P0137, P0157
P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2). Причины появления ошибок P0137, P0157:
Новый и старый лямбда-зондЕсли во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.
Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов. Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.
Каталожный номер 1 кислородного датчика, устанавливаемого до катализатора.
Diagnostic and Repair Procedures
Look online for all the Technical Service Bulletins on your vehicle. Check the bulletins for any reference to U0115 and the suggested repair procedure. While online, check to see if any recalls were posted for this code and check your warranty period.
Diagnosing and repairing this type of problem is difficult at best using the proper diagnostic equipment. If the problem turns out to be a failed ECM or PCM, very likely it will need programming before the vehicle will start.
Consult the service manual for a comprehensive description of the additional code relating to the offending module and its location. Look at the wiring diagram and locate the CAN bus for this module and its location.
There are at least two CAN bus locations. Depending on the manufacturer, they could be located anywhere inside the car-under the carpet near the sill plate, under the seat,behind the kick panel, in front of the center console (requires console removal) or behind the passenger air bag. Access the CAN bus.
The location of the module is dependent on what it operates. Air bag modules will be inside the door panel or under the carpet toward the center of the vehicle. Body ride control modules are usually under the seat, in the console or trunk. There are 18 or more modules in all late model vehicles. Each CAN bus handles communication between the ECM and at least 9 modules
Consult the service manual and locate the pins to the module in question. Disconnect the connector and test each wire for a short to ground. If a short is present, rather than replacing the entire harness, cut the shorted wire out of the circuit about one inch from either connector and run a wire of equivalent size as an overlay.
Disconnect the module and check the appropriate wires for continuity. If there are no opens, replace the module.
If there were no additional codes the ECM is in question. Install a memory saver before disconnecting anything to retain the ECMs programming. Treat this diagnosis in the same manner. If the CAN bus is not faulty, the ECM will need to be replaced. In most cases the vehicle will need to be programmed for the key to be accepted and a program installed in the computer in order for it to run.
If the need arises, tow the vehicle to the dealer. The least expensive way to correct this type of problem is to locate an automotive shop with an older experienced «Master ASE automotive technician» with the appropriate diagnostic equipment.
An experienced Master Tech will usually have the ability to quickly isolate and repair the problem in less time for a more reasonable price. The reasoning is based on the fact that the dealer as well as independents charge by the hour.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если работа системы передачи данных CAN нарушена, TCM не может принимать текущие данные от ECM. В этом случае данные фиксированного набора параметров, выдаваемые TCM, не обновляются и оказываются непригодными для проверки. Тем не менее, считывание данных в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей остается эффективным способом выявления неисправностей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В таблице ниже значения, указанные в колонке «Нормальное состояние», приводятся только для справки. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Для проведения проверки в режиме Data List выполните рассмотренные ниже действия с использованием портативного диагностического прибора.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
Параметры | Измеряемая величина: индикация | Нормальное состояние | Примечания по диагностике |
Расчетная нагрузка двигателя[Calc E/G Load] | Нагрузка, вычисленная ECM:мин.: 0 %, макс.: 100 % | 10-25%: холостой ход5-20%: работа без нагрузки (2500 об/мин) | — |
Температура охлаждающей жидкости | Температура охлаждающей жидкости:мин.: -40°C, макс.: 215°C | 75-95°C (167-203°F):после прогрева двигателя |
|
Дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя | Дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя:мин.: 0 об/мин, макс.: 8160 об/мин | 0 об/мин: автомобиль остановленПримерно совпадает с показаниями тахометра: автомобиль движется | При нарушении работы системы передачи данных CAN отображается значение 0 об/мин |
Угол педали акселератора | Угол педали акселераторамин.: 0 %, макс.: 100 % | 0 %: педаль акселератора отпущена | При нарушении работы системы передачи данных CAN отображается значение 0% |
1.ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ +B И GND) |
Отсоедините разъем TCM.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E33-1 (+B) — E33-6 (GND) Зажигание включено (IG) 11-14 В
-
Выключите зажигание.
|
|
||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – ECM) |
-
Отсоедините разъем TCM.
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A50-5 (CAN+) — A34-1 (CAN+) Всегда Менее 1 Ом A50-4 (CAN-) — A34-2 (CAN-) ↑ Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A50-5 (CAN+) или A34-1 (CAN+) — масса Всегда 10 кОм или более A50-4 (CAN-) или A34-2 (CAN-) — масса ↑ 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем TCM.
-
Подсоедините разъем ECM.
|
|
||||
OK | |
3.ЗАМЕНИТЕ ECM |
-
Замените ECM (для моделей с 1ZR-FE) ().
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Замените ECM исправным блоком от другого автомобиля такой же модели.
ДАЛЕЕ | |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC |
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Сбросьте DTC ().
-
Запустите двигатель.
-
Считайте коды DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг U0100 А № DTC B
|
|
||||
А | |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА) |
Отсоедините разъем TCM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E33-6 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
-
Подсоедините разъем TCM.
|
|
||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-B2) |
Извлеките предохранитель ECU-B2 из распределительного блока и блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 — 2 Всегда Менее 1 Ом
-
Установите предохранитель ECU-B2 на место.
|
|
||||
OK | |
|
Функция PCM
PCM — это мозг блока питания вашего двигателя. Он контролирует различные функции, включая опережение зажигания, подачу топлива, выбросы, давление турбонаддува, скорость холостого хода, управление дроссельной заслонкой и многое другое.
Возможно, вы слышали о модуле управления трансмиссией (TCM) или модуле управления двигателем (ECM), но PCM управляет обеими этими функциями. Итак, если в вашем автомобиле есть PCM, он либо содержит оба этих компонента в одном блоке, либо один компьютер управляет обеими функциями.
PCM управляет всеми этими функциями с помощью различных датчиков, которые с ним связываются. Он начинается с отправки управления исполнительному механизму, а затем измеряет фактические результаты с помощью датчика.
PCM запрограммирован так, чтобы указывать каждому приводу, что делать, когда выполняются определенные команды — например, при нажатии на дроссель — а затем он запрограммирован на то, чтобы знать, какие приемлемые показания будут в ответ.
Когда что-то работает неправильно, он выдает предупреждение водителю через контрольную лампу двигателя. Нет, это непростой компонент для понимания, и, если у вас нет проприетарного программного обеспечения, вы также не собираетесь исправлять этот компонент.
Что означает код U0100?
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек. Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Самодиагностика – пошаговая инструкция
Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.
В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:
Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
- Возможно падение мощности двигателя.
- В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.
Возможные решения P0603
- Двигатель может не запуститься / трудный пуск.
- Лампочка Check Engine или Service Engine Soon.
- Включение других аварийных лампочек. .
- Неустойчивое ускорение.
- Неустойчивый холостой ход.
- Рывки при переключении передач (АКПП).
Функциональные возможности диагностического прибора Работа по протоколу OBD II; Считывание кодов неисправностей; Удаление кодов неисправностей; Вывод параметров реального времени; Вывод результатов внутренних тестов системы самодиагностики; Считывание VIN-кода для автомобилей с 2004 г. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.
Как диагностировать код P0603 Обычно ремонт блока не возможен, замена Предполагая, что имеется подходящее диагностическое оборудование, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert.
P0605 Ошибка в Памяти Rom Блока Управления
16889 / P0505 Регулировка холостого хода Ошибка
Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода
Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
16987 / P0603 Блок управления неисправен
16988 / P0604 Блок управления неисправен
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
16989 / P0605 Блок управления неисправен
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
17086 / P0702 Блок управления неисправен
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
17087 / P0703 Выключатель стоп-сигнала -F- ошибка в электрической цепи
Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя
Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя
Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс
Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.
К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза
17090 / P0706 Датчик диапазона изменения передаточного отношения ⇒ -F125- недопустимый сигнал
Неправильно отрегулирован трос селектора
Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки
Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен
Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0115, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
Как устранить или сбросить код неисправности P0203
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0203:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Toyota Camry oLd dream from Japan ☼ › Бортжурнал › Коды неисправностей
Toyota Camry XV10 — Руководство по ремонту и эксплуатации Используя дополнительный провод, соедините контакты ТЕ1 и Е1 контрольного разъема.
– 1 вспышка, пауза, 1 вспышка — Нормально Неисправности отсутствуют
– 1 вспышка, пауза, 2 вспышки Сигнал RPM
Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя. Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин. Что смотреть:
Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ.
Код 13 – 1 вспышка, пауза, 3 вспышки
Не поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 об/мин. Что смотреть:
Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.
– 1 вспышка, пауза, 4 вспышки Система зажигания
Не поступает сигнал IGF подряд 8 раз к блоку ECМ. Что смотреть:
Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.
– 1 вспышка, пауза, 6 вспышек
Управляющий сигнал А/Т Проблемы между двигателем CPU и А/Т CPU в ЕСМ. Что смотреть:
– 2 вспышки, пауза, 1 вспышка Главный датчик кислорода. Обогреватель главного датчика кислорода
Проблемы в электрической цепи датчика кислорода. Обрыв или короткое замыкание в цепи питания обогревателя датчика кислорода. Что смотреть:
Электрическая цепь датчика кислорода. Блок ЕСМ. Обогреватель датчика кислорода.
– 2 вспышки, пауза, 2 вспышки Температура охлаждающей жидкости
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Что смотреть:
Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок ЕСМ.
– 2 вспышки, пауза, 4 вспышки Датчик температуры поступающего воздуха
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика поступающего воздуха. Что смотреть:
Датчик температуры поступающего воздуха. Электрическая цепь датчика температуры поступающего воздуха. Блок ЕСМ.
– 2 вспышки, пауза, 5 вспышек Неисправность соотношения воздух/топливо
Переобогащение или переобеднение топливной смеси в течение некоторого промежутка времени. Что смотреть:
– 2 вспышки, пауза, 6 вспышек Богатая топливная смесь
Переобогащение топливной смеси или обрыв или замыкание электрической цепи датчика кислорода. Что смотреть:
Топливная форсунка или электрическая цепь топливной форсунки. Датчик температуры охлаждающей жидкости или электрическая цепь датчика температуры охлаждаю щей жидкости. Датчик температуры воздуха или электрическая цепь датчика температуры воздуха. Измеритель потока воздуха. Датчик кислорода или электричес кая цепь датчика кислорода. Топливная форсунка холодного запуска. Блок ЕСМ.
– 2 вспышки, пауза, 7 вспышек. Дополнительный датчик кислорода.
Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода. Что смотреть:
Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь дополнительного датчика кислорода. Блок ЕСМ.
Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Измеритель потока воздуха
Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2. Что смотреть:
Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха (двигатель V6).
– 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик (МАР) абсолютно го давления во впускном коллекторе
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР. Что смотреть:
Электрическая цепь МАР-датчика.
– 3 вспышки, пауза, 2 вспышки. Измеритель потока воздуха (двигатель V6).
Обрыв или короткое замыкание электричес кой цепи между контактами VS, VC или Е2. Что смотреть:
Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха. Блок ЕСМ.
– 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Что смотреть:
Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки. Блок ECМ.
– 4 вспышки, пауза, 2 вспышки Датчик скорости автомобиля
Отсутствует сигнал STD в течение 8 секунд при частоте вращения двигателя от 3100 до 5000 об/мин. Что смотреть:
Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Блок ЕСМ.
– 4 вспышки, пауза, 3 вспышки Сигнал стартера
Отсутствует сигнал STA к блоку ЕСМ при частоте вращения двигателя 800 об/мин и неподвижном автомобиле. Что смотреть:
Электрическая цепь стартера. Замок зажигания. Главное реле двигателя. Блок ЕСМ.
– 5 вспышек, пауза, 1 вспышка Состояние выключателя
Техническое описание и расшифровка ошибки P0115
При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0115. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0115.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.
Источник
Как устранить или сбросить код неисправности P0685
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
- Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона
Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт
Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
ОПИСАНИЕ
Блок управления трансмиссией (TCM) и ECM обмениваются друг с другом данными по мультиплексной шине CAN. TCM посылает в ECM данные о необходимой скорости вращения коленчатого вала двигателя, необходимом крутящем моменте, а также сигналы контрольных ламп на щитке приборов, коды DTC и другие данные. ECM посылает в TCM данные о скорости вращения коленчатого вала двигателя, угле открывания дроссельной заслонки, температуре воздуха на впуске, температуре охлаждающей жидкости, крутящем моменте и другие данные. Когда прекращается обмен данными между TCM и ECM, TCM расценивает это как неисправность системы передачи данных CAN, включает лампу MIL, контрольную лампу механической трансмиссии «multimode» и устанавливает код DTC.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U0100 | Отсутствие связи с ECM (логика диагностирования за 1 поездку) |
|