Камаз-53504: технические характеристики. силовые агрегаты и расход топлива. трансмиссия, тормоза и электропитание

КамАЗ-53504: седельный тягач нового поколения

Разработка модели велась с 2013 года, а уже в 2021 году КамАЗ-53504 был запущен в серийное производство. Автомобиль предназначается для перевозки грузов, как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью. Помимо седельных тягачей, на базе шасси производятся бортовые грузовики, военные вездеходы, топливозаправщики, автокраны, устанавливаются другие надстройки, значительно расширяющие сферу использования автомобиля.

По своей конструкции КамАЗ-53504 является трехосным рамным шасси с колесной формулой шесть на шесть, рессорная подвеска установлена на всех осях. Автомобиль комплектуется цельнометаллической откидной бескапотной кабиной, под которой размещается двигатель.

Важным новшеством для модели стала современная, довольно комфортная кабина с высокой крышей. В салоне размещаются два или три кресла с возможностью регулировать спинку по изгибу и наклону, а также по расстоянию до приборной панели. Водители отмечают неплохую шумо и термоизоляцию, наличие качественной печки, а вот о наличии кондиционера производитель не позаботился. Отдельно стоит упомянуть о приборной панели. Она приобрела более современный вид, отличается информативностью, на ней появилось антибликовое покрытие.

Шасси Камаз

Здесь указана допустимая масса надстройки с грузом в тоннах.

Шасси КАМАЗ-4308-69 (G5) 8
Шасси КАМАЗ-43118-50 12,68
Шасси КАМАЗ-43253-69 (G5) 9,69
Шасси КАМАЗ-43255-69 (G5) 9,9
Шасси КАМАЗ-43502-66 (D5) 5,3
Шасси КАМАЗ-5308-48 (A5) 9,29
Шасси КАМАЗ-5325-1001-69 (G5) 12,55
Шасси КАМАЗ-5325-1002-69 (G5) 12,51
Шасси КАМАЗ-5350-66 (D5) 8,6
Шасси КАМАЗ-53605-48 (A5) 13,95
Шасси КАМАЗ-63501-52 16
Шасси КАМАЗ-65111-50 16,92
Шасси КАМАЗ-65115-48 (А5) 17,92
Шасси КАМАЗ-65117-48 (А5) 16
Шасси КАМАЗ-6520-53 23,6
Шасси КАМАЗ-65201-53 30
Шасси КАМАЗ-65221-53 22,9
Шасси КАМАЗ-65222-53 23,1
Шасси КАМАЗ-65224-53 19
Шасси КАМАЗ-6540-48 (А5) 22
Шасси КАМАЗ-6560-53 23,52
Шасси КАМАЗ-6580-3051-68 (T5) 29,6

КАМАЗ 53504-6020-46

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

* параметры для гидрофицированного автомобиля

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12300
    Полная масса а/м, кг 21400 (*21600)
    нагрузка на заднюю тележку, кг 15700 (*15800)
    нагрузка на передний мост, кг . 5700 (*5800)
    Полная масса автопоезда, кг 38000
    Полная масса полуприцепа, кг 28900 (*28700)
    Снаряженная масса, кг 9025 (*9225)
    нагрузка на заднюю тележку, кг 3940 (*4040)
    нагрузка на передний мост, кг 5085 (*5185)
  • Двигатель

    Модель двигателя 740.705-300
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,76
    Расположение и число цилиндров V-образное, 8
    Система топливоподачи Common Rail
    Степень сжатия 18,0
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач

    Модель КП ZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Тип механическая, 9-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 9
  • Главная передача

    Передаточное отношение 6,53
  • Кабина

    Исполнение со спальным местом
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины

    Размер обода 12.2-20.9
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, с регулированием давления
    Шины 425/85 R21
  • Раздаточная коробка

    Модель КАМАЗ 65111
    Передаточные числа
    вторая передача (высшая) 0,917
    первая передача (низшая) 1,662
    Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управление пневматическое
  • Седельно-сцепное устройство

    Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
  • Сцепление

    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
  • Тормоза

    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140
  • Характеристика а/п полной массой

    Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Напряжение, B 24
  • Дополнительно

    Дополнительное оборудование оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля)

Рекомендованный полуприцеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Салон кабины

Начать хочется с новенькой панели приборов в усовершенствованной кабине. Панель имеет добротный, приятный на ощущение материал пластика, какой и смотрится достаточно хорошо. Есть стильный выгиб в области центральной консоли. При езде элементы конструкции передней панели не гремят и не скрипят, что очень порадовало

Очень важно то, что при отделке интерьера все было сделано не лишь аккуратно, но даже отделка смогла полноценно скрыть металлические элементы

Если говорить про кресла, то они даже не годятся для сравнения с теми, которые раньше ставили на грузовики Камского автомобильного завода. Новые сидения получились подрессоренные с удобными настроечными устройствами, с добротно профилированными высокими спинками сидений, все, как у европейской модели!

После удобных сидений свое место обрел настоящий отдел для отдыха с широкой спальной полкой. А ведь машина рассчитана на дорогу до 1 000 километров, исходя из этого, шофер часто будет нуждаться в ночлеге во время дороги.

Очень приятно удивил тот момент, что колонка руля стала регулирована не лишь по наклону, а и по вылету, поэтому получается, что предельно комфортабельно расположиться за рулевым колесом может любой шофер с любым ростом. Рычаг ручного тормоза поместили удобно немного справа и ниже рулевого колеса.

Мертвые зоны впереди и по боковой части машины выбирали при помощи монтирования некоторых вспомогательных зеркал внешней обзорности. Сама кабина является двухместной, металлической и располагается над силовым агрегатом. Благодаря низкому расположению кабины обеспечивается комфортная посадка и высадка.


Рулевое колесо

Однако, как часто бывает, не обошлось и без единственного очевидного минуса – сравнительно небольшой по нынешним критериям площадью остекления. В данном моменте, те, кто проводил обновление, были серьезно ограничены теми размерами, какие кабина приобрела еще при проектировании первого поколения машин компании КамАЗ.

Данный недостаток будет убран в том случае, когда на КамАЗ начнут устанавливать совершенно другую кабину. Признаться, на данной модели нельзя сказать, что внутри машины тесновато. Свободного пространства над головой и проемами дверей хватает, дабы не ощущать трудности при посадке и высадке. Когда садишься за рулевое колесо, то ощущаешь себя достаточно свободно, ничего не теснит.

Технические характеристики

Технические параметры и характеристика Камаз 53504:

  • двигатель: 662-300, стандарт евро-4;
  • КПП: ZF9;
  • топливные баки: 2 штуки, вместимость 210 л и 350 л;
  • присутствует предварительный прогрев двигателя, топлива, топливозаборника;
  • охлаждение двигателя принудительное, тип двигателя — дизель, есть турбонаддув;
  • мощность двигателя 221 л.с, 300 кВт;
  • количество цилиндров — 8;
  • объем цилиндра 10,76 л;
  • диафрагменное однодисковое сцепление;
  • полуприцеп — 28 900 кг;
  • автопоезд — 38 000 кг;
  • размеры автомобиля: длина 7200 мм, высота 3080 мм, ширина 2500 мм, дорожный просвет 385 мм;
  • шины пневматические, тип шин и размер шин: 425/85 R21, с регулированием давления;
  • подъем 18 градусов;
  • КПП модели ZF 9S1310;
  • седельно-сцепное устройство литое;
  • максимально развиваемая скорость 80 километров в час.

КамАЗ 53504

КамАЗ 53504 представляет собой седельный тягач со схемой 6 на 6. Автомобиль используется для перевозки грузов на дорогах любого типа, включая бездорожье. Наиболее распространенной версией КамАЗ 53504 является седельный тягач. На шасси модели также устанавливают различные надстройки, расширяющие сферу использования техники.

Модель появилась в результате глубокой модернизации КамАЗ 44108. С 2013 года Камский автозавод начал серьезные преобразования в рамках перехода на модели 4-го экологического класса. В итоге новинка получила агрегат с системой Common Rail и усовершенствованную трансмиссию. Другим новшеством стала современная рестайлинговая кабина. Технику проектировали с учетом суровых климатических и дорожных условий работы. В итоге получился автомобиль с привлекательным дизайном и высоким уровнем надежности.

КамАЗ 53504 включили в линейку продуктов серии «Мустанг», а его производство продолжается и сегодня.

Устройство

КамАЗ 53504 имеет современную конструкцию, обеспечивающую соответствие нормам действующих российских и иностранных стандартов, применимых к автомобилям аналогичного класса. Модель построена на базе колесной формулы 6 на 6. В передней и задней части установлена подвеска рессорного типа. Особенностью КамАЗ 53504 является блокировка межосевого дифференциала, позволяющая свободно чувствовать себя на бездорожье. Механизм жестко соединяет и блокирует мосты (передний и задний) и передает одинаковое усилие, что облегчает преодоление препятствий и вязкого грунта. Межколесный дифференциал используется для обеспечения одинакового вращения колес на одной оси.

Для автомобиля применяются 2 типа трансмиссий:

  •  10-ступенчатая МКПП КамАЗ 154 собственного производства с механическим дистанционным управлением;
  •  9-скоростная МКПП ZF 9S1310 с механическим дистанционным управлением.

Крутящий момент с двигателя на трансмиссию передается посредством однодискового диафрагменного сцепления, дополненного гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Для редуктора характерно передаточное отношение 6,53.

Для КамАЗ 53504 доступна 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. На некоторые модификации устанавливается коробка отбора мощности модели КОМ ZF (OMFB).

Основная тормозная система представлена барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабана – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм.

Электрооборудование КамАЗ 53504 представлено генератором на 3000 Вт и 2 аккумуляторами емкостью 190 Ач.

На модели серии устанавливается цельнометаллическая кабина нового поколения, установленная над агрегатом. Среди ее главных особенностей значатся высокая крыша и современный дизайн. В салоне сделано спальное место, позволяющее путешествовать на длительные расстояния. Улучшенный интерьер, эргономичное расположение рабочих органов и переработанная передняя панель добавляют комфорта работы. В салоне также устанавливается новое водительское кресло с несколькими регулировками (высота, наклон, изгиб спинки). Системы отопления и вентиляции позволяют эксплуатировать технику независимо от погодных условий.

Весовые показатели

  •  снаряженная масса – 9025 кг;
  •  нагрузка на переднюю ось – 5085 кг;
  •  нагрузка на заднюю ось – 3940 кг;
  •  полная масса – 21400 кг;
  •  нагрузка на переднюю ось – 5700 кг;
  •  нагрузка на заднюю ось – 15700 кг;
  •  нагрузка на седельно-сцепной механизм – 12300 кг;
  •  предельная масса полуприцепа – 28900 кг;
  •  масса в составе автопоезда – 38000 кг.

Угол преодолеваемого подъема – 18 %, максимальная скорость – 80 км/час.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (2 Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Бортовой Камаз с манипулятором (КМУ)

КАМАЗ-5325 с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD 7,98
КАМАЗ-65207 с КМУ Галичанин КМУ-150 10,75
КАМАЗ-65207 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP 10,4
КАМАЗ-65207 с КМУ DONG YANG SS1956 10,55
КАМАЗ-65207 с КМУ PALFINGER PK15500A 12,8
КАМАЗ-65207 с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N 12,8
КАМАЗ-65207 с КМУ PALFINGER PK23500A 11,8
КАМАЗ-65117 с КМУ Галичанин КМУ-150 9,8
КАМАЗ-65117 с КМУ Галичанин КМУ-150 9,5
КАМАЗ-65117 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP 10,15
КАМАЗ-65117 с КМУ DONG YANG SS1956 9,1
КАМАЗ-65117 с КМУ DONG YANG SS1956 8,7
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK23500A 11,2
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK23500A 11,35
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK15500A 11,87
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK15500A 11,92
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 10,6
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 9
КАМАЗ-65115 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP 8,7
КАМАЗ-65115 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP 7,4
КАМАЗ-65115 с КМУ DONG YANG SS1956 9,2
КАМАЗ-65115 с КМУ DONG YANG SS1956 7,75
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER PK23500А 11,6
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER PK23500А 10,8
КАМАЗ-43118 с КМУ Галичанин КМУ-150 6,7
КАМАЗ-43118 с КМУ DONG YANG SS1956 5,62
КАМАЗ-43118 с КМУ PALFINGER PK23500А 7,76

Описание

Камаз 53504 – модернизированный седельный тягач, более новая версия известного всем Камаза 44108. Машина отличается хорошими техническими характеристиками и грузоподъемностью. Применяется в качестве транспортного средства для суровых регионов севера, а благодаря подогреву топлива отличается хорошими ходовыми качествами и автономностью. Известно, что Камаз 53504, судя по отзывам, отлично зарекомендовал себя как машина военного назначения.

Это транспортное средство способно преодолевать грунтовые дороги, а также бездорожье, сохраняя при этом максимальный комфорт и безопасность водителя и перевозимого груза. Применяется для транспортировки твёрдых, сыпучих, строительных грузов. На передней части приборной панели установлены все необходимые датчики, в том числе показатель расхода топлива и дисплей, на котором отображаются коды ошибок двигателя. Если вы видите ошибку, изучите инструкцию по эксплуатации двигателя, в ней есть расшифровка всех обозначений, которые появляются на дисплее.

Особенности модели:

  • более мощный двигатель, чем в других версиях;
  • гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • эффектный внешний вид;
  • отличная проходимость по любым типам покрытий;
  • высокое расположение кабины;
  • изготавливаются модели белого (модификация Белый Север), синего, оранжевого цвета и в окраске хаки.

В регионах России работает огромное количество официальных дилеров Камаз, уточняйте цены перед покупкой.

Аналоги: Камаз 44108, а также любые другие военные модификации данных авто.

Доступные модификации: 53504-6030-50 (Белый Север); 53504-6030-46 6х6, 53504-46 Айдарка (вездеход).

Технические характеристики тягача-вездехода КАМАЗ-53504-6920-46

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-53504-6920-46

Колесная формула 6х6
Тип ошиновки 1
Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 12,30
Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 300
Максимальная полезная (нетто) 300
Модель коробки передач 154
Передаточное отношение главной передачи 6,53
Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм
Спальное место 1
Шины 425/85R21
Бак, л 210+350
Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе) 1460/1540

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-53504-6920-46

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх защ.кожух ТБ, рестайлинг, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Седельный тягач КАМАЗ 53504-46 предназначен для работы в составе автопоезда совместно с полуприцепами полной массой до 29 тон по всем видам дорог, включая бездорожье.

Тягач вездеход КАМАЗ 53504 доступен для заказа в следующих комплектациях:

Модификация Модель КП Коробка отбора мощности Доработка для опасных грузов
КАМАЗ 53504-6013-46 ZF9 выхлоп вверх, защитныйкожух топливного бака
КАМАЗ 53504-6020-46 КАМАЗ 154
КАМАЗ 53504-6023-46 КАМАЗ 154 выхлоп вверх, защитныйкожух топливного бака
КАМАЗ 53504-6030-46 ZF9
КАМАЗ 53504-6910-46 ZF9 КОМ ZF (OMFB) с насосом выхлоп вверх, защитныйкожух топливного бака
КАМАЗ 53504-6920-46 КАМАЗ 154 КОМ ZF (OMFB) с насосом выхлоп вверх, защитныйкожух топливного бака

Производство тягача КАМАЗ 53503-46 было налажено в 2013 года на конвейере Камского автомобильного завода, в целях модернизации автомобилей и перехода с третьего экологического класса на четвертый.

Модель КАМАЗ-53503-6030-46 (Евро 4) заменила КАМАЗ-44108-6030-24 (Евро 3), вместо двигателя КАМАЗ-740.55-300 теперь устанавливают КАМАЗ-740.662-300, изменения коснулись так же системы подачи топлива, теперь применяется топливная аппаратура BOSCH совместно с системой впрыска Common Rail.

КАБИНА рестайлинговая, расположена над двигателем, с высокой крышей со спальным местом.

Комплектация автомобиля КАМАЗ-53504-46 КАМАЗ-53504-6030-46 КАМАЗ-53504-6020-46
Параметры масс
Полная масса а/м 21400 кг
Нагрузка на седельно сцепное устройство 12300 кг.
нагрузка на заднюю тележкунагрузка на передний мост 15700 кг5700 кг
Полная масса автопоездаПолная масса полуприцепа 38000 кг28900 кг
Снаряженная масса 9025 кг
нагрузка на заднюю тележкунагрузка на передний мост 3940 кг5085 кг
Колесная формула 6х6
Ошиновка односкатная
Шины 425/85R21
Двигатель
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра и ход поршня 120/130 мм
Модель двигателя КАМАЗ-740.662-300
Рабочий объем 11,76 литров
Степень сжатия 17,9
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Экологический класс Четвертый
Мощность двигателя, л.с. 300
Коробка передач, модель ZF9 КАМАЗ 154
Тип коробки передач механическая, 9-ступенчатая механическая, десятиступенчатая
ПО главной передачи 6,53
Топливная аппаратура BOSCH
Топливные баки, вместимость 210+350 литров
Система подачи топлива Common Rail
Седельно-сцепное устройство КАМАЗ 53504
Диаметр сцепного шкворня 50 мм (2″)
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Высота тягово-сцепного устройства 1460/1540 мм

COMMON RAIL — в переводе с английского: Общая рейка или Общая магистраль.

Принцип работы этой системы основан на подаче топлива к форсункам от общей топливной рампы (Общей рейки). Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива.

Форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, их активация происходит с блока управления.

Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, оно нагнетается специальным насосом сразу же, как только двигатель начинает совершать первые обороты. Топливо под общим давлением постоянно поступает к форсунками.

Подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида. Количество подачи топлива определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска — программой, заложенной в электронный блок управления. Создание давления и процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе полностью разделены.

Двигатель

Линейку агрегатов, устанавливаемых на КамАЗ 53504, составляют 2 двигателя:

  • КамАЗ 740.662-300;
  • Cummins ISB 6.7 E5 300.

Мотором КамАЗ 740.662-300 оснащается большинство модификаций КамАЗ 53504. В рамках глобальной модернизации агрегат заменил двигатель КамАЗ 740.55-300 (Евро-3). Дизельная версия с промежуточным охлаждением воздушной массы, системой Common Rail, электронным управлением и турбонаддувом добавила в показателях экономичности и экологичности. Также в конструкции агрегата применили топливную аппаратуру Bosch.

Параметры КамАЗ 740.662-300:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 221 (300) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  • количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • степень сжатия – 17,9;
  • экологический класс – Евро-4;
  • удельный расход топлива – 207 г/л.с. в час.

На некоторые версии КамАЗ 53504 устанавливается мотор Cummins ISB 6.7 E5 300, отвечающий требованиям стандарта Евро-5. Агрегат собирается в России и отличается надежностью. Турбонаддув и система Common Rail обеспечивают высокие показатели мощности и экономичности.

Характеристики двигателя Cummins ISB 6.7 E5 300:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 (292) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1087 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядная конструкция);
  • диаметр цилиндра – 107 мм.

Автомобиль комплектуется 2 топливными баками (210 и 210 л или 210 и 350 л).

Модификации

Покупатели оценили вариацию, обозначаемую индексом 53504-46. На шасси ставят унифицированные кузовные контейнеры.

Детальная информация видна на видео:

Но есть и другие серии:

  1. 53504-6920-46. К этой модификации добавляют МКПП КамАЗ 154, снабжен выхлопом верхнего типа, мощностной коробкой отбора, кожухом для защиты баков.
  2. 53504-6910-46. Отличается наличием трансмиссии ZF9. Остальные характеристики напоминают версию 53504-46, озвученную выше.
  3. 53504-6023-46. Коробка серии КамАз 154. Остальные функции идентичны предыдущим вариантам, во многом схожи с 53504-6030-46.
  4. 53504-6030-46. Современная модификация. Трансмиссия ZF9 – основное отличие от других версий, в том числе – от 53504-50.
  5. Модель с индексом в середине 6013 известна защитой высокого уровня. Такой вариант предназначен для транспортировки грузов особой опасности. Есть и другие модификации, к примеру – 53504-306030-50.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Новая, модернизированная кабина;
  • Хорошая грузоподъемность при низкой погрузочной высоте;
  • Возможность установки на шасси разные надстройки и специализированное оборудование;
  • Недорогие цены на запасные детали автомобиля;
  • Неплохой силовой агрегат, отвечающий европейским экологическим стандартам;
  • Небольшие размеры;
  • Улучшенная эргономика салона;
  • Наличие удобных сидений;
  • Качество применяемых деталей при отделке салона возросло;
  • Увеличенная грузоподъемность по сравнению с прошлой моделью;
  • Возможность транспортировки груза с прицепом;
  • Немецкая коробка переключения передач;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Большой объем кузова для перевозки грузов.

Минусы машины

  • Неудобное расположение педали сцепления, ногу просто некуда ставить, после того, как выжал сцепление;
  • Грузовик не создан для бездорожья;
  • Все-таки большой расход топлива;
  • Цена немного завышена;
  • Интерьеру все еще далеко до заграничных вариантов;
  • Низкая высота дорожного просвета.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: