Пыльник переднего бампера поло седан 2011 артикул

Передний бампер на Фольксваген Поло

Как снять и установить

Процесс отсоединения бампера займет не меньше получаса. Понадобятся ключ соответствующего размера и плоская отвертка. Машина приподнимается.

Перед работой капот нужно поднять и зафиксировать.

Затем:

  • отсоединяют провод от клеммы аккумуляторной батареи
  • лампу ближнего/дальнего света отключают от шлейфа
  • указатель поворота также отключают от проводов нажатием на фиксатор
  • патрон лампы габаритного огня вынимают из блок-фары
  • электрокорректор света отжимают отверткой от шлейфа проводов
  • блок-фара крепится двумя винтами, их выворачивают
  • блок-фару вынимают из фиксаторов и снимают, ее нужно потянуть немного вверх, а затем вперед (вторая снимается в том же порядке)

отворачивают винты, прикрепляющие радиатор к кузову

  • выворачивают винты, которые прикрепляют бампер к подкрылкам и крыльям – их несколько с каждой стороны
  • отворачивают боковые винты – по одному с каждой стороны
  • затем – винты переднего крепления, 3 штуки
  • фиксаторы в углублениях блок-фар и радиаторной решетки сжимают, боковые крепления на крыльях отсоединяют – теперь можно отвести бампер от кузова

чтобы снять его окончательно, отсоединяют провода противотуманных фар, парктроника и остальных устройств.

Новый или отремонтированный передний бампер Фольксваген Поло устанавливается в обратном порядке.

Можно ли отремонтировать

Повреждения бампера переднего Volkswagen Polo – обычное дело, он первым страдает при ДТП и чаще подвергается мелким ударам в процессе использования авто.

Мелкие царапины, сколы можно оставить без внимания – они никак не влияют на функциональность детали. Косметический ремонт в этом случае заключается в полировке и покраске.

Способ ремонта помятого или сломанного бампера зависит от метода изготовления.

  • Пластиковые бамперы разогревают строительным феном и выправляют форму специальными инструментами.
  • Бамперы горячей формовки ремонтируют с помощью термосварки.
  • Холодная формовка детали требует применения специального клеящего состава, который после застывания обретает прочность и твердость.
  • Бампер из полиэфирных смол ремонтируется методом ламинирования.

Сложные работы с применением специального оборудования лучше проводить в мастерской.

После любого вида ремонта бампер полируют и красят. Цвет окрашивания подбирается компьютером – в мастерскую нужно отвезти мелкую деталь, например, лючок от бензобака.

Выбор между оригиналом и аналогами

Оригинальные бамперы всегда есть в продаже. Они идеально встают на место, не требуя дополнительных усилий по подгонке, но высокая стоимость может заставить искать подходящие аналоги (цена оригинальных деталей – от 3500 рублей).

Подходящие по параметрам запчасти по доступной цене купить также не составит проблемы, однако подбор лучше поручить профессионалам. При самостоятельном выборе рекомендуется сверять все штатные отверстия на идентичность, чтобы избежать длительной подгонки. Недостатком аналогов считается небольшой зазор на некоторых участках.

Проблему можно решить также покупкой оригинальной запчасти бу, которая требует незначительного ремонта. Рестайлинговые детали можно взять по стоимости от 1900-2000 рублей.

Как выбрать пыльники шруса для VW POLO седан 1.6?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является промежуточной деталью, которая передает вращательный момент в трансмиссии автомобиля между узлами, оси вращения которых имеют какой то угол относительно друг друга, и этот угол может постоянно меняться в процессе движения автомобиля. Каждый ШРУС имеет пыльник — резиновый или силиконовый чехол, который надевается на ШРУС и фиксируется.

Для чего нужен пыльник ШРУС?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) способен передавать крутящий момент на угол до 70 градусов, без каких либо потерь мощности или значительного снижения долговечности. ШРУСы бывают разной конструкции, но наиболее часто встречающиеся в автомобиле — шариковые ШРУСы. В состав такого ШРУСа входят — сферический корпус, ведущий и ведомый валы, внутренняя обойма, сепаратор с отверстиями для удержания подшипников, шесть шариков. Вращаться шарикам помогает высокотемпературная смазка, набитая внутрь корпуса ШРУС. Снаружи ШРУС в обязательном порядке закрывается специальным, мягким, но в то же время достаточно прочным резиновым или силиконовым чехлом, который называется пыльник.

Основными функциями пыльника ШРУСа автомобиля являются:
— защита внутренних деталей ШРУС от грязи, воды, пыли и т.д.;
— защита смазки от попадания загрязнений, из—за которых свойства смазки ухудшаются;
— защита от вытекания смазки наружу.

Проще говоря, при нарушении целостности пыльника ШРУС, происходит потеря необходимого количества смазки из шарнира и загрязнение всей детали.

Когда нужно менять пыльник ШРУСа?

В целом пыльник ШРУС является достаточно надежной деталью, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ в местах постоянного трения, потеря свойств из за перегрева, деформация или нарушение целостности из—за воздействия воды, грязи, пыли и т. д., производственный брак или низкое качество детали.

Долговечность пыльника ШРУС изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники ШРУС могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить — сам шарнир неизбежно выйдет из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника ШРУСа на новый.

Какие пыльники ШРУС выбрать для VW POLO седан 1.6?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос — какие пыльники ШРУС выбрать — оригинальные или аналог? По возможности лучше устанавливать оригинальные пыльники ШРУСов на VW POLO седан 1.6. Также можно без опасения покупать пыльники и комплекты по их замене таких брендов, которые производят и поставляют шарниры на заводы. Качественный бренд, выпускающий пыльники ШРУС, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав материала, размеры, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене пыльников ШРУС на срок до 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить пыльники ШРУС самому на VW POLO седан 1.6?

Процедура замены пыльников ШРУС описана на множестве сайтов и в любом руководстве по ремонту для VW POLO седан 1.6. Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять пыльники ШРУС?

Повреждение пыльника ШРУС разумеется не является причиной для вызова эвакуатора и транспортировки автомобиля в автосервис. Однако надо понимать, что каждый десяток километров пробега автомобиля с поврежденным пыльником ведет к выходу из строя самого ШРУСа, и тогда автомобиль однозначно потеряет возможность двигаться самостоятельно. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние пыльников ШРУСов. Если пыльник ШРУС изношен или поврежден, его нужно в скорейшем порядке менять. Если этого не сделать вовремя, расходы на ремонт могут многократно вырасти.

Как подобрать пыльник ШРУС для VW POLO седан 1.6?

Подобрать пыльник ШРУС для VW POLO седан 1.6, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора — сделайте запрос подбора пыльников ШРУС по VIN автомобиля у нас.

Проблемы и трудности подготовительного процесса: что понадобиться и сколько стоит

Замена переднего бампера своими руками, а также проведение подготовительных процедур позволит сэкономить приличную сумму — стоимость подготовительных работ и временные затраты варьируются в пределах:

Вид работ Стоимость расходных материалов, руб. Средняя стоимость услуги в мастерской, руб. Стоимость времени, часов

Полировка 1200 1700 2
Сборка и разборка 3500 3
Покраска и грунтовка 1500 3500 3
Ремонт и герметизация 1000 (при наличии соответствующего оборудования) 2500 2
Сварочные процедуры 500 (со сварочным аппаратом) 2500 2

В случае самостоятельного ремонта или замены переднего бампера потребуется следующее оборудование:

  • А также сварочный аппарат или устройство для герметизации пластика.
  • Плоские шпатели для грунтовки;
  • Шлифовальная машина или наждачная бумага;
  • Пескоструйный аппарат для покраски;

При отсутствии специализированного оборудования рекомендуется приобретение нового товара: «кустарный» ремонт не гарантирует качественного результата

Выбирая новый бампер, нужно обращать внимание на изделия из углеродного волокна, которые имеют небольшой вес, отличаются высокой прочностью и длительным сроком службы

Ремонт заднего бампера поло седан

Бампер поло отремонтирован с незначительными повреждениями, такими как вмятины, зазубрины и царапины. После снятия бампера выполняются следующие операции:

  • полировка предметов;
  • подготовка поверхности перед покраской;
  • нанесение прозрачного лака;
  • установка готового заднего бампера в штатные места.
  • повреждения от сварки и склеивания;
  • сушка;
  • очистка от повреждений и выравнивание поверхности;
  • нанесение шпаклевки с последующей шлифовкой;
  • набивка;
  • полная или частичная покраска бампера Поло седан;
  • сушка;

При частичной покраске заднего бампера очень важно максимально точно подобрать полировку автомобиля, так как малейшее отклонение от исходного оттенка на небольшом участке детали будет смотреться потрясающе. Наилучшее совпадение достигается с помощью компьютеризированного выбора краски на лючке топливного бака

Замена переднего бампера своими руками

Демонтажные работы рекомендуется проводить на элеваторе или смотровой яме — использование домкратов может привести к некоторым неудобствам при ремонте, а также требует установки дополнительных упоров под ступенькой из соображений безопасности. Процедура замены может производиться одной рукой и займет до 1 часа в зависимости от наличия практических навыков и опыта.

Для снятия переднего бампера вам понадобится ключ TORX T25 и набор шлицевых отверток разных размеров. Чтобы снять изделие с машины, необходимо:

  • Большой шлицевой отверткой отсоединить колодку с проводами от электрического коллектора, предварительно открутив крепеж;
  • Далее нужно поддеть отверткой колодку с проводкой, ведущей к фарам, и отсоединить все разъемы, разместив кабели внутри моторного отсека;
  • Откройте капот и установите защелку, после чего отсоедините отрицательный полюс от АКБ, отключив электрическую цепь автомобиля;
  • Так же отсоединяем указатели поворота, предварительно сняв пластиковый фиксатор, и снимаем патрон лампы с габаритных огней;

Примечание! Важно, чтобы при разборке бампера изделие не повредило проводку: силовые кабели имеют тонкое сечение, для ремонта которого требуется профессиональное оборудование — самостоятельно сделать контакты на фарах не получится, и вы придется обращаться в службы АЗС

  • Далее отсоединяем оставшиеся пластиковые фиксаторы и фиксаторы, также отсоединяем разъемы противотуманных фар, снимаем запчасть.
  • Далее откручиваем 2 винта крепления решетки радиатора к кузову и откручиваем болты крепления бампера к крыльям автомобиля;
  • По окончании подготовительных работ откручиваем болты крепления световых блоков и аккуратно снимаем прибор. Аналогичную процедуру проделываем со вторым блоком;
  • Теперь откручиваем болты с нижней передней части устройства и в стороны с двух сторон, после чего стягиваем обе стороны бампера и тянем деталь на себя;

При снятии бампера рекомендуется обратиться за помощью к партнеру — большую часть самостоятельно вытащить, не повредив краску, сложно. Процедура сборки происходит строго в обратном порядке.

Volkswagen Polo — покраска переднего бампера

Восстановление лакокрасочного покрытия переднего бампера VW Polo мало отличается от аналогичного ремонта других элементов кузова. Единственная разница в том, что пластиковые бамперы грунтованы производителем, а на металлические детали нанесен транспортный грунт.

Подбор окраски производится с помощью специальной компьютерной программы для лючка бензобака (можно использовать любую другую часть окрашенного кузова, но лючок легко снимается и транспортируется). Этот метод позволяет более точно подобрать оттенок автомобильной полироли, в отличие от выбора по коду. При каждом выборе обязательно, чтобы цвет совпадал с оригиналом под разными углами и источниками света. Для проверки соответствия проводится пробное распыление выбранной краски.

Покраска переднего бампера поло седан состоит из нескольких этапов:

  • полировка;
  • подготовка поверхности детали к покраске;
  • просушить поверхность;
  • установка бампера на место.
  • разборка бампера;
  • нанесение прозрачного лака;
  • ремонт или замена;
  • нанести краску на деталь;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: