Обзор экскаватора эо-41211 производства оао «укбтм» г. нижний тагил

Цены на новые экскаваторы и б.у.

На сегодняшний день, новая техника собранная в 2002-2004 годах, будет стоить порядка 900 000 руб., 2008-2010 года выпуска, ориентировочно, от миллиона двухсот тысяч до двух, за новый можно отдать три с половиной или четыре миллиона рублей. Разница зависит от региона продаж, года выпуска и сборки. Цена на бывшую в эксплуатации технику будет зависеть еще и от сроков наработки.
Известный российский производитель ОАО «Уралвагонзавод» предоставляет техническую поддержку на весь период гарантийного срока. С учетом всех требований и нововведений, научно-производственная корпорация постоянно обновляет и усовершенствует свою продукцию. Экскаватор ЭО 5126 не стал исключением – спецтехника на уровне мировых стандартов.

Читайте еще:

Экскаватор ек 18

Экскаватор ек 12

Экскаватор Татра УДС 114

Экскаватор Хитачи 330

Экскаватор-погрузчик Вольво

Экскаватор caterpillar 320

Экскаватор ЭО-5126 имеет следующие рабочие параметры:

Масса эксплуатационная, кг

32000
Основные размеры
Габаритные размеры в транспортном положении, мм — длина — ширина с гусеницами 600 мм / 900 мм — высота 10050 3170/ 3470 4000
Наибольшая глубина копания, мм 6200
Радиус копания на уровне стоянки, мм 9600
Наибольшая высота выгрузки, мм 5800
Давление на опорную поверхность, кПа (кгс/см2) — с гусеницами 600 мм/ 900 мм 70 (0,70)/ 46 (0,46)
Продолжительность рабочего цикла, с 20
Наибольшее усилие копания, кН (тс) 157 (15,7)
Вместимость ковша номинальная, м3 0,85; 1,2; 1,25; 1,42; 1,5; 1,8.
Максимальная частота вращения платформы, об/мин. 10
Двигатель
V-образный, 8-ми цилиндровый, дизельный, 4-х тактный.
Мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Частота вращения выходного вала при номин.мощности, об/мин. 1700
Удельный расход топлива при номин.мощности, гкВт*ч (г/л.с.*ч) 220 (162)
Охлаждение водяное
Ходовое устройство
Тип гусеничное
База продольная, мм 3800
Колея, мм 2570
Ширина гусеничного хода (с гусеницами 900 мм), мм 3170 (3470)
Клиренс, мм 475
Ширина гусеничной ленты, мм 600
Ширина уширенной ленты, мм 900
Количество опорных катков, шт. 14
Количество поддерживающих катков, шт. 4
Допустимый при работе угол наклона, град. 5
Скорость передвижения, км/час — I передача; — II передача. 2 4
Электорооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 6СТ-190, шт 2
Генератор Г-273В1 или 1322.3771, шт 1
Стартер 25 3708-01, шт 1
Гидравлическая система
Максимальное давление, МПа (кгс/см2) — в системе рабочего оборудования; — в системе привода хода; — в системе привода поворота; — в системе управления. 28 (280) 20 (200) 20 (200) 3,5 (35)
Основные насосы
Аксиально-поршневой, регулируемый, самовсасывающий, с регулятором мощности. 313.3.112.507.303-У1
Рабочий объем, см2 112
Количество, шт. 2
Аксиально-поршневой, нерегулируемый 310.2.28.01
Рабочий объем, см2 28
Количество, шт 1
Поршневой, одноцилиндровый, двойного действия с ручным приводом. 12.132.0.000-1
Количество, шт 1
Гидромоторы
Гидромотор поворота 310.3.112.-00У1
Аксиально-поршневой, нерегулируемый, реверсивный
Рабочий объем, см2 112
Количество, шт 1
Гидромотор хода 303.3.112.501У1
Аксиально-поршневой, регулируемый
Рабочий объем, см2 112
Количество, шт 2
Гидроцилиндры
Количество и параметры (диаметр поршня/ диаметр штока, длина хода), мм — рукояти — ковша 2 (160/ 100, 1250) 1 (160/ 100, 1000)
Гидроаппараты
Тип золотниковый
Количество, шт 3
Очистка рабочей жидкости
Фильтроэлемент встраиваемого магистрального фильтра Реготмас 6.250.180.400.24/27

Стоимость, погрузка, транспортировка и разгрузка экскаватора

Новый гусеничный экскаватор Э0-5126 «Тагил» стоит 3 миллиона 900 тысяч рублей.

На вторичном рынке специальной техники довольно широко представлены подержанные экскаваторы Э0-5126 «Тагил», 2ООО-2ОО8 годов выпуска. Цена, которую просят за эти б/у землеройные машины, находится в пределах от 150-ти тысяч рублей до 1,5 миллиона рублей – в зависимости от года выпуска и технического состояния каждой конкретной единицы.

Перевозится экскаватор Э0-5126 при помощи седельного тягача с платформой для перевозки спецтехники. Погрузить и разгрузить его можно своим ходом, – на трал, оборудованный аппарелями, либо подъёмным краном, с грузоподъёмностью не меньше З2-х тонн и с высотой подъёма стрелы не меньше 12-ти с половиной метров (при вылете стреловых кранов не меньше 5-ти с половиной метров).

Предприятие-производитель предоставляет 18-ти месячную гарантию на экскаваторы Э0-5126 (либо 1,5 тысячи моточасов, в зависимости от того, что наступит быстрее); обеспечивает всестороннюю сервисную техподдержку данной техники как в рамках гарантийного периода, так и по его окончании. Это призвано обеспечить максимально возможную продолжительность работоспособносго состояния экскаватора и снижение расходов на его обслуживание и ремонт.

Кабина экскаватора Э0-5126 оснащена: рычагами, педалями и щитком управления; пульт-креслом; ящик для технической документации, аптечкой; вентилятором; козырьком солнцезащитным; крючком для одежды; огнетушителем; держателем термоса.

Дополнительное рабочее оборудование и опции ЭО-5126

Кроме стандартных трёхзубого ковша-обратной лопаты и рыхлителя, данный экскаватор может оснащаться также иным рабочим оборудованием, в составе:

  • четырёхзубый ковш модели Э4.15.О5.ОООСБ, с номинальной ёмкостью в полтора кубометра и массой 122О кг;
  • усиленный четырёхзубый ковш модели Э4.15.О1.ОООСБ, с номинальной ёмкостью в 1,25 кубических метра и массой 11ОО кг;
  • специальный узкий траншейный ковш модели Э4.15.ОЗ.ОООСБ, трёхзубый, с номинальной ёмкостью в О,8 кубических метра и массой 85О кг;
  • специальный ковш для сыпучих материалов Э4.15.О4.ОООСБ, шестизубый, с зауженной затылочной частью и без ножек боковых, с номинальной ёмкостью в полтора кубометра (вместимость «с шапкой» – 1,7 м) и съёмными боковыми ножами. Плотность разрабатываемого им материала должна быть не больше 1,8 т/м³. Наружная ширина по боковинам составляет 1275 мм, радиус копания (по зубьям) – 157О мм. Зев равен 1225 х 1158 мм. Наибольшая глубина ковша по внутренней части составляет 1225 мм, а его общая масса равна 1ЗОО килограммов.
  • ковш-перевёртыш с номинальной ёмкостью 1,45 кубических метра, геометрической ёмкостью 1,25 кубических метра. Усилие копания составляет – при работе рукоятью 85ОО кг, а при работе ковшом – 1О44О кг. Высота выгрузки достигает З,9 м. Может применяться для произведения экскаватором полного спектра работ в режимах как прямой, так и обратной лопаты.

  • зуб-рыхлитель, имеющий усилие на кромке режущей в 28О кН и радиус обметания по коронке в 8ОО мм. Масса зуба-рыхлителя составляет 221 кг.
  • молот гидравлический модели HM-44О, производства завода «ТверьТехОснастка». При общей массе в 1,2 т, гидромолот имеет энергию удара в 4ООО Дж, частоту ударов в ЗОО уд/минуту, рабочее давление – 16 Мпа. Диаметр рабочего инструмента составляет 1З5 мм. Его рабочая длина равна 6ОО мм, при общей длине всего гидромолота целиком – 28ОО мм.
  • молот пневматический модели ПМ-2, имеющий энергию удара в 1ООО Дж (при уровне давления О,6 МПа), частоту ударов 7 Гц. Расход сжатого воздуха составляет ≤ О,2 м³/с. Общая длина данного инструмента равна 187З мм, а его масса ≤ 340 кг.
  • ножницы гидравлические, обладающие наибольшим усилием резания в 5ОО тс. Диаметр разрезаемого ими круга равен 1ОО мм, сторона квадрата – 90 мм. Высота зева ножниц равна 59О мм, глубина этого зева составляет 684 мм. Давление рабочей жидкости равняется 25 МПа.
  • захват грейферный, модели Э4.24.О2.ОО2СБ – двухчелюстной, с общей шириной грейфера, по нижней его трёхзубой челюсти, – 1254 мм и шириной верхней двухзубой челюсти в76О мм. Челюсти грейфера раскрываются максимум на 295О мм. Наименьший диаметр цилиндра, который может быть удерживаем челюстями грейфера, составляет З5О мм. Наибольшая высота подбора и выгрузки, которую может обеспечить инструмент, составляет 56ОО мм. Радиус обметания равен: по зубьям двухзубой челюсти – 174О мм; по зубьям трёхзубой челюсти – 1800 мм. Максимальная глубина захвата материалов, которые находятся ниже уровня поверхности земли, составляет 6 метров; максимальное расстояние захвата материалов, находящихся на поверхности земли, равняется девяти метрам. Грузоподъёмность грейфера, на максимальном вылете, составляет 15ОО кг. Вес данного грейферного захвата составляет 1З4О кг.
  • расширенная гусеница (болотоходная) – для работы на рыхлых и (или) переувлажнённых участках местности, имеющая ширину 9ОО мм и оказывающая давление на грунт до О,47 кг/см².
  • централизованная система смазки в автоматическом режиме, производства Германии, торговой марки Lincoln.
  • импортный предпусковой подогреватель дизельного двигателя, вместо стандартного, производства Германии, торговой марки Эберспехер (Гидроник-З5).

Модификации

ЭО-5126 имеет всего две модифицированные версии, которые в техническом плане практически не различимы, но стоит отметить, что каждая версия разработана для работы в определенных климатических условиях. Рассмотрим подробнее каждую модификацию:

  1. Модификация «Стандарт». Данная версия имеет высокую устойчивость к воздействиям окружающей среды и способна полностью исправно работать даже в самых суровых условиях. Наименьшая температура, при которой техника работает, составляет минус 40 градусов по Цельсию. Самая же высокая температура для машины составляет плюс 40 градусов по Цельсию. Каких-либо изменений в конструкцию внесено не было, экскаватор оснащается тем же восьмицилиндровым дизелем и имеет базовый внешний вид.
  2. Модификация «Тропический». Эта версия обладает полным сходством с предыдущей модификацией, как в плане технических характеристик, так и в плане внешнего вида экскаватора. Основным же отличием является географическое предназначение, а именно данная версия приспособлена для проделывания каких-либо работ в тропическом климате, так как машина отлично переносит жару и способна исправно работать при температурах от минус 20 градусов по Цельсию и до плюс 50 градусов по Цельсию. Сюда подходит все навесное оборудование, которым может комплектоваться базовая машина.

ЭО-5126 Уралвагонзавод

По заказу потребителя на экскаваторе могут быть установлены следующие опции: — предпусковой подогреватель двигателя «HYDRONIC-35» немецкой фирмы Эберспехер — основное преимущество предпускового жидкостного подогревателя «HYDRONIC-35» по сравнению со штатным — наличие электронного таймера для программирования включения подогревателя в нужное время. — автоматическая централизованная система смазки немецкой фирмы LINCOLN — преимущества применения автоматизированной системы смазки на базе оборудования LINCOLN следующие:

Отсутствие влияния человеческого фактора на проведение смазочного процесса;

Сокращение затрат на ремонт, запасные части и смазочный материал;

Более высокая продолжительность безаварийной эксплуатации техники;

Сокращение количества дорогостоящих перерывов на ремонт и техобслуживание;

Более длительные интервалы между техобслуживанием;

Радикальное сокращение числа случаев поломки подшипников, обусловленных процессом смазки;

Повышение производительности техники за счет сокращения ее простоев, что способствует получению более высокой прибыли.

—Уширенные гусеницы (ширина гусеницы 900 мм) обеспечивают: Высокую проходимость в условиях бездорожья, снежной целины и заболоченной местности;

Экологическую сохранность почворастительного покрова на слабонесущих грунтах за счет пониженного до 0,47 кг/см2 давления на грунт;

Повышенную маневренность.

—Оборудование под установку гидромолота НМ-440 Обеспечивает возможность установки гидромолота НМ-440 производства ОАО «Тверьтехоснастка», который имеет следующие характеристики — масса — 1,2 т., энергия удара — 4000 Дж, частота удара 300 уд. мин., рабочее давление 16 МПа, диаметр инструмента 135 мм, рабочая длина инструмента — 600 мм. — Рыхлитель — предназначен для послойного рыхления мерзлого грунта, вскрытия дорожного покрытия и разработки тяжелых грунтов. Усилие на режущей кромке — 280 кН, масса 221 кг. — Грейферный захват МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб — Дополнительные ковши различной емкости и назначения: Наименование ковша

Номинальная емкость ковша, м3 Категория разрабатываемого грунта Количество зубьев, шт. Масса ковша, кг
Э4.15.03.000сб траншейный 0,8 I-IV 3 850
Э4.15.01.000сб усиленный 1,25 I-V 4 1100
Э4.15.05.000сб 1,5 I-IV 4 1220
Э4.15.04.000сб для сыпучих материалов 1,5 I-III 6 1200

Для обеспечения возможности работы экскаватора в режимах как прямой, так и обратной лопаты по заявкам потребителя поставляется ковш-перевертыш емкостью 1,42 куб.м. для разработки грунтов I — IV категории

Экскаватор эо 5126

Многофункциональный полноповоротный агрегат выдерживает любые экстремальные ситуации, легко справится с рытьем котлованов и траншей любой сложности. Машина приспособлена для разработки скальных и рыхления мерзлых пород, мелиорации. ЭО 5126 используют при ремонтно-восстановительных работах инженерных сетей, в нефтегазовой промышленности и коммунальном хозяйстве.

Эо 5126 технические характеристики

Самые ответственные узлы выполнены из легированной стали 390-го класса прочности. Централизованная система смазки немецкого производства. Масса экскаватора 32 тонны при высота 4 000 мм, длине 10 050 мм. Ширина с 600 мм. гусеницами – 3 170 мм; с 900 мм. – 3 470 мм. Двигатель дизельный, с водяным охлаждением, четырехтактный 8-цилиндровый. Расход топлива составляет 220 г/кВт в час, бак вместимостью – 400 л. горючего. Развивает скорость до 4 км. в час. Высота выгрузки 5,9 м., глубина копания до 6,25 м, радиус 9,6м.

Обязательно почитайте:

Экскаватор ек 12

Аналогичные модели

Аналогов у данной модели не так уж и много, из них, например: ЭО-5126 с усовершенствованной гидравлической системой; ЭКГ-1500К предназначен для работ в любых горно-геологических условиях и ЭКГ-12 – работы с тяжелыми грунтами.

Преимущества и недостатки

Прочный современный агрегат с мощным мотором, высокой проходимостью. С автоматической системой контроля и сигнализацией. У конструкции предусмотрен доступ к любому элементу, что позволяет производить ремонт на месте или в любом, даже не специализированном сервисе. Российская комплектация существенно снижает расходы при техническом обслуживании.

Есть один минус – гусеничный менее маневренный, чем машина на колесном ходу. При небольших площадях для разворота не подойдет, но это легко компенсируется хорошей устойчивостью, при больших уклонах и в условиях слабонесущих грунтов – незаменимый агрегат. ЭО 5120 фото, цены и описание в интернете всегда обширная база.

Нужно только все изучить, проанализировать рынок и принять правильное решение.

Кабина экскаватора ЭО 5126

Назначение

Гусеничный экскаватор ЭО-5126 является многофункциональной техникой. Его зачастую применяют строительные организации, крупные промышленные отрасли, ну и горные производства.

Техника способна справится с такими видами работ, как рытье траншей и котлованов; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; очистка рабочих территорий от производственного мусора; погрузка и разгрузка различных материалов; выемка грунта; разработка карьеров; разрыхление промерзшего грунта и скальных пород; уплотнение рыхлых грунтов; разрушение различных бетонных или же железобетонных сооружений; рытье каналов и множество других подобных задач.

Стоит отметить, что данному экскаватору по силе первая, вторая, третья и четвертая категория плотности грунта, но для работы с четвертой категорией требуется предварительное разрыхление. Данное действие также следует произвести, если идет работа со скальными породами и полезными ископаемыми. Максимальный размер кусков разрыхленных скальных пород не должен превышать 500 миллиметров.

Также экскаватор могут применять на вязких грунтах и болотистых участках, так как специально для этого производитель предлагает более широкие гусеничные ленты.\

Видео

Сегодня выпуск ЭО-5126 увеличивается, а «Уралвагонзавод» не забывает обновлять конструкцию и элементы своего продукта, учитывая последние требования к многофункциональности, работоспособности, удобству, надежности и качеству.

К главным преимуществам модели «Тагил» следует отнести:

  • высокую проходимость и производительность;
  • наличие мощного мотора;
  • наличие отсеков для вещей первой необходимости (аптечки, огнетушителя) и личных вещей оператора;
  • легкость в управлении и техническом обслуживании;
  • комфортабельность и защищенность рабочего места;
  • многофункциональность (возможность использования широкого спектра оснащения);
  • наличие большой кабины оператора оператора с удобным местом водителя;
  • комфортное расположение индикаторов и приборов на панели управления;
  • устойчивость.

«Уралвагонзавод» выпускает ЭО-5126 в двух модификациях, различающихся географией применения:

  • Версия «Стандарт» предназначается для работ в условиях холодного климата с температурой в границах от -40 до +40 градусов Цельсия.
  • Версия «Тропический» адаптирована специализированно для использования в тропическом климате. Данная модификация экскаватора легко переносит жару и отлично чувствует себя при температуре от -20 до +50 градусов Цельсия.

ЭО-5126 является наиболее популярным российским гусеничным экскаватором.

Это интересно: Технические характеристики самосвала Tatra 815

Двигатель

В ЭО-5126 устанавливается 8-цилиндровый 4-тактный V-образный дизельный агрегат модели «ЯМЗ-238ГМ2» с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Данный двигатель производится Ярославским моторным заводом (ОАО «Автодизель»).

Параметры силовой установки «ЯМЗ-238ГМ2»:

  • рабочий объем – 14,86 литра;
  • мощность двигателя – 132 (180) кВт (л.с.);
  • диаметр цилиндра – 130 мм;
  • частота вращения – 1700 об/мин.

Дополнительно изготовитель устанавливает на экскаватор следующие элементы: – автоматическую централизованную систему смазки от немецкого производителя LINCOLN; – предпусковой подогреватель «HYDRONIC-35», выпускаемый компанией «Эберспехер» (Германия).

Ходовая часть экскаватора ЭО-5126

Тип ходового устройства гусеничное
База, м 3,8
Колея, м 2,57
Ширина гусеничного хода, м — с гусеницами 600 мм 3,17
— с гусеницами 900 мм 3,47
Дорожный просвет, м 0,475
Количество опорных катков, шт. 14
Количество поддерживающих катков, шт. 4

Это интересно: Технические характеристики и модификации экскаватора ЭО-4225 — рассматриваем вместе

Силовой агрегат экскаватора

В экскаваторе использован дизельный двигатель Ярославского моторного завода, модели ГМ2. Это четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизель рабочим объёмом 14,86 литров, с жидкостным охлаждением, номинальной мощностью 132 кBт (18О л.с.), при частоте вращения выходного вала – 1700 об/мин. Диаметр цилиндра – 13О мм, ход поршня – 14О мм. Удельный расход дизтоплива – 22О г/кВт·ч (162 г/л.с.·ч). Данный мотор также применяется на четырёх других моделях экскаваторов отечественных производителей и на бурильной машине БМ-25О1 (0А0 «ЭКСК0», Кострома).

В составе ходовой части экскаватора Э0-5126 – следующие элементы: рама сварная; два гусеничных привода; ленты гусеничные; катки опорные (14 штук) и поддерживающие (4 штуки), плюс натяжные колёса и механизм сдавания. К раме крепится болтами поворотная опора. Гусеничный ход является многоопорным, жёсткого типа. Длина базы гусеничного ходового устройства составляет З,8 метра, ширина колеи равна 2,57 метра. Оснащённый 6ОО-миллиметровыми гусеницами гусеничный год имеет ширину З,17 метра, а с 9ОО-миллиметровыми гусеницами этот параметр составляет З,47 метра. наименьший дорожный просвет под экскаватором равен О,475 м.

Основным рабочим оборудованием экскаватора ЭO-5126 является обратная лопата (ковш) с моноблочной стрелой, которая предназначена для выполнения всевозможных землеройных работ. Этот стандартный ковш массой в 1О8О кг является трёхзубым, с зауженной затылочной частью. Он подходит для произведения земляных работ в грунтах от первой по четвёртую категории, с плотностью до двух тонн на кубический метр, а также для грунтов скалистых и мёрзлых, предварительно разрыхлённых. Номинальный объём данной обратной лопаты составляет 1,45 кубических метров, а его геометрическая вместимость равна 1,25 кубических метров.

Кроме того, конструкция стандартного рабочего оборудования экскаватора Э0-5126 состоит из следующих рабочих элементов: стрелы моноблочной, рукояти обратной лопаты, гидроцилиндров, трубопроводов, рыхлителя, который может монтироваться на спецмашину взамен обратной лопаты.

Гидравлических насосов в составе гидросистемы экскаватора два. Это насосы аксиально-порневого нерегулируемого типа, модели З1З.З.112.5О7.ЗОЗ либо З1З.З.16О.5О7.ЗОЗ – самовсасывающие, с регуляторами мощности.

Гидравлических моторов хода два, аксиально-поршневые, регулируемые, модели ЗОЗ.З.112.5О1.У1. Рабочий объём каждого составляет 112 кубических сантиметров. Гидравлический мотор поворота один, – модели З1О.З.112.ОО.У1, аксиально-поршневого нерегулируемого типа, реверсивный. Его рабочий объём также равен 112-ти кубическим сантиметрам.

Гидравлические цилиндры: стрелы – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 125О мм. Их два. Рукояти – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 16ОО мм. Он один. Ковша – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 16ОО мм. Он также один.

Также в состав гидравлического оборудования экскаватора Э0-5126 входят: три гидроаппарата, золотниковых, с очисткой рабочей жидкости; фильтровый элемент встраиваемого магистрального фильтра «Реготмас 6.25О.18О-4ОО»; фильтровый элемент насоса закачки «Реготмас 661-1-О5».

Наибольшее давление в системе рабочего гидравлического оборудования обеспечивается на уровне 28 МПа (28О кгс/см²). Наибольшее давление в системе привода хода составляет 2О МПа (2ОО кгс/см²). Наибольшее давление в системе привода поворота также находится на уровне 2О МПа (2ОО кгс/см²). Показатель максимального давления в системе управления равен З,5 МПа (З5 кгс/см²).

Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб

Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб

предназначен для подбора, переноса и погрузки железобетонных или каменных глыб, балок и т.п. предметов массой до 1,5 тонны и до 4-х тонн, что соответствует максимальному и минимальному вылету рабочего оборудования.

Грейфер устанавливается на экскаватор ЭО-5126 вместо ковша, с использованием штатных осей и крепежа, без доработки и гидравлики.

Грейфер выполнен двухчелюстным, при этом нижняя челюсть трехзубая, а верхняя-двухзубая.

Для обеспечения функционирования грейфера в составе экскаватора необходимо также устанавливать поддерживающую штангу и кронштейн, а для обеспечения безопасной работы необходимо устанавливать защитную решетку на кабину экскаватора.

Поддерживающая штанга подсоединяется одним концом к нижней челюсти грейфера, а другим к кронштейну, который приваривается к рукояти.

ФГУП «ПО УВЗ» готовится выпустить на рынок новые модификации гусеничного экскаватора ЭО-5126.

ЭО-5126 оснащенные предпусковым, подогревателем двигателя «HYDRONIC-35» немецкой фирмы Эберспехер и автоматической централизованной системой смазки немецкой фирмы LINCOLN. Указанные новшества будут устанавливаться на экскаваторы ЭО-5126 по желанию потребителей.

Это еще один шаг предприятия на пути усовершенствования экскаватора ЭО-5126, который пользуется неизменной популярностью у потребителя и в настоящее время является самой массовой моделью гусеничных гидравлических экскаваторов российского производства на отечественном рынке.

Основным преимуществом предпускового жидкостного подогревателя «HYDRONIC-35» по сравнению со штатным, является наличие электронного таймера для программирования включения подогревателя в нужное время.

Преимущества применения автоматизированной системы смазки на базе оборудования LINCOLN следующие:

  • отсутствие влияния человеческого фактора на проведение смазочного процесса;
  • сокращение затрат на ремонт, запасные части и смазочный материал;
  • более высокую продолжительность безаварийной эксплуатации техники;
  • сокращение количества дорогостоящих перерывов на ремонт и техобслуживание;
  • более длительные интервалы между техобслуживанием;
  • радикальное сокращение числа случаев поломки подшипников, обусловленных процессом смазки;
  • повышение производительности техники за счет сокращения ее простоев, что способствует получению более высокой рибыли.

Экскаваторы ЭО-5126, оснащенные системой LINCOLN и предпусковым подогревателем двигателя «HYDRONIC-35», успешно прошли испытания в условиях суровой зимы 2006 года.

Конструкторские и исследовательские разработки по применению АЦСС и предпусковых подогревателей двигателя «HYDRONIC-35» на продукции ФГУП «ПО Уралвагонзавод» будут продолжены. В частности, в ближайшее время планируется установка автоматической централизованной системы смазки на колёсный ЭО — 33211А и коммунальный ЭО — 33211АК экскаваторы.

О предприятии-изготовителе

Уралвагонзавод стал одной из ударных строек первых советских пятилеток. Завод в Нижнем Тагиле был выстроен в 19З1-19З6 годах и получил имя Феликса Дзержинского. В начале Великой Отечественной на базе Уралвагонзавода и эвакуированных на Урал предприятий европейской части СССР был основан танковый завод № 18З имени Коминтерна. До конца войны он выпустил более 25 тысяч танков Т-З4. Каждый второй танк из принявших участие в боях был сделан в Нижнем Тагиле. Также Уралвагонзавод выпускал бронекорпуса для штурмовиков Ил-2 и артиллерийских передков.

Танковая специализация, наряду с железнодорожной, сохранилась за Уралвагонзаводом и в мирные времена. Т-54, Т-55, Т-62, Т-72 и их модификации – все они выпускались здесь. Внастоящее время основной продукцией Уралвагонзавода являются грузовые вагоны, цистерны, боевые танки Т-90, и Т-14, модернизированной версии танка Т-72; боевые машины пехоты, огневой поддержки, разминирования, наведения мостов. Предприятие играет важную роль в отечественном экспорте на мировой рынок вооружений. В планах – наладить производство современных трамваев и скоростных поездов.

С 2ООО по 2О1О годы предприятие занималось выпуском как гусеничных (2З-х тонных), так и колёсных (19-ти тонных) универсальных экскаваторов. Их выпускалось, самое большее, 500 штук в год. В 2О16 году Уралвагонзавод снова вернулся к производству землеройной техники. Первыми выпущенными после шестилетнего перерыва экскаваторами стали гусеничный ЭО-41211А с новым дизелем ЯМ3-5З4 и гидравликой корейского производства и колёсный ЭО-ЗЗ222А, с аналогичным агрегатным оснащением.

Для товарной линейки новых тагильских экскаваторов была разработана улучшенная кабина оператора, более просторная и комфортная для работы, более продуманая в плане эргономики, оснащённая удобным подрессоренным сиденьем. Сбыт и техобслуживание всей экскаваторной техники производства Уралвагонзавода было организовано через дилерскую сеть ЧТ3-Уралтрака.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: