Бронирование автомобиля пленкой

Преимущества и недостатки, от чего защищает

Главным преимуществом бронепленки является полиуретан, то есть полимерный материал, из которого она изготавливается. Его еще часто называют материалом с неограниченными возможностями, его рабочие температуры могут колебаться от 70 градусов ниже нуля до 100 градусов выше нуля, при этом эластичность практически не меняется. Более того, полиуретан имеет стойкость к маслам, растворителям, нефти и микроорганизмам, которые образуют плесень.

Также существуют бронепленки, которые способны самостоятельно восстанавливаться после повреждений. Они защищают ваш автомобиль от гравия, мелких ДТП, царапин, сколов и пр. Срок службы таких пленок, при правильной эксплуатации может достигать 6 и более лет. Также данные пленки устойчивы к химическим загрязнениям, следам насекомых и реагентам.
Помимо всего прочего бронепленка обладает высокими физико-механическими и оптическими показателями, то есть не искажает изображение и не портит внешний вид транспортного средства. Данные пленки обладают высоким процентом защиты от взлома, а также взрывобезопасными характеристиками.

Бронирование стекол автомобиля увеличивает шумоизоляцию внутри салона. Несмотря на то, что предпочтение отдается прозрачной бронепленке, она также способна снизить уровень ультрафиолетовых и инфракрасных излучений.

Многих интересует вопрос, как ухаживать за бронепленкой. Ничего сложно в этом нет, так же как и обычный автомобиль, транспортное средство на котором установлена бронепленка можно мыть, чистить, восковать и полировать. Качественная бронепленка устойчива к любым химическим средствам для мытья.

Установка качественной бронепленки поможет сэкономить денежные средства владельца автомобиля, так как не будет необходимости восстанавливать внешний вид автомобиля.
В большинстве совеем, бронепленку устанавливают те, кто часто путешествует или ездит в командировки и в связи с этим автомобиль часто эксплуатируется на участках дороги с покрытием разного качества. Но от кражи не защищен никто, поэтому установка бронепленки будет не лишней и для тех, кто ездит на автомобиле реже.

Таким образом, бронепленка является оптимальным средством для того, что бы защитить ваш автомобиль не только от мелких сколов, царапин и других повреждений, но и также способно исключить вероятность кражи, как из автомобиля, так и самого автомобиля.

Минусы бронирования автомобиля пленкой

Когда речь заходит о минусах, то здесь нужно рассмотреть их более подробно. Это позволит сформировать некоторое понятие того, что в итоге получится. К минусам можно отнести следующее:

  • Когда человек решает бронировать своё авто пленкой, то нужно найти качественных специалистов. Они должны не только уметь наносить эту плёнку, но и пользоваться качественными материалами, а также оборудованием.
  • Цена на проведение процедуры. Если вы решили оклеить автомобиль пленкой, то лучше обращаться к настоящим профессионалам. Цена на процедуру будет немного дорогой. Если же вы заплатите такую же стоимость, но при этом пленка прослужит недолго, то это будет абсолютно невыгодно.
  • Специалисты не рекомендуют наносить самостоятельно плёнку, потому что результат может принести много серьезных ошибок. Могут попасть пылевые частицы, которые не позволят провести повторное наклеивание.
  • В зимний период плёнка может терять свои свойства и становится более твердой. Теряется упругость, из-за которой многие и стараются бронировать свой автомобиль.
  • Многие специалисты считают, что плёнка больше пригодна для боковых сторон. При этом, все частицы, будут падать под острым углом, и плёнка сможет защитить автомобиль.
  • Каждая из пелёнок обладает своими свойствами. Например, винил имеет лишь декоративную функцию, потому что защитить полностью от гравия он неспособен. Именно поэтому, если вам нужна такая защита, то тогда лучше воспользоваться более дорогим вариантом.

Как видно, реальные минусы также существуют

И на них нужно обращать внимание в том случае, когда вы неуверены в своем выборе. Получите подробные данные и только после этого проводите процедуру

Технология крепления бронепленок на деталях кузова

Лучше всего оклеивать такой защитой новый автомобиль. Если машина уже «побегала», требуется качественная, тщательная мойка кузова, желательно с шампунем. А в случаях, когда защитное покрытие будет загибаться, необходимо дополнительно очистить детали изнутри. При наличии царапин на кузове автомобиля их необходимо заполировать, остатки пасты удалить.

Оптимальная температура в помещении при работе — 22-24оС, не должно быть сквозняка, прямых лучей солнца, пыли. При необходимости следует подключить дополнительное освещение. Руки нужно тщательно вымыть, снять кольца, часы. От ткани одежды не должны отделяться нити, волокна.

Необходимые для оклейки кузова автомобиля материалы и инструмент:

  • защитный материал (прозрачный или цветной);
  • шампунь для детей;
  • изопропиленовый спирт;
  • ракели из резины;
  • нож для подрезки бронепленки;
  • инсулиновые шприцы;
  • многослойные многоразовые салфетки без ворса.

Из детского шампуня делается водный раствор (3-4 капли на литр). Его предназначение — облегчить раскладку материала на деталях автомобиля. Им нужно смочить и руки, и материал. Так на обратной клейкой стороне не остаются отпечатки пальцев (особенно заметные на прозрачной защите) и не образуется статическое электричество, притягивающее пыль. По мылу хорошо скользит ракель, а на поверхности не появляются царапины.

Также нам понадобится спиртовой раствор. Соотношение спирта и воды — 1×3. Такой состав нейтрализует шампунь и активирует клей. Он необходим при натяжении бронепленки, фиксации краев, работе на сложных поверхностях. При необходимости спиртом перед оклеиванием проводится обезжиривание деталей кузова.

После отделения защитной бронепленки от основы с изнаночной стороны на клеевой состав распыляется мыльный раствор. На смоченные шампунем детали кузова автомобиля защитное покрытие можно разматывать прямо из рулона. Так его проще разложить и оно быстрее схватится с поверхностью.

Бронепленку необходимо подогнуть под края детали, затем ракелем удалить пузыри. Для этого также можно использовать шприц, наполненный раствором спирта, который вводится под защитное покрытие и сразу вытягивается обратно. Место прокола разглаживается салфеткой.

На изгибах и сложных поверхностях бронепленку нужно немного растянуть, края надежно закрепить, обработав спиртом. Однако натягивать материал сильно не желательно, это может повредить клеевой слой. Изгибы на краях тщательно разглаживаются салфеткой, избыток обрезается ножом.

На разглаженную, закрепленную защиту наносится раствор спирта, поверхность протирается салфеткой. Через двое суток автомобиль можно помыть в бесконтактной мойке. Кузов периодически нужно будет обрабатывать восковой полиролью.

Установка биксеноновых линз в фары — пошаговая инструкция + Видео

Сначала нужно снять и разобрать фары. Если демонтаж оптики довольно простое мероприятие, то с разборкой фары могут возникнуть трудности. Для этого можно использовать фен или разогреть фару в духовке

При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пластик. В противном случае есть вероятность деформации корпуса. Если фара достаточно разогрета, то с помощью стамески аккуратно отделяем корпус от рассеивателя

При необходимости можно феном подогреть шов локально. После разделения фары на половинки, удаляем оставшийся герметик и приступаем к монтажу модуля

Если фара достаточно разогрета, то с помощью стамески аккуратно отделяем корпус от рассеивателя. При необходимости можно феном подогреть шов локально. После разделения фары на половинки, удаляем оставшийся герметик и приступаем к монтажу модуля.

Установка линзы в фары производится в соответствии с инструкцией. В некоторых моделях фар размер посадочного цоколя может быть меньше, чем сама линза. В этом случае необходимо аккуратно увеличить диаметр с помощью напильника. Модульный блок должен плотно входит в посадочное гнездо.

Линзовый модуль устанавливайте, не снимая защитной плёнки. При этом необходимо отрегулировать положение линзы таким образом, чтобы разрез контактов цоколя («ангельские глаза») был снизу по отношению к воображаемой плоскости блок-фары. После этого ставим фару на автомобиль (можно пока не крепить), и подключаем питание. Если все работает, проверяем световой поток.

Отрегулировав, таким образом, направление светового потока, можно приступать к сборке фары. Отключаем питание фары, снимаем её с автомобиля. Ещё раз проверяем крепление линзы, сниманием защитную плёнку и начинаем производить сборку фары. Для этого понадобится фен, герметик и перчатки.

  • Герметик наносится на специальный желобок корпуса фары.
  • Устанавливаем рассеиватель и прижимаем его к корпусу.
  • Разогреваем феном стык и равномерно осаживаем рассеиватель до тех пор, пока он не дойдёт до упора.

Пока фара будет остывать, можно приступить к установке линзы на вторую фару в аналогичном порядке. После того как на обе фары установлены линзы, необходимо подождать 2 часа, пока остынет герметик.

Следующим этапом установки линз на фары является монтаж проводки и элементов схемы. При этом следует учесть следующие пожелания:

  • элементы схемы и проводка должны быть закреплены в местах, исключающих механическое повреждение, перетирание, сильную вибрацию и нагрев;
  • блоки розжига рекомендуется закрепить на металлическом основании для лучшей теплоотдачи;
  • предусмотреть для реле дальнего света защиту от влаги;
  • питание модуля следует подключить напрямую к клемме АБ, чтобы избежать лишних помех;
  • крепление должно быть жёстким и надёжным с обязательной изоляцией.

После завершения всех мероприятий в обязательном порядке необходимо произвести регулировку фар автомобиля.

Плюсы бронирования автомобиля пленкой

Когда заходит речь о бронировании автомобиля пленкой, то здесь нужно отметить несколько главных преимуществ:

  • Гарантия от производителя. В этом случае в ходе эксплуатации плёнка на протяжении определенного времени никогда не пожелтеет и не подвергнется расслаиванию.
  • Ультрафиолет может свободно проникать через пленку, а цвет лакокрасочного покрытия не поменяется. Именно поэтому, можно оклеивать только некоторые части автомобиля.
  • Бронирование не защищает от ударов, но распространяет силу удара по поверхности. При этом, снижается сила от механического воздействия. Благодаря этому, кузов остается неповрежденным.
  • Очень часто пленка наносится именно на все части, которые подвергаются сильному воздействию. Сюда относятся зеркала, фары, крылья и многое другое.
  • Плёнка прекрасно удаляется с лакокрасочного покрытия и не оставляет никаких фрагментов и следов клея.
  • Оклейка позволяет полностью защищать кузов от любых сколов, царапин, появления коррозии и других повреждений. Это всегда будет нравиться владельцам, которые бережно относятся к своим авто.
  • На поверхности такая плёнка будет не видна, потому что она прозрачная и глянцевая.
  • Прекрасная эластичность, поэтому плёнка может перекрыть любую поверхность, даже с самыми крутыми поворотами.
  • Экономия на повторной покраске или восстановлении лакокрасочного покрытия. Любой водитель должен понимать, что при нанесении такой плёнки он полностью избавляется от проблем с покраской.
  • Длительный срок службы, который подтверждается многолетним использованием.
  • Бронирование — это простая процедура. Наносить пленку можно даже самостоятельно.

Как видно, преимуществ существует множество. Именно поэтому такой способ защиты сейчас выбирают многие автомобилисты. Но перед этим нужно рассмотреть еще и минусы, которые очень часто встречаются на сегодняшний день.

Нюансы оклеивания авто защитной пленкой

Покрытие автомобиля защитной пленкой имеет свои особенности. Клеить на кузов автомобиля защитное покрытие можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. Профессионалы рекомендуют обязательно оклеить капот, бампер, крылья и фары, так как это самые уязвимые места.

Для начала убедитесь в том, что все материалы присутствуют. Вам понадобится нужное количество самой пленки, канцелярский нож для подрезания лишних элементов, острые ножницы для раскроя, емкость для разведения раствора и распылитель для его нанесения, ракель для разглаживания пленки, жидкость для предварительного обезжиривания поверхности, строительный фен и малярный скотч.

Чтобы развести мыльный раствор правильной консистенции можно воспользоваться авто шампунем или моющим средством. Соотношение жидкости должно быть десять к одному.

Чтобы определить, сколько пленки потребуется для оклейки именно вашего авто, нужно рассчитать площадь поверхности. Не каждый может сделать это самостоятельно, поэтому лучшим вариантом будет обратиться к проверенным источникам.

Оклейка авто пленкой может проходить двумя способами:

  • сухой способ – в этом случае пленка мгновенно прилипает к поверхности и сложно исправить недочеты;
  • мокрый способ – изначально поверхность обрабатывают мыльным раствором, таким образом, пленка подвижна и ее можно перемещать.

Перед тем, как нанести пленку на машину, ее нужно тщательно помыть. Лучше воспользоваться специальным шампунем для автомобиля.

Перед нанесением пленки на авто, ее нужно помыть

Проверьте автомобиль на наличие сколов на лакированном покрытии.

Отполируйте кузов, это облегчит процедуру нанесения защитной пленки, так как она будет лучше схватываться с гладкой поверхностью.

Оклейка автомобиля защитной пленкой должна производиться с помощью специального оборудования и в стерильных условиях, чтобы избежать попадания ненужных частиц под защитный материал.

Материал необходимо раскроить в соответствии с разметкой.

Если вы собираетесь оклеить авто защитной пленкой “мокрым” способом, кто предварительно необходимо нанести раствор равномерно на все детали.

Как правило, защитная пленка на кузов автомобиля клеится одного и того же цвета и одинаковой структуры. А покрытие двери может быть разного цвета и материала.

Во время нанесения пленки необходимо соблюдать максимальную точность. Изначально необходимо зафиксировать по верхним углам. Далее с помощью специального оборудования ее необходимо разгладить, начиная от центра. Таким образом, раствор будет вытесняться из-под пленки.

Затем с помощью технического фена следует высушить поверхность. Это позволит активизироваться к клеевому слою и надежно зафиксироваться на поверхности.

По завершении всей процедуры, поверхность нужно тщательно протереть сухой тканью. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать автомобиль на протяжении суток после нанесения защитной пленки. Иначе могут быть неприятные последствия.

Если вы решили оклеить авто при помощи “сухого” метода, кто лучше прибегнуть к помощи друзей. Неопытному человеку очень сложно самостоятельно с первого раза нанести пленку на автомобиль без мыльного раствора.

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля пленкой поможет не только сохранить технику, но и предотвратить возможный угон. Такую машину очень легко найти, ведь она привлекает своим внешним видом и выделяется на фоне основного потока транспорта. Автомобиль имеет слишком много примет, которые “бросаются в глаза”, а чтобы демонтировать пленку с поверхности, придётся изрядно постараться.

Соблюдать все технические требования по покрытию авто защитной пленкой, это поможет избежать дополнительных затрат, а результат непременно порадует владельца.

Основные производители

Известно, что качественными, являются тонировочные пленки американского производства. Та же ситуации и с бронепленками. Если вы решились отдать предпочтение бронепленке, выбор стоит сделать в пользу американского производителя. Основными компаниями, которые производят бронепленки для автомобилей, являются:

ЗМ (Venture Shield);

Solar Gard (Clear Shield);

Premium Shield;

Sun Tek;

Xpel и пр.

Часто, автовладельцы устанавливают на свои транспортные средства пленки разных производителей, в зависимости от свойств и характеристик самой пленки. Стоит отметить, что установка бронепленки обойдется примерно на 15 % дороже традиционной тонировочной. Также стоимость бронепленки выше обычной тонировочной, но при этом цена вполне соответствует качеству материала.

Какие элементы кузова мы оклеиваем

В зависимости от ваших потребностей, мы можем покрыть автомобиль бронепленкой полностью или частично. Чаще всего проходят защитную обработку:

  • Бампер.
  • Капот.
  • Двери.
  • Крышка багажника или дверь багажника.
  • Али.
  • Фары и противотуманные фары.
  • Зеркала заднего вида.
  • Ручки.
  • Стойки по лобовому стеклу.
  • Пороги.
  • Часть крыши и другие элементы автомобиля.

Отметим, что стоимость оклейки автомобиля бронепленкой зависит от модели автомобиля, расхода пленки и объема работ. Но одно из конкурентных преимуществ центра StyleGarage — доступная цена бронирования, одна из самых выгодных на московском рынке.

Что лучше, покраска кузова или его оклейка

Однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого вида свои преимущества и недостатки. Рассмотрим некоторые из них.

Оклеивание кузова авто

  1. По времени оклеивание быстрее, чем покраска.
  2. Затраты на оклеивание меньше, чем на покраску.
  3. Выброс вредных веществ при оклеивании меньше, чем при покраске.
  4. Пленка сохраняет лакокрасочное покрытие.
  5. Невозможно все оклеить, некоторые формы кузова проще покрасить.

Покраска кузова авто

  1. Покраска дороже.
  2. Времени на покраску уходит больше.
  3. Для качественной покраски требуются специалисты, самостоятельно сделать сложно.
  4. Вес краски больше, чем пленки.
  5. Возможность производить неоднократную полировку.
  6. Покрасить можно любую часть кузова.

Можно принять один из вариантов, но если новый автомобиль, лучше покрыть его пленкой. Если автомобиль с пробегом, подлечить его кузов и выкрасить. Решение — за владельцем.

Самостоятельное бронирование автомобиля

Современные защитные материалы имеют специальное клеящее покрытие, что облегчает проклейку авто. Для достижения отличного результата в этой работе следует иметь хотя бы небольшой практический опыт по оклеиванию. Способов проклейки два, одни из которых наиболее простой и доступный для неопытных водителей:

  • Элементы авто, на которые будет крепиться материал, обезжириваются. Уайт-спирит отлично подойдет для этой цели. Более профессиональные мастера применяют специальную абразивную глину.
  • Сделайте мыльный раствор (вода и средство для посуды). Смочите раствором корпус авто и после этого можно приклеивать пленку. Материал необходимо заранее вырезать в соответствии с размерами оклеиваемой конструкции. Выровняйте поверхность при помощи шпателя, выгнав из-под материала воду, воздух. Лишнюю пленку нужно срезать.
  • Финальная задача – обработка краев и прогрев материала феном. После нагрева и остывания поверхность прочно скрепится с защитой.

Профессионалы при оклеивании авто не используют мыльный состав. Такая технология позволяет сделать покрытие более прочным и способным прослужить несколько лет. Но есть и нюансы: пленку легко сломать или согнуть, а также есть риск испортить покрытие авто.

Стоимость и производители

Цена материалов и работы в СТО по оклейке машины складывается из характеристик материала, сложности его нанесения. Стоимость материала зависит от типа покрытия, его толщины, декоративных или защитных свойств. Оплата за работу складывается исходя из ее объема, учитываются: площадь нанесения, необходимость разбора элементов машины. Для некоторых моделей требуется большой уровень работ, связанных с разбором деталей перед их проклейкой. Например, средняя цена защитной пленки для нанесения покрытия кроссовера — порядка 30 тысяч рублей. Полиуретановая поверхность обойдется дороже – примерно 45-55 тысяч рублей. Чтобы снизить затраты, водители часто выбирают частичное нанесение защитного покрытия. Например, на бамперы, капот, двери.

В России представлены три производителя: 3M, Suntek, Nexis. По мнению опытных мастеров, прозрачный слой последнего производителя лучше всего подходит для оклеивания, а также обладает оптимальным сочетанием стоимости и качества материала.

Виды материалов для оклейки кузова авто

Автомобильные пленки различаются материалом, способом изготовления, стоимостью, качеством и внешним видом, назначением.

По материалу-основе

Пленки для оклейки кузова автомобиля изготавливаются из двух материалов:

  • полиуретан;
  • винил (ПВХ).

Между собой они отличаются уровнем защиты лакокрасочного покрытия, прочностью и ценой.

Автомобильная полиуретановая пленка используется для защиты кузова от вмятин, трещин, царапин. Его еще называют броней или антигравийным. По сравнению с винилом полиуретановое покрытие надежнее защищает краску автомобиля от проблем на дороге. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия примерно 190 мкм. Для сравнения: заводской слой краски составляет примерно 115 — 140 мкм.

Для изменения внешнего вида автомобиля чаще всего используют виниловую или ПВХ (поливинилхлоридную) пленку. Большой выбор винилового сайдинга различной фактуры (карбон, хром, матовый, глянцевый и др.) И оттенков. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту от краски, тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур.

Виды пленочных покрытий

На рынке преимущественно представлены два вида защитной пленки: виниловая и полиуретановая. Оклеить машину последней пленкой будет дороже, поскольку материал более дорогой, чем обычное виниловое покрытие. Бронирование автомобиля пленкой – это возможность уберечь покрытие корпуса от мелких царапин, сколов и других небольших «сюрпризов», которые могут случиться в дороге.

Виниловая защитная пленка – недорогой вариант уберечь машину от царапин. Она по составу похожа на обычный пластик. Для крепления на авто материал нужно нагреть. После остывания виниловая ткань уменьшается в размере и полностью прилегает к металлическим деталям автомобиля.

Пленка из полиуретана – современный и дорогой вариант создания антигравийного покрытия на корпусе авто. Материал напоминает резину, легко обтягивает кузов машины, поэтому его не нужно нагревать. Несмотря на более высокую стоимость, этот тип пленки стал широко популярен среди автовладельцев.

Первой на рынке была представлена пленка из винила, но она не обладает особой устойчивостью к агрессивному воздействию среды. После испытаний пленки из полиуретана американской армией на собственной технике, этот материал начал применяться как бронь для обычных авто.

Особенности пленок из винила и полиуретана

Защитная пленка из винила – тонкий материал толщиной около 100 микрон. Бронирование автомобиля этим слоем хорошо защитит корпус авто от небольших сколов, царапин или неправильной мойки. Недостатков у материала не меньше, чем достоинств. Прежде всего, материал плохо переносит морозы, твердеет, может отклеиться от корпуса. А значит, вам придется снова оклеивать машину. Кроме этого, винил не выдерживает воздействия химии, которая применяется при гололеде, а также при ярком солнце подвергается выцветанию. Одно из приятных достоинств защитной пленки – широкий выбор цветовой гаммы, что дает возможность оклеить машину в один из желаемых цветов.

Уретановая защитная пленка – более прочный и толстый вариант покрытия с толщиной до 300 микрон. Материал хорошо защищает корпус авто от больших царапин, сколов. Антигравийная пленка этого типа – прозрачная. Для защиты вовсе не обязательно проклеивать машину полностью. Достаточно поместить материал на наиболее уязвимые места авто. Полиуретан хорошо пропускает ультрафиолетовые лучи. Таким образом, оклеенные и не проклеенные части автомобиля будут выглядеть одинаково. Бронирование автомобиля таким типом материала – дорогое удовольствие. Если обычная защитная пленка из винила на рынке стоит менее 1 тысячи рублей за метр, то уретановая – в среднем 3 тысячи рублей за метр покрытия.

Бронирование автомобиля пленкой

Практически во всех автосалонах, которые предлагают услуги по проклейке автомобиля, используют для покрытия мыльный раствор. Например, воду с добавлением в нее безщелочного шампуня или жидкости для мытья посуды. Некоторые из специалистов оклеивают машину материалом с использованием воды, без добавления средств. Но все же стоит использовать именно мыльную смесь, поскольку она позволяет не залипать покрытию, а также при необходимости его можно поправить.

Можно ли проклеить машину самостоятельно? Да. Основные требования к выполнению этой задачи – это поддержание постоянной температуры на уровне 20–22 градусов, исключение возникновения сквозняков. Корпус авто должен быть чистым, не иметь грязи, частичек пыли.

Очень важно, чтобы на корпусе авто, а также в помещении не было пыли. При отклеивании защитного покрытия с материала образуется статическое электричество, которое быстро притягивает пыль, поэтому оклейка автомобиля не даст должного декоративного эффекта

Особенность нанесения защитной пленки из полиуретана – обязательная сушка автомобиля в течение 10-12 часов после оклеивания антигравийным материалом. После высыхания покрытия на корпусе автомобиля можно приступить к корректировке некоторых деталей, устранению возникших недостатков.

Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея

Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу.

Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения.

Начнём с технологии.

Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения

Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом.

Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же.

Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз.

Готовить машину к оклейке нужно ювелирно

Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа.

Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину, желательно профессионально и с автохимией.

Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом. Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно.

И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа.

В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом.

Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж».

Хорошая плёнка стоит дорого

Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку. Хорошая плёнка стоит дорого.

Да, можно найти метр по 10 у.е., но более-менее нормальная плёнка не может стоить таких денег.

Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у.е. за метр плёнки.

Как вам разбежка?

Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую.

Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце.  Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу.

И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме.

Убрать плёнку — тот ещё квест

Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской.

Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП.

И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например.

Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло»

«Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду.

Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой.

Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей  это способ получить внешность как из каталога.

Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв

Важно доверить обработку профессионалам

Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.

Эффект от обработки кузова «Жидком стеклом» длится до двух лет при правильном уходе. Правильный уход — это в первую очередь бережная ручная автомойка.

Вывод и рекомендации

Если говорить просто, то после покупки автомобиля и при желании поддерживать идеальное состояние несколько лет, лучше всего производить бронирование. Это позволит приобрести некую надежность и практичность, ведь такая процедура избавит от полировки, перекрашивания, а также других подобных процедур. В дальнейшем после использования вы просто снимаете плёнку и можете наносить её повторно при желании.

Сейчас существует огромное количество профессиональных сервисов, каждый из которых может предложить свои услуги. Лучше всего пользоваться рекомендациями, как через интернет, так и через знакомых, которые расскажут о том или ином профессиональном салоне. Только в этом случае специалисты сделают всё грамотно, а также без изъянов. Обращайтесь к профессионалам, выбирайте вид пленки, а также части, на которые она будет наклеиваться, и только после этого осуществляйте процедуру. Но заранее подумайте, хотите вы её провести или нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: