Зил-4334

Общие сведения

https://youtube.com/watch?v=ozPXHROIjYI

История создания автомобиля ЗИЛ 4331 начинается в 1970-х годах. Тогда в СССР наблюдался серьезный дефицит новой производительной техники с высокими эксплуатационными характеристиками. Ситуацию доверили исправлять специалистам завода имени Лихачева. Вместе с представителями Камского автомобильного завода они разработали принципиально новую модель, в основу которой легла одна из модификаций КамАЗа. Грузовую машину отличали улучшенное освещение, новый мотор и более современный дизайн. Результат совместной работы получился удивительным. Специалисты создали новый автомобиль с высокой надежностью и проходимостью.

Дебютный опытный образец был представлен в 1977 году. Ему суждено было стать родоначальником нового для завода семейства продуктов – дизельных грузовиков. В начале 1980-х годов транспорту присвоили индекс ЗИЛ 4331. Автомобиль дорабатывали до 1985 года, после чего утвердили окончательную конструкцию. В 1987 году семейство ЗИЛ 4331 встало на конвейер. Первые версии получили 150-сильный бензиновый агрегат ЗИЛ 508.10, дополненный 5-ступенчатой механической коробкой передач. Позднее появились дизельные модификации. Для модели разработали атмосферный дизельный 165-сильный агрегат ЗИЛ 165 с объемно-пленочным смесеобразованием. Работал он в паре с механической синхронизированной 9-ступенчатой трансмиссией.

Внешность автомобиля получилась довольно стандартной. Очертаниями он напоминал большой прямоугольник. Спереди красовалась необычная радиаторная решетка, расположенная достаточно высоко. Она занимала очень много места. По бокам установили брызговики, которые резко отходили от общего корпуса. В глубине прятались колеса. Бампер ЗИЛ 4331 немного выступал вперед и был выполнен из прочного металла, служа дополнительной защитой. Концы бампера охватывали весь корпус, предохраняя кабину от случайных повреждений. Сама кабина имела угловатые очертания.

Машина получила самосвальный отсек, который позволял перевозить различные грузы. Автомобиль легко управлялся с большим количеством удобрений, гравия, песка, щебня, камней, дерева и транспортировал даже тяжелые металлоконструкции. Позднее появились модификации, позволявшие перевозить жидкий бетон на небольшие дистанции. Подобными характеристиками на тот момент не обладал ни один автомобиль.

ЗИЛ 4331 несколько раз модернизировали, а количество различных модификаций на базе данной модели постоянно увеличивалось. Наиболее интересная версия вышла в 1992 году. Автомобиль с отдельным местом, позволяющим отдохнуть 2 пассажирам, быстро нашел своего покупателя. Модель комплектовалась новыми боковыми обтекателями и мощным 9,55-литровым агрегатом (200 л.с.). Последующие преобразования касались установки более совершенных кабин на шасси старого поколения.

Всего насчитывалось несколько десятков модификаций ЗИЛ 4331. Наиболее примечательные из них:

  • ЗИЛ 433100 – базовая версия с мотором ЗИЛ 645;
  • ЗИЛ 433102 – шасси базовой модели;
  • ЗИЛ 432900 – короткобазная модификация с дизельным двигателем;
  • ЗИЛ 433104 – шасси для пожарного автомобиля;
  • ЗИЛ 433116 – базовая модификация на экспорт;
  • ЗИЛ 4332А – длиннобазная версия с мотором ЗИЛ 645 (серийный выпуск модели не осуществлялся);
  • ЗИЛ 442100 – седельный тягач с мотором ЗИЛ 645 и колесной базой в 3800 мм;
  • ЗИЛ 442160 – седельный тягач с мотором ЗИЛ 645 и колесной базой в 3300 мм;
  • ЗИЛ 442300 – седельный тягач с агрегатом ЗИЛ 645, колесной базой в 4500 мм и спальной кабиной.

ЗИЛ 4331 имел универсальный тип кузова, позволяющий перевозить различные сыпучие материалы, жидкости и твердые материалы. Благодаря этой способности автомобиль использовался в различных сферах. Неприхотливость и высокая надежность сделали модель популярной в строительстве, сельском и лесном хозяйстве и у коммунальных служб.

Другие методы узнать владельца по госномеру авто

Другие методы пробить человека по гос. номеру его машины гораздо менее действенны, потому что, как мы уже отмечали выше, это персональные данные, и получить их законным способом сложно. Тем не менее, давайте приведём ряд возможных способов, известных на 2022 год.

Попросить инспектора ДПС

Вероятность успеха ничтожна, но не нулевая, особенно, если этот самый инспектор знает Вас лично. Да, сотрудникам полиции запрещено разглашать персональные данные граждан, в том числе ФИО, адреса и телефоны людей по сопутствующей информации о них, включая данные автомобиля. Но это не значит, что инспектор Вам откажет в любом случае.

На практике сотрудники очень редко, но идут навстречу такому запросу. Но нужно очень вежливо и аккуратно просить об этом. К тому же, важны Ваши благие намерения. Если Вы скажете сотруднику, например, что Вам нужно пробить человека по ГРЗ, чтобы нанести ему физические побои, то, очевидно, вероятность отказа вырастет до 100%. Да и против Вас тогда могут возбудить административное или даже уголовное дело.

Интернет-сайты

Ещё один практически нерабочий способ. В сети есть целый ряд ресурсов, которые собирают базы данных людей по госномерам. Как правило, информация собирается двумя способами:

  • информация о номерах и их владельцах берётся из уже имеющейся базы (тот же АВинфо, к примеру),
  • пользователи сами добавляют такую информацию вместе с жалобами на опасное вождение или хамское поведение водителей.

Почему же это нерабочий способ?! Потому что вероятность того, что Вы сможете узнать владельца по номеру машины, воспользовавшись таким способом в 2022 году, стремиться к нулю. Максимум, что Вы сможете найти – фото машины, припаркованной во дворе дома.

Портал судебных актов

Данный способ подойдёт для автомобилей, водители при управлении которыми участвовали в судебных процессах. Заключается он в поиске, не засветился ли госномер автомобиля в базе данных судебных актов Российской Федерации – Sudact.ru.

Однако, мы не зря его поместили самым последним. Этот метод, хотя и бесплатный, но малоэффективный. Дело в том, что для успешного поиска нужно, чтобы совпало сразу два фактора:

  • человек, которого вы ищете, участвовал по меньшей мере в одном судебном процессе, с которым был связан его автомобиль с текущим гос номером,
  • номер этот не скрыт при выкладывании решения, постановления или определения суда.

И вот как раз второй фактор делает малоэффективным данный способ, так как большинство судебных решений выкладываются со скрытыми регистрационными знаками машины. Но вдруг повезёт!

Внешность

Получив кабину от гражданской модели, новый военный грузовик утратил часть своей брутальности. Зато обслуживать его стало проще – крылья и капот от 4331 были выполнены в виде единой откидывающейся конструкции.

Кабина у ЗИЛ-4334 трехместная, как и у 131 модели. Ее сделали более комфортной за счет установки гидравлического амортизатора. Теперь водитель с пассажирами не так болтались по кабине во время езды по бездорожью. Конечно, от тряски полностью это не спасало, но разница с ЗИЛ-131 чувствуется.

Водительское сиденье регулируется в нескольких направлениях, есть даже настройка его жесткости. Получается, что военный автомобиль можно было подогнать под физические параметры каждого человека.

Спереди у ЗИЛ-4334 предусмотрено место под лебедку, способную выдавать тягу до пяти тонн. Она с волновым, а не червячным редуктором. В надежде на зарубежные продажи, кабина грузовика получила усовершенствованные вентиляционную, отопительную системы и шумоизоляцию. Даже боковые зеркала имеют подогрев, что вообще для российского автопрома несвойственно.

Лучший бесплатный, но сложный – ГИБДД

Итак, идентифицировать человека по его машине можно практически на 100%, но этот способ потребует от Вас материального ущерба и незаконных действий.

Речь идёт об административном расследовании, и, разумеется, пока Вы не понимаете, о чём идёт речь. Но на самом деле всё достаточно просто!

Найти владельца машины по номеру можно, если Вы и машина с этим номером будете фигурировать в административном деле. Если быть точнее, то в рамках административного расследования. Основанием для его возбуждения является наличие административного правонарушения.

Таким образом, нам нужно, чтобы искомый владелец машины что-либо нарушил. Тогда по Вашей жалобе на такое нарушение, против него или неё будет возбуждено административное расследование.

На самом деле, есть способ намного проще. Те же условия, то же ДТП, но… в КоАП нет ответственности за ложный донос. Главное, чтобы информация в Вашем доносе не имела состава для возбуждения уголовного дела.

Подводя итоги, пошагово вкратце инструкция получения информации о хозяине авто будет выглядеть так:

  1. в рамках ДТП один из участников (потерпевший или виновник) сообщает об этом событии (причём, фальсифицировать его незаконно, но наказания за это нет),
  2. сотрудник ГИБДД обязан возбудить административное расследование, если есть информация о возможном нарушении (Ваш донос),
  3. в рамках этого расследования первым делом выясняются личности участников ДТП, если они неизвестны,
  4. Вы как потерпевший или потенциальный виновник имеете право знакомиться с материалами дела, где и фигурирует владелец автомобиля.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как узнать, есть ли лишение и когда заканчивается по номеру прав и фамилии?
  • Произошло ДТП с одним участником – можно ли оставить место аварии и лишат ли прав?
  • Как переоформить автомобиль на жену по ДКП или дарственной без продажи?

Как проверить автомобиль через сервис АвтоИстория

Наш сервис АвтоИстория истории транспортных средств на территории Российской Федерации позволяет проверить любое авто по нескольким пунктам:

Аресты, обременения, залоги. Если на автомобиле есть ограничения, то переоформить его на себя нельзя. Еще хуже, когда машина находится в залоге у финансовой организации. В случае отказа от выплаты кредита залогодержатель имеет право изъять имущество, независимо от того, кто собственник на текущий момент.
ДТП. Участие автомобиля в ДТП – важная информация для потенциального покупателя

Важно убедиться, что машина не получала серьезных повреждений, ухудшающих эксплуатационные и внешние качества.
Угон, участие в криминальных делах. Если транспорт находится в розыске, то покупатель может невольно стать соучастником преступления

Последствия покупки краденого автомобиля непредсказуемы – от потери денег до участия в долгом расследовании и поиске доказательств своей невиновности.

Также в готовом документе содержится следующая информация:

  • штрафы за нарушения, зафиксированные дорожной камерой;
  • история перехода прав собственности на машину;
  • характеристики ТС;
  • работа в такси;
  • полис ОСАГО;
  • таможенное оформление.

Купите отчет, чтобы получить полную информацию о заинтересованном автомобиле.

Обратите внимание, что в отчете не содержатся контактные данные (адрес, номер телефона). Из документа вы узнаете только фамилию, имя и отчество собственника

Как проверить, на кого зарегистрирован подержанный автомобиль через наш сервис:

  • В форме ниже ввести гос.номер машины или VIN-код.
  • Нажать «Проверить».
  • Дождаться завершения обработки запроса.
  • Нажать «Получить отчет».
  • Заплатить <?php echo $price; ?> рублей любым предложенным способом.
  • Получить документ на указанную электронную почту.

Проверить ТС можно через мобильное приложение, что очень удобно при покупке подержанного транспорта.

Способы поиска автовладельца

Существует несколько способов поиска собственника машины. Самый доступный – обращение в ГИБДД или полицию. Но сотрудники правоохранительных органов занимаются поиском ТС только при условии, что было зафиксировано правонарушение.

Второй способ тоже бесплатный, но работает при условии, что поиск владельца ограничивается небольшой территорией. Если кто-то постоянно паркуется на вашей клумбе или по ночам включает музыку, то есть смысл опросить соседей. Однако есть риск получить недостоверную информацию и потратить на поиски несколько дней.

Еще одни способ проверить собственника автомобиля – обратиться к посредникам. За определенную плату многие компании готовы выложить все сведения о нарушителе, зная только номер ТС. Выбирая этот вариант, помните, что есть законные и незаконные способы. Во втором случае вы становитесь участником мошеннической схемы, за что предусматривается уголовная ответственность. Такие компании взламывают базы данных, выкупают их посредством дачи взятки в ГИБДД. Часто у таких сервисов устаревшая информация, поскольку она не обновляется ежедневно.

Кабина и кузов

В первую очередь, изменился внешний вид кабины. Она приобрела угловатые, четко обозначенные, без плавных переходов очертания. Корпус полностью выполнен из металла, имеет общую основу. Однако, компоновка его не совсем стандартна. Главное отличие заключается в том, что крылья, капот и передняя решетка изготовлены единой жесткой деталью.

Доступ к двигателю обеспечивается подъемом этой конструкции вверх и вперед на шарнирах, которые закреплены за передним бампером на силовой раме автомобиля. При этом ремонтировать двигатель стало очень удобно, доступ открывается ко всем системам двигателя. Со временем такой способ был упразднён из-за некоторых неудобств в эксплуатации.

В последующих версиях модели капот открывается обычным «аллигаторным» способом. На фронтовой части грузовика «ЗИЛ-4331» установлен новый передний бампер, в который вмонтированы передние фары и поворотники. Причем, конструктивно они расположены таким образом, чтобы была наименьшая опасность их повреждения при случайном столкновении. Внутри салон стал более комфортабельным.

Удобное сиденье водителя подрессорено и имеет регулировки во всех направлениях. Рядом могут располагаться два пассажира. Среднее сиденье поднимается, и образуется столик. Большая площадь остекления кабины и боковые зеркала позволяют полностью контролировать дорожную обстановку.

Кабина ЗИЛ модели «4331» оснащается отличной тепло- и звукоизоляцией, что позволяет разговаривать внутри грузовика, не повышая голоса, а также не испытывать неудобств из-за холодной погоды. Имеется три посадочных места, одно из них – водительское. Одной из наиболее популярных стала модификация со спальным местом, появившаяся в начале 90-х годов.

Модель получила универсальную «юбку» бампера, обтекатели по бокам кузова и драгфойлер, установленный на крыше. ЗИЛ-4331, в сравнении с иностранными аналогами, выделялся значительно меньшей стоимостью. Помимо кабины, рассчитанной на трех человек, производилась и версии с 2-рядным вариантом кабины с 7 посадочными местами.

Кузов ЗИЛ-4331 бортовой представляет собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. В конструкции кузова предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента с каркасом.

Двигатель

На военный грузовик устанавливали разные моторы, но основным считается ЗИЛ-6451. Это дизельный силовой агрегат, созданный для военных. Мотор является дефорсированной версией 645 двигателя.

Это идеальный вариант для армии, так как его можно заправлять:

Дизелем Бензином Керосином Смесью из вышеперечисленных видов топлива

Понятно, что основным горючим должно выступать ДТ, но в случае необходимости автомобиль был всегда на ходу.Скорость грузовика – 90 км/ч. Заявленный расход дизельного топлива – 32 литра.

Специально для беспроблемного запуска мотора в зимнее время устанавливался подогреватель. Он подключен к основной топливной системе.

Лучший платный способ – AVinfo

Сервис представлен сайтом, ботом Телеграмм и расширениями к браузерам и позволяет получить определённую информацию по госномеру автомобиля.

Вот только адрес, номер и другие личные данные владельца Вы вряд ли узнаете, но часто бывает указан номер телефона, а также будет большой ряд инфмормации в отчёте «История регистрации», где можно найти основное – ФИО владельца (в редких случаях этих данных может не быть), что существенно упростит процесс поиска уже далее через социальные сети, к примеру.

Вот пример данного отчёта с официального сайта АВинфо:

Ценной также будет информация с фотографиями машины – во многих случаях будет возможность выявить место, где она стоит, а вероятность того, что это парковка у дома, где живёт собственник авто, достаточно высока. Но далеко не все машины в отчёте Avinfo представлены с фотографиями, что усложняет задачу.

Важно! В последнее время наблюдаются проблемы при оплате на телефон. При запросе отчёта таким образом может быть выдана информация об отсутствии данных о платеже

Поэтому данный способ оплаты лучше не использовать.

Сервис проверки автомобилей платный. Одна проверка стоит 150 рублей (нужно заказать один полный отчёт для получения информации о владельцах транспортного средства). Также можно заказать пакеты безлимитных доступов.

Вас также заинтересует:

  • Как проверить штрафы ГИБДД? По госномеру, фамилии водителя, СТС и правам
  • Где посмотреть штрафы ГИБДД?
  • Можно ли ездить без номеров, учёта, страховки и налога легально и как?

Инструкция по получению данных владельца в режиме онлайн

  1. В первую очередь Вам понадобится приложение Telegram, скачать его можно на любую операционную системe телефона.
  2. Далее в строке поиска введите @AvinfoBot и добавьте бота АВинфо.
  3. Напишите сообщение боту «/reg» и зарегистрируйтесь – от Вас потребуется ввести смс-сообщение для подтверждения телефона.
  4. Далее напишите сообщение в виде госномера, владельца автомобиля с которым Вы хотите узнать, в формате «X000XX000» (первая буква номера, 3 цифры номера, ещё 2 буквы и регион).
  5. В результате запроса Вам выдаст информацию и при наличии фотографии и список доступных отчётов. Вам нужно выбрать «Полный отчёт AVinfo».
  6. От Вас нужно будет оплатить отчёт (нужно выбрать пункт «Оплатить 1 отчёт»). Для оплаты Вас перекинет на сайт av100.ru.
  7. В результате Вы получите отчёт, где должна фигурировать история регистрации автомобиля и его текущий хозяин.

Ещё один платный способ

Зачем мы его привели? Он также может показать контактные данные хозяина автомобиля по номеру, только использует иную базу, нежели Авинфо, поэтому вероятность найти человека здесь, если вы безуспешно попытались это сделать в предыдущем сервисе, тоже есть.

Зил 433100 технические характеристики

ЗИЛ-433100, бортовой тягач, на базе грузового автомобиля ЗИЛ 131. Первый экземпляр сошел с конвейера ЗИЛа в 1986. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2 и предназначается для перевозки различных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность ЗИЛ-433100 составляет 6 тонн.

Кузов машины представляет собой металлическую платформу с откидными боковыми и задним бортами. Передний борт — высокий, а боковые борта состоят из двух частей. Конструкция кузова предусматривает установку каркаса и тента. Трехместная кабина с шумо- и термоизоляцией располагается за двигателем и оснащается местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя регулируется по длине, наклону подушки и спинки. Рулевое колесо с «утопленной» ступицей регулируется по высоте и углу наклона. Подвеска кабины крепится на четырех амортизаторах и торсионе. Крылья, капот и облицовка радиатора объединены в общий блок, откидывающийся вперед.

Автомобиль оснащается V -образным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗИЛ 645, рабочий объем которого 8,74 л, мощность 185 л. с. при 2800 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 95 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 18,4 л бензина. Двигатель снабжен электрофакельным устройством (ЭФУ), в качестве дополнительной опции может быть добавлен подогреватель 151.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины. На машину устанавливается однодисковое сцепление с периферийными пружинами и с пневмогидравлическим усилителем в приводе выключения сцепления, а также девятиступенчатая коробка передач с планетарным демультипликатором и с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и заднего хода.

ЗИЛ-4331100 комплектуется дисковыми колесами; передней подвеской на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и задней подвеской на двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил.Для ЗИЛ-433100 предлагаются прицепы ГКБ 8328 и ГКБ 8350. Автомобили могут поставляться в виде шасси ЗИЛ-433102, без платформ и использоваться для монтажа на них специальных кузовов, фургонов и различных установок.

История модели

Разработка ЗИЛ-4334 началась в 1980-х. Перед этим Уральский автомобильный завод выпустил свой знаменитый Урал-4320. Военным новая машина сразу понравился – им давно хотелось получить экономичный грузовик с мощным дизельным мотором.

Понимая, что армии «уничтожители бензина» не нужны, а гражданским и подавно, в конструкторском бюро ЗИЛ задумались о выпуске своего автомобиля. Старый грузовик был во всем идеален, кроме бензинового мотора.

Работы по выпуску автомобиля повышенной проходимости затянулись – это связано с горбачевской перестройкой и переходом на самоокупаемость. Пока встраивались в систему – было не до новых разработок.

Первый образец дебютировал в 1990 году. Для его создания использовали шасси ЗИЛ-131 и современную кабину от «гражданского» 4331.

Из-за проблем, связанных с развалом СССР, первые небольшие партии автомобилей появились только в 1994 году. Грузовик выпускали сразу в двух версиях – бортовой и шасси. Последняя предназначалась для спецоборудования, как военного, так и гражданского.

Да, в те годы Завод Лихачева еще имел производство полного цикла. Такому не страшны были никакие экономические санкции, но увы – предприятие погубило недальновидное руководство и алчные застройщики, позарившиеся на дорогой земельный участок.

Видя, что ЗИЛ-4334 не пользуется спросом, завод решил провести рекламную акцию в духе СССР. В 2000 году три грузовика были отправлены в кругосветный пробег через Дальний Восток, США и Европу. Автомобили смогли пройти 45 000 км, доказав свою надежность. К сожалению, зарубежные клиенты ЗИЛ-4334 не заинтересовались – гражданским такой грузовик не нужен, а военные имели своих поставщиков и контракты.

В 2002 году появились новые дизельные моторы, соответствующие экологическому классу Евро-2/3. Была версия автомобиля с американским двигателем Caterpillar – этот грузовик получил удлиненную кабину. Там было предусмотрено спальное место для водителя.

Для чего нужны данные владельца

Проверка автомобиля с целью получения информации о владельце, необходима в следующих ситуациях:

  • Повреждения кузова. Если вас «подрезали» на дороге или нарушили ПДД, что привело к повреждению авто, то нужно найти виновника для возмещения материального ущерба. Обращение в ГИБДД не всегда решает данную проблему, поэтому стоит рассмотреть варианты самостоятельного поиска нарушителя.
  • Водитель скрылся с места ДТП. Розыском нарушителя занимаются сотрудники полиции, изучая свидетельские показания и кадры с видеорегистраторов. Но поиск виновника ДТП может затянуться на неопределенный срок, а восстанавливать автомобиль нужно как можно быстрее. В этом случае нужно узнать, кто является его владельцем, чтобы потребовать компенсацию.
  • Покупка поддержанного транспорта. Чтобы не купить ТС у мошенников, перепродающих чужое имущество по поддельным документам, рекомендуется сделать запрос в базу данных. Это позволит убедиться в том, что продавец является хозяином и имеет право продавать транспорт.
  • Неправильная парковка. Если во дворе вашего дома автомобилист паркуется так, что остается небольшое свободное пространство для пешеходов, то можно найти водителя и рассказать свои претензии.

Можно зафиксировать нарушение и передать запись в полицию, но вероятность того, что автолюбитель будет найден и наказан, крайне мала. Поэтому стоит заняться самостоятельным поиском.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: