Грейдер john deere 672g технические характеристики

Технические характеристики

Размеры
Габаритная длина 8808.72 мм
Колесная база 6160 мм
Основание отвала 2570 мм
Самосвальный зазор 0.46 м
Клиренс защиты двигателя 0.61 м
Высота до козырька кабины спереди 4.18 м
Дорожный просвет 487.68 мм
Высота — Верхняя часть Rops 3.91 м
Внутренняя высота кузова — Максимальная 1.74 м
Внутренняя длина кузова 5.8 м
Внутренняя ширина кузова 3.63 м
Высота загрузки — Пустой 3.54 м
Эксплуатационная ширина 4785.36 мм
Наружная ширина кузова 3.94 м
Габаритная длина кузова 8.17 м
Габаритная высота при поднятом кузове 8.27 м
Ширина осевой сдвоенной задней шины 2.66 м
Габаритная ширина шины 3.94 м
Задний мост — Клиренс 0.58 м
Задний мост — ходовая часть 2.9 м
Колесная база 3.97 м
Ширина осевой передней шины 3.17 м
Двигатель
Количество цилиндров 6
Марка двигателя 2240
Модель двигателя PowerTech PSS 9.0L
Рабочий объем 18.2 л.
Диаметр цилиндра 144.8 мм
Ход поршня 182.9 мм
Полезная мощность — Iso 9249 410.2 кВт
Полезная мощность — Sae J1349 410.2 кВт
Полная мощность — Sae J1995 451.2 кВт
Модель двигателя Cat C18 ACERT
Номинальная частота вращения двигателя 1700 об/мин
Эффективный крутящий момент — Sae J1349 3011.3 Нм
Двигатель Мощность — Iso 14396 446 кВт
Эксплуатационные
Объем гидравлической системы 60.5 л.
Макс. Эксплуатационная масса — Общая 20217 кг
Запас топлива 416.4 л.
Размер шин 14.00 — 24
Трансмиссия
Количество передач — Вперед 8
Количество передач — Назад 8
Макс. скорость — Вперед 45.6 км/ч
Максимальная скорость — Назад 45.6 км/ч
Назад 10.4 mile/h
Вперед — 1 12.9 км/ч
Вперед — 2 17.6 км/ч
Вперед — 3 23.9 км/ч
Вперед — 4 31.9 км/ч
Вперед — 5 43.3 км/ч
Вперед — 6 58.3 км/ч
Вперед — 7 79.2 км/ч
Управление
Управление ISO 5010:2007
Угол поворота 31 градусов
Диаметр поворота — Перед 17.6 м
Радиус разворота — Clearance Диаметр 20.3 м
Шины
Станд. Tire 21.00R33 (E4)
Гидравлическая система
Производительность насоса 212 л/мин
Клапан сброса давления 18961 кПа
Круг
Вращение 360 градусов
Тормоза
Тормозная поверхность — Перед 0.2 кв.м.
Тормозная поверхность — Зад 5.1 кв.м.
Тормоз Станд. ISO 3450:1996
Подъёмник кузова
Напорный поток — Высокие обороты холостого хода 118 гал/мин
Регулировка предохранительного клапана — Повышенный 2750 psi
Время поднятия кузова — Высокие обороты холостого хода 7.5 сек.
Время опускаяни кузова — Свободное 10 сек.
Время выключения — Высокие обороты холостого хода 10 сек.
Регулировка предохранительного клапана — Нижний 500 psi
Бортовая передача
Планетарная передача 4.80:1
Передаточное отношение 2.74:1
Общее передаточное число 13.14:1
Эксплуатационные характеристики
Nominal Payload Class (100%) 46810.7 кг
Макс. скорость — Загруженный 79.2 км/ч
Кузов Объем — Sae 2:1 31.2 куб.м.
Target Payload Объем 46810.7 кг
Макс. Payload Class (110%) 51437.4 кг
Нетt To Exceed Payload (120%) 56154.7 кг
Сервисная заправочная ёмкость
Система охлаждения 125 л.
Дифференциал — Бортовой редуктор 178 л.
Бак рулевого механизма 54.9 л.
Система рулевого управления — включая бак 87.1 л.
Топливный бак 530 л.
Картер 64.4 л.
Гидротрансформатор — Трансмиссия Система 64.4 л.
Гидравлический бак тормозной системы 143.9 л.
Тормоз Hoist Система 227.2 л.
22.8 л.
Вес Distributions — Приблизительно
Передняя ось — Пустой 51.4 %
Передняя ось — Загруженный 34.2 %
Задняя ось — Пустой 48.6 %
Задняя ось — Загруженный 65.8 %
Вес — Приблизительно
Target Эксплуатационная масса машины 82100.3 кг
Масса шасси 26863.2 кг
Масса кузова 7849.9 кг
Target Полная Machine Вес 82100.3 кг
Объем — Двойной откос — 100% Коэффициент наполнения
Полный 24 куб.м.
Наполненный с «шапкой» 2:1 (Sae) 31.2 куб.м.
Объем — Flat Floor — 100% Коэффициент наполнения
Полный 24 куб.м.
Наполненный с «шапкой» 2:1 (Sae) 31.3 куб.м.
Rops
Стандарты ROPS ROPS (Защитная конструкция от опрокидывания) for cab offered by meets ISO 3471:2008 ROPS criteria.
Fops Станд. FOPS (Falling Objects Protective Structure) meets ISO 3449:2005 Level II FOPS criteria.
Звук
Шумовые стандарты (3) Operator Equivalent Звук Давление Level (Leq) is 74 dB(A) when ISO 6396:2008 is used до measure the value for an enclosed cab.
Шумовые стандарты (1) Hearing protection may be needed when operating with open operator station & cab for extended periods or in noisy environment.
Шумовые стандарты (2) Расш.erior sound pressure power level for станд. machine measured according до tests specified in ISO 6395:2008 is 115 dB(A).
Подвеска
Задняя ось — Oscillation 8.9 градусов
Пустой Загруженный Cylinder Ход поршня Перед. 233.7 мм
Пустой Загруженный Cylinder Ход поршня Зад. 147.4 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • Общая длина с грейдером, забойным отвалом и рыхлителем: 10 570 мм;
  • высота вверх от приводов подъема бортов — 3050 мм;
  • Высота до верха выхлопной трубы — 3100 мм;
  • Высота до крыши кабины – 3180 мм;
  • общая ширина — 2640 мм;
  • колея колес – 2160 мм;
  • Расстояние между центрами тандемных колес — 1540 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • радиус поворота — 7210 мм
  • дорожный просвет – 587 мм.

John Deere 772G предлагается с двумя размерами колес: 14R24 L2 и 17,5R25 L3 (диаметр обода 356 мм).

Вес машины с оператором, полным топливным баком, первичными радиальными шинами, передним отвалом, задним оборудованием и малым грейдерным отвалом шириной 3660 мм составляет 19 582 кг. Аналогично оборудованный автогрейдер с колесами 17,5R25 и шириной отвала 4270 мм весит 6066 кг. Максимально допустимый вес составляет 24 948 кг.

Два новых грейдера John Deere 772G доступны с аналогичными конструкциями отвалов. Изнашиваемые накладки удерживают отвал близко к поворотной раме для большей точности. Вставки регулируются с помощью винтового домкрата. Вставки можно заменить стандартным ключом в течение 2 часов.

Параметры корчевателя/рыхлителя

(параллелограммная подвеска с соединениями NeverGrease):

  • рабочая ширина – 2210/2180 мм;
  • стандартное количество реквизита — 3 / нет;
  • количество реквизита (максимальное) — 5/9;
  • Высота верхнего подъема — 602/810 мм
  • Заглубление — 426/323 мм
  • габариты опоры — 61,5 на 133 мм / 25 на 76 мм.

Устройство и характеристики популярных моделей

Компанией выпускаются грейдеры всех классов: легкого, среднего, тяжелого. Среди наиболее востребованных потребителями марки, соответственно, 672G, 772G, 872G. На них установлены силовые агрегаты собственного производства марки PowerTech разной мощности. Двигатели:

  • дизельные;
  • с 6 цилиндрами,
  • имеют реверсивные вентиляторы охлаждения, турбонагнетатели;
  • с прямой подачей горючей смеси;
  • отвечающие по качеству выхлопа нормам Тиер 2;
  • отличающиеся от аналогов топливной эффективностью и простотой ухода.
  • системой блочной установки охладителей двигателя;
  • трансмиссией, гидросистемой, осью, системой кондиционирования на подвижных петлях, что позволяет отклонять их при чистке агрегатов;
  • функцией реверсивной работы вентилятора, что улучшает технические характеристики механизма в условиях запыления;
  • баками для горючего, защищенными снизу стальными пластинами.

Из инновационных конструктивных решений у автогрейдеров:

  • усовершенствованная конфигурация рамы, позволившая увеличить просвет поворотной платформы, отвала, расширить рабочую зону последнего;
  • применение в шарнире роликовых подшипников с коническими элементами, что упрочняет узел;
  • использование: контактных соединений по технологии NeverGrease, что сокращает минимум наполовину продолжительность сервисных работ, связанных со смазкой агрегатов; узкой фронтальной консоли, опоры отвала с повышенной обтекаемостью, позволившее улучшить обзор площадки, на которой выполняются работы;
  • изменение системы управления за счет отказа от стандартных традиционных узлов;
  • фирменная трансмиссия PowerShift, имеющая 8 скоростей, способная работать безотказно длительное время и обеспечивать скорость перемещения машин — 4-45 км/ч;
  • система, которая блокирует дифференциал при прямолинейном движении автогрейдера и отключает, когда он делает поворот под углом больше 10°;
  • двухканальный гидростатический привод на 6 колес, обеспечивающий производительность при любой операции, которая выше, чем у аналогов;
  • оптимизация работы КПП, трансмиссии за счет компьютерного управления, построенного на событийно-управляемом программировании.

Автогрейдер John Deere 672G из машин легкого класса. Несмотря на это, способен выполнять обширный перечень действий, связанных с ремонтом, устройством автодорог. Может перемещаться к месту работ со скоростью 45,2 км/ч, оснащен силовым агрегатом TM 6068H (138 кВт).

  • габаритными размерами — 10,57х2,67х3,18 м;
  • отвалом шириной — 4,27 м;
  • массой -20,505 т;
  • топливным баком — 416,4 л.

Грейдер John Deere 772G среднего класса. Используется при устройстве дорожных покрытий, на стройплощадках, для расчистки территорий. На нем установлен:

  • мотор марки ТМ 6090Н с 6 цилиндрами, объемом 9 л, выдающий мощность 183 кВт;
  • бак для солярки объемом — 360 л;
  • трансмиссия с гидромоторами колес и гидростатические насосы объемом, соответственно, — 60, 64 см³;
  • бульдозерный отвал, способный подниматься над землей на 63,5 см;
  • задний кирковщик, обладающий шириной захвата при рыхлении 2,18 м, с заглублением на 32,3 см;
  • рыхлитель (расположен сзади), способный рыхлить полосу земли шириной 2,21 м на глубину 60,2 см.

У автогрейдера John Deere 772G:

  • отвал с размерами — 4,27х0,686 м и режущей кромкой шириной 20,3 см;
  • габариты — 10,57х2,69х3,18 м;
  • масса — 19 т;
  • радиус поворота — 7,21 м;
  • возможность поворота рамы на 22°;
  • передний мост, который может качаться на 32°;
  • возможность наклона передних колес в обе стороны на 20°.

Автогрейдер John Deere 872G относится к тяжелому классу. Весит 22,054 т, обладает мощностью 205 кВт, которую ему обеспечивает 6-цилиндровый двигатель марки ТМ 6090Н объемом 9 л.

  • вместимость топливного бака — 416,4 л;
  • размеры — 10,57х2,67х3,13 м;
  • полноповоротный сварной круг с диаметром 1,524 м, способный смещаться в сторону на 0,787 м;
  • грейдерный отвал длиной и высотой, соответственно, 4,27 и 0,686 м, с режущей кромкой шириной 20,3 см из стали Dura-Max;
  • комплектация рыхлителем и кирковщиком, устанавливаемыми сзади.

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Автогрейдер John Deere 672G является наиболее популярной моделью G-серии от компании John Deere. Для него характерны уникальные характеристики и разнообразие рабочего оборудования, за счет которых машина способна выполнять строительные операции любой сложности. Особенностью Джон Дир 672G является высокая рама, упрощающая установку оборудования и работу на пересеченной местности. Несмотря на сравнительно малую массу, грейдер уверенно справляется с задачами, решаемыми обычно при помощи более массивной техники. Одним из преимуществ, позволяющих делать это, является привод на 6 колес. За счет этого перемещение дорожно-строительных материалов или профилирование территории осуществляется с высоким КПД. Другим достоинством данного автогрейдера считается простота управления, по этому параметру John Deere 672G сравним с легковым автомобилем. Сфера применения модели мало отличается от других представителей G-серии. Техника используется для выравнивания площадок, планировки территории, формирования откосов дорог, транспортировки и смешивания материалов. Мощный двигатель позволяет выполнять большой объем работ в единицу времени.

Конфигурации John Deere 672G представлены версиями с приводом на 6 колес, сдвоенной осью и системой Grade Pro.

772G

Производитель получает информацию об особенностях рабоыт на технике непосредственно от тех, кто работает на автогрейдерах John Deere. Поставив целью создание идеальной системы управления, компания John Deere (Джон Дир) выпустила машины нового поколения.

Грейдер 772GP оборудован сиденьем с широкой и высокой спинкой, есть и приятный подогрев подушки. Комфорт обеспечен на весь день.

Прохождение поперечного склона автоматизировано, что заметно упрощает стабильное удержание при движении по склону — работа выполняется всего одним рычагом. Кроме того, Grade Pro exclusive — это верный союзник оператора с опытом и без него.

Если характер работы предполагает индивидуальность системы управления, то модель 772GP — то, что вам нужно. Стандартные механические рычаги расположены по обычной схеме для такого грейдера: с двух сторон от рулевого колеса. Они делают управление предсказуемым и лёгким.

Производитель получает информацию об особенностях рабоыт на технике непосредственно от тех, кто работает на автогрейдерах John Deere. Поставив целью создание идеальной системы управления, компания John Deere (Джон Дир) выпустила машины нового поколения.

Грейдер 772GP оборудован сиденьем с широкой и высокой спинкой, есть и приятный подогрев подушки. Комфорт обеспечен на весь день.

Прохождение поперечного склона автоматизировано, что заметно упрощает стабильное удержание при движении по склону — работа выполняется всего одним рычагом. Кроме того, Grade Pro exclusive — это верный союзник оператора с опытом и без него.

Если характер работы предполагает индивидуальность системы управления, то модель 772GP — то, что вам нужно. Стандартные механические рычаги расположены по обычной схеме для такого грейдера: с двух сторон от рулевого колеса. Они делают управление предсказуемым и лёгким.

Особенности и преимущества

Благодаря установке полного привода сила тяги увеличивает на 35% по сравнению с аналогичной техникой с задним приводом. Это положительно сказывается на скорости выполнения рабочих операций и сокращении количества захваток. В стандартную комплектацию автогрейдера в качестве рабочего оборудования входят задний рыхлитель и фронтальный отвал.

Система управления была усовершенствована, теперь управление техникой производится легко и непринужденно. В результате изменений появились новые функции, увеличился угол обзора, повысилась производительность. Передние стекла устанавливаются большими по площади по сравнению с окнами предыдущих поколений машин. Также предусмотрена стационарная консоль.

Фото John Deere 772G

К основным преимуществам техники относятся:

  • два типа управления – рычажное и рулевое;
  • большой угол обзора;
  • в стандартную комплектацию входит установка качественной трансмиссии, гидравлической системы, оси и системы кондиционирования;
  • качество выхлопа силового агрегата соответствует нормам Tier.

Автогрейдеры Джон Дир

Выравнивает все, кроме спортивной площадки

Непохожая на своих популярных предшественников, более высокая рама грейдеров 670G, 672G позволяет этим высокопродуктивным машинам перемещать большие грузы и легче обходить препятствия. Обеспечивает достаточный просвет для подвесного скарификатора и также упрощает установку отвала и работу. Вы не сможете найти более простой в управлении грейдер. Наша эксклюзивная трансмиссия с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) обеспечивает очень плавное переключение передач и смену направления, чтобы достичь превосходной управляемости и точности выравнивания без дополнительного усилия.

Грейдеры John Deere: найдите решение любой задачи

Благодаря уникальным техническим преимуществам, универсальный автогрейдер John Deere способен решить любые, даже самые сложные задачи. В некоторых случаях дорожный грейдер может заменить другие виды техники. Функциональные возможности позволят ему быть более производительным. Качество надежного двигателя Tier 2, увеличивающего работоспособность грейдера, различные варианты привода и многие другие особенности техники John Deere не оставят равнодушным никого.

В нашей линейке на сегодняшний день представлено шесть моделей автогрейдеров. Будь то грейдер тяжелый или более легкая модель – эти машины просты в управлении благодаря коробке передач John Deere PowerShift Plus с адаптивным переключением EBS и двухпоточным гидростатическим приводом, работающим независимо на левое и правое колесо. Гидростатический привод идеально синхронизирован с работой трансмиссии. Один из безусловных плюсов грейдеров John Deere – простота сервисного обслуживания. Вся линейка грейдеров оснащена легкоочищаемыми откидываемыми радиаторами охлаждения, кроме того упрощен доступ к фильтрам. Компания John Deere прекрасно понимает, что простой машины не экономит бюджет компании-владельца, поэтому предлагает самый качественный и быстрый сервис. Вы всегда сможете в кратчайшие сроки найти на складах наших дилеров нужные запчасти на грейдер. Самые необходимые запчасти для автогрейдеров всегда в достаточном количестве лежат на нашем собственном складе, поэтому ремонт автогрейдеров John Deere никогда не затягивается.

Двигатель

Модели 672G-872G оснащены двигателем John Deere PowerTech Plus, который обеспечивает лучшую топливную эффективность по сравнению с конкурирующими моделями со схожим уровнем мощности. Он также обеспечивает непревзойденную производительность и удобство обслуживания. Экономичные двигатели предоставляют рабочий объем, мощность и тяговую способность. Двигатели PowerTech Plus оснащены автоматической системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой (HPCR), которая контролирует точный впрыск, увеличивая общую производительность двигателя.

Трансмиссия

Специально разработанная трансмиссия PowerShift использует муфты и подшипники повышенной прочности для надежной работы на протяжении многих смен. Шестиколесный привод задействует весь вес грейдера и 6 шин для работы. Двухканальная гидростатическая система привода увеличивает производительность при всех видах работ. Выполняя как легкие, так и тяжелые, грязные работы, грейдеры серии G с шестиколесным приводом 6WD более производительны при любом применении по сравнению с традиционными аналогами. Автоматическая блокировка дифференциала остается включенной во время движения по прямой, отключается при поворотах, превышающих 10 градусов, и снова включается при движении по прямой. Программное обеспечение трансмиссии с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) позволяет измерять нагрузку на двигатель, а также другие вводные параметры, для оптимального плавного переключения, каждый раз, когда оператор выбирает новую передачу.

Основные особенности

Автогрейдер 672G оснащён приводом на 6 колёс. Он позволяет выполнять операции за меньшее количество проходов, чем при использовании техники с приводом на заднюю тележку. Это, в свою очередь, повышает производительность.

Кабины

В просторной кабине машины установлено тонированное стекло от пола до потолка. Оно обеспечивает отличный обзор и позволяет оператору контролировать режущую кромку, точки отвала (нижнюю и верхнюю) и передние колёса. Заслуживает внимания эргономичное кресло оператора, продуманное расположение органов управления, наличие систем обогрева и охлаждения кабины. Перечисленные решения упрощают управление автогрейдером 672G и делают работу оператора легче.

Коробка передач

На предлагаемую модель установлена коробка передач с так называемым ситуативным переключением (EBS). Этот агрегат следит за нагрузкой и при необходимости автоматически переключает передачи. Оператору при этом не нужно пользоваться педалью сцепления.

Привод

Немало преимуществ даёт привод автогрейдера 672G на 6 колёс. Он позволяет выполнять точные работы на минимальной скорости, работать на сыпучем и скользком грунте без заноса и скатывания с траектории, плавно корректировать скорость в большом диапазоне.

Предлагаемый автогрейдер — очень надёжная и долговечная машина. Его основа — несущая рама и поворотный круг, имеющие высокую прочность и способные длительное время выдерживать большие нагрузки.

Отвал

При изготовлении отвала автогрейдера 672G применяется запатентованная технология предварительного напряжения, которая ложится в основу исключительной прочности этой части машины. Производитель использовал фирменные шарниры NeverGrease, уменьшающие потребность в смазке более чем в 2 раза.

Двигатель

Силовой агрегат собран на основе «мокрых» гильз, рассчитанных на большие нагрузки. Все электрические соединения автогрейдера тщательно герметизированы, на них не попадают загрязнения и влага, что также увеличивает срок эксплуатации машины.

Техническое обслуживание

Техобслуживание John Deere 672G не представляет проблемы. Места, в которых оно выполняется, грамотно сгруппированы, доступ к ним предельно упрощён. Предусмотрены удобные, широко открывающиеся служебные дверцы. Особенности смотровых стёкол позволяют быстро проверить уровень жидкости. В конструкцию машины входит модернизированный диагностический монитор, собирающий данные с множества датчиков и облегчающий выявление неполадок. Установлен уникальный фильтрующий блок, к которому при необходимости можно быстро получить доступ.

Высокие технические характеристики

1. Двигатель

Автогрейдер John Deere 670G оснащён турбированным 6-цилиндровым двигателем PowerTech 6068H с охлаждением подаваемого воздуха. Его чистая мощность достигает 138 кВт (на 8-й передаче). Эффективный крутящий момент двигателя — 848 Нм (применительно к частоте вращения 1000 об/мин), запас по крутящему моменту составляет 45%. За очистку воздуха, поступающего в силовой агрегат, отвечает сухой двухэлементный очиститель с индикатором засора. В системе охлаждения двигателя использован хладагент с повышенной долговечностью. Она включается по потребности, что позволяет оптимизировать расход топлива.

2. Коробка передач

На машине установлена КПП PowerShift Plus, отличительная особенность которой — событийное переключение передач (EBS). Привод коробки — прямой. Она имеет независимый бак с раздельной фильтрующей системой. За охлаждение коробки передач отвечает собственная система, включающая шестерёнчатый насос производительностью 125 л/мин.

При движении по дороге автогрейдер 670G развивает скорость, достигающую 45,2 км/ч (на 8-й передаче).

3. Передний мост

Передний мост машины имеет сварную конструкцию, рассчитанную на тяжёлый режим работы. Полный угол его качания составляет 32°, угол наклона колёс автогрейдера — 20° (во всех направлениях).

4. Дифференциалы

Дифференциалы модели оснащены гидравлическим исполнительным механизмом. Они позволяют выбирать режим блокировки — автоматический или ручной. Зубья дифференциалов — спиральные.

Модель 670G оснащена рулевым колесом и имеет полностью гидравлическое управление рамой, что обеспечивает максимальную манёвренность. Рама может поворачиваться влево и вправо на 22°. Радиус поворота автогрейдера — 7,21 м. Предусмотрена возможность движения «крабом», при котором снижается боковой снос машины и повышается её устойчивость на уклонах.

5. Тормоза

Маслоохлаждаемые многодисковые основной и вспомогательный тормоза 670G имеют гидравлический привод. Они герметизированы в отфильтрованном масле и практически не нуждаются в обслуживании. Предусмотрен пружинный маслоохлаждаемый стояночный тормоз с гидравлическим отключением. Все тормоза машины — саморегулирующиеся.

6. Отвал

Отвал автогрейдера имеет полностью гидравлическое управление. Предусмотрено 7 положений седловидной рамы. Рычаги управления отвалом имеют стандартное расположение. Над землёй отвал поднимается на 490 мм, влево и вправо он смещается на 683 мм.

7. Панель управления

Модель John Deere 670G оснащена герметичной кнопочной панелью и распределительным центром полупроводникового типа. Электрооборудование машины работает под напряжением 24 В. Питание подаётся с двух аккумуляторов, каждый из которых имеет ёмкость 1400 А. Установлен генератор на 100 А.

8. Рама

Конструкция главной рамы автогрейдера — сварная коробчатая. Минимальные значения её ширины и высоты — 307 мм. Нижняя и верхняя пластины рамы имеют толщину 23 мм, боковые стенки — 16 мм.

9. Топливный бак

Объём топливного бака модели 670G составляет 416,4 л. Бак системы охлаждения двигателя имеет объём 45,4 л, гидравлического бака — 53,0 л.

10. Вес

Общий рабочий вес машины с полным топливным баком, оснащённой радиальными шинами G2 17,5 R 635 мм и грейдерным отвалом 4,27 м х 686 мм х 25 мм, вместе с весом оператора, составляющим 79 кг, равен 21 228 кг. Высота модели до верха кабины — 3,18 м, размер колёсной базы — 6,16 м, общая длина с рыхлителем и бульдозерным отвалом — 10,57 м.

Система управления

Запуск двигателя Джон Дир 772 производится посредством нажатия кнопки, без ключа зажигания.

Комплектация Grade Pro имеет множество преимуществ. Одним из них является автоматическое преодоление наклонного участка дороги, при этом управление осуществляется с помощью рычага. При работе машинист устанавливает уклон фронтального органа и рабочую сторону, которые остаются управляемыми. Далее система самостоятельно настраивает другую сторону (гидроцилиндр) в зависимости от выбранного угла наклона.

Система Grade Pro exclusive обеспечивает максимальную эффективность работы и предназначена для быстрого обучения оператора.

В комплектации Grade Pro могут устанавливаться системы нивелировки Topcon и Trimble, управление которыми производится посредством рычажной системы и кнопок.

На подлокотнике также расположены кнопки управления некоторыми функциями. Удобное их положение позволяет быстро и качественно выполнять поставленные задачи. Направление движения грейдера John Deere 772G устанавливается с помощью рычага слева или руля.

Пульт управления может выполняться в двух вариациях — Grade Pro с переключением основных функций на подлокотнике, или эргономичная панель со стандартным управлением. Обе консоли характеризуются быстрым откликом, плавностью реагирования и надежностью. Для управления грейдером предусмотрен рычаг бокового перемещения отвала.

Возврат к передвижению по прямой приводит к выравниванию шарнирно сопряженной рамы посредством нажатия одной клавиши, что гарантирует сокращение времени на выполнение поставленной задачи.

Дополнительный функционал активируется посредством мини-рычагов, установленных на правом подлокотнике, а также крупных спаренных рычагов, предназначенных для управления главными агрегатами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: