ЧЕТРА МКСМ 1000
Мини погрузчик МКСМ 1000А-1 производится на саранском заводе ЧЕТРА. Он предназначен для работы в регионах с умеренным климатом. Модель оснащается двигателем Kubota V3300 мощностью 75 л.с., а место редукторов заняли цепные бортовые передачи, привод которых осуществляется от гидромоторов.
Компания предлагает более 40 типов сменного рабочего оборудования. К тому же, погрузчик может быть оснащён специальной переходной плитой для установки импортной навески.
Основные характеристики погрузчика с бортовым поворотом ЧЕТРА МКСМ-1000А-1:
- номинальная рабочая грузоподъемность – 1 000 кг;
- эксплуатационная масса – 3 370 кг;
- опрокидывающая нагрузка – 2 000 кгс;
- объём стандартного ковша – 0,6 м3;
- высота выгрузки (по шарниру) – 3 метра;
- производительность гидросистемы – 80 л/мин;
- максимальная скорость – 14 км/ч.
Конструкция, описание погрузчика и его особенности
К основным характерным качествам фронтального погрузчика XCMG LW300F можно отнести:
- высокую функциональность;
- хорошие рабочие показатели;
- простоту в обслуживании и ремонте;
- современный внешний вид;
- хорошую маневренность;
- компактные габариты;
- прочность и надёжность;
- неприхотливость.
Главные особенности конструкции – заднее расположение дизельного двигателя и шарнирно-сочленённое соединение рамы. Каждый тип выполняемых работ подразумевает установку разнообразного оборудования. В стандартной комплектации в качестве рабочего органа на погрузчике установлен ковш со специфическими зубьями. Чтобы заменить этот рабочий орган на другой, не требуется особенных навыков или усилий. Это сокращает время простоев и делает машину универсальнее, многофункциональнее. Дополнительное навесное оборудование XCMG LW300 позволяет использовать его не только при погрузочных работах. Погрузчик оснащён весьма полезной функцией самовыравнивания ковша.
Стандартный ковш у погрузчика имеет объём 1,8 кубических метра и грузоподъёмность 3 тонны. Этот ковш ничем не отличается от стандартного оборудования предыдущих моделей – с такими же зубьями и пальцами. Размер, как правило, составляет 60*185. Всё тоже самое – стрела, коромысло, соединение гидроцилиндров.
Погрузчик был видоизменен, по сравнению с предыдущими моделями этого производителя. Но в целом, он отличается классическим устройством и фирменной жёлтой расцветкой техники XCMG: жёлтый цвет кабины, капота, крыльев и задней части рамы погрузчика. К концу 2010-х компания добавит к корпоративному жёлтому ещё и серый цвет; а буквы станут писать голубым цветом.
Фары на погрузчиках более поздних лет выпуска были снабжены защитой, фары капелькой расположены с двух сторон, а поворотники – с обратной стороны, чтобы оператору было видно – горит у него лампочка или не горит. Разъём у фары стандартный, он аналогичен устройству европейской техники (на шесть контактов), поэтому с подключением никаких проблем не возникнет. Фары, по сравнению с предыдущими моделями, стали крепче и долговечнее, поскольку их защитили: по сравнению с предыдущими моделями были с квадратными блок фарами. Они были сделаны из пластика, который на морозе лопается, отчего такие фары приходилось периодически менять.
Бортовые сальники стрелы периодически подлежат замене. На правой стороне рамы размещена заводская табличка с информацией о: модели погрузчика, его габаритных размерах, номерах рамы и шасси, рабочей массе, грузоподъёмности, мощности, годе выпуска, также эта информация дублируется на раме под кабиной, а при перегоне и (или) для таможни на погрузчике размещается наклейка на стекло.
Рама скреплена – палец два фланца, внутри подшипник, данные детали меняются впереди в верхней части и в нижней части.
ПГУ – главный тормозной цилиндр, отвечающий за тормоза передней рамы (на этом погрузчике установлено два тормозных цилиндра – на переднюю часть рамы и на заднюю). Каждая деталь на XCMG LW300 – хоть большая, хоть маленькая – маркируются наклейками XCMG с кодом, на которых указаны – серия, номер, партия изготовления и каталожный номер.
На этих погрузчиках стоит коробка передач, предназначена для эксплуатации техники в городских условиях. Она снабжена пониженной передачей (рычаг в кабине с обозначением «черепашки»). А транспортное положение – для перегона с объекта на объект или шустрой работы в просторном карьере – изображением «зайчика».
Фирмой-производителем предлагается также модификация погрузчика с удлинённой стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличивается до 3 220 мм, однако погрузчик такого типа комплектуется ковшом меньшей вместимости – объёмом в полтора кубических метра.
ТО-49
Технические показатели погрузчика ТО-49:
Параметры грузоподъемности, т | 3 |
Модель мотора | Д — 243 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 81 л. с. |
Частота вращения | 2200 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 33 |
Ход поршня, см | 12,5 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,58 |
Максимальная высота выгрузки, м | 3,5 |
Объем топливного бака, л | 130 |
Колея, м | 1,5 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 1 |
Объем ковша, м³ | 0,44 |
Ширина режущей кромки, м | 1,6 |
Количество цилиндров | 4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механическое |
Габариты, м | 7,63*2,5*3,8 |
Масса, т | 6,35 |
Механическая коробка передач оснащена редуктором и дифференциалом с блокировочной системой в 3 положениях: автоматическая, принудительная и блокировка с гидромеханическим усилителем.
Для данного агрегата предусмотрен широкий спектр навесного оборудования, который поможет расширить возможности техники.
Кабина водителя
Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.
При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.
На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.
Лучшие дизельные вилочные погрузчики
TOYOTA 8FD30
Японский штабелер отличается хорошей выносливостью и надежностью. При максимально возможной грузоподъемности в 3 т, способен поднять груз на высоту 3 м. Расход топлива достаточно экономный.
TOYOTA 8FD30 имеет небольшой радиус разворота в 2,43 м, что позволяет использовать его в небольших помещениях. Модель неприхотлива в работе и прослужит много лет, при условии своевременного технического обслуживания.
Достоинства:
- неприхотливость в обслуживании;
- эффективность в работе;
- небольшие габариты;
- долговечность и маневренность;
- приемлемая цена.
Недостатки:
отсутствуют.
KOMATSU FD20T-17
Грузовая подъемность (т) | максимум 2 |
Подъемная высота (м) | максимум 3 |
Управление | сидя |
Шины | пневматические |
Произведено | в Японии |
Средняя цена (в рублях) | 1375000 |
Радиус поворота (м) | 2.19 |
Привод | ручной |
Напряжение, емкость батареи (В, А*ч) | 12, 64 |
Двигатель | Komatsu 4D94LE |
Частота вращения, мощность (об/мин, кВт) | 2 200, 34.2 |
Емкость бака (л) | 58 |
При своей невысокой стоимости KOMATSU FD20T-17 имеет достаточно мощный двигатель с экономичным расходом топлива и обеспечивает быстрое передвижение с грузами большого объема. Максимальные показатели грузовой подъемности и высоты подъема составляет 2 т и 3 м.
Модель отличается хорошей маневренностью, качественной сборкой, долговечностью и надежностью.
Достоинства:
- простота в эксплуатации;
- невысокая стоимость;
- небольшой радиус поворота;
- эффективность и экономичность;
- долговечность.
Недостатки:
не обнаружено.
HYUNDAI 50D
Произведено | в Южной Корее |
Средняя цена | 2 150 000 рублей |
Максимальная грузовая подъемность | 5 т |
Модель, мощность и частота вращения двигателя | D4DD, 70 кВт, 2300 об/мин |
Максимальная скорость | 26,6 км/ч |
Тип управления | сидя |
Высота подъема | 2,9 м |
Габариты | 330 х 174 х 220,8 см |
Тип шин | пневматические |
Радиус поворота | 3,02 м |
В России HYUNDAI 50D очень популярен, так как наделен рядом хороших технических характеристик, которые позволяют без затруднений использовать его в уличных условиях при любой погоде.
Техника имеет высокое качество сборки, отличную маневренность и высокую производительность в работе. Максимальная грузовая подъемность рассчитана на 5 тонн.
Достоинства:
- доступная цена;
- высокая производительность и эффективность;
- хорошая маневренность;
- надежность и долговечность;
- адаптация к разным погодным условиям.
Недостатки:
не найдено.
Трактора тягового класса 1,4 КН
Машины данного тягового класса являются самым популярными в народном хозяйстве стран бывшего союза, составляют самую обширную линейку модельного ряда и успешно конкурируют на рынках дальнего и ближнего зарубежья. Трактора агрегатируется с различным навесным оборудованием с механическим и гидравлическим приводом, обеспечивая использование данных моделей в самом широком спектре работ. Первая техника вышеуказанного тягового класса МТЗ 50(52) стала основой для выпуска целой серии моделей.
Трактора МТЗ 80-82 с начала своего выпуска, включая свои специальные модификации МТЗ 80Х МТЗ 82Н, по сегодняшний день претерпели ряд технических обновлений, включая установку модернизированных двигателей Д 242, Д 243, Д 244, Д 245 и разновидностей конструкций КПП с постоянным зацеплением шестернёй и гидроуправляемым включением передач. Результатом глубокой модернизации МТЗ 80(82) является трактор марки МТЗ 100 и, МТЗ 102 соответственно, выпускаемый с 1984 года. Дальнейшее расширение модельного ряда тракторов данного класса обеспечило способность конкурировать на внешних рынках и соответствовать мировым стандартам учитывая развитие технологий.
№ | Модель трактора МТЗ | Мощность л/с | Двигатель |
Диапазон скорости км/ч,
КПП вперёд/назад |
1 | 80.1 | 82 | Д 243 | 1,9-34,5
18/4 |
2 | 82.1 | 82 | Д 243 | 1,9-34,5
18/4 |
3 | 90 | 90 | Д 243.1 | 1.94-34,3
18/4 |
4 | 92 | 90 | Д 243.1 | 1.94-34,3
18/4 |
5 | 92П | 89 | Д 245.5 | 2,15-15,5
9/8 |
6 | 92П газодизель | 78 | ГД 243-1321 | 8/8 |
7 | 100(102) | 100 | Д 245 | 1,9- 35
16/8 |
8 | 62,2 | Lombardini LDW 2204T | 1,23-36,8
16/8 |
|
9 | 510 | 57 | Д-244 | 1,45-26,8
9/2 |
10 | 512 | 57 | Д-244 | 1,45-26,8
9/2 |
11 | 520 | 62 | Д-242 | 1,45-26,8
9/2 |
12 | 522 | 62 | Д-242 | 1,45-26,8
9/2 |
13 | 570 | 57 | Д-242 | 1,45-26,8
18/4 |
14 | 572 | 57 | Д-242 | 1,45-26,8
18/4 |
15 | 592.2 | 64.6 | Д-242С | 1,45-26,8
14/4 |
16 | 82 | Д-243.С | 1,9-34,3
18/4 |
|
17 | 1220.1 | 122,4 | Д-245.2S2 | 2,19-40
16/8 |
18 | 1221.2 | 130 | Д-243.С | 2,1-33,8
16/8 |
19 | 1221.2 газодизель | 123 | МТ05.14-50(Sinomach) | 2,1-33,8
16/8 |
20 | 1221.3 | 131,7 | Д 260.2S2 | 1,54-35
16/8 |
21 | 1221.2 сжиженный газ | 140 | ГД 260.2-846 | 1,54-35
16/8 |
22 | 900 | 84,3 | Д245.43S2 | 2,78-39,9
14/4 |
23 | 1222.4 | 136 | Д-260.2S3А | 1,98-39,44
16/8 |
24 | 1222.5 | 136 |
Д-260.2S2 |
2,02-36,6
16/8 |
25 | 921 | 89 | Д-245.5 | 1,8-35
18/4 |
26 | 920 | 81 | Д-243 | 2,4-34,3
14/4 |
27 | 920.3 | 84,3 | Д245.43S2 | 2,78-39,9
14/4 |
28 | 920.4 | 84,3 | Д245.43S3А
Д245.43S3АМ |
2,78-39,9
14/4 |
29 | 923 | 95 | Д-245.5S2 | 1,8-38
14/4 |
30 | 952 | 89 | Д-245.5С | 2,1-30
14/4 |
31 | 892 | 89 | Д-245.5 | 2,6-33,8
18/4 |
32 | 820 | 81 | Д-243 | 1,9-33,4
18/4 |
33 | 1021 | 105 | Д-245 | 2,6-36,6
14/4 |
34 | 1021.3 | 110 | Д-245S2 | 2,6-36,6
14/4 синхронизированная 20/6 гидромеханическая |
35 | 1021.4 | 110 | Д245S3А Д245S3АМ | 2,6-36,6
14/4 синхронизированная 20/6 гидромеханическая |
36 | 1021.5 | 110 | Д245S3В | 2,6-36,6
14/4 синхронизированная 20/6 гидромеханическая |
37 | 1021.6 | 110 | Д-245S4 | 2,6-36,6
14/4 |
38 | 1025 базовая | 105 | Д-245 | 2,3-37
14/4 |
39 | 1025.5 | 110 | Д-245S3В | 2,3-36,6
16/8 |
Вилочный погрузчик – техника, определяющая эффективность работ на складах
Прообраз современной складской машины появился в конце 1920-х годов, механизированное погрузочное устройство одновременно было предложено рядом европейских и американских компаний.
Модельный ряд погрузчиков LiuGong (Китай)
Современные вилочные погрузчики это привлекательные по дизайну, многофункциональные, компактные и маневренные машины, оборудованные достаточно мощной силовой установкой и универсальным узлом навеса рабочего оборудования.
Ведущими разработчиками и производителями погрузчиков на протяжении многих лет являются компании: Toyota, Mitsubishi Heavy Industries, Komatsu, UNI Carriers ( все 4 из Японии); Kion Group, Jungheinrich AG (Германия); NACCO Industries, Crown Equipment Co. (Северная Америка); Cargotec (Финляндия); Manitou (Франция); Hangcha Group, LiuGong (Китай).
Комбайн зерноуборочный КЗС-1218A-1 «ПАЛЕССЕ GS12A1»
Купить зерноуборочный комбайн КЗС-1218A-1 — разумный выбор
Этот комбайн один из лучших в своем классе и занимает достойное место в ряду мировых аналогов. Эксплуатационно-технологические характеристики комбайна пользуются хорошей репутацией, и в нашей стране, и зарубежом. Причем, в отличие от зарубежных аналогов, купить зерноуборочный комбайн этой модели можно совсем недорого. Он дешевле обходится, как по себестоимости, так и в процессе эксплуатации.
Зерноуборочные комбайны кзс 1218A1: особенности
Комбайн этой модели – логичное развитие популярнейшего КЗС-1218, но уже на другом витке технического развития и дизайнерской мысли. Новые зерноуборочные комбайны кзс 1218A1 получили ряд инновационных решений. Улучшены практически все базовые показатели. В первую очередь имеет смысл рассмотреть те изменения, которые были внесены конструкторами.
- Повышена надежность наклонной камеры и удобство ее обслуживания. Конструкторы добились снижения запыленности. Для этого была установлена 4-х ручьевая ременная передача, пылеотсос и транспортерные цепи IVIS.
- Объем накопительного зернового бункера полесье кзс 1218 увеличен до 9 м3. Это позволяет добиваться высокой сменной производительности.
- Повышена безопасность выгрузки влажного зерна и исключено образование сводов. Вибродно, установленное внутри бункера эффективно справляется с этой задачей.
- Повышена эффективность и безопасность уборки зерновых и кукурузы в условиях повышенной влажности. Достигается это усиленной стрясной доской.
- Новые зерноуборочные комбайны кзс 1218A1 поставляются с боковыми пластиковыми капотами. Устанавливаются декоративные ограждения на капоте солмотряса. Конструкторы также заменили маски и бампер на подрамнике кабины и транспортные фары. Отделка внутри кабины стала еще практичнее и долговечнее.
Ходовая часть кзс 1218 a-1 палессе gs12A1
Эффективность и надежность комбайна во многом зависит от эффективности и надежности его ходовой части. Об этом хорошо известно конструкторам, поэтому они всегда стремятся сделать элементы ходовой части как можно более практичными и выносливыми. Данная модель в этом плане выгодно отличается от аналогов, поэтому купить зерноуборочный комбайн этой модели стоит тем, кто нуждается в надежной технике, которая не подведет.
- По желанию можно установить три разновидности двигателей. В первую очередь это ЯМЗ-238ДЕ-22. Помимо этого, устанавливается двигатель TAD 853 VE Volvo и OМ926LА3A. Все три варианта в равной степени надежны и долговечны, способны справляться с задачами под большой нагрузкой длительное время.
- Топливный бак комбайна полесье кзс 1218 на 600 л защищен от коррозии, поскольку изготавливается из современных полимерных материалов. Отказ от металлического бака делает комбайн более надежным и долговечным. Насосная система не забивается ржавчиной, поэтому изнашивается она гораздо дольше.
Кабина и бортовой компьютер полесье кзс 1218
Усталость оператора может приводить к серьезным ошибкам, которые срывают сроки работы и угрожают вывести из строя технику. Чтобы избежать подобных проблем, кзс 1218 a-1 палессе gs12A1 оснащен по-настоящему комфортной кабиной и бортовым компьютером.
- Просторная кабина имеет большие панорамные окна обзора. Оператор может держать в поле зрения все, что происходит вокруг.
- Регулируемая спинка кресла настраивается для любого телосложения, что делает работу еще комфортнее. Вместе со спинкой регулируется высота рукояти управления.
- На рукояти управления расположены функции быстрого реагирования: скорость движения комбайна, направление его движения, управление оборотами молотилки и выгрузки.
- Бортовой компьютер полесье кзс 1218 позволяет быстро тестировать систему на предмет неисправностей. О любых потенциальных проблемах оператор узнает мгновенно.
Оснастка полесье кзс 1218 a-1 палессе gs12A1
Эффективность и функциональность комбайна можно расширить с помощью оснасток для выполнения разных видов работ. Кроме того, по необходимости эта модель комбайна может оснащаться импортными комплектующими.
- Вместе с двигателем Мерседес на кзс 1218 a-1 палессе gs12A1 теперь можно установить многофункциональный разъем для соединения молотилки с жаткой фирмы Faster. Использовать гидростатику от Sauer Danfoss. И другие комплектующие иностранного производства разного назначения.
- При необходимости можно установить воздушный фильтр повышенной емкости от MANN-HUMMEL немецкого производства. Это может быть очень кстати для южных регионов нашей страны и Алтайского края. Такой фильтр увеличивает время между техническим обслуживанием.
Технические характеристики
Двигатель
В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час
Мосты
Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.
Тормозная система
В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.
Рулевое управление
Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.
Рабочее оборудование и его гидравлический привод
Машины поставляются на рынок без быстросменных рабочих органов. Они приобретаются отдельно. Давление в их гидравлической системе обеспечивают насосы, одновременно задействованные в системе рулевого управления, причём последняя является приоритетной. Для безопасности работы на основные гидравлические компоненты установлены предохранительные клапаны. Максимальная грузоподъёмность – 3 400 кг, а вырывное усилие 10 500 кг. Со стандартным ковшом объёмом 1,9 куб/м высота разгрузки составляет 2800 мм.
Кабина
Кабина фронтального погрузчика ТО-18 жёстко закреплена на раме. Это можно было бы считать недостатком. Однако на колёсные диски установлены шины НС-12 большого посадочного диаметра. Для передних колёс это размер R21,3, а для задних – R24. Именно упругостью шин компенсируется отсутствие устройства амортизации кабины. Даже при движении с грузом находиться в кабине достаточно комфортно. Большая площадь остекления обеспечивает оператору хороший обзор с рабочего места и позволяет видеть все производимые операции. На модели АМКОДОР 333В был предпринят ряд мер для снижения шума внутри кабины. Применение новых материалов позволило снизить этот параметр с 80 до 78 дБ.
Погрузчик ТО-18 назначение и область применения
Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.
- повышенная маневренность;
- простота эксплуатации;
- простота обслуживания;
- дешевизна запасных частей.
Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.
Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.
К основным областям применения погрузчика относятся:
- строительная сфера;
- коммунальная сфера;
- сельскохозяйственная область.
Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.
Конструктивные особенности
Подъемный механизм состоит из мачты и каретки, которая подвешивается на грузовую цепь. При поднятии мачты гидравлическими цилиндрами, каретка также движется вверх, но с вдвое большей скоростью. Гидроцилиндры получают мощность от насоса переменной производительности, который регулирует подачу масла. При этом его количество ограничивается необходимым объемом для выполнения конкретной задачи, таким образом перерасход исключен. Управляется подъемный механизм двумя короткими рычагами из кабины.
Коробку передач на новые модели стали устанавливать гидростатическую. Она представляет собой гидронасос и подсоединенный к заднему мосту гидромотор. Благодаря электронному управлению можно плавно регулировать обороты, а также доступно плавное изменение направления при зажатой педали акселерометра. Регулирование скорости безударное, что гарантирует плавное перемещение
Это особенно важно для погрузчика при перевозке грузов
Схема вилочного погрузчика Комацу
Компания заботится о том, чтобы их дизельные и бензиновые агрегаты были экологичными и соответствовали мировым стандартам, а также чтобы они имели минимально возможный расход топлива.
Тормоза обычно необслуживаемые, а диски плавают в масляной ванне, что гарантирует долговечность и плавность срабатывания. Либо же используются дисковые тормоза мокрого типа.
Новые серии оборудованы современными технологиями по отслеживанию состояния погрузчика, что гарантирует точность проводимых работ, а также позволяет своевременно провести обслуживание и избежать аварии.
Место водителя расположено довольно высоко, что гарантирует обзор на 360 градусов, а конструкция самого подъемника гарантирует также отличный обзор вперед. Кресло водителя оснащено подлокотниками и ремнем безопасности, а также имеет возможность регулироваться, что позволит настроить рабочее место под любого оператора.
ТО-25
Технические показатели фронтального погрузчика ТО-25:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 3000 |
Вместимость ковша, м³ | 2,5 |
Вылет ковша, м | 2,5 |
Максимальная высота выгрузки, м | 3 |
Колесная база, м | 2,9 |
Радиус поворота, м | 6,7 |
Модель двигателя | ЯМЗ — 236 |
Топливо | Дизельное |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность мотора | 175 л.с. |
Частота вращения | 2400 об/мин |
Тип коробки передач | АКПП |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,4 |
Тип тормозов | Дисковый |
Тип системы управления | Рулевой |
Объем бака для топлива, л | 250 |
Скорость, км/ч | 35,2 |
Тип охлаждения | Жидкостный |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Размеры, м | 7,13*2,5*3,27 |
Вес, кг | 10400 |
При помощи данного агрегата можно перевозить сыпучие материалы:
- грунт;
- песок;
- щебень;
- гравий;
- асфальтовую крошку.
Эта модель используется для выполнения землеройно-транспортировочных работ, проведения строительных и других вспомогательных операций.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18 в таблице:
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость ковша в базовой модели, м3 | 1,9 |
Усилие ковша вырывное, кг | 10500 |
Ширина режущей части кромки ковша, мм | 2500 |
Длина шасси, м | 7,1 |
Ширина, м | 2,5 |
Ширина колеи погрузчика, м | 1,93 |
Радиус разворота | 5,6 |
Высота погрузчика до крыши, м | 3,4 |
Масса снаряжения, кг | 10500 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Максимальная скорость передвижения на 4-ой передаче, км/час | 37 |
Мощность двигателя, л.с. | 123 или 130, в зависимости от двигателя |
Емкость топливоного/гидробака | 215/110 |
На видео погрузчик ТО-18 в работе:
https://youtube.com/watch?v=18okdxD-Fk4
Устройство
Фронтальный погрузчик представляет собой самоходное колесное шасси, на котором установлен дизельный двигатель, кабина оператора, а также ковш. Гидравлическая система, которая управляет ковшом и рулевым механизмом, отбирает мощность от главного двигателя шасси. Управление происходит рычагами из кабины оператора. Гидравлическая система состоит из двух насосов, однако приоритет мощности идет на рулевое управление. Благодаря собственной гидравлической системе шасси также может использовать сменное навесное оборудование и использоваться уже в качестве совершенно другой техники. Например, в качестве экскаватора, бульдозера и так далее.
Рама у одноковшового погрузчика амкадор ТО-18 шарнирно-сочлененная, а управляется гидравлическим приводом, который к тому же имеет аварийную систему с насосом от колес. Гидравлический привод также использует тормозная система, у которой механизмы находятся в «масле». А вот стояночный тормоз полностью механический.
Базовая комплектация
В базовую комплектацию входит сам фронтальный погрузчик с ковшом вместимость 1,9 м3. Он полностью готов к работе и не требует дополнительных затрат.
Дополнительная комплектация
В дополнительную комплектацию могут входить большие по объему ковши, а именно на 2,3 или 3 м3.
Также для расширения возможностей погрузчика может комплектоваться погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и вместимостью ковшей от 1,5 до 3 м3, стогометателем, захватной лапой, бульдозерным отвалом, захватом челюстным, отвалом поворотным для снега или вилами грузовыми.
Технические характеристики популярных моделей
Приведем основные технические характеристики, однако для удобства разделим на категории, которые и были задуманы производителем.
Бензиновые/газовые
Гидросистема значительно доработана и разделяется на гидросистему подъемника и рулевого управления, что позволит сохранить отличное управление даже с большой загрузкой. Также новая гидросистема позволяет осуществлять подъем груза и плавно трогаться с места без увеличения оборотов двигателя. Погрузчики же с максимальной грузоподъемностью от 4 до 5 т. имеют насос переменной производительности, что позволяет с сохранением КПД использовать погрузчик как для перевозки легких, так и для тяжелых грузов.
Кабина в данных погрузчиках подвесная, что гарантирует значительное уменьшение вибрации при движении.
Характеристики для погрузчиков 1,5 -3,5 т:
Навесное оборудование
- Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
- Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
- Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
- Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
- Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
- Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
- Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
- Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
- Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
- Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
- Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.
ТО-6
Описание и технические показатели погрузчика ТО-6А:
2 | |
Модель мотора | Д — 240 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 71 лошадиная сила |
Частота вращения | 2200 |
35 | |
Гусеничная база, м | 2,45 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,7 |
Высота выгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 52 |
Колея, м | 1,84 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
2 | |
Объем ковша, м³ | 1,23 |
Ширина режущей кромки, м | 2,4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механическое |
Габариты, м | 6,23*2,4*3,29 |
Масса, т | 7,1 |
Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины сможет защитить водителя в случае падения груза или при перевороте транспортного средства.
Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10°.