Внешний вид и интерьер «Астон Мартин DBS Superleggera»
Суперлеггера − не просто очень скоростная машина. Замечателен роскошный внешний вид модели. Её носовую часть венчает агрессивная «пасть» радиаторной решётки, плавно перетекающая в стильную аэродинамичную крышку капота, исчерченную современными ромбами воздуховодов. Все оптические приборы исключительно на светодиодах, передние фары заключены в плафоны овальной формы. На передний бампер с кромкой-подножкой опираются воздуховоды.
Профиль автомобиля идеален. Словно играющие «мускулатурой» изломы боков, заваленное лобовое стекло, крыша в форме обтекаемого купола, сливающегося с компактным основанием кормовой части. Корма сочетается с крышкой багажника, несущего на себе козырёк спойлера, бампер имеет углепластиковую вставку.
Для отделки интерьера автомобиля использованы только материалы высшего качества: если кожа, то только натуральная и хорошо выделанная, если алюминий, то отполированный.
Рулевое колесо − удобное, крупное. Приборная панель полностью виртуальная, оснащена двенадцатидюймовым индикатором. Имеется мультимедийная система. Передние кресла в спортивном стиле, в виде ковшей. Оснащены подогревом и способны запоминать положение. Дополнительный шик придают парковочный ассистент и система климатического контроля.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
В Австралии Aston Martin предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, включая круглосуточную помощь на дороге.
Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или 16,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Aston Martin предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега.
Aston также предлагает расширенные варианты контрактов на обслуживание, которые можно продлевать через 12 месяцев, включая такие функции, как трансфер и размещение в случае поломки, а также покрытие во время использования автомобиля на официальных мероприятиях Aston Martin.
Есть также служба сбора и доставки (или бесплатный автомобиль), чтобы подсластить сделку по обслуживанию.
История создания Aston Martin DBS Superleggera
Автомобиль «Астон Мартин DBS Superleggera» был презентован в июне 2021 года. Появлению этого авто предшествовал созданный в 2012 году «Астон Мартин Vanquish.
Само название Superleggera присвоено машине, чтобы отдать должное фирме Carrozzeria Touring Superleggera, разработчики которой помогали в создании линейки «Астон Мартин». В носовой части установили обновлённый бампер, который украшает большая центральная решётка радиатора. По бокам красуются воздушные экстракторы, а на капоте проделаны два отверстия, которые способствуют дополнительному охлаждению мотора.
Сама аббревиатура DBS также не нова.
Первое поколение: 1967-1972
Астон Мартин DBS — заднеприводный автомобиль с кузовом купе, принадлежащий к классу «гран туризмо». Выпускать его начали в 1967 году. Дизайн был выполнен в характерном угловатом стиле, в то время как у более ранних моделей кузов имел плавные очертания.
Оснащался автомобиль мотором с шестью цилиндрами. Объём его равнялся четырём литрам и выдавал мощность в 287 лошадиных сил. Впрочем, вполне возможно было сделать заказ на другие карбюраторы, которые наращивали мощь до 330 лошадиных сил.
Второе поколение: 2007
В 2007 году в модельном ряду «Астон Мартин» вновь появилось имя DBS. Оно было присвоено флагманской на тот момент модели, которая была собрана на основе купе DB9. У этого двухместного авто был каркас из алюминия, кузовные панели из углепластика, а 2009 год ознаменовался дебютом кабриолета Астон Мартин DBS Volante.
Мотор на двенадцать цилиндров для этого авто выпускался на заводе в Германии, имел объём 5,9 литра при мощности 517 лошадиных сил.
It’s All In The Name
The new Aston Martin DBS Superleggera bears a name that pays tribute to the marque’s celebrity status, while boldly articulating the standards of which the car is measured. ‘DBS’ was the model name bestowed upon 2 of James Bond’s vehicles of choice from previous films, while the Superleggera moniker when translated from Italian, suggests a car (which is based on the current DB11 AMR) that is the beneficiary of a generous serving of weight reduction.
Oh, and the DBS Superleggera is also the most powerful V12 Aston Martin to date.
A vehicle which such a decorated resumé always come at a price – a large one at that – and the DBS Superleggera is no exception. With a base price of $308,081 USD, purchasing a DBS Superleggera means being like James Bond is simply not enough – you might have to be James Bond to afford one.*
*I should point out that based on the special set of skills Mr. Bond has, I am making assumptions about his remuneration.
Features and Highlights
Engine
Aston Martin’s new grand tourer employs a front-mounted 5.2L twin-turbocharged V12 power plant. The engine delivers 715-horsepower @ 6,500 rpm and 663 lb-ft of torque @ 1,800 rpm to the rear wheels.
These figures were achieved by increasing the peak boost by 4.4 psi over the unit in the DB11 AMR – with the internals remaining unchanged – and the engine is mated to a beefier 8-speed automatic transmission with manual shifting mode (and a shorter 2.93:1 final-drive ratio) to synergize with the power gains.
The engine is predictably torque-y down low but also builds power linearly to the top end with no discernable turbo lag. All of this translates to a 0-60 mph time of 3.2 seconds and a top speed of 211 mph.
Chassis
Aston Martin – and by association, the new DBS Superleggera – are privileged to have Matt Becker as its Chief Engineer. That is because he had spent 26 years designing suspensions for Lotus before moving over to his current employer.
Needless to say, the DBS Superleggera suspension inherits his expertise with the dampers and suspension bushings being carefully engineered and fine-tuned for its application. The overall settings provide the car with enhanced handling precision and an appropriately comfortable ride quality.
Carbon ceramic brake rotors, which were optional on the DB11 AMR, are standard fare on the DBS Superleggera.
Exterior
As the name suggests – ‘Leggera’ meaning ‘lightweight’ in Italian – the DBS Superleggera undergoes a diet of the carbon variety with the front bonnet, splitter, rear spoiler and optional carbon roof amongst the body parts benefiting most from this treatment.
In total, the car weighs in at 4,100 pounds, with the carbon fiber shedding about 154 pounds compared to the DB11 AMR on which it is based. This perhaps suggests that the claim of being “super lightweight” be taken a little more faithfully than literally.
An aggressive front bumper, new front fender vents, and a carbon fiber rear diffuser assist in channeling airflow more efficiently, improving stability at high speeds. The front splitter and fixed rear wing generate 132 pounds and 265 pounds of downforce respectively, with no drag penalty – a significant improvement over the DB11 AMR.
Interior
Inside the car, changes were made more sparingly and you could easily mistake yourself being in a DB11 when sitting in the driver’s seat, though you would notice that the seats do offer more bolstering. Otherwise, the interior is mostly just a refresh – as opposed to a redesign – with a larger variety of optional colors, trims, and finishes to choose from.
Interior, Comfort, and Cargo
The DBS Superleggera is a grand-touring sports car and as such comes standard with plenty of luxuries to make your trip comfortable. Leather-wrapped power-adjustable sports seats with heat and memory settings are standard. The cabin can be styled with several different types of trim, including open-pore ash wood, carbon fiber, or satin-finished chrome. We aren’t sure how many carry-on suitcases will fit inside the DBS’s trunk because, unfortunately, we’ve not had one in our office for testing. But Aston Martin will sell you a four-piece custom luggage set that’s even color-matched to the interior of your specific car.
View PhotosJames Lipman|Car and Driver
New old technology is, thankfully, lost in luxury
Those shopping super GTs for their interior technology are begging for disappointment. Ferrari may hold a slight edge with its FCA-derived interface, but the Superfast, DBS, and 720S all struggle to deliver convenience and cleverness with their infotainment systems. In the case of the DBS, we have Mercedes-Benz’s now-retired electronic architecture powering a fully digital driver display and 8.0-inch center screen. Highlights include a surround view camera system, Bluetooth audio and phone streaming, navigation, and Wi-Fi. Apple CarPlay and Android Auto are neither standard tools nor available extras.
Working through Aston’s non touch-responsive infotainment via the console-mounted controller is a mild chore, but manageable with a bit of practice. Haptic glass buttons on the center console and programmable shortcuts cut down on the guesswork somewhat. Adaptive cruise control, lane keeping assist, and automated emergency braking must contradict the essence of a super GT, because Aston doesn’t bother with such driver aids.
In truth, none of this matters much. The DBS Superleggera’s exquisite cabin simply overshadows each of its technological missteps. The essentials are here — a Bang & Olufsen surround sound system, keyless entry, heated and ventilated seats, and parking assist features — but more sophisticated goodies would only distract from the cabin’s grandeur.
Miles Branman/Digital Trends
Overview
Offered as either a hardtop coupe or a ragtop convertible Volante, the 2021 Aston Martin DBS Superleggera is a luxury sports car with style to spare. Superleggera means «superlight» in Italian, but there’s nothing light about this grand tourer. Under its sculpted hood is a 715-hp V-12 engine which can propel the DBS Superleggera on to a 211-mph top speed—but it’s also just as enjoyable when cruising at a more relaxed pace along the French Riviera. Although it’s offered at around the same price as a Ferrari 488 or a McLaren 720S, the DBS Superleggera’s handling isn’t nearly as sharp as those supercars’. Instead, the Aston encourages you to occasionally slow down and be seen.
Новый Aston Martin DBS Superleggera — 715 страстных лошадей
Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца — новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera — своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.
Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Все они отправляются на задний привод через карбоновый карданный вал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это же на 115 лошадей и 200 Нм — на целый Golf 1.4 TSI — больше, чем у DB11.
Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч — за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч — той же максимальной скорости, что и у конкурента — Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.
Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR. Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.
По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: «Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль
При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями
Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать».
Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч — это больше, чем когда-либо получалось у британцев.
Цена будет стартовать с 225 000 фунтов — на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.
Техника
Место под капотом Aston Martin DBS Superleggera займет турбированный силовой агрегат от спецверсии DB11 AMR. Двигатель V12 с непосредственным впрыском, разумеется, серьезно переработали и дополнительно форсировали, в результате чего с 5.2 литров рабочего объема удалось «снять» порядка 725 л.с. мощности и около 900 Нм крутящего момента (показатели DB11 – 639 л.с. и 700 Нм). Помогает «ураганному» двигателю модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП от ZF.
Несмотря на существенную прибавку в мощности и снижение массы купе на 72 кг, сверхбольшого прироста в скоростных качествах инженерам Астон Мартин добиться не удалось. Так, стартовое ускорение с 0 до 97 км/час (60 миль/час) требует временных затрат в 3.4 секунды, что лишь на 0.3 секунды меньше, чем необходимо Aston Martin DB11 AMR. Отметку в 161 км/час (100 миль/час) новинка преодолевает за 6.4 секунды, ну а максимальная скорость суперкара возросла только на 6 км/час – до отметки 340 км/час.
В основе флагманского DBS Superleggera 2018-2019 лежит платформа от спорткара DB11 с облегченной пространственной рамой из алюминия. Конструкция шасси обоих автомобилей схожа, но подвеска у DBS немного занижена, а пружины и адаптивные амортизаторы для ходовой части подобраны с более подходящими настройками жесткости. Само собой, изменены и настройки рулевого механизма.
Привод у новинки исключительно задний, при этом в наличии имеется самоблокирующийся дифференциал с интеллектуальной системой электронного управления. Возросшая мощность мотора и более крупные колеса потребовали использования усиленной тормозной системы, которая получила спортивные углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Заявленная экономия топлива для комбинированного (ДОПОГ 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 12.3 л/100 км, при этом DBS выбрасывает 285 г/км CO2.
Проехав чуть менее 150 км с автомобилем по городу, пригороду и автостраде (а также по скрытой трассе B-road), мы зафиксировали в среднем 17.0 л / 100 км, что является значительным числом, но ожидаемо для примерно 1.7 12-тонный метеор на колесах.
Стоп-старт входит в стандартную комплектацию, минимальная потребность в топливе — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 78 литров, чтобы заполнить бак (что соответствует реальному запасу хода примерно в 460 км).
Дизайн и трансмиссия
Передняя часть DBS оснащена новым передним бампером с большой центральной решеткой для улучшения охлаждения двигателя, а также двумя воздухозаборниками по бокам для охлаждения тормозов и двумя вентиляционными отверстиями на капот, который помогает в процессе охлаждения двигателя. 5,2-литровый двухцилиндровый двигатель Двигатель V12 с турбонаддувом повышен до 725 л.с. (533 кВт; 715 л.с.) при 6500 об / мин и 900 Н · м (664 фунт-фут) крутящего момента с 1800–5000 об / мин. Чтобы оптимизировать центр тяжести и распределение веса, двигатель V12 расположен как можно ниже и как можно дальше назад в шасси.
DBS Superleggera отличается новой трансмиссией с более коротким передаточным числом 2,93: 1, в отличие от 2,70: 1 у DB11. Что касается шасси, он также оснащен вектором крутящего момента и механическим дифференциалом повышенного трения для более точной работы на треке. Автомобиль также имеет ту же аэродинамику, которая впервые была замечена на DB11, включая инновационную систему Aeroblade от Aston Martin, но улучшает аэродинамику с помощью двойного диффузора, вдохновленного F1, который помогает автомобилю генерировать 180 кг прижимной силы — самый высокий показатель за всю историю автомобиля. серийное производство Aston Martin. Новая четырехтрубная титановая выхлопная система обеспечивает улучшенный звук двигателя, а использование углеродного волокна в основных частях автомобиля снижает вес до 1693 кг (3732 фунта).
Aston Martin DBS Superleggera 2018 — новейший флагман британской марки
Данный производитель славится своими быстрыми и харизматичными суперкарами. Однако со снятием с продажи купе Vanquish он фактически остался без флагмана, что внесло некоторую неразбериху в модельную иерархию. Тем не менее, долго это не продолжалось и мир наконец-то увидел достойного преемника в виде нового ДБС Суперлеггера. Чем примечательна новинка?
Aston Martin под обозначением DBS Superleggera был представлен общественности в конце июня 2018 года. Суперкар позиционируется в качестве флагманской модели британского бренда, при этом является значительно доработанной версией модели DB11.
Нельзя также не отметить тот факт, что к дизайну кузова новинки приложило руку кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, в честь которого и ей было дано соответствующее название.
От своего донора внешне автомобиль отличается иным капотом, бамперами, огромной радиаторной решеткой, новыми крыльями с выразителными воздухозаборниками, зауженной оптикой головного света, другим спойлером. Салон же преобразился не слишком значительно — изменена лишь архитектура панели приборов, материалы отделки и кресла.
Список оборудования модели состоит из:
- Система мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, интернетом, Bluetooth, USB, AUX.
- Системы навигации.
- Раздельного климат-контроля.
- Парк-ассиста.
- Передних кресел с обогревом, вентиляцией, сервоприводами.
- Аудиосистемы премиум-класса — Aston Martin Audio System либо Bang & Olufsen.
- Светодиодных фар головного света.
- Кожаной обивки салона.
В продаже суперкар появится в третьем квартале нынешнего года. Минимальная цена Aston Martin DBS Superleggera составит 225 тысяч фунтов стерлингов.
Peace of mind
Every new Aston Martin comes with a three-year, unlimited mileage warranty to match Ferrari and McLaren’s coverage. Beyond this term, Aston Martin offers an extended warranty (again with unlimited miles) for up to seven additional years (renewed in 12 or 24 month increments). Each year costs $3,600, but when your car retails for more than $300K, it’s a sure bet anything that breaks will cost more than that to repair. McLaren offers the same deal, but Ferrari goes a step further to offer up to 15 total years of extended coverage (12 beyond the first three included years).
Aston Martin and other low-volume performance vehicle manufacturers aren’t subjected to the same crash tests as mass-market automakers. As such, we don’t have a universal score to gauge the DBS Superleggera’s safety, but the car comes standard with side curtain, dual-stage front, knee, and seat belt airbags, seat belt pre-tensioners, LED headlights and taillights.
2020 Aston Martin DBS Superleggera
The first thing to know about the Aston Martin DBS Superleggera is that it’s the first of the brand’s new twin-turbo, V12-powered grand tourers. Available as a coupe or convertible — that’s “volante” in Aston Martin’s parlance — the super car arrives during a sea change as the century-old British brand begins building SUVs and electric cars. In the meanwhile, the DBS Superleggera (Italian for “Superlight”) is certainly a sports coupe befitting Bond.
The 2020 Aston Martin DBS Superleggera is powered by a 715-horsepower, 5.2-liter, twin-turbocharged V12 positioned low and far back in the chassis to optimize weight distribution and improve handling around race track corners or country road curves. A trio of drive modes — GT, Sport, and Sport Plus — help tune the car’s dynamics to road conditions. The DBS Superleggera can accelerate to 62 mph from standstill in 3.6 seconds on its way to a top speed of 211 mph. The Volante’s fabric top can be opened and closed remotely in about 15 seconds from the key fob when within six feet of the car.
Aston Martin’s flagship grand tourer seats four adults, but only two of them comfortably. Its cabin can be outfitted with leather upholstery, custom paintwork, quilted stitching, and carbon fiber veneer, among other exotic materials, that can set you back tens of thousands of dollars. The DBS Superleggera comes with navigation with an 8-inch screen, Bluetooth, satellite radio, a USB port, and a premium audio system. Throw in a hearty, more premium Bang & Olufsen sound system for $8,330 and power seat bolsters for $750.
Federal safety rating agencies do not rate ultra-luxury cars like the Superleggera. All models come equipped with a 360-degree camera with front and rear parking sensors to help avoid fender benders and parking-related scratches. Standard rain-sensing windshield wipers help keep the view clear.
The sports car delivers 14 mpg in the city and 22 mpg on the highway.
The 2020 Aston Martin DBS Superleggera starts at $310,100 for the coupe and $328,100 for the convertible before destination, handling, and gas guzzler fees.
Прием и маркетинг
Мэтт Сондерс из Autocar наградил DBS Superleggera идеальной пятизвездочной оценкой, заявив: «Это уже выдающийся супер-GT и представляет собой обновленный британский автопроизводитель в лучшем виде »
Автомобильный журналист Джереми Кларксон раскритиковал DBS Superleggera Volante, заявив, что он «бесконечно цепляется за свои упорные пластины скольжения на неровностях», а также критиковал скорость, утверждая, что «это почти слишком быстро» и что покупатели «будут» Мы посоветовали обращаться с дроссельной заслонкой с особой осторожностью, «делая вывод, что покупателям будет лучше с DB11 Volante.» DBS собирается появиться в фильме Джеймс Бонд Нет времени умирать
How DT would configure this car
Aston’s Martin’s extensive customization options — both through standard configuration and its bespoke “Q” brand — give owners every opportunity to stand out. Like most supercar manufacturers, doesn’t list prices. This is one of those “if you have to ask, you probably can’t afford it” situations. Still, we ran through a DBS Superleggera build and settled on an Arden Green exterior, carbon fiber exterior body pack, carbon fiber roof, forged 21-inch Y-spoke black gloss wheels, yellow painted brake calipers, carbon fiber badges, gold underbonnet, Balmoral interior leather, titanium gray seats with honey gold accents, heated and ventilated seats, cirrus gray Alcantara headlining, dyed tamo ash inlays, a Bang & Olufsen sound system, and phantom gray carpets.
Brutal thrust and smooth cornering
The Vanquish S was cherished not just for its provocative form; its 6.0-liter naturally aspirated V12 pulsed the air with sweet song and rocketed the coupe forward with ease. Alas, the time of powertrain purity is over and even the illustrious DB line must solicit the help of forced induction to boost performance – efficiently.
That’s precisely what Aston has given us — more noise, more fury.
Under the carbon fiber clamshell of the DBS Superleggera resides a reworked version of the DB11’s 5.2-liter twin-turbocharged V12. On tap is 715 horsepower and 664 pound-feet of torque — a bonkers 135 hp and 199 lb-ft of torque more than the outgoing Vanquish S and 85 more ponies than the hottest DB11. The bump in output is owed to an increase of peak boost (4.4 psi more than the DB11 AMR) and improved cooling. Aston also shortened the DB11’s final drive ratio to match the Vantage’s 2.93:1, giving the car more urgency.
Power is routed to the rear wheels via ZF’s latest eight-speed automatic transmission and a torque-vectoring differential. Pirelli P Zero tires (265-section fronts, 305-section rears) and a torque-limited first and second gear assure traction from a dig, ushering the 3,725-pound DBS to 60 mph from a stop in 3.4 seconds. Though the Superleggera lags behind its rivals in initial acceleration, its mid-range pull is formidable and its top speed matches the 812 Superfast’s 211 mph. Should you find yourself nearing v-max, you’ll also appreciate the flagship’s 400 pounds of combined downforce.
Numbers tell us the DBS Superleggera builds considerably on the Vanquish S’ performance, but how’s the sensory experience? We were a bit disappointed in the DB11 V12’s muted exhaust note and hoped for more from the ultimate Aston. That’s precisely what Aston has given us — more noise, more fury. The quad port exhaust is approximately 10 decibels louder than the DB11 and draws a richer tone from the engine. Inside the cabin, passengers perceive minimal road and wind noise, shifting focus to either the conversation or 12-cylinder sonnet.
Aston Martin’s flagship coupe borrows its bushing-damped front end from the Vantage and retains the isolated rear sub-frame from the DB11. The hybridized chassis allows fewer degrees of roll than the DB11 while maintaining the supple ride quality expected of a grand tourer. Tightly winding mountain roads put the DBS Superleggera’s dynamics on full display, revealing the stability and responsive steering expected of a much lighter sports car. As the route straightens, a heap of torque surges us into the next town.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Понятие практичности, естественно, не согласуется с 2+2 GT, но колесная база размером 2805 мм означает, что между осями достаточно места, чтобы обеспечить достаточно места, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях.
И обычные компромиссы, связанные с длинными дверями купе, уменьшаются за счет того, что DBS слегка качается вверх при открытии и вниз при закрытии. Действительно полезный штрих.
Водителю и пассажиру на переднем сиденье уютно, но не тесно, что кажется правильным в этом контексте, и они снабжены центральным ящиком с крышкой, который служит подлокотником между сиденьями.
Водителю и переднему пассажиру удобно, но не тесно.
Нажмите на переключатель, и его верхняя часть с электроприводом постепенно отодвигается назад, открывая два подстаканника и общее место для хранения с розеткой на 12 В, двумя портами USB-A и входом для SD-карты сзади.
Перед мультимедийным циферблатом на центральной консоли и в длинных дверных карманах есть небольшой лоток для монет, но с бутылками будет проблема, если только вы не захотите положить их на бок.
Сиденья «+2», выступающие из задней перегородки, выглядят очень круто (особенно с трехосной стеганой отделкой нашего автомобиля), но для тех, кто находится рядом со средним взрослым ростом, они будут чувствовать себя явно неадекватными.
Задняя часть, однако, является тесной для взрослых.
Ноги или голова не подходят, поэтому это место лучше оставить для детей. А сзади есть две розетки на 12 В, которые помогают зарядить их устройства и успокоить их.
Объем багажника составляет полезные 368 литров, а проем изгибается вперед вверху, что помогает загружать большие чемоданы, но помните, что задние сиденья не складываются.
В задней стене спрятаны маленькие шкафчики, в одном из которых находится комплект для ремонта спущенной шины, так что не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания.
Verdict
The Aston Martin DBS Superleggera is objectively a fine looking automobile; one worthy of an endorsement by Agent 007. It is one of the best examples of what both Aston Martin and grand tourers should be all about – no shortage of horsepower, elegant design cues and everyday usability.
The ‘Superleggera’ moniker is more sentimental than anything, with the relative weight reduction and overall mass of the car being nothing close to revolutionary from Aston Martin nor to its competition. This can be overlooked to a degree, as GT cars don’t typically have ‘lightweight’ listed as its core strength.
The DBS Superleggera is a very well rounded grand tourer and certainly lives up to being Aston Martin’s flagship car, even if not entirely to its given name. At a base price of $308,081, it doesn’t come cheap either; though some of its competition such as the Ferrari 812 is priced higher.
In my opinion, the Aston Martin DBS Superleggera is a properly traditional GT car for the modern era, with its prestige stemming from generations of automotive fame, celebrity, and royalty. If this suits your tastes and your budget, do everything you can to get your hands on a DBS Superleggera – because after all, You Only Live Twice.
The contenders
The 700-horsepower club is growing all the time, but direct rivals to Aston Martin’s latest form a much smaller group. Chances are, if you’re shopping the DBS Superleggera, you’re also considering Ferrari’s 812 Superfast. These two “supers” offer unique approaches to the same requirements: long-haul comfort and enough power to smoke most anything encountered between points A and B. At a loftier starting figure, the Ferrari boasts more power (789 hp), less torque (530 lb-ft), and a quicker 0-60 time (2.9 seconds) than the Aston. While the Superfast is objectively the quicker car, it lacks the curb appeal and comfort of the Superleggera, putting it at a disadvantage in this class.
Экстерьер
Носовая часть Aston Martin DBS Superleggera Volante вытянута, многие ее элементы закруглены, имеют плавные переходы друг в друга. В центре капота выполнена клиновидная штамповка, по бокам от нее располагаются две ниши воздухозаборников. Широкая радиаторная решетка занимает почти всю фронтальную часть машины, оставляя место лишь под пару боковых затянутых сеткой ниш, по своей форме напоминающих треугольники с закругленными углами. Передние крылья в виде дуг с плавным радиусом закругления восходят над поверхностью капота, неширокие ромбовидные блоки основного света по периметру оформлены полосами LED-элементов.
В задней части автомобиля привлекают внимание узкие светодиодные полосы стоп-сигналов и совмещенных с ними габаритных огней, они располагаются непосредственно под спойлером. По краям заднего диффузора распределены широкие парные раструбы выхлопной системы, под порогами выполнены аэродинамические вставки
Верх кабриолета способен открываться за 14 секунд, а закрываться за 16 секунд. При разработке материала и механизма открывания/закрывания крыши специалисты Aston сымитировали 10-летний процесс эксплуатации верха, провели более 100 тыс. циклов его открывания/закрывания, а материал подвергался воздействию различного рода агрессивных сред. Проведенные испытания показали, что крыша и интегрированные с ней механизмы способны безупречно функционировать 10 лет и даже дольше. Автопроизводитель предлагает восемь вариантов окраски верха, среди оттенков присутствуют такие, как атлантический синий, титановый, бордовый. Новинка имеет габаритные размеры 4715х2145х1296 мм, база – 2805 мм, клиренс – 90 мм.
Aston Martin DBS Superleggera
The DBS Superleggera uses the DB11 AMR as its canvas, adding further athleticism to it by way of powertrain, chassis, and aerodynamic enhancements. Visually, this is seen from the extensive use of carbon fiber parts which replace panels originally made from aluminum, while also providing a more aggressive silhouette.
The upgrade of 85-horsepower over the DB11 AMR is complemented by tweaks to the chassis, with the power-steering, braking and suspension settings being fine-tuned to assimilate with the vehicle’s increased grunt.
In all, this unique combination of upgrades and modifications creates the DBS Superleggera – a car in its own right, but also one that is synonymous with pop-culture and the Aston Martin brand.