Топ-6 фургонов уаз по техническим характеристикам

Модификации

УАЗ-39623

УАЗ-39623 «скорая помощь» предназначена для осуществления лечебных мероприятий медицинской помощи силами фельдшерской бригады, а также для транспортировки больных и мониторинга состояния пациента в дороге.

Технические характеристики скорой помощи на базе УАЗ-39623:

  • Габариты 4363х2170х2570 мм.
  • Колесная база 2300 мм.
  • Двигатель бензиновый ЗМЗ-4091.
  • Мощность двигателя 61-82 кВт.
  • Привод 4х4.
  • КПП пятиступенчатая, механическая.
  • Тормозная система оснащена ABS.

УАЗ-396254

УАЗ-396254 — это специальный грузопассажирский автомобиль для перевозки людей и грузов, который можно использовать в городе и в сельской местности. В фургоне имеются двухместные откидные сидения.

  • Количество передач — 4.
  • Количество клапанов цилиндра — 4.
  • Крутящий момент — 201 Нм.
  • Двигатель марки УМЗ-4213.10.
  • Мощность мотора составляет 99 л.с.
  • Объем двигателя равен 2890 см³.
  • Полный вес — 2720 кг.
  • Снаряженная масса 1720 кг.

Тип кузова — цельнометаллический фургон. Число мест — 8. Ширина машины составляет 1940 мм. Экологический класс — Евро-2.

УАЗ-396255

Автомобиль УАЗ-396255, изготовленный Ульяновским автомобильным заводом, используется для перевозки пассажиров и грузов. Салон оснащен двухместными откидными сидениями. По своему оснащению этот автомобиль похож на стандартную «скорую помощь». Но в нем нет кронштейнов, подвесных ремней, креплений для носилок и других медицинских приспособлений. Поэтому при постановке на учет в ГИБДД не будет проблем, и машину можно использовать для грузоперевозок. Машина может перевозить 9 человек. Фургон остекленный.

  • Колесная формула 4х4.
  • Число пассажирских мест 8.
  • Габариты: 4440х2100х2101 мм.
  • Колесная база 2300 мм.
  • Дорожный просвет 220 мм.
  • Масса снаряженного автомобиля 1805 кг.
  • Полная масса 2730 кг.
  • Грузоподъемность автомобиля составляет 925 кг.
  • Скорость автомашины 127 км/ч.

Расход топлива 13,5 л/100 км. Вместимость топливного бака 77 л. КПП механическая, четырехступенчатая. Тормозная система двухконтурная. Шины марки 225/75 R16.

УАЗ-396259

УАЗ-396259 представляет собой цельнометаллический фургон, предназначенный для коммерческих перевозок. Автомобиль пользуется большой популярностью из-за низкой стоимости и высокой проходимости. Эта машина может преодолевать плохие дороги, переезжать вброд небольшие реки и водоемы. УАЗами-396259 можно пользоваться при экстремально высоких и низких температурах, эти автомобили имеют большую грузоподъемность и компактные размеры.

В салоне можно установить 9 кресел, откидные столы, полки. Авто можно применять как коммерческий транспорт, для спецперевозок и отдыха всей семьей. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 205 мм. Благодаря этому автомобиль преодолевает неровную дорогу и брод глубиной до 500 мм. Лобовое стекло наклонено на 25º. Под стеклом расположена носовая часть с блоками главного света, воздухозаборником с металлической сеткой. Над ним расположен радиатор со съемным люком. Боковые зеркала находятся на кронштейнах.

Корпус имеет 3 двери, сзади расположены распашные двустворчатые двери. Задние стойки прямые. Внизу находятся габаритные огни и светоотражающие элементы. Бампер изготовлен из металла, на нем имеются кронштейны для монтажа дополнительного оборудования. Салон обит прочной тканью. Передние кресла имеют подлокотники и подголовники.

Перед защитным кожухом двигателя находится селектор КПП, а также рычаги переключения передач. Передняя панель изготовлена из металла, в нее встраивается блок со спидометром, датчиками, дисплеем, имеющим подсветку. Рядом расположена автомагнитола и блок с клавишами сервисных систем.

  • Машина имеет габариты 1940х4390 мм.
  • Высота кузова составляет 2064 мм.
  • Двигатель ЗМЗ-40911.10.
  • Объем двигателя 2890 см³.
  • Число оборотов двигателя 4250 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент 201 Нм.
  • Мощность 112 л.с.
  • Скорость 127 км/ч.
  • Клиренс 220 мм.
  • Число дверей 5.
  • Число мест 9.
  • Количество рядов сидений 4.
  • Колесная база 2300 мм.
  • Ширина колеи 1442 мм.
  • Вес 1720 кг.
  • Грузоподъемность 1000 кг.
  • Допустимая полная масса 2720 кг.
  • Объем топливного бака 77 л.
  • Расход топлива 13,5 л/100 км.
  • Шины 225/75 R16.

Параметры автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962

Автомобиль УАЗ-3962

Технические характеристики автомобиля УАЗ-3962

Колесная формула — 4х4.

Высота, мм — 2101 (2240 с фарой-прожектором).

Ширина, мм — 1940.

Дорожный просвет автомобиля УАЗ-3962, мм — 220.

Количество мест — 7-9.

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1825.

Полная масса, кг — 2500.

Объем топливных баков, л — 86 (56+30).

Контрольный расход топлива, л/100 км — 15,8.

Максимальная скорость при полной массе. км/ч — 110 (117).

Двигатель автомобиля УАЗ-3962 — 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд.

— рабочий объем, л — 2,445 (2,89).

— мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) — 57,4 (78); 63,2 (86).

максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кг/см) — 164,8 (16,8); 193 (19,7).

Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.

Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая.

Передний и задний мосты — одноступенчатые.

Главная передача — коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес.

Подвеска передняя/задняя автомобиля — рессорная/рессорная.

Тормозная система — гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса.

Тормоза передние/задние — барабанные/барабанные.

Шины — 215/90-15C; 225/85R15C; 225/75R16C.

Автомобиль УАЗ-3741

Автомобиль УАЗ-3741 – грузовой полноприводный двухосный автофургон повышенной проходимости.

Серийный выпуск этого автомобиля начался еще в 1965 году, за прошедшие годы было разработано множество модификаций.

Кузов автомобиля УАЗ-3741 – цельнометаллический запираемый, разделен перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек.

Кабина, рассчитанная на 2 человек, располагается над двигателем и оснащается двумя дверями, грузовое помещение – боковой одностворчатой дверью и задней двухстворчатой.

Погрузка и выгрузка производится через боковую и заднюю двери кузова, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Грузоподъемность составляет до 850 кг.

Технические характеристики автомобилей УАЗ-3741

Тип — Повышенной проходимости, двухосные, с колесной формулой — 4х4

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, кг — 850

Число мест для сидения — 2

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1805

Допустимая полная масса, кг — 2730

Распределение полной массы по осям, кг:

— на переднюю ось 1300 — на заднюю ось — 1430

Полная масса буксируемого прицепа, не более, кг:

— с тормозами — 1500 — без тормозов — 750

Габаритные размеры УАЗ-3741:

— длина — 4440 — высота — 2101 — ширина — 1940

Колесная база, мм — 2300

Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа

Максимальная скорость, км/час — 130

Расход топлива, л/100 км, придвижении с постоянной скоростью — 13,5

Контрольный расход топлива, л/100км, не более — 13,0

Глубина преодолеваемого брода, м — 0,5

Модель двигателя — ЗМЗ-4091

Тип — 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров — четыре

Расположение цилиндров — Рядное, вертикальное

Рабочий объем, см3 — 2693

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, нетто по ГОСТ 14846, кВт(л.с) — 82.5(112)

Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846,Нм (кг/см) — 208(21.5) при 3000 об/мин

Топливо — бензин с октановым числом не менее 92

— колеса — Стальные с глубоким неразъемным ободом — шины — Камерные

УАЗ-469, 31512, 31514

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-3962, 3741

Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962

Системы двигателя УАЗ-3962, 3741

Карданная передача и подвеска УАЗ-3741, 3962

КПП УАЗ-3962, 3741

Передний мост УАЗ-3962, УАЗ-3741

Ремонт раздаточной коробки УАЗ-3741, 3962

Рулевое управление УАЗ-3962, 3741

Сцепление УАЗ-3962, УАЗ-3741

Тормоза УАЗ-3741, 3962

Задний мост УАЗ-3962, 3741

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

УАЗ 452 Д (разг. Головастик)

Характеристики УАЗ 3962

Описание автомобиля УАЗ 3962

Спецтранспорт УАЗ 3962 разрабатывался для эксплуатации в качестве автомобиля для оказания скорой медицинской помощи. Данная модель сможет проехать к нуждающимся в помощи практически по любой дороге в независимости от времени года. Кузов имеет трехдверную компоновку плюс к этому в задней части установлены распашные двухстворчатые двери, через них можно осуществлять загрузку носилок.

В пассажирском отсеке внедорожника скомпоновано пара кресел разделенных столиком, вдоль борта протянулась скамейка, все остальное пространство выделено под размещение носилок. Передняя часть кабины отделена от остального пространства салона перегородкой с открывающимся окошком. В движение спецтранспорт приводится бензиновой силовой установкой ЗМЗ-4091, состав опций включает в себя дополнительные фары прожекторного типа, разделенную на две зоны отопительную систему.

Экстерьер

Разработчики УАЗ придали модели 3962 размеры в длину и высоту 4363х2064 миллиметров, ширина – 1940 миллиметров, снаряженная масса – 2035 килограмм, борт автомобиля способен принять на борт нагрузку до 845 килограмм. Передние стойки наклонены под 25-градусным углом, носовая часть, так как двигатель установлен в салоне, плоская. На ней смонтированы круглой формы блоки головного света, крупный затянутый крупноячеистой сеткой воздухозаборник, закрытый крышкой радиатор, узкий металлический бампер с посадочными местами под монтаж навесного оборудования. С правого борта располагается широкая распашная дверь, бензобаков два, они распределены по противоположным сторонам машины. Габаритные огни встроены в задние стойки в вертикальном направлении, в окнах выполнены широкие форточки.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля УАЗ модификации 3962 отделывается тканью или кожзаменителем, пластиковыми панелями светлого света. Для водителя и переднего пассажира установлены широкие кресла, разделенные защитным кожухом двигателя. Передняя панель выполнена из металла, в нее встроены шкалы, несколько цветных лампочек и клавиш. Под панелью присутствуют кронштейны и разъемы, предназначенные для подключения средств связи, спец сигналов и другого необходимого в специальном транспорте оборудования. В пассажирском отсеке машины над выступающими колесными арками установлены скамейки, их можно откинуть и закрепить на борту. Рядом с дверьми размещается кресло, еще одно кресло смонтировано возле закрепленного рядом с кожухом водителя столиком. По салону распределено несколько ящиков, ниш, рундуков.

Технические характеристики

Спецавтомобиль оснащается 2,7-литровым агрегатом ЗМЗ-4091 мощностью 82,5 кВт, максимальное число оборотов 4250 об/минуту. Двигатель развивает мощность до 112 л. сил, этого достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 127 км/час, ускорение до сотни достигается за 35 секунд, средний расход бензина 12,9 км/час.

Цена

С полным комплектом оборудования стоимость спецавтомобиля УАЗ 3962 достигает 500 тыс. рублей.

Технические характеристики УАЗ 3962:

Общие характеристики
Колесная формула 4×4
Количество мест 8-9
Габаритные размеры, мм 4440х2100х2240
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Максимальный подъём, град 30
Масса снаряженного а/м, кг 1825
Полная масса, кг 2500
Грузоподъёмность, кг 900
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,5
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 215/90R15C, 225/75R16, 225/R16C

Веселый с виду и неприхотливый автомобиль УАЗ 3962, на самом же деле имеет жутковатые корни, и связано это со временем разработки этого автомобиля.

Сегодня в это мало верится, машина стала родной и привычной, но едва ли кто-то захотел бы в нее попасть, если бы она использовалась по прямому предназначению. Да, это санитарный автомобиль.

Достоверно неизвестно, правда это, или сказки для любителей острых ощущений, но те конструкторы УАЗ 452, которые еще несколько лет назад могли давать интервью, говорили о совсем другом предназначении цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ 69. Многочисленные модификации Буханки берут начало от одной-единственной модели.

Это самый простой, примитивнейший штампованный жестяной кузов, который был прикручен к раме от газика. Но самым важным в конструкции этого кузова было то, что в салоне, кроме водителя и пассажира спереди, могли были разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула 4×4
Количество мест 8-9
Габаритные размеры, мм 4440х2100х2240
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Максимальный подъём, град 30
Масса снаряженного а/м, кг 1825
Полная масса, кг 2500
Грузоподъёмность, кг 900
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,5
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 215/90R15C,225/75R16,225/R16C
Двигатель карбюраторный ЗМЗ 4104 УМЗ 4218.10 ЗМЗ-4104.10
топливо: бензин А-76 бензин А-76 бензин А-76
объём, л: 2,445 2,89 2,89
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846: 76 (55,9) 84 (61,8) 85 (62,5)
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846,при 2500 мин-1 159,8 (16,3) 189 (19,3) 186,2 (19)

Санитарный автомобиль, к примеру, от пассажирского девятиместного, отличался только наличием фары-искателя, тех самых злосчастных носилок, правда одних, местом для сопровождающего персонала. Иногда могли быть матированы стекла. Ну и красный крест на белом фоне говорил о том, что это санитарка. Технических же изменений не было никаких. Если не считать модели 451 с моноприводом, то есть только с задним.

Технические характеристики УАЗов изменялись синхронно, как только в распоряжение завода поступал очередной новый двигатель. Но по сути, модель конца 50-х годов 452А отличается от современной модели 3962 только мелочами, который не тянут даже на рестайлинг. Среди них:

  • вакуумный усилитель тормозов;
  • более комфортные сиденья;
  • автомобиль щедрее украшен пластиком;
  • не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.

Двигатель

Неудивительно, что в основе своей это все тот же бензиновый низкооборотистый мотор с несколько измененной системой привода ГРМ. Кроме этого на большинстве автомобилей выпуска после 1985 года установлен трехлитровый мотор мощностью почти сто сил. Почему такая приблизительность, объясняется просто — автомобиль может комплектоваться как двигателями ульяновского завода УМЗ, так и сторонними производителями, причем владельцы «санитарок» не спешат делать капремонт двигателя, предпочитая установку совсем других моторов. Мощность стокового двигателя явно не соответствует тяжелому кузову и предназначению автомобиля.

Ремонт и неисправности двигателя

Абсолютно все неисправности двигателя УМЗ 421 полностью сопоставимы с двигателем Волги ГАЗ 21. Это именно тот агрегат, который стоял еще на ней, даже при наличии впрыска. С двигателями тоже все запутано предельно.

Моторы ЗМЗ и УМЗ ничем не отличаются друг от друга, имеют только ту разницу, что первый выпущен на заволжском моторном заводе.

Это все тот же двигатель 1956 года выпуска, на котором собирались эвакуировать раненых из очага ядерного поражения. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому каждых 10 тысяч нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.

Адекватной замены этому автомобилю просто нет, просто не осталось заводов, которые могли построить бы полноприводный многоцелевой микроавтобус, такой как УАЗ 3962 фото которого размещено на страничке. Кроме гражданского населения, от этих автомобилей никогда в жизни не откажется армия и авиация, МВД и пожарная служба. Ну и носилки. Так, мало ли чего…

Устройство и характеристики

В салоне имеются откидные скамейки на 6 мест и стол. Автомобиль может применяться не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченном рельефе. УАЗ-396255 является универсальным автомобилем, вмещающим 9 пассажиров и груз такого же веса.

Описание ТТХ двигателя:

  • Установлен бензиновый мотор марки ЗМЗ-4091.
  • Объем двигателя равен 2,7 л.
  • Мощность 112 л.с.
  • Число оборотов двигателя 4000 об/мин.
  • Крутящий момент 208 Нм.

Машина относится к категории легковых автомобилей, может быть использована для дальних поездок, во время отдыха на природе. Запчасти к автомобилю продаются в любом магазине запчастей, ремонт провести несложно. Техника Ульяновского автозавода пользуется популярностью в России, имеет высокие ходовые качества и грузоподъемность, легко может ехать по бездорожью. Конструкция автомобилей постоянно модернизируется, устанавливаются новые системы и детали.

Новый санитарный автомобиль УАЗ для медицинской службы от «РусАвтоГид»

Новый санитарный автомобиль УАЗ для медицинской службы от «РусАвтоГид»

11.08.2020 00:00 Помимо вахтовых автобусов и эвакуаторов с топливозаправщиками, мы дорабатываем микроавтобусы. Делаем из них передвижные лаборатории, машины для МЧС, автомобили скорой помощи и т.д.

Как правило, медицинский транспорт у нас заказывают на базе «Газелей» или «Соболей». Они подкупают своей простотой, доступной ценой и ремонтопригодностью. Да и проходимостью тоже, особенно версии с колёсной формулой 4×4.

Но что делать, если нужен ещё транспорт, который возьмёт даже самое суровое бездорожье, будет ещё более простым и неприхотливым? А так же максимально дешевым. Наверное, лучше «Буханки» в этом плане не найти.

Она выпускается с 1965 года, но до сих пор пользуется стабильно высоким спросом. И на пенсию не собирается, скорее всего. Санитарный автомобиль на базе этого фургона как раз и отгрузили специалисты нашей компании.

Если быть точным, то на фотографиях УАЗ 396295. У него бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом в 2,6 литра. Выдаёт силовой агрегат 112,2 лошадиные силы и работает на топливе марки АИ-92. Тандем двигателю составляет механическая коробка передач.

Если верить официальным данным, то этот внедорожник может разгоняться до 127 км/ч. Средний расход топлива у него колеблется от 9 до 11 литров на 100 километров пути.

Привод у микроавтобуса полный. Дорожный просвет составляет целых 205 мм. Салон рассчитан на пятерых. Несмотря на максимальную суровость, в комплектацию «Буханки» для медслужбы входит система ABS и гидравлический усилитель руля. Кроме того, есть отопитель салона и кабины.

Если говорить о медицинском оборудовании, то в автомобиль оснащен тележкой-каталкой со съёмными кресельными носилками и приёмным устройством для неё. Кроме того, в салоне предусмотрено место для сопровождающего.

За дополнительную плату можно добавить подогрев передних сидений и блокировку дифференциала заднего моста. Несмотря на минимальное медицинское оснащение, именно такой санитарный УАЗ может стать единственной надеждой для жителей отдалённых деревень и аулов.

Он проедет по сугробам, пройдёт вброд речку, если обвалился мост, проберётся по горному серпантину. Чинить «Буханку» для медицинской службы можно в полевых условиях. В этой машине практически нечему ломаться. К примеру, в салоне до сих пор местами поблёскивает оголённый металл без пластиковых накладок.

В нашей компании вы сможете купить санитарный УАЗ из наличия и с доставкой в любую точку России. Мы готовы доработать автомобиль по вашему уникальному проекту и выдадим полный пакет документов для последующей регистрации машины. Продажа «Буханки» для медицинской службы возможна в лизинг.

УАЗ-39629: характеристики

Два автомобиля, УАЗ-3962 и 39629, являются практически одинаковыми. Различие заключается только в двигателях: на УАЗ-39629 установлен более сильный мотор – УМЗ-4218 с суммарным объемом цилиндров 2,89 л и мощностью в 86 л. с. (при 4 тыс. об./мин). Силовой агрегат – рядный, четырехтактный — оборудован топливной системой карбюраторного типа.

Сцепление – однодисковое, фрикционное, сухое с гидроприводом.

КПП – механическая, четырехскоростная, полностью синхронизированная. Управление коробкой – ручное, осуществляется посредством рычага из кабины водителя.

«Раздатка» – двухступенчатая, с отключением переднего моста.

На УАЗ-39629 спереди и сзади установлена рессорная подвеска, дополненная амортизаторами.

Тормозная система – двухконтурная, гидравлическая, барабанного типа с вакуумным усилителем.

Санитарный внедорожник

«Новый» внедорожник (4х4) являлся результатом развития УАЗ-452 А и так же, как и его предшественник, предназначался для медицинской службы. С виду машины были очень похожи: более новую модель можно отличить лишь по отсутствующим внутренним ограждениям на окнах. Еще одна отличительная черта появилось немногим позже — центральные боковые стекла с поворотными форточками по левому борту были заменены на монолитные.

В целом во внешнем виде УАЗ-39629 ничего особо примечательного нет – все просто и без изысков. О красоте автомобиля при его создании, видимо, никто не задумывался.

Внутреннее убранство салона в полной мере соответствует внешним данным – лаконично, практично, ничего нет лишнего, и все продумано до мелочей. Кабина водителя отделена от санитарного помещения перегородкой, в которую вставлено раздвижное стекло. В медицинской части салона предусмотрены откидные скамьи, на которых можно разместить от 7 до 9 человек либо на специальные крепления установить двое носилок.

Двигатель в УАЗ-39629 находится под кожухом в кабине справа от водителя. В таком расположении мотора есть определенные плюсы: в зимнее время силовой агрегат становится источником дополнительного тепла для обогрева салона, а в случае возникновения поломки обеспечивает удобство ремонта, причем практически при любой погоде и независимо от времени суток.

Место водителя особыми удобствами не отличается. Панель приборов новизной дизайна тоже не блещет, однако при этом содержит все необходимые для водителя датчики.

Словом, если с этой машины снять наклейки, говорящие о его принадлежности к медицине, и перекрасить в цвет «хаки», то она вполне сойдет за военный автомобиль, традиционно отличающийся своим аскетизмом.

Блог про Уаз

Семейство микроавтобусов УАЗ-2206 включало в себя базовые модели : УАЗ-22069, УАЗ-220602, УАЗ-220692 и УАЗ-220694, выпускаемые только с бензиновыми двигателями УМЗ и ЗМЗ. Санитарные автомобили семейства УАЗ-3962 включали в себя базовые модели : УАЗ-396219, УАЗ-39629, УАЗ-396202, УАЗ-396292 и УАЗ-396294, тоже только с бензиновыми двигателями УМЗ и ЗМЗ.

Семейство микроавтобусов УАЗ-2206 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178.10.

— Базовая модель УАЗ-2206, 11 мест, жесткие сиденья — Модель УАЗ- 2206-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья — Модель УАЗ-2206-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик — Модель УАЗ-2206-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк — Модель УАЗ-2206-610, экспортного исполнения — Модель УАЗ-2206-710, тропического исполнения

Семейство микроавтобусов УАЗ-22069 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218.10.

— Базовая модель УАЗ-22069, 11 мест, жесткие сиденья — Модель УАЗ-22069-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья — Модель УАЗ-22069-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик — Модель УАЗ-22069-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк

Семейство микроавтобусов УАЗ-220602 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021.10.

— Базовая модель УАЗ-220602, 11 мест, жесткие сиденья — Модель УАЗ-220602-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья — Модель УАЗ-220602-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик — Модель УАЗ-220602-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк — Модель УАЗ-220602-610, экспортного исполнения

Семейство микроавтобусов УАЗ-220692 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4104.10.

— Базовая модель УАЗ-220692, 11 мест, жесткие сиденья — Модель УАЗ- 220692-010-03, 11 мест, мягкая обивка, жесткие сиденья — Модель УАЗ-220692-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик — Модель УАЗ-220692-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк

Семейство микроавтобусов УАЗ-220694 с инжекторным двигателем УМЗ-4213.

— Базовая модель УАЗ-220694, 11 мест, жесткие сиденья — Модель УАЗ-220694-010-04, 9 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, легкосъемный столик — Модель УАЗ-220694-033, 11 мест, мягкая обивка, мягкие сиденья, один механический люк

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-3962 с карбюраторным двигателем УМЗ-4178.10.

— Базовая модель УАЗ-3962 — Модель УАЗ-3962-016, мягкие сиденья и обивка — Модель УАЗ-3962-610, экспортного исполнения — Модель УАЗ-3962-710, тропического исполнения

Семейство санитарных автомобилей УАЗ-396202 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4021.10.

— Базовая модель УАЗ-396202 — Модель УАЗ-396202-016, мягкие сиденья и обивка — Модель УАЗ-396202-610, экспортного исполнения

Модификации

Кроме базовой версии УАЗ-3962 Ульяновский автомобильный завод выпускает также и несколько модифицированных версий, которых достаточно много. Весь список модификаций включает в себя следующее:

Модификация УАЗ-3962-016

Является санитарным автомобилем, укомплектованным четырехцилиндровым силовым агрегатом марки УМЗ-4178.10. Обладает мягкими сидениями и обивкой;

Модификация УАЗ-3962-610

Представляет собой экспортный санитарный автомобиль, предназначенный для эксплуатации в условиях умеренного климата. Модель оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом марки УМЗ-4178.10;

Модификация УАЗ-3962-710

Представляет собой экспортный санитарный автомобиль, предназначенный для эксплуатации в условиях тропического климата. Модель оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом марки УМЗ-4178.10;

Модификация УАЗ-396219

Является санитарным автомобилем, который используют в основном силовые структуры. Имеет под капотом четырехцилиндровый карбюраторный двигатель марки УМЗ-4179, а также экранированное электрооборудование;

Модификация УАЗ-396219-019

Это санитарный автомобиль, предназначенный для эксплуатации силовыми структурами. Комплектуется карбюраторной силовой установкой марки УМЗ-4219. Как и предыдущая модификация данная имеет экранированное электрооборудование;

Модификация УАЗ-396219-016

Является санитарным автомобилем, используемым силовыми структурами. В качестве двигателя был предложен четырехцилиндровый карбюраторный силовой агрегат марки УМЗ-4218. Экранированное электрооборудование отсутствует;

Модификация УАЗ-39629

Представляет собой базовую санитарную машину, оснащенную четырехцилиндровой бензиновой силовой установкой марки УМЗ-4218. Используемый двигатель обладает карбюраторной топливной системой;

Модификация УАЗ-39629-016

Это санитарный автомобиль, обладающий более мягкими сидениями и обивкой в салоне. Что касается двигателя, то в данной модификации используется четырехцилиндровый бензиновый мотор с карбюратором марки УМЗ-4218;

Модификация УАЗ-396202

Является новой базовой модификацией санитарного автомобиля. Версия обладает четырехцилиндровым бензиновым двигателем марки ЗМЗ-4021.10, имеющим карбюраторную систему питания;

Модификация УАЗ-396202-016

Является санитарным автомобилем, обладающим четырехцилиндровым бензиновым двигателем марки ЗМЗ-4021.10 с карбюраторной топливной системой. Салон такой модификации оснащен более мягкими сидениями и обивкой;

Модификация УАЗ-396202-610

Является экспортным исполнением базового санитарного автомобиля. Модель предназначена для эксплуатации в условиях умеренного климата. Из двигателей был предложен четырехцилиндровый мотор заволжского производства – ЗМЗ-4021.10, имеющий карбюраторную топливную систему;

Модификация УАЗ-396292

Является также новой базовой модификацией санитарного автомобиля. Версия обладает четырехцилиндровым бензиновым двигателем марки ЗМЗ-4104.10, имеющим карбюраторную систему питания;

Модификация УАЗ-396292-016

Является аналогом предыдущей модификации. Это также санитарный автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым карбюраторным двигателем марки ЗМЗ-4104.10. Помимо этого данная модель обладает мягкими сидениями и обивкой;

Модификация УАЗ-396294

Является базовым вариантом санитарного автомобиля, укомплектованным четырехцилиндровым двигателем марки УМЗ-4213, в котором присутствует инжекторная топливная система;

Модификация УАЗ-396294-016

Является санитарным автомобилем, имеющим четырехцилиндровый инжекторный двигатель ульяновского производства – УМЗ-4213. Также такая версия укомплектована мягкими сидениями и обивкой салона.

Конструкция автомобиля УАЗ 396255

Модель имеет рамную конструкцию. Рама выполнена в виде двух продольных балок швеллерного типа, которые связаны между собой перемычками. На раму установлен кузов вагонного типа. Кузов четырёхдверный.

Машина имеет колесную формулу 4х4. Колёса заднего моста неповоротные. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Для облегчения управления моделью рулевое колесо оборудовано гидравлическим усилителем.

Моторный отсек располагается внутри кузова. Крышка моторного отсека расположена между водительским и пассажирским сиденьем. Это позволяет проводить ремонт мелких неисправностей, не выходя из салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: