Назначение
Амкодор 333В – многоцелевой фронтальный погрузчик с большим внедорожным и погрузочным потенциалом. Сфера применения данного спецтранспорта – участие в землеройных работах, снегоочистительных и уборочных операциях, а также погрузка и транспортировка разнообразной грузовой тары. Этот погрузчик предназначен для работы в сельском и строительном хозяйстве, а также в промышленности, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Большинство пользователей оценило передовые способности Амкодора 333В, которые можно расширить с помощью навесных приспособлений, рассмотренных ниже.
Технические характеристики Амкодор 332В
Технические характеристики Амкодор 332В
Эксплуатационная документация
Технические характеристики Амкодор 332В
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Грузоподъёмность, т | 3.4 |
Схема погрузочного оборудования | Z |
Стрела погрузочного оборудования | Стандартная |
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Отсутствует |
Обозначение ковша (основного) | ТО-18Б.30.00.000 |
Вместимость ковша (основного), м
3 |
1.9 |
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м
3 |
1.8 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм | 2800 |
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъёма и угле разгрузки 45°, мм | 900 |
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных (± 40°) полурамах, кгс | 6800 |
Вырывное усилие, кгс | 10500 |
Возврат ковша в положение копания | Обеспечивает кинематика погрузочного оборудования |
Габаритные размеры и показатели массы | |
Длина в транспортном положении, мм | 7000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Ширина по колёсам, мм | 2450 |
Высота по кабине, мм | 3400 |
Колея, мм | 1930 |
База, мм | 2800 |
Клиренс, мм | 350 |
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м | 5.6 |
Масса эксплуатационная, кг | 10600 |
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг | 4550/6050 |
Дизель | |
Модель | Д-260.2 |
Тип | 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском |
Мощность номинальная, кВт ( л.с.) | 95.6 / (130) при 2100 об/мин |
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах | Имеется электрофакельное устройство. По дополнительному заказу может устанавливаться жидкостный подогреватель |
Часовой расход топлива, л/ч | 9.7 |
Трансмиссия | |
Тип | Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине |
Количество передач, вперёд/назад | 4 / 2 |
Количество диапазонов | 2 |
Количество передач в диапазоне | 2×1 |
Переключение передач в диапазоне | Механогидравлическое |
Максимальные скорости движения, км/ч:рабочая (I передача) / транспортная (IV передача) | 6.5 / 36.0 |
Давление в главной магистрали (при температуре рабочей жидкости 70-100°С), МПа (кгс/см
2 |
1.5
+0.1 (15.0 +1.0 |
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см
2 |
0.1 — 0.35 (1.0 — 3.5) |
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см
2 |
0.05 — 0.25 (0.5 — 2.5) |
Тип коробки передач | Вальная |
Ведущие мосты | |
Компоновка моста | Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе |
Дифференциал | Повышенного трения |
Угол качания заднего моста | ± 12° |
Шины:основные | 21.3-24 (НС16) |
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см
2 |
0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) /0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25) |
Рулевое управление | |
Система поворота | Шарнирно-сочленённая рама |
Привод | Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс |
Угол складывания шарнирно-сочленённой рамы относительно продольной оси машины | ± 40° |
Электросистема | |
Напряжение номинальное, В | 24 |
Тип электрооборудования | Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины |
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления | |
Тип | Объединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | С прямым гидравлическим управлением, 2ух-секционный |
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с | 6.1 / 1.3 / 4.7 |
Количество насосов | 2 |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колёс с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рабочее место | |
Общая конструкция | Разъёмная кабина – подкабинник и съёмный фонарь кабины |
ROPS/FOPS | Встроенный в фонарь кабины |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, л | 225 |
Гидравлический бак, л | 110 |
Показатели надёжности | |
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, ч | 10000 |
Срок службы, лет | 8 |
Эксплуатационная документация
Руководство по эксплуатацииФронтальный погрузчик Амкодор 332В
СКАЧАТЬ
Технологическая схема фронтального погрузчика Амкодор 332В
Про фронтальный погрузчик Амкодор 342В
Амкодор 342В – это весьма специализированный агрегат с удлиненной стрелой, увеличенным объемом ковша и двухзолотниковым гидрораспределителем. Подобные решения обеспечивают ему высокие показатели производительности.
Помимо основных функций фронтальный погрузчик может применяться и в других направлениях. При работе модели Амкодор 342В совместно с различными рабочими органами, присоединяемыми к нему, сфера его деятельности существенно расширяется. Так, ковши нестандартного объема вместительностью от 1,9 до 2,9 кубометров позволяют достичь оптимального режима работы.
Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая также монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период техника активно используется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.
Используется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В универсальной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).
Именно высокая степень универсальности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик также пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала техника отличается приличным качеством сборки и высокой надежностью всех рабочих элементов.
Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:
Навесное оборудование
Погрузчик комплектуется следующим перечнем навесных устройств и механизмов:
- основные ковши – выполняют стандартные погружные работы;
- ковш двухчелюстной – такой захват считается максимально удобным при погрузке и разгрузке мелких и сыпучих фракций;
- ковш с прижимом – необходим для фиксации и предотвращения высыпания содержимого;
- корнеплодный ковш – эффективен при сезонном сборе овощных культур – не травмирует корнеплоды, сохраняет их целостность и качественные характеристики;
- рулонные вилы – легко справятся со специфическим грузом, надежно захватят и поднимут его на определенную высоту;
- вилы сельскохозяйственные прижимные – идеальны для погрузки полевых и зерновых культур, соломы и сена;
- вилы грузовые – для габаритных объемных и тяжелых грузов;
- стрела телескопическая – для максимального размера подъема;
- стрела крановая безблочная – поднимает на высоту и одновременно транспортирует штучные предметы на специальной крюкообразной подвеске;
захват рулонов – не пережимает мягкие рулонные грузы, надежно фиксирует их при погрузке;
захват лаповый – предназначен для погрузки больших грузов неправильной формы, когда требуется более точечная фиксация;
отвал для снега – применяется при чистке дорог;
отвал бульдозерный – используется при рытье котлованов и ям;
щетка – чистит впереди лежащую поверхность от остатков снега, грязи, мусора и бытовых отходов;
стогометатель – приспособление с узкой сельскохозяйственной направленностью, позволяет быстро перемещать уже подготовленные тюки соломы правильной формы.
Амкодор 332 С4 востребован во многих сферах, так, используя этот погрузчик можно достаточно быстро разобрать малоэтажное здание:
Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4, АМКОДОР 332С4-01 > ТОО Белснаб Комплект
Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01 – многоцелевые машины среднего класса – вместе с быстросменными рабочими органами представляют собой комплексы высокопроизводительного оборудования, способные в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.
Обзор серии
- Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01 – многоцелевые машины среднего класса – вместе с быстросменными рабочими органами представляют собой комплексы высокопроизводительного оборудования, способные в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.
- Оснащены гидравлическим быстросменным устройством, которое позволяет сменить рабочие органы за 1-2 минуты.
- Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины.
- При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг
3400
Устройство для быстрой
смены рабочих органов
Гидравлическое
Номер основного ковша
332С.51.00.000 или 332С.51.00.000-01*)
Вместимость ковша номинальная, м3
1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм
2500
Высота разгрузки, мм
2700
Вылет кромки ковша, мм
1030
Радиус поворота, мм
5700
Вырывное усилие, кН
80
Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном (±40°) положении, кН
68
Масса эксплуатационная, кг
10900
Дизель
Д-260.2
Мощность номинальная
95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия
Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад
4/2
Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я
6.4
35.4
Угол качания заднего моста, град
±12
Дифференциал
Повышенного трения
Рабочая тормозная система
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы
Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины
21.3-24 (НС16)
Тип гидросистемы
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя
4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм
7100
Ширина по ковшу, мм
2500
Ширина по колесам, мм
2450
Высота по крыше кабины, мм
3450
Кондиционер
Опция
*) Ковш 332С.51.00.000 – зубья приварные; Ковш 332С.51.00.000-01 – зубья на болтах
АМКОДОР 332С4-01
Грузоподъемность, кг
3400
Устройство для быстрой
смены рабочих органов
Гидравлическое
Номер основного ковша
332С.51.00.000
Вместимость ковша номинальная, м3
1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм
2500
Высота разгрузки, мм
2700
Вылет кромки ковша, мм
1030
Радиус поворота, мм
5700
Вырывное усилие, кН
80
Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном (±40°) положении, кН
68
Масса эксплуатационная, кг
10900
Дизель
Д-260.2
Мощность номинальная
95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия
Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я
2-я
3-я
4-я
6.6/6.7
11.9/22.7
22.1/-
35/-
Угол качания заднего моста, град
±12
Дифференциал
Повышенного трения
Рабочая тормозная система
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы
Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины
21.3-24
Тип гидросистемы
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя
4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем
разгрузка
опускание
6.1
1.3
4.7
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм
7100
Ширина по ковшу, мм
2500
Ширина по колесам, мм
2450
Высота по крыше кабины, мм
3450
Модификация С4 – 01
Главная отличительная особенность версии данного модельного ряда от аналоговых вариантов – оснащение ведущими мостами с барабанной тормозной системой и устройством пневматического привода.
Аппарат особенно удобен для аграрного сектора – как в зимнее, так и в летнее время, поскольку практически половина из имеющихся в комплектации (а их более 40 единиц) навесных механизмов и приспособлений, ориентирована именно на данную область применения.
Имеет универсальное шасси, специальный адаптер и дополнительные элементы гидравлики. Отличается быстросъемностью механизмов.
В сравнении с предыдущей версией выигрывает по следующим показателям:
- наличие барабанных тормозов в колесных ступицах;
- раздельная пневматика, приводная по мостам;
- в наличии тормозные устройства переднего моста и энергоаккумуляторы на пружинных фиксаторах с системой пневматического растормаживания;
- более высокая скорость передвижения — как в переднем, так и заднем направлении по всем возможным режимам;
Кроме того, проведенные тестовые сравнения показали более высокую производительность, маневренность и надежность данной версии по сравнению с предыдущей.
Фронтальные погрузчики Амкодор 325, Амкодор 333, Амкодор 342В, Амкодор 343В, Амкодор 352, Амкодор 361 имеют следующие технические характеристики:
Технические характеристики | Амкодор 325 Амкодор 325-01 |
Амкодор 333А Амкодор 333В |
Амкодор 342В Амкодор 343В |
Амкодор 352 | Амкодор 361 |
Грузоподъемность, кг |
2500 | 3400 | 4000 | 5000 | 6000 |
Номинальная вместимость ковша, м3 |
1,4 | 1,9 | 2,3 | 2,8 | 3,4 |
Вырывное усилие, кг |
6000 | 10500 | 11700 | 149000 | 170000 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (± 40°), кг |
5200 | 7000 | 8000 | 10000 | 13000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2500 | 2500 | 2550 | 2650 | 3090 |
Высота загрузки, мм |
2630 | 2800 | 3070 | 3070 | 3215 |
Шины (передние / задние), дюйм | 14,5-20 21,3-24 |
21,3-24 | 20.5-25 21.3-24 |
20,5-25 | 23,5-25 |
Вылет кромки ковша, мм |
930 | 900 | 1030 | 1100 | 1410 |
Радиус поворота, мм |
5400 | 5600 | 5950 | 6300 | 7050 |
Колея,мм | 1760 1870 |
1930 | 1930 | 1930 | 2270 |
Габаритные размеры, мм: — длина — ширина — высота |
6480 |
7100 |
7240 |
7900 |
8170 |
Масса, кг |
8700 9000 |
10500 | 12000 11700 |
13500 | 20500 |
Трансмиссия | гидромеханическая | ||||
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |||||
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача |
0-5.3 / 0-5.3 0-10.1/ 0-16.4 0-16.2 0-25,1 |
0-6.5 / 0.6.6 0-11.7/ 0-22.4 0-21.8 0-37 |
0-6.7 / 0-6.9 0-11 / 0-23 0-20.6 0-36 |
0-6.5 / 0-6.6 0-12.7 / 0-20 0-20 0-35 |
0-6.0 / 0-6.0 0-10.2/ 0-10.2 0-21.9/ 0-21.9 0-36 |
Двигатель | Д-245 | Д-442МСИ Д-260.2 |
А-01МКС Д-260.1 |
Д-260.9 | ЯМЗ-238М2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 73,5(100) при 2200 об/мин | 95 (130) 90,4 (123) |
95 (130) 109 (148) |
132 (180) при 2100 об/мин | 173 (235) при 2100 об/мин |
Вместимость топливного бака, л |
140 | 215 | 215 | 215 | 170 |
Гидробак | 100 | 110 | 110 | 110 | 150 |
Тормозная система погрузчика А-342В (ТО-28В):
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом от моста |
Стояночная и аварийная тормозные системы | oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Гидравлическая система | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
Тормозная система Амкодор 325-01:
Рабочая тормозная система — барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по момтам; стояночная и аварийная тормозные системы — тормозные механизмы переднего моста и прудинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием.Погрузчик Амкодор-325 (ТО-18К): Погрузчик Амкодор-333В (ТО-18-Б3):
Погрузчик Амкодор-333А (ТО-18-Б2):Погрузчик Амкодор -332С:Погрузчик Амкодор-342В:Погрузчик Амкодор-361:Погрузчик Амкодор-352:
Прокладываете подземные коммуникации?
Мы предлагаем
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОКОЛА ГРУНТОВ:
Модификации
Помимо базовой модификации, линейка фронтальных одноковшовых погрузчиков «Амкодор-З52» включает в себя модификации с увеличенной эксплуатационной массой – «З52С»; для тропического климата – «З52-11»; для сельского хозяйства – «З52С-02»; для лесного хозяйства – «З52Л».
Вариант для тропического климата – «Амкодор-З52» в базе оснащён кондиционером, дизельным двигателем «Deutz BF06M2012C» производства Германии; эффективной системой охлаждения с блоком радиаторов «Bondioli» производства Италии и гидроприводом вентилятора; системой всасывания воздуха с сухим и масляно-инерционным фильтрами «Mann-Hummel» – для работы в условиях повышенной запыленности; рабочим оборудованием с увеличенными по диаметру пальцами.
Универсальный погрузчик «Амкодор-З52С-02» был специально адаптирован для использования в сельском хозяйстве. Он предназначается для транспортировки и трамбования растительной кормомассы при закладке на хранение сенажа и силоса в силосные ямы и т.п. хранилища траншейного типа, а также для производства разнообразных вспомогательных работ на селе. «Амкодор-З52С-02» оборудован специальными широкопрофильными шинами, пневматической системой для накачки шин и продувки радиатора, дополнительной защитой радиаторов и двигателя от пыли и мелких растительных фракций. Данная модификация также оснащается более мощной светотехникой.
Все версии погрузчика 352-й серии «Амкодор» производятся на едином двухосном шасси с колёсной базой 3,13 метра. Задний свес во всех модификациях составляет 2,095 м, общая габаритная длина находится в пределах от 7,75 м до 9,05 м – в зависимости от типа установленного ковша или прочего навесного оборудования. Ширина по колёсам составляет 2,45 м, за исключением сельскохозяйственной модификации «352С-02»: она оборудована колёсами с увеличенной шириной профиля, и из-за этого габаритная ширина достигает 2,8 м. Высота погрузчика по кабине одинаковая у всех модификаций – 3,55 м.
Дорожный просвет в базовой версии равен 350 мм; в модификациях «352С» и «352Л» он составляет 400 мм, а у лесопогрузчика «З52Л» – 430 мм.
«Амкодор» представил две новинки на выставке «Белагро-2015»
Холдинг «Амкодор», признанный лидер по производству специальных машин на территории СНГ, в рамках выставки «Белагро-2015», которая 2-6 июня проходит в Минске, представил две свои последние разработки: колесный экскаватор-погрузчик «Амкодор 743» и погрузчик-ворошитель «Амкодор 37П».
Опытный образец экскаватора-погрузчика «Амкодор 743» был изготовлен в ЗАО «Амкодор-Пинск» в конце прошлого года. Сейчас машина проходит испытания. Новый экскаватор-погрузчик создан на самоходном пневмоколесном шасси собственной разработки и включает в себя фронтальное погрузочное оборудование с основным ковшом и заднее экскаваторное оборудованием типа обратная лопата. Оснащен 122,4-сильным дизельным двигателем Д-245 2S2 Минского моторного завода, который известен своей высокой надежностью, долговечностью и экономичностью, а также прост в обслуживании и ремонте.
Отличительная особенность «Амкодор 743» — новая кинематика, обеспечивающая большую высоту выгрузки (не менее 3050 мм при угле разгрузки 45°). Таким образом, погрузчик может работать с высокобортным грузовым транспортом и при этом ссыпать материал в центр кузова. Наличие механизма быстрой смены навесного оборудования еще больше расширяет возможности новинки — машина может комплектоваться помимо основного ковша еще также челюстным ковшом и другими сменными рабочими органами.
В «Амкодор 743» также применена новая схема поперечного смещения экскаваторного оборудования от оси копания. Благодаря этому конструкторскому решению расширена рабочая зона, увеличен вылет ковша экскаватора от оси колеса до 8 м, увеличена глубина копания до 5,1 м, обеспечен поворот стрелы на 240°, что очень ценно при работе в труднодоступных местах. Кроме того, новинка может выполнять больше экскавационных работ при меньшем количестве перестановок на новое рабочее место, что увеличивает производительность. Дополнительная опция — на экскаваторной стреле можно устанавливать грейферные ковши и захваты, гидромолот, гидробур.
Эксплуатационная масса «Амкодор 743» составляет 8900 кг. Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина — 7500, ширина — 2400, высота — не более 3900. Минимальный радиус поворота по переднему колесу — не более 6,5 м. Номинальная грузоподъемность погрузочного оборудования — 2,4 тонны. Номинальная вместимость погрузочного ковша — 1,1 куб. м, экскавационного — 0,25 куб. м. Трансмиссия гидромеханическая. Максимальная скорость движения: транспортная — 30 км/ч, рабочая — 8 км/ч.
По оценкам специалистов холдинга, технико-эксплуатационные характеристики и ценовые параметры экскаватора-погрузчика «Амкодор 743» позволят ему успешно конкурировать на рынке с машинами аналогичного класса.
Еще одна новинка холдинга, представленная на выставке в Минске, — погрузчик-ворошитель «Амкодор 37П». Предназначение этой машины — переработка в компост птичьего помета на птицефермах.
Новинка прошлого года — погрузчик универсальный «Амкодор 352С-02» (0003), оснащенный специальными широкопрофильными шинами и пневмосистемой для их накачки. Его главное предназначение — транспортировка и трамбование травяной массы при закладке на хранение сенажа и силоса в хранилища траншейного типа. Тем не менее погрузчик может также выполнять широкий спектр работ сельскохозяйственного и общестроительного назначения на селе.
В экспозиции холдинга был также представлен погрузчик универсальный «Амкодор 320СЕ», который в прошлом году вошел в линейку техники, сертифицированной для европейского рынка. Эта многоцелевая машина компактного класса оснащена дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA, гидрообъемной трансмиссией фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущими мостами фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость.
Кроме того, на выставке демонстрировались другие востребованные в сельском хозяйстве машины холдинга:
— погрузчик универсальный с телескопической стрелой «Амкодор 527» — многоцелевая машина компактного класса, оптимизированная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, объемными и вязкими материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных и такелажных работ;
— погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 211» — компактная многоцелевая машина, предназначенная для использования в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.
Сергей ГРИЩЕНКО Фото автора ABW.BY