Мотоблоки зубр: обзор особенностей и характеристик моделей

Нюансы эксплуатации мотоблоков Зубр

Сельскохозяйственные работы приводят к различным неисправностям. Среди них и необходимость регулировки клапанов. Данную операцию можно проводить самостоятельно, главное ‒ придерживаться последовательности действий.

Зазор между клапанами очень важен для полноценной работы мотоблока. Поэтому необходимо произвести такие действия:

  • чтобы добраться до маховика, нужно снять масляную ванну фильтра;
  • затем открутить болты, чтобы снять кожух;
  • необходимо прокрутить маховик до тех пор, пока метки с нулевым значением на нем и цилиндре не совпадут;
  • далее необходимо снять крышку клапанов, открутив необходимые болты;
  • регулировка клапанов производится такими инструментами, как минусовая отвертка, лезвие бритвы и ключ на 10. Необходимо отпускать гайку, пока бритвенное лезвие будет чуть шататься под каждым клапаном;
  • затянув гайки назад, нужно поставить все в обратном порядке;
  • после проверки правильности сбора можно продолжать работу.

Для эффективной и долговечной работы агрегата очень важно следить за его состоянием. Поэтому обслуживание должно производиться вовремя и с надлежащим качеством

Мотоблок «Зубр»: описание, особенности, обзор моделей

Всегда хорошо иметь свое хозяйство, которое не только будет приносить доход, но и продукты, выращенные вашими руками. Многие сегодня занимаются сельскохозяйственными работами, имеют большие огороды или даже минифермы.

Чтобы ухаживать за всем хозяйством, сажать и собирать урожай, уничтожать сорняки, перевозить грузы, силы и здоровья одного человека просто не хватит. Да и несколько человек вряд ли справятся со всем должным образом. Для этого в продаже стала появляться специальная техника, а именно мотоблоки. Она способна перекапывать землю, делать грядки и сажать растения, а также убирать территорию, перевозить разные грузы и даже колоть дрова. По существу, это просто настоящий помощник, который всю самую сложную и изнурительную работу возьмет на себя.

Мотоблок «Zubr» — это специальная техника, предназначенная для ухода за вашим участком, садом и огородом. В продаже имеются разные модели, отличающиеся между собой мощностью и комплектующими элементами. Также вы сможете приобрести разнообразное навесное оборудование, которое еще больше расширит возможности вашей техники.

Ремонт своими руками

Частыми проблемами при эксплуатации становится проскальзывание приводного ремня или сцепления. Причиной неисправности является загрязнение и замасливание рабочих поверхностей. Шкивы протираются сухой чистой тряпкой. Сцепление потребуется разобрать и промыть в бензине. При износе накладок фрикционного диска нужна замена детали. После сборки необходимо выставить зазор между разжимной лапкой и выжимным подшипником. Причиной пробуксовки ремня может стать его износ или недостаточное натяжение.

Шумы в коробке скоростей свидетельствуют о повреждениях подшипников или шестерен, а также падении уровня масла. Незначительные задиры на зубьях удаляются напильником. Поврежденные детали требуется заменить. Приобретение запчастей к мотоблокам Зубр не является проблемой, поскольку конструкция двигателя и трансмиссии унифицирована с продукцией под брендами «Кентавр» или «Зирка».

Утечки масла из картеров коробки передач или двигателя возникают при повреждении сальников или прокладок. Изношенные детали требуется заменить. При установке прокладок необходимо проверить соединяемые поверхности: на них не должно быть повреждений.

Если не заводится бензиновый двигатель, то причину следует искать в системе зажигания либо в цепи подачи бензина. Проблемы с запуском в зимнее время возникают из-за попадания воды в трубки подачи горючего или бак. Для удаления воды потребуется помыть топливную систему и заправить бак свежим горючим.

Затрудненный запуск дизеля указывает на загрязнение распылителя форсунки или забитые грязью трубки подачи топлива. Самостоятельный ремонт аппаратуры впрыска не рекомендуется. При возникновении проблем с запуском дизеля следует обратиться в сервис, занимающийся обслуживанием дизельных двигателей.

Запчасти

Но, все-таки, для каждого ремонта потребуются запчасти. Здесь не может быть исключения, поскольку большинство деталей не получится изготовить самостоятельно. Например, одна из причин падения мощности двигателя – поршнева.

Мотоблоки Зубр, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза хоть и стойки к износу и пригодны к эксплуатации в сложных условиях, их двигатель все же не вечен. Снижение производительности, по причине износа цилиндропоршневой группы – возникновения царапин на поршне, западения или поломки поршневых колец требует немедленной их замены.

Запчасти

Единственный вариант, приобрести полный поршневой комплект. То же касается и прочих деталей, провести замену старых, изношенных или сломанных, в принципе, можно даже находясь в дороге или на поле. Такой ремонт совсем не диковинка, ведь никогда не знаешь, где может случиться неожиданность.

Но благодаря предпосылкам и своевременным осмотрам техники, должному внимаю и обслуживанию можно избежать чего угодно, что касается серьезной поломки.

В любом случае, все запчасти на мотоблок «Зубр» можно найти в магазинах, рынках и интернете – недостатка в них никто не испытывает.

А если вы решите сделать минитрактор с мотоблока «Зубр», то еще и прилично сэкономите – собственные материалы, необходимые для модернизации и услуги мастера обойдутся дешевле, чем наценка в магазине, на уже готовый продукт, тем более, что его база – фактически тот же мотоблок.

Минитрактор

К тому же, в том случае, если вы собственноручно соберете минитрактор с мотоблока, у вас есть возможность сделать его под себя, придав необходимую форму с учетом всех нужд и функций, которые он должен будет выполнять.

Вообще Зубр, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна, Лифан 6.5 – это качественная техника, которая служит верой правдой долгие годы, с ней не возникает мелких проблем, все узлы функционируют отлично. Если у вас создался стереотип о том, что «китайское значит плохое», вы можете убедиться в обратном, используя в хозяйстве эти современные и надежные, мотоблоки.

К тому же их всегда можно переделать в минитрактор. Это машина, с которой удобно работать, тем более, к этому располагают высокие характеристики, такие которыми располагает любой дизельный мотоблок «Зубр». Цена такого изделия может варьироваться, в зависимости от комплектации самого мотоблока.

Определение оригинальности мотоблока


От подлинности приобретённой техники зависит её надёжность, долговечность и безопасности при эксплуатации.Как проверить, оригинальный ли перед вами мотоблок Зубр?

  • Наличие объёмного блестящего логотипа производителя на моторе или редукторе. Простая прорисованная наклейка указывает на подделку;
  • На дизельных моделях логотип выливают. Это выполняется во время изготовления агрегата;
  • На технике есть различные наклейки с рекомендациями и советами по запуску и использованию, а также прочими полезными указаниями;
  • Оригинальные агрегаты красного, болотно-зелёного, оранжевого и синего цвета.

Таким нехитрым способом компания обезопасила своего клиента от покупки подделок. Простые указания позволят приобрести действительно качественный оригинальный агрегат.

Как составлялся рейтинг лучших мотоблоков

Прежде всего, заметим, что мы не преследуем рекламных целей. Все предложенные к вашему рассмотрению агрегаты отбирались беспристрастно, по принципу — «как для себя». Критерии выбора:

  • Мнение владельцев аппаратов учитывалось в первую очередь. Мы посчитали, что это самый верный путь при получении ответа на вопрос: «Какой хороший мотоблок, а возле какого лучше пройти в магазине мимо?». Практикам веры больше, чем продавцам-рекламщикам. Но тут есть и другая сторона медали — по отзывам владельцев в рейтинг лучших имели шанс попасть только уже достаточно распространенные и популярные бензиновые и дизельные мотоблоки, а качественные новинки могли остаться незамеченными. Как мы поступили? См. следующий пункт.
  • Изучение технических характеристик позволило выявить моноблоки, уже доступные на рынке аграрной техники в России, но которые еще мало используются гражданами. В таких случаях мы проводили мониторинг подобной продукции фирмы, на которую уже имеются отзывы и экстраполировали результат на описываемую модель. Т.е., практически, оценивали реноме, которое компания заработала себе ранее. Кроме того, анализировались отзывы на зарубежных сайтах.
  • Функциональность и цена — оценка этого дуэта параметров позволила исключить из ТОПа мотоблоки, которые «не вписываются» в современные российские реалии, а именно модели со стоимостью, сопоставимой с ценой нового автомобиля, но с вполне обычным функциональным набором.
  • Доступность приобретения — нет смысла описывать мотоблок, который невозможно купить в нашей стране. Для таких изделий существуют зарубежные каталоги.

Для удобства классификации мотоблоки можно разделить на следующие группы:

  • Легкие мотоблоки имеют моторы мощностью не более 4-5 лошадиных сил, чаще всего моторная передача и одновременно сцепление у них – это клиноременная передача. Основное назначение – работа с фрезами, дополнительная навеска подключается вторым ремнем, если на ведущем шкиве есть несколько ручьев. Большую нагрузку в виде плуга они не потянут даже с утяжелителями, на тяжелом грунте будут перегреваться. Такой мотоблок – хороший выбор для небольшого хозяйства, где нужна техника серьезнее культиватора, но тяжелая работа в больших объемах не предполагается.
  • Средние мотоблоки уже и мощнее, и тяжелее. В этом классе можно встретить не только модели с многоступенчатой трансмиссией и реверсом, но и дизельные модели, которые пускай и дороже, но при частом использовании выгоднее по расходу топлива. Моторная передача чаще прямая – а это дает возможность подключения активной навески на вал отбора мощности.
  • Тяжелые мотоблоки полностью оправдывают свое название – их масса превышает 150 килограммов (а то и зашкаливает за 3 центнера, как у Profi PR 1040E и его одноклассников), поэтому они без дополнительного утяжеления могут тянуть плуг, перевозить груженые телеги – а моторы мощностью 10-13 л.с. прекрасно справляются с этой нагрузкой. Учитывая габариты и вес подобных аппаратов, в трансмиссии появляется дифференциал – развернуть такую технику на одном колесе, как легкие мотоблоки, уже не получится. Часто можно встретить и пониженную передачу в редукторе.

Лучшие (по отзывам экспертов и покупателей) модели мотоблоков 2019 года — в нашем рейтинге:

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие средние бензиновые мотоблоки 1 CRAFTSMAN 24030B 9.6 / 10 50 959
2 Daewoo Power Products DATM 80110 9.5 / 10 37 350
3 CHAMPION BC1193 9.3 / 10 45 470
4 КаДви Ока МБ-1Д1М7 9.1 / 10 39 659
5 Мобил К Ghepard CH395 9.0 / 10 199 990
Лучшие легкие недорогие бензиновые мотоблоки 1 Нева МБ-1Б-6,0ФС 9.7 / 10 47 600
2 Aurora GARDENER 750 8.7 / 10 25 000
Лучшие средние дизельные мотоблоки 1 Aurora SPACE-YARD 1050D 9.7 / 10 52 990
Лучшие тяжелые бензиновые мотоблоки 1 Беларус 09Н-01 9.8 / 10 96 000
Лучшие тяжелые дизельные мотоблоки 1 PATRIOT Boston 9DE 9.6 / 10 56 235
2 CHAMPION DC1193E 8.9 / 10 52 990

Обзор модельного ряда

Данный производитель пользуется большой популярностью на отечественном рынке, хоть и не достигает такого уровня востребованности, как более именитые бренды. Рассмотрим наиболее популярные модели, которые оснащаются дизельным двигателем:

  1. Мотоблок марки Зубр, 8 лошадиных сил.
  2. Устройство на 10 лошадиных сил.
  3. Аппарат с силовой установкой на 12 лошадиных сил.
  4. Модель мотоблока НТ 105.
  5. Мотоблок марки Зубр НТ 135Е.

В данном случае представлены наиболее распространенные в настоящее время аппараты, которые активно применяются в коммерческом, а также в частном сельском хозяйстве.

В данном видео рассмотрим мотоблок Зубр:

8 л.с.

Мотоблок Зубр под серийным номером JR Q78 – это очень распространенная разновидность спецтехники. Рассмотрим основные характеристики этого дизельного приспособления:

  • здесь установлен дизельный мотор с мощностью 8 л.с.;
  • полная снаряженная масса устройства составляет 186 килограмм;
  • установлен топливный бак на восемь литров;
  • мотоблок Зубр с мощностью 8 лошадиных сил потребляет 1 литр топлива в час;
  • ширина колеи составляет 650-730 миллиметров;
  • достаточно большие габариты – 2180×890×1250 (длина, ширина и высота);
  • номинальная тяга составляет 1510 Н.

Крупные габариты несколько усложняют процедуру транспортировки, однако при работе с устройством все эти излишки кажутся незначительными.

10 л.с.

В данном случае речь также идет про мотоблок Зубр с двигателем на 8 л.с. Отличие заключается лишь в том, что установлен более мощный дизельный мотор, выдающий 10 лошадиных сил. В остальном модели не имеют каких-либо различий, так как вся остальная техническая часть осталась от модели JR Q78.

12 л.с.

Данная разновидность внешне практически не отличается от прошлых видов спецтехники, однако различия присутствуют в характеристиках. Рассмотрим основной технический функционал аппарата:

  • топливный бак на 8,5 литра;
  • установлен дизельный мотор на 12 лошадиных сил;
  • потребление топлива – 2,2 литра в час;
  • снаряженный вес изделия – 300 килограмм;
  • присутствует водное охлаждение;
  • установлено стандартное дисковое сцепление;
  • колея устройства достигает 900 миллиметров;
  • глубина вспахивания почвы – до 180 миллиметров.

Несмотря на внешнее сходство с прежними устройствами, этот аппарат обладает полностью отличными характеристиками.

НТ 105

Более компактная и экономичная разновидность спецтехники. Рассмотрим основной технический функционал:

  • дизельный двигатель с мощностью в 6 л.с.;
  • объем топливного бака – всего 3,5 литра;
  • наличие мокрого многодискового сцепления и шестеренчатого редуктора;
  • объем мотора составляет 296 кубических сантиметров;
  • устройство обрабатывает грунт на глубину до 30 сантиметров;
  • колея составляет 105 сантиметров.

В данном случае речь идет про более совершенную, но в то же самое время компактную модель оборудования.

НТ 135Е

Усовершенствованная версия спецтехники, которая обладает следующими отличительными характеристиками:

  • дизельный мотор на 9 лошадиных сил;
  • снаряженная масса – 135 килограмм;
  • топливный бак на 6,6 литра;
  • присутствует 3 передачи (2 вперед и одна назад);
  • присутствует электрический стартер;
  • рабочий объем силовой установки 406 кубических сантиметров.

Изначально планировалось сделать этот аппарат наиболее мощным в серии, однако в конце было принято решение оснастить мотоблок средней силовой установкой.

Вариативность моделей мотоблока поможет подобрать нужный именно вам

Описание и особенности модели

Основное отличие от конкурентов в соотношении цена/качество. Мотоблок Зубр 12 л. с. относится к средней ценовой категории, но по надежности и функциональности его можно отнести к премиум классу. Наличие съемного сидения и колеса под него ставит его в один ряд с мини тракторами.

Наличие блокировки дифференциала дает мотоблоку Зубр хорошую маневренность и проходимость, что особенно важно для такого мощного устройства. Большой вес играет только на руку, так как позволяет обрабатывать самый сложный грунт

В базовой комплектации Зубр 12 л. с. оснащен 12-дюймовыми колесами с высоким шевронным протектором. Это позволяет работать даже в снегу, не говоря уже о влажном и рыхлом грунте. Ширина обрабатываемой колеи варьируется в зависимости от установленного навесного оборудования, а ширина колесной колеи варьируется в пределах 65-73 см.

Управление блоком осуществляется ручками, на которые вынесены все основные элементы, такие как переключение передач, сцепление и т. д. При использовании сидения маневренность минимальная, поэтому приходится довольно точно выставлять направление движения. Для разворота мотоблока нужно приложить немалую силу, поэтому управляться с ним сможет физически выносливый человек.

Краткий обзор производителя

– исконно русский разработчик и изготовитель обширного ассортимента продукции, прежде всего, инструментов различного назначения. И садовая техника занимает в каталоге далеко не последнее место. Российский производитель успешно работает во всех основных сегментах этого рынка, предлагая широкий спектр оборудования – от триммеров и кусторезов до мощных газонокосилок и мотоблоков.

Продукция компании представлена не только в России, но и за пределами. Впрочем, ключевым направлением деятельности для нее по-прежнему остается внутренний рынок. И здесь она развивается более чем успешно. Предметом особой гордости для предприятия стало получение в 2022 году премии «Марка №1 в России». Руководство «Зубра» отмечает, что это наглядное подтверждение признания и доверия клиентов. И если учесть тот момент, что лауреатов премии выбирают непосредственно потребители, то такое заявление выглядит вполне обоснованным.

Как неоднократно заявляли представители российской компании, ей приходится работать в условиях высокой конкуренции со стороны иностранных производителей. И успешно сохранять свое место на рынке «Зубру» не в последнюю очередь помогает придание большого внимания НиОКР. Весь ассортимент продукции разрабатывается и обкатывается в собственном конструкторском бюро – в серию попадают максимально доведенные до ума решения. Причем упор делается не только на стандарты качества «старой школы», но и на инновационное развитие. Инженеры предприятия успешно внедряют передовой международный опыт, а также активно разрабатывают собственные ноу-хау.

Применительно к мотоблокам это означает оптимальное сочетание рабочих характеристик, высокую надежность при выполнении различных задач и общую долговечность. Аппараты с шильдиком «Зубр» стойко выдерживают нагрузки и не доставляют неприятностей своим владельцам в течение долгих лет работы. Это подтверждается и официальной 5-летней гарантией. Впрочем, и при необходимости ремонта или ТО проблем не возникает – компания активно развивает свою сервисную сеть, которая уже охватывает не только всю Россию, но и многие страны ближнего зарубежья.

Таким образом, получаем выносливые и трудолюбивые агрегаты, призванные облегчить работу на приусадебных участках и в подсобных хозяйствах. А об особенностях конкретных моделей мы поговорим ниже.

Лучшие средние бензиновые мотоблоки

Далее в нашем рейтинге — мотоблок с американским паспортом, но узкими глазами – собирается он, естественно, все в том же Китае. Конкретно эта модификация оснащена шестисильным 205-кубовиком Briggs & Stratton Intek I/C, который, на наш взгляд, удачнее, чем также предлагаемые Subaru-Robin и Lifan. Его плюсы – это эффективный воздушный фильтр, что при обычной для мотоблока работе в пыли очень сильно сказывается на ресурсе, двойные шарикоподшипники на коленчатом валу, гильза цилиндра из качественного чугуна. При этом мотор имеет простой шестеренчатый привод нижнего распредвала, а не перемудренный цепной – верхнего, как у «субаровского» мотора. А простота – это тоже потенциальный плюс к надежности, да и разборка-сборка куда быстрее. «Лифановский» же мотор ощутимо слабее тянет, да и по ресурсу заметно проигрывает. Поэтому выбор именно комплектации с двигателем B&S определенно станет самым правильным, на наш взгляд.

Трансмиссия у мотоблока имеет три скорости переднего хода и одну – заднего. Самое то для мотоблока такого типа – тут тебе и низкая первая для хорошей тяги, и более-менее приличная скорость хода на третьей, если куда-то едешь с пустой телегой. Ну, а на обратном пути можно включить вторую скорость. Сцепление – сухое, редуктор – шестеренчатый. В общем, мы можем дать свою рекомендацию.

  • Простой и надежный мотор
  • Три «передних» скорости
  • Достаточно удобно маневрировать

Довольно-таки невнятный рычаг переключения передач

По нынешним временам интересное предложение: умеренная цена, удачный вес (86 кг), который и транспортировку не усложняет, но и обеспечивает достаточную нагрузку на колеса, чтобы обходиться без обязательных усилителей – потребуются они только при тяжелой работе. Двигатель здесь установлен собственного производства, Daewoo DAT 225-й серии. Он выдает 8 лошадиных сил при хорошем крутящем моменте на низких оборотах. Надежность у него более чем приличная, мотор вышел весьма удачным. Правда, обслуживать его не очень удобно, чем «болеют» многие мотоблоки – как всегда, подводит расположение сливной пробки. Редуктор – шестеренчатый, в чугунном картере. Ну, а раз уж и мотор имеет неплохую мощность, и редуктор не обделен прочностью, то и комплектные фрезы внушают – их можно установить до восьми штук, так что и с производительностью тут все нормально.

Конечно, для удешевления производитель пошел на ряд жертв. В первую очередь это, естественно, перенос производства в Китай. Но, к счастью, это на надежности практически не сказалось. Разве что протяжку крепежа перед началом эксплуатации все же стоит проверить, если в магазине не сделали предпродажку, да залить масло. Коробка передач тут простенькая – две скорости вперед, две назад, хотя мотор мог бы работать и с большим числом ступеней в трансмиссии. Ну и моторная передача тут, естественно, самая простая – клиновой ремень, а не прямая передача через сухое сцепление. Приводной шкив мотора имеет «запасной» ручей для подключения передней активной навески, заднего вала отбора мощности нет.

  • Мощный и надежный двигатель
  • Удачная развесовка

Ременная моторная передача

Если бы не среднее качество сборки, которое у китайских «Чемпионов» уже давно известно, этот мотоблок мог бы претендовать на большие баллы рейтинга. Задуман-то он как надо – продольный девятисильный мотор G270HK, у которого к тому же легко можно добраться до клапанов и свечи зажигания, сухое сцепление, задний вал отбора мощности, прочные картеры коробки и редуктора. Вес у мотоблока – ни много ни мало 147 кг. Вот здесь бы точно не помешала «понижайка» — включай и цепляй плуг, но, увы, коробка передач обычная, «две вперед, одна назад».

Мотор сконструирован грамотно, даже имеет маслосъемный колпачок на впускном клапане – редкая вещь для двигателей такого класса, тем более китайских. Клапана регулировать удобно, по ресурсу ЦПГ особых претензий у нас нет – вполне среднестатистический. И даже сливная пробка – о чудо! – расположена там, куда удобно подносить емкость для слива отработки.

Все хорошо? Тогда давайте добавим и ложку дегтя. Качество крепежа ожидаемо низкое – везде, где только можно (но не всегда нужно), поставили дешевую «сыромятину». Учтите это и не усердствуйте с затяжкой. Спирально-конические шестерни в редукторе с завода часто плохо отрегулированы – недаром даже в инструкции по эксплуатации есть отдельный раздел, описывающий процедуру регулировки зазора. А настраивается он регулировочными прокладками, которые еще попробуй найди. Так что, как ни крути, а мотоблок этот явно рассчитан на рукастого владельца, которому повозиться с техникой если и не в удовольствие, то хотя бы не в тягость.

Мотоблок Зубр JR-Q78 на 8 л.с

Мотоблок Зубр на 8 л.с. станет для вас самым лучшим помощником и справится с любой задачей (даже самой сложной) в сельском хозяйстве. Данная модель мотоблока является мощнейшей из представленных устройств производителя и имеет множество достоинств. С его помощью вы обработаете любую площадь и даже самую тяжелую почву. Чем же он так привлекателен и почему его покупают ‒ об этом дальше.

Особенности мотоблока Зубр JR-Q78 на 8 л.с

Мотоблок Зубр 8 л.с. имеет большой вес, но именно благодаря этому и его значительной мощности обработка тяжелого грунта займет намного меньше времени, чем при использовании любого другого мотоблока. Производится он в Китае с конца 20-го века и имеет огромную популярность за счет своей низкой стоимости. Запчасти на мотоблок Zubr 8 л.с. найти достаточно просто на рынке тоже благодаря тому, что они на пике продаж. Конструкция данной модели является очень надежной. Современная коробка передач предлагает два ряда выбора скоростей, есть шесть передних и две задних скорости, что позволяет выполнить большой объем работы за короткий срок. Мотоблок Zubr 8 подходит для обработки 1-3 гектара земли.

Инструкция к применению данного мотоблока очень проста и понятна, она идет сразу в комплекте при покупке агрегата.

Очень мощный и с отличными характеристика мотоблок Зубр JR-Q78 (8 л.с.) работает на дизельном двигателе с одним цилиндром от прямого распыления водяного охлаждения, установленным на мощной и надежной раме. Обладает большой выносливостью при нагрузках и высокой проходимостью в труднодоступных местах. Установленный бак имеет большой объем, при этом расход очень экономный. На колесах установлен шевронный протектор, что обеспечивает нужную обработку грунта. Устойчивость обеспечивается именно благодаря его большому весу, и эта машина значительно экономит все ваши потраченные усилия и время. Разновидностью данной модели является модель JR-Q78Е, которая отличается от предшественника лишь тем, что в наборе имеется электростартер.

Характеристики мотоблока Зубр JR-Q78

  • по длине данный мотоблок относиться к классу габаритных и имеет размеры: 2180 мм – длина, 890 мм – ширина и 1250 мм ‒ высота;
  • рядом с колесами расположена колея, по которой двигаются колеса, и ее длина составляет – 650-730 мм;
  • рассматривая номинальное тяговое усилие, с которым работает мотоблок, модели Zubr имеют 1510 Н;
  • шасси агрегата весом всего 155 кг;
  • выгруженная масса, которая включает в себя плуг и топливо, ‒ 186 кг;
  • достаточно хороший показатель расхода топлива, так как мотоблок использует лишь 278,8 г/кВт в час (а это примерно 1 л в час);
  • объем топливного бака имеет 8 л.

Запасные части на мотоблок лучше покупать по отдельности, ведь на рынке широкий ассортимент выбора, и вы подберете лучшую деталь для агрегата. Так, вы можете выбрать или поменять плуг, сажатель для картофеля, окучник, помпу и многое другое. В ремонте мотоблок Зубр не привередлив и служит достаточно долго, хоть и имеет небольшую стоимость.

Мотоблок Zubr

Сам бренд Zubr является представителем китайской агротехники. Производственные площадки размещены на Чжанчжоуском и Янъчэнском заводах. Предприятие специализируется на выпуске мотоблоков и мотокультиваторов, а также прицепного и навесного оборудования к ним.

Мотоблок Зубр

Продукция этого завода зарекомендовала себя не только на отечественных рынках, она успешно экспортируется в страны Америки, Европы и Азии. Вся техника этого бренда производится по качественным стандартам ISO 9000/2001.

Агротехнику Зубр не зря считают универсальной, производитель немало постарался в этом направлении:

  • создал в большом ассортименте функциональное навесное оборудование;
  • позаботился о высоком качестве всех комплектующих;
  • учел возможные температурные перепады, которые могли бы повлиять на работоспособность мотоблока.

Еще один плюс агротехники — возможность крепить самодельное навесное оборудование, изготовленное под нужды конкретного владельца.

Неоспоримым достоинством мотоблоков Zubr является их ценовая доступность. Моторизированное устройство может стоить от 10 тыс. до 32 тыс. грн. (21 тыс. – 67 тыс. руб.) Цена варьируется в зависимости от производительности двигателя, особенностей конструкции, комплектации и т. д.

Это интересно: ТОП-8 культиваторов Земляк с электрическими и бензиновыми двигателями: разъясняем по полочкам

Заключение

К мотоблокам поставляется множество навесного оборудования, очень полезного и разнообразного. С его помощью можно провести полный круг обработки земли, ее подготовки к посадке, и сбору урожая. Но только на этом функционал не ограничивается.

К мотоблоку также подключается косилка, которая превращает его в очень большую и очень мощную газонокосилку. Это интересное дополнение к уже имеющемуся в распоряжении навесному оборудованию будет очень полезным в хозяйстве.

Дело в том, что ее конструкция бывает двух видов, каждая из которых хороша по-своему – роторная легка и проста в обращении. Два вращающихся лезвия помогают с легкостью срезать траву, а также устанавливается на мотоблоки с любым типом охлаждения.

Сегментная оснащенная ножами с возвратно-поступательным движением, позволяет проводить аккуратную стрижку травы. Трава при этом не дробится, аккуратно срезается у самого корня – прекрасное решение для тех, кто заготавливает сено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: