Бульдозер cat d6r: технические характеристики

Устройство и особенности эксплуатации

Для Комацу D475A-5 используется простая рама повышенной прочности. Бульдозер построен по схеме, схожей с другими продуктами японского производителя.

Рама опорных катков имеет цилиндрическую форму и сделана из высокопрочной стали. Подвеска качающегося типа со шкворнем и балансирным брусом делает конструкцию более устойчивой и прочной. Модель оснащается новой ходовой частью с К-образными каретками, обеспечивающими ряд преимуществ:

  • совмещение гусеничной ленты и опорных катков благодаря новой технологии улучшилось, что положительно сказалось на долговечности ходовой части;
  • К-образные каретки имеют постоянный контакт с гусеничной лентой, сокращая нагрузки на отдельные части ходовой части.

Новая ходовая часть сохранила прежние достоинства. За счет низкого расположения привода и длинной гусеничной ленты машина, несмотря на свои габариты и вес, отлично преодолевает подъемы и имеет хорошую устойчивость. Гусеничные ленты с уникальными пылезащитными уплотнениями отличаются неприхотливостью, поскольку попадание посторонних предметов и грязи в зазоры между пальцем и втулкой в этом случае исключается.

Характеристики ходовой части:

  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39;
  • высота грунтозацепов – 93 мм;
  • опорная площадь – 4,68 к.м.

Гидравлическая система имеет мощность в 405 л/мин. Гидрораспределители находятся на гидробаке снаружи.

  • тип гидроцилиндров – поршневые, 2-стороннего действия;
  • вместимость (управление отвалом) – 120 л;
  • вместимость (управление рыхлительным оборудованием) – 70 л.

Бульдозер комплектуется многодисковыми бортовыми фрикционами и тормозами мокрого типа, которые не требуют регулировки. Управляются они посредством рукоятки и педали. Для легкости работы тормоза и фрикционы сопряжены между собой.

На бульдозер устанавливается гидромеханическая трансмиссия Torqflow (производитель – Komatsu), в состав которой входит гидротрансформатор с жидкостным охлаждением и стандартная планетарная коробка передач, дополненная многодисковой муфтой сцепления. Главной особенностью трансмиссии Komatsu D475A-5 является одноступенчатый 3-элементный гидротрансформатор, снижающий ударные нагрузки. Коробка передач оснащается гидроприводом и смазывается под давлением. Также имеется выключатель блокировки нейтральной передачи и рычаг блокировки переключения скоростей, обеспечивающие безопасность работы.

Комацу D475A-5 оборудован просторной кабиной со следующими особенностями:

  • обзорность всего рабочего пространства;
  • большая вместимость салона;
  • наличие системы кондиционирования (в качестве опции);
  • возможность заказа кабины в герметизированном варианте с максимальной защитой от попадания пыли в салон.

Специальные вязскостные демпфирующие опоры, на которые устанавливается кабина, улучшают комфорт передвижения по неровной местности за счет поглощения вибрационных и ударных нагрузок.

Оборудование, используемое с бульдозером:

  • отвал большой вместимости (полусферический или сферический). Боковые щеки и лобовой лист сделаны из стали высокой прочности;
  • однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления;
  • многостоечный рыхлитель с параллелограммным рычажным механизмом и 3 стойками.

Профилактическое обслуживание Komatsu D475A-5 упрощено за счет использования следующих технологий:

  • модульной конструкции силовой передачи;
  • сгруппированных узлов обслуживания;
  • удобного расположения контрольных точек;
  • дополнительной защиты трубопроводов гидравлической системы.

САТ D11T CD

Возглавляет ТОП тяжелых бульдозеров от производителя Caterpillar крупногабаритная машина весом 113000 кг, разработанная для выполнения задач в открытых карьерах. Для своих размеров и массы Cat D11T CD обладает отличной маневренностью и скоростными характеристиками при перемещении по площадке – 7,5 (вперед) и 8,7 (назад) км/час. Производительность большого бульдозера рассчитана на организацию масштабных разработок.

Надежный дизельный агрегат C32 с технологией ACERT номинальной мощностью 850 л.с. имеет запас крутящего момента 21 %. Объем топливного бака бульдозера составляет 1471 литр. Модель спроектирована с внедрением запатентованных разработок VIMS 3G, ABA, AMS, Autocarry (опционально). Инновационные технологии обеспечивают эффективность и безопасность в управлении машиной. В кабине предусмотрено все для удобства оператора.

Рабочее оборудование

L-образные толкающие брусья имеют преимущества перед диагональными ребрами, так как подводят отвал ближе к машине. Это гарантирует лучшую устойчивость, повышенную маневренность и более высокие характеристики проникновения отвала в грунт. Такая конструкция также обеспечивает поперечную устойчивость и лучшее расположение гидроцилиндров, за счет чего сохраняется усилие отрыва независимо от высоты положения отвала. Конструкция соединения цапфы не требует дополнительной регулировки для плотного прилегания отвала.

Бульдозерные отвалы для САТ D6R производят из высокопрочной стали, с использованием технологии многосекционной конструкции. для работы в самых суровых условиях. Такой отвал готов к работе в любых, самых тяжёлых условиях и обладает высокой износостойкостью, предотвращающей сквозной износ. Режущие кромки дополнительно закалены. Угловые накладки с болтовым креплением обеспечивают хорошее проникновение в грунт, имеют возможность простого поворота и/или замены, увеличения срока службы отвала. В ассортименте компании – полусферические, прямые и поворотные отвалы, а также специальные бульдозерные отвалы для расчистки территории и работы на больших свалках-погигонах.

В базовой комплектации бульдозер САТ D6R оборудован фронтальным отвалом шириной 3,26 м и объёмом 5,61 кубометров. Заднее рабочее оборудование бульдозера САТ D6R – одно- или трёхзубый рыхлитель параллелограммного типа, с изогнутыми или прямыми стойками. Конструкция предусматривает минимальное количество точек смазки, для сокращения объёмов техобслуживания и продления срока службы. Длина рыхлителя – 2,202 м; степень максимального заглубления – 500 мм. Можно также оснастить бульдозер задними противовесами (для обеспечения оптимального баланса при движении по крутым склонам); сцепным устройством для буксировок и эвакуаций; лебёдкой; отбойными брусьями (задними и передними).

Caterpillar D6N описание

Среднеразмерный бульдозер Cat D6N имеет несколько модификаций. Самая тяжелая из них — DS-LGP, масса данной версии составляет 17,2 т. При этом одно из главных достоинств модели — система дифференциального управления поворотами

На данной модели установлен двигатель Caterpillar 3126В, конструкция которого включает систему прямого впрыска топлива с электронным управлением. В распоряжении оператора бульдозера Caterpillar D6N — электросистема предпускового подогрева нагнетаемого воздуха, включаемая автоматически. Также присутствует турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха (система АТААС), которые хорошо согласованы с двигателем и призваны повысить его мощность.

Конструкторы отказались от традиционной схемы с 3-4 ремнями вентилятора системы охлаждения двигателя. Это стало возможным благодаря изготовлению клиновидного ремня из нового полимерного материала и наличию автоматической системы натяжения ремня. А более высокой теплоотдачи удалось добиться благодаря включению в конструкцию радиатора алюминиевых пластин.

В конструкции предусмотрены такие устройства, как Auto-Shift и Auto-Kickdown. Первое выполняет автоматическое переключение передач, второе — переключение на низкую передачу в случае значительного увеличения нагрузки (также в авторежиме).

Присутствует одноступенчатый гидротрансформатор, предотвращающий ударные нагрузки на трансмиссию бульдозера Caterpillar D6N в тяжелых условиях эксплуатации. Коробка передач — планетарная, переключаемая под нагрузкой, с 3 передачами переднего и также 3 заднего хода.

Доступно два варианта органов управления поворотами: дифференциальная или «кончиками пальцев». В первом случае в процессе поворота гарантируется привод обеих гусеничных лент; операторы выполняют требуемые операции с помощью многофункционального рычага одной рукой.

Давление в муфтах регулируется электроникой (система ЕСРС).

Уровень шума в кабине бульдозера Caterpillar D6N составляет 79 дБ (А). Использован шумопоглощающий обивочный материал, звукоизолирующие панели из пенопласта, выполнено уплотнение окон и дверей. Кроме этого, присутствуют установленные на болтах мягкие опоры кабины.

Управление рабочим оборудованием производится с помощью гидравлических органов, характеризующихся малым усилием воздействия. А контролировать работоспособность систем бульдозера помогает система EMS III, которая информирует оператора об основных рабочих параметрах.

Доступны лазерная и спутниковая системы нивелирования AccuGrade. Система кондиционирования входит в базовую комплектацию, а сиденье на пневпомодвеске устанавливается по спецзаказу.

Для производства отдельных элементов применена литая сталь и толстые стальные листы. Детали сварены в единую конструкцию рамы и корпуса, что обеспечивает высокую сопротивляемость ударным нагрузкам. А балансирный брус, закрепленный на шарнирах, позволяет рамам гусеничных тележек Caterpillar D6N изменять положение относительно вертикальной плоскости и тем самым повторять профиль опорной поверхности.

Конструкция SystemOneTM, являющаяся собственной разработкой Caterpillar, предполагает высокое расположение бортовой передачи. Такое решение помогает изолировать устройство от контакта с землей и ударных нагрузок, передаваемых от рабочего органа.

Рамы гусеничных тележек выполнены трубчатыми, благодаря чему они лучше противостоят деформациям.

Существует несколько модификаций ходовой части бульдозера Caterpillar D6N: XL — удлиненная; LGP — с малым давлением на опорную поверхность.

Благодаря системе Product Link владелец бульдозера Caterpillar может получить информацию о его состоянии, не выходя из офиса. А работу дилеров упрощает специальный диагностический разъем, к которому подключается прибор Cat ЕТ.

Все основные обслуживаемые узлы находятся в непосредственном доступе: отделение двигателя имеет навесные боковые дверцы, крышки доступа к местам ТО стали больше, усовершенствована конструкция топливного бака и т.д.

Доступны следующие модификации бульдозера caterpillar d6n: DS-XL, DS-LGP, FTC-XL, FTC-LGP.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Case 350B, Komatsu D65E-12E, Caterpillar D6R (серия II).

Кабина Caterpillar устанавливается по специальному заказу; стандартной является конструкция защиты оператора при опрокидывании машин (ROPS).

Гидравлическая система

Гидравлическая система бульдозера САТ D6R включает в себя два отдельных поршневых насоса для контуров рабочего оборудования и управления (можно перемещать отвал одновременно с применением рулевого управления). Это увеличивает точность работы и маневренность, нужные в ограниченном пространстве.

Гидросистема САТ D6R обладает функцией регулирования согласно нагрузке (переменной производительностью насоса для обеспечения оптимальной мощности рабочего оборудования и максимальной эффективности). Производительность гидронасоса контура рабочего оборудования составляет 203 литров в минуту; гидронасоса рулевого управления – 199 литров в минуту.

Двигатель Cat 3406C DITA

На спецтехнику устанавливается промышленный двигатель Cat 3406C DITA. Турбодизель мощностью 320 л.с. оснащается системами промежуточного охлаждения и электронного впрыска с помощью насос-форсунок. Мотор гусеничного бульдозера комплектуется чугунным блоком цилиндров и коленвалом из термически обработанной углеродистой стали. Преимуществом силового агрегата с технологией охлаждения AMOCS является эффективное теплоотведение.

Улучшению управляемости и повышению производительности Cat D8R способствует система поддержания постоянной выходной мощности дизельной установки. Рабочий объем двигателя составляет 14,6 литра. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин. 3406C DITA отвечает экологическим нормам Tier 2/Stage II. Caterpillar работает над уменьшением токсичных выбросов без потери производительности, успешно добиваясь цели.

Навесное оборудование

Бульдозер способен оперировать рыхлым грунтом и промерзлой почвой. В стандартную комплектацию входит установка прямого отвала с поперечным и поворотным перекосом.

Купить Caterpillar D6R можно в комплекте с дополнительным оборудованием:

  • трехзубым и однозубым рыхлителем;
  • средним и боковым подрезным ножом;
  • поворотным стандартным и полусферическим отвалом с гидроперекосом;
  • универсальным неповоротным прямым отвалом типа S небольшого объема;
  • неповоротным полусферическим отвалом типа SU большого объема.

При установке отвала VPAT трактор применяется для профилирования грунтов при создании площадки под строительство.

Рыхлители фиксированные параллелограммные способны работать при глубине не более 0,5 м, при этом сила заглубления составляет 65,6 кН, сила на отрыв – 116,5 кН. Ширина такого агрегата равна 2,19 м.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Башмаки имеют упрочнения, что обеспечивает длительную безотказную работу. Дифференциальная система управления гарантирует распределение мощности на ходовую часть, при повороте гусеницы вращаются с разной скоростью. Гусеничный ход характеризуется высокой точностью. Передний направляющий каток имеет большой ресурс по сравнению с предшественниками, его срок службы увеличился в 2 раза. То же касается направляющих роликов и звездочек.

Маневренность техники позволяет преодолевать любые препятствия. Стандартно устанавливается КПП планетарного типа с возможностью управления под нагрузкой. Она рассчитана на 3 передние и 3 задние скорости. В состав коробки трактора Катерпиллер Д6Р входят муфты с масляной системой охлаждения. Раздаточная коробка обеспечивает максимальную производительность работ, она используется в качестве гидродинамического элемента, передающего мощность от мотора в КПП. Она имеет блочную конструкцию, что гарантирует высокую скорость обслуживания и его простоту.

Ходовая часть Caterpillar D6R обладает более широкой колеей, что гарантирует устойчивость на любом основании, а также возможность осуществлять поворот более просто. На нее могут устанавливаться башмаки с увеличенной шириной, если речь не идет о модификации LGP VPAT.

Вернуться к навигации

Особенности трансмиссии

Бульдозер «Катерпиллер» укомплектован трансмиссией, рассчитанной на постоянную передачу мощности в абсолютно любых внешних условиях. Для этого применяются особо прочные, долговечные узлы, способные обеспечить достаточно плавное переключение передач без потери мощности и на высокой скорости работы агрегата. Производители предусмотрели использование одноступенчатого гидравлического трансформатора с разделителем крутящего момента. Этот узел позволяет создать очень большое тяговое усилие, снижает ударное воздействие на все детали трансмиссии и гарантирует поддержание высокого КПД.

История автомобильной компании Caterpillar

История авто-тракторной компании Ceterpillar началась в 1890 году, когда Бенжамин Холт и Дэниел Бест провели эксперименты с различными типами паровых тракторов по их использованию в сельском хозяйстве. Они работали отдельно, сотрудничая с разными компаниями. Они взяли за основу один трактор и придумали к нему гусеницы, от чего и пошло название фирмы (Caterpillar в переводе с английского языка — «гусеница»). Компания «Катерпиллар» была создана из двух небольших механических мастерских «Холт» (Holt) и «Бэст» (Best), основанных в 1869 году и выпускавших с 1890-х паровые колесные тракторы.

Первый в Америке гусеничный трактор Бенджамин Холт (Benjamin Holt) построил в 1904 году, а Дэниэл Бэст (Daniel Best) создал аналогичную машину спустя 9 лет. В результате их объединения в мае 1925 года и возникла компания «Катерпиллар», выбравшая в качестве основного направления выпуск гусеничной техники. Первые колесные машины она изготовила в 1931 г., начав производство авто-грейдеров, за которыми через 10 лет последовали колесные тракторы. Первыми изделиями, относившимися к автомобильной технике, стали в 1951 году одноосные тягачи для скреперов, а в 1962 начался выпуск автомобильных дизелей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

В 1963 году на новом заводе в Декатуре «Катерпиллар» собрал свой первый карьерный самосвал модели «769В» грузоподъемностью 32 тонны с рядным 6-ти цилиндровым двигателем (14,6 л., 415 л.с.), 3-х ступенчатой полуавтоматической коробкой передач, многодисковыми колесными тормозами в масляной ванне, задним мостом с полностью разгруженными полуосями и гидропневматической подвеской. Через несколько лет его развитием стали модели «773» и «777» с дизелями V8 (600 л.с.) и V12 (870 л.с.) грузоподъемностью 45,5 и 77 тонн соответственно. На их базе предлагали седельные тягачи «772» и «776» для полуприцепов-углевозов грузоподъемностью 100 и 150 тонн с донной разгрузкой.

В поисках своего пути в этом направлении специалисты «Катерпиллара» в 1966 создали 90-тонный 3-х осный самосвал «783» с двумя управляемыми мостами, а затем построили уникальный 4-х осный 210-ти тонный углевоз с двигателем мощностью 1000 «лошадей». Оба имели электрическую трансмиссию, но с тех пор фирма больше никогда ее не использовала. Более того, увлекшись гусеничными машинами, на «Катерпилларе» надолго забыли об автомобилях-самосвалах, только в начале 80-х гг. появилась первая модификация «773В» с дизелем V12 (650 л.с.) с турбонаддувом и собственной автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач с блокируемым гидротрансформатором.

В 1984 году «Катерпиллар» представил модель «785» грузоподъемностью 118-136 тонн с новым дизелем V12 (51,8 л., 1200 л.с.), 6-ти ступенчатой автоматической коробкой и кузовами емкостью 57-78 м3. Модернизировав в 90-е годы все базовые машины, компания создала широкую гамму самосвалов с механической трансмиссией: модели «769С», «771С», «773В», «775В», «777С», «785В», «789В» и «793В» грузоподъемностью — от 45 — до 240 тонн и полной массой до 374 тонн с двигателями собственного производства мощностью — от 450 — до 2057 «лошадок». Самые тяжелые машины, оснащенные комплексной электронной системой управления и диагностики, могли развивать скорость 53-56 км/ч.

В 1999 «Катерпиллар» представил самосвал «797» грузоподъемностью 326 тонн и полной массой 558 тонн с габаритной высотой 9 метров, который стал крупнейшим в мире 2-х осным автомобилем с механической трансмиссией. На нем установлены двигатель «Катерпиллар-35246» V24 (103,5 литра, 3400 л.с.) с турбонаддувом, весящий 9 тонн, автоматическая 7-ми ступенчатая коробка передач, дисковые тормоза в масляной ванне, шины размером 55/80R63 и кузов емкостью 220 м3. С 1975 года в СССР и Россию было поставлено несколько тысяч машин марки «Катерпиллар», в основном гусеничные бульдозеры и трубоукладчики.

. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Двигатель

Стандартно устанавливается мотор мощностью 130 кВт или 175 лошадиных сил и объемом 8,8 л, он расходует за час работы порядка 16,5 л дизеля. Бак для горючего рассчитан на 424 л, что обеспечивает длительную работу без необходимости дозаправки. Частота вращения вала равна 2000 оборотов за минуту.

На бульдозер Cat D6R монтируется шестицилиндровый (d=112 мм) однорядный двигатель собственного производства С9. Он оснащен гидроприводом и электронной системой подачи горючего. В состав агрегата вошла современная система Acert, которая дозирует количество дизеля, осуществляет электронное управление и контролирует качество охлаждения, что положительно сказывается на работе.

Качество выхлопа соответствует международным стандартам Stage IIIA. Мотор способен работать даже на низкосортном топливе, подлежит ремонту и обладает простой, но надежной конструкцией. В качестве основных характеристик двигателя выделяют:

  • наличие дополнительного вентилятора, что снижает расход топлива на 4% и повышает продуктивность на 3%;
  • установленную перед радиатором сетку, которая защищает моторный отсек от пыли;
  • качественные соединения трубок из латуни и толстостенного коллектора, что исключает протечки;
  • модульную конструкцию радиатора бульдозера Кат Д6Р, что гарантирует высокую скорость ремонта, также положительно на данном факторе сказывается наличие на боковой стенке индикатора для проведения сервисных работ;
  • электронную систему контроля и диагностики;
  • наличие охладителя надувочного воздуха, что увеличивает КПД и долговечность двигателя;
  • электронную систему подачи горючего, что делает технику экономичной.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Базовая сборка предполагает установку не только главных механизмов и агрегатов, но и магнитолы с двумя динамиками и антенной, а также системы кондиционирования. Безопасность работы обусловлена большой обзорностью. Сужающийся капот, топливный бак улучшенной формы, узкий гусеничный ход с одной стойкой гарантируют хорошую видимость рабочей зоны. Большие стекла обеспечивают видимость на отвал, а также по бокам машины. Установка зеркала заднего вида на небольшой высоте дает возможность контролировать положение рыхлителя.

Для обеспечения эффективности необходимы не только высокие технические характеристики Катерпиллер Д6Р, но и удобство оператора. В кабине имеется кресло Comfort с системой регулировок, рельефной высокой подушкой и сворачивающимся передним краем. Подлокотники также имеют возможность настройки под индивидуальные особенности. Боковые поддержки удобны при работе на уклоне.

В качестве системы безопасности выступает ROPS. В салоне понижен уровень шума и вибрации, проведена электросистема 12 В или 24 В. Приборная панель оснащена индикаторами и датчиками, отображающими состояние машины в настоящий момент времени. Их видно даже при прямом попадании солнечных лучей.

Вековой опыт производства надёжных и проверенных тракторов позволили компании Caterpillar производить многопрофильную, но неизменно качественную технику, которая находит своё применение по всему миру. Это касается всех бульдозеров знаменитого бренда, представленных как в колёсной, так и в гусеничной вариации с большой и малой мощностью.

Двигатель, который использует бульдозер «Катерпиллер», разработан и собран на заводах самой компании в отдельных цехах. Один из самых мощных представителей бренда (Д 11) имеет агрегат весом больше 100 тонн с выхлопом в 634 кВт, а обладателем самого скромного двигателя стала модель Д 3 с массой 8 тонн и мощностью в 56 кВт.

Разнообразие моделей позволяет потребителю выбрать именно тот бульдозер «Катерпиллер» который ему необходим на тот или иной объект независимо от отрасли применения: горная добыча, возведение сложных сооружений или простого выравнивания поверхности.

Назначение и сфера применения бульдозеров Caterpillar

  1. Малые гусеничные агрегаты сочетают скорость, манёвренность, подвижность и мобильность с точностью работ по планировке рабочей площадки. Машины применяют для очистки и выравнивания территорий, формирования кюветов, в обратной засыпке котлованов, в завершающих грейдерных работах.

    Бульдозер D3G XL

  2. Средние бульдозеры достаточно мощные с высоким тяговым классом машины. Достаточную эффективность использования проявляют при выполнении объёмных проектов, с землеройными работами на больших площадях и плечах перемещения грунта.

    Бульдозер D7 G

  3. Тяжёлая группа машин применяется на вскрышных работах в горнодобывающей промышленности, при перемещении значительных масс грунта в строительстве.

    Бульдозер D11 T

Колесный бульдозер 854 K

«Катерпиллер Д 9»

Модель Д 9 — одна из самых распространённых и востребованных разновидностей техники компании. Этот тяжёлый бульдозер имеет повышенные показатели мощности и дополнительно оборудован задним рыхлителем вкупе с фронтальным отвалом, который легко монтируется и демонтируется.

Средний размер, долговечность и прочность конструкции вместе с небольшими сделали эту модель самым популярным в мире. Практические любые проблемы горного или строительного характера если не с лёгкостью, то вполне уверенно решит бульдозер «Катерпиллер Д 9».

Модели позволяют монтировать отвал в трёх самых распространённых вариантах:

  1. S-категория, по-другому, «прямой отвал». Ковш по сравнению с остальными разновидностями более короткий и отличается отсутствием какой-либо кривизны боковых звеньев, что позволяет использовать технику для планировки и точной профилировки — незаменимый вариант для ландшафтного дизайна.
  2. U-категория, или «универсальный отвал». Отличительные черты ковша — это большая высота и вогнутость основной конструкции с большими боковыми звеньями. Расчистка и перемещение практически любого объёма материалов — идеальный вариант для U-категории.
  3. S/U-категория, или «комбинированный отвал». Ковш немного короче, чем предыдущий тип, имеет меньшую кривизну поверхности и отличается небольшими боковыми звеньями. Для горняков и перемещения больших камней в карьерах — комбинированный тип — оптимальный выбор.

Существует ещё несколько вариантов отвала, но они менее востребованы и настолько специфичны, что производятся, доставляются и монтируются на заказ. В остальных случаях все три перечисленные типа помогут справиться практически с любой стройкой или горной добычей в самых неприхотливых климатических условиях.

Бульдозер Caterpillar D6
принадлежит к серии средних промышленных машин, созданных на базе трактора той же марки D6D. Техника разработана и используется в тяжелых условиях эксплуатации. В самой корпорации бульдозеры серии D6 признают самыми надежными машинами, способными выдерживать колоссальные нагрузки и производить впечатляющие объемы работ.

Ходовая часть

Бульдозер имеет гусеницы и привод. Лебедки тросового типа сопряжены с гидроприводом рыхлителя и отвала. Грунтозацеп гусеницы возвышается на высоту 65 миллиметров. Создаваемое машиной удельной давление на грунт равно 0,658 кПа.

Составными частями ходовой части являются:

  • Специальный каток поддерживающий.
  • Балансир усиленной конструкции.
  • Щитки гусениц центральные, обеспечивающие пониженное давление на подстилающую поверхность.
  • Концевые щитки гусениц.
  • Ролики SystemOne, оснащенные системой смазки.
  • Гидросистемы натяжки гусениц.
  • Ведущая звездочка
  • Рама опорных катков.
  • Цепь гусеничная SystemOne.

для cтационарной прокладки и ограниченного гибкого применения

Применение

кабель для передачи цифровых и аналоговых сигналов для Industrial Ethernet, сетевых приложений ICT и также в промышлен. системе PROFINET. Для стационарной прокладки и ограниченного гибкого применения в тяжелых промышленных условиях для эл.монтажа машинного оборудования, приборов, шкафов, щитов. Стандарт согл техн. требований Profinet.& согл требованиям, предьявляемых к пром. вторичной & третичной подсистеме кабельной сети: EN 50173, ISO/IEC 11801, ISO/IEC 24702;TIA/EIA 568, TSB36, EN 50288, IEC 61156-5/-6

Особенности

  • в значит. степени устойчивы к жирам, охлаждающей жидкости, смазывающим в-вам
  • маслостойкость: в PUR и PVC согл. DIN EN 60811-2-1 (ПВХ только минерал.масла)
  • стойкость к ультрафиолетовым излуч.:PUR; FEP;PVC CMG типов
  • экран обеспечивает оптимальную ЭМС совместимость.
  • 4 пары: 10/100/1000Mбит/с (Cat.5e,6) и 10Гбит/с (Cat.6A,7,7A) для Industrial Ethernet
  • HF-характеристики передачи данныхCat.5e,6,6A,7 & 7A согл: IEC 61156-5 (монолитн проводник) или IEC 61156-6 (7-ми проволочн)
  • передача данных ограничена макс. каб. длинами: 100м (монолитн проводник) & 85м(7-ми проволочн)

Характеристики кабеля INDUSTRIAL ETHERNET Cat.5e, Cat.6, Cat.6A, Cat.7, Cat.7A UL/CSA

Артикул TKD
Оболочка наружная ПВХ, безгалогенный компаунд, PUR или FEP
Оболочка внутренняя
Изоляция полиолефин соотвно вспененный полиолефин или FEP
Маркировка жил бело-голубой/голуб, бело-оранж/ор, бело-зел/зел, бело-корич/кор
Маркировка кабеля
Вес
Вес меди
Диаметр
Минимальный радиус изгиба (подвижный) 15 x d
Минимальный радиус изгиба (стационарный) 8 x d
Номинальное напряжение 125 В (не для высокого напряжения)
Волновое сопротивление 100 Ω ± 15 Ω
Испытательное напряжение
Безгалогенность согл IEC 60754-1 (FRNC типы)
Ёмкость ном. 48 нФ/км
Нормы см. таблицу конструкций
Общая скрутка жилы скручены в пары
Общий экран
Проводник медный монолитный или медный многопров
Рабочая температура (подвижный) ПВХ: -10 °C / +70 °C | PUR: -30 °C / +70 °C
Рабочая температура (стационарный) ПВХ и PUR: -40 °C / +80 °C | FRNC: -25 °C / +80 °C |FEP: -50 °C / +180 °C (кратковрем +205 °C)
Свойства изоляции ПВХ CMG: IEC 60332-3-24, FT4 | PUR CMX: IEC 60332-1-2, VW-1 | CM: IEC 60332-3-24, UL Flame Exposure (UL 1685/CSA) | FRNC: IEC 60332-1-2
Скорость передачи Cat.5e,6 до 1.024Mбит/с | Cat.6A,7,7A до 10Гбит/с.
Сопротивление изоляции
Сопротивление шлейфа макс.115,0Ω/км — AWG22; макс.146,2Ω/км — AWG23; макс.187,6 Ω/км — AWG24/1; макс.175,2 Ω/км — AWG24/7; макс.280,0 Ω/км — AWG26
Стандарт
Структура проводника монолитный или 7-ми проволочный
Цвет оболочки зеленый RAL 6018 (GN)
Экран SF/UTP: Медн луж. оплетка поверх алюм- лам фольги метал стороной наружу, покрыт 100%; S/FTP: медн луж оплетка как общ экран & алюм-ламин фольга как экран на пару; S/UTP: медн луж. оплетка как общ экран.

Примечание

  • Соответствует директиве RoHS // LABS-свободен/ отсутствие кремнийорганической резины (при производстве) Соответствует директиве 2014/35/EU («Директива о низковольтном оборудовании» EC). FRNC: не распространяет горение, не вызывает коррозию. Oтсутствие галогенов
  • FC-Tип /fast-connect/- конструкция кабеля для быстрого соединения
  • 7-ми проволочный: для патчкордов (макс. 60m)

Управление движением и исполнительными органами

Смена скорости и вектора движения производится одним рычагом, для воздействия на узлы фрикционов, на положение отвала и рыхлителя также используется рычажное сервомеханическое управление.

Опционно машины оборудуются цифровыми электронными блоками контроля, позиционирования на местности, нивелирного обеспечения и джойстиковым управлением.

Комбинированная панель приборов и блоки системы Advisor Monitoring System позволяют механику, проводящему обслуживание машины, получать контрольную информацию о состоянии агрегатов бульдозера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: