Профессиональная техника, соответствующая основным системам сертификации

Лучшие модели

Одним из лучших электромеханических устройств является ПЛД-3, который выпускает Псковский завод автоспецоборудования. Подъем автомобиля происходит посредством поддомкратной площадки. Каретка с закрепленными на ней балками поворота двигается на ползунах.

Грузоподъемность составляет 3,3 тонны. Устройство имеет многоуровневую систему безопасности. Агрегат монтируют на основание, которое бетонируют в пол. Размеры агрегата: 3520х1500х2900 мм.

Двухстоечный электромеханический подъемник ПЛД-5 выполняет подъем автомобилей. Привод осуществляется от редуктора.

Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность 5 т.
  2. Мощность 4,4 кВт.
  3. Габариты: длина 3696 мм, ширина 1500 мм, высота 2910 мм.

Двухстоечный электромеханический подъемник ПП-3 имеет грузоподъемность 3 т, предназначен для подъема газелей. Монтируют на полу с допустимым давлением 10 кг/см². Комплектуется подхватами и страховочными стойками.

Технические характеристики:

  1. Размеры: 3150х1170х1350 мм.
  2. Мощность 3,8 кВт.
  3. Грузоподъемность 3 т.

Выбор самоходного подъемника

В связи с тем, что на сегодняшний день существует масса объектов требующих проведения работ на высоте, все больше возрастает потребность в самоходных подъемниках. Так как подъемники достаточно узкоспециализированная техника, для каждой сферы деятельности существует свой вид, который эффективен каждый в своей области.

Чтобы сделать правильный выбор, который обеспечит высокую производительность работы самоходного подъемника необходимо учесть следующие моменты:

  • Функциональность и тип шасси,
  • Надежность и безопасность,
  • Экономичность,
  • Сервисное обслуживание.

При адекватной оценке на основе анализа рынка подъемно-транспортной техники, покупателю гарантировано приобретение оборудования, которое обеспечит высокую эффективность проводимых мероприятий.

Самоходные подъемники высотные телескопические

Высотные телескопические подъемники или, по-другому, “пауки” – еще один из вариантов самоходных подъемников. Свое название “пауки” получили за счет гидравлических опор, которые своими изгибами и сделали подъемники похожими на насекомое.

Отличительный признак этой самоходной подъемной техники – большая рабочая высота подъема при небольших габаритах.

Высотные характеристики самоходных “пауков” рассчитаны на работу в помещениях. Небольшие габариты позволяют технике проезжать через обычный дверной проем. “Пауки” оснащаются гусеничным приводом с прорезиненными гусеницами, которые не пачкают пол. Нагрузка на рабочую поверхность у “пауков” минимальна.

Подводя итог небольшого экскурса по самоходной подъемной технике, хочется отметить, что говорить о каких-то революционных инновациях применительно к самоходным подъемникам на данный момент сложно. Производители самоходных подъемников в основном соревнуются не в части их генерирования, а в качестве исполнения. В конструкцию современных машин в больших объемах внедряются средства автоматизации. Для строительных подъемников это большой плюс, так как автоматизация и компьютеризация успешно решают проблему снижения эксплуатационных расходов, улучшают управляемость, а также повышают уровень обеспечения безопасности.

Читайте:

Виды строительных грузовых и грузопассажирских подъемников

Обсуждайте:

Каротажные подъемники

Каротажные подъёмные устройства представляют собой единый комплекс, в состав которого входят следующие элементы:

  • регистратор;
  • устройство для работы внутри скважины;
  • система для погружения агрегатов в скважину.

Самым популярным российским производителем каротажных погрузчиков станций является Тюменский завод геофизического приборостроения.

Назначение и особенности

Подъёмные устройства сконструированы специально для проведения погружных работ в рамках исследований скважинных отверстий. Они являются незаменимыми устройствами при осуществлении подрывных работ, когда используются специальные кабели, покрытые бронированной защитной пленкой.

Каротажные подъёмники отличаются следующими особенностями:

  • Выдерживают эксплуатацию при высоких и низких температурах.
  • Техника применяется в связке с лабораторными модулями.
  • Фургоны с системой отопления позволяют комфортно работать при отрицательных температурах.
  • Имеют барабаны, которые связаны с лебедкой.
  • Присутствует возможность регулировать скорость работы подъёмной лебедки.
  • Все рабочие данные регистрируются вне зависимости от скорости выполнения операций.

Машины снабжены новейшим программным обеспечением, которое бесперебойно функционирует со всеми техническими устройствами.

Уникальная система контроля позволяет фиксировать и корректировать основные рабочие параметры с максимальной точностью.

Отличительные особенности

Преимущества, которыми обладают компрессоры ПКСД 5.25:

  • Усовершенствованная конструкция кузова позволяет увеличить эксплуатационный период установки, поскольку она обеспечивает устройству надежную защиту от воздействия извне;
  • Все панели компрессора оснащены более жесткими, надежными креплениями, также оборудование имеет модернизированный корпус, за счет чего уровень шума при работе установки заметно снижается;
  • Глушитель компрессора закрыт и полностью изолирован, что позволяет исключить вероятность получения травм в процессе эксплуатации оборудования;
  • Привлекательный внешний вид, который сохраняется на протяжении всего эксплуатационного периода за счет порошкового покрытия кузова.

Компрессоры ПКСД 5.25 оснащены надежным выносливым двигателем приводного типа, работающим на дизельном топливе, который посредством пальцевой муфты, имеющей чрезвычайную эластичность, соединяется с коленвалом. Также конструкция компрессорных станций оснащена промежуточным теплообменником и охлаждающим вентилятором, который располагается непосредственно над поршневым компрессором. Такое расположение основных деталей устройства позволяет обеспечить качественное охлаждение всей конструкции оборудования, что в свою очередь исключает перегрев установки и обеспечивает ее продолжительную и бесперебойную эксплуатацию.

Основные агрегаты компрессора ПКСД 5.25 устроены особым образом – они располагаются на раме установки, причем также оснащены подвеской торсионного типа, которая поставлена на пневмошины.

На данный момент компрессоры ПКСД 5.25 выступают самым распространенным видом оборудования, которое обеспечивает функционирование сложных механизмов и инструментов промышленного типа.

Тип компрессорной станции по мобильности Передвижная
Производительность 5.25 (куб. м/мин)
Максимальное давление 7.0 (МПа)

Опалубка стен универсальная балочно-ригельная PSK-CLASSIC

ПОДРОБНЕЕ

Опалубка контрфорсная балочно-ригельная PSK-CLASSIC

ПОДРОБНЕЕ

Опалубка лифтовых шахт балочно-ригельная PSK-CLASSIC

ПОДРОБНЕЕ

Опалубка радиусная балочно-ригельная PSK-CLASSIC

ПОДРОБНЕЕ

Опалубка стен крупнощитовая с линейными щитами (Россия)

ПОДРОБНЕЕ

Мобильный колонный подъемник

Эти системы для подъема автотранспорта владельцы СТО и шинных мастерских выбирают из-за высокой степени универсальности и экономичности при обслуживании тяжелых грузовиков. Чтобы воспользоваться такими подъемниками, не нужно особым образом подготавливать фундамент для их монтажа. Они могут быть установлены в любом помещении.

Весомым преимуществом систем является мобильность, благодаря чему можно сэкономить немало полезной площади помещения. Используемый в конструкции электронный блок позволяет выполнять синхронизацию. Эти системы имеют грузоподъемность от 12 до 80 тонн.

Самоходные подъемники коленчатые

Отличительная четра коленчатых подъемников — умение работать в участках, недоступных для других моделей. Изгибающиеся части стрелы получили название «колено», что и повлияло на название самой машины — коленчатый. Благодаря наличию стрелы с большим вылетом по ломаной траектории, такие самоходные подъемники достают до 50 м в высоту и более. К числу «отрицательных черт» относят их довольно скромную грузоподъемность и небольшую рабочую платформу.

Коленчатые самоходные подъемники эксплуатируются при различных монтажных, отделочных и ремонтных работах. Довольно часто вместо термина «коленчатые подъемники» употребляют «самоходные вышки», «коленчатые пиканиски», «бумы».

Самоходные коленчатые подъемники также оснащаются электрическим (чем модели компактнее, тем чаще) или дизельным мотором. Некоторые производители подъемной техники предлагают комбинированные дизель-электрические модели. У подъемников, которые работают в помещениях, колеса «одеты» в специальные шины (не пачкают пол). Модели, эксплуатирующиеся в условиях бездорожья, имеют полноприводные шасси с грязевыми шинами.

Для устойчивости машину оборудуют выдвижными аутригерами. Они увеличивают опорную зону, обеспечивая стабильное положение платформы. Коленчатые подъемники с аутригерами можно эксплуатировать на неровностях и мягких грунтах.

Кстати, в последнее время большую популярность получили гусеничные подъемники. Это связано с тем, что гусеницы меньшее, чем колеса, давят на землю. К тому же, многие производители выпускают модели на гусеницах с прорезиненными траками, которые не повреждают покрытие пола, что позволяет заезжать внутрь помещений.

ПКС подъемник каротажный самоходный на шасси Камаз

ООО «НЕДРАКАМ» производит лаборатории исследования скважин ГИС (геофизические подъемники) на базе: Урал , ГАЗ, УАЗ, КамАЗ.

Лаборатория оснащается консольной исследовательской лебедкой ЛКИ ГИС производства ООО «НЕДРАКАМ».

Варианты привода лебедки: механический, электрический, гидравлический, а также двойной привод, например: электрический и механический или электрический и гидравлический.

Подъемник геофизический ЛГИ НЕДРАКАМ для исследований нефтяных и газовых скважин

Предназначена для проведения спускоподъемных операций при гидродинамических и геофизических исследованиях в поисковых, разведочных, эксплуатационных скважинах, а также работ по освоению нефтегазовых месторождений и контролю за их разработкой.

Лаборатория рассчитана на эксплуатацию в сложных дорожных (полная проходимость по бездорожью) и климатических условиях по ГОСТ16380-80 при температурах окружающего воздуха от -45 до +45 С, относительной влажности 80.

Проведение полного комплекса промысловых гидродинамических исследований на установившихся и неустановившихся режимах нефтяных, газовых и газоконденсатных фонтанирующих скважин, обработку и интерпретацию полученных результатов с выдачей исходных данных о геолого-физических параметрах продуктивных пластов, добывных возможностях и оптимальных условиях эксплуатации скважин.

Комплектация:

шасси: Урал, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ГАЗель, В качестве базового шасси также может быть использована база К700, ХТЗ,колесные трактора повышенной проходимости, гусеничные шасси;

Основное Оборудование

1. Лебедка исследовательская ЛКИ-ГИС НЕДРАКАМ: для работы на скребковой проволоке, в комплекте: два сменных барабана под проволоку, механический счетчик глубины СО-35, электромеханический датчик аварийного натяжения.

Дополнительно:

Система контроля каротажа с возможностью отображения глубины, скорости и нагрузки на проволоке. Возможность установки предельных значений глубины и нагрузки, при которых срабатывает защитная блокировка.

Возможные варианты привода лебедки:

Механический — от коробки отбора мощности автомобиля.

Гидравлический — от коробки отбора мощности через гидростатическую трансмиссию.

Электрический — на базе частотного преобразователя. Управление лебедкой происходит при помощи плавного регулирования органов управления.

2. Громкоговорящее и сигнальное устройство, для подачи звуковых и речевых команд.

3. Ручная таль, для монтажа барабана.

4. Фара-искатель для освещения устья скважины.

5. Инструментальные ящики под кузовом автомобиля — 2шт.

6. Автономный отопитель.

7. Комплект мебели: стол-верстак с тисами и инструментальными ящиками, диван-рундук двухъярусный (2сп. места), шкаф для одежды, кресло оператора, стол бытовой, с откидной столешницей, со встроенным умывальником, водонагревателем (24 В) и емкостью для слива воды.

Дополнительное оборудование.

1. Электрооборудование салона: блок питания и защиты с преобразователем напряжения, блок ввода-вывода, силовой кабель 50м, штыри заземления с кабелем — 2шт, освещение салона, розетки 220В, 24В и 12В.

2. Генератор переменного тока 380/220В.

3. Лубрикатор. В комплекте: верхний и нижний ролики, сальниковая головка, устройство для стравливания нефтепродуктов с краном высокого давления, манометр.

4. Скребок скважинный

5. Крепления для транспортировки лубрикаторов и скребков.

6. Полный комплекс глубинных и устьевых приборов.

ООО «НЕДРАКАМ» осуществляет доставку по РФ, ближнему и дальнему зарубежью

ООО «НЕДРАКАМ» компания разработчик, производитель контрольно–измерительного оборудования и спецтехники для нефтегазовой отрасли.

423831, Россия, г. Набережные Челны, Промкомзона 2А

https://vk.com/nedrakam

тел.: (8552)367-637

тел.: (8552)367-647

тел.: (8552)367-657

Технические характеристики каротажных подъемников: ПКС-5, ПКС-7, ПКС-2, ПКС-3,2

Подъёмники каротажного типа прочно вошли в обиход при работе со скважинами различного вида. Эта техника рассчитана исключительно на профессиональное использование и соответствует основным системам сертификации. Основная часть всех каротажных подъёмников производится в Российской Федерации и экспортируется по всему миру.

Каротажные подъёмные устройства представляют собой единый комплекс, в состав которого входят следующие элементы:

  • регистратор;
  • устройство для работы внутри скважины;
  • система для погружения агрегатов в скважину.

Самым популярным российским производителем каротажных погрузчиков станций является Тюменский завод геофизического приборостроения.

Назначение и особенности

Подъёмные устройства сконструированы специально для проведения погружных работ в рамках исследований скважинных отверстий. Они являются незаменимыми устройствами при осуществлении подрывных работ, когда используются специальные кабели, покрытые бронированной защитной пленкой.

Каротажные подъёмники отличаются следующими особенностями:

  • Выдерживают эксплуатацию при высоких и низких температурах.
  • Техника применяется в связке с лабораторными модулями.
  • Фургоны с системой отопления позволяют комфортно работать при отрицательных температурах.
  • Имеют барабаны, которые связаны с лебедкой.
  • Присутствует возможность регулировать скорость работы подъёмной лебедки.
  • Все рабочие данные регистрируются вне зависимости от скорости выполнения операций.

Машины снабжены новейшим программным обеспечением, которое бесперебойно функционирует со всеми техническими устройствами.

Уникальная система контроля позволяет фиксировать и корректировать основные рабочие параметры с максимальной точностью.

Устройство

Движение кабеля вверх и вниз происходит посредством соответствующих направляющих и блоков. А двигатель передаёт импульс в виде усилия тяги на лебедку.

Основными элементами каротажного подъёмника являются:

  1. Кузов, при производстве которого применяются трубы из высокопрочного металла, имеющие прямоугольное сечение. Кузов отличается высоким уровнем тепловой и звуковой изоляции. Он разделён на рабочее отделение и то, где находятся основные элементы управления.
  2. Навесное оборудование монтируется при помощи болтовых соединений. За счет этого время сбора и разбора конструкции существенно сокращается. Ассортимент навесного оборудования велик и подбирается с учётом пожеланий покупателя.
  3. Специально оборудованные места для транспортировки различных элементов с использованием контейнеров, боксов и кассет.
  4. Задняя лестница позволяет быстро добраться до отсека с лебедкой.
  5. Вся мебель, которая имеется в отделении, не является стационарной, поэтому её расстановку можно менять по желанию покупателя.

Схема каротажного подъемника

Несамоходные

Подъемники каротажной станции не имеют автомобильной базы и бывают двух типов:

  • Санный, который перемещается на прицепном автомобиле или по воздуху вертолетом.Контейнерный, который имеет электрическое питания.
  • Несамоходные подъёмники отличаются плавным перемещением подъёмного кабеля, большим усилием, механической прочностью, устойчивостью, возможностью электрического питания от внешнего агрегата.

Технические характеристики основных несамоходных моделей:

Фото несамоходного каротажного подъемника ПКН-3,5

Самоходные

Модель специально спроектирована для работы в полевых условиях. Модификации отличаются базой и типом привода.

Фото каротажного подъемника ПКС-5

Модель способная работать на глубине до 2000 метров. Модификации отличаются типом привода и автомобильной базой.

Фото каротажного подъемника ПКС-2

ПКС-3.5

Техника обладает средними показателями мощности, работает со скважинами до 3500 метров в глубину.

Фото самоходного подъемника ПКС-3,5

Модификации данной модели способны работать в скважинах на глубине до 7 километров, они отличаются типом базы и привода.

Фото самоходного каротажного подъемника ПКС-7

ПКС-12

Модели разработаны специально для очень глубоких скважин — до 12 километров. Способны также работать в горизонтальном направлении.

Каротажный подъемник ПКС-12

ПКСГ — подъёмники на гусеничном ходу имеют транспортную базу МТЛБу. Модификации оборудованы лебедочным и лабораторным отделением.

Фото каротажного подъемника ПКСГ-3,5

Общее назначение и принцип действия

Кафедра геофизических методов разведки

Методические указания

к лабораторным работам по изучению

оборудования каротажных станций

по дисциплине «Геофизические исследования скважин»

для студентов специальности 7.070709 — «Геофизика»

СПУСКО-ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Каротажные подьемники

Общее назначение и принцип действия

Для производства спуско-подъемных операций на геофизическом кабеле в скважинах при проведении геофизических исследований (ГИС) используются каротажные подъемники, работающие совместно с каротажными лабораториями.

Каротажные подъемники подразделяются на самоходные и стационарные. Спуско-подъемные агрегаты самоходного каротажного подъемника монтируются на автомобильном шасси высокой проходимости и размещаются в кузове, имеющем утепленный отсек для работы лебедчика и установки контрольно-измерительной аппаратуры. Привод лебедки спуско-подъемного агрегата самоходного каротажного подъемника осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности или от раздаточной коробки.

Стационарные каротажные подъемники монтируются на основаниях (ПК-7В, ПК-7БМ) или санях. Спуско-подъемные агрегаты подъемников могут быть открытыми, укрываемыми брезентовым чехлом (ПК-2В, ПК-7БМ) и закрытыми. Стационарные подъемники имеют утепленный кузов для лебедчика и контрольно-измерительной аппаратуры.

Привод лебедки спуско-подъемного аппарата стационарного каротажного подъемника осуществляется от автономного двигателя внутреннего сгорания. Стационарные каротажные подъемники оснащаются внешней подвеской для осуществления погрузки и выгрузки при перевозке любым видом транспорта, в том числе на внешней подвеске вертолета (ПК-2В).

Каротажные подъемники оборудуются стеллажами для перевозки скважинной аппаратуры и комплектуются вспомогательным оборудованием для осуществления спуско-подъемных операций: подкладками под колеса; подвесным и направляющим роликами; грузами, измерителями длины и скорости геофизического кабеля; датчиками натяжения геофизического кабеля; смоточными устройствами.

Подъемник ПКН-3,5-03 (рис. 1) предназначен для проведения спуско-подъемных операций при геофизических исследованиях в скважинах, расположенных в труднодоступных районах. ПКН-3,5-03 имеет по сравнению с другими подъемниками удобную компоновку основных узлов. Малые размеры и небольшая масса подъемника, наличие специального грузового подвеса позволяют перевозить его в кузовах грузовых автомобилей и на внешней подвеске вертолетов МИ-6 единым блоком (без разборки) и сократить затраты на доставку подъемников к скважинам. Утепленная кабина оператора-машиниста, защищенные от атмосферных осадков электропривод, тормозные ленты, наличие высоких саней позволяют обеспечить работу подъемника в труднодоступной и болотистой местности северных районов.

Подъемник ПКН-3,5-03 состоит из саней, кузова, барабана с тормозной системой, укладчика кабеля с корректором, электропривода, подвеса, пульта управления и смоточных барабанов (внутри кабины). Подъемник оборудован системой отопления и подвесной системой роликов.

Привод барабана состоит из соединенных последовательно электродвигателя 1, карданной передачи 2, двухступенчатого редуктора 3, цепной передачи 4. Укладчик кабеля 5 приводится в движение от вала барабана через редуктор и цепную передачу 6. Электропривод подключается к трехфазной сети 380 В через токоограничивающее устройство 7 и позволяет осуществлять бесступенчатое регулирование скоростей подъема и спуска. Регулирование частоты вращения вала электродвигателя производится от блока преобразователя 8. На лицевой панели этого блока установлены переключатель направления вращения вала электродвигателя, выключатель сети и управления частоты вращения двигателя.

Несамоходные

Каротажные несамоходные машины (ПКН) используются при проведении спусковых и подъемных манипуляций для зондажа скважин на наличие газа и нефти глубиной до 7000 м. Диаметр кабеля должен составлять не более 36 мм. Такой агрегат (ПКН) устанавливают на раму в виде саней или на отдельную конструкцию.

Части несамоходного подъемника:

  • каркас;
  • система регулирования спуско-подъемных работ;
  • спуско-подъемный агрегат (СПА);
  • измеритель глубины, скорости и натяжения кабеля;
  • комплект запасных частей и принадлежностей.

Подъемные машины эксплуатируются при температуре окружающего воздуха -45…+50ºС и влажности воздуха 80% при +15ºС.

Одним из крупных производителей каротажных несамоходных машин в сохраняемом постоянную температуру автофургоне на вертолетных подвесках и санях является Мытищинский приборостроительный завод.

Подъемник ПКН-3,5М (вертолетный вариант) используют при осуществлении спусковых и подъемных действий при геофизических разведках в буровых, которые делают для добычи нефти и газа на глубине 4000 м.

Диаметр каротажного кабеля, который наматывается на барабан, — 12,5 мм. Сила тяги кабеля на первых 2 рядах намотки барабана лебедки — 60 кН. Тип привода лебедки механический. Скорость намотки на барабан — 8500 м/ч. Тип двигателя — дизель Д-243. Рабочий объем цилиндра двигателя — 298 л. Максимальный крутящий момент двигателя — 4,75 Нм.

  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3100 мм;
  • длина — 6500 мм.

Масса полностью укомплектованного агрегата — 8290 кг.

Грузоподъемность вертолетной подвески (которую эксплуатируют на вертолетах Ми — 26) — не более 10000 кг.

Подъемник каротажный несамоходный санного типа (ПКН-3,5Э) имеет электрический привод. К месту проведения работ транспортируется вертолетом. Геофизическийкаротаж газовых и нефтяных скважин глубиной до 3000 м проводится оборудованием такого типа.

Подъемный каротажный несамоходный агрегат (ПКН) имеет взрывозащиту, изготовлен с электрогидравлическим приводом лебедки. Применяется для работы на морской платформе. Он поднимает и спускает кабелем основные технологические приборы для работы в скважинах глубиной до 7 км.

Класс взрывозащиты — Зона ll. ПКН одобрен Морским Регистром Судоходства. У подъемника есть система управления и контроля над производимыми работами, а также приборная панель для измерения углубления и темпа натяжения геофизического кабеля.

Подъемник имеет 3 отделения:

  • лабораторный;
  • отсек привода ЛПК;
  • отсек для ЛПК, технологического комплекса и вспомогательного оборудования.

Лабораторный отсек оборудован контрольным пультом для слежения и управления подъемными и спусковыми работами.

Подъемную машину эксплуатируют при температуре окружающей среды -40…+40ºС и влажности воздуха до 90% при +30ºС. В машине имеется запасной взрывозащитный двигатель.

Каротажный подъемник ПКН-3,5Г — оборудование контейнерного типа с системой автономного электропитания. На рабочее место доставляется вертолетом. Используется при проведении спуско-подъемных работ в скважине глубиной до 3500 м. Если нужно, этот агрегат оборудуется санями и помещается на контейнеровоз. Его можно использовать как самоходный подъемник.

Несамоходные подъемники выделяются:

  • механической прочностью;
  • плавным перемещением подъемного кабеля;
  • большим усилием;
  • возможностью электропитания от внешнего агрегата;
  • устойчивостью.

Станция компрессорная ПКС-7 AM | Торговый дом «NICMAS»

Предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов в промышленности, а также для технологических нужд при проведении строительно-монтажных и дорожных работ

Описание

Стандартный комплект поставки:

  • Соединительная муфта повышенной надежности
  • Грузоподъемное строповочное устройство с одной точкой крепления
  • Усовершенствованные сервомеханизмы с глушителем шума
  • Комплект воздухораздаточных вентилей
  • Комплект ЗИП
  • Клиновый ремень привода вентилятора компрессора с большим сроком эксплуатации
  • Электрическая система управления с аварийной сигнализацией контролируемых параметров
  • Для передвижных компресорных станций:
  • регулируемая по высоте передняя стойка и обрезиненное направляющее колесо
  • разборной, окрашенный атмосферостойкой порошковой эмалью кузов с гарантированной защитой от коррозии
  • отъемное дышло и торсионная подвеска для обеспечения перевозки в ограниченном пространстве кузова транспортного средства
  • травмобезопасные пластиковые крылья
  • аварийная цепь и противооткатные башмаки

Для станций с приводом от электродвигателя: два исполнения системы автоматики: метод «пуск-стоп» и «перевод на холостой ход» (для ПКС-10,5АМ, ПКС-7А) — система автоматической аварийной защиты (СААЗ), которая обеспечивает неввозможность включения, а также аварийную остановку станции в случае, если давление масла в системе смазки компрессора ниже допустимого 0,17 МПа (1,7 кгс/см2)

Дополнительная комплектация:

  • Пневмоинструмент (отбойный молоток, бетонолом, пневмошлифирка, дисковая обрезная машина)
  • Расширенный комплект инструмента для проведения технического обслуживания
  • Дополнительные ящики для инструмента
  • Соединительные пневматические шланги в кассетах с быстроразъемными соединениями
  • Система автоматической аварийной защиты
  • Система подготовки сжатого воздуха для проведения пескоструйных и окрасочных работ
  • Встроенный генератор 220 В, 2-4 кВт
  • Набор электроинструмента напряжением 220 В
  • Система автоматического регулирования производительности
  • Система фильтрациивсасываемого компрессором воздуха для высоких уровней запыленности
  • Светильники, софиты для проведения работ в ночное время
  • Система предварительного подогрева для пуска компрессорной станции при температуре окружающего воздуха ниже минус 250С
  • Для передвижных станций:
  • кузов в шумозаглушенном варианте
  • запасное колесо и домкрат
  • приспособление для накачки шин
  • тормозная система в составе системы рабочего торможения, системы аварийного торможения в системы стояночного тормоза, соответствующие требованиям ГОСТ 22895 и ГОСТ Р 41.13 (Правила ЕЭК ООН №13)
  • световая сигнализация (габаритные фонари, указатели поворотов, фонарь освещения номерного знака, противотуманный фонарь), соответствующие ГОСТ 2096, ГОСТ 8769 и ГОСТ Р41.48 (Правила ЕЭК ООН №48)
  • комбинированный пневмогидравлический тормозной привод, выполненный по однопроводной или двухпроводной схеме

Передвижные станции могут быть выполнены на стойках для транспортировки в кузове грузового автомобиля и на салазках для транспортировки волоком

Преимущества:

  • Простота в эксплуатации обеспечивается работой в автоматическом режиме
  • Удобная система индикации сообщает оператору все необходимые данные для обслуживания и работы
  • Простота в обслуживании позволяет в минимальные сроки производить техническое обслуживание и не требует высокой квалификации оператора
  • Современный дизайн станции выполнен в соответствии с эргономическими требованиями, что позволяет улучшать условия работы
  • Возможность доукомплектовать базовую модель дополнительными опциями в соответствии с пожеланиями заказчика
  • Компрессорные станции выполнены в виде транспортных средств
  • Возможность получения воздуха требуемой температуры путем использования специальных теплообменных устройств
  • Возможность получения воздуха высокой чистоты благодаря применению современных систем воздухоочистки
  • Для передвижных компрессорных станций: применение тормозной системы позволяет обеспечить скорость буксировки станции до 70 км/ч
  • Для переносных компрессорных станций:
  • простота в монтаже и обслуживании позволяет в минимвльные сроки производить монтаж станции и не требует специального фундамента, техническое обслуживание не требует высокой квалификации персонала
  • автоматическая система разгрузки
  • компрессорные станции снабжены автоматической системой защиты
  • возможность подключения дополнительного ресивера

nicmas-market.com

Особенности и типы

Особенностью данных подъемников является стрела, имеющая многоуровневый диапазон положений, что обеспечивает доступ и выполнение работ даже в сложно доступных местах. Именно стрела обеспечивает значительно большую функциональность этому подъемнику перед другими (телескопический, ножничный). Дополнительно стрела может принять вертикальное положение, обеспечивая максимальную высоту подъема рабочей платформы. Некоторые подъемники обладают стрелой, полный вылет которой может достигать 43 м.

Выпускаются несколько типов коленчатых подъемников, отличающихся между собой силовыми установками, которые в свою очередь влияют на некоторые рабочие параметры подъемника и сферу применения.

В качестве двигателей выступают дизельная установка и электромоторы. Дизельные подъемники, поскольку они оснащены довольно мощными агрегатами, комплектуются длинными стрелами. Наличие такого силового агрегата позволяет использовать подъемник и на сложных покрытиях (песок, щебень, грязь). Чтобы обеспечить возможность перемещения погрузчика по таким покрытиям, он оснащен колесами крупных размеров и с развитыми грунтозацепами. Также, для повышения проходимости, дизельные подъемники часто оснащаются полным приводом с блокировкой дифференциала. Хотя выпускаются и подъемники с приводом на одну ось.

Подъемники на электротяге не обладают значительной мощностью, чтобы преодолевать бездорожье, да и мощности не хватает, чтобы подъемник мог работать со стрелой значительных размеров. Редко у электроподъемников вылет стрелы превышает 17 м. Но они не имеют выхлопных газов, так что такие подъемники хорошо использовать внутри помещений.

Дизельные подъемники тоже могут оснащаться дополнительно электротягой, что дает возможность их тоже использовать внутри помещений, но опять же использование их стрелы будет ограниченным из-за слабой мощности электроустановки.

Описание и область применения самоходных подъемников

Виды самоходных подъемников, мачта подъемника</b>» data-image-id=»417″ src=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/samohodnye-podemniki/vidy-samohodnyh-podemnikov-machta.jpg» data-thumbnail=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/samohodnye-podemniki/thumbs/thumbs_vidy-samohodnyh-podemnikov-machta.jpg» data-title=»Виды самоходных подъемников, мачта подъемника» href=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/samohodnye-podemniki/vidy-samohodnyh-podemnikov-machta.jpg» rel=»847e2373d2aaac2a403efe56e9ec8798″ target=»_self» title=»<b>Виды самоходных подъемников, мачта подъемника</b>»>

К сожалению, на сегодняшний день не существует одного – универсального типа подъемника, производители выпускают несколько различных вариантов конструкций этой техники.

Одни из них больше подходят для работы с фасадами зданий, другие для подачи грузов. Самоходные электрические подъемники имеют компактные размеры и могут эффективно работать в стесненных условиях, преимуществом других является возможность доставить груз или людей в труднодоступные места.

Есть штабелеры, которые применяются исключительно для работ связанных с перемещением больших объемов грузов, а есть стреловые самоходные подъемники, главной особенностью которых является дальность вылета стрелы с корзиной.

Оборудование различается по назначению, типу подъемного механизма, шасси, двигателю и принципу работы подъемника. Все эти моменты необходимо учитывать при выборе техники для конкретной сферы деятельности.

Привод подъемника может быть:

  • Электрическим,
  • Пневматическим,
  • Гидравлическим,
  • Ручным.

В зависимости от вида техники, производители стремятся подобрать наиболее оптимальный тип привода, который дает возможность максимально эффективно решать поставленные задачи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: