Toyota prius

Экстерьер Toyota Prius PHV

Обновлённый экстерьер Toyota Prius PHV полон футуризма и смелых дизайнерских решений. Спереди установлена радиаторная решётка скошенной формы.


Toyota Prius PHV Передний бампер

Ниже – большой бампер с воздухозаборниками. Головная оптика представлена светодиодными огнями с «хищным прищуром». На передних крыльях разместились блоки светодиодных фар.


Toyota Prius PHV вид сбоку справа

Профиль стал более обтекаемым и спортивным. Вогнутое стекло крышки багажного отделения продолжается маленьким спойлером. К слову, багажная дверца теперь изготовлена из лёгкого и прочного углепластика.

Задняя оптика сложной формы установлена на кузове, но её линия продолжается по всей границе верхней части крышки. Выглядит эффектно и привлекательно.


Toyota Prius PHV вид сбоку сзади


Вид сзади


Задняя оптика Toyota Prius PHV


Шильдик с моделью автомобиля

Toyota Prius PHV имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – 4,645 м, ширина – 1,760 м, высота – 1,470 м.

Технические характеристики Toyota Prius III (XW30 / 2009-2016)

Тип двигателя – бензиновый;

Рабочий объем – 1798 см3;

Тип системы ГРМ – DOHC;

Количество цилиндров / клапанов на цилиндр — 4/4;

Диаметр / ход поршня — 80,5 мм / 88,3 мм;

Степень сжатия — 13: 1;

Максимальная мощность — 100 кВт (136 л.с.);

Наибольший крутящий момент — 207 Нм;

Ускорение от 0 до 100 км / ч — 10,4 сек;

Максимальная скорость — 180 км/ч;

Коробка передач: вид – бесступенчатая;

Емкость топливного бака — 45 л;

Масса: снаряженная / полная — 1495 кг / 1805 кг;

Расход топлива:

Средний/шоссе/город — 3,9 / 3,7 / 3,9 л / 100 км;

Колесная база — 2700 мм;

Колея: передняя / задняя — 1 525 / 1 520 мм;

Размер шин — 195/55 R15;

Размеры:

длина × ширина × высота — 4460 × 1745 × 1500  мм.

Динамика и разгон

По сравнению с предыдущими версиями авто данной марки, Toyota Prius с 20 кузовом имеет:

  • наружное шасси усиленной жесткости, обеспечивающее улучшенную управляемость авто;
  • улучшенные амортизаторы авто, делающие вождение комфортным;
  • отзывчивое рулевое управление, руль авто не вибрирует при езде.

У обновленного автомобиля также изменились аэродинамические показатели, делающие машину устойчивее при высокоскоростной езде. Шасси авто стало более жестким благодаря накладкам около фиксатора поперечины. Конструктивно поменялись боковые брусья. На расположенной сзади подвеске поменялась регулировка втулок, корректирующих сход-развал. Это обеспечило улучшение выравнивания колес.

Поменялись настройки в электронном блоке контроля электроусилителя рулевого колеса. Подрулевые фиксаторы стали жестче, так что водитель может быстро отреагировать на ситуацию на дороге. В машину вмонтированы диски, реагирующие на малейшую смену курса.

Аэродинамические показатели днища авто улучшили посредством поддона, который прикрывает мотор в нижней части; обновленного спойлера; новых деталей на расположенной сзади покрышке.

Гибридный силовой привод[ | ]

Основная статья: Гибридный синергетический привод

2012 Toyota Prius v, салон в семиместном исполнении для Австралии с размещённой между сиденьями батареей.

Гибридный силовой привод автомобиля был таким же, как у базовой модели Prius третьего поколения. Он состоял из 1,8-литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания, работавшего по циклу Аткинсона и двух синхронных электромоторов переменного тока, соединённых между собой и с двигателем с помощью планетарного редуктора. Электрический ток от тяговой батареи преобразовывался с помощью инвертора.

У Prius α бензиновый двигатель был оборудован более эффективной системой рециркуляции отработавших газов, которая обеспечивала ускоренный его прогрев при запуске в холодную погоду. Для бесперебойной работы тягового электромотора его система охлаждения была переведена с воздушной на жидкостную.

В пятиместном автомобиле такая же, как и у базовой модели никель металл-гидридная высоковольтная батарея размещалась под полом багажника, но воздухозаборники её системы охлаждения были расположены под задними сиденьями.

В семиместном исполнении автомобиль оборудовался более компактной и энергетически эффективной литий-ионной батареей. Малые габариты батареи сделали возможным её размещение спереди, под консолью и между сиденьями водителя и пассажира.

Примечания[ | ]

  1. 123 TOYOTA PRIUS+ TECHNICAL SPECIFICATIONS.
  2. Prius α . — P. 48.
  3. 2012 Prius v Product Information . — P. 2. EXTERIOR DIMENSIONS .
  4. The Hybrid that Started it All (англ.). Toyota Global Site (November 2008). Дата обращения: 3 марта 2021. Архивировано 8 апреля 2021 года.
  5. TMC Launches ‘Prius α’. Five and Seven Seat Models Aimed at Meeting Needs of Diverse Lifestyles (англ.). Toyota Global Newsroom (May. 13, 2011). Дата обращения: 26 ноября 2021. Архивировано 11 сентября 2021 года.
  6. Launch of Succession of Next-Generation Environment-Friendly Vehicles (англ.). Toyota Global. Дата обращения: 26 ноября 2021. Архивировано 12 мая 2021 года.
  7. Prius v Expands Iconic Hybrid ‘Family’ of Vehicles (англ.). Toyota USA Newsroom (December 06, 2011). Дата обращения: 26 ноября 2017. Архивировано 11 сентября 2021 года.
  8. TOYOTA PRIMES PRIUS+ FOR SUMMER LAUNCH (англ.). Toyota Media UK (4 April 2012). Дата обращения: 26 ноября 2021. Архивировано 11 сентября 2021 года.
  9. Let’s make the next great family memory (англ.). Toyota USA. Дата обращения: 2 июля 2021. Архивировано 2 июля 2021 года.
  10. 2018 TOYOTA FULL-LINE PRICING . — P. 2. PASSENGER CARS .
  11. TOYOTA PRIUS+ . DESIGN. Exterior design .
  12. Toyota PRIUS α S (англ.) (недоступная ссылка). JNCAP. Дата обращения: 2 января 2021. Архивировано 5 января 2021 года.
  13. 2012 TOYOTA PRIUS V (англ.). NHTSA. Дата обращения: 2 января 2018.
  14. 2012 Toyota Prius v (англ.). IIHS. Дата обращения: 2 января 2018. Архивировано 22 сентября 2021 года.
  15. 2015 Toyota Prius v (англ.). IIHS. Дата обращения: 2 января 2018. Архивировано 7 июля 2021 года.
  16. Toyota Prius V (англ.). ANCAP. Дата обращения: 5 января 2021. Архивировано 13 сентября 2021 года.
  17. TOYOTA PRIUS+ . DESIGN .
  18. TOYOTA PRIUS+ . DESIGN. Three-tier, seven-seat packaging .
  19. 室内・インテリア (Внутреннее пространство) (яп.). Toyota. Дата обращения: 4 января 2021. Архивировано 26 января 2021 года.
  20. TOYOTA PRIUS+ . DESIGN. Interior design .
  21. Restyled 2015 Toyota Prius v Posts Big Numbers in Roominess and Fuel Economy. A Peek Into the Future: Simple, Easy Controls (англ.). Toyota USA Newsroom (November 19, 2014). Дата обращения: 26 ноября 2021. Архивировано 30 ноября 2021 года.
  22. Prius v Expands Iconic Hybrid ‘Family’ of Vehicles. Sleek, Aerodynamic and Efficient (англ.). Toyota USA Newsroom (December 06, 2011). Дата обращения: 26 ноября 2021. Архивировано 11 сентября 2017 года.
  23. Restyled 2015 Toyota Prius v Posts Big Numbers in Roominess and Fuel Economy. Hybrid Synergy Drive: The Hybrid Gold Standard (англ.). Toyota USA Newsroom (November 19, 2014). Дата обращения: 26 ноября 2021. Архивировано 30 ноября 2021 года.
  24. TOYOTA、プリウスαをマイナーチェンジ (Toyota, небольшие изменения модели Prius α (яп.). Toyota Global Newsroom (2014.11.17). Дата обращения: 25 июня 2021. Архивировано 9 октября 2021 года.
  25. TOYOTA PRIUS+.
  26. TOYOTA PRIUS+ ADDS MORE FOR 2015 (англ.) (недоступная ссылка). Toyota Media UK (8 October 2014). Дата обращения: 26 ноября 2021. Архивировано 26 ноября 2021 года.
  27. TOYOTA PRIUS+ . POWERTRAIN. 1.8-litre Atkinson cycle engine .
  28. TOYOTA PRIUS+ . POWERTRAIN. Electric motor/generator .
  29. Prius v Expands Iconic Hybrid ‘Family’ of Vehicles. Proven Hybrid Synergy Drive System Now More Versatile (англ.). Toyota USA Newsroom (December 06, 2011). Дата обращения: 26 ноября 2021. Архивировано 11 сентября 2021 года.
  30. TOYOTA PRIUS+ . POWERTRAIN. Lithium-ion battery .
  31. TOYOTA PRIUS+ . DRIVING DYNAMICS. Revised suspension .
  32. 2012 Toyota Prius v Press Kit. TORQUE DEMAND SMOOTHES PRIUS v RIDE QUALITY (англ.). Toyota Pressroom Australia (22 May 2012). Дата обращения: 6 июля 2021. Архивировано 13 апреля 2014 года.
  33. Jack Rosebro. Toyota previews Prius v; first expansion of planned Prius “family”. Powertrain (англ.). Green Car Congress (24 May 2011). Дата обращения: 9 июля 2021. Архивировано 17 января 2021 года.
  34. TOYOTA PRIUS+ . DRIVING DYNAMICS. Improved electric power steering .
  35. Restyled 2015 Toyota Prius v Posts Big Numbers in Roominess and Fuel Economy. Banishing the Bounce (англ.). Toyota USA Newsroom (November 19, 2014). Дата обращения: 26 ноября 2021. Архивировано 30 ноября 2021 года.
  36. Wesley Allison. 2012 Toyota Prius V vs. 2013 Ford C-Max Hybrid Comparison (англ.). Motor Trend (February 4, 2013). Дата обращения: 2 января 2018. Архивировано 26 июня 2021 года.

Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке

Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.

Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.

Как мы видим из отчета, авто побывало в ДТП. Удар пришелся на правую переднюю часть. А такой удар мог повлечь повреждение батарейного блока или связующих узлов.

Если удар был достаточно сильный, то наверняка задето колесо. А значит, система рекуперации, которая отвечает за подзаряд батарей, возможно, тоже была повреждена. Машине уже 8 лет, а значит, у нее закончилась гарантия на батарейный блок.

Дизайн и интерьер салона

Дизайн машины после рестайлинга располагает следующими особенностями:

  • эстетично выглядящая решетка радиатора;
  • обновленный вид расположенных спереди и сзади осветительных элементов;
  • бамперы, снижающие степень травмирования пешехода при аварии;
  • дисплей, показывающий характеристики авто при езде;
  • вместительный багажник, объем которого увеличили;
  • 4 новых расцветки кузова и крыши авто.

Обновленную, усовершенствованную Тойоту Приус легко распознать по внешнему виду, который значительно улучшился по сравнению с прошлой версией. Тойота Приус 20 (кузов авто) выглядит намного привлекательнее.

Сравнение предыдущего кузова и 20-го

На радиаторной сетке монтированы элементы, покрытые хромом. Спойлер обеспечивает улучшение аэродинамических показателей на повышенной скорости, формирование оригинального вида.

Слегка поменялся тип расположенных спереди осветительных элементов, которые стали смотреться обтекаемо. На элементы передних фонарей, которые удлинены, нанесли матовое покрытие. Под поворотным указателем монтирована специальная линза.

В задних осветительных элементах использованы покрытые хромом молдинговые компоненты. Вместо темного фона, в стоп-сигнале применяется светлый, это делает внешний вид авто привлекательнее.

Вид сзади – сравнение 10 и 20-го кузова

В интерьер обновленной, усовершенствованной модели Тойота Приус внесли существенные изменения. Обивочное и отделочное покрытия формируют приятную обстановку в салоне, снижают уровень вибрации. Приборная панель располагает более мягкой структурой в темных тонах. Расцветка обивочного материала на сидениях также изменилась. Кресла обиты кожей, как и руль.

Сидящим сзади очень удобно ехать в авто благодаря увеличенной на 50 миллиметров ширине кресел. Обновленная подушка заднего кресла авто обеспечивает понижение высоты расположения бедра на 6 миллиметров.

Вид гибридной установки

Гибридный Тойота Приус PHV построен на новейшей платформе TNGA, которая способна воплотить все требования разработчиков. В её состав вошли ДВС, тяговый электромотор, генератор (или малый электромотор) и ВВБ.

Автомобиль, как и другие гибриды, способен задействовать как ДВС и электродвигатели по отдельности, так и ехать в смешанном режиме. Вырабатываемый гибридным двигателем крутящий момент распределяется редуктором на ось и позволяет подавать необходимую мощность в определённый момент времени.


Toyota Prius PHV гибридный двигатель

В системе было использовано распределение привода односторонней муфтой. Теперь возможно получение большей мощности, так как генератор и тяговый мотор будут работать в связке при режиме электроезды. Такая система получила название Dual motor drive system.

Суммарная мощность гибридной силовой установки достигает 122 л.с.

Ремонт планетарной коробки

Трансмиссия Toyota Prius не требует особого обслуживания и ухода, в целом, цены на расходные материалы доступные, да и найти подходящее трансмиссионное масло вместе с фильтром сегодня не проблема. Но даже при условии качественного и своевременного обслуживания временами могут возникать поломки. Одна из наиболее частых причин обращения автомобилистов в СТО за помощью профессионалов – странные звуки, которые издает автомобиль во время движения.

Нередко причина излишней шумности кроется в изношенной втулке, опорного кольца конического подшипника. В таком случае необходимо сразу отправиться на СТО для диагностики агрегата. Предварительный диагноз коробке передач можно поставить, сняв поддон. Обильное количество магнитных и не магнитных продуктов износа укажет на механический износ внутренних составляющих. Без ремонта коробки не обойтись. Иногда возникает потребность в новой КПП, поскольку старую ремонтировать уже нет никакого смысла. За контрактную коробку в хорошем состоянии придется заплатить около 50 тысяч рублей.

Трансмиссия Toyota Prius

В последнем обновлении Toyota Prius трансмиссия стала компактнее и эффективнее

edit this post

Ходовая часть[ | ]

На автомобиле Prius+ используются такие же, как на базовой модели передняя независимая подвеска типа Макферсон и задняя полунезависимая подвеска со скручивающейся балкой, которые были перенастроены для более комфортабельной езды.

В передней подвеске была изменена геометрия, оптимизировано размещение стабилизатора и используются специально для этой модели спроектированные амортизаторы. Верхняя опора стойки сделана так, что разделяет усилие от пружины и амортизатора. Усилие от пружины непосредственно передаётся на кузов, разгружая резиновую опору амортизатора, что позволяет точнее настроить баланс ездового комфорта и точности управления. Помимо этого, новая конструкция подвески на четверть снизила передаваемый от дороги шум.

В задней подвеске также используются специальные амортизаторы, верхние опоры которых расположены ниже, освобождая дополнительное место в багажнике. Переработанные втулки рычагов обеспечивают автомобилю нейтральную управляемость с тенденцией к недостаточной, что в целом повышает точность управления.

Специальная система (Pitch and Bounce Control) противодействовала неприятной раскачке автомобиля при движении по пологим неровностям. По сигналам с блока управления гибридной силовой установкой, на основании информации с датчиков вращения колёс, электромотор создавал небольшой крутящий момент в направлении противоположном раскачке, гася колебания.

Реечное было оборудовано электроусилителем, меняющим свои характеристики в зависимости от скорости движения автомобиля.

Автомобиль стандартно оборудовался 16-дюймовыми алюминиевыми колёсами, 17-дюймовые литые колёса можно было заказать отдельно.

Из чего состоит гибридный двигатель Тойота Приус?

Для того чтобы разобраться, как работает гибридный Тойота Приус, понадобится ознакомиться с базовыми компонентами установки. Она включает в себя бензиновый мотор и два мотор-генератора.

Принцип действия ДВС основан на использовании цикла Аткинсона. В качестве топлива допускается использовать бензин марок АИ-92 и АИ-95. Силовой агрегат отличается сниженным уровнем токсичности, экономичным расходом и высоким коэффициентом полезного действия. Функционал планетарной передачи позволяет передавать вращательный момент на колеса автомобиля, а также обеспечивать работу мотор-генератора. Это способствует выработке электрической энергии для поддержания заряда аккумуляторной батареи, функционирования климатической установки и других электроприборов.

Мотор-генератор №1 и №2

Первый предназначен для запуска ДВС, выступая в роли классического стартера. Также он обеспечивает работу мотор генератора №2, при снижении заряда АКБ. Еще одной функцией электродвигателя №1 является выработка электрической энергии для передачи заряда аккумуляторной батареи.

Второй мотор-генератор обеспечивает непосредственную передачу вращательного момента на колеса, беря энергию из ВВБ.

Принцип работы электромоторов Тойота Приус основан на взаимодействии электромагнитных полей. Для этого используются мощные неодимовые магниты в роторе. Обмотка статора состоит из медных проводников. Оборудование может работать в двух режимах:

Генераторный – происходит выдача трехфазного переменного напряжения с выводов статора. Оно преобразуется в постоянное, за счет применения конвертора. В дальнейшем выработанная энергия направляется на поддержание работы электрооборудования и заряд АКБ;

Двигательный – мотор-генератор получает трехфазное питание на обмотку статора, далее начинает вращаться ротор. Это происходит за счет взаимодействия магнитных полей. В результате получается кинетическая энергия.

Планетарная «коробка передач»

Сложная конструкция планетарного механизма обеспечивает качественное функционирование гибридной установки. Редуктор разработан таким образом, чтобы подключать бензиновую установку исключительно для обеспечения работы генератора или вращения колес. При этом последний режим используется только при наборе оптимального числа оборотов 2ZR-FXE. Указанный показатель находится на уровне от 2000 об/мин.

Принцип распределения работы моторов Тойота Приус гибрид, благодаря конструкции планетарного механизма, выглядит следующим образом:

  • передвижение машины на низких скоростях осуществляется на электротяге;
  • для обеспечения набора скорости и ее поддержания используется дополнительная энергия от генератора, который двигается с помощью ДВС.

Как заряжается аккумулятор электромотора

Эту модель можно заправлять только бензином. Электричество для аккумулятора вырабатывается, когда электродвигатель взаимодействует с ведущими колёсами. Тут есть два основных способа зарядки. Первый — за счёт системы рекуперации, когда при торможении вырабатывается ток. Второй — активная система подзарядки — специальный генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем.

В модели два основных режима движения:

  • EV — только электротяга, на батареях (когда батареи полностью заряжены);
  • HV — гибридный режим ДВС плюс электротяга (аккумулятор заряжается бензиновым мотором).

Техническое обслуживание

Масло в коробке передач и дифференциале рассчитано на весь срок службы и требует лишь контроля уровня и состояния каждые 60 000 км. И все же при эксплуатации в сложных условиях производитель рекомендует сократить интервал контроля до 45 000 км, а полную замену рабочих жидкостей провести не позднее 90 000 км. К сложным условиям следует отнести и частые поездки по шоссе со скоростью около 130 км/ч.

Еще нужно менять охлаждающую жидкость. Первый раз после 150 000 км, а далее через каждые 90 000 км. Требует обновления и охлаждающая жидкость инвертора: сначала через 240 000 км, а затем через каждые 90 000 км.

Чем болеют гибридные «Приусы»

Батарейный блок «Приуса» боится перегревов. Поэтому система кондиционирования охлаждает не только салон, но и батареи. Из-за этого усложняется обслуживание системы. Для дозаправки кондиционера подойдёт далеко не каждый сервис. Нужно и специальное оборудование, и квалифицированные специалисты. Не любит автомобиль и длительного простоя — батареи склонны к саморазряду, что для них губительно.

Гарантия на блок батарей — всего 8 лет или 160 тысяч километров. А это немного, если вы покупаете подержанный автомобиль. Далеко не каждый сервис возьмётся оценить степень износа батарейного блока, если вы соберетесь приобретать «Приус». И это ещё один повод отказаться от «гибрида».

Электропривод тоже может потребовать замены. Производителем заявлен ресурс в 250-300 тыс. км. Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. К тому же в целом надёжный двигатель после 100 тыс. км начинает потреблять масло, и требуется замена маслосъёмных колец. Стоит такая услуга от 17 тысяч рублей.

ЛКП оставляет желать лучшего. Как и другие бюджетные иномарки, на вторичном рынке старые машины будут иметь сколы по кузову.

Из-за объёмных батарей багажник у модели маленький — 360 литров. Его хватит для пары чемоданов средних размеров. А вот для путешествий всей семьёй такого объёма может оказаться маловато.

Классификация по степени электрификации

Разбираясь в особенностях гибридных двигателей, поговорим и о различном применении электромоторов. Степень электрификации машины указывает на возможности электрической установки. В одном случае, она идёт как приложение, в другом — позволяет полноценно передвигаться на электротяге. Чтобы понять насколько прогресс ушёл вперёд, рассмотрим этапы электрификации последовательно.

Микрогибрид

Двигатель-микрогибрид представляет собой простейшую форму гибридизации. Автомобиль оснащается системой «Старт-Стоп», в которой электрическая установка используется, как стартер и генератор, но не передаёт энергию колёсам. Во время работы машины на холостом ходу блок управления глушит бензиновый двигатель, позволяя сэкономить топливо. В среднем расход в городе снижается на 10%.

Энергия, сохранённая от рекуперативного торможения, питает систему «Старт-Стоп» и бортовые устройства.

В силовую установку микрогибрида устанавливают штатную коробку передач с импульсным масляным насосом. В режиме «Старт-Стоп», пока двигатель не работает, необходимо сохранить элементы переключения включенными. Насос поддерживает давление масла в каналах КПП, чтобы после запуска двигателя, автомобиль был готов ехать спустя 0,3 с.

Мягкий гибрид

Термин «мягкий» или «умеренный» гибрид означает, что электромотор используется в автомобилях как лёгкая «поддержка» ДВС. Основную работу в режиме ускорения и штатного движения выполняет бензиновый двигатель. Суть использования электрической установки — помощь при трогании и ускорении автомобиля, а также для подзарядки батареи во время торможения. Мощность электродвигателя не превышает 50 кВт.

Похожая статья Технические характеристики и проблемы двигателя 1AR FE

К гибридам подобного действия относятся: BMW 7 ActiveHybrid, Honda Civic Hybrid, Suzuki Smart Hybrid, Mercedes S 400 Hybrid.

Полный гибрид

Полноценный гибридный автомобиль способен работать на одном тяговом электромоторе при выключенном ДВС. Электрический двигатель заменяет сцепление, работает как генератор для заряда аккумуляторных батарей, в том числе в режиме рекуперативного торможения. В отличие от умеренного гибрида, здесь применяется электромотор мощностью 60 — 250 кВт.

Принцип полного гибрида реализован в Audi A1 и BMW X6 ActiveHybrid. В такие гибриды устанавливают мощные литий-ионные аккумуляторные батареи. Однако, при ёмкости в 12кВт/ч, накопитель электроэнергии сможет обеспечить пробег автомобиля не более 60 км. При низком уровне заряда ДВС подключается автоматически, но чтобы снизить потребление топлива и увеличить пробег электрического мотора, инженеры разработали Plung-In.

Гибриды плагины

Plung-In или гибрид-плагин по принципу работы схож с полным гибридом. Разница заключается в возможности подзарядки аккумулятора от внешней сети. Расстояние, которое может проехать машина на одной электрической тяге, характеризуется показателем PHEV.

Чтобы превратить гибридный двигатель в Plung-In, необходимо поставить дополнительное оборудование: зарядное устройство, дополнительный блок управления и блок батарей. Розетка для заряда располагается возле лючка для заправки топливного бака. Для подпитки батареи можно использовать домашнюю электросеть, учитывая рекомендации производителя.

Расход топлива на 100 км и динамика Toyota Prius PHV

Максимальная скорость модели PHV ограничена отметкой в 160 км/ч. Разгон до «сотни» займёт 10,3 секунды. Производители заявляют, что расход топлива в среднем составляет 2,8 литра, но по факту показатели немного отличаются. Всё зависит от внешних факторов и расстояния, пройденного на электротяге.

Расход топлива на трассе составляет 3,9 литра. В городе он увеличивается до 4,1 литра. Смешанный цикл затребует 3,3 литров бензина на 100 км.

Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • чаще используйте электротягу там, где это возможно;
  • если предполагается размеренная поездка, то обязательно посещайте станции быстрой зарядки при их наличии;
  • тормозите перед препятствием плавно и заранее;
  • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
  • держите в норме давление в шинах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: