Мини погрузчик своими руками: как самодельную технику, чертежи и инструкция

Где используют баровые машины

Грунторезные машины обычно применяются на зонах, где необходимо быстро и аккуратно раскопать траншею или проложить различные системы коммуникации под землей:

  1. Газопровод.
  2. Нефтепровод.
  3. Оптоволоконные сети.
  4. Водопровод.
  5. Канализация.

Но это лишь часть функциональных возможностей землеройных аппаратов. Баровые машины еще используют на строительных площадках, где требуется подготовить рабочую зону под возведение здания – разровнять поверхность и убрать лишний мусор с площадки.

Услуги бары (грунтореза) часто заказывают коммунальные службы, если необходимо убрать определенный блок земли, чтобы пересадить деревья или кустарники. Траншеекопатель – полезный многофункциональный инструмент, который значительно упрощает любые типы работ с обработкой грунта.

Преимущества использования грунтореза с лопатой или иным навесом:

  1. Строение баровой машины устроено так, что режущие части вращаются на очень большой скорости. Это позволяет создавать «чистые» траншеи в максимально короткие сроки.
  2. Поскольку из обработанной зоны не нужно убирать грунт, можно сразу переходить к следующему этапу строительства, что значительно экономит время.
  3. При необходимости агрегатом можно быстро убрать лед и перейти к задачам по рытью земли.
  4. Обработанный грунт будет иметь ровные, неосыпающиеся края.
  5. Возможность использования грунтореза на разных типах почвы – от жесткой и до неустойчивой.

Таким образом обеспечится качество проводимых работ.

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

  • блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она также сделана из серого чугуна при помощи литья;
  • воздушный фильтр сухого типа. Используется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
  • система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
  • система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы также входит термостат для регулировки температуры двигателя;
  • электрооборудование, выполненное по однопроводной схеме.

Характеристики мотора Perkins D3900K:

  • рабочий объем – 3,86 л;
  • номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 260 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 98 мм.

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Баровая машина на базе гусеничных тракторов

Используя такой тип оборудования, строители могут обработать траншеи глубиной до 2,7 м и шириной до 400 мм. Оборудование на базе гусеничного трактора используют для грунта до 4 категории. В том числе получится обрабатывать мерзлую землю.

Оборудование на базе гусеничного трактора применяют для следующих видов работ:

  1. Прорезание замерзшей и твердой земли.
  2. Разработка грунта в качестве подготовительных земельных работ при строительстве зданий.
  3. Проведение укладки и прорезания траншей для монтажа электросиловых кабелей и других линий связи.

Также машины на базе гусеничного трактора применяются для передвижения по бездорожью.

Тип грузоподъемной мачты

Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которым относятся:

  • количество секций,
  • минимальная и максимальная высота,
  • угол наклона вил,
  • привод регулировки вил
  • высота подъема каретки,

также должны учитываться при выборе.

От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход

Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций

Комфорт эксплуатации

Вилочный погрузчик производства Toyota чрезвычайно комфортен в эксплуатации благодаря специальному сиденью, на котором присутствует боковая поддержка. Она дает возможность с большим комфортом расположиться на водительском месте и даже на крутых поворотах не испытывать дискомфорт, прилагая усилия к тому, чтобы удержаться.

Высота водительского кресла также легко регулируется благодаря его конструкции. Оно располагается на специальной телескопической подставке, которая может регулироваться при помощи специального рычага.

Все органы управления находятся рядом с водителем, нет необходимости тянуться очень далеко для того, чтобы осуществить какие-либо манипуляции погрузчиком. Правый подлокотник представляет собой пятирычажный пульт управления.

Именно с его помощью осуществляются все необходимые операции по погрузке и разгрузке. Рулевое колесо небольшое, что не делает управление менее комфортным: для поворота достаточно наклонить руль лишь немного, все остальное сделает гидроусилитель.

На руле имеется специальный маховик, он позволяет управлять движением погрузчика всего одной рукой. Это очень удобно в случае необходимости одновременного передвижения и осуществления погрузки-разгрузки.

Особенно комфортны погрузчики Toyota по следующим причинам:

  • наличие широкой рифленой подножки, которая позволяет с комфортом усаживаться в подъемник и высаживаться из него;
  • техника оснащается системой SAS (автоматическая синхронизация руля);
  • чрезвычайно большое количество свободного пространства над головой. Именно это позволяет занять максимально удобное положение водителю, независимо от его роста;
  • присутствует специальная ниша, в которой можно удобно расположить свои ноги.

Самодельные погрузчики. Фотоподборка лучших из них

Прототип будущей модели из дерева

У техники, изготовленной своими руками, есть самое главное преимущество — это низкая стоимость при условии наличия необходимых материалов и инструментов. В случае их отсутствия, стоит задуматься о целесообразности идеи. Скорее всего, дешевле окажется купить поддержанное оборудование. «Автор» погрузчика из штата Оклахома утверждает, что на свое «детище» он потратил около 600 долларов.

На создание этого оборудования было потрачено $600

Как показывает практика, погрузчик с задним креплением изготовить намного легче и дешевле, нежели с передним. Однако с таким оборудованием возникает другая проблема — работать с постоянно повернутой назад головой мягко говоря, неудобно.

Хозяин признается, что полный ковш земли машине не под силу

Хозяин техники, фото которой размещено выше, признается, что полный ковш земли он не рискует поднимать, так как крепление не выдержит такого большого веса. Однако он легко справляется с перемещением компоста и листьев.

  • Машина обошлась хозяину в $450
  • А это навесное деревянное оборудование создавалось с целью транспортировки дров и других грузов в небольшом количестве.
  • Хозяин техники жалуется на слабую проходимость

Как выглядят российские самодельные погрузчики?

В отечественных подсобных хозяйствах подъемное оборудование чаще всего изготавливается для тракторов МТЗ. Вот что из этого получается.

Такому большому трактору противовес не понадобится

Ковш был изготовлен из металлических листов толщиной не менее 6 мм

А этот мини-погрузчик, состоящий в основном из запчастей от «Жигулей» (два укороченных моста, КПП), спроектирован и собран умельцем из Тюмени. Машина оборудована 13-сильным двигателем китайского производства, есть также стартер. Компактная модель трогается с любой передачи. Что примечательно, педаль газа отсутствует, ее функцию выполняет педаль сцепления.

Максимальная скорость компактной машины — 10 км/ч

Хорошая проходимость обеспечивается рамой, которая может «переламываться»

Мероприятия по ТО автопогрузчиков

Существует комплекс мероприятий, позволяющий продлить эксплуатационный период автопогрузчика, предупредить поломки и избежать непредвиденных простоев в работе. Не стоит надеяться на «авось», надлежит обратиться в специализированную организацию, которая будет проводить периодические проверки, следить за техническим состоянием оборудования. В штате таких компаний имеются разнопрофильные специалисты, ими проводится диагностика узлов автопогрузчика, и осуществляются ремонтные работы, с помощью которых техника будет находиться в отличном состоянии.

Основные причины выхода из строя АКПП автопогрузчиков

Существует множество причин, по которым автоматическая коробка передач автопогрузчиков может выйти из строя. Правильно выявить и устранить поломку под силу лишь специалистам. К основным же причинам поломок относится:

  1. Загрязнение теплообменника;
  2. Проблема с соленоидами;
  3. Выход из строя фрикционов;
  4. Снижение давления масла в АКПП;
  5. Снижение уровня масла, пр;
  6. Не своевременная замена масла и фильтров АКПП.

В большинстве случаев причиной выхода из строя АКПП являются сбои в работе механизмов, которые ведут к перегреву автоматической коробки передач. Отсутствие диагностических мероприятий или несвоевременное их проведение, а также несоблюдение правил по эксплуатированию, приводит к стремительному сокращению ресурса работы автопогрузчика. В частности, выходят из строя подшипники, гидротрансформаторы, насосы КПП, фрикционные диски. Это приводит к дорогостоящему ремонту погрузчика.

Источник

Что такое баровая машина

Прежде чем изучить технические характеристики баровой установки на МТЗ 82, а также других моделей навесного оборудования для тракторов, следует более подробно ознакомиться с данным видом устройств. Подобного рода изделия представляют собой своеобразный землеройный агрегат, размещаемый на базе тракторов и некоторых других видов спецтехники.

Основным рабочим элементом таких установок представляется баровая цепь на Урал 33 и другие модели, которая используется для обработки грунта, горных пород. Другим более популярным среди специалистов названием подобных устройств представляется грунторез, например, машина баровая грунторезная БГМ 1. Конструкция и технические характеристики конкретного агрегата зависят от модели и её производителя.

Необходимо учитывать, что на сегодняшний день на рынке представлено сразу несколько разновидностей строительной техники данной категории. Среди них целесообразно упомянуть:

  • баровая установка на МТЗ 82 и других моделях;
  • устройства на тракторах ДТ-75%
  • установки на тракторной технике Т-130, 170, Т-10 и Б-10;
  • цепные экскаваторы;
  • отдельные грунторезочные машины.


Техника предназначена для землеройных работ

Выяснив, что такое траншеекопатели, следует отметить — каждая из разновидностей обладает различными рабочими параметрами, а также преимуществами, недостатками и особенностями, которые следует учитывать при эксплуатации. Ремонт таких изделий, как правило, не вызывает проблем, что обусловлено простым устройством рабочих элементов.

Машины в горном деле

Впервые подобного рода агрегаты начали повсеместно применяться в горном деле — первые врубовые машины, используемые при добыче, работали с помощью цепного привода. Устройство было впервые разработано шотландскими инженерами и в дальнейшем доработано американскими специалистами. Среди отечественных пользователей, наибольшее распространение получила машина камнерезная баровая Виктория.

Современные бензопилы и баровые землеройные машины работают по схожему принципу, поскольку в оборудовании используется бесконечно режущий цепной элемент, размещенный в пазах специальной рамы. Конструкция, наличие дополнительных элементов — резцов, зубьев, лопастей напрямую зависит от назначения агрегата.

Машины для земельных работ

Несмотря на то, что изделия начали впервые применяться для осуществления горных работ, на сегодняшний день они повсеместно используются при строительстве различных конструкций, а также в коммунальной сфере. Такие агрегаты получили название грунторезы и траншеекопатели.

Их существует 3 основных разновидности:

  • портативные агрегаты, например, ручная мини установка;
  • средние/компактные устройства;
  • тяжелые установки.

Последние применяются сравнительно редко, поскольку используются для формирования крупных траншей. Применение же первых двух групп распространено повсеместно, благодаря их мобильности и эффективности. Они используются для создания небольших траншей с выбросом измельченного грунта на поверхность.


Техника в работе

Виды навесного оборудования

Основной погрузочный ковш, которым оснащены все разновидности погрузчика МКСМ, легко заменяется любым другим навесным оборудованием, находящимся в арсенале этой мини-машины, а именно:

Карьерный ковш. Для работы с несыпучими и крупно зернистыми материалами (щебень, камни, строительных мусор и т .д.), и имеет объем ковша почти в 0,5 кубических метров и ширину 173 см. Оснащен на кромке специальными зубьями.

Бульдозерный поворотный отвал. Применяется для чистки зимних дорог от снега, площадок от мусора, для планирования почвы, заполнения и заравнивания ям. Его ширина 220 см.


Основной рабочий орган

Ковшовый экскаватор. Применяется для выемки грунтового слоя небольших размеров: траншей, ям, рвов, и т.п. Его вместительность 0,08 м. куб., поднимает на высоту 2 метра и углубляется на глубину 2,4 м.

Траншейный экскаватор. Имеет более узкую специализацию, чем предыдущий, и используется для выкапывания траншей, необходимых для прокладки кабеля, труб и прочих коммуникационных узлов. Прокапывает траншею с максимальной глубиной 1 м., ее ширина – 0,16 м, работает со скоростью 3,8 м/ч.

Грузовые вилы. Применяются во время складирования любых штабелируемых грузов, например, деревянных поддонов со строительными или другими грузами во время работы на складе, стройплощадке или в терминалах. Ширина захвата варьируется от 23 см. до более полутора метра, и поднимает на высоту 3,06 м.

Прижимные вилы. Используются для сбора, погрузки и локального перемещения габаритного и длинномерного мусора, например, строительные отходы (доски, брусы, прочее), ветки деревьев, тюки или стожки с сеном и соломой и т.п. Захватывают они 162 см. и поднимают на высоту 3,01 м.

Грузовой штырь. Используется для перемещения либо погрузки рулонных материалов: бумаги, проволоки, текстиля и т.д. Штырь 98 см в длину поднимается на 3 м высоту.

Грузовая стрела. С теми же техническими данными, что и штырь, используется погрузочно-разгрузочных работ, подъема или транспортировки особо тяжелых грузов (до 800 кг), для выполнения задачи используется подъемный крюк.

Бурильное оборудование. Используется для бурения скважин в грунте, с различным диаметром и глубиной (20-40 см диаметром и до 2 м вглубь), которые могут использоваться вся самых разных работ: от озеленения участков до устройства фундаментов и опор.

Гидромолот. Применятся для дробления. Обладая силой удара 480 Дж, разбивает скалы и камни, бетонные плиты и старый асфальт, прочее.

Дорожная щетка. Уборка улиц. Бак содержит 200 л воды, а щетка захватывает 155 см поверхности.

Уборочная машина. Выполняет похожие функции, что и щетка, но без использования воды и с возможностью достигать труднодоступных мест, например, линию у бордюра, заборов и т.д. Захват участка во время уборки — 2 м.

Разбрасыватель с бункером. Применяется для посыпания скользких дрог. Объем бункера – 0,4 м. куб., разбрасывает на расстояние от 3-16 м.

Фрезерно-роторный снегоуборщик. Счищает и отбрасывает снежный покров с обрабатываемой поверхности. Захватывает 172 см и отбрасывает на расстояние 5 м.

Бетоносмеситель. Применяется для замешивания смесей из бетона прямо на стройплощадке. Объем – 250 л.

Рыхлитель. Используется во время посевных, при благоустройстве газонов, при планировании спрессованного грунта в качестве подготовки, и др.

Вернуться к навигации

Ручные грунторезы

Ручные грунторезы применяют, когда ширина траншеи должна составлять не больше 150 мм, а глубина – 50 мм. В строительстве подобная техника применяется крайне редко, поскольку без базы в виде трактора или погрузчика скорость проведения работ значительно снизится.

Для удобства перемещения производители оснащают баровую машину двумя или тремя колесами (количество зависит от выбранной модели). В каталогах строительных магазинов имеются и модели на гусеничном ходу, которые пользуются большой популярностью, если сравнивать с колесными агрегатами. Ручные машины не монтируются к тракторам, а потому оператор должен находиться позади аппарата, вращая тумблеры, что регулируют ход машины.

Мини канавокопатель стоит относительно недорого и способен создать траншею глубиной до 65 см и шириной в 10-15 см. Баровое оборудование размещено на небольшой платформе. Чем больше цена грунтореза, тем больше возможностей появится для использования на частном участке. К более дорогим видам оборудования получится монтировать дополнительные навесы:

  • самосвальный кузов;
  • бетономешалку;
  • бензопилу;
  • бур.

Выбирая подходящий грунторез для своего участка, нужно знать, что в продаже ручной техники доминируют иностранные компании (похожая ситуация с мотоблоками). Отечественный малогабаритный образец объективно будет уступать по качеству зарубежной технике. Обратная ситуация наблюдается при выборе навесного оборудования для тракторов или погрузчиков – лидирующие позиции по качеству и сборке занимают российские производители.

Преимущества и недостатки

Трактор Case IH Puma 210 относится к популярной серии сельскохозяйственной техники, специально разработанной для аграрной сферы. Дизайн модели во многом ориентирован на предыдущую модель Case Magnum. По этой причине трактор часто называют Mini-Magnum. При этом агрегат в моторном отсеке «Пумы» вырабатывает 213 лошадиных сил мощности, что позволяют компактному трактору выполнять задачи повышенной сложности. Также стоит отметить технологию Power-Boost, обеспечивающую оптимальные показатели мощности.

При разработке серии IH Puma Case в приоритете конструкторов была максимальная эффективность. Результатом стала линейка из нескольких моделей мощностью 165-213 л. с. Технику оснастили современной трансмиссией, в стандартной комплектации включающую функцию Autoshift. Вместе с улучшенных механизмом переключения скоростей она показала себя наилучшим образом в самых сложных условиях.

Кейс Пума идеально подходит для:

  • боронования;
  • вспашки;
  • посева;
  • выращивания разных сельхозкультур;
  • сбора урожая;
  • заготовки сена;
  • транспортировки различных грузов.

Не менее эффективно его использование при сборе мусора, буксировке оборудования и прицепов, а также подготовке площадки к строительству (выравнивание грунта, удаление строительного мусора, уборка снега).

Основным недостатком трактора является высокая цена. Case IH Puma 210 относится к премиальным моделям и стоит соответственно. Обслуживание и ремонт машины также будут стоить дорого. Для российского потребителя такое ограничение может быть решающим. Однако, учитывая экономию на расходных материалах и длительный срок службы, оборудование показывает хорошую окупаемость.

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Самые «тяжелые» представители вида и их характеристики

Как правило, в среднем грузоподъемность этой техники составляет 1,5 – 3,0 т, но в складских комплексах больших размеров и промышленных предприятиях с крупными производственными площадями более востребован вилочный погрузчик 5 тонн.

Изучите грузоподъемность фронтальных погрузчиков здесь.

Doosan D50SC 5

К числу популярных моделей с большой грузоподъемностью, применяющихся на предприятиях различной специализации, относится вилочный погрузчик Doosan D50SC 5 со следующими техническими показателями:

Габаритные размеры 3,48 х 2,11 х 4,34 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, Doosan DB58S V – 5,8 л, мощностью 91 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Скорость 24 км/ч
Высота поднятия грузов 3 м
Шины Пневматического типа
Тип навесного оборудования Вилы, 1,2 м


Doosan D 50SC 5

Применяется для погрузочных работ с большой интенсивностью на открытой территории и внутри складских помещений для разгрузки фур, железнодорожных вагонов и контейнеров. В комплектацию входит силовой агрегат с низким уровнем эмиссии. Имеет экономичный расход топлива. Цена этого «тяжеловеса» составляет около 58000 Долларов.

ТВЭКС ВП 05

Может комплектоваться кабиной остекленного и не остекленного типа. Оборудован гидростатической трансмиссией. Обладает хорошей маневренностью. Имеет различные виды навесного оборудования, включая ковш с крюковой подвеской стрелы, захват-кантователь и 4-х вильный захват, для перемещения грузов большой длины.

Его параметры:

Габариты 4,7 х 2,1 х 2,65 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, ММ3 243 мощностью 81 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Скорость 20 км/ч
Высота поднятия грузов 3,3 м
Наклон мачты 6,0/12,0 градусов
Тип основного навесного оборудования Вилы

Его цена составляет порядка 30000 долларов.

Особенности работы погрузчика на видео.

Maximal FB50

В складском хозяйстве крупных промышленных предприятий и торговых комплексов также применяются вилочные американские погрузчики 5 тонн, например специализированный электрический транспорт фирмы Maximal, основные технические параметры которого можно смотреть в следующей таблице:

Размеры 2,86 х 1,46 х 2,27 м
Батарея Напряжение – 80 В, емкость – 775 А*ч
Контроллер ZAPI AC
Грузоподъемность 5 т
Скорость 14,5 км/ч
Высота поднятия грузов 3 – 6 м
Наклон мачты 5/10 градусов
Шины Цельнолитого типа
Тип основного навесного оборудования Вилы с размерами1,22 х 0,15 х 0,55 м

Цена такого погрузчика начинается от 7000 долларов.


Maximal FB50

Так как стоимость автотранспорта с высокой грузоподъемностью достаточно высока (новые погрузчики стоят не менее 20000-30000 Долларов), наиболее рациональным решением для комплектации производств, нуждающихся в организации погрузочно-разгрузочных работ периодически, является аренда вилочного погрузчика, договор о которой можно заключить с поставщиками на выгодных основаниях.
Узнайте, можно ли взять аренду фронтальные погрузчики российского производства и какая будет стоимость.

Toyota

Стабильным спросом пользуются вилочные погрузчики Тойота, в линейке которых представлена техника с различной грузоподъемностью, оснащенная дизельными, бензиновыми и электрическими двигателями.

Широкий модельный ряд и у погрузчиков Маниту.

5FD50

«Пятитонники» под этим брендом представляет модель 5FD50, со следующими параметрами:

Габариты 3,46×1,99×2,44 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, Hino14Z мощностью 72 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Высота поднятия грузов 2 -8 м
Радиус поворота 3,35 м
Тип основного навесного оборудования Вилы

Цена на этот погрузчик: около 10000 Долларов.

FG1

Популярная модель с грузоподъемностью 1.5 т Toyota FG15 с характеристиками:

Габариты 2,29 x 1,07 x 2,08 м
Тип, марка и производительность двигателя Бензин, Toyota 4 Y мощностью 38 л.с.
Грузоподъемность 1,5 т
Высота поднятия грузов 3 м
Радиус поворота 1,99 м
Тип основного навесного оборудования Вилы

Его цена в хорошем состоянии составляет примерно 470000 российских рублей.

Порядок получения

Потребуется пройти обучение в рамках курсов. После того, как обучение пройдено, абитуриент обязан пройти тестирование. Это неполноценный экзамен, но сложный этап получения прав, который нельзя пренебрегать. В том случае, когда зачет пройден, на руки кандидату выдается соответствующее свидетельство о том, что он окончил полный курс занятий. Это требуется для последующего похода в Гостехнадзор.

Также необходимо принести медицинскую справку и свидетельство о прохождении обучения в контролирующий орган, где и производится тестирование получателя прав. В Гостехнадзоре назначается день, а также точное время проведения испытаний.

Другие модели

Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.

Характеристики модельного ряда Balkancar:

  • разные типы приводов;
  • грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
  • высота подъема от 2 до 6 м.

Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.

Классификация и применение фронтальных погрузчиков

Грузоподъемность, объем ковша, мощность двигателя и производительность – это главные характеристиками фронтального погрузчика. А значит и классификация машин происходит по этим критериям.

По грузоподъёмности

В первую очередь они подразделяются по грузоподъемности и габаритам. Выделяют:

  • тяжёлые карьерные погрузчики грузоподъёмностью свыше 10 т;
  • средний класс – от 5 до 10 т;
  • компактные – от 2 до 5 т;
  • мини погрузчики – грузоподъёмностью до 2 тонн.

По типу шасси

Выделяют три типа шасси, на которых собираются фронтальные погрузчики. Самым популярным является колёсное шасси с шарнирно-сочленённой рамой. Такое решение повышает манёвренность и проходимость, поскольку колёса едут след в след.

Технику производят и на жёсткой раме на пневмоколёсах. Автомобильные погрузчики тоже способны самостоятельно перемещаться с одного участка на другой, но обладают меньшей манёвренностью из-за большего радиуса разворота.

Шины на колесных моделях любого типа могут быть пневматические и цельнолитые. Первые обладают хорошими амортизационными свойствами. Вторые используются там, где можно попасть на острые материалы, которые могут повредить покрышку.

Поскольку и цельнолитые резиновые колёса подвержены повреждениям существует третий тип фронтальных погрузчиков – на гусеничном ходу. Они обладают хорошей проходимостью на нестабильных грунтах, более эффективны на участках с неровным острым покрытием – в общем там, где велика вероятность прокола колеса. У них ниже расположен центр тяжести, за счёт чего выше грузоподъёмность. Однако основным недостатком данной конструкции является ограничение по скорости движения и перемещению по дорогам общего пользования.

Прочая классификация

Большинство фронтальных погрузчиков универсальные. Они могут использовать как передний ковш, так и различное сменное навесное оборудование – вилы, грузоподъёмный крюк, держатели для колёс, челюстные захваты.

Но существуют и специальные машины. Например, низкие подземные погрузо-доставочные машины (ПДМ) тоже относятся к категории фронтальных погрузчиков, но в силу своих конструктивных особенностей используются только в шахтах.

Использование карьерных погрузчиков на других работах затруднительно в силу их больших габаритных размеров. Также фронтальный вилочный погрузчик используется исключительно на складских работах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: