Немецкая погрузочная техника still: погрузчики и автопогрузчики still, электрические погрузчики still

Неисправности и ремонт

Неисправности автопогрузчика могут быть вызваны низким зарядом аккумуляторной батареи, недостаточным уровнем давления в системе гидравлического трансформатора, загрязнением предохранительного клапана, изношенными механизмами и т.д.

Ремонт погрузчиков Still нужно проводить при отключенном силовом агрегате и с использованием специальных инструментов.

Сначала нужно провести внешний осмотр вышедшего из строя узла. После этого можно приступать к разбору системы и замене износившихся деталей. Если причиной поломки стал недостаточный уровень топливной или масляной жидкости, необходимо просто долить ее до требуемой отметки.

Бренд STILL

Второе (после японской Toyota) место в мире по производству погрузчиков разных модификаций занимает группа корпораций Германии Kion Group, одной из ведущих компаний которой является STILL GmbH. Kion Group с годовым оборотом четыре миллиарда евро по итогам 2013 года отстает от Тойоты на 656 миллионов евро, однако более чем вдвое превзошло результат следующего в рейтинге чемпиона продаж складской техники – японскую корпорацию NACCO Industries.

Немецкий производитель STILL GmbH, штаб-квартира которого расположена в Гамбурге, – один из лидеров мирового рынка вилочных погрузчиков.

Компания выпускает складское оборудование с 1920 года. Председателем правления является Dr. Rolf Karg. Оборот компании более 1,3 миллиарда евро, в ней работает более 6250 сотрудников.

Складской транспорт фирмы STILL GmbH хорошо известен заказчикам. Он поставляется более чем в двести стран мира. Всемирная организация производителей погрузчиков присудила STILL премии за первенство в семи номинациях. Уже тридцать лет компания поставляет свою продукцию в Россию.

Компания STILL предлагает эффективные решения для любых складов. Система управления качеством корпорации соответствует высоким требованиям ISO 9001 – евростандарта складского оборудования.

Погрузчики Still RX 60-20

Это самый тяжелый и мощный электропогрузчик в серии RX от компании Still. Также он имеет и самую большую скорость перемещения с грузом. Его особенность – в максимальной грузоподъемности в своем классе и скорости работы. Still RX 60-20 имеет следующие технические характеристики:

  • Грузоподъемность – 2000 кг.
  • Общий вес – 3517 кг.
  • Привод – два электромотора по 5,5 л.с.
  • Максимальная скорость – 20 км/ч.
  • Дорожный просвет 123 мм.
  • Колесная база – 1448 мм.
  • Габариты – 2918х1138х2160 мм.
  • Центр тяжести груза – 50 см.
  • Максимальная высота подъема – 315 см.
  • Навесное оборудование – вилы (по заказу клиента можно установить дополнительное навесное оборудование).

Питаются электромоторы от аккумуляторной батареи 80 вольт, 420 амперчасов. Модельный ряд RX 60, помимо указанной, включает в себя еще несколько моделей – RX 60-25 и 60-35 с грузоподъемность 2500 и 3500 кг соответственно.

Двигатель

Shantui SL50W комплектуется несколькими вариантами силовой установки:

  1. 4-тактным дизельным агрегатом Xichai с прямым впрыском. Данный агрегат отличается высокой экономичностью и сниженными показателями выброса вредных газов в атмосферу. 8,3-литровый двигатель имеет мощность 160 кВт, максимальный крутящий момент – 908 Нм, частоту вращения – 2200 об/мин, диаметр цилиндра – 121 мм;
  2. 4-тактным 6-цилиндровым дизельным мотором Weichai WD10G220E23 с турбонаддувом. Мощность данного агрегата составляет 162 кВт, максимальный крутящий момент – 908 Нм, частота вращения – 2200 об/мин;
  3. дизельным двигателем Dongfeng Cummins с пониженным уровнем шума и высокой надежностью.

Опционально погрузчик Shantui SL50W оснащается предпусковым подогревателем модели Eberspacher Hydronic-10М, облегчающим запуск машины в холодное время. Данное устройство может работать с любым типом двигателя, устанавливаемого на погрузчик.

Точность повышает безопасность и эффективность

STILL EASY Control – совершенно новый дисплей с блоком управления – является центром безопасности и обмена данными. Полнографический цветной дисплей с автоматической регулировкой яркости защищен поверхностью, устойчивой к царапинам. На нем водитель с первого взгляда видит не только все параметры машины – скорость, угол наклона, уровень заряда АКБ, потребление электроэнергии и др., – но и может благодаря системе управления на основе меню и избранных кнопок получать прямой доступ к режимам движения и подъема и многим другим функциям, в том числе, не снимая рабочие перчатки. Индикатор направления движения на дисплее повышает грузооборот и безопасность.

Многочисленные вспомогательные функции, в том числе индикации на дисплее состояния устойчивости движения, а также снижения скорости при поднятой каретке вил, не только повышают безопасность, но и помогают при точной работе с грузами, что, в свою очередь, увеличивает грузооборот. В RX 20 также использована такая уже известная вспомогательная функция как Curve Speed Control, которая автоматически адаптирует скорость на поворотах соответственно углу поворота руля.

«Для увеличения эффективности использования погрузчиков в будущем системам помощи оператору будет придаваться все большее значение, – говорит г-н Фишер. – Поэтому наши инженеры постоянно держат ситуацию на контроле, чтобы разрабатывать другие интеллектуальные решения».

Технические характеристики Still R 70-80

Основные характеристики
Полное название Вилочный погрузчик Still R 70-80
Грузоподъёмность, кг 8000
Общий вес, кг 10667
Двигатель
Модель двигателя BF 04 M 2012 C
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 4
Рабочий объём двигателя, см3 4038
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 74,9
Расчётная частота вращения, об/мин 2500
Производитель двигателя (марка) Deutz
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 25
Размеры
Дорожный просвет, мм 250
Колесная (гусеничная) база, мм 2250
Габаритные размеры, мм 4593x x2730
Центр тяжести груза, мм 600
Эксплуатационные характеристики
Высота подъёма рабочего органа, мм 3100
Колёса
Шины 8.25-15 / 18 PR
Тип шин пневматич./суперэластик
Количество колес передн./задние (x- ведущие) 4x / 2
Колея передних/ задних колес, мм 1708/1584
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 3230
Вид управления сидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Вилы
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм 1000x150x70
Характеристики погрузчика
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с 400/400
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с 500/500
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still    Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Вилочный погрузчик Still R 70-45 Вилочный погрузчик R 70-45, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-45 грузоподъемностью 4500 кг, BF 4 M 1012 E, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Still R 70-40 Вилочный погрузчик R 70-40, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-40 грузоподъемностью 4000 кг, BF 4 M 1012 E, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Still R 70-35 Вилочный погрузчик R 70-35, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-35 грузоподъемностью 3500 кг, BF 4 M 1012 E, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Still R 70-20 C Вилочный погрузчик R 70-20 C, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-20 C грузоподъемностью 2000 кг, ADF, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Still R 70-20 C Вилочный погрузчик R 70-20 C, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-20 C грузоподъемностью 2000 кг, ADG, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Still R 70-18 T Вилочный погрузчик R 70-18 T, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-18 T грузоподъемностью 1800 кг, ADF, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Still R 70-18 Вилочный погрузчик R 70-18, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-18 грузоподъемностью 1800 кг, ADG, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики

Вилочный погрузчик Still R 70-16 T Вилочный погрузчик R 70-16 T, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-16 T грузоподъемностью 1600 кг, ADF, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики

Обзор лучших моделей

Рейтинг лучших моделей включает в себя японские и корейские марки, а также некоторые агрегаты российского производства.

2 тонны

Лучший погрузчик с грузоподъемностью 2 т — это Goodsense FD20B. Технические характеристики:

Мотор 490BPG/С240PKJ
Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество передних передач 1
Количество передач заднего хода 1
Максимальная скорость движения, км/ч 19
Расстояние дорожного просвета, см 12
Колесная база, см 160
Объем топливного бака, л 70
Радиус поворота, см 217
Масса, кг 3200
Мачта Да
Максимальный крутящий момент, Нм 148
Центр тяжести груза, см 50
Максимальная высота подъема груза, см 300

Преимущества этой модели погрузчика вилочного типа:

  1. Высокий уровень производительности.
  2. Безопасная и надежная конструкция.
  3. Небольшие габариты.
  4. Низкое расположение противоскользящей ступени.
  5. Удобное сиденье водителя.
  6. Хороший угол обзора и видимости при любом освещении.
  7. Агрегат оснащен прочной крышкой, которая обеспечивает дополнительную защиту оператора.
  8. Мини-погрузчик можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях.

3 тонны

Дизельный погрузчик Hyundai HD20с грузоподъемностью 3т и высотой подъема 3-6 м предназначен для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

Технические показатели:

Страна-производитель Южная Корея
Мотор AG44
Тип двигателя Дизель
Мощность двигателя, л.с. 47
Тип стояночных тормозов Ручной
Наклон мачты 12°
Максимальная скорость движения, км/ч 21,8
Расстояние дорожного просвета, см 12
Колесная база, см 16,25
Колеса Пневматические
Радиус поворота, см 22,4
Вес вилочного погрузчика, кг 3420
Мачта Да
Размеры, м 3,6х1,2х2,14
Центр тяжести груза, см 50
Максимальная высота подъема груза, м 6

Плюсы работы:

  1. Мощный, полноприводный и надежный двигатель.
  2. Высокий уровень производительности.
  3. Экономичное сервисное обслуживание.
  4. Комфортное рабочее место оператора.
  5. Понятное и простое управление.
  6. В комплектацию включены боковой захват и захват рулонов.
  7. Высокий уровень маневренности, что дает возможность использовать технику в вагонах, трюмах, малых складах.

5 тонн

Лучший дизельный погрузчик 5 тонн — это Manitou MI50G. Он оснащен газовым двигателем и предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ на закрытых и открытых производственных площадках.

Технические показатели данной модели техники с грузоподъемностью 5т:

Модель мотора PSI 4.3L
Количество цилиндров 4
Мощность двигателя л.с. 75
Максимальная скорость движения, км/ч 25
Расстояние дорожного просвета, см 37,5
Гусеничная база, см 212,4
Центр тяжести груза, см 60
Максимальная высота подъема груза, см 370
Колеса Пневматические
Система охлаждения двигателя Да
Колея передних колес, см 162
Колея задних колес, см 172
Вес, кг 7660
Габариты, м 3,3х1,5х2

Преимущества:

  1. Пониженный уровень выбрасываемых вредных веществ в атмосферу.
  2. Низкие расходы на топливо.
  3. Длительный рабочий ресурс.
  4. Высокий уровень производительности.
  5. Панель управления с ЖК-дисплеем.
  6. Регулируемая рулевая колонка.
  7. Отопление в кабине водителя и встроенное освещение.
  8. Низкий уровень шума во время работы, не превышающий 5 децибел.

10 тонн

Лучший погрузчик вилочного типа с грузоподъемностью 10 т — это ВП-05. Он работает на двигателе Д-243, который был разработан во времена СССР.

Данную технику на основе советских разработок выпускает Тверской завод.

Технические показатели ВП-05:

  • модель двигателя — Д-243;
  • максимальный предел давления в гидравлической системе — 18 МПа;
  • колесная база — 22 см;
  • тяга — 28 кН;
  • весит погрузчик 7 800 кг;
  • количество цилиндров — 4;
  • объем топливного бака — 4,75 л;
  • тип используемого топлива — дизель;
  • средний расход горючего — 13,4 л/ч.

Среди преимуществ можно выделить:

  1. Высокую скорость подъема груза.
  2. Хороший уровень маневренности.
  3. Экономичный расход топлива.
  4. Легкое управление.
  5. Минимальное количество выбросов в окружающую среду.
  6. Усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление.
  7. Агрегат работает даже в условиях низких температур (до -40°С).
  8. В кабине водителя имеется отопление.
  9. Неприхотливость в техническом обслуживании.
  10. Наличие запасных деталей в свободном доступе, что помогает уменьшить количество простоев.

Вилочные погрузчики: основные характеристики, влияющие на выбор оборудования

406 21.11.2019 14:05

Вилочный погрузчик — популярная разновидность складского оборудования. Его отличает характерная форма захватывающей платформы в виде двупалых вил, давшая модели соответствующее название. Назначение устройства — поднятие и перемещение грузов при помощи подвижного штатного мачтового приспособления или дополнительных навесных конструкций. Кроме того, модель отлично приспособлена для штабелирования грузов, повышая производительность труда складского персонала. Благодаря маневренности, компактным размерам и неплохим рабочим характеристикам отечественные и китайские вилочные погрузчики находят применение в торговле, на производстве, в различных отраслях сельского хозяйства и в сфере транспортных услуг, где постоянно возникает необходимость в разгрузочно-погрузочных работах и складировании мелких и средних грузов.

Особенности конструкции основных узлов и агрегатов

Основу изделия составляют две полурамы, соединенные шарнирно-сочлененным узлом особой конструкции, допускающим поворот полурам на угол по осям до 40°. Подобная схема позволила упростить управление направлением движения, повысила маневренность машины, что снизило затраты времени на рабочий цикл и повысило выработку агрегата. На первую полураму устанавливается оборудование для погрузки, крепится мост пневмоколес. На задней полураме размещены: дизельный агрегат, узлы трансмиссии, задний мост и кабина управления. Для повышения тягово-сцепных параметров погрузчика узел моста закреплен подвижно к оси агрегата.

  1. Силовой агрегат – четырехтактные дизельные моторы JCB, Deutz или Cummins мощностью 28-216 кВт с водяным охлаждением. Блок силовой установки размещен сзади от кабины не препятствует обзору площадки. Двигатели надежны, экономичны, отвечают требованиям экологических стандартов.
  2. Привод на задние колеса или отключаемый полный. Подвеска переднего моста жесткая или одноточечная, допускающая перекос узла +/- 16°, что повышает проходимость и маневренность. Оба моста производства компании ZF оборудуются планетарными редукторными устройствами, дифференциалы с узлами повышенного трения. Пневмоколеса устанавливаются равноразмерные по осям.
  3. На машины монтируются трансмиссии гидростатического, гидромеханического и автоматического типа. Переключение режимов силовое, гладкое силовое:
    Гидростатическая трансмиссия (серия 403-409) обеспечивает передачу энергии потока непосредственно на гидромоторы, вращающие пневмоколеса через планетарные редукторы. Под платформой машины нет механических приводов, клиренс увеличен, повышена безопасность работ;
    Трансмиссия ZF Powershift (серия 411 и выше) для полного привода в автоматическом режиме определяет необходимые параметры крутящего момента при выполнении конкретной операции. Увеличить тяговые усилия можно вручную рычагом управления. Встроенный гидротрансформатор, его электрическое управление переключают передачи без разрыва потока мощности. Режим реверса включается электросхемой с переключателем на рулевой колонке.
  4. Управление направлением движения – гидрофицированной системой Q-Amp с рабочим давлением 190 бар. Напор потока воздействует через гидроцилиндр на полураму шарнирно-сочлененного узла, осуществляя смену направления по короткому радиусу. Рулевая колонка управления регулируемая. Предусмотрена работа руля в аварийном режиме.
  5. В схеме гидравлики работает сдвоенный шестеренчатый насос на давление потока 245 бар, смонтированный на трансмиссии. Двухсекционный распределитель обеспечивает режим «плавающего» ковша. Гидравлический блок с резервным гидроаккумулятором позволяет вести сервоуправление рабочими функциями джойстиком.
  6. Тормоза многодискового исполнения, работают в масляной ванне. Воздействуют на все колеса, двойной гидравлический контур управления и резервный аккумулятор обеспечивают безопасность работ.

Погрузчики Still

Still RC40-15 T Still RC40-20 T Still RC40-30 T Still RC40-15 Still RC40-20 Still RC40-30

Still RX 70-16 Still RX 70-18 Still RX 70-20 Still RX 70-16T Still RX 70-18T Still RX 70-20T

Still RX 70-22T Still RX 70-25 Still RX 70-25T Still RX 70-30 Still RX 70-30T Still RX 70-35 Still RX 70-35T

Still RX 70-40 Still RX 70-40 T Still RX 70-45 Still RX 70-45 T Still RX 70-50 Still RX 70-50 T Still RX 70-50/600 Still RX 70-50/600 T

Still RX 50-10 Still RX 50-10C Still RX 50-13 Still RX 50-15 Still RX 50-16

Still RX 20-14 Still RX 20-15 Still RX 20-16 Still RX 20-16P Still RX 20-18 Still RX 20-18P/h Still RX 20-20 Still RX 20-20P Still RX 20-20P/h

Still RX 60-16 Still RX 60-18 Still RX 60-20

Still RX 60-25 Still RX 60-25/600 Still RX 60-25L 2.500 Still RX 60-25L/600 Still RX 60-30 Still RX 60-30L Still RX 60-30L/600 Still RX 60-35

STILL – германский всемирно известный бренд, который предлагает эффективные комплексные решения по организации транспортно-складских операций, а также по интеллектуальному управлению складами клиентов. Фирма производит электрические тележки для транспортировки поддонов, автопогрузчики и электрические погрузчики, высотные штабелёры, взрывозащищенные погрузчики, логистические системы и другую технику.

Компания начала существовать как совсем небольшая электротехническая мастерская, но уже через несколько лет превратилась в ведущего мирового производителя погрузочной техники и средств напольного транспорта. На сегодняшний день STILL располагает большими производственными предприятиями в Германии, Франции и Южной Америке, а погрузчики данного бренда поставляются в более чем 200 стран мира.

STILL – один из крупнейших мировых производителей вилочных погрузчиков с показателем грузоподъёмности от 1 до 8 тонн, который полностью удовлетворяет и требования крупных потребителей услуг транспортного бизнеса, и требования малого или среднего сектора.

Германская компания занимается продажей погрузчиков более 50 лет. За это время электропогрузчики STILL успели зарекомендовать себя во всём мире, как самые совершенные машины в своём классе. Презентация первого погрузчика данного бренда состоялась ещё в далёком 1949 году.

STILL занимается производством погрузчиков таких видов:

По типу привода

В зависимости от типа привода бывают погрузчики газовые, дизельные, бензиновые и электрические. Дизельные и бензиновые дешевле в обслуживании, но шумно работают. Электрические стоят дороже, требуют постоянной подзарядки, но при работе не издают шума.

Автопогрузчики

Автопогрузчики оснащены ДВС и работают на дизельном топливе, бензине или газе. Они универсальны — их можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях. К недостаткам можно отнести высокий уровень издаваемого при работе шума, наличие выхлопных газов, быстрый нагрев. Кроме того, таким машинам необходимо частое техническое обслуживание.

Электропогрузчики

Электроплитки заряжаются с помощью тягового аккумулятора. Полного заряда батареи хватает на 8 часов работы. Такие машины удобны в использовании в закрытых помещениях с отсутствием системы вентиляции, так как их работа не сопровождается вредными выхлопами. Кроме того, они более экономичны за счет потребления электроэнергии.

Такие погрузчики стоят дороже топливных аналогов. Время заряда аккумулятора составляет от 8 до 12 часов. Использование машин в дождь запрещено.

Существует 2 разновидности электропогрузчиков: четырехопорные и трехопорные. У первого вида поворотными являются задние колеса, привод передний. Такие машины работают быстро, способны поднять до 5 т груза, но не отличаются маневренностью. Трехопорные более маневренные, оснащены одним или сдвоенным задним колесом. Однако они менее устойчивы и поднимают не более 3 т.

Toyota 8FD30

В настоящее время все крупные склады применяют специальную технику, которая может работать в довольно стесненных условиях, а именно это вилочные погрузчики. На рынках представлено большое количество таких машин, отличающихся в основном своей грузоподъемностью. Одним из видов данной техники является вилочный погрузчик Toyota 8FD30. Эта модель при своих небольших габаритных размеров обладает довольно высокой грузоподъемностью, благодаря чему машина идеально подходит для выполнения всех видов погрузочно-разгрузочных работ.

Оснащается вилочный погрузчик дизельным двигателем марки 1DZ-II, который рассчитан на номинальную мощность в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил.

Назначение

Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 предназначен исключительно для работы в местах с малым рабочим пространством, как, к примеру, складские помещения. Машина используется для погрузки и разгрузки каких-либо грузов, перемещения, а также и для подъема на небольшую высоту.

Навесное оборудование

Для данного погрузчика дополнительного навесного оборудования не имеется. По стандарту, машина оборудована фронтальным подъемным агрегатом и вилами, ширина которых может быть отрегулирована под определенный вид грузов.

Модификации

Тойота 8FD30 выпускается в нескольких версиях, а именно это 8FD30, 62-8FD30 и 70-8FD30, 72-8FD30. Внешне все модели полностью идентичны, но первая половина этого списка оснащается дизельным двигателем марки 1DZ-II, а вторая более мощным агрегатом марки 2Z. Двигатель 2Z представляет собой силовую установку объемом в 3469 кубических миллилитров.

Габаритные данные:

Эксплуатационные значения:

Особенности

Из особенностей необходимо отметить систему OPS, которая предотвращает случайный запуск машины и изменение положения рабочего органа, когда оператор отсутствует. Благодаря данной системе был значительно повышен уровень безопасности техники, что в любой сфере деятельности является одним из важнейших показателей.

Чтобы отключить саму систему оператор должен находится на сидении, запустив этим самым, повторно датчики сидения. После этого необходимо перевести все рычаги в нейтральное положение. Данная функция появилась в системе относительно недавно, но также поспособствовала уровню безопасности.

Также стоит упомянуть и индикатор веса грузов. Возле рычагов располагается многофункциональный дисплей, который в приблизительных значениях показывает вес поднимаемого/подвешенного груза. Также доступна и ручная проверка, которую можно осуществить нажатием специальной кнопки, расположенной на рычаге подъема рабочего органа.

Данная функция является довольно полезной и даже необходимой, так как она предотвращает возможную перегрузку, что может закончиться неприятными последствиями. Точность системы довольно высока, она измеряет массу до сотых долей тонны. Но имеется и своя погрешность в точности, которая составляет 7 процентов. Но это совсем не критично.

Приборная панель имеет низкое расположение, благодаря чему была достигнута отличная обзорность с рабочего места оператора. Это существенно облегчает поиск точного положения при вводе вил.

И отдельно хочется выделить следующие изменения и достоинства вилочного погрузчика Toyota 8FD30:

Двигатель

Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 укомплектован дизельным силовым агрегатом марки 1DZ-II. Двигатель имеет небольшие размеры, однако, способен развить номинальную мощность на выходе в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил. Это значение достигается на 2600 оборотах коленчатого вала в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 166 ньютонов на метр. Рабочий объем всех цилиндров обладает значением в 2486 кубических миллилитров.

Цена нового и б/у

В настоящее время можно приобрести новый вилочный погрузчик Тойота 8FD30 по стоимости в пределах от одного миллиона и до двух миллионов российских рублей. Ключевыми факторами, от которых зависит конечная стоимость, являются год производства и конкретная версия погрузчика.

Маневренность

Что касается маневренности то этот электропогрузчик как ни один другой подходит для работы в узких проходах. Его высокую маневренность сложно не заметить с первого раза.

Вилочный погрузчик Still RX 20 имеет большой интервал до сервисного обслуживания — около 1000 моточасов.

Отличительные показатели Still RX 20:

  • низкая стоимость владения;
  • экономичность (до 20% энергии);
  • максимальная нагрузка как в помещении так и на открытом пространстве;
  • надежность;
  • улучшенная форма замены аккумулятора;
  • динамика и маневренность в работе;
  • стояночный тормоз электрического типа и гидравлика.

Стоимость закупки и условия поставки Вы можете узнать, отправив запрос.

Мощность и производительность

Погрузчик оснащен совершенно новым приводным модулем, в который интегрированы два капсулированных, не требующих технического обслуживания электродвигателя трехфазного тока с активным охлаждением, а также преобразователь нового поколения. Все это придает ему не только высокую и надежную производительность, но и наилучшую способность преодоления уклона при движении по рампе. Кроме того, передний привод обеспечивает RX 20 великолепное тяговое усилие. В зависимости от расчетной грузоподъемности погрузчик способен преодолевать подъемы на рампе или въезжать на пандус с наклоном до 20% при максимальной нагрузке. Одновременно были улучшены ускорение, ходовые характеристики, скорость подъема вил и электрическое торможение (реверсирование), погрузчики стали более динамичными, чем их предшественники.

Для того чтобы погрузчик всегда демонстрировал ту производительность, которую от него требует конкретная рабочая операция, заказчик всего одним нажатием на кнопку может выбрать подходящий режим: наилучшую энергоэффективность или высокий грузооборот. В каждом режиме движения можно настраивать уровень скорости, ускорения, а также электрического торможения при смене направления движения.

Вилочные погрузчики Still

Производством занимается компания STILL, которая изготавливает вот уже 90 лет вилочные погрузчики и запчасти для них. Сейчас же международная компания считается одним из мировых лидеров в производстве складской техники. Всего заводов 7, и они располагаются в основном в Европе, однако также имеется завод и в Южной Америке. Широкая дилерская сеть дает возможность пользоваться техникой по всему миру. В России центральный офис располагается в Москве, три филиала находятся в Калуге, Екатеринбурге, а также в Санкт-Петербурге, в котором еще и располагается склад. Таким образом, технику не только легко купить, но и можно получить быстрое и качественное сервисное обслуживание.

Вся техника представляет собой стандартную конструкцию вилочных погрузчиков, которые могут использовать в качестве силового агрегата дизельные, бензиновые/газовые или гибридные двигатели.

В гибридных установках дизельный двигатель вращает электрогенератор, который и передает энергию на электродвигатель. В погрузчиках используются современные технологии, которые позволяют расходовать ресурсы на 10 – 20 % экономней аналогов. Некоторые погрузчики оснащены закрытой кабиной, которая обезопасит оператора при работе в условиях неблагоприятной среды.

Возможности

Как и все вилочные погрузчики, предназначаются для перевозки разнообразных грузов, которые находятся на поддонах. Однако, в отличие от большинства аналогов, могут оснащаться герметичной кабиной, что позволит работать даже в тяжелых условиях с неблагоприятной внешней средой. Это может быть загрязнение мелкими твердыми частицами, брызгами или паром жидких хим. соединений, искр от резки металла, высоких или низких температур и так далее.

Особенности

На выбор представлено несколько серий погрузчиков, которые в основном отличаются используемым силовым агрегатом, а также кабиной. Можно выбрать дизельный, бензиновый/газовый либо гибридный. Кабина может быть, как открытой, так и закрытого типа, что направлено на создание более безопасных и комфортных условий для оператора.

Подъемный механизм работает, как и у всех – гидронасос отбирает мощность от основного двигателя (дизель, газ, бензин) либо от дополнительного (электрический подъемный).

Схема гидравлического привода вилочного погрузчика STILL

1 и 2 — баки; 3 и 4 — насосы; 5 и 6 — фильтры; 7 — соединительный трубопровод; В — цилиндр подъема; 9 — дроссельный клапан одностороннего действия; 10 — золотниковый распределитель; 11 — цилиндры наклона; 12 — цилиндры сменных захватных устройств; 13 — гидроусилитель рулевого управления; 14 — сливной трубопровод.

Все погрузчики оснащаются зеркалами заднего вида, габаритными огнями, гидравлическим или электрическим усилителем руля, а также гидравлическими тормозами. Коробка передач автоматическая (двигатели внутреннего сгорания) либо скорость контролируется контроллером (электродвигатели).

Гибридные двигатели призваны сохранить высокую мощность дизельных силовых агрегатов, однако при этом значительно уменьшают выбросы углекислого газа и расход энергоносителей, будь то топливо или электроэнергия.

Все погрузчики сочетают в себе малый расход энергоносителей, малый размер, хорошую устойчивость, высокую манёвренность, отличную производительность, надежность конструкции, а также заботу о безопасности оператора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: