Характеристики и обзор гусеничного трактора втз дт-75 казахстан

Модификации

  1. Известно 4 комплектации гусеничного землеройного агрегата ДТ-75:
  • С1 — в запасе может иметь выносные цилиндры, элементы гидросистемы и задней навески.
  • С2 — может комплектоваться баком гидросистемы и распределителем.
  • С3 — идёт без дополнительного оборудования, как у С1.
  • С4 — похож комплектацией на С1, но без цилиндра выносного типа.
  1. Для того, чтобы взять в аренду спецтехнику для транспортировки агрегата к месту работы, надо арендодателю сообщить данные о том, сколько весит бульдозер ДТ-75. Раньше популярно было использовать железнодорожные платформы, а сейчас автомобильную технику, что значительно дешевле.

Семейство ДТ 75 включает множество модернизированных версий и модификаций. Наиболее известными вариациями бульдозера являются:

  1. ДТ 75Б – болотоходная модификация, отличающаяся от базовой версии возможностью настройки положения направляющих катков и более широкими гусеницами. Изменения позволяют использовать бульдозер на болотистых и вязких грунтах с максимальной эффективностью;
  2. ДТ 75К – версия с улучшенной устойчивостью и возможностью работать на склоне до 20 градусов. Бульдозер комплектуется обновленной трансмиссией и модернизированной системой подачи горючего.
  3. ДТ 75Н – версия с мотором СМД-18Н;
  4. ДТ 75Д – модификация с агрегатом А-41;
  5. ДТ 75РМ – вариация с двигателем РМ-120.

Модификации бульдозера являются не менее популярными, чем базовая версия. Спрос на модель обусловлен следующими особенностями:

  • простая конструкция, позволяющая выполнять ремонт в полевых условиях;
  • длительный срок службы и высокая ремонтопригодность;
  • мощные силовые установки. С их помощью бульдозер может решать самые сложные задачи;
  • модернизированные гусеничные шасси с повышенной проходимостью;
  • разнообразие навесных устройств;
  • простота управления (рычаги находятся рядом с оператором);
  • дешевизна самой техники и запчастей к ней.

Мощность

На передней части рамы трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

Бульдозер ДТ-75

ДТ 75 несколько десятилетий был наиболее популярным гусеничным бульдозером отечественного рынка (3 тяговый класс). Модель получила широкое применение в различных областях, а старые версии отдельные потребители используют и в настоящее время. Производство бульдозера в модернизированном виде продолжается. Техника, получившая множество новых элементов (мотор, кабину, трансмиссию), сохранила свои главные достоинства: надежность, доступность и простую конструкцию.

Производство ДТ 75 осуществлялось Волгоградским тракторным заводом. Конструкторы неоднократно дорабатывали модель, улучшая различные эксплуатационные характеристики, что позволяло бульдозеру сохранять свою популярность, несмотря на обилие конкурентов.

ДТ 75 характеризуется широкой сферой использования. Машина активно применяется на ремонтных и строительных площадках, в промышленности и сельском хозяйстве. Бульдозер эффективно работает на склонах с незначительной крутизной (до 20 градусов). Отменная проходимость позволяет задействовать технику на бездорожье, грунте повышенной влажности и болоте. Дополнительное навесное оборудование повышает возможности и функционал модели.

ДТ 75 подходит для выполнения следующих операций:

  • выкорчевывание небольших деревьев и пней;
  • разработка, рыхление и перемещение грунта на малые расстояния;
  • транспортировка сыпучих материалов;
  • гидромелиоративные манипуляции;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • очистка магистралей и улиц от снежных заносов, грязи, земли.

Сколько весит трактор дт 75 казахстан

Клички тракторам | Автор топика: Barret

ДТ-75 «Кубинец»ДТ-75МЛ «Казахстан»МТЗ-1221 «Горбатый»Т-25 «Тпрутпрунчик»Т-16 «Шасик»К3С-7 ПОЛЕСЬЕ «Пчелка»МТЗ-52 «Тушканчик»Т–4А „утюг»Нива СК 5м «мираж»Кировец-700= касик

Artur (Jutta) у мкеня все яшки )))

Max (Cordia) Газ в пол

Tags: Сколько весит трактор дт 75 казахстан

Spin Tires моды, карты, машины, скачать | Автор топика: Nikolai

Всем привет ! Кому надо на какую версию карту конвертнуть? ! Пишите!

٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)Иван Лосев٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ Здравствуйте у меня вопрос а есть мультиплеер на пиратскую версию 09.03.15???

илья (Lanna) а мнеб ктоб зделал две маделки  киа пиканта 2007 года выпуска и санёнг курон

женя (Jisell) ёлки 2 на последнию версию если можно

Nikolai (Dollie) ты сылку давай со старой версии я тебе конвертну а скину

женя (Jisell) http://stmods.ru/mods/karta_elki_2__v1_0_by_s_shook/

Nikolai (Dollie) Щас скачаю и запилю!

женя (Jisell) спасибо

Nikolai (Dollie) тебе под какую версию?

Nikolai (Dollie) Если на 19.03.15 она есть там!

женя (Jisell) на версию 13.04.15

Nikolai (Dollie) так они подхлдят!

женя (Jisell) незнаю у меня не идёт

Nikolai (Dollie) Они все идут на 19.03.15, 09.02.15 и вот на новую

Валера (Corriana) привет где можно скачать карты на v.27/10/14

Леонид (Folkert) конверт каждый сможет сделать, тем более уже сделали конвертер

Nikolai (Dollie) Ну тебе будет проще скачать новую версию игры! Чем конвертировать каждую карту на 27.10.14!

Nikolai (Dollie) на тебе самую новую версию http://www.rutor.org/torrent/427388/spintires-build-13.04.15-v1-2016-pc-repack-by-serega-lus

Валера (Corriana) спасибо

Nikolai (Dollie) Не за что! Если что обращайся!

Валера (Corriana) а карты для нее где скачать

Бульдозер ДТ-75 и его характеристики :: SYL.ru

Уже несколько десятилетий одним из популярнейших гусеничных тракторов является бульдозер ДТ-75. Он получил широкое распространение в строительстве, сельском хозяйстве. Старые модели можно встретить до сих пор. В настоящее время Владимирский моторо-тракторный завод продолжает выпуск данной модели. Заменены кабина и мотор. Модернизация не затронула остальные характеристики ДТ-75. Бульдозер все такой же надежный, простой и основательный.

Особенности бульдозера

ДТ-75 обладает рядом преимуществ, которые и обусловливают его большую популярность:

Он отличается надежностью, не подводит во время эксплуатации. Его простая конструкция оказалась очень практичной в условиях ремонта.

Силовые агрегаты на бульдозер ДТ-75 устанавливаются достаточно мощные. Но при этом трактор обладает неплохим расходом топлива. Двигатели обладают такой мощностью, которая позволяет выполнить необходимые работы, но при этом не нуждается в большом количестве топлива. Найдена, как говорится, золотая середина.

Гусеничные шасси усовершенствованы, что увеличивает проходимость. Этому же способствует и небольшой вес техники.

Является универсальным транспортным средством, которое может быть использовано в различных областях. Этому способствует большое разнообразие навесных механизмов, с которыми может агрегатироваться бульдозер ДТ-75.

Управлять бульдозером легко и удобно. Все необходимые рычаги находятся под рукой.

Габариты трактора

Длина бульдозера вместе с навесным механизмом составляет 4530 миллиметров. Ширина — 1850 миллиметров. Высота зависит от модификации трактора. Так, в модификациях ДТ-75Н и ДТ-75Д трактор весит 2720 миллметров, а ДТ-75 на десять миллиметров меньше — составляет 2710 миллиметров. Вес ДТ-75 (бульдозер) имеет равный от шести до семи с половиной тонн, в зависимости от комплектации.

Показатели основных размеров призваны улучшать характеристики трактора. Так, проходимость бульдозера за счет дорожного просвета 326-380 миллиметров становится лучше. С этой же целью производители выбрали ширину гусеничного полотна, находящуюся в диапазоне 390-470 миллиметров. Колея равняется 1330 миллиметрам.

С учетом габаритных размеров и веса трактора получается, что давление на почву — менее полукилограмма на сантиметр квадратный. Это также оказывает положительное влияние на проходимость.

Силовые агрегаты

Используются различные виды двигателей, которые устанавливаются на бульдозер ДТ-75. Технические характеристики зависят от его вида.

Самый распространенный вариант – А-41. Его мощность составляет девяносто лошадиных сил. В некоторых версиях устанавливали более простой вариант с мощностью 75 лошадиных сил. Двигатели достаточно экономичны. К примеру, пятидесяти литров дизельного топлива достаточно для работы трактора в течение двух дней. Емкость бака для топлива составляет триста литров.

Бульдозер способен перемещаться по наклонной местности. Угол наклона должен быть меньше двадцати градусов.

Мотор четырехцилиндровый. Имеет турбонаддув. Система охлаждения жидкостная. Коробка передач имеет десять передних скоростей и пять задних.

Это основные показатели, которыми обладает бульдозер ДТ-75. Технические характеристики трактора позволяют использовать его в паре с разнообразными механизмами. Их вид определяет список возможных работ.

Навесные механизмы

Бульдозер ДТ-75 может агрегатироваться с навесными механизмами трех видов:

Отвал неповоротный. Он используется для сдвига участков земли, перемещения грунтов, выравнивания насыпей сыпучих материалов (песок, гравий, снег и так далее).

Поворотный отвал, способный поворачивать рабочий орган в обе стороны.

Универсальный отвал, допускающий выполнение всех видов работ. Его работа необходима в строительной сфере. В отличие от остальных моделей, данный отвал имеет основной цилиндр, который позволяет поворачиваться на угол двадцать пять градусов.

Работает навесное оборудование довольно быстро. Отвал вращается со скоростью пятнадцать сантиметров в секунду.

Технические характеристика трактора позволяют ему поднять навесные механизмы массой девятьсот килограмм.

Трактор ДТ-75 был и остается одним из наиболее подходящих вариантов для строительных работ.

Модельный ряд

Поколения тракторов

История ДТ-75 различает три поколения машин:

  • первое – 1963-1978 гг.;
  • второе – с 1978 по 2009 гг.;
  • третье – с 2014 г.

Трактор первого поколения:

Второе:

Как видно, их визуально отличает конструкция кабины. В первом таковая была заимствована от автомобиля ГАЗ-51, очертания узнаваемы. Второе поколение уже оснащалось новой кабиной с панорамным обзором, увеличенной и подрессоренной. Также для комфорта машиниста в модифицированной модели предусматривалась система вентиляции.

Еще одно отличие – топливный бак. У базовой версии ДТ-75 он располагался сзади, у обновленной (с индексом М) – сбоку от кабины. За такое размещение трактористы иронично называли машину «почтальоном» (бак напоминал почтовую сумку), шутливое имя прижилось. В дальнейшем топливная емкость переместили на место позади кабины. Так же можете прочитать про Минитрактор Русич Т-12, 15, 18, 21. Обзор моделей.

Имелись отличия и в силовых агрегатах.

Поколение Двигатель
Первое Дизель СМ-14, 75 л.с., и модификации
Второе Дизели А-41, А-41СИ, 90 л.с.
Турбодизель (ТД) СМД-18Н, 95 л.с.
Дизель Д-440-21 (на трактора, выпущенные в Павлодаре)
Дизель СМД-66, 170 л.с.
Дизель РМ-120, 100 л.с.

Третье поколение претерпело дополнительные изменения:

  • усиленный круглой трубой капот;
  • боковые листы из пластика заменены на металлические;
  • газовые фиксаторы капота усилены;
  • изменена система запуска/остановки двигателя с кнопки;
  • прочие модификации.

Агромаш 90-ТГ

Как отмечает сам производитель, с формальной точки зрения это лишь глубокий рестайлинг «семьдесят пятого». Но это не совсем верно, несмотря на то, что трактор наследует многие идеи от заслуженного предка. Серьезному изменению, например, подвергся внешний вид. Кабина звуко- вибро- и шумоизолирована, оснащена калорифером и кондиционером.

Важное изменение коснулось рабочих органов. Если у предшественников управление было гидравлическим, новый трактор работает на пневмоприводах, благодаря чему аппарат легче управляется, а тракторист меньше устает

Также 90-ТГ лишен педалей остановочного тормоза, они стали не нужны после внедрения сблокированного управления поворотным механизмом.

Пневмокомпрессор дает еще одно важное преимущество: машинист может воздушным потоком очищать воздушные фильтры, радиатор и т. д., или, например, подкачивать шины сельскохозяйственной техники, работающей в связке

Была значительно доработана ходовая система: ее снабдили балансирной подвеской, благодаря которой трактор стал двигаться плавнее и ровнее. Заказчику доступны два типа гусениц:

  • с ОМШ – открытыми металлическими шарнирами;
  • резиноармированные (РАГ).

Последние делают трактор менее шумным, снижают вибрацию и негативное влияние на почву, легче в обслуживании. Кроме того, они позволяют машине легче двигаться по асфальту и другим твердым покрытиям, не повреждая их.

Трактор ДТ-75: применение

Трактор ДТ-75, являясь машиной общего назначения, находит применения в различных областях хозяйствования. Универсальная техника может использоваться:

  • в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием для вспашки и обработки земли;
  • в агрегате с землеройным оборудованием для производства строительных работ;
  • в лесном хозяйстве;
  • дорожном строительстве.

Универсальные, мощные, производительные и простые в ремонте тракторы ДТ-75 можно назвать легендарными. Эти машины прошли большой путь и остались на вершине, благодаря уникальному сочетанию эксплуатационных свойств.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Устройство и особенности эксплуатации

Многочисленные механизмы и элементы ДТ 75 закреплены на сварной раме, состоящей из 2 продольных лонжеронов прямоугольного сечения. Дополнительно они соединены поперечными связями для большей надежности. Коробка передач и задний мост расположены в задней области, что делает бульдозер более устойчивым.

Ходовая часть машины характеризуется повышенными показателями эластичности. Данный элемент унифицирован с бульдозером ДТ 54. При этом подвеска дополнена рессорами, снижающими дифферент техники. Каждая гусеница имеет по 42 звена с возможностью быстрой замены. Среди особенностей гусеницы следует выделить специальную систему зацепления, оборудованную множеством грунтозацепов, покрывающих всю длину элемента.

Трансмиссия ДТ 75 построена на базе 15-ступенчатой механической КП (10 передних и 5 задних скоростей). Такое обилие режимов позволяет подобрать оптимальный ход для конкретных условий и снижает нагрузки на элементы машины. В трансмиссии используется сухая 2-дисковая муфта сцепления, отвечающая за эффективность передачи усилия.

Ленточные тормоза обеспечивают высокое качество торможения даже при быстром движении.

Для ДТ 75 предлагается широкая линейка навесного оборудования. Управление устройствами осуществляется посредством гидравлической системы с 2 рабочими цилиндрами. Угол отвала бульдозера достигает 270 градусов, что позволяет формировать насыпи или убирать с дороги снег. За каждый проход машина сгребает слой почвы до 100 мм. Модель комплектуется следующим навесным оборудованием:

  • поворотный отвал;
  • неповоротный отвал;
  • универсальный отвал для работ различного типа.

Для работы с дополнительным оборудованием используется вал отбора мощности в закрытом корпусе из чугуна. Элемент выполнен в виде 1-ступенчатого редукторами с цилиндрическими шестернями. Скорость вращения составляет 9 оборотов/сек.

Бульдозер может оснащаться поворотным или неповоротным отвалом. Установка такого дополнительного оборудования способствует тому, что общая производительность бульдозера имеет тенденцию к росту.

Изначально ДТ 75 оборудовался герметизированной закрытой кабиной, позаимствованной у машины ГАЗ 51. Позднее появились кабины с увеличенной высотой и рычагами управления, направленными в сторону водителя. Узел пережил несколько модернизаций, последняя версия отличалась повышенной звукоизоляцией и предполагала установку системы подогрева или кондиционирования в качестве опции. Кабина вмещала 2 человек и оснащалась удобными сидениями со специальными рукоятками для регулировки. Приборы контроля и управления имели эргономичное управление и сокращали усталость оператора. Места в кабине было довольно мало, потому 2 людям, имеющим плотное телосложение, в ней становилось тесно. Декоративных элементов внешняя отделка не предполагала, а многие детали исключили из конструкции (зеркала заднего вида, поворотники). Из световой оптики присутствовали только 2 круглые фары над капотом и 2 фонаря, установленные над стеклом в задней части. Очистка лобового стекла выполнялась при помощи дворника, расположенного на верхней раме окна. По уровню комфорта бульдозер серьезно уступал западным конкурентам, но предоставлял неплохие условия работы.

ДТ 75 отличается хорошей ремонтопригодностью. В настоящее время проблем с запчастями для бульдозера не существует, а себестоимость ремонта является минимальной. Главной сложностью для владельцев техники является ее доставка к месту эксплуатации. В сельской местности проблема быстро решается, для города придется заказывать специальный транспорт с низкой рамой, чтобы не повредить асфальт.

Кабина водителя

Производители хорошо позаботились о реализации качественной звукоизоляции водительской кабины. Во многом им удалось этого добиться благодаря максимальной герметичности соединений. Вследствие этого внутри кабины создается оптимальный температурный режим в любое время года. В качестве опции данный элемент может дополнительно оснащаться системой подогрева или же кондиционером. Приборы и рулевые механизмы внутри кабины расположены в соответствии со всеми требованиями эргономики. Следует отметить факт отсутствия дополнительных элементов, которые могли бы помешать нормальному процессу управления.

Навесное оборудование

Навесное оборудование устанавливается на трактор бульдозер ДТ75 в зависимости от особенностей проводимых работ. Различные производители предлагают достаточно широкий ассортимент опциональных установок. Некоторые из них используются для сельскохозяйственных целей или при очистке снега.

Технические характеристики

ДТ-75 – тяжелая машина третьего тягового класса. Технические характеристики модификаций тракторов ДТ-75 зависят от возможностей базовой платформы, комплектации, поколения и дополнительного оборудования. Основные параметры представлены в таблице ниже:

Параметр Значение
Силовая установка А-41
Класс 3 тяговый класс
Мощность (эксплуатационная) 95 л.с.
Передачи переднего хода 7 (базовая поставка)
23 (с ходоуменьшителем)
14 (с реверс-редуктором)
Задние передачи 1 (в базе)
5 – (с ХУ)
7 (с РР)
Скорость До 11.2 км/ч, в зависимости от модели и комплектации
Длина продольной базы 1.612 м.
Колея 1.33 м.
Клиренс 38 см.
Ширина гусениц 38-47 см.
Габариты (длина-ширина-высота), м. 4.4-1.85-2.71
Сколько весит трактор ДТ 75 6.95 т.
Грузоподъемность (по осям шарниров) 2.6 т.

Технические характеристики

Все узлы и механизмы бульдозера надежно смонтированы на сварной раме, состоящей из продольных лонжеронов. Коробка переключения передач и задний мост расположены в одном блоке.

Для создания оптимального температурного режима в кабине находится специальная вентиляционная установка. Наличие такой системы обеспечивает подачу очищенного и увлажненного воздуха. Её включение осуществляется в автоматическом режиме при закрытии окон и дверей кабины.

Зимой водитель может обогреваться посредством использования специальной отопительной установки калориферного типа. Конструктивные особенности кабины способствуют тому, что работать на таком бульдозере можно при любых погодных условиях.

Несмотря на то, что современный рынок спецтехники изобилует различными предложениями, модель гусеничного бульдозера ДТ75 продолжает пользоваться большой популярностью. Такая тенденция обусловлена хорошими техническими характеристиками и высоким эксплуатационным потенциалом представленного продукта.

Двигатель

ДТ 75 комплектуется несколькими вариантами силовых установок. Наиболее распространенные версии:

1. СМД-14 – базовая версия мотора (устанавливался на первые модификации). 4-тактный бескомпрессорный двигатель с жидкостной системой охлаждения и вихрекамерным смесеобразованием функционировал на дизельном топливе. Мощность двигателя – 75 л.с.

2. СМД-18Н – устанавливался на более поздних модификациях (наиболее распространенная версия). 4-тактный дизельный двигатель имел жидкостное охлаждение (теплоноситель или тосол циркулировал через радиатор), турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

Характеристики СМД-18Н:

  • рабочий объем – 6,33 л;
  • номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1800 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • удельный расход топлива – 224 (165) л/кВт в час (л/л.с. в час).

3. А-41 – 4-тактный дизельный агрегат с прямым впрыском, жидкостной системой охлаждения и вертикальным расположением цилиндров. Особенностью двигателя является 2-клапанный механизм газораспределения и чугунные гильзы со специальной обработкой поверхности.

Характеристики мотора А-41:

  • рабочий объем – 7,43 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1750 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 130 мм;
  • степень сжатия – 16.

4. РМ-120 – менее распространенный дизельный агрегат.

Последние версии ДТ 75 также оснащались моторами Sisu (Финляндия) с мощностью 98 л.с.

Для эксплуатации в северных районах предусматривалась установка предпускового подогревателя. Все моторы бульдозера были не требовательны к качеству топлива и отличались высоким запасом прочности.

Емкость топливного бака составляла 360 л.

Расход топлива бульдозера ДТ-75

Средний расход потребляемого топлива за один час работы составляет 15 литров, при условии использования 95-сильного двигателя. В другой комплектации бульдозера ДТ-75 расход может заметно отличаться. Дизель заправляется в бак объёмом до 300 литров.

Трансмиссия

Трансмиссия представляет собой многоступенчатую коробку передач, которая работает с 10 разными скоростями. Благодаря этому можно без проблем эксплуатировать бульдозер в разных условиях. Подобная качественная трансмиссия, которая работает в паре двигателем, дает возможность свести к минимуму общее количество потребляемого топлива.

Ходовая

Ходовая система отличается высокими показателями эластичности. Она унифицирована с моделью ДТ-54. В подвеску техники введены разные дополнительного характера рессоры, которые снижают дифферент машины.

Габаритные размеры:

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 326-380 мм;
  • гусеничная база – 1622 мм;
  • ширина колея – 1330 мм;
  • ширина гусеницы (базовое исполнение) – 390 мм.

Сколько весит?

Общая масса бульдозера составляет 7400 кг. Техника способна развивать скорость до 12 км/час и перемещать грузы массой до 3000 кг.

Модель эксплуатируется с различными отвалами с максимальным весом до 900 кг. Скорость работы отвала составляет 150 мм/сек, предельный подъем – 6000 мм.

Мощность

На передней части рамы трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

История трактора

В середине-конце 50-х годов XX в. ВГТЗ массово производил трактора ДТ-54. Это были хотя и многофункциональные, но технически и морально устаревающие машины, наследовавшие конструктивные решения еще довоенных времен. Советскому государству нужна была новая сельхозтехника, создание которой поручили Волгоградскому (тогда еще Сталинградскому) Тракторному Заводу.

Изначально предполагалось, что на смену «пятьдесят четвертому» придет модель ДТ-56. Ее закончили прорабатывать к 1958 году, но модель провалила государственные испытания и не была рекомендована к серийному выпуску.

Разработка совершенно нового трактора началась с приходом на ВГТЗ конструктора М. А. Шарова. Устроившись работать на крупнейшее тракторостроительное предприятие советского государства, Шаров поставил амбициозную задачу – разработать и начать выпуск новых тракторов, глубоко модернизировав имеющиеся образцы пахотной техники.

Пробные модели ДТ-75 были собраны 16 июля 1959 г. То, какие имеет трактор ДТ 75 характеристики, удовлетворило проверяющих, машины показали серьезное превосходство над зарубежными гусеничными аналогами. Отмечался вес новинки: масса трактора ДТ 75 позволяет ему работать на мягких или заболоченных грунтах. И к маю 1960 г. руководство ВГТЗ распорядилось о начале модернизации производства для переподготовки линий к ДТ-75. Массовый выпуск наладили к 1963, 30 декабря этого года конвейер покинул последний ДТ-54, а вслед за ним – «первенец» ДТ-75, собранный на главном конвейере. С этого момента началась долгая история этого трактора, продолжающаяся и сегодня. По данным 2009 года завод изготовил более 2 млн 741 тыс. экземпляров ДТ 75.

Архивное фото ДТ 75 первого поколения:

Машина пережила несколько модернизаций и делалась в нескольких модификациях. К 2009 году трактор прошел через очередное обновление и рестайлинг: его снабдили новым финским ДВС Sisu, производимым на моторо-тракторном заводе во Владимире, и современной кабиной. Индекс трактора поменялся, он выпускается с торговым названием «Агромаш 90 ТГ».

Вес модели ДТ-75

Масса гусеничного трактора волгоградского производства зависит от модификации машины. За историю своего существования ДТ-75 выпускался в нескольких вариациях:

  1. собственно ДТ-75 с округлой кабиной.
  2. ДТ-75М – модернизированный выпуск гусеничной машины тягового класса 30 кН для сельскохозяйственных, дорожных и мелиоративных работ.
  3. 75Б – болотоход с двигателем мощностью 80 л.с.
  4. ДТ-75К с системой противоопрокидывания для горнорудных выработок.
  5. ДТ-75С, выполняющий функцию бульдозера.
  6. ДТ-75Д с поворотным отвалом.

Также в рамках одной серии выпускали подсерии, которые отличались друг от друга не только комплектацией и функционалом, но и весом.

Конструктивная масса трактора ДТ-75 с техническими характеристиками базовой модели составляет 5,75 т. Для модификации 75М этот параметр уже составляет 6550 кг, а вес отдельных версий достигает 7,2 тонны. Гусеничная машина под индексом 75МЛ весит 6530 кг. Масса трактора серии 75Д с дизельным мотором А-41И весит 6295 кг, из них 960 кг занимает сам двигатель. Версия 75Н, вышедшая в производство в 1984 году, характеризуется массой 6330-6900 кг в зависимости от модификации. Вес гусеничного бульдозера ДТ-75С зависит от серии выпуска:

  • С1 – 6050 кг;
  • С2 – 5600 кг;
  • С3 – 5550 кг;
  • С4 – 6000 кг.

Общие габариты гусеничной машины:

  • длина с навесной системой – 348 см;
  • ширина – 189 см;
  • высота – 265 см;
  • дорожный просвет – 37,6 см;
  • продольная база – 161,2 см;
  • колея – 133 см;
  • ширина гусеничного звена – 39 см.

Проблемы, причины и способы устранения возможных неисправностей

Гусеничный трактор ДТ 75 отзывы, о котором в основном положительные, как любая другая техника может болеть. В таблице приведены основные проблемы, которые чаще других встречаются в процесс его эксплуатации. Указаны возможные причины неполадок и способы устранения. Безусловно, в таблице приведены не все возможные причины нестабильной работы дизельного «помощника», но именно эти неисправности встречаются чаще всего.

Традиционно необходимо обращать внимание на работу силового агрегата и состояние гидравлики трактора бульдозера ДТ 75. Особенно в работе с навесным оборудованием, которое увеличивает нагрузки на основные узлы гусеничной техники

Ремонтные работы по устранению технических неполадок

Проблема
Причина
Способ устранения

Не заводится силовой агрегат
Возможно проблемы с цилиндром. Мало компрессии. Возможно пришли в негодность поршневые кольца
В данной ситуации требуется их замена

Не корректная работа двигателя. Перебои в работе
Возможно запала игла форсунки
Нужна её замена. Если нет положительного результата нужно проверить на патрубок высокого давления

Маленькая компрессии в цилиндрах давления

Возможной причиной может быть естественный износ или залегание колец
В этом случае необходимы радикальные меры: замена отслуживших свой срок поршневых колец

Если силовой агрегат работает и дым из выпускной трубы
Вероятнее всего стоит вопрос поршневых колец
Заменить

Если в нижней части блок-картера слышится сильный металлический стук
Есть вероятность того что расплавились шатунные или коренные подшипники
Для восстановления рабочей ситуации нужно заменить шатунные или коренные вкладыши

Если манометр показывает данные ниже допустимой отметки или видно что давления масла нет вообще
Причина может крыться в пружине сливного клапана
В этом случае её необходимо заменить. Проблема может быть в сенсоре или указателе давления масла

При пробуксовке муфты сцепления
Нужно обратить внимание на ведущий диск
Необходима его проверка

Пробуксовка тормозка увеличителя крутящего момента
Всё дело может быть в пружине рычага тормозка
Требуется проверка

Если нет показателей манометра системы смазки увеличителя крутящего момента или данные о давления ниже допустимых норм
Нужно осмотреть манометр
Возможно требуется простая замена прибора

При выполнении работ на ровной поверхности почвы трактор уводит в сторону
Причиной может быть накладка ленты тормоза солнечной шестерни
Проверить на пригодность. При необходимости провести замену

Если трактор не поворачивается когда полностью оттянули назад рычаг управления и нажали на педаль остановочного тормоза
Возможен естественный износ накладок лент остановочного тормоза
Необходима проверка с последующей заменой

Не опускается навесное оборудование
Скорее всего вышел из строя насос гидравлической системы
Требуется проверить и при необходимости заменить сальник или специальное уплотнительное кольцо во всасывающем патрубке. Если не помогло нужно поменять насос

Если через сапун масляного бака вытекает масло или идёт пена
Требуется проверка уплотнения поршня цилиндра
Из строя мог выйти сальник хвостовика ведущей шестерни гидравлического насоса

Некорректно работает генератор
Проверить генератор и стартер
Возможно понадобится замена пружины и щетки якоря генератора

Стартер вращается но не проворачивается в пусковом движке коленвал
Проблемы с маховиком
Нужно заменить у маховика венец или привод

Нет показателей зарядки тока на амперметре
Барахлит генератор
Необходима замена ремня привода вентилятора

В зубьях ведущего колеса доносится стук и вибрация. Или проскальзывают зубья
Осмотреть ведущее колесо
При необходимости заменить пальцы гусеницы и зубья ведущего колеса

Движки, о которых говорилось ранее, установлены на разных вариантах гусеничной машины. У них есть одно общее – это надёжность и доступность при выполнении ремонтных работ. Проблем с поставкой запасных деталей нет, следовательно, себестоимость технического обслуживания и проведения ремонта сведена к минимуму в финансовом плане. Для проведения ремонта в поле создаются специальные передвижные ремонтные бригады, которые обслуживают технику.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: