Что делать при появлении ошибки p0118

U0073

Отключение шины данных контрольного модуля – явление крайне неприятное. Такая поломка приводит к нарушению работы ЭБУ и может создавать проблемы в работе самых разных систем. На Opel Insignia этот код неисправности чаще всего возникает из-за плохого подсоединения контактов или повреждения электропроводки на участке между ЭБУ и исполнительным модулем, установленным в АКПП. В этом направлении и приходится вести поиски, вооружившись достоверной электрической схемой и мультиметром. Но начать рекомендуется с очевидного. Перво-наперво необходимо убедиться в том, что контакты на ЭБУ и АКПП надёжно подсоединены, а на их поверхности нет следов окисления.

В противном случае компьютер будет по-прежнему видеть уже устранённую поломку, что неизбежно скажется на корректной работе систем и механизмов. Полный список кодов неисправностей Опель Инсигния содержится в поставляемом вместе с диагностическим оборудованием программном обеспечении. Также его можно найти в базе данных AUTODATA.

На скорости в 150 км/ч вылез «сервис трансмиссии» ошибка P0741. Походу приехали. Опять. Было такое дважды в прошлом году, плюс сопровождалось суровым пинком с 3 на 2ю при торможении. Думал дело в перегреве АКПП, скорее всего он и был. С тех пор дважды частично менялось масло и установлен доп радиатор на коробас. Всю зиму норм. А сейчас снова эта беда. С температурой по бк всего 85 градусов. Боюсь очередной частичкой делу не поможешь. Жду советов и слов поддержки))) Может кто посоветует толковые конторы в Ярославле или в близлежащих деревнях и селах.

Как считать ошибки на Инсигнии

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.

На механике последовательность действий следующая:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
  • повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
  • не бросать педали еще 5-6 секунд.

На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:

  • вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
  • нажать и удерживать педаль тормоза;
  • далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
  • выключить зажигание и бросить тормоз;
  • одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
  • включить зажигание.

Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.

Общие ошибки при диагностировании кода p0868

Появление проблемы в виде ошибки вариатора Р0868 часто является сюрпризом для неопытных автовладельцев и начинающих работников СТО. Они торопятся с диагностикой и нарушают базовый протокол диагностики, а это чревато появлением последствий для автомобиля.

В стремлении быстрей определить неисправности и ошибки вариатора Р0868 на Ниссан Мурано автослесари-новички сразу выявляют утечку и приступают к ее устранению. При этом мало внимания уделяется самой трансмиссии и ее проверке на целостность.

У вас одна ошибка p0868 или их несколько?
Одна 75.34%

Две 10.96%

Три и больше 13.7%
Проголосовало: 73

Диагностика электронного датчика давления масла мультиметром

Электронный датчик давления устанавливают на современные автомобили как зарубежного производства, так отечественного, в том числе и ВАЗ-2114 и других новых «Ладах». Проверка их довольно простая. При достижении определенного давления электрическая цепь разрывается, а значит диагностику можно провести при помощи мультиметра.

Последовательность действий:

Мультиметр переводится в режим «проверки цепи» (можно в режим омметра).
Затем подсоединить воздушный насос к отверстию с чувствительным элементом датчика и хорошо загерметизировать стык

Это очень важно, ведь от герметичности зависит точность проводимой диагностики.
Первый щуп от мультиметра присоединяется к выходному контакту датчика, а второй – к его корпусу («на массу»).
После насосом нагнетается давление на ДДМ примерено 1 – 1.5 атмосфер. Резко и сильно качать не следует – можно испортить мембрану, что точно выведет датчик из строя

При полностью исправном датчике давления электрическая цепь размыкается почти сразу. Давление действует на механический стержень посредством мембраны и даже при маленьком давлении разрывает цепь.

Если во время испытаний тестер зафиксировал разрыв цепи, то это говорит об исправном датчике. В случае когда разрыва не было – датчика давления масла подлежит замене. Реже лампочка давления масла горит из-за поврежденной изоляции или перебитой проводки. При исправном датчике, следует «прозвонить» провода от него к ЭБУ.

Помимо этого датчик давления масла проверяется и без приборов, хотя точности показаний не будет, но при отсутствии мультиметра подойдет. Для этого провод питания отсоединяется от датчика и замыкается на массу. При исправном устройстве сигнальная лампа приборной панели не загорится. Если же засветилась – значит датчик пора менять.

Симптомы неисправности

Основным симптомом ошибки P0846 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check engine или просто «загоревшийся Check».

Он также может проявляться в виде:

  1. На панели управления загорается лампочка «Check engine» (код будет сохранен в ECM как неисправность).
  2. Автомобиль запускается на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Передача не может быть изменена.
  4. Коробка передач переключается с трудом или пробуксовывает.
  5. Перегрев коробки передач.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки конвертера.
  7. Повышенный расход топлива.

Советы по эксплуатации

АКПП АЛ4 не имеет дополнительных настроек, проста и удобна в управлении. Однако требует к себе бережного отношения. В этом случае с легкостью пройдет без капремонта заявленные производителем 200 000 км.

Что нужно знать при пользовании этой моделью трансмиссии:

  • отказ от резких стартов;
  • правильная буксировка;
  • регулярная диагностика уровня и состояния масла.

Правильное вождение

Прежде чем поехать на машине с этой моделью трансмиссии необходимо прогреть АКПП 4. Это делается каждый раз после длительного времени нахождения автомобиля на стоянке.

Владелец для прогрева АКПП должен предпринять следующие шаги:

  1. Нажать на тормоз и перевести рычаг из режима парковки «P» в режим заднего хода «R».
  2. После переключения необходимо подождать в течение двух минут.
  3. Затем перевести рычаг в режим движения или «D».
  4. Снова подождать 120 секунд.
  5. Теперь можно ехать.

Таким образом АКПП будет полностью прогрета и готова к поездке.

Буксировка автомобиля с АКПП AL4

В зимнее время, если автомобиль не может выехать из заснеженной части дороги в снегу, не нужно нагружать коробку al4 и пытаться за счет силы машины выехать на проезжую часть. Желательно попросить рядом проходящих людей толкнуть автомобиль.

Важно! Зимой используется режим работы АКПП «Снег». О нем будет рассказано в блоке «Режимы переключения»

Теперь немного о режимах переключения трансмиссии.

Режимы переключения (кулиса коробки AL4)

Положений кулисы коробки передач всего шесть, как и режимов двигателя:

  • «Р» – парковка. АКПП заблокирована;
  • «R» – задний ход;
  • «N» – нейтральный;
  • «D» – движение вперед. Происходит автоматическое переключение передачи с 1 по 4 и обратно;
  • «3» – при движении будет задействовано всего три передачи с 1 по 3 и обратно;
  • «2» – будет задействовано 2 передачи с 1 по 2 и обратно.

Вывести рычаг АКПП из положения «Парковки» владелец сможет только запустив зажигание и нажав на педаль тормоза. А также в ней находится механизм защиты. Он не даст сделать неверный переход из одного положения в другое.

Компьютер трансмиссии самостоятельно вычисляет расход горючего, подготавливает к дорожным нагрузкам коробку-автомат. Для удобства владельца на кулисе располагается дополнительные три кнопки.

  • «S» – спортивный режим. Машина переводится в спортивный стиль движения. Расход горючего увеличен;
  • «Снег». Переход на зимний режим работы, когда на дороге становится слишком скользко. Возможно использование пониженной передачи;
  • «1». Эта кнопка означает, что трансмиссия будет работать только на первой передаче.

Техническое описание и расшифровка ошибки p0868

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0868 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если обнаруживается низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0868 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Как устранить или сбросить код неисправности P2714

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0848

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0848 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0848 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Хорошим примером этого может быть наличие каких-либо известных кодов, связанных с питанием, установленных вместе с P0848, или если установлено более одного набора кодов датчика / переключателя давления. Если это так, начните диагностику сначала с кода неисправности, связанного с питанием, или сначала с диагностики нескольких кодов, так как это может быть причиной ошибки P0848.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0848. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0848 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Как механик диагностирует код ошибки P0842?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II в первую очередь необходимо проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, жидкость необходимо долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть всю систему, а затем залить чистую трансмиссионную жидкость.

После выполнения вышеуказанных действий или других ремонтных работ необходимо очистить код с PCM и повторно проверить систему. Если после устранения неисправностей, связанных с трансмиссионной жидкостью, код не исчезнет, далее необходимо проверить электрические компоненты. Диагностирование следует выполнять до тех пор, пока не будет обнаружена проблема.

Проверка исправности клапана

Он расположен на одной горизонтальной линии с распределительным валом. Снимается штекер и осматривается состояние контактов.

Процесс демонтажа простой – включает в себя несколько операций.

Откручивается болт фиксации.

Элемент осторожно вынимается из посадочного гнезда. Небольшая протечка масла свидетельствует о его наличии в системе и считается хорошим признаком

Не следует прилагать значительных усилий, герметизация обеспечивается резиновым кольцом, именно для его вывода с блока требуется усилие.

Соответственно, надо лишь преодолеть ее сопротивление. Намного легче механизм вынимается с небольшим прокручиванием, корпус можно держать пассатижами.

Визуальный осмотр состояния элемента.

Все канавки должны быть чистыми, наличие твердых отложений и грязи указывает на проблемы с фильтром.

Удаление засорений.

Для очистки нужно металлическую часть опустить в емкость с бензином и часто отключать/подключать провод питания катушки к аккумуляторной батарее (крайне важно соблюдать технику безопасности)

Механизм должен щелкать, при этом грязь и твердые отложения удаляются с помощью щетки.

Можно использовать жидкость для очистки карбюратора, так дольше и менее эффективно, зато полностью безопасно.

Установка клапана в гнездо.

Для облегчения фиксации клапана и повышения герметичности резиновое кольцо рекомендуется смазать силиконом.

Подсоединение питания.

Контакты рекомендуется обработать специальной жидкостью для удаления ржавчины и защиты от окисления.

ВАЖНО. Никогда не следует удалять заводские сеточки на штоке клапана для «обеспечения проходимости масла» – они выполняют свою функцию и предупреждают критические поломки

Над проектированием автомобиля работали опытные конструкторы, каждый элемент доказал свою функциональность многочисленными испытаниями.

После сборки механизма необходимо стереть ошибку и повторно проверить его функциональность. В большинстве случаев проблема решается таким способом.

Как проявляется ошибка Р0868

Появление ошибки вариатора Р0868 на Ниссан Мурано (включая модель Z50) и в других перечисленных выше автомобилях можно определить по ряду характерных признаков.

Базовые симптомы:

  1. Вибрация транспортного средства на этапе разгона или торможения.
  2. Резкое уменьшение мощности силового агрегата. При нажатии на газ машина медленно набирает скорость.
  3. Задержка в наборе скорости на старте. К примеру, водитель давит на педаль акселератора, а автомобиль начинает двигаться через некоторую выдержку времени.

Рассмотренные выше симптомы, сопровождающие работу CVT на Nissan Murano, могут свидетельствовать и о других неисправностях. Если же проблема проявляется в комплексе с указанной выше ошибкой, проблема всегда в трансмиссии.

Симптомы неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости в АКПП

В большинстве современных автомобилей, автоматическая трансмиссия и компоненты внутри неё, контролируются серией датчиков и реле, которые передают информацию в модуль управления двигателем (ECM) каждую миллисекунду.

Одним из этих компонентов, является датчик/переключатель давления масла в трансмиссии, который предназначен для контроля давления, создаваемого внутри картера трансмиссии.

Как и любой другой датчик, он может повредиться или просто износиться со временем.

Ниже отмечены некоторые из признаков того, что датчик давления масла в трансмиссии поврежден и должен быть заменен.

1. Транспортное средство переходит в режим с ограниченным управлением «limp home»

Основная функция датчика давления трансмиссионной жидкости заключается в передаче информации в систему управления двигателем, который регулирует управление коробкой передач. Однако, если датчик поврежден или отправляет неправильную информацию, автоматическая коробка передач, может по умолчанию перейти в режим «limp home».

В этом случае трансмиссия будет заблокирована, и передачи будут не подниматься выше третьей или четвертой, что не позволит транспортному средству, набирать полноценную скорость.

Она будет блокироваться до тех пор, пока коды ошибок не будут выгружены из бортового компьютера, и проблема вызвавшая режим «limp home», не будет решена.

2. Проблемы с переключением передач

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика давления масла, является плохие проводка или контакты.

Это может привести к тому, что датчик зарегистрирует более низкое давление, а ошибочная информация будет зафиксирована компьютером, и вызовет трудности при переключении передач (особенно при переключении на пониженную).

3. Обороты двигателя выше, чем должны быть

Как и в описанной выше ситуации, когда трансмиссия испытывает трудности при переключении из-за неисправного датчика, обороты двигателя будут намного выше, чем должны быть, когда коробка переключается на более высокую передачу.

Датчик давления масла в трансмиссии жизненно важен для бесперебойной и эффективной работы автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков или симптомов, как можно скорее проверьте датчик давления трансмиссионной жидкости, если он действительно является причиной ваших проблем.

Источник

Насколько серьезной является поломка

Многие недооценивают последствия появления кода Р0868 и считают такую ошибку посредственной. Это недопустимо, ведь при отсутствии шагов по выявлению и устранению неисправности трансмиссия и вариатор может не выдержать и выйдет из строя.

При появлении ошибки важно сразу ехать к квалифицированным мастерам Jatco или в другой сервис. Действовать необходимо даже при отсутствии иных признаков неисправности

Если трансмиссия повредиться из-за бездействия автовладельца, потребуется капитальный ремонт, а это чревато более крупными расходами.

Выводы

Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как и на всех современных автомобилях, в конструкции Opel Insignia предусмотрена возможность компьютерной диагностики, позволяющей получать информацию о состоянии различных узлов и систем. Чтобы получить доступ к кодам неисправностей, сохранённым в памяти электронного блока управления, необходимо подключить к диагностическому разъёму, расположенному в нижней части панели приборов, слева от рулевой колонки, специальное оборудование. Выполнять подобную проверку следует регулярно, при проведении очередного ТО, и в тех случаях, когда загоревшаяся контрольная лампа CHECK ENGINE сигнализирует о возникшей поломке.

Просто считать коды неисправностей недостаточно. Необходимо суметь правильно воспользоваться полученной информацией, сделав на основании её правильные выводы и выработав оптимальные методики ремонта.

В качестве примера рассмотрим несколько диагностических ошибок, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, проанализировав поломки и, если это возможно, дав полезные советы по их устранению.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: