Трактор дт-75 мл. основные технические данные трактора. габаритные размеры. скорости движения трактора

Заботясь о комфорте и производительности

В 1972 году машина получила изменённый дизайн с комфортной, подрессоренной кабиной. Это улучшило условия труда оператора, но не позволяло разместить топливный бак значительного объёма на прежнем месте.

Разработчики перенесли на левую сторону, сдвинув кабину вправо от оси машины. Благодаря такому решению трактор ДТ-75К приобрёл своеобразный внешний вид и получил народное прозвище «Почтальон». Висевший слева бак напоминал перекинутую через плечо сумку с письмами. Но были и другие отличия:

  • Для упрощения технического обслуживания в конструкцию подвески внесли изменения в устройство внешних балансиров, расположенных с правой стороны.
  • Облегчить пуск на морозе позволял предлагаемый в качестве дополнительного оборудования предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
  • Задний подъёмный механизм получил ограничивающий поворот рычагов вверх упор и изменённое крепление концов передних стоек к раме.
  • Управляемое с места водителя опорное устройство, предохраняло трактор ДТ-75К от переворачивания при работе на крутых склонах.

В 1975 году ещё раз подкорректировали дизайн, сохранив компоновку с боковым топливным баком. Модернизированный мотор СМГ-14 стал мощнее – 80 л. с. – и экономичнее – 185 г/л. с. ч.

Такой силовой агрегат получил маркировку СМГ-14НГ. Внесённые изменения увеличили вес машины до 6440 кг, а давление на грунт – до 0,049 МПа.

Из названия убраны дополнительные индексы. Модель снова стала называться ДТ-75. Не забыт и «Казахстанец».

Выпуск техники с двигателем А-41 продолжался и в новом дизайне. Трактор ДТ-75М получил улучшения, характерные для других машин модельного ряда.

Существовала экстремальная версия, оснащённая V-образным шестицилиндровым агрегатом СМД-66. Мощность двигателя составляла 170 л. с.

Предполагалось, что такая техника будет применяться для проведения пропашных работ на повышенных скоростях.

Имея тяговооружённость можно не задумываться, сколько вести навесное оборудование. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволила реализовать эту идею.

Ходовая часть не справлялась с возросшими нагрузками, и трактор ДТ-75С выпускался малой серией.

Опыт эксплуатации

Количество выпущенных тракторов серии ДТ-75, приведенное в начале статьи, говорит само за себя: потребитель охотно пользуется этой техникой, и спрос на нее был и остается стабильно высоким.

Владельцы тракторов отмечают большое число модификаций под самые разные типы – от обычных сельхозработ до операций в тяжелых условиях – на торфяниках, болотах и т. д. Трактора могут быть бульдозерами, тягачами, работать с навесной сельскохозяйственной техникой и т.д.

Отдельно отмечают их исключительную надежность. Люди с опытом работы на ДТ-75 награждают его многими приятными эпитетами: неприхотливый, ремонтопригодный, многофункциональный, выносливый. Говорят про него даже, что он «неубиваем». После модификаций и рестайлинга трактористы утверждают, что машине улучшили характеристики, добавили комфорта, управляемости и маневренности.

Это действительно так, особенно в плане надежности: при должном уходе ДТ-75 будет верно служить десятилетиями. Ключевое слово здесь – «при должном уходе», без надлежащего обслуживания и при наплевательском отношении даже эта техника, наследующая опыт советских конструкторов, может отказать.

Заброшенный ДТ-75:

Еще один плюс – относительно небольшой вес трактора ДТ 75. То, сколько весит ДТ 75 трактор, обеспечивает ему малое давление на грунт и позволяет успешно работать на мягких почвах, для которых непригодны более тяжелые машины.

Из минусов иногда говорят о недостаточно мощном для выполнения современных задач двигателе, не дающем требуемой мощности. Кроме того, трактор за те годы, что конструкция оставалась без изменений, просто устарел и морально, и технически. С ним сложно сопрягать новую сельхозтехнику, условия работы тракториста уже не соответствуют актуальным нормам. Именно поэтому ВГТЗ провел глубокую переработку изначальной идеи, выпустив «Агромащ-90 ТГ».

Другие типичные недостатки, выделяемые владельцами:

  • частые поломки гидронасоса;
  • не самый надежный генератор;
  • характерная для всей сельхозтехники времен СССР проблема утечки смазки через сальники.

Часть этих проблем решается кустарными доработками.

Трактор Т 75

Трактор т 75 представляет собой машину общего назначения на гусеничном ходу, предназначенную для осуществления широкого спектра работ в сельскохозяйственной отрасли, дорожном строительстве и лесной промышленности. Проектированием этой машины занимался Всесоюзной институт механизации, а производство начал осуществлять Харьковский тракторный завод. Данный вид агрегатов пришёл на замену тракторам марки «ДТ-54» и выпускался он с 1960 по 1962 год. В последующие годы выпускались различные модификации этой техники под общим наименованием «ДТ 75». Машина сумела объединить в себе лучшие качества советского машиностроения: надёжность, производительность и экономичность. Благодаря этим показателям «Т 75» помнят до сих пор и продолжают им пользоваться на многих предприятиях страны.

Технические характеристики трактора ДТ-75

Гусеничный трактор-бульдозер используется во многих сферах хозяйства. Он незаменим на строительных площадках, при работе на полях в межсезонье, на горнорудных разработках. При установке навесного оборудования трактор может расчищать снег, но основным его назначением в дополнительной комплектации считается выемка почвенного грунта и погрузочно-разгрузочные производственные процессы.

Ходовая часть

Независимо от модификации узлы и механизмы гусеничной машины монтируются на сварной стальной раме, состоящей из продольных лонжеронов. За торможение трактора при его движении вперед или назад отвечает задний мост. Для этого задействованы два планетарных механизма поворота и ленточная тормозная система.

На едином литом корпусе монтируется муфта сцепления, увеличитель крутящего момента, карданная передача и КПП. В гидронавесную систему входит вал отбора мощности. Сама же навеска универсальная для всех модификаций и производится по сельскохозяйственному принципу.

Силовая установка

В базовой комплектации на ДТ-75 ставится четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением мощностью 75 л.с. Масса силового агрегата – 720 кг. Двигатель работает через бензиновое пусковое устройство ПД-10У, имеющее электрофакельный подогреватель и электростартер. В дополнение устанавливается генератор Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляный насос НШ-46У.

При установке двигателя возможны варианты:

  1. СМД-14НГ мощностью 80 л.с.
  2. СМД-66 с V-образным расположением поршней. Имеет турбонаддув. Максимальная мощность заявлена на уровне 170 л.с.
  3. А-41, дающий 90 л.с. и имеющий систему жидкостного охлаждения.
  4. А-41СИ-02 мощностью 94 л.с. Такой двигатель ставится на новые модели гусеничного трактора ДТ-75.

Частота вращения коленвала – 1750 об/мин. Расход топлива двигателем –251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Основным топливом считается дизель. Для работы пускового механизма необходима смесь бензина А-72 или А-76 с моторным маслом. Объем топливного бака – 315 литров.

Коробка передач у этой техники – семиступенчатая механика. Скорость передвижения базовой модели – 11 км/ч при движении вперед и 4,5 км/ч при езде назад. В трансмиссию добавлен ходоуменьшитель. Сцепление у гусеничного трактора двухдисковое сухое.

Кабина

На массу трактора ДТ-75 влияет внешнее оформление машины. Кабина делается из цельнометаллического листа. Форма ее зависит от модификации гусеничной техники:

  • ДТ-75 – округлая;
  • ДТ-75М и 75Б – округлая с выпуклой крышей;
  • ДТ-75К – удлиненная с боковым расположением топливного бака;
  • ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н – округлая, смещенная назад;
  • ДТ-75МЛ и 75Т – увеличенного размера угловатой формы.

Кабину делают полностью закрытой и оборудуют вентилятором и воздухоочистителем.

Навесное оборудование

Масса гусеничного трактора ДТ-75 позволяет доукомплектовывать машину практически всеми видами навесного оборудования. Из наиболее часто устанавливаемых агрегатов используются:

  • плуг для глубокой вспашки;
  • роторная косилка, которая обрабатывает сорняки высотой до 1 м;
  • устройства для посадки и копки картофеля;
  • опрыскиватель для обработки посевов от вредителей;
  • прицеп для сбора урожая с нагрузкой до 2 т.

Устройство гусеничного трактора ДТ-75

Наличие в ходовой части вместо привычных колёс гусеничного полотна делает из транспорта настоящий вездеход. Благодаря этому он может применяться не на привычных сельскохозяйственных угодьях, а на строительных и промышленных площадках, в том числе, с торфяным и болотистым грунтом, а также в сфере ЖКХ на уборе снега и мусора при выборе соответствующей модели.

Нужная модификация подбирается вместе с соответствующим ей дополнительным оборудованием, в список которого на выбор могут входить:

  • Реверс-редуктор;
  • Гидронавесная система (задняя);
  • Универсальный отвал;
  • Поворотный или неповоротный бульдозерный отвал;
  • Ходоуменьшитель.

Основные узлы и агрегаты

Дизельный четырехтактный двигатель на ДТ-75 приводится в действие электрическим стартером с площадки водителя. Питание стартера осуществляется аккумулятором. Для быстрого и надежного запуска дизелей зимой предусмотрен предпусковой механизм ПЖБ-200, работающий на смеси бензина марки А-72 или А-76 с моторным маслом.

Система подачи топлива включает подкачивающую помпу, топливные фильтры, насос высокого давления (ТНВД), регуляторы, форсунки. ТНВД регулирует усилие впрыска и объем подаваемого материала, обеспечивая оптимальную генерацию рабочей мощности.

Ходовая часть тракторов ДТ-75 представлена ведущими и направляющими колесами, двумя парами кареток подвески, поддерживающими роликами, парой гусеничных цепей. Изготовленная из прочной технической стали по специальной технологии, гусеница ДТ-75 обладает высоким запасом прочности. Качественная сборка обеспечивает прочность гусеничного полотна. Безотказная ходовая ДТ-75 превращает машину в тягач-вездеход.

Механическая коробка передач с 7 ступенями обеспечивает предельную скорость передвижения вперед 11,18 км/ч. На задней передаче максимальная скорость достигает 4,54 км/ч. Тип сцепления — сухое, двухдисковое.

Два планетарных редуктора заднего моста, главную и бортовую передачи совместили внутри литого корпуса, что предотвращает загрязнение блока переключения скоростей. Для облегчения управления трактор ДТ содержит планетарный механизм, снижающий усилия на рукоятки при поворотах.

Технические характеристики ДТ-75

  • Тип трактора гусеничный, общего назначения;
  • Вес трактора, кг 5260;
  • Габаритные размеры, мм: 3705х1740х2273;
  • Дорожный просвет, мм 324;
  • База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм 1585;
  • Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1330;
  • Удельное давление на почву, кгс/см2 0,4;
  • Число передач: вперед 7; назад 1;
  • Диапазон скоростей, км/ч: вперед 4,0 – 10,54; назад 3,42 и 4,28;
  • Марка двигателя СМД-14;
  • Тип двигателя Четырехтактный дизель с вихрекамерным смесеобразованием;
  • Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75;
  • Максимальный крутящий момент, кГм 60;
  • Масса двигателя (сухая, без радиатора), кг 650.

selhoztehnik.com

Назначение

Трактор ДТ-75 не знает невыполнимых работ, так как для него была разработана масса разнообразных навесных агрегатов, которые позволили ему принимать участие практически во всех сферах.

В сельских хозяйствах данная машина применяется для таких работ, как вспахивание поля с разнообразным по плотности грунтом, глубокое рыхление почвы, культивирование, боронирование, мелиоративные работы, подготовка почвы к посеву, сам процесс посева и многое другое.

В лесных хозяйствах трактор может использоваться для перемещения бревен, которые с помощью троса или же других приспособлений прицепляются к трактору.

В промышленности, строительстве и в проведении дорожных работ, данная машина выполняет транспортные, некоторые землеройные, погрузочные и разгрузочные операции. Также может применяться в паре со сварочными агрегатами.

В коммунальном хозяйстве трактор используется для расчистки дорожных участков или же других площадей от большой снежной массы, используя в работе фронтальный навесной отвал.

Навесное оборудование

Для того чтобы данный трактор мог выполнять всю необходимую работу с максимальной эффективностью, для него имеется разнообразное дополнительное оборудование навесного типа. А именно это следующие навесные приспособления:

  • Сельскохозяйственное плужное оборудование, устанавливаемое, как правило, на заднее навесное устройство данной машины.
  • Навесные культиваторы.
  • Боронировочные специальные агрегаты.
  • Различные фронтальные отвалы.
  • Специальные тяговые лебедки.
  • Рыхлительные агрегаты, однозубого типа.
  • Рыхлительные агрегаты, трехзубого типа.
  • Сварочный аппарат.

Помимо всего этого данный трактор имеет и множество других дополнительных приспособлений, которые активно применяются в тех или иных сферах работы. А все вышеперечисленное оборудование является лишь основным и часто применяемым.

Достоинства и возможности машины

Первый экземпляр на гусеничном ходу сошел с конвейера Волгоградского завода в 1963 году. Трактор ДТ быстро завоевал признание благодаря нетребовательности к условиям эксплуатации, способности работать в экстремальных ситуациях. Отечественный рынок предлагал производственникам недорогие запчасти ДТ-75.

Механизм-долгожитель, претерпев ряд модернизаций, продолжает лидировать, успешно составляя конкуренцию изделиям иностранного производства. Востребованные в процессе обслуживания подшипники на ДТ-75, комплектующие, расходные материалы, ремкомплекты поставляют специализированные торговые точки.

Бюджетная машина сопрягается с боковыми устройствами полунавесного типа, что расширяет область применения. Специальное навесное оборудование позволяет использовать ДТ-75 как погрузчик. Сочетание характеристик объясняет массовое применение механизма:

  1. Надежность, высокий ресурс прочности.
  2. Простота конструкции.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Универсальность.
  5. Производительность.
  6. Невысокие затраты на топливо, обслуживание и ремонт.
  7. Низкая цена, быстрая окупаемость.
  8. Выполнение работ на пересеченной местности, в тяжелых климатических условиях.
  9. Возможность смены навесного оборудования.
  10. Небольшой вес, малое давления на грунт.

Современный гусеничный трактор ДТ-75М относится к классу 3 по тяговым характеристикам и сконструирован на основе базовой модели. Отличие от аналога состоит в установке усиленного двигателя, топливного бака повышенной емкости, просторной кабины. Второй по распространенности модификацией является универсальный трактор ДТ-75 МЛ.

Рынок предлагает качественные и доступные комплектующие и узлы на замену, что снижает себестоимость технического обслуживания. Конструктивное исполнение обеспечивает легкий доступ к узлам, упрощая ремонт ДТ-75 и визуальный контроль механизмов. Восстановительные операции не требуют специальных подъемных приспособлений.

Видео

На видео ДТ 75 бульдозер, который недавно выпущен с конвеера и проходит свою первую эксплуатационную проверку.

Любая гусеничная техника, как в советские годы, так и сейчас, пользуется довольно большой популярностью. И неспроста, так как данные машины обладают высокой проходимостью, маневренностью и, конечно же, большой мощностью. В те времена выпускалось множество гусеничных машин, но производство не всех дотянуло до наших времен. Одним из тракторов, который выпускается в наши дни, является легендарный гусеничный трактор ДТ-75. На конвейер данная машина была поставлена еще в далеком 1963 году. На протяжении всего производства ДТ-75 перенес множество различных изменений, касающихся как внешнего вида, так и технических характеристик и дополнительных оснащений. Этот трактор разрабатывался для выполнения лишь сельскохозяйственных видов работ, но благодаря высоким эксплуатационным характеристикам предназначение машины значительно расширилось, в результате чего трактор стал применяться в лесных хозяйствах, коммунальных, в проделывании землеройных и дорожных работ, промышленности, а также и в строительстве различных объектов. Базовая модель ДТ-75 комплектуется четырехцилиндровым дизельным агрегатом марки СМД-14, который способен выдать при максимальных оборотах коленчатого вала, мощность в 75 лошадиных сил. Трактор ДТ-75 имеет несколько достоинств, которые были и в первых образцах, а именно это высокая надежность всех узлов и механизмов, простая конструкция, низкая стоимость и, что самое главное, ремонтопригодность. Относится данная машина к 3.0 классу тяговой специальной технике.

Навигация по статье

Жизнь продолжается

Сегодня ВгТЗ выпускает легендарную машину. За изменённым дизайном со скошенным капотом и кабиной повышенной комфортабельности скрываются знакомые механизаторам агрегаты.

Некоторое время модель оснащали двигателем финской фирмы Sisu, для эксплуатации которого требовалось дизельное топливо. Затем вернулись к гамме отечественных моторов.

Новый трактор ДТ-75 комплектуется двигателями А-41, СМД-18Н, РМ-120 и Д-245.25., мощность которых в пределах 80 – 95 л. с.

Предлагается более 20 вариантов комплектации. Некоторые механизаторы жалуются, что производитель совершил ошибку, сделав кабину слишком высокой.

Если в поле это не имеет значения, то для обработки садов техника уже не подходит – движению мешают нижние ветви плодовых деревьев.

Столь же популярный, как МТЗ-80 или Т-16, трактор стал объектом народного творчества. Причины по которым появившаяся полувека назад техника популярна:

  • Удачная конструкция позволяющая справляться с задачами, при относительно слабой энерговооружённость.
  • Простота обслуживания. Ремонт трактора ДТ-75 не представляет проблем и выполняется в полевых условиях.
  • Низкая стоимость и доступность запчастей делает машину рентабельной даже в небольших хозяйствах.

Мы продолжаем цикл статей об отечественной сельскохозяйственной технике. Кому интересна тема, оставайтесь на нашем сайте.

Здесь узнаете чем хорош трактор Т-40, и почему могучий К-700 не получил распространения.

Особенности кабины

У «Т 75» цельнометаллическая кабина, установленная на подрессоренный механизм. Она отличается хорошей герметичностью и неплохой шумоизоляцией. Рабочее место машиниста оснащено автоматической системой очистки воздуха и отопительным устройством, которое нагнетает тёплый воздух, поступающий от радиатора. Кабина оборудована регулируемым креслом водителя и дополнительным сиденьем для его помощника. Широкий обзор для машиниста достигается панорамным остеклением кабины. За его чистоту отвечают щётки стеклоочистителей, которые монтируются на переднем и заднем стекле.

Использование ДТ-75

Сегодня трактор ДТ 75 фото, которого смотрите в статье ниже, трудится не только в сельском хозяйстве. Он используется при строительстве дорог. Выполняет задачи в области мелиорации. На его базе создана специальная версия, способная трудиться на болотах и торфяниках.

Конструкторы постарались максимально улучшить условия работы оператора, оснастив кабину воздухоохладителем и отопительной системой для комфортной работы в холодное время. Также потрудились над уменьшением шума в кабине, герметизировав её и уменьшив вибрационные процессы во время движения. Для тракториста изготовили подрессоренное регулируемое сидение. Трактор ДТ 75 видео, которого выложено в интернете, для улучшения обзорности и возможности работы в дождливую погоду оснащён стеклоочистителем переднего стекла. Омыватель поставили на переднее стекло.

Устройство

Основой машины является рама швеллерного типа. На её переднюю часть установлен двигатель, а сзади располагается кабина. Ходовая часть включает в себя такие элементы, как балансирующие каретки, гусеницы, поддерживающие ролики и колёса (ведущие, направляющие). Силовой сегмент агрегата состоит из следующих устройств:

  • муфты сцепления;
  • механической коробки передач;
  • главной передачи
  • карданного вала;
  • планетарных механизмов поворота в количестве двух единиц;
  • бортовых тормозов;
  • полуосей;
  • вала отбора мощности.

Для придания направления гусеничной цепи и её поддержания в тракторе предусмотрены 4 ролика, по 2 с каждой стороны. Уровень натяжения цепи устанавливается при помощи специального механизма. Для управления поворотом трактора во время его движения используется традиционный способ, при котором затормаживается одна из гусениц.

Модификации

  1. Известно 4 комплектации гусеничного землеройного агрегата ДТ-75:
  • С1 — в запасе может иметь выносные цилиндры, элементы гидросистемы и задней навески.
  • С2 — может комплектоваться баком гидросистемы и распределителем.
  • С3 — идёт без дополнительного оборудования, как у С1.
  • С4 — похож комплектацией на С1, но без цилиндра выносного типа.
  1. Для того, чтобы взять в аренду спецтехнику для транспортировки агрегата к месту работы, надо арендодателю сообщить данные о том, сколько весит бульдозер ДТ-75. Раньше популярно было использовать железнодорожные платформы, а сейчас автомобильную технику, что значительно дешевле.

Семейство ДТ 75 включает множество модернизированных версий и модификаций. Наиболее известными вариациями бульдозера являются:

  1. ДТ 75Б – болотоходная модификация, отличающаяся от базовой версии возможностью настройки положения направляющих катков и более широкими гусеницами. Изменения позволяют использовать бульдозер на болотистых и вязких грунтах с максимальной эффективностью;
  2. ДТ 75К – версия с улучшенной устойчивостью и возможностью работать на склоне до 20 градусов. Бульдозер комплектуется обновленной трансмиссией и модернизированной системой подачи горючего.
  3. ДТ 75Н – версия с мотором СМД-18Н;
  4. ДТ 75Д – модификация с агрегатом А-41;
  5. ДТ 75РМ – вариация с двигателем РМ-120.

Модификации бульдозера являются не менее популярными, чем базовая версия. Спрос на модель обусловлен следующими особенностями:

  • простая конструкция, позволяющая выполнять ремонт в полевых условиях;
  • длительный срок службы и высокая ремонтопригодность;
  • мощные силовые установки. С их помощью бульдозер может решать самые сложные задачи;
  • модернизированные гусеничные шасси с повышенной проходимостью;
  • разнообразие навесных устройств;
  • простота управления (рычаги находятся рядом с оператором);
  • дешевизна самой техники и запчастей к ней.

ХТЗ Т-75: малоизвестный гусеничный трактор Харьковского завода

Гусеничный трактор общего назначения Т-75 (тягового класса 3.0) был создан на базе знаменитого трактора ДТ-54 и производился на Харьковском тракторном заводе с 1959 по 1962 годы.

Главным отличием трактора Т-75 от своего предшественника – трактора ДТ-54, являлся более мощный усовершенствованный четырёхцилиндровый двигатель Д-75 объёмом 7,45 литра, который был сделан на базе дизельного двигателя Д-54А.

Мощность двигателя увеличили до 75 лошадиных сил – путём увеличения номинальных оборотов двигателя (с 1300 до 1500), а также увеличения подачи топлива в камеры сгорания. При этом максимальный крутящий момент увеличился до 360 Нм.

Кроме того двигатель Д-75 имел и конструктивные отличия от двигателя Д-54А, при этом система охлаждения Д-75 обеспечивала равномерное и усиленное охлаждение гильз и головки блока цилиндров.

Объём топливного бака трактора Т-75 составляет 218 литров (против 185 – у ДТ-54). Также отметим, что на трактор Т-75 установлена усиленная диагональными растяжками стальная рама швеллерного типа.

Пусковое устройство двигателя Д-75 – пусковой двигатель ПД-10М-1 , в отличие от пускового двигателя ПД-10М на Д-54А (который заводился от руки), заводится электростартером.

Двигатель Д-75 агрегатировался с механической коробкой передач (9 скоростей – вперёд и 3 – назад), при этом главная муфта сцепления устанавливалась сухая двухдисковая, постоянно замкнутая (у ДТ-54 – сцепление однодисковое).

Двухместная кабина Т-75, по сравнению с трактором ДТ-54, изменилась внешне незначительно – со временем в передней части крыши появился вентиляционный люк. И управление трактора претерпело некоторые изменения: рычаги и педали управления разместили на одной оси.

Гидравлическая раздельно-агрегатная система трактора Т-75 с насосом НШ-46 имеет производительность 75 литров в минуту.

Мощная задняя навесная система и независимый вал отбора мощности (ВОМ) позволяли агрегатировать трактор различным навесным и прицепным оборудованием и сельскохозяйственными орудиями.

Всего за годы производства было выпущено около 46 тысяч гусеничных тракторов Т-75, а в апреле 1962 года на смену Т-75 пришел новый гусеничный трактор Харьковского завода.

Это был трактор модели Т-74 – с более совершенным и экономичным двигателем СМД-14А объёмом 6,3 литра и номинальной мощностью 75 лошадиных сил при 1700 об/мин, который производился на Харьковском моторостроительном заводе «Серп и Молот».

Про тягачи Великой Отечественной войны вы можете прочитать в статье: М-5: быстроходные гусеничные тягачи Красной Армии в бою

Выводы

Хочется быть объективным и не петь хвалебных од отечественной технике. НО тот факт, что бульдозер ДТ 75 успешно трудится во многих сферах с 1984 года, говорит в его пользу. Техническую начинку не сравнить с возможностями зарубежной техники, но как отмечают специалисты и та категория, которой довелось управлять ДТ 75 (фото перевозки тракторов слева), утверждают, что в работе трактор не уступает многим зарубежным образцам. Трактор ДТ 75 цена, которого дешевле зарубежных конкурентов, в ремонте трактор неприхотлив, а замена деталей обходится дешевле импортной техники.

Даже небольшой ремонт можно проводить в поле. Но за техникой нужен уход

Поэтому проведение профилактических работ и особенно подготовка техники к весенне-полевым работам должна проводиться с особым вниманием. Большое значение необходимо уделять навесному оборудованию, анализировать причины выхода из строя того или иного агрегата или узла

Следить за системой гидравлики и не допускать простоя техники в горячую пору посева и культивации земли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: