Цены на новые экскаваторы и б.у.
На сегодняшний день, новая техника собранная в 2002-2004 годах, будет стоить порядка 900 000 руб., 2008-2010 года выпуска, ориентировочно, от миллиона двухсот тысяч до двух, за новый можно отдать три с половиной или четыре миллиона рублей. Разница зависит от региона продаж, года выпуска и сборки. Цена на бывшую в эксплуатации технику будет зависеть еще и от сроков наработки.
Известный российский производитель ОАО «Уралвагонзавод» предоставляет техническую поддержку на весь период гарантийного срока. С учетом всех требований и нововведений, научно-производственная корпорация постоянно обновляет и усовершенствует свою продукцию. Экскаватор ЭО 5126 не стал исключением – спецтехника на уровне мировых стандартов.
Читайте еще:
Экскаватор ек 18
Экскаватор ек 12
Экскаватор Татра УДС 114
Экскаватор Хитачи 330
Экскаватор caterpillar 320
Экскаватор ЭО-5126 имеет следующие рабочие параметры:
Масса эксплуатационная, кг
32000 | |
Основные размеры | |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм — длина — ширина с гусеницами 600 мм / 900 мм — высота | 10050 3170/ 3470 4000 |
Наибольшая глубина копания, мм | 6200 |
Радиус копания на уровне стоянки, мм | 9600 |
Наибольшая высота выгрузки, мм | 5800 |
Давление на опорную поверхность, кПа (кгс/см2) — с гусеницами 600 мм/ 900 мм | 70 (0,70)/ 46 (0,46) |
Продолжительность рабочего цикла, с | 20 |
Наибольшее усилие копания, кН (тс) | 157 (15,7) |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 0,85; 1,2; 1,25; 1,42; 1,5; 1,8. |
Максимальная частота вращения платформы, об/мин. | 10 |
Двигатель | |
V-образный, 8-ми цилиндровый, дизельный, 4-х тактный. | |
Мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Частота вращения выходного вала при номин.мощности, об/мин. | 1700 |
Удельный расход топлива при номин.мощности, гкВт*ч (г/л.с.*ч) | 220 (162) |
Охлаждение | водяное |
Ходовое устройство | |
Тип | гусеничное |
База продольная, мм | 3800 |
Колея, мм | 2570 |
Ширина гусеничного хода (с гусеницами 900 мм), мм | 3170 (3470) |
Клиренс, мм | 475 |
Ширина гусеничной ленты, мм | 600 |
Ширина уширенной ленты, мм | 900 |
Количество опорных катков, шт. | 14 |
Количество поддерживающих катков, шт. | 4 |
Допустимый при работе угол наклона, град. | 5 |
Скорость передвижения, км/час — I передача; — II передача. | 2 4 |
Электорооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея 6СТ-190, шт | 2 |
Генератор Г-273В1 или 1322.3771, шт | 1 |
Стартер 25 3708-01, шт | 1 |
Гидравлическая система | |
Максимальное давление, МПа (кгс/см2) — в системе рабочего оборудования; — в системе привода хода; — в системе привода поворота; — в системе управления. | 28 (280) 20 (200) 20 (200) 3,5 (35) |
Основные насосы | |
Аксиально-поршневой, регулируемый, самовсасывающий, с регулятором мощности. | 313.3.112.507.303-У1 |
Рабочий объем, см2 | 112 |
Количество, шт. | 2 |
Аксиально-поршневой, нерегулируемый | 310.2.28.01 |
Рабочий объем, см2 | 28 |
Количество, шт | 1 |
Поршневой, одноцилиндровый, двойного действия с ручным приводом. | 12.132.0.000-1 |
Количество, шт | 1 |
Гидромоторы | |
Гидромотор поворота | 310.3.112.-00У1 |
Аксиально-поршневой, нерегулируемый, реверсивный | |
Рабочий объем, см2 | 112 |
Количество, шт | 1 |
Гидромотор хода | 303.3.112.501У1 |
Аксиально-поршневой, регулируемый | |
Рабочий объем, см2 | 112 |
Количество, шт | 2 |
Гидроцилиндры | |
Количество и параметры (диаметр поршня/ диаметр штока, длина хода), мм — рукояти — ковша | 2 (160/ 100, 1250) 1 (160/ 100, 1000) |
Гидроаппараты | |
Тип | золотниковый |
Количество, шт | 3 |
Очистка рабочей жидкости | |
Фильтроэлемент встраиваемого магистрального фильтра | Реготмас 6.250.180.400.24/27 |
Стоимость, погрузка, транспортировка и разгрузка экскаватора
Новый гусеничный экскаватор Э0-5126 «Тагил» стоит 3 миллиона 900 тысяч рублей.
На вторичном рынке специальной техники довольно широко представлены подержанные экскаваторы Э0-5126 «Тагил», 2ООО-2ОО8 годов выпуска. Цена, которую просят за эти б/у землеройные машины, находится в пределах от 150-ти тысяч рублей до 1,5 миллиона рублей – в зависимости от года выпуска и технического состояния каждой конкретной единицы.
Перевозится экскаватор Э0-5126 при помощи седельного тягача с платформой для перевозки спецтехники. Погрузить и разгрузить его можно своим ходом, – на трал, оборудованный аппарелями, либо подъёмным краном, с грузоподъёмностью не меньше З2-х тонн и с высотой подъёма стрелы не меньше 12-ти с половиной метров (при вылете стреловых кранов не меньше 5-ти с половиной метров).
Предприятие-производитель предоставляет 18-ти месячную гарантию на экскаваторы Э0-5126 (либо 1,5 тысячи моточасов, в зависимости от того, что наступит быстрее); обеспечивает всестороннюю сервисную техподдержку данной техники как в рамках гарантийного периода, так и по его окончании. Это призвано обеспечить максимально возможную продолжительность работоспособносго состояния экскаватора и снижение расходов на его обслуживание и ремонт.
Кабина экскаватора Э0-5126 оснащена: рычагами, педалями и щитком управления; пульт-креслом; ящик для технической документации, аптечкой; вентилятором; козырьком солнцезащитным; крючком для одежды; огнетушителем; держателем термоса.
Дополнительное рабочее оборудование и опции ЭО-5126
Кроме стандартных трёхзубого ковша-обратной лопаты и рыхлителя, данный экскаватор может оснащаться также иным рабочим оборудованием, в составе:
- четырёхзубый ковш модели Э4.15.О5.ОООСБ, с номинальной ёмкостью в полтора кубометра и массой 122О кг;
- усиленный четырёхзубый ковш модели Э4.15.О1.ОООСБ, с номинальной ёмкостью в 1,25 кубических метра и массой 11ОО кг;
- специальный узкий траншейный ковш модели Э4.15.ОЗ.ОООСБ, трёхзубый, с номинальной ёмкостью в О,8 кубических метра и массой 85О кг;
- специальный ковш для сыпучих материалов Э4.15.О4.ОООСБ, шестизубый, с зауженной затылочной частью и без ножек боковых, с номинальной ёмкостью в полтора кубометра (вместимость «с шапкой» – 1,7 м) и съёмными боковыми ножами. Плотность разрабатываемого им материала должна быть не больше 1,8 т/м³. Наружная ширина по боковинам составляет 1275 мм, радиус копания (по зубьям) – 157О мм. Зев равен 1225 х 1158 мм. Наибольшая глубина ковша по внутренней части составляет 1225 мм, а его общая масса равна 1ЗОО килограммов.
- ковш-перевёртыш с номинальной ёмкостью 1,45 кубических метра, геометрической ёмкостью 1,25 кубических метра. Усилие копания составляет – при работе рукоятью 85ОО кг, а при работе ковшом – 1О44О кг. Высота выгрузки достигает З,9 м. Может применяться для произведения экскаватором полного спектра работ в режимах как прямой, так и обратной лопаты.
- зуб-рыхлитель, имеющий усилие на кромке режущей в 28О кН и радиус обметания по коронке в 8ОО мм. Масса зуба-рыхлителя составляет 221 кг.
- молот гидравлический модели HM-44О, производства завода «ТверьТехОснастка». При общей массе в 1,2 т, гидромолот имеет энергию удара в 4ООО Дж, частоту ударов в ЗОО уд/минуту, рабочее давление – 16 Мпа. Диаметр рабочего инструмента составляет 1З5 мм. Его рабочая длина равна 6ОО мм, при общей длине всего гидромолота целиком – 28ОО мм.
- молот пневматический модели ПМ-2, имеющий энергию удара в 1ООО Дж (при уровне давления О,6 МПа), частоту ударов 7 Гц. Расход сжатого воздуха составляет ≤ О,2 м³/с. Общая длина данного инструмента равна 187З мм, а его масса ≤ 340 кг.
- ножницы гидравлические, обладающие наибольшим усилием резания в 5ОО тс. Диаметр разрезаемого ими круга равен 1ОО мм, сторона квадрата – 90 мм. Высота зева ножниц равна 59О мм, глубина этого зева составляет 684 мм. Давление рабочей жидкости равняется 25 МПа.
- захват грейферный, модели Э4.24.О2.ОО2СБ – двухчелюстной, с общей шириной грейфера, по нижней его трёхзубой челюсти, – 1254 мм и шириной верхней двухзубой челюсти в76О мм. Челюсти грейфера раскрываются максимум на 295О мм. Наименьший диаметр цилиндра, который может быть удерживаем челюстями грейфера, составляет З5О мм. Наибольшая высота подбора и выгрузки, которую может обеспечить инструмент, составляет 56ОО мм. Радиус обметания равен: по зубьям двухзубой челюсти – 174О мм; по зубьям трёхзубой челюсти – 1800 мм. Максимальная глубина захвата материалов, которые находятся ниже уровня поверхности земли, составляет 6 метров; максимальное расстояние захвата материалов, находящихся на поверхности земли, равняется девяти метрам. Грузоподъёмность грейфера, на максимальном вылете, составляет 15ОО кг. Вес данного грейферного захвата составляет 1З4О кг.
- расширенная гусеница (болотоходная) – для работы на рыхлых и (или) переувлажнённых участках местности, имеющая ширину 9ОО мм и оказывающая давление на грунт до О,47 кг/см².
- централизованная система смазки в автоматическом режиме, производства Германии, торговой марки Lincoln.
- импортный предпусковой подогреватель дизельного двигателя, вместо стандартного, производства Германии, торговой марки Эберспехер (Гидроник-З5).
Модификации
ЭО-5126 имеет всего две модифицированные версии, которые в техническом плане практически не различимы, но стоит отметить, что каждая версия разработана для работы в определенных климатических условиях. Рассмотрим подробнее каждую модификацию:
- Модификация «Стандарт». Данная версия имеет высокую устойчивость к воздействиям окружающей среды и способна полностью исправно работать даже в самых суровых условиях. Наименьшая температура, при которой техника работает, составляет минус 40 градусов по Цельсию. Самая же высокая температура для машины составляет плюс 40 градусов по Цельсию. Каких-либо изменений в конструкцию внесено не было, экскаватор оснащается тем же восьмицилиндровым дизелем и имеет базовый внешний вид.
- Модификация «Тропический». Эта версия обладает полным сходством с предыдущей модификацией, как в плане технических характеристик, так и в плане внешнего вида экскаватора. Основным же отличием является географическое предназначение, а именно данная версия приспособлена для проделывания каких-либо работ в тропическом климате, так как машина отлично переносит жару и способна исправно работать при температурах от минус 20 градусов по Цельсию и до плюс 50 градусов по Цельсию. Сюда подходит все навесное оборудование, которым может комплектоваться базовая машина.
ЭО-5126 Уралвагонзавод
По заказу потребителя на экскаваторе могут быть установлены следующие опции: — предпусковой подогреватель двигателя «HYDRONIC-35» немецкой фирмы Эберспехер — основное преимущество предпускового жидкостного подогревателя «HYDRONIC-35» по сравнению со штатным — наличие электронного таймера для программирования включения подогревателя в нужное время. — автоматическая централизованная система смазки немецкой фирмы LINCOLN — преимущества применения автоматизированной системы смазки на базе оборудования LINCOLN следующие:
Отсутствие влияния человеческого фактора на проведение смазочного процесса;
Сокращение затрат на ремонт, запасные части и смазочный материал;
Более высокая продолжительность безаварийной эксплуатации техники;
Сокращение количества дорогостоящих перерывов на ремонт и техобслуживание;
Более длительные интервалы между техобслуживанием;
Радикальное сокращение числа случаев поломки подшипников, обусловленных процессом смазки;
Повышение производительности техники за счет сокращения ее простоев, что способствует получению более высокой прибыли.
—Уширенные гусеницы (ширина гусеницы 900 мм) обеспечивают: Высокую проходимость в условиях бездорожья, снежной целины и заболоченной местности;
Экологическую сохранность почворастительного покрова на слабонесущих грунтах за счет пониженного до 0,47 кг/см2 давления на грунт;
Повышенную маневренность.
—Оборудование под установку гидромолота НМ-440 Обеспечивает возможность установки гидромолота НМ-440 производства ОАО «Тверьтехоснастка», который имеет следующие характеристики — масса — 1,2 т., энергия удара — 4000 Дж, частота удара 300 уд. мин., рабочее давление 16 МПа, диаметр инструмента 135 мм, рабочая длина инструмента — 600 мм. — Рыхлитель — предназначен для послойного рыхления мерзлого грунта, вскрытия дорожного покрытия и разработки тяжелых грунтов. Усилие на режущей кромке — 280 кН, масса 221 кг. — Грейферный захват МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб — Дополнительные ковши различной емкости и назначения: Наименование ковша
Номинальная емкость ковша, м3 | Категория разрабатываемого грунта | Количество зубьев, шт. | Масса ковша, кг | |
Э4.15.03.000сб траншейный | 0,8 | I-IV | 3 | 850 |
Э4.15.01.000сб усиленный | 1,25 | I-V | 4 | 1100 |
Э4.15.05.000сб | 1,5 | I-IV | 4 | 1220 |
Э4.15.04.000сб для сыпучих материалов | 1,5 | I-III | 6 | 1200 |
Для обеспечения возможности работы экскаватора в режимах как прямой, так и обратной лопаты по заявкам потребителя поставляется ковш-перевертыш емкостью 1,42 куб.м. для разработки грунтов I — IV категории
Экскаватор эо 5126
Многофункциональный полноповоротный агрегат выдерживает любые экстремальные ситуации, легко справится с рытьем котлованов и траншей любой сложности. Машина приспособлена для разработки скальных и рыхления мерзлых пород, мелиорации. ЭО 5126 используют при ремонтно-восстановительных работах инженерных сетей, в нефтегазовой промышленности и коммунальном хозяйстве.
Эо 5126 технические характеристики
Самые ответственные узлы выполнены из легированной стали 390-го класса прочности. Централизованная система смазки немецкого производства. Масса экскаватора 32 тонны при высота 4 000 мм, длине 10 050 мм. Ширина с 600 мм. гусеницами – 3 170 мм; с 900 мм. – 3 470 мм. Двигатель дизельный, с водяным охлаждением, четырехтактный 8-цилиндровый. Расход топлива составляет 220 г/кВт в час, бак вместимостью – 400 л. горючего. Развивает скорость до 4 км. в час. Высота выгрузки 5,9 м., глубина копания до 6,25 м, радиус 9,6м.
Обязательно почитайте:
Экскаватор ек 12
Аналогичные модели
Аналогов у данной модели не так уж и много, из них, например: ЭО-5126 с усовершенствованной гидравлической системой; ЭКГ-1500К предназначен для работ в любых горно-геологических условиях и ЭКГ-12 – работы с тяжелыми грунтами.
Преимущества и недостатки
Прочный современный агрегат с мощным мотором, высокой проходимостью. С автоматической системой контроля и сигнализацией. У конструкции предусмотрен доступ к любому элементу, что позволяет производить ремонт на месте или в любом, даже не специализированном сервисе. Российская комплектация существенно снижает расходы при техническом обслуживании.
Есть один минус – гусеничный менее маневренный, чем машина на колесном ходу. При небольших площадях для разворота не подойдет, но это легко компенсируется хорошей устойчивостью, при больших уклонах и в условиях слабонесущих грунтов – незаменимый агрегат. ЭО 5120 фото, цены и описание в интернете всегда обширная база.
Нужно только все изучить, проанализировать рынок и принять правильное решение.
Кабина экскаватора ЭО 5126
Назначение
Гусеничный экскаватор ЭО-5126 является многофункциональной техникой. Его зачастую применяют строительные организации, крупные промышленные отрасли, ну и горные производства.
Техника способна справится с такими видами работ, как рытье траншей и котлованов; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; очистка рабочих территорий от производственного мусора; погрузка и разгрузка различных материалов; выемка грунта; разработка карьеров; разрыхление промерзшего грунта и скальных пород; уплотнение рыхлых грунтов; разрушение различных бетонных или же железобетонных сооружений; рытье каналов и множество других подобных задач.
Стоит отметить, что данному экскаватору по силе первая, вторая, третья и четвертая категория плотности грунта, но для работы с четвертой категорией требуется предварительное разрыхление. Данное действие также следует произвести, если идет работа со скальными породами и полезными ископаемыми. Максимальный размер кусков разрыхленных скальных пород не должен превышать 500 миллиметров.
Также экскаватор могут применять на вязких грунтах и болотистых участках, так как специально для этого производитель предлагает более широкие гусеничные ленты.\
Видео
Сегодня выпуск ЭО-5126 увеличивается, а «Уралвагонзавод» не забывает обновлять конструкцию и элементы своего продукта, учитывая последние требования к многофункциональности, работоспособности, удобству, надежности и качеству.
К главным преимуществам модели «Тагил» следует отнести:
- высокую проходимость и производительность;
- наличие мощного мотора;
- наличие отсеков для вещей первой необходимости (аптечки, огнетушителя) и личных вещей оператора;
- легкость в управлении и техническом обслуживании;
- комфортабельность и защищенность рабочего места;
- многофункциональность (возможность использования широкого спектра оснащения);
- наличие большой кабины оператора оператора с удобным местом водителя;
- комфортное расположение индикаторов и приборов на панели управления;
- устойчивость.
«Уралвагонзавод» выпускает ЭО-5126 в двух модификациях, различающихся географией применения:
- Версия «Стандарт» предназначается для работ в условиях холодного климата с температурой в границах от -40 до +40 градусов Цельсия.
- Версия «Тропический» адаптирована специализированно для использования в тропическом климате. Данная модификация экскаватора легко переносит жару и отлично чувствует себя при температуре от -20 до +50 градусов Цельсия.
ЭО-5126 является наиболее популярным российским гусеничным экскаватором.
Это интересно: Технические характеристики самосвала Tatra 815
Двигатель
В ЭО-5126 устанавливается 8-цилиндровый 4-тактный V-образный дизельный агрегат модели «ЯМЗ-238ГМ2» с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Данный двигатель производится Ярославским моторным заводом (ОАО «Автодизель»).
Параметры силовой установки «ЯМЗ-238ГМ2»:
- рабочий объем – 14,86 литра;
- мощность двигателя – 132 (180) кВт (л.с.);
- диаметр цилиндра – 130 мм;
- частота вращения – 1700 об/мин.
Дополнительно изготовитель устанавливает на экскаватор следующие элементы: – автоматическую централизованную систему смазки от немецкого производителя LINCOLN; – предпусковой подогреватель «HYDRONIC-35», выпускаемый компанией «Эберспехер» (Германия).
Ходовая часть экскаватора ЭО-5126
Тип ходового устройства | гусеничное | |
База, м | 3,8 | |
Колея, м | 2,57 | |
Ширина гусеничного хода, м | — с гусеницами 600 мм | 3,17 |
— с гусеницами 900 мм | 3,47 | |
Дорожный просвет, м | 0,475 | |
Количество опорных катков, шт. | 14 | |
Количество поддерживающих катков, шт. | 4 |
Это интересно: Технические характеристики и модификации экскаватора ЭО-4225 — рассматриваем вместе
Силовой агрегат экскаватора
В экскаваторе использован дизельный двигатель Ярославского моторного завода, модели ГМ2. Это четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизель рабочим объёмом 14,86 литров, с жидкостным охлаждением, номинальной мощностью 132 кBт (18О л.с.), при частоте вращения выходного вала – 1700 об/мин. Диаметр цилиндра – 13О мм, ход поршня – 14О мм. Удельный расход дизтоплива – 22О г/кВт·ч (162 г/л.с.·ч). Данный мотор также применяется на четырёх других моделях экскаваторов отечественных производителей и на бурильной машине БМ-25О1 (0А0 «ЭКСК0», Кострома).
В составе ходовой части экскаватора Э0-5126 – следующие элементы: рама сварная; два гусеничных привода; ленты гусеничные; катки опорные (14 штук) и поддерживающие (4 штуки), плюс натяжные колёса и механизм сдавания. К раме крепится болтами поворотная опора. Гусеничный ход является многоопорным, жёсткого типа. Длина базы гусеничного ходового устройства составляет З,8 метра, ширина колеи равна 2,57 метра. Оснащённый 6ОО-миллиметровыми гусеницами гусеничный год имеет ширину З,17 метра, а с 9ОО-миллиметровыми гусеницами этот параметр составляет З,47 метра. наименьший дорожный просвет под экскаватором равен О,475 м.
Основным рабочим оборудованием экскаватора ЭO-5126 является обратная лопата (ковш) с моноблочной стрелой, которая предназначена для выполнения всевозможных землеройных работ. Этот стандартный ковш массой в 1О8О кг является трёхзубым, с зауженной затылочной частью. Он подходит для произведения земляных работ в грунтах от первой по четвёртую категории, с плотностью до двух тонн на кубический метр, а также для грунтов скалистых и мёрзлых, предварительно разрыхлённых. Номинальный объём данной обратной лопаты составляет 1,45 кубических метров, а его геометрическая вместимость равна 1,25 кубических метров.
Кроме того, конструкция стандартного рабочего оборудования экскаватора Э0-5126 состоит из следующих рабочих элементов: стрелы моноблочной, рукояти обратной лопаты, гидроцилиндров, трубопроводов, рыхлителя, который может монтироваться на спецмашину взамен обратной лопаты.
Гидравлических насосов в составе гидросистемы экскаватора два. Это насосы аксиально-порневого нерегулируемого типа, модели З1З.З.112.5О7.ЗОЗ либо З1З.З.16О.5О7.ЗОЗ – самовсасывающие, с регуляторами мощности.
Гидравлических моторов хода два, аксиально-поршневые, регулируемые, модели ЗОЗ.З.112.5О1.У1. Рабочий объём каждого составляет 112 кубических сантиметров. Гидравлический мотор поворота один, – модели З1О.З.112.ОО.У1, аксиально-поршневого нерегулируемого типа, реверсивный. Его рабочий объём также равен 112-ти кубическим сантиметрам.
Гидравлические цилиндры: стрелы – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 125О мм. Их два. Рукояти – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 16ОО мм. Он один. Ковша – с диаметром поршня 16О мм, диаметром штока 100 мм, длиной хода 16ОО мм. Он также один.
Также в состав гидравлического оборудования экскаватора Э0-5126 входят: три гидроаппарата, золотниковых, с очисткой рабочей жидкости; фильтровый элемент встраиваемого магистрального фильтра «Реготмас 6.25О.18О-4ОО»; фильтровый элемент насоса закачки «Реготмас 661-1-О5».
Наибольшее давление в системе рабочего гидравлического оборудования обеспечивается на уровне 28 МПа (28О кгс/см²). Наибольшее давление в системе привода хода составляет 2О МПа (2ОО кгс/см²). Наибольшее давление в системе привода поворота также находится на уровне 2О МПа (2ОО кгс/см²). Показатель максимального давления в системе управления равен З,5 МПа (З5 кгс/см²).
Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб
Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб
предназначен для подбора, переноса и погрузки железобетонных или каменных глыб, балок и т.п. предметов массой до 1,5 тонны и до 4-х тонн, что соответствует максимальному и минимальному вылету рабочего оборудования.
Грейфер устанавливается на экскаватор ЭО-5126 вместо ковша, с использованием штатных осей и крепежа, без доработки и гидравлики.
Грейфер выполнен двухчелюстным, при этом нижняя челюсть трехзубая, а верхняя-двухзубая.
Для обеспечения функционирования грейфера в составе экскаватора необходимо также устанавливать поддерживающую штангу и кронштейн, а для обеспечения безопасной работы необходимо устанавливать защитную решетку на кабину экскаватора.
Поддерживающая штанга подсоединяется одним концом к нижней челюсти грейфера, а другим к кронштейну, который приваривается к рукояти.
ФГУП «ПО УВЗ» готовится выпустить на рынок новые модификации гусеничного экскаватора ЭО-5126.
ЭО-5126 оснащенные предпусковым, подогревателем двигателя «HYDRONIC-35» немецкой фирмы Эберспехер и автоматической централизованной системой смазки немецкой фирмы LINCOLN. Указанные новшества будут устанавливаться на экскаваторы ЭО-5126 по желанию потребителей.
Это еще один шаг предприятия на пути усовершенствования экскаватора ЭО-5126, который пользуется неизменной популярностью у потребителя и в настоящее время является самой массовой моделью гусеничных гидравлических экскаваторов российского производства на отечественном рынке.
Основным преимуществом предпускового жидкостного подогревателя «HYDRONIC-35» по сравнению со штатным, является наличие электронного таймера для программирования включения подогревателя в нужное время.
Преимущества применения автоматизированной системы смазки на базе оборудования LINCOLN следующие:
- отсутствие влияния человеческого фактора на проведение смазочного процесса;
- сокращение затрат на ремонт, запасные части и смазочный материал;
- более высокую продолжительность безаварийной эксплуатации техники;
- сокращение количества дорогостоящих перерывов на ремонт и техобслуживание;
- более длительные интервалы между техобслуживанием;
- радикальное сокращение числа случаев поломки подшипников, обусловленных процессом смазки;
- повышение производительности техники за счет сокращения ее простоев, что способствует получению более высокой рибыли.
Экскаваторы ЭО-5126, оснащенные системой LINCOLN и предпусковым подогревателем двигателя «HYDRONIC-35», успешно прошли испытания в условиях суровой зимы 2006 года.
Конструкторские и исследовательские разработки по применению АЦСС и предпусковых подогревателей двигателя «HYDRONIC-35» на продукции ФГУП «ПО Уралвагонзавод» будут продолжены. В частности, в ближайшее время планируется установка автоматической централизованной системы смазки на колёсный ЭО — 33211А и коммунальный ЭО — 33211АК экскаваторы.
О предприятии-изготовителе
Уралвагонзавод стал одной из ударных строек первых советских пятилеток. Завод в Нижнем Тагиле был выстроен в 19З1-19З6 годах и получил имя Феликса Дзержинского. В начале Великой Отечественной на базе Уралвагонзавода и эвакуированных на Урал предприятий европейской части СССР был основан танковый завод № 18З имени Коминтерна. До конца войны он выпустил более 25 тысяч танков Т-З4. Каждый второй танк из принявших участие в боях был сделан в Нижнем Тагиле. Также Уралвагонзавод выпускал бронекорпуса для штурмовиков Ил-2 и артиллерийских передков.
Танковая специализация, наряду с железнодорожной, сохранилась за Уралвагонзаводом и в мирные времена. Т-54, Т-55, Т-62, Т-72 и их модификации – все они выпускались здесь. Внастоящее время основной продукцией Уралвагонзавода являются грузовые вагоны, цистерны, боевые танки Т-90, и Т-14, модернизированной версии танка Т-72; боевые машины пехоты, огневой поддержки, разминирования, наведения мостов. Предприятие играет важную роль в отечественном экспорте на мировой рынок вооружений. В планах – наладить производство современных трамваев и скоростных поездов.
С 2ООО по 2О1О годы предприятие занималось выпуском как гусеничных (2З-х тонных), так и колёсных (19-ти тонных) универсальных экскаваторов. Их выпускалось, самое большее, 500 штук в год. В 2О16 году Уралвагонзавод снова вернулся к производству землеройной техники. Первыми выпущенными после шестилетнего перерыва экскаваторами стали гусеничный ЭО-41211А с новым дизелем ЯМ3-5З4 и гидравликой корейского производства и колёсный ЭО-ЗЗ222А, с аналогичным агрегатным оснащением.
Для товарной линейки новых тагильских экскаваторов была разработана улучшенная кабина оператора, более просторная и комфортная для работы, более продуманая в плане эргономики, оснащённая удобным подрессоренным сиденьем. Сбыт и техобслуживание всей экскаваторной техники производства Уралвагонзавода было организовано через дилерскую сеть ЧТ3-Уралтрака.