Макси-porter: знакомимся с грузовичком hyundai hd35city на полигоне

Салон кабины

Обзор кабины корейского грузовика стоит начать с момента посадки в него, которую все владельцы искренне нахваливают. Связано это с большим углом открывания дверей, низким расположением кабины, широкой подножкой и удобными поручнями. Сказав о достоинстве, сразу же необходимо добавить и недостаток в виде отсутствия полезных ниш, как маленького размера, так и большого. Это серьезная проблема в условиях ежедневной работы.

В целом же салон обладает хорошей эргономикой, высоким комфортом относительно грузовых автомобилей и хорошим качеством сборки. Собирается, кстати, он в России, в городе Калининград на заводе «Автотор».

Перед водителем Hyundai HD35 расположился 4-спицевый руль, который имеет механическую регулировку по наклону в широком диапазоне. Сразу за рулем установлена простая, легкочитаемая приборная панель. На центральной части торпедо расположились основные органы управления и воздуховоды, а сама торпеда развернута к водителю. Тоннеля как такового нет, но все свободное расстояние между сиденьями заполняет ручка КПП и стояночный тормоз, который может выполнять роль подлокотника.

В кабине три посадочных места. Сиденья обладают хорошей поддержкой, оптимальным наполнением и антискользящим покрытием. Доступен до грузовика также и кондиционер, но идет он как опция, за которую дилер попросит 40 000 рублей.

Возле ручки переключения КПП инженеры смогли выделить место и под подстаканники. Оснащается машина и хорошей аудиосистемой с двумя динамиками, которые интегрированы в дверные карты.

Удивило и раздосадовала многих расположение педального узла HD35. Ровно по центру его разъединяет рулевая колонка. Зато обзор из кабины Хендая можно только нахваливать.

Трансмиссия грузовиков Hyundai HD65

Все модификации грузовых автомобилей Hyundai HD65 оснащены одинаковыми механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач. Переключение скоростей производится механически, при помощи старого доброго напольного рычага. Но предусматривается возможность заводской установки гидравлического или пневматического привода переключения передач.

Все передачи, с первой по пятую, оборудованы синхронизаторами. Для смазки составных частей и взаимодействующих механизмов КПП при эксплуатации в условиях умеренного климата следует применять трансмиссионное масло SAE 80W.

Связь двигателя с коробкой переключения передач используется однодисковое сцепление сухого типа. Нажимной диск с упругой диафрагмой. Ресурс устройства – пробег 120-140 тыс. км до ремонта с заменой деталей. Межремонтный ресурс сцепления составляет не менее 120-140 тысяч километров. Привод сцепления – гидравлического типа. Трубчатый карданный вал состоит из 2-х частей и оснащён опорным подшипником. Шарниры собраны на подшипниках игольчатого типа. Задний мост плавающего типа оборудован редуктором гипоидного типа, с одинарной передачей.

Внешние данные Хендай HD 72 и европейские подходы к интерьеру

Вид у автомобиля оригинальный и слегка нестандартный. Азиатский типаж с раскосыми осветительными приборами и немного изогнутой линией окна. Кабина, несмотря на то, что она 3-местная, выглядит достаточно компактно. Противотуманки хоть и похожи на стандартные, но их неординарное размещение на бампере украшает внешний вид всего кузова.

Следует обратить особое внимание на расположение зеркал заднего вида. Большинство автомобилей подобного типа японского и китайского производства имеют зеркала на длинных прутьях, значительно вынесенные вперед, из-за этого в правое зеркало водителю приходится смотреть через лобовое стекло

Однако у Hyundai HD72 зеркала располагаются традиционно, по бокам, и не соответствуют стандартам азиатской внешности, из-за этого в правое зеркало обзор слегка закрыт. Однако, как и у других автомобилей, расположение боковых зеркал легко можно изменить и настроить. Тогда и обзор, возможно, улучшится, но незначительно. Боковые стойки кузова все же будут мешать обзору заднего вида.

Водительское место очень эргономичное и удобное. Существует, конечно, несколько мелочей, которые никак не влияют на удобство сидящего за рулем человека. Места предостаточно для любого водителя, даже прилично крупной комплектации, хотя руль у Hyundai HD 72 регулируется довольно ограниченно. Педали и коробка передач расположены удобно, не вызывают дискомфорта, не притесняют сидящего за рулем, но и не заставляют к ним тянуться.

По жесткости сидения у Хендай HD опережают все остальные марки автомобилей, зато удобным и приятным моментом покажется хорошая боковая поддержка, которая не только придает удобство водителю этого мини-грузовика, но и обеспечивает дополнительную безопасность. К тому же положение в кресле водителя на 100 % правильное и соответствует всем нормам и стандартам, заботится о здоровье спины во время длительных или постоянных поездок.

Один существенный минус для водителя Хендай HD72 — это отсутствие возможности регулировать сиденье. Не двигается как само кресло, так и его спинка, поэтому для тех, кому не подходит стандартное положение, поездка может оказаться неудобной. В некоторых положениях регулировки руль может загородить часть приборной панели, тем самым ограничив обзор отдельных показателей на приборах.

Неприглядной является устаревшая деревянная отделка приборной панели автомобиля Хендай HD, от которой правда уже отказались, сохранилась она только на моделях автомобиля до 2007 г. Все особенно необходимые кнопки и клавиши находятся в самом удобном и легкодоступном месте, а обозначения их предельно понятны. Уютное расположение отопительного блока управления и штатной магнитолы создает впечатление удобного водительского уголка.

Минимизировано количество ящиков и карманов. Поэтому при желании заполонить автомобиль HD72 приятными мелочами осуществить это не получится. Стандартное наличие бардачка, нескольких кармашков, подстаканник и место для литровой пластиковой бутылки, а из необычного — пенал для напитков и специальная ниша для размещения кредитных карточек. Неожиданным девайсом для любого автолюбителя станет подсветка для пепельницы.

Для водителей-дальнобойщиков Хендай HD тоже будет вполне удобным. Наличие подлокотников и площадки под левую ногу для ее отдыха сделают длительную поездку не такой утомительной, какой она может стать для водителей других авто. Стоит отметить и достойную шумоизоляцию, которая даст фору любому коммерческому грузовику. Посторонние шумы начинают проявлять себя только на скорости свыше 100 км/ч, но это вполне нормальные аэродинамический гул и шум трансмиссии.

Надстройки на шасси

Доступно следующее оборудование, специализирующееся на использовании шасси HD65:

  1. Изотермический фургон для грузов, требующих определенного температурного режима. Может выполняться из фанеры, плакированного материала, сэндвич-панелей.
  2. Промтоварный фургон для доставки грузов, не подвергая их атмосферным воздействиям. Корпус фургона может изготавливаться из пластика, оцинкованных стальных листов, фанеры.
  3. Бортовая платформа – универсальна для размещения грузов в россып, в контейнерах и на палетах. Изготавливается из фанеры, усиливается стальными или алюминиевыми вставками. Для защиты товара от непогоды платформа комплектуется тентом. Могут открываться все три борта или только задний.
  4. Автогидроподъемник способен осуществлять работы на высоте до 32 м. Комплектуется люлькой, оборудованной пультом управления. Стрела из трех секций, изготовленных из высокопрочной стали. Люлька электроизолирована, что позволяет ее применение на установках с напряжением до 1 кВ.
  5. Устанавливаемый на крыше кабины спальник обеспечивает комфорт водителю в дальних поездках. Утеплен поролоном слоем в 60 мм.

Фото: удлиненное шасси Хендай HD65

Удлинение шасси позволяет повысить эффективность перевозок значительных по объему грузов малого веса.

Удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, либо фургон больших размеров.

Гидроборт предназначен для самостоятельной выгрузки (погрузки) товара на стандартных палетах или роликовых контейнерах. Использует гидравлическую систему, подключенную через вал к устройству отбора мощности автомобиля.

  • Производителем не приняты меры по защите внешней электрической проводки к световым приборам и оборудованию заднего борта (фургонное исполнение).
  • Шумоизоляция кабины не гасит звуки от дорожного полотна, касания кабины торсионной подвески.
  • Нет регулировок сиденья пассажира.
  • Грузоподъемность машины несколько завышена. При постоянной эксплуатации с полной грузовой нагрузкой преждевременно выходят из строя детали подвески.

Время взрослеть

В сравнении с Hyundai Porter малотоннажник HD 35City выглядит игроком следующего размерного класса. Однако не спешите с выводами. Новинка базируется на усиленной раме Porter, а крупнее своего предшественника кажется главным образом из-за кабины, заимствованной у автомобилей сегмента HD35 и HD45. На то, что HD 35City ведет родословную от Porter, намекают и шины ведущего моста размерностью 13 дюймов – дань удобству погрузки и выгрузки. Правда, в отличие от Porter задние шины героя этого теста имеют двускатную конфигурацию. Спереди же установлены «взрослые» односкатные колеса размерностью 205/65R16.

Применение рамы с лонжеронами усиленной прочности обеспечило повышение грузоподъемности шасси до 1568 кг при неизменной полной массе 3500 кг. А увеличение колесной базы с 2430 до 2810 мм позволило устанавливать на HD 35City платформу длиной 3400 мм, что на 290 мм больше, чем у многих «одноклассников». На калининградском «Автоторе» выпускаются версии шасси, а также наиболее востребованные ныне кузова – бортовая платформа, промтоварный и изотермический фургон. По словам менеджера отдела продаж ООО «ПодольскКомТранс» Сергея Леонтьева, по запросу заказчиков на завод в Калининграде поставляются панели и комплектующие для изготовления надстроек, а к дилерам возвращаются уже готовые исполнения.

С учетом работы в городе и ближайшем пригороде в качестве силовой установки выбран безальтернативный компактный 2,5-литровый двигатель D4CB, отвечающий нормам Euro 5. Небольшая на первый взгляд мощность (130 л.с.) компенсируется использованием 6-ступенчатой коробки передач, позволяющей поддерживать силовой агрегат на пике тяги. «Шоссейная» шестая передача, равно как применение системы подачи топлива под высоким давлением Common Rail, дает возможность экономить солярку даже при полной загрузке автомобиля.

Конструкторы учли и возросшие скорости городского трафика. Чтобы сделать автомобиль более собранным на шоссе и в связке виражей, на передней оси установили стабилизаторы поперечной устойчивости. В тормозной системе задействованы дисковые и барабанные механизмы на передней и задних осях соответственно, а система курсовой устойчивости VDC включена уже в базовое оснащение модели.

На прочной раме

У небольшого грузовика, который можно водить с категорией «В» в водительском удостоверении, высота лонжеронов рамы 180 мм, толщина 6 мм и полка 65 мм. Передаточное отношение первой и второй передач 6-ступенчатой механической КП – 4,487 и 2,248 соответственно. Вывод следующий. Между строк читаем – возможности шасси явно превышают заявленную полную массу в 3,5 тонны. Только никому не говорите! В тормозной системе РВ35С дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, «плавающими» скобами с индикаторами износа. Стояночный тормоз трансмиссионного типа. Рулевой механизм с гидроусилителем, типа «винт-шариковая гайка». Подвески по кругу рессорные, спереди рессоры малолистовые, но стабилизатор поперечной устойчивости предусмотрен только на передней оси. Колёсный крепёж на шпильках, без футорок, сдвоенные задние колёса размерности 5.50R13 крепятся при помощи специальных конических гаек.

Основные технические характеристики автомобиля

Новая серия транспортных средств получила более сбалансированные параметры в сравнении с более ранней техникой бренда. Технические характеристики Hyundai HD 78:

  • использована габаритная колесная формула 4х2;
  • общая длина корпуса классической серии машин составляет 5,3 метра, а ширина – 2,1 метра;
  • предельная высота конструкции – 2,285 метра;
  • уровень дорожного просвета в 23,5 см обеспечивает хорошую проходимость;
  • снаряженная масса достигает 2,54 тонны;
  • величина установленных шин – 7.00xR16-14PR;
  • радиус для осуществления маневра разворота – 5,2 метра.

Автомобили серии оснащены специальным тяговитым дизельным мотором на четыре цилиндра линейки модель D4DB. Двигатель Hyundai HD 78 оборудован специальным турбонаддуром, а также системой промежуточного оснащения. Предельная мощность агрегата достигает 140 лошадиных сил, а объем составил 3,907 литра. В сравнении с аналогичными двигателями серии данный мотор может похвастаться более широким рабочим диапазоном. Выгодным преимуществом стало отсутствие сложных электронных систем и дополнительных датчиков, что значительно упрощает проведение ремонта, позволяет сэкономить время. Мотор ранней линейки транспортных средств полностью отвечает принятому экологическому стандарту Евро-3, более новые модели соответствуют Евро-4, где также интегрирована передовая система управления подачей топлива «Коммон Рэйл». Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час. Расход топлива Hyundai HD 78 при эксплуатации машины по городу составляет 15 литров на 100 километров. Бак рассчитан на 100 литров. Производителем достигнут предельный крутящий момент 372 Н*м в рамках работы при 1400 оборотах в минуту.

Виды грузовиков

Коммерческую грузовую технику
разделяют на категории по типу кузова:

  1. С открытой грузовой платформой (например самосвал или бортовой автомобиль для перевозки грузов общего назначения или жидкостей в таре). Существуют седельные тягачи, работающие с прицепами для доставки удлиненных конструкций или техники на низкорамных тралах.
  2. С закрытым кузовом типа фургон (с брезентовым тентом, металлические, изотермические или с рефрижераторной установкой).

Дополнительным критериями градации являются:

  • грузоподъемность и осевая нагрузка;
  • количество осей и колесная формула;
  • тип силового агрегата и трансмиссии.

Назначение и варианты использования Hyundai HD65

Как уже было отмечено, Hyundai HD65 создан специально для выполнения всех задач, связанных с ежедневными перевозками товаров и различных грузов в пределах городской черты и на «ближнем межгороде», внутри региона. Компактные размеры, поворотливость и маневренность обеспечивают максимально быстрое передвижение в непростых условиях городских заторов, осуществление разворотов на площадках малых размеров, оптимально удобную загрузку/выгрузку товаров и грузов даже в местах неудобных стоянок. Грузовик Hyundai HD65 характеризуется значительной продуктивностью при малых затратах и, следовательно, быстрой окупаемостью.

В варианте с полуторной кабиной, оборудованной компактным спальным местом, машина может использоваться и на перевозке грузов по межрегиональным маршрутах. Хотя, конечно, для длительных поездок по трассам Hyundai HD65 слабо приспособлен: тесновато и маловато комфорта в кабине, динамические характеристики в загруженном состоянии не выходят за рамки 80 км/ч. Hyundai HD65 – это «городской житель».

Используемые на Hyundai HD65 эффективные системы кондиционирования, ABS c ЕВD и вспомогательных гидравлических устройств способствуют обеспечению комфорта и безопасности вождения; росту работоспособности и коммерческой отдачи. Интегрированная система EBD (Еlectronic Вrake-force Distribution) и четырёхканальная АBS призваны предотвращать потерю управляемости и неконтролируемое скольжение автомобиля в случаях резких торможений. Для увеличения степени безопасности водителя и пассажиров на ремнях безопасности предусмотрены преднатяжители.

Кроме бортовой грузовой платформы, автомобили Hyundai HD65 чаще всего используются с такими надстройками шасси, как: промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автогидроподъёмник.

Особенности конструкции и применения Нyundai НD78

Шасси грузовиков «Хёндай», которые делаются для России, позиционируется производителем как усиленное, адаптированное к сложным дорожным условиям. А собирают данную модель для продажи в России и СНГ не только в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.

Подвеска автомобиля– рессорная, на малолистовых рессорах. Сзади установлены полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Амортизаторы – гидравлические двойного действия, телескопического типа на передней и задней осях. Тормозная система снабжена усовершенствованными дисками увеличенной площади. Колёса спереди одинарные, а на задней оси – спаренные.

Основное предназначение Хёндай HD78 это перевозки на небольшие расстояния по городу и на пригородных маршрутах, внутри региона. Шасси обладает высокой степенью универсальности: на его платформу можно устанавливать большое количество специальных надстроек. Наиболее популярными и распространёнными из которых являются:

  • Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью. В их составе – ламинированная фанера и плакированный металл.
  • Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция сделана с применением пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • Фургоны промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Они покрыты автоэмалью и оцинкованы.
  • Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
  • Фургоны с гидробортом – погрузка с механизированной площадки заднего борта.
  • Крано-манипуляторные установки.
  • Автоэвакуаторы.

Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и (или) развозе по магазинам.

Адаптация к российским условиям – это не пустые слова. Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.

Хёндай HD78 с КМУ.

Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида – большие по размеру, подогреваемые. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

Хорошо развита сервисная сеть, и запасные части найти не проблема. Чаще всего, они уже имеются в наличии в любом городе (работают более двухсот сервис-центров по России), ждать купленные «на заказ» приходится редко. Расходники, смазочные материалы, заменяемые узлы и детали не только не дефицитны, но и сравнительно недороги. В свободном доступе русскоязычного интернета можно найти руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту грузовиков «Хёндай», и при желании поддерживать исправное техническое состояние машины самостоятельно.

Вообще, если говорить о современных грузовиках, то, на мой взгляд, большинство отказов спровоцированы безграмотностью и(или) неаккуратностью водителей, и конструктивные недостатки, присущие любому автомобилю, здесь ни при чём!»

Макси-Porter: знакомимся с грузовичком Hyundai HD35City на полигоне

Однотонными грузовичками Porter, хорошо известными у нас, сейчас официально не торгует ни легковой, ни грузовой Hyundai. Зато теперь подразделение Hyundai Truck and Bus Rus предлагает модель HD35City — мы познакомились с ней.

Наша давняя статья о лупоглазом грузовичке Hyundai Porter называлась «Одна тонна без пропуска»: на нем можно свободно въезжать в центр Москвы днем. Тот Porter (его собирали на ТагАЗе) оказался недорогим, шустрым и маневренным, но уж больно тесным, а на льду вел себя как корова, буксуя узенькими шинами. Сейчас можно купить Porter II уже из Южной Кореи — с другими внешностью, комплектацией и совсем иной ценой: даже за бортовой грузовик с тентом просят 1,8 млн рублей.

На задней оси — сдвоенные 13-дюймовые колеса

Ну а теперь «тонну без пропуска» сможет возить и HD35City — с кабиной, похожей на ту, которой оснащаются популярные HD65/HD78. Модель HD35 была в российской гамме и раньше, но теперь базу укоротили с 3,4 до 2,8 м и поставили сзади вместо полноразмерных 16-дюймовых колес маленькие, 13-дюймовые, как у Портера II, понизив погрузочную высоту до 80 см.

Объем изотермической будки составляет 15 кубометров

Несмотря на газелевскую полную массу 3,5 т, по компоновке и характеристикам эта машина близка к «японцу» Isuzu Elf 3.5 S, который мы испытывали четыре года назад. Грузоподъемность шасси HD35City примерно 1600 кг, а машина с 15-кубовым изотермическим кузовом ТТМ рассчитана на 800 кг. Под кабиной (она откидывается в отличие от кабин Портеров) — турбодизель рабочим объемом 2,5 л и мощностью 130 л.с., который с недавних пор отвечает нормам Евро-5.

Внутри куда просторнее, нежели в Портере, и эргономика в целом неплохая, а подрулевые рычажки точь-в-точь как у легкового Соляриса. Правда, передняя панель с обрамлением «под дерево» выглядит архаично, а прилив с рычагом коробки передач чересчур сдвинут назад — при переключении водитель будет мешать среднему пассажиру. Зато переключение четкое.

А на ходу — тихо! Мотор не требует повышать голос даже на 100 км/ч — до этой скорости груженый HD35City добирается бодро, при этом ведет себя уверенно и не страдает продольной раскачкой, как это было у Isuzu. В поворотах кренится, но не пугающе (заслуга стабилизатора на передней оси), неровности преодолевает хорошо, без толчков на руле. А еще тут есть серийная система стабилизации, которая включает в себя и функцию борьбы с опрокидыванием.

В передней подвеске — стабилизатор поперечной устойчивости

Вкупе с отличными обзорностью и маневренностью грузовичок оставляет неплохое впечатление — к тому же лонжероны рамы из шестимиллиметровой стали явно предполагают, что можно увезти больше груза, нежели написано в документах. А еще в конце нынешнего года на заводе Автотор в Калининграде, где собираются грузовики Hyundai для нашей страны (включая H35City), будет освоено производство такой кабины по полному циклу, со сваркой и окраской.

Жаль только, цены от этого сильно не изменятся: «борт» сейчас стоит от 2 млн 160 тысяч рублей, фургон-изотермик — около 2,2 млн. Конечно, у Isuzu лишь аналогичное шасси стоит больше 2,3 млн, однако за эти деньги можно купить парочку Газелей Next… Или большой заднеприводный фургон Ford Transit — с тем же 15-кубовым кузовом, но куда более современным салоном и куда лучшей пассивной безопасностью, нежели у маленького бескапотного грузовичка. Так что не видать H35City успеха былого Портера!

HD35City можно заказать и с тентованной бортовой платформой

Зато его старший брат HD78 ­по-прежнему входит в топ-20 самых продаваемых грузовиков: за девять месяцев реализовано более 1100 экземпляров (рост на 21,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года). А следующей весной к нему прибавится (но не придет на замену) и более современный Hyundai Mighty с новой кабиной.

А вот разрекламированный в свое время цельнометаллический фургон H350, аналог того же Транзита, Hyundai не торопится выводить на наш рынок — тоже из-за высокой цены: продажи если и начнутся, то не раньше второй половины следующего года.

Стоимость нового и б/у

Цена Hyundai HD 72 стартует с отметки 1,7 млн. руб. Б/у автомобиль можно приобрести за 0,8-1,5 млн. руб. при условии его производства в 11/13 году.

Арендовать технику можно за 4800 руб. на смену.

Ценовая категория является средней между отечественной техникой и дорогими зарубежными аналогами. Она варьируется в больших пределах в зависимости от комплектации, оснащения и состояния.

Используется грузовик для транспортировки грузов на небольшие и средние расстояния. Он характеризуется надежностью и высоким качеством, способными конкурировать с отечественной техникой и зарубежными разработками.

Классика рабочего места

Залезать в «городской» HD35С удобно, подножка расположена низко. Внутри кабины минимум изменений в сравнении со всеми автомобилями семейства HD: появились электрические стеклоподъёмники в базовой комплектации. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, рулевое колесо хорошо лежит в руках и приятно на ощупь. Педальный узел скомпонован плотно, но зато есть площадка для отдыха левой ноги. Спинка пассажирского сиденья складывается, однако привычного органайзера там нет. В целом кабина для своего класса и назначения машины вполне приемлемая, а ещё в ближайшем будущем специально для России появится дополнительная теплоизоляция на задней стенке.

Рефрижераторы Hyundai HD

Для скоропортящейся продукции и товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима, Hyundai предлагает собственную линейку рефрижераторов. Специальные изотермические фургоны представлены в каталоге – это фургоны серии HD и модели 35, 78, 120 и 170.

Что лежит в основе рефрижераторов Хендай? Специальная надстройка в виде герметичного «холодильника», который изготавливается из сэндвич-панелей и имеет встроенную охлаждающую систему, поддерживающую при заданных параметрах нужную температуру. Машины способны поддерживать температуру ниже 18 °C, от 0 до 10 °C.

С подбором подходящей модели рефрижератора для ваших целей всегда готовы помочь сотрудники компании.

Почему рефрижераторы Hyundai HD популярны?

Это один из самых часто приобретаемых фургонов, потому что они доступны, практичны, просты в эксплуатации и обслуживании и отлично адаптированы под использование в дорожных и климатических условиях нашей страны, подходят для перевозок как в черте города, так и за городом.

На примере модели HD78 приведем несколько отличительных особенностей:

  • герметичный фургон устанавливается на усиленное шасси;
  • под капотом у авто мощный и весьма экономичный дизельный двигатель на 140 л.с.;
  • есть противотуманные фары и система ABS;
  • возможна модернизация для перевозки мясных туш;
  • кабина просторная, на три места, и легко откидывается на 55 градусов;
  • база для разгрузки невысокая, что позволяет быстро разгружать и загружать товар;
  • при скромных габаритах машина имеет грузоподъемность до 5 тонн.

В рефрижераторах Hyundai HD можно перевозить свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо, рыбу, кондитерские изделия, лекарственные препараты и другую продукцию, требующую специального температурного режима.

На каких условиях сотрудничает «Русбизнесавто»?

На максимально выгодных для клиента. У нас действуют низкие цены, поскольку мы являемся официальным дилером марки, и удобная система оплаты, в том числе в кредит и лизинг.

Клиентов компании консультируют опытные, знающие всё о технике и услугах сотрудники. Доставка возможна по всем регионам страны, но также возможен самовывоз в Москве и Нижнем Новгороде. А еще мы оказываем качественные услуги по ремонту и техобслуживанию грузовиков Hyundai.

Звоните – предложим вам лучшие условия сотрудничества!

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 800 55 104 88

или Закажите звонок

Устройство

В стандартную сборку грузовика Хендай HD 72 входят:

  • центральный замок;
  • проводка для установки аудиосистемы;
  • система отопления;
  • тахометр;
  • горный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • ABS.

В качестве опции выступает установка моторного тормоза, который способствует снижению нагрузки на основную систему торможения Хендай НД 72 при длительном спуске. Это положительно сказывается на долговечности и снижает износ агрегатов. Также он может применяться в пределах города в зимнее время. Активируется система посредством рычага управления, расположенного под рулевым колесом справа. Он включается после того, как водитель отпускает педаль газа.

Вернуться к содержанию

Выводы

В модельном ряду малотоннажных грузовиков Hyundai произошла рокировка. Взамен популярного семейства Н-100 грузоподъёмностью до 1000 кг теперь предлагается HD35С полной массой до 3500 кг, а грузоподъёмность в зависимости от надстройки составит примерно от 400 кг. Hyundai HD35 выпускают с двумя вариантами колёсной базы 2850 или 3415 мм, и в «купированной» городской версии Hyundai HD35City с разными колёсами на передней и задней оси, уменьшенной колеёй и клиренсом, а также с изменёнными мощностными настройками и другой КП. В продажу южнокорейская полуторка российской сборки не поступает в виде шасси, конечному потребителю доступны только готовые автомобили.

Техническая характеристика HYUNDAI HD35City
Параметр Значение
Полная масса, кг 3500
Снаряжённая масса шасси, кг 1823
Двигатель:
рабочий объём, cм3
мощность, л.с.
крутящий момент, Н∙м
D4CВ, Euro 4 и Euro 5, рядный I-4, турбодизель
2497
130 при 3800 мин-1
255 при 2000 мин-1
Коробка передач Механическая, 6/1
Сцепление Сухое, однодисковое
Тормозные механизмы всех колёс Дисковые, вентилируемые
Вместимость топливного бака, л 65
Подвеска Рессорная на передней и задней оси
Шины Передние – односкатные 205/65 R16C, задние – двускатные, 5.50R13

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: