудования

Гидросистема рабочего оборудования

Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком. Расход через одну секцию гидрораспределителя 95 л/мин (185 л/мин через сдвоенную).

Насос тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин.

5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 95 л/мин.

4 регулируемых гидролинии, свободный слив.

Механизм отбора мощности (опция)

Задний, независимый, с гидравлическим приводом, двухскоростной 540 и 1000 об/мин

Сцепные устройства

Заднее навесное устройство

Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 6000 кгс

Переднее навесное устройство (опция)

Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 4500 кгс

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Максимальная вертикальная нагрузка 1700 кг

Тягово-сцепное устройство лифтового типа (опция)

Скоба Вальтершайд 403697 INNENTEIL 5410/309+ZB335 FÜB29,7 LA.SW-MATT

Колеса

Размер шин 23.1 R26. Опция – комплект сдваивания.

Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гарантия 1 год или 2000 мч (что наступит ранее)

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.

Описание

Трактор Кировец производится на единственном в России заводе, специализирующимся на выпуске мощной сельхоз техники. Бренд «Кировец» известен далеко за пределами СНГ прежде всего своими отличными техническими характеристиками. Запуск серийного производства начался в 1962 году и с тех пор торговая марка «Кировец» стремится предоставить своим потребителям качественную и надежную технику. А еще одним важным нюансом считается то, что производитель не забывает о красивом дизайне и комфорте для оператора.

Кировское производство считается основоположником в тракторостроении, так как первые модели были выпущены в 1924 году. В настоящее время, тракторы «Кировец» производятся в нескольких модификациях с мощностью от 300 до 450 л.с., причем каждая модель удовлетворяет европейским стандартам. Именно поэтому, агрегаты хорошо покупают не только на отечественном рынке, но и далеко за его пределами. Участие в международных выставках дает возможность показать миру продукцию и сделать выводы о ее совершенствовании.

В 2014 году с конвейера сошли современные модификации трактора, которые получили обновленный дизайн и технические характеристики.

Это интересно: Модельный ряд самых востребованных сельскохозяйственных тракторов Кейс: разбираемся со всех сторон

Двигатель «Кировца К-424»

Современный экономичный и тихий дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным преимуществам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый мотор жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным впрыском (топливная система «КоммонРэйл»), соответствующий требованиям экологического стандарта «Stage IIIa». Двигатель сертифицирован на соответствие требованиям специального технического регламента Таможенного Союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН №24-03, Правила ООН №96-02.

  • Рабочий объём двигателя – 6,65 литров.
  • Номинальная мощность – 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность – не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Н·м, или 92 кгс.м., при 1300…1600 об/мин.
  • Удельный расход дизтоплива, при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) – 197 г/кВт ч, или 145 г/л.с.-ч.; и при эксплуатационной мощности, не более 168 л.с. – 229 г/кВт ч, или 168 г/л.с.-ч.
  • Ёмкость топливного бака (сдвоенного) – 500 литров.

К-703

Эта машина наследовала свойства двух предыдущих, но имела и важное отличие: реверсивный пост управления, что делало ее отлично подходящей для нужд промышленности. Машинист мог комфортно работать, не изменяя положения, вне зависимости от направления движения техники

К-703 отличает повышенная, в сравнении с предыдущими, жесткость подвески, наличие гидромеханической КПП и модифицированная система работы с навесным оборудованием.

К-703 с навеской для сельхозтехники:

703-й послужил основой для нескольких типов спецмашин:

  • грейдозер ЛБ-30;
  • погрузчик ПФ-1;
  • дорожная машина ДМ-15;
  • лесотрелевщик МЛ-56;
  • лесоштабелер ЛТ-163 (и его модернизированная версия 195);
  • снегоочиститель СФР, и др.

Области применения трактора

Несмотря на то что тракторы марки К-20 сняты с производства, они продолжают активно использоваться в малом бизнесе и в частных хозяйствах.

Применяют агрегаты для выполнения таких задач:

  • езда по труднопроходимой местности и проселочным дорогам весной и осенью;
  • перевозка грузов в прицепах и тележках;
  • обработка полей и огородов (вспашка, боронование, культивирование, окучивание);
  • посадка и сбор урожая на приусадебном участке и в фермерском хозяйстве;
  • обработка полей и огородов (прополка, полив, опрыскивание);
  • косьба травы с помощью навесных роторных газонокосилок;
  • уборка снега роторным снегоуборщиком, щеткой и передним отвалом;
  • копка ям и траншей глубиной до 150 см;
  • бурение ям для опор, скважин на воду.

Трактор отличается простым устройством, надежностью и высокой прочностью. Его обслуживание можно проводить самостоятельно, так как все узлы и агрегаты имеют небольшой вес. Изношенные покрышки нетрудно заменить, так как их выпуск продолжается и сегодня. Комфорта обеспечивается за счет установки кондиционера и современной музыкальной системы.

Обслуживание

Перед началом использования для сельскохозяйственных нужд новый трактор необходимо обкатать. Как правило, обкатка длиться не более 50 часов. В это время трактор эксплуатируют на малых мощностях и без использования навесного оборудования. По окончанию обкатки необходимо слить отработанное масло со всех систем. В инструкции описаны детально все необходимые действия.

Для осуществления подготовки к длительному хранению трактора Кировец необходимо:

  1. Вымыть корпус и очистить его от грязи, масляных потеков и прочего.
  2. Насухо вытереть все узлы и механизмы или обдуть воздухом.
  3. Провести полноценное техническое обслуживание.
  4. Для предохранения возникновения коррозии в местах, где было нарушено целостность покрытия, закрасить их.
  5. Слить смазочное вещество и прочистить фильтра.
  6. Зарядить аккумуляторы.
  7. Снизить давление в шинах до 0,13 Мпа.
  8. Слить топливо, а в бак положить мешочки с игибитором.

Описание мини-трактора Кировец К-424

Это колесный мини-трактор, оснащенный шарнирной рамой, которая дает возможность хорошей маневренности и обеспечивает отличную тягу. Рама состоит из передней и задней части, соединенных друг с другом шарнирной конструкцией. Эта модель имеет меньшие размеры, чем другие и снабжена мотором ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. Агрегат оснащен автоматической КПП. Компактные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам без предъявления специальных разрешений.

Если это необходимо, можно сдваивать колеса агрегата. «Кирюша» К-424 — это единственный агрегат четвертой категории, который выпускается в Российской Федерации. Тракторный завод в Санкт-Петербурге осуществляет литье из металла и пластмассы, сборку, сварочные работы, проверку всех механизмов и узлов. На все модели дают гарантию 1 год.

Агрегат обладает усиленной гидравликой, оснащен маятниковым прицепным узлом. Тяговый сцепной узел может регулироваться по вертикали.

Мини-трактор выполняет следующие работы:

  • рыхление почвы;
  • посев семян;
  • обработка культур;
  • удобрение почвы;
  • культивация;
  • перевозка грузов.

Двигатель 6-цилиндровый с турбонаддувом и жидкой системой охлаждения, оснащен электронным впрыском. Мотор работает почти бесшумно, его объем — 6,65 л. Мощность агрегата составляет 176,5 кВт или 240 л.с. Наибольший крутящий момент 900 Нм при 1600 об/мин. Расход горючего 197 л.с. Емкость бака с горючим составляет 500 л.

Трактор снабжен шестиступенчатой КПП с блокировкой гидротрнсформатора и полноприводной трансмиссией.

Имеется 6 передних передач, 3 задних с электрогидравлическим управлением в ручном и автоматическом режиме. Минимальная скорость при движении вперед 5,8 км/ч, наибольшая рабочая скорость составляет 14 км/ч. Максимальная скорость с прицепом 40 км/ч. Агрегат снабжен двухскоростным валом.

Главная передача осуществляется при помощи шестерни и блокировки дифференциала, который в комплексе с ведущей шестерней находится в корпусе главной КПП. Задний мост зафиксирован жестко на раме. А передний мост стоит на рессорах с амортизацией. Трактор имеет дисковые тормоза с гидроприводом. Поворотная гидравлическая система и конструкция рабочего оборудования имеют один гидробак.

Агрегат оснащен 5-секционным гидрораспределителем с электронной регулировкой. Данный узел находится на полураме. Через 1 секцию гидрораспределителя проходит 95 л топлива в минуту. Через двойную секцию проходит горючего 185 л/мин. Мини-трактор имеет 4 гидравлические линии и свободный слив топлива. Наименьшая грузоподъемность задней навески силового регулирования составляет 6000 кг. Маятниковый прицепной узел имеет наибольшую нагрузку по вертикали в 1700 кг. Конструкция имеет 3-точечный передний навесной узел.

Описание мини-трактора Кировец К-424

Это колесный мини-трактор, оснащенный шарнирной рамой, которая дает возможность хорошей маневренности и обеспечивает отличную тягу. Рама состоит из передней и задней части, соединенных друг с другом шарнирной конструкцией. Эта модель имеет меньшие размеры, чем другие и снабжена мотором ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. Агрегат оснащен автоматической КПП. Компактные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам без предъявления специальных разрешений.

Если это необходимо, можно сдваивать колеса агрегата. «Кирюша» К-424 — это единственный агрегат четвертой категории, который выпускается в Российской Федерации. Тракторный завод в Санкт-Петербурге осуществляет литье из металла и пластмассы, сборку, сварочные работы, проверку всех механизмов и узлов. На все модели дают гарантию 1 год.

Агрегат обладает усиленной гидравликой, оснащен маятниковым прицепным узлом. Тяговый сцепной узел может регулироваться по вертикали.

Мини-трактор выполняет следующие работы:

  • рыхление почвы;
  • посев семян;
  • обработка культур;
  • удобрение почвы;
  • культивация;
  • перевозка грузов.

Двигатель 6-цилиндровый с турбонаддувом и жидкой системой охлаждения, оснащен электронным впрыском. Мотор работает почти бесшумно, его объем — 6,65 л. Мощность агрегата составляет 176,5 кВт или 240 л.с. Наибольший крутящий момент 900 Нм при 1600 об/мин. Расход горючего 197 л.с. Емкость бака с горючим составляет 500 л.

Имеется 6 передних передач, 3 задних с электрогидравлическим управлением в ручном и автоматическом режиме. Минимальная скорость при движении вперед 5,8 км/ч, наибольшая рабочая скорость составляет 14 км/ч. Максимальная скорость с прицепом 40 км/ч. Агрегат снабжен двухскоростным валом.

Главная передача осуществляется при помощи шестерни и блокировки дифференциала, который в комплексе с ведущей шестерней находится в корпусе главной КПП. Задний мост зафиксирован жестко на раме. А передний мост стоит на рессорах с амортизацией. Трактор имеет дисковые тормоза с гидроприводом. Поворотная гидравлическая система и конструкция рабочего оборудования имеют один гидробак.

Агрегат оснащен 5-секционным гидрораспределителем с электронной регулировкой. Данный узел находится на полураме. Через 1 секцию гидрораспределителя проходит 95 л топлива в минуту. Через двойную секцию проходит горючего 185 л/мин. Мини-трактор имеет 4 гидравлические линии и свободный слив топлива. Наименьшая грузоподъемность задней навески силового регулирования составляет 6000 кг. Маятниковый прицепной узел имеет наибольшую нагрузку по вертикали в 1700 кг. Конструкция имеет 3-точечный передний навесной узел.

Стоимость трактора «Кировец К-424»

Цена нового трактора «Кировец К-424» у дилеров ОАО «Кировский завод начинается с отметки в 6 200 000 рублей. Трактор поставляется под заказ, срок исполнения – 30 дней. Поскольку модель совершенно новая, – представлена на рынке только с августа 2017-го года, на вторичном рынке сельскохозяйственной техники она пока ещё не представлена.

Новый трактор «Кировец К-424» предоставляет новые возможности небольшим фермерских хозяйствам, в которых нецелесообразно и нерентабельно использование тяжёлых энергонасыщенных тракторов. Он превосходно зарекомендовал себя в ходе полевых испытаний, в том числе и в регионах со сложными и неоднозначными климатическими условиями.

Как известно, раньше петербургский Кировский тракторный завод специализировался только на производстве тяжёлых тракторов 5-8 тяговых классов. Новый «Кировец» К-424», в случае его успеха на рынке агротехники, может послужить началом новой эпохи в истории предприятия, став первым в серии тракторов 3-4 тяговых классов.

В скором будущем можно ожидать освоения заводом производства ещё меньших тракторов, с удельной мощностью двигателя менее двухсот лошадиных сил. Такова стратегия отечественного производителя, который стремится перейти на новый уровень развития, с дальнейшим расширением модельного ряда, в соответствии с актуальными потребностями современного сельского хозяйства.

Особенности устройства машины

Трактор К-700 Кировец является базовой моделью для всего семейства. Помимо мощности двигателя он обладает особой конструкцией самой машины, не похожей на обычные трактора. Кировец состоит из двух частей – передней и задней. Кабина, двигатель, коробка, ведущий мост, топливные баки, масляные ёмкости – да по сути весь трактор – закреплены на передней раме. Кстати, рессоры тоже установлены только на передней части машины. Задняя представляет собой рамную конструкцию с подключаемым мостом, гидроразъёмами и креплением для навесного оборудования.

Объединяет эти две как бы независимые конструкции шарнирно-сочленяемый узел. Именно узел, а не просто соединение. Поскольку помимо смещения в горизонтальной плоскости для выбора направления движения, он даёт определённую свободу перемещения по вертикали. Благодаря этому, в отличии от использования рулевого управления, передние и задние колёса трактора идут след в след по одной колее.

Среди особенностей, правда только первых тракторов Кировец, стоит отметить форму капота и радиаторной решётки, топливные баки за кабиной и труба воздушного фильтра, которая на современных машинах расположена в правом заднем углу кабины, а на К 700, К-701 и других модификациях размещалась на капоте. Ещё, в отличии от других колёсных тракторов СНГ, у Кировцев равновеликие колеса, способные к тому же работать при низком давлении.

Особенности конструкции и сфера применения

По своей конструкции «Кировец К-424», получивший прозвище «Кирюша», – это колёсный трактор с традиционной для продукции Петербургского тракторного завода шарнирно-сочленённой рамой. Шарнирная рама давно известна тем, что она обеспечивает наилучшие развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность, даже в самых сложных дорожных условиях. Сварная рама «мини-«Кировца» «К-424» составлена из двух полурам: передней и задней, которые соединены между собою шарнирным устройством.

«К-424» значительно компактнее традиционных «Кировцев», а также оснащается менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач нового поколения. Трактор имеет сравнительно небольшие габаритные размеры, которые дают ему возможность свободного перемещения по дорогам всех уровней без наличия дополнительных разрешений. При необходимости, предусмотрена возможность сдваивания колёс.

Гидравлика «К-424» – мощная, прицепное устройство маятниковое, тягово-сцепное устройство регулируется по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства, «Кировец К-424 подходит для следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:

  • Предпосевная обработка и подготовка почвы;
  • Проведение посевных работ;
  • Культивация;
  • Обработка сельхозкультур в междурядьях;
  • Внесение удобрений.

Премьера трактора «Кировец К-424» на рынке отечественной агротехники состоялась на пару лет раньше августа 2017-го года, в октябре 2015-го года. До своего запуска в серийное производство новый ленинградский трактор проходил интенсивные полевые испытания в семи аграрных регионах нашей страны. Также «Кировец К-424» прошёл годовой цикл испытаний на трёх машиноиспытательных станциях. И на МИС, и в хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

К-744

Это современное, пятое поколение «Кировцев», пришедшее на смену предыдущим в начале 2000-х. Конструкция во многом заимствует решения от тракторов К-701М. Силовая установка развивает до 259 сил, а бак может нести 640 л. топлива. Базовая поставка подразумевает отечественный двигатель ЯМЗ-238НД4, но предусмотрена и возможность работы на импортных силовых агрегатах: К-744Р2, Р3 и Р4 оснащаются мотором Mercedes OM460LA E3/4 в варианте поставки «Премиум».

Интересной особенностью обновленной модели стала возможность замены колес на гусеницы: при этом установку можно произвести «на месте», без обращения в специальные сервисные центры. Кроме этого, конструкция навески была унифицирована по международным стандартам, так что появилась возможность использовать не только отечественный «обвес», но и импортный.

Вместе с этим выросла и грузоподъемность, теперь трактор может нести до 8.5 т.

На основе базовой модели К-744 создано 8 модификаций. Если К-700 имел 5 тяговый класс, то его «наследник», в зависимости от подтипа, относится к классу от 5 до 8.

Описание и назначение

К-424 Кирюша – высокопроизводительный трактор, весьма компактный, маневренный и динамичный. Машина занимает перспективную нишу на рынке агротехники, и призвана повторить успех легендарного трактора Т-150, который выпускался во времена СССР. Так, рассматриваемая модель, не смотря на свои компактные габариты, может использоваться и в крупном лесном и сельском хозяйстве. Техника востребована у крупных землевладельцев и агрохолдингов. К-424 Кирюша пользуется высоким спросом у государственных заказчиков и частных коммерческих структур. Это весьма доступный и функциональный трактор с хорошей ремонтопригодностью, доступными запчастями и удобным сервисным обслуживанием. Модель К-424 Кирюша стала весьма популярной и в поисково-спасательных операциях. Данный аппарат незаменим при погрузке и разгрузке. В сельском хозяйстве «Кирюша» эффективно справляется с окучиванием и культивацией грунта, боронованием вспашкой, обработкой целинного грунта, а также принимает активное участие в посеве зерновых и овощных культур. Кроме того, машина успешно прошла заводские испытания в монтажных, и строительно-дорожных работах.

Качество в каждом элементе

При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команда специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.

Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование. Таким образом, уверенность в конструкции и качестве работы трактора К-424 нашла свое отражение в увеличении межсервисного интервала в 4-е раза: теперь лишь каждые 500 мч необходимо делать ТО.

Акцент на человека

Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.

В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.

Кабина трактора К-424 оснащена улучшенной системой управления – «Командпост 2»: теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.

Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.

Достоинства и недостатки

Благодаря уникальным техническим возможностям, К-744 являются лидерами в своём тяговом классе.

Достоинства: Недостатки:
1. Грамотно рассчитанная конструкция и рабочие узлы, обеспечивают качество и долговечность агрегата. 2000 моточасов работы без ремонта, гарантированных производителем, реально составляют более 6000 моточасов безаварийной эксплуатации. 1. Несмотря на меры, принимаемые с целью уберечь плодородный слой почвы от воздействия, большая масса машины всё же повреждает некоторые участки. Поэтому полевые работы чаще выполняются на более лёгкой технике.
2. Комфортабельное место для водителя и объёмный бак для горючего делают возможной непрерывную работу до 14 часов на максимальной мощности. 2. Необходимость установки датчиков по контролю за потерями масла, при работе с навесным оборудованием
3. Удобный доступ к механизмам и деталям, требующим замены. Универсальность отдельных деталей и узлов агрегата.
4. Широкий функционал. Обладая мощным генератором и возможностью агрегатировать дополнительное оборудование, кроме традиционного использования, трактор выполняет роль погрузчика, асфальтового катка и может применяться для сварочных работ.

С этим читают

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: