Новые вилочные погрузчики KALMAR DCG 9-18 г/п 9-18 тонн
11.07.2011
Недавно концерн CARGOTEC продемонстрировал в рамках международной интралогистической выставки CEMAT 2011, которая проходила в Ганновере Германия, новое поколение вилочных погрузчиков KALMAR DCG 90-180 грузоподъёмностью 9-18 тонн с новой кабиной EGO.
Погрузчики этой линейки грузоподъемностью от 9 до 18 тонн являются первыми представителями погрузочной техники следующего поколения, куда в дальнейшем войдут контейнероподъемники, ричстакеры и укладчики бревен.
Основными отличительными чертами вилочных погрузчиков поколения G является топливная экономичность, безопасность, удобство обслуживания и эргономики при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. Вся статья в формате pdf Новая серия вилочных погрузчиков KALMAR DSG 9-18 тонн
Особое внимание разработчики уделили комфорту во время работы на новых вилочных погрузчиках, таким образом, были полностью модернизированы кабины оператора. Благодаря улучшению эргономических качеств удалось увеличить обзорность рабочей зоны
Машины поколения G получили ту же систему электроуправления, что и предыдущие модели, следовательно, операторам не придется переучиваться, чтобы пересесть на новые погрузчики. Вилочные погрузчики Kalmar DCG90-180 оснащаются гидросистемой чувствительной к нагрузке. Увеличена топливная экономичность, снижен уровень шума при работе двигателя, а также же уменьшены выбросы вредных веществ в атмосферу.
Часто в жизни происходят непреднамеренные расходы, которые ухудшают статистику предприятия — простои, затраты, повреждение груза и ненужные прогулы. Затраты, которые тесно связаны с эргономичностью, пользовательским опытом, гибкостью, уровнем обзора и безопасностью водителя погрузчика. И на все эти неприятности KALMAR имеет 9 решений, против которых невозможно устоять.
Кабина EGO является симбиозом кабины оператора и окружающей среды. Это радикально новый дизайн с четким расположением и функциональностью. Эти девять новшеств являются лишь верхушкой айсберга
И длинный список инноваций подробно раскрывает понимание и внимание CARGOTEC к клиентам и операторам
Продуктивность и безопасность работы оператора влияют на общий доход предприятия. Эта мысль явилась начальной точкой для построения концепции кабины EGO.
Хотя эта мысль ни чем не обоснована с научно-экономической точки зрения, многие клиенты дошли до этого собственным опытом. И огромное им спасибо, что они смогли конструктивно изложить свои пожелания и предпочтения.
Многие хорошо знают, что условия эксплуатации погрузчиков различаются в зависимости от места и операции. Вот почему EGO была разработана и предназначена для удовлетворения самых разнообразных потребностей и требований. Это позволит Вам использовать EGO согласно Вашим потребностям.
Компания KALMAR не может обещать, что Ваши доходы взлетят к небесам, но специалисты KALMAR уверены, что вы будете удовлетворены фактом приобретения нового погрузчика с новой кабиной.
Надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет ни малейшего сомнения, что новая кабина поможет Вам в увеличении прибыльности работы Ваших операторов.
Новое поколение вилочных погрузчиков KALMAR DCG 90-180 грузоподъёмностью 9-18 тонн с новой кабиной EGO уже доступно и в России. ЗАО «Компания инноваций и технологий», как официальный дилер CARGOTEC, осуществляет комплексные поставки вилочных погрузчиков KALMAR, производит ремонт, сервис и техническое обслуживание, поставки оригинальных запасных частей KALMAR. Вы хотите увеличить свою прибыль?Фотографии новые вилочные погрузчики KALMAR DSG 9-18 в альбоме «вилочные погрузчики на выставке CeMAT 2011» Компании КИИТ www.kiit.ru
на Яндекс.Фотках
О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar
Дизельные двигателивредных веществ
-
Подробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.
-
Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.
-
Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.
-
Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.
-
Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.
-
Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.
-
Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.
-
Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.
-
Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.
-
Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.
-
Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.
-
Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.
-
Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.
-
Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.
-
Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.
-
Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
-
Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.
-
Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.
Сегодня Kalmar Industries является мировым лидером по производству большегрузных погрузчиков и ричтраков, а в ее штате трудятся почти 3300 сотрудников. Основными потребителями продукции Кальмар являются порты и терминалы, предприятия тяжелой промышленности, логистики и дистрибуции. Но порты и терминалы составляют около 2/3 всего объема заказов компании.
Заводы Kalmar располагаются в США, Швеции, Финляндии и Нидерландах, производят высококлассное погрузочно-разгрузочное оборудование, которое широко используется и в России.
Техника Kalmar может работать в самых жесточайших производственных и погодных условиях.
Профессиональные сервисные механики, которые непрерывно повышают свою квалификацию, помогут обеспечить бесперебойную работу данного оборудования на весь срок службы.
Вилочные погрузчики
Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.
Фото вилочного погрузчика Кальмар DCE120-60
Особенности
Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов
Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием
Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.
Модели вилочных погрузчиков малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.
Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».
Погрузчики Кальмар (Kalmar)
Компания занимается производством разнообразных машин, таких, как ричстакеры, штабелеры, вилочные погрузчики уже более 100 лет. Ее продукция давно признана как необыкновенно надежная, производительная техника.
Компания использует силовые агрегаты, трансмиссии, другие узлы производства известных и давно зарекомендовавших себя компаний, таких, как Volvo, Perkins, Cummins, ZFи других.
Проектируя гидравлическую систему своих изделий, компания придерживается философии, что для достижения максимальной надежности необходимо максимально уменьшить число соединений, муфт, переходников и т.п.
При разработке кабины оператора компания Kalmar руководствуется тремя принципами: хорошая обзорность, эргономичность и комфорт. Это позволяет технике этого бренда оставаться среди лидеров по удобству работы на ней и заслуженно пользоваться популярностью у покупателей.
В своих моделях Kalmar использует 3 вида кабин:
- Spirit Delta. Одна из лучших кабин, эргономичная, с большой площадью остекления. Переднее, заднее и верхнее стекло оснащены стеклоочистителями. В кабине предусмотрено достаточно места для установки необходимого в работе дополнительного оборудования.
- Spirit Delta Space. Дальнейшее развитие предыдущей кабины, в которой предусмотрена возможность поворота кресла оператора в нужную сторону, причем руль, органы управления рабочим инструментом, установленные на специальной платформе, поворачиваются вместе с креслом.
- Flex Cab/Flex Guard. Альтернативный подход к конструированию кабины. Flex Cab позволяет легко демонтировать все или часть панелей, превращая кабину в открытую. Flex Guard, наоборот, изначально открытая, и имеет только каркас, на который навешиваются двери, окна и т.д., что позволит превратить ее в полностью закрытую.
На свою технику компания устанавливает электронную систему собственной разработки, контролирующую работу всех узлов и систем машины. Устанавливаемый на приборной панели дисплей отображает необходимую информацию. Интерфейс прост, для того, чтобы выводимые на экран данные были понятны всем, сведено к минимуму использование текстовой информации и максимально используются цифровые данные и пиктограммы.
О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar
- Вилочный погрузчик Hyundai 250D-7EПодробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE80-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 75-6Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 70-6Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 60-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 50-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF500-12Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF450-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF420-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF370-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF330-12Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF300-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF280-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD250-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD240-6LBПодробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD200-12Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE180-6Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE160-6Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE150-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE150-12, от компании Кальмар с паспортной грузоподъемностью 15,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-12Подробное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE120-12 от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 12,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE100-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 10,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE140-6Детальное техническое описание вилочного погрузчика DCE140-6, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 14.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-6Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE120-6, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 12.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-6Детальное техническое описание вилочных погрузчиков DCE100-6, производства компании Кальмар, рассчитанный на максимальную нагрузку в 10.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD220-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD220-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 90-6Детальное описание технических параметров Kalmar DCE 90-6 — самоходного вилочного погрузчика, с грузоподъемностью до 9 тонн, работающего на дизельном топливе.
Преимущества
Большая мощь при небольших размерах. Двигатели погрузчиков обладают большой мощью, но при этом инженеры и дизайнеры не забыли о компактности — машины небольшие и подойдут для работы на небольших складах.
Малый уровень шума
Дизельные погрузчики при работе выделяют очень мало вредных веществ и практически не шумят, что очень важно во время работы на небольших складах со слабой вентиляцией.
Разнообразие моделей. На все погрузчики по желанию клиента устанавливают дизельные двигатели
Если вы работаете с продуктами или в помещении с плохой вентиляцией, то для вас есть модели с электродвигателем и двигателем на газу.
Быстрая замена аккумулятора. Специальная система позволяет быстро заменить аккумулятор, уменьшив время простоя в 2 раза по сравнению с большинством конкурирующих моделей.
Fantuzzi
Компания выпускает 13 видов контейнерных погрузчиков в различных весовых категориях (от 10 до 40 тонн). Характерная особенность – оснащение машин большим количеством навесного оборудования, что более характерно для крупных машин (42 и 45 тонн). Если ричстакеры для пустых контейнеров имеют по большей части только один спредер с большим углом поворота, а интермодальные машины (RS)серия оснащены двумя видами спредеров – для полуприцепов и для контейнеров, то так называемые мультистакеры MULTIStacker и COILStacker (машины, способные работать и с заполненными, и с пустыми контейнерами) имеют полный комплект: захват для длинномеров, грейфер, вакуумный захват для труб, магнит, крюк для бобин, вилы, захват piggy-back.
Погрузчики контейнеров
Данный вид погрузчиков предназначен для применения в портах и грузовых терминалах с высокими требованиями к производительности техники. Разрабатывая свои машины, компания внимательно следит за аналогичной техникой других производителей, стремясь их превзойти. Для этого разработчики руководствуются принципом, что технические решения не есть самоцель, а лишь средство для достижения высокой производительности и надежности всей машины.
Погрузчик контейнеров Kalmar DCF-410-CSG
Особенности
Предлагаемые 3 модели позволяют оперировать стандартными 20-40 футовыми контейнерами. Используемая каретка имеет встроенный компенсатор неравномерности загрузки контейнера, позволяет захватить его, даже если погрузчик подъехал не точно под углом 90?.
Оборудованный 4 гидроцилиндрами захват позволяет работать с контейнерами размером от 20 до 53 футов. Эти машины рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, устанавливаемые топливные баки обеспечивают 50 часов непрерывной работы, снижая потери на простои. Условия работы оператора уменьшают усталость при длительной работе.
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчиков контейнеров кальмар в таблице:
Возможно вас заинтересует: от лидирующей фирмы центробежные насосы для воды
Ричстакеры или контейнерные погрузчики отличаются высокой грузоподъемностью. Они предназначены для работы с заполненными контейнерами и широко применяются на складах и логистических центрах, в портах и на грузовых железнодорожных станциях.
Примечательно, что в последнем случае погрузчик, стоя на платформе между двумя путями, способен работать с транспортом с двух сторон.
Для ричстакеров характерно оснащение особыми видами навесного оборудования, которое повышает эффективность и расширяет возможности спецтехники. Среди такого навесного оборудования – различные типы спредеров (устройств для захвата контейнеров со специальными защелками) и мощные магниты для погрузки стальных слябов. Из-за более мощных характеристик в сравнении с другими видами погрузчиков, ричстакеры имеют и более высокую стоимость.
В ряду контейнерных погрузчиков существуют и маломощные модели с грузоподъемностью до 10 тонн, однако наиболее востребованы тяжелые машины, способные поднимать до 30-40 тонн и больше, ведь они способны заменить собой многие типы грузоподъемной техники и превосходит большинство из них по функционалу. Среди наиболее востребованных и часто встречающихся производителей и моделей ричстакеров следует отметить уникальные в своем роде компании.
В 1997 году производство полностью перешло с выпуска электромеханического оборудования на ричстакеры с более мощной и совершенной гидравлической системой. Для марки характерно собственное производство важнейших узлов выпускаемой спецтехники (мосты, кабины, стрелы, гидроцилиндры, рамы и частично системы электронного управления).
Компания выпускает 13 видов контейнерных погрузчиков в различных весовых категориях (от 10 до 40 тонн). Характерная особенность – оснащение машин большим количеством навесного оборудования, что более характерно для крупных машин (42 и 45 тонн). Если ричстакеры для пустых контейнеров имеют по большей части только один спредер с большим углом поворота, а интермодальные машины (RS)серия оснащены двумя видами спредеров – для полуприцепов и для контейнеров, то так называемые мультистакеры MULTIStacker и COILStacker (машины, способные работать и с заполненными, и с пустыми контейнерами) имеют полный комплект: захват для длинномеров, грейфер, вакуумный захват для труб, магнит, крюк для бобин, вилы, захват piggy-back.
Ричстакеры — для погрузки контейнеров
Ричстакеры – это широко применяемые погрузчики для работы с контейнерами.
Они применяются на масштабных предприятиях, больших торговых центрах с множеством промежуточных складов.
Обратите внимание на двухсекционную стрелу и мощный гидроривод. Стрела ричстракера выдерживает огромные нагрузки
Существует два основных вида ричстакеров – для обработки груженых и пустых контейнеров.
Преимущества данного вида подъемно-транспортного оборудования проявляются только там, где есть высокий темп оборота контейнеров, например, в портах, терминалах, имеющих высокую транзитную нагрузку, куда доставка контейнеров идет с помощью нескольких видов транспорта.
Модифицированный вариант ричстакера – мультистакер. Он специально разработан для грузовых терминалов.
Самой главной характеристикой ричстакера является его грузоподъемность. Этим параметром принято руководствоваться при покупке такого оборудования.
Конструкция
Ричстакер по задачам похож на смесь крана с погрузчиком. Конструкция грузоподъемной мачты у него не рамная, как у традиционного классического вилочного погрузчика, а представляет собой телескопическую стрелу, к которой крепится специальное устройство захвата контейнера – спредер.
Из-за значительных нагрузок стрела состоит из двух секций. Подъем стрелы осуществляется двумя основными гидроцилиндрами, разнесенными по сторонам, или одним закрепленным по центру. Гидроцилиндры снабжены блокирующими клапанами – это обеспечивает заданное положение стрелы при движении с грузом. Конструкция получилась таковой из-за модификации автокрана высокой грузоподъёмности, ставшего основой для ричстракера.
Особое внимание заслуживает спредер — механизм сложный, но крайне эффективный. Спредер предназначен для захвата контейнера посредством поворотных замков, которые фиксируются в угловых фитингах
Для управления приводом спредера внутри стрелы проложены электро- и гидромагистрали
Обычно спредеры имеют поворотную часть, благодаря чему груз можно поворачивать на 360 градусов, что очень важно для небольших складов. Спредер предназначен для захвата контейнера посредством поворотных замков, которые фиксируются в угловых фитингах
Для управления приводом спредера внутри стрелы проложены электро- и гидромагистрали. Обычно спредеры имеют поворотную часть, благодаря чему груз можно поворачивать на 360 градусов, что очень важно для небольших складов
Спредер предназначен для захвата контейнера посредством поворотных замков, которые фиксируются в угловых фитингах. Для управления приводом спредера внутри стрелы проложены электро- и гидромагистрали
Обычно спредеры имеют поворотную часть, благодаря чему груз можно поворачивать на 360 градусов, что очень важно для небольших складов
Спредер Рич Стракера — сложный механизм, дающий высокую манёрвенность при обращении с тяжелейшим грузом, сохраняя баланс и устойчивость всей машины.
Грузозахватный механизм, смонтированный на поворотной раме, снабжен центрирующими штырями для перемещения контейнера влево-вправо относительно оси стрелы.
В целях безопасности и контроля, современные спредеры снабжают датчиками, которые не только контролируют захват груза, центр тяжести, но и фиксирую состояние самого спредера.
В зависимости от задач бывают ричстракеры с несколькими видами организации стрелы и механизма захвата. Есть например, с удлинённой стрелой, чтобы можно было загружать грузы в трюм корабля — ниже уровня дорожного покрытия.
На нашем рынке широко представлены модели ричстакеров следующих брендов: CVS Ferrari, Fantuzzi, Ormig, Kalmar и других.
Ричстакеры Kalmar (Кальмар)
Самыми популярными из ричстакеров Kalmar являются машины серии DRF, предназначенные для обработки контейнеров, для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Универсальные, манёвренные, вы можете увидеть их в портах по всему миру. Грузоподъёмность — до 45 тонн. В большинстве своём оснащены двигателями Volvo.
Компания уделяет особое внимание удобству и безопасности оператора
Манёвренные, быстрые, мощные — Кальмары снискали популярность у многих специалистов. Большинство, кого мы опросили при создании этого материала, называли их одними из самых интересных в данной сфере.
Вилочные погрузчики
Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.
Фото вилочного погрузчика Кальмар DCE120-60
Особенности
Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов
Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием
Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.
Модели
вилочных погрузчиков
малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.
Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».
Технические характеристики
Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 60-6 | DCE 70-6 | DCE 75-6 | DCE 80-6 | DCE 80-9 | DCE 90-6L |
Двигатель | Perkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA | |||||
Мощность, л.с. (кВт) | 101(74.5)/121(89) | |||||
Крутящий момент, Нм | 420/545 | |||||
Трансмиссия | ZF/2WG-94 | |||||
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 7500 | 8000 | 8000 | 9000 |
Высота подъема, мм | 3500 | |||||
Колесная база, мм | 2450 | 2600 | 2800 | |||
Скорость передвижения, км/ч | 24 | 23 | 22 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 300/350 | |||||
Радиус разворота, мм | 3300 | 3500 | 3700 | |||
Масса, кг | 8900 | 9600 | 10400 | 10800 | 11700 | 11300 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 90-6 | DCE 120-6 | DCE 120-12 | DCE 150-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/-/173(129)/- | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | ||
Крутящий момент, Нм | 800/-/799/- | 800/1050/799/949 | ||
Трансмиссия | Dana TE-13000 | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 9000 | 12000 | 15000 | |
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 2750 | 3000 | 3500 | 3250 |
Скорость передвижения, км/ч | 29/31 | 29/28/31 | 29/29/32 | |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 | 350 | ||
Радиус разворота, мм | 3950 | 4180 | 4785 | 4360 |
Масса | 15200 | 16200 | 19700 | 19800 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.2:
Модель | DCE 160-6 | DCE 160-9 | DCE 160-12 | DCE 180-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | |||
Крутящий момент, Нм | 800/1050/799/949 | |||
Трансмиссия | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | |||
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | ||
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 3500 | 3750 | 3250 | |
Скорость передвижения, км/ч | 29/29/32 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 350 | |||
Радиус разворота, мм | 4785 | 5175 | 4360 | 4360 |
Масса | 19200 | 20600 | 22400 | 21100 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCD200-12 | DCD250-12 | DCF300-12 |
Двигатель | Volvo TAD750VE)/ Cummins QSB6.7 | Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 246(181)/264(194) | 246(181)/264(194) | |
Крутящий момент, Нм | 1050/990 | 1100/990 | |
Трансмиссия | Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 20000 | 25000 | 30000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 4000 | 4250 | 4500 |
Скорость передвижения, км/ч | 27 | 26 | 27,5 |
Скорость подъема груза, мм/с | 300 | 250 | 180 |
Радиус разворота, мм | 5500 | 5800 | 6600 |
Масса, кг | 29800 | 32900 | 39600 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.2:
Модель | DCF370-12 | DCF420-12 | DCF500-12 | DCF520-12 |
Двигатель | Volvo TAD952VE/Volvo TAD1250VE/Cummins QSM11 | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 343(252)/354(260)/355(261) | -/354(260)/355(261) | ||
Крутящий момент, Нм | 1735/1760/1830 | -/1760/1830 | ||
Трансмиссия | Dana TE-17000/Dana TE-32000 | |||
Грузоподъемность, кг | 37000 | 42000 | 50000 | 52000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 5000 | 5500 | 6000 | |
Скорость передвижения, км/ч | 25,5 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 180/270/250 | |||
Радиус разворота, мм | 6900 | 7400 | 8650 | |
Масса, кг | 50100 | 51900 | 61500 | 63000 |
На видео вилочный погрузчика Кальмар в работе: