Почему до сих пор так популярен гусеничный подъемный кран дэк-251?

Комплектация

Купить ДЭК-401 можно в комплекте с опциональными механизмами и системами:

  • магнитолой;
  • парктроником, обеспечивающим удобство и безопасность при работе и парковке;
  • переносным пультом, который передает сигнал на крановое оборудование посредством провода или радиосигнала;
  • камерами, которые устанавливаются вверху стрелы и около лебедок, данные выводятся на цветной монитор в салоне;
  • системой кондиционирования и отопления, предпусковым нагревателем.

Опционально можно заказать и навесное оборудование: двухчелюстной грейфер, грузоподъемный электромагнит, копровую и бурильную оснастку.

Описание гусеничного крана ДЭК-251

ДЭК-251 — самый распространенный гусеничный кран РІ Р РѕСЃСЃРё Рё странах РЎРќР“, — максимально эффективно применяется для строительства жилых районов, коттеджных поселков. Гусеничные краны ДЭК-251 выполняют широчайший диапазон работ: РѕС‚ нулевого цикла строительства РґРѕ полного возведения надземной части, — Рё РЅРµ требуют специализированного РїРѕРґС…РѕРґР° РІ эксплуатации. Простота технических решений сделала ДЭК-251 максимально надежным РїСЂРё работе РІ любых условиях.

— РћСЃРЅРѕРІРЅР°СЏ стрела крана 14Рј, удлиняется РґРѕ 32,75Рј решетчатыми вставками 5Рј Рё 8,75Рј РїСЂРё помощи безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быструю СЃР±РѕСЂРєСѓ.

— РќР° кран может быть установлен жесткий (неподвижный) 5-метровый гусек, оснащенный РєСЂСЋРєРѕРј вспомогательного подъема грузоподъемностью 5тн.

— РњРѕР¶РµС‚ перемещаться СЃ РіСЂСѓР·РѕРј РґРѕ 25тн РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ стреле или РґРѕ 2,5тн РЅР° жестком РіСѓСЃСЊРєРµ СЃ максимальной скоростью 1РєРј/С‡ РїРѕ неподготовленной площадке.

— РљСЂР°РЅ РЅРµ требует специальной подготовки площадки для работы. РџСЂРё помощи гусеничного С…РѕРґР° обеспечивается прекрасная проходимость РІ самых тяжелых условиях, Р° также надежная устойчивость РїСЂРё передвижении Рё работе СЃ грузами.

— РљРѕРЅСЃС‚рукция гусеничного С…РѕРґР° Рё РїСЂРёРІРѕРґ крана позволяют выполнять разворот РЅР° кривых любого радиуса Рё РЅР° месте.

— Р”Р­Рљ-251 оборудован тепло- Рё шумоизолированной кабиной, обеспечивающей прекрасную видимость рабочего пространства Рё Р·РѕРЅС‹ расположения грузовых лебедок.

 

— РљСЂР°РЅ ДЭК-251 широко применяется для строительно-монтажных Рё погрузочно-разгрузочных работ.

— РџРёС‚ание крана возможно как РѕС‚ встроенного дизель-генератора мощностью 60РєР’С‚, так Рё РѕС‚ внешней электросети 380Р’ 50Гц.

— Р”изель-генераторная станция крана может применяться для широчайшего спектра хозяйственных нужд — как дополнительный источник электроэнергии.

— Р’озможность питания РѕС‚ внешней электросети обеспечивает экологичность Рё сравнительную бесшумность РїСЂРё работе РІ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ среде, Р° также существенную СЌРєРѕРЅРѕРјРёСЋ РЅР° топливе.

— РђРґР°РїС‚ирован для различных климатических РїРѕСЏСЃРѕРІ: РѕС‚ арктического РґРѕ экваториального.

— Р‘ыстрый РІРІРѕРґ РІ эксплуатацию РїСЂРё минимальных трудозатратах.

— РЎС‚андартизованное управление краном хорошо знакомо большинству операторов.

Технические характеристики гусеничного крана дэк-251

16 тонн КС-45734-19

4х2

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4, 4х2

25 тонн КС-55732-22

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4

25 тонн КС-55732-28

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4

25 тонн КС-55732-33

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4

32 тонны КС-55733-26

6х6, 6х4

32 тонны КС-55733-33

6х6, 6х4

8х8, 8х4

Кран-подъемник 8х8, 8х4, 6х6, 6х4

40 тонн КС-65711-34

6х6

8х8, 8х4

50 тонн КС-65717-34

60 тонн КС-65760-42

25 тонн

дэк-251

32 тонны

дэк-321

32 тонны

дэк-323

36 тонн

дэк-361

40 тонн

дэк-401

50 тонн

дэк-501

63 тонны

дэк-631А

80 тонн

дэк-801

100 тонн

дэк-1001

ТЕЛЕМАКС-150М

ППП-32

КС-55733Б

Высота подъёма 32,3 м

Передвижение с грузом 25 тонн

Температурный режим -40 +40°С

Размеры крана в транспортном положении: 6,91 x 3,14 x 2,75

Жесткий гусек

Этот кран можно дополнить следующим оборудованием:

ООО «КрасноярскГеоРесурс» успешно эксплуатирует автомобильные краны «Челябинец» производства Челябинского механического завода. За время эксплуатации

ООО «Глобал Транс» с 2010 года эксплуатирует автомобильные краны производства ОАО «Челябиский механический завод». Крановые установки до сих пор демонстрируют

ООО «Горнотехническая сервисная компания» сообщает, что в настоящее время в нашей организации эксплуатируется две единицы автомобильных кранов производства ОАО

В нашей организации ООО «Логистик-Сервис» краны производства ЧМЗ эксплуатируются с 2003 года. В основном мы обслуживаем буровые компании и нам приходится работать

Второй год работаю на новом ЧЕЛЯБИНЦЕ. Замечаний и нареканий нет. Очень удобный теплый надежный автокран! Сергей Чупин, СТК Автокрановщик

Новости

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик и стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Челябинский механический завод, использование материалов с данного сайта только с разрешения правообладателя

Дизель генератор для крана ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-323, ДЭК-401, ДЭК-631

Двигатель пусковой в сб. на а-01(со стартером и магнитом) для дизеля-генератора.Пусковой двигатель необходим в конструкции дизеля для того, чтобы перед его пуском прогреть водяную рубашку системы охлаждения и головки цилиндров. Пусковые двигатели бывают карбюраторными, а также — двигателями с электрическим стартером.

При первичном запуске дизеля карбюраторный пусковой двигатель прогревают в течение нескольких минут, затем включают передачу (передачи) дизеля и добиваются устойчивой работы коленчатого вала. После этого пусковой двигатель останавливают: закрывают заслонку карбюратора и выключают зажигание. Если пусковой двигатель имеет стартер, то запуск производится с нажатой кнопкой стартера, которую отпускают, когда коленвал дизеля начнёт устойчиво работать (при этом не рекомендуется держать стартер включённым более 20 секунд за одну попытку запуска дизеля).

Технические характеристики пускового двигателя

Шестицилиндровый дизель типа А-01 (производства «-Алтайского моторного завода»-) устанавливался на первые краны РДК-25 (РДК-250), разработанные советскими инженерами совместно с коллегами из ГДР. Его базовые технические характеристики таковы:

  • рабочий объём — 11,5 литров
  • мощность — 130 л.с.
  • номинальная частота вращения выходного вала — 1500 об/мин
  • максимальный крутящий момент на выходном валу — 683 Н*м.

Источник

Гусеничный кран ДЭК-401 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 40 тонн

Примечательно, что в кранах ДЭК-401 буквально каждый элемент конструкции можно считать отличительной особенностью. Это обусловлено тем, что завод-производитель постоянно следит за соответствием своих выпускников «завтрашним» запросам потребителей. В этой статье мы ознакомим Вас с основными отличительными особенностями кранов ДЭК-401, проведя экскурс по ключевым элементам их конструкции.

Гусеничный кран ДЭК-401 на месте проведения работ собирается «самостоятельно», то есть без привлечения дополнительных грузоподъемных средств. Вот преимущественные отличия гусеничных кранов ДЭК-401, выделяющие их из рядов аналогов другого производства:

  • Модель ДЭК-401 оборудована качественно новой стрелой мембранного типа (завод-производитель предпочел запатентовать такую конструкцию). Использование этой технологии позволило значительно повысить жесткость стрелы при изгибе и кручении, а также ее прочность. 1
  • Цилиндрические редукторы, являющиеся элементом конструкции лебедок гусеничного крана ДЭК-401, обеспечивают удобство и легкость обслуживания, имеют высокую надежность. На грузовой лебедке установлен двойной тормоз, позволяющий оператору регулировать скорости работы крана ДЭК-401 в широком диапазоне .
  • Опорно-поворотное устройство (ОПУ) фирмы PSL (Словакия) заметно уменьшает сопротивление при вращении поворотной части крана ДЭК-401, существенно сокращая риск опрокидывания.
  • Гусеничный кран может работать как от собственной дизельной электростанции (на базе двигателя Д-246), так и от внешней сети трехфазного тока (380 вольт) . Эта система позволяет оператору регулировать скоростные режимы работы кранаДЭК-401 бесступенчатым способом, что обеспечивает высокую точность монтажных работ путем плавного изменения скоростей. Регулируемый дроссельный электропривод на базе элементов фирмы Siemens наделяет кран ДЭК-401 уникальными способностями . Например, данная модель может осуществлять передвижение груза параллельно опорной поверхности при изменении вылета стрелы.
  • Комфортабельная кабина оператора отличается просторностью, большой площадью остекления, эргономично расположенными органами управления. Выполнение всех крановых операций осуществляется двумя джойстиками . Безопасность проведения работ обеспечивается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности. Кабина имеет отличную шумо- и теплоизоляцию, чему способствует современный материал ИЗОТОН, использованный в ее конструкции. Даже при транспортировке крана кабина остается несъемной.
  • Поворотная платформа крана ДЭК-401 отличается высокой прочностью и надежностью. Основные рабочие узлы расположены максимально удобно, доступ к ним при обслуживании осуществляется при помощи многочисленных люков и дверей. Габаритные размеры поворотной платформы не чинят препятствий при транспортировке, соответствуя всем правилам по высоте, ширине и длине .
  • Высокий момент поворота крана обеспечивается особенностью конструкции механизма поворота платформы: он имеет вертикальное расположение и взаимодействует с планетарным редуктором. Такая особенность существенно увеличивает срок службы данного элемента.
  • Дизель-генераторная установка крана ДЭК-401 расположена на максимально далеком расстоянии от кабины оператора, что значительно снижает уровень шума и вибрации при работе . Кран оснащен предпусковым подогревателем для работы в условиях Крайнего Севера.
  • Портал крана ДЭК-401 выполнен с применением двух независимых стоек, что обеспечивает равномерное распределение нагрузок по всем несущим элементам. В сложенном состоянии размеры портала не нарушают правил габаритности при транспортировке.
  • Регулируемый гусеничный ход делает кран устойчивым при работе и компактным при транспортировке. Конструкция гусеничных тележек крана ДЭК-401 позволяют ему осуществлять развороты на кривых любого радиуса. Для сдвижения ходовых балок в конструкции модели ДЭК-401 разработана специальная система аутригеров (гидроопор) и втягивающихся гидроцилиндров, переводящая балку в транспортный габарит без привлечения вспомогательных грузоподъемных средств .

Общие фото

Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 27,75 м с жестким гуськом 10 м)

номинальная

увеличенная

длина

ширина

высота

в стандартном исполнении

в тропическом исполнении

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-321 грузоподъемностью 32 тонны обладает следующим комплексом преимущественных характеристик:

  1. Передвижение с грузом 32 тонны на основной стреле на неподготовленной площадке.
  2. Традиционным преимуществом гусеничных кранов ДЭК является работа от 2 источников питания:
    • Дизель-генераторная станция мощностью 60 кВт в базовой комплектации Дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд
  3. Питание от внешней электрической сети:
    • Экологичность;
  4. Экономичность;
  5. Бесшумность.
  6. Стреловое исполнение:
    • Основная стрела 14 м увеличивается до 32,75 м за счет вставок 5 и 8,75 м;
  7. Оптимизация скорости подъема груза массой до 5 тонн при помощи жесткого гуська 5 м;
  8. Оптимизация скорости подъема груза массой до 2,9 тонн при помощи жесткого гуська 10 м;
  9. Для работы вблизи высотных сооружений комплектуется маневровым гуськом 15 м или 20 м.
  10. Электрический привод крановых операций:
    • Надежность эксплуатации при любом климате и условиях эксплуатации.
  11. Прибор безопасности с цифровой передачей данных и программным обеспечением для ПК:
    • Съем информации о работе крана на ПК с помощью Flash-card.
  12. Многофункциональность:
    • Грейфер 2,5 м³;
  13. Электромагнит;
  14. Гидравлический или дизельный молот;
  15. Гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.
  16. Возможность комплектации дополнительными опциями в зависимости от климатических условий, видов работ, грузов, а также других особенностей эксплуатации.
  17. Расширенная программа испытаний.
  18. Качественная окраска металлоконструкций крана с предварительной дробеструйной обработкой поверхностей.
  19. Эргономичность:
    • Повышение производительности работ благодаря снижению утомляемости оператора.

Гусеничный кран ДЭК-321 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 32 тонн

Кран ДЭК-321 прекрасно подходит для работ связанных со строительством, монтажом зданий и сооружений, погрузкой и разгрузкой различных предметов, весом не превышающих 32 тонны. Благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам, он пользуется большим спросом в России и странах СНГ. В отличие от автомобильных кранов, гусеничный кран ДЭК-321 не требует преждевременной подготовки рабочей площадки, что позволяет приступить к работе сразу же после доставки и сборки. Две приводные гусеничные тележки с многоопорными гусеничными звеньями гусеничных кранов обеспечивают низкое давление на грунт, что очень удобно при передвижении с грузом.

В кране ДЭК-321 на базе двигателя ЯМЗ-236 установлен дизель-генератор (мощностью от 60 до 100 кВт). Помимо этого, питание можно получать от внешней сети (380 В). На заводе учитывают желания клиентов, поэтому дизель-генератор могут выполнить на базе двигателя, выбранного заказчиком. Электростанция, установленная на кране ДЭК-321, может использоваться как дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд.

Стрела этого крана достигает 14 метров, но благодаря ее техническим возможностям ее можно удлинить решетчатыми вставками определенной длины, увеличив ее до 32,75 м. Технические характеристики гусеничного крана позволяют установить дополнительное башенно-стреловое оборудование (с гуськом длиной от 15 до 20 м).

ДЭК-321 имеет регулируемый по ширине гусеничный ход. За счет него повышается проходимость при работе в крайне тяжелых дорожных условиях, устойчивость при передвижении с грузом, а также обеспечивается удобство при транспортировке. Кран оборудован современной системой предпускового подогрева двигателя.

Кабина крана ДЭК-321 обеспечивает отличную обзорность, что необходимо при проведении монтажно-строительных работ. Применение современного материала ИЗОТОН гарантирует шумо- и теплоизоляцию. По желанию заказчика, в кабину крана ДЭК-321 может дополнительно устанавливаться кондиционер.

Кран ДЭК-321 максимально приспособлен для эксплуатации в сложных климатических условиях. Предпусковой подогреватель гарантирует работу данной техники даже в самый суровый мороз. Имеется также экспортный вариант крана ДЭК-321, который может прекрасно функционировать в сухом, умеренном или влажном климатических поясах.

Все комплектующие крана ДЭК-321 соответствуют стандартам качества. Они не требуют частого ремонта и замены. Таким образом, кран ДЭК-321 неприхотлив в техническом обслуживании и не потребует от собственника больших затрат на содержание.

В базовую комплектацию включен новейший прибор ОГМ-240, обеспечивающий безопасную работу крана. Данное устройство позволяет при помощи только флэш-карты считывать и перемещать накопленную информацию на компьютер и обеспечивает:

  • координатную защиту (при работе на тесных площадках);
  • защиту от перегрузки и опрокидывания;
  • защиту при работе в зоне ЛЕП (линии электропередач);
  • соответствие требованиям Ростехнадзора.

Кран ДЭК-321 является высокопроизводительной техникой. При окончании работ на одном объекте, он сразу отправляется на другой. Для удобства транспортировки, кран ДЭК-321 оснащен складывающимся порталом (который значительно уменьшает габарит по высоте).

Гусеничный кран может быть снаряжен двухчелюстным грейфером, грузоподъемным электромагнитом, установкой для устройства буронабивных свай — это существенно расширяет область его применения. Укомплектовав ДЭК-321 соответствующим устройством, можно выполнять сваебойные работы, перегрузку сыпучих материалов и металлолома. Таким образом, кран эксплуатируется не только на стройплощадке, но и в порту, на складе и т. д.

Оптимальная грузоподъемность гусеничных кранов обусловили их широкое применение в различных отраслях строительства. Продажей гусеничных кранов ДЭК-321 занимается наша компания. Компетентные сотрудники нашей организации могут помочь Вам ознакомиться с техническими характеристиками крана, способами и условиями приобретения данного крана. Если Вам необходимо купить гусеничный кран Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты».

Правила и способы транспортировки

Рассматриваемая техника может транспортироваться по дорогам общего назначения. На малые дистанции перевозится со снятым стреловым оборудованием. Если требуется переброска на значительные расстояния, демонтируют кабину оператора, ходовые тележки, редукторы. При этом также снимают портал и часть контргруза.

Гусеничный кран ДЭК-251 перевозится на паре габаритных единицах автотранспорта и одной нестандартной трале. Также переброска указанной машины производится по железной дороге и по участкам с твердым покрытием на тележках подкатного типа. Для этой цели используются прицепы с тягачом. Допускается транспортировка модификации на автомобильном прицепе или самоходом в пределах обрабатываемого объекта.

В качестве железнодорожных перевозчиков используют пару специализированных платформ. При этом кран частично разбирают. С него демонтируют и закрепляют соответствующим образом следующие элементы:

  • гусеничные телеги с редукторами;
  • барабан для кабеля;
  • раму передвижную;
  • трап;
  • кабину машиниста.

При этом способе стрелу не снимают, если она короче 14 метров. Этот элемент опускают до максимального вылета таким образом, чтобы головка размещалась над второй платформой, не отсоединяясь от основного механизма. Барабан, тележки и кабина увязываются растяжками из подходящей проволоки на одном вагоне.

На второй платформе размещают гусек со стойкой, вставки, оттяжки, ящик с крепежом, кабину и трап. Грузоподъемность каждой ж/д платформы должна быть не менее 60 тонн, схема погрузки – 251.4-N СБ. Чтобы предотвратить при погрузочно-разгрузочных манипуляциях деформацию кузовной части, применяют специальные траверсные элементы или трубы-распоры.

Описание гусеничного крана ДЭК-251

ДЭК-251 — самый распространенный гусеничный кран в Росси и странах СНГ, — максимально эффективно применяется для строительства жилых районов, коттеджных поселков. Гусеничные краны ДЭК-251 выполняют широчайший диапазон работ: от нулевого цикла строительства до полного возведения надземной части, — и не требуют специализированного подхода в эксплуатации. Простота технических решений сделала ДЭК-251 максимально надежным при работе в любых условиях.

— Основная стрела крана 14м, удлиняется до 32,75м решетчатыми вставками 5м и 8,75м при помощи безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быструю сборку.

— На кран может быть установлен жесткий (неподвижный) 5-метровый гусек, оснащенный крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5тн.

— Может перемещаться с грузом до 25тн на основной стреле или до 2,5тн на жестком гуське с максимальной скоростью 1км/ч по неподготовленной площадке.

— Кран не требует специальной подготовки площадки для работы. При помощи гусеничного хода обеспечивается прекрасная проходимость в самых тяжелых условиях, а также надежная устойчивость при передвижении и работе с грузами.

— Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.

— ДЭК-251 оборудован тепло- и шумоизолированной кабиной, обеспечивающей прекрасную видимость рабочего пространства и зоны расположения грузовых лебедок.

— Кран ДЭК-251 широко применяется для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

— Питание крана возможно как от встроенного дизель-генератора мощностью 60кВт, так и от внешней электросети 380В 50Гц.

— Дизель-генераторная станция крана может применяться для широчайшего спектра хозяйственных нужд — как дополнительный источник электроэнергии.

— Возможность питания от внешней электросети обеспечивает экологичность и сравнительную бесшумность при работе в городской среде, а также существенную экономию на топливе.

— Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального.

— Быстрый ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах.

— Стандартизованное управление краном хорошо знакомо большинству операторов.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

Характеристики Показатели
Длина основной стрелы, м 12,5
Длина стрелы максимальная, м 35,2
Длина жесткого гуська, м 5
Вылет минимальный, м 1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м 13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м 12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м 10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т 25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т 5
Грузовой момент максимальный, т*м 100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м 12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м 7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м 15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м 6
Вес с основной стрелой, т 45,2
Среднее давление на грунт, МПа 0,085
Мощность электродвигателей, кВт 75
Габаритные размеры (без стрелы), мм 3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

Двигатель А01-МЕ Д-108 Д-440
Модификации крана РДК 250, РДК — 250-1 РДК 250-1, РДК 250-2 РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров 6 4 4
Рабочий объем, л 11,5
Мощность, л.с. 130 108 98
Способ смессеобразования непосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин 1500 1140 1750
Макс. крутящий момент, Н.м 683 750 533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч 167 175 168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

В стреловом исполнении:

Главный подъем Вспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,37; 7,37 15,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,74; 14,74 15,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,4; 2,6; 7,8 4,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,8; 5,2; 15,6 4,5; 16

В башенно-стреловом исполнении:

Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин 0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин 0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин 0,8; 5,2; 15,6

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъем Вспомогат. подъем Передвижение Изменение вылета Поворот
Маркировка SMH 225 M8 KMR 112 Mx8 SMH 160 M4 SMH 200 M8 KMR 132 M6 KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А 70 7,9 32 50 16,5 9,8/16
Скорость вращения, об/мин 750 750 1500 750 1000 375/1500
Вес, кг 440 54 150 100 40 40/13

Электросхема крана РДК 25

Описание рабочих параметров автокрана

Дизельный механизм ДЭК 251 – мощный стреловой кран, с большим потенциалом возможностей. Эта спецтехника проста как в эксплуатации, так и в обслуживании, пригодна к работам в разных погодных условиях и на любых труднопроходимых грунтах. У модели широкие возможности, кран очень функционален, и при этом компактен, именно поэтому так популярен.

Область применения

Гусеничный кран ДЭК 251 применяют:

  • в хозяйственных отраслях;
  • строительной сфере (при монтаже зданий и конструкций);
  • при погрузочно-разгрузочных работах;
  • разбор завалов в результате разрушений;
  • устранения последствий пожаров.

Работа грузового крана

В строительстве автокран выполняет любые работы, начиная с нуля, и заканчивая конечным этапом возведения здания. Кран ДЭК-251 применяется при следующих работах:

  • возведение жилых массивов;
  • монтаж любых сооружений;
  • перемещение габаритных грузов.

Технические и грузовые характеристики модели

Автокран ДЭК 251 работает от автономного питания, поставляемого силовой установкой, имеющей параметры 380 B и 50 Гц. Собственная электростанция, технически вмонтированная в агрегат, вырабатывает мощность 60 кВт.

Другие технические характеристики крана ДЭК 251:

Технические параметры Цифровые показатели
Габаритная длина/ширина/высота 6965/4760/4300 мм
Зона охвата (радиус) 4440 мм
Радиус, описываемый «хвостом» 4155 мм
Стрела: длина/вылет от 13,5 до 32 м/ от 4,5 до 27 м
Гусек: длина/грузоподъемность 5 м/5 т
Подъем/опускание груза (скорость) 20/0,5 (м/мин)
Общая масса 36,10 т
Давление на грунт 0,72 кгс/см

2

Скорость при передвижении 1 км/ч
Питание от дизельного топлива Д-108
Мощность дизельного двигателя 108 л. с.
Грузоподъемность до 25 т
Возможность подъема груза (высота) 36 м

Грузовой момент крана зависит от высоты подъема стрелы:

  • при малом вылете крюка – 25 т;
  • при большом – 4,3 т.

https://youtube.com/watch?v=sIJS95NUwg4

Устройство автокрана

Кран ДЭК 251 укомплектован стрелой длиною 32,5 м. Дополнительно к ней оборудованы вставки-решетки, имеющие длину 5,0 и 8,6 м. Вставки крепятся к основной стреле пальцевыми креплениями – это очень удобно при комплексной сборке. На стреле находится неподвижный гусек, за счет него становится больше и длина стрелы.

Грузовая характеристика крана ДЭК 251

Для этого крана не нужно специальной твердой площадки. У представленной модели оборудовано отличное шасси, работая на котором спецтехнике доступны любые преграды. Гусеничный кран устойчив на разном рельефе и непроходимом бездорожье. Он способен одновременно двигаться по труднопроходимым местам и перевозить тяжелые грузы.

Этот гусеничный механизм настолько технологичен, что может поворачиваться на 360

о

– это неоспоримый плюс в сторону маневренности и комфортности работы в сжатых условиях. Кран может работать как от основного, так и от дополнительного дизельного мотора, имеющего мощность 60 кВт. Этот двигатель играет роль генератора и источника дополнительной энергии.

Многофункциональна кабина машиниста с шумоизолирующим и теплоизоляционным слоем, понижающим вибрацию. Салон автокрана оборудован обогревателем и кондиционером, это позволяет задать нужный температурный режим при любой погоде на улице. В кабине находятся рычаги и переключатели, информационные дисплеи, позволяющие управлять подвижными механизмами.

Дополнительное оборудование

К автокрану можно добавить другое оборудование:

  • дополнительный крюк;
  • грейфер (двухчелюстной);
  • грузоподъемный электромагнит.

Автокран оборудован специальной системой безопасности, контролирующей работу систем. Она служит для предотвращения следующих случаев:

Лебедочный механизм автокрана для уравновешивания тяжелого груза

  • перегрузки машины;
  • падения давления масла;
  • критического повышения температуры;
  • предупреждает приближение к ЛЭП;
  • координирует движение в условиях стесненного пространства.

Кран способен ехать собственным ходом на небольшой скорости (1 км/ч). Возможна транспортировка автокрана ДЭК 251 трейлером. По РЖД перемещение этой спецтехники производится посредством применения двух грузовых платформ.

Особенности эксплуатации

Модель ДЭК-251 заводом-изготовителем укомплектована главной стрелой. Дополнительно поставляют решетчатые конструкции в виде вставок для удлинения выносного элемента.

  • Неподвижный пятиметровый гусек помогает удлинять конструкцию основной стрелы. Одновременно спецтехника укомплектована вспомогательным крюком, способным поднимать тяжести до 5 т.
  • Установка способна передвигаться одновременно с грузом 25 т на небольшой скорости. При выполнении этой операции груз требуется надежно закрепить.
  • Для установки на строительной площадке гусеничного автокрана совершенно не требуется оборудовать специальную площадку, как для классического грузоподъемного оборудования. У модели отличное шасси, помогающее преодолевать без затруднений любые препятствия. Независимо от погодных условий агрегат максимально устойчив при любой ситуации рельефного бездорожья.
  • Гусеничный ход одновременно с продуманным приводом установки настолько технологично выверены, что благодаря этому агрегат способен вкруговую разворачиваться без передвижения по местности. Это неоспоримое достоинство спецтехники, обладающей уникальной маневренностью при комфортных условиях работы в максимально ограниченном пространстве.
  • Многофункциональная кабина гарантирует комфортность работы для машиниста. Внутри она имеет теплоизолирующий слой, надежно устраняющий вибрацию и посторонний шум. Также кабина оснащена автономным кондиционером с обогревателем, позволяющими настроить оптимальную внутри салона температуру, чтобы оператор комфортно себя чувствовал, какова бы ни была температура за бортом. Внутри кабины оборудовано удобное рабочее пространство, где сосредоточены все необходимые для управления техникой рычаги, переключатели с кнопками, дисплеи, передающие необходимую информацию. Используя все это, удобно управлять автокраном, скрупулезно контролировать состояние любого его подвижного механизма, своевременно устранять возникающие при эксплуатации неполадки, обнаруженные автоматическими устройствами.
  • Спецтехника этой модели может функционировать от вспомогательного дизеля, который смонтирован на агрегате, как генератор. Одновременно он способен выступать источником дополнительной энергии. Альтернативным вариантом энергопитания служит трехфазная электросеть. Благодаря этой универсальности удалось существенно повысить экономичность установки.
  • Автокран универсален, поскольку одинаково стабильно функционирует в арктическом либо экваториальном климате. Он чрезвычайно вынослив. Для удобства использования техники в различных климатических зонах производитель предлагает в качестве дополнительной комплектации предпусковой обогреватель мотора, кондиционер с отопительным оборудованием.
  • Надежная система безопасности способна четко контролировать функционирование каждой крановой системы. Принципиальная электрическая схема машины содержит множество датчиков и исполнительных устройств, которые защищают самоходную машину от перегрузки, роста температуры, падения масляного давления. Автоматика не допускает работу при расположенной неподалеку высоковольтной линии. Одновременно система безопасности помогает координировать действия при разворотах на ограниченной территории.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: