Maserati granturismo 2018

GranCabrio (2010–2019) [ править ]

Maserati GranCabrio

GranCabrio ( GranTurismo Convertible в Соединенных Штатах и Канаде ) представляет собой конвертируемый вариант GranTurismo S Automatic, оснащенный холст складной крышей. GranCabrio сохраняет четырехместную конфигурацию купе GranTurismo и, таким образом, является первым четырехместным кабриолетом Maserati.

GranCabrio был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году , производство которого началось в 2010 году. Он построен на заводе Maserati в Виале Чиро Менотти. Европейские продажи должны были начаться в феврале 2010 года, а через месяц Соединенные Штаты получили первые автомобили. Планируемые продажи на 2010 год составляли 2100 единиц, из которых две трети предназначались для продажи в США.

GranCabrio оснащен тем же 4,7-литровым двигателем V8 (мощностью 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 об / мин и 490 Нм (361 фунт-фут) при 4750 об / мин), который установлен на GranTurismo S Automatic. .

GranCabrio Sport (2011–2019) править

GranCabrio Sport на автосалоне в Мельбурне 2011

На Женевском автосалоне 2011 года компания Maserati представила новую версию GranCabrio с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эта версия также оснащена 4,7-литровым двигателем V8 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и немного усиленной версией двигателя V8 мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) с крутящим моментом 510 Н · м (380 фунт-футов). ) крутящий момент. Чтобы намекнуть на более спортивный характер автомобиля, фары имеют черную окантовку, а другие детали, такие как решетки радиатора, также окрашены в черный цвет. Есть также большие боковые юбки, а также крошечные крылышки на нижних передних углах. Новый передний бампер и воздушный сплиттер существенно снизили коэффициент лобового сопротивления с исходного C d = 0,35 до 0,33.

GranCabrio Fendi править

GranCabrio Fendi

Fendi — это версия GranCabrio, разработанная Сильвией Вентурини Фенди.

Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году .

GranCabrio MC (2013–2019) править

Maserati GranCabrio MC

Четырехместный автомобиль с открытым верхом GranCabrio MC на 48 мм (1,9 дюйма) длиннее, чем GranCabrio, его передняя часть вдохновлена ​​непосредственно MC Stradale, и он оснащен значительно улучшенной аэродинамикой по сравнению со стандартными моделями. Мощность исходит от 4,7-литрового двигателя V8 с углом поворота 90 °, развивающего 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента. Максимальная скорость составляет 289 км / ч (180 миль / ч), а разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) происходит за 4,9 секунды. Единственная трансмиссия — MC Auto Shift, 6-ступенчатая автоматическая ZF . Колеса представляют собой 20-дюймовые диски MC Design. Премьера состоялась 27 сентября 2012 года на Парижском автосалоне .

Overview

Maserati’s GranTurismo sports car is set to make a comeback for the 2024 model year, previewed by the Alfieri concept car but wearing a look that incorporates some of the styling cues of the new Grecale SUV. The new GranTurismo will join the lineup alongside the MC20 supercar in 2023 as a 2024 model. Both a gasoline-powered and a fully electric model will be offered, with the electric version wearing the Folgore name, which is Italian for lightning. We also expect a convertible version—called GranCabrio—too, but probably not until the 2025 model year. The gasoline-powered GranTurismo coupe is expected to launch first and will be powered by a detuned version of the MC20’s white-hot Nettuno twin-turbo V-6 engine. All models come with all-wheel drive and an eight-speed automatic transmission.

Встреча прошлого и будущего

В честь столетия Maserati был создан автомобиль, не имеющий себе равных: шедевр, в котором каждая деталь воплощает дух легендарного бренда. Maserati GranTurismo MC Centennial Edition – это непревзойдённая мощь, невероятная динамика и виртуозное исполнение всех деталей экстерьера и интерьера. Каждая линия кузова автомобиля отражает его стремительный характер и страсть к совершенству. Именно эти черты сделали Maserati эталоном стиля – с момента триумфального дебюта в 1914 году.

Экстерьер

Сохраняя привычные очертания, модель GranTurismo MC Centennial Edition всё же стоит особняком на фоне предшественников. Новый цвет Rosso Magma создаёт впечатление движения, даже когда автомобиль просто стоит на месте: при разном освещении трёхслойное покрытие «оживает» и играет то тёмно-пурпурными, то глубокими синими тонами. Другая расцветка, Blu Inchiostro, напоминает о легендарной овальной эмблеме Maserati и родине итальянской марки – городе Болонья. Всего в палитру вошли семь цветов – на любой вкус. Образ этой модели необычайно гармоничен: перламутровые переливы кузова повторяются в цветовых акцентах на крупных суппортах карбоно-керамических тормозов за спицами колёс MC Design. Их оттеняет чёрный глянец карбонового волокна, из которого выполнены задний спойлер, дверные ручки и корпус наружных зеркал. Эмблема Maserati Centennial на колпаках колёс завершает идеальный облик и напоминает о вековой истории безукоризненного мастерства.

Интерьер

Салон Maserati GranTurismo MC Centennial Edition покоряет с первого взгляда. Яркие акценты на подголовниках, подлокотниках и рулевом колесе добавляют энергичность в элегантный образ модели. Спортивный стиль подчёркивают вставки из карбонового волокна на передней панели и окантовка сидений, а на дверных порогах гордо красуется культовая эмблема Maserati Centennial.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТЫ И МАССА

  • Длина
    4933 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал)
    2044 мм
  • Высота
    1343 мм
  • Колесная база
    2938 мм
  • Снаряженная масса
    1800 кг
  • Объем багажного отсека
    320 л
  • Объем топливного бака
    90 л
  • Развесовка по осям
    48 % передняя; 52 % задняя
  • Радиус поворота
    10,7 м

ДВИГАТЕЛЬ

  • Рабочий объем
    4,691
  • Степень сжатия
    11:01
  • Максимальная мощность
    338 кВт (460 л. с.)
  • Частота вращения двигателя при макс. мощности
    7000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент
    520 Нм (53 кгм)
  • Частота вращения двигателя при макс. крутящем моменте
    4750 об/мин
  • Максимальная частота вращения двигателя
    7200 об/мин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Максимальная скорость
    303 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч
    4,5 с

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫХЛОП CO2

  • Расход топлива в городе
    23,8 л/100 км
  • Расход топлива за городом
    10,7 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле
    15,5 л/100 км
  • Выхлоп CO2 (в смешанном цикле)
    360 г/км

Автомобили в наличии

Интерьер

Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2019-2020. По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше

По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.

Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.

Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.

У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.

Функции

Имеет систему в автомобиле
Maserati Gran Cabrio Sport 4.7L V8 (2014)

Maserati GranTurismo

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Есть Bluetooth
Maserati Gran Cabrio Sport 4.7L V8 (2014)

Maserati GranTurismo

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Умный ключ как стандарт
Maserati Gran Cabrio Sport 4.7L V8 (2014)

Maserati GranTurismo

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

USB разъемы

1

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Maserati Gran Cabrio Sport 4.7L V8 (2014)

Maserati GranTurismo

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

размер экрана (встроенный в машине)

7″

7″

Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.

Инновационный, верный традициям

Maserati GranTurismo – великолепный пример удачного сочетания элегантной аристократичности и спортивного характера, которое отличает его от всех других моделей данного класса. Глядя на упругие линии кузова автомобиля, почти физически ощущаешь скрытую в нём мощь и готовность ринуться вперёд по первой команде. Стремительные и, вместе с тем, плавные обводы кузова, начинающиеся у внушительной овальной решётки радиатора и заканчивающиеся на крышке багажника, сливаются в единый силуэт, напоминающий изящную женскую фигуру в роскошном платье.

Экстерьер

Дизайнерскому бюро Pininfarina удалось облачить в элегантные формы заложенную в Maserati GranTurismo концепцию спортивного автомобиля, достаточно просторного для четырёх пассажиров. Внешние формы кузова стали развитием идеи концепт-кара Birdcage 75th. Они источают мощь и, при этом, отличаются естественной плавностью обводов, которые начинаются у решётки радиатора, проходят вдоль всего кузова и гармонично сливаются с линией задних фонарей. Динамичные обводы капота, скрывающего мощный двигатель, плавно перетекают в овал решётки радиатора, к которой справа и слева примыкают стильные горизонтальные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями на светодиодах, столь же гармонично сливающиеся с линиями передних крыльев.

Интерьер

Салон Maserati GranTurismo отличается не только искусным дизайном, особенно притягательным благодаря использованию изысканных материалов, но и тем ощущением роскоши, которое могут дать только ничем не стеснённое внутреннее пространство и идеальный свет. Оказавшись внутри автомобиля на месте водителя или пассажира, сразу чувствуешь скрытую в нём мощь спорткара, готового подарить незабываемые ощущения. Дизайн внешнего вида модели нашёл своё отражение и в оформлении панели приборов, центральная вставка которой напоминает широко раскинувшиеся крылья птицы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТЫ И МАССА

  • Длина
    4881 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал)
    2056 мм
  • Высота
    1353 мм
  • Колесная база
    2942 мм
  • Снаряженная масса
    1880 кг
  • Объем багажного отсека
    260 л
  • Объем топливного бака
    86 л
  • Развесовка по осям
    49% передняя / 51% задняя
  • Радиус разворота
    10.7 м

ДВИГАТЕЛЬ

  • Рабочий объем
    4.2 л
  • Степень сжатия
    11.0:1
  • Максимальная мощность
    302 кВт (405 л.с.)
  • Частота вращения двигателя при макс. мощности
    7,100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент
    460 Nm (47 гкм)
  • Частота вращения двигателя при макс. крутящем моменте
    4,750 об/мин
  • Максимальная частота вращения двигателя
    7,250 об/мин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Максимальная скорость
    285 (км/ч)
  • Разгон до 100 км/ч
    5.2 сек

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫХЛОП CO2

  • Расход топлива в городе
    21.5 л/100 км
  • Расход топлива за городом
    10.00 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле
    14.3 л/100 км
  • Выхлоп CO2 в смешанном цикле
    330 г/км

Автомобили в наличии

Комплектация и цена

Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

  • Электропакет;
  • Обшивка кожей сидений и руля;
  • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
  • Датчик дождя;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляционная система;
  • Датчик света;
  • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

Модель Maserati Levante 2019-2020 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

Одноразовые и специальные выпуски

Универсал Sciàdipersia

Дебютировавший Carrozzeria Touring Superleggera в марте 2018 года на Женевском автосалоне, автомобиль был основан на Maserati GranTurismo и вдохновлен оригинальным Maserati 5000 GT Shah из Персии.

2018 Универсал Sciàdipersia

Универсал Sciàdipersia Cabriolet

Автомобиль был представлен Carrozzeria Touring Superleggera на Женевском автосалоне в марте 2019 года и основан на Maserati GranCabrio. Всего будет выпущено 15 купе и кабриолетов, из которых, как сообщается, будет изготовлено только одно купе, а остальные 14 — кабриолеты.

Универсал Sciàdipersia Cabriolet 2019 года

Infotainment and Connectivity

Maserati’s latest infotainment system—a Google-based system that debuted on the Grecale—is offered also standard on the new GranTurismo. A 12.3-inch touchscreen is mounted centrally on the dashboard with a smaller 8.8-inch display mounted just below that to handle climate controls settings. Apple CarPlay and Android Auto integration are included and work wirelessly. A head-up display provides at-a-glance info such as speed and navigation directions in the driver’s line of sight. Italian audio tuner Sonus Faber created the GranTurismo’s stereo system, which includes up to 19 speakers.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Дизайн

Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированным брендовым логотипом-трезубцем. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.

Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.

Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперед передние сиденья, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.

Спортивная мощь подчеркивается дизайном модели: лаконичный обтекаемый кузов, агрессивная черная решетка радиатора, легкие элегантные спицы дисков.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «Производство Maserati GranTurismo заканчивается яркой финальной моделью» . motor1.com . Дата обращения 12 ноября 2019 .
  2. ^ a b c «Maserati GranTurismo на пороге смерти» . motoring.com.au . Дата обращения 13 октября 2019 .
  3. ^ «Устная история дизайна Maserati GranTurismo 2008 года» . fastcompany.com . Дата обращения 13 октября 2019 .
  4. ^ «GranTurismo Zéda направляет Maserati в будущее: с завода в Модене начинается новая эра для бренда» . maserati.com . Дата обращения 12 ноября 2019 .
  5. Джозеф, Ной (20 февраля 2007 г.). «GranTurismo: подробности релиза Maserati» . Autoblog.com . Проверено 23 декабря 2010 .
  6. ^ «Женева 2008: Maserati Gran Turismo S добавляет вкусностей 8C» . Проверено 4 марта 2008 .
  7. ^ «Обзор Maserati GranTurismo S» . Журнал CAR . 2008-05-15 . Проверено 22 августа 2018 .
  8. ^ «Cool Victory приобретает Maserati MC в сезоне 2010» . Duemotori.com . Проверено 23 декабря 2010 .
  9. ^ Lavrinc, Дэймон (2009-06-04). «Представлен Maserati GranTurismo MC для джентльменов-гонщиков» . Autoblog.com . Проверено 23 декабря 2010 .
  10. ^ a b c «Представлен Maserati GranTurismo Sport» . Проверено 20 февраля 2012 .
  11. ^ Стивен Дж. Юинг. «Maserati GranTurismo Sport 2012 года не сделает вас синим» . Автоблог . Проверено 24 января 2015 года .
  12. ^ «Пресс-кит GranTurismo Sport MY18» . media.maserati.com . Дата обращения 1 июня 2019 .
  13. ^ «Новый GranTurismo MC Stradale от Maserati» . Automoblog.net.
  14. ^ «2011 Maserati Granturismo MC Stradale» . Максимальная скорость. 2011-07-27 . Проверено 20 декабря 2011 .
  15. ^ «GranTurismo MC Stradale (специальный веб-сайт)» . Maserati . Проверено 20 декабря 2011 .
  16. ^ Mihalascu, Дэн (2011-04-21). «Более мягкий Maserati GranTurismo MC мощностью 450 л.с. запускается в США» CarScoops . Проверено 16 мая 2015 .
  17. ^ «MASERATIs FOUR SEATER GRANTURISMO MC STRADALE ДЕЛАЕТ СВОЙ ДЕБЮТ В ЖЕНЕВЕ» . TheCarAddict. Архивировано из оригинала на 2013-03-07 . Проверено 27 февраля 2013 .
  18. Холмс, Джейк (26 октября 2009 г.). «Maserati GranCabrio, переименованный в кабриолет GranTurismo для США» blog.caranddriver.com . Проверено 16 сентября 2014 .
  19. ^ a b «Maserati GranCabrio: Obiettivo, venderne 2.100 nel 2010» . Quattroruote (на итальянском). 15 сентября 2009 года архивации с оригинала на 10 ноября 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 .
  20. ^ «Предварительный просмотр Франкфурта 2009: Maserati GranCabrio представлен!» . Автоблог .
  21. ^ «Обзор автомобиля Maserati Grancabrio Sport (2011)» . Автомобильный журнал . Проверено 24 февраля 2012 .
  22. ^ «Пресс-кит GranCabrio Sport MY18» . media.maserati.com . Дата обращения 1 июня 2019 .
  23. ^ «Maserati объединилась с Fendi для специальной серии GranCabrio» .
  24. ^ «Концепт-кар Kubang и GranCabrio Fendi очаровывают Франкфуртский автосалон 2011 года» .
  25. ^ «Touring Sciàdipersia» . Carrozzeria Touring Superleggera . Проверено 12 января 20 .
  26. ^ «Эксклюзив — это все о путешествии с новой Sciàdipersia Touring» . www.classicdriver.com . Проверено 12 января 20 .
  27. ^ «Через Альпы в Женеву на новом Touring Sciàdipersia Cabriolet» . www.classicdriver.com . Проверено 12 января 20 .
  28. ^ a b c d e f g h i j k «Технические характеристики модельного ряда» . maserati.com . Проверено 20 декабря 2011 .
  29. ^ «Технические данные» . maseratigrancabriosport.com . Проверено 29 июня 2011 .

Салон Maserati GranTurismo 2017-2018, а также комплектации

Внутри автомобиля очень много изменений и доработок

Стоит только обратить внимание на новую мультимедийную систему с экраном 8,4 дюйма, и сразу же все становится ясно. Управлять самим комплексом можно при помощи:

  • сенсорной панели;
  • голосовых команд;
  • специального контроллера.

Ниже разместились различные разъемы, в том числе и для USB.

Также дизайнеры доработали и климатическую систему спорткупе, в том числе и блок управления ей. Кнопки и их расположения были усовершенствованы, что значительно упрощает процесс управления во время движения. А над большим экраном установлены старые и добрые аналоговые часы. Практично и солидно.

Покупатель, при выборе Maserati GranTurismo 2017-2018 в новом кузове, может подобрать один из пяти предлагаемых вариантов оформления салона. Они отличаются лишь оформлением. Во всех случаях используются только дорогие и качественные материалы.

Самая простая версия получила:

  • климатическую систему;
  • складной подлокотник;
  • систему интеллектуального управления светом;
  • парктроники;
  • передние сиденья с электронной регулировкой;
  • электрический привод багажного отделения;
  • круиз-контроль.

Следующие комплектации уже будут оборудоваться:

  • аудиосистемой с большим количеством динамиков;
  • помощники и системы безопасности иного уровня;
  • контроль над состоянием водителя и автомобиля.

Дизайн экстерьера

Внешний вид спорткара Гранд Туризмо вобрал все традиции легендарного бренда Мазерати, сохранив гармоничное единение агрессивной мощи и изящества линий.

Классические формы, большой угол наклона стекла, высокая линия остекления, широкая задняя стойка, внушительный капот, выпуклые крылья, а также стильная фальшрадиаторная решетка с прутьями, вогнутыми внутрь кузова, бросаются в глаза независимо от места и времени встречи с авто.

Платформой для автомобиля GranTurismo послужила легендарная модель Quattroporte из той же «конюшни», которую укоротили на 12,5 сантиметра.

Получив две двери вместо четырех (как у седана), кузов новинки стал жестче на треть, что позволило сместить двигатель назад, создав оптимальную развесовку по осям (49:51).

В итоге, «хищный зверь» GranTurismo весом в 1880 килограмм предстал перед публикой в довольно компактном размере:

  • длина — 488,1 см;
  • ширина — 184,7 см;
  • высота — 135,3 см;
  • база (колёсная) — 294,2 см.

Приложения

  • Maserati
  • Братья мазерати

Внешняя ссылка

Maserati

Текущие модели Ghibli  •  • Леванте
Последние модели Biturbo  • Karif  • Shamal  • Racing  • Barchetta  • Ghibli II  • MC12  • и  • 3200 GT  • Купе  • Spyder  • GranTurismo  • GranCabrio
Современные модели Бора  • Мерак  • Инди  • Хамсин  • Quattroporte II  • Kyalami  • Quattroporte III  • Mistral  • Mistral Spyder  • Себринг  • Quattroporte I  • Ghibli I  • Мексика
Исторические модели A6 1500  • A6G 2000  • A6G53-54  • 3500 GT  • 5000 GT
Гоночные модели Tipo 151  • Tipo 154  • 150S  • 200S  • 200SI  • 250F  • 250S  • 300S  • 350S  • 450S  • 420 \ M \ 58 \ Eldorado  • 4C  • 4CL  • 4CLT  • 4CLT / 48  • 4CLT / 49  • 4CLT / 50  • 4CM  • 6C-34  • 6CM  • A6GCM  •  • 8CL  • 8CM  • 8CTF  • Tipo 26  • Tipo 26 B  • Tipo 26 BMM  • Tipo 26 C  • Tipo 26 M  • Tipo 26 MM  • Tipo 26 R  • Tipo 4CS  • Tipo 4CTR  •  •  •  •  •  • Tipo 8C 2800  • Tipo 8C 3000  • Tipo V4  • Tipo V5  • Trofeo  • V8RI  • MC12
Прототипы 75-я клетка  • Чикане  • Кубанг  • Альфьери  • Загато Мостро Мазерати
Другие бренды Fiat Group SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Autobianchi  · Ferrari  · Fiat  · Fiat Professional  · Fiat VI  · Fiat Bus  · Iveco  · Iveco Bus  · Lancia  · Lancia VS  · Innocenti.

Хронология дорожных моделей Maserati с 1947 года до наших дней.

Тип 1940 г. 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Citroën Из томазо Fiat FCA *
Спортивный           Biturbo     Ghibli
Спортивный              
2-местное или 2 + 2 6-цилиндровое и A6     Мистраль   Мерак   Biturbo Spyder / Кариф        
    3500 GT Себринг     Biturbo / 228 / Гонки Ghibli II        
и V8 2 места или 2 + 2         Бора            
    5000 GT Ghibli I Хамсин   Шамаль   3200 GT / Spyder / Купе      
4-х местный GT V8 и       Мексика   Кьялами       GranTurismo / GranCabrio  
      Инди            
Суперкар               MC12     MC20
Внедорожник                 Леванте

Подвеска

Подвеска модели характеристиками приближенно походит на аналогичные узлы современного автомобиля Ferrari. И неудивительно – в Маранелло разрабатывалось шасси. Поперечные двойные рычаги задней и передней подвесок из кованого алюминия, который присутствует и на поворотных кулаках сзади и спереди. Кузов несущий, из стальной панели, спереди усилен пространственной вварной рамой, на которой закрепляется передняя подвеска и двигатель. Такая задумка обеспечивает отличные прочностные показатели и хорошую жесткость на кручение кузова, что на управляемости благоприятно сказывается. Maserati 3200 GT оснащен задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Авто является комфортабельным спортивным автомобилем класса Grand Turismo, который начал производится в 1999 году. Данная модель достойна во всем славы спортивных итальянских автомобилей.

Interior, Comfort, and Cargo

The GranTurismo is a two-door, two-plus-two four-seater with a small back seat that’s as much about luxury as speed. So, we expect to see plenty of amenities and upscale finishes inside the cabin. In the past, the brand has offered unique leather-and-silk upholstery by Italian fashion house Ermenegildo Zegna, which we hope to see again in the new GranTurismo. Passenger and cargo space should be similar to that of rivals such as the Aston Martin Vantage and Mercedes-AMG GT, but we’ll have to wait to see how comfortable the cabin is when we finally get a chance to test drive it for ourselves. When the GranCabrio debuts, expect its trunk to see a decrease in capacity as it makes room for stowing a folding fabric roof.

Салон

Расскажем еще немного о салоне «Мазерати-Гран-Туризмо». Ведь он действительно очень красивый и качественный — дорогие материалы, красивое оформление, итальянский стиль. Передние сиденья с электрорегулировкой сразу обеспечивают комфорт и водителю, и пассажиру. Есть еще задний ряд для двух пассажиров, но там будет уже не так удобно. Но все же там есть подлокотник и два подстаканника.

Водитель управляет автомобилем при помощью 3-спицевого руля, который оснащен множеством кнопок для управления мультимедией. Сзади руля есть поворотники и лепестки переключения передач.

Посередине расположен бортовой компьютер. Центральная консоль не особо информативная, но на ней присутствуют часы и дисплей мультимедийной системы. Есть еще кнопки для управления мультимедией на руле, отдельно выведена панель климат-контроля.

На тоннеле под центральной консолью расположен селектор коробки передач, подстаканники и ручник, который обозначен кнопкой. Багажник очень маленький, но это не критично, ведь этот автомобиль вы вряд ли будете использовать для перевозки масштабных грузов. Объем багажника равен 260 литров.

Технические характеристики Maserati GranTurismo 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 450 л.с. 490 H*m 4,9 сек. 285 км/ч V8

Подробнее

Поначалу, автомобиль оснащался исключительно бензиновым двигателем от Ferrari V8 объемом 4,3 литра мощностью 410 л.с. С мотором в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF. До 100 км/ч данный мотор автомобиль разгоняет за 5,1 секунды, а максимальная скорость его составляет 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 14,3 литра. Летом 2008 года Maserati выпустила S-версию модели. Под капотом у нее наиболее динамичный двигатель объемом 4.8 литров мощностью 443 лошадиных силы и 495 Нм крутящего момента. В процессе установки силовые агрегаты сместили назад, благодаря этому по осям развесовка получилась практически идеальной – 49:51.

От возможных пробуксовок спасают самоблокирующиеся дифференциалы: при разгоне они блокируются на 30%, а при торможении двигателем – на 40%, что позволяет предотвратить в повороте при сбросе газа ранний срыв в занос.

Автоматическая самоадаптирующаяся коробка наиболее эффективна в среднем и низком диапазонах оборотов, когда нет необходимости в максимальной мощности двигателя

Интерьер автомобиля делается вручную с максимальным вниманием и заботой к деталям. Материал марки Poltrona Frau, перед использованием в отделке салона, подвержен тщательной и аккуратной обработке

Автомобиль оснастили системой «Skyhook», она гарантирует автоматический постоянный контроль за демпфированием, не учитывая состояние дорожных покрытий. Работа «Skyhook» системы основывается на использовании датчиков ускорения, отслеживающих движение каждого колеса и кузова. Блоком управления обрабатываются полученные данные, анализирование стиля вождения автомобиля и состояния дорожной поверхности. Система регулирует мгновенно жесткость амортизаторов через перепускные клапаны, расположенные в них.

При такой небывалой мощи, автомобиль проходит по всем требованиям безопасности. Тормозные диски, которые разработаны по технологии двойного литья, созданы совместно с Brembo и молниеносно реагируют на нажатие педали тормоза Maserati GranTurismo 2017-2018. Программой персонализации автомобилей от Maserati подразумевается большой выбор цветовой гаммы интерьера и материалов. Благодаря чему покупатель данной модели индивидуализирует собственный транспорт себе по вкусу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: