Все автомобили в need for speed: unbound

Приложения

Внешние ссылки

Хронология дорожных моделей Lamborghini с 1963 по 1999 год

Тип 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е годы
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец Ферруччо Ламборджини Россетти / Лаймер Судебная администрация Мимрам Chrysler MegaTech V’Power *
Передний двигатель GT   350/400 ГТ Islero Джарама      
  400 GT 2 + 2 Эспада      
Спортивные автомобили со средним расположением двигателя   Уррако   Джалпа    
  Миура   Countach Diablo
    Силуэт    
Концепт-кары 350 GTV   Марзал        
4×4       LM002  

Хронология дорожных моделей Lamborghini с 2000 года по сегодняшний день

Тип 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Фольксваген
Спортивные автомобили со средним расположением двигателя   Gallardo Huracan
  Murciélago Авентадор
  Ревентон     Sesto Elemento   Veneno   Centenario   SC18 Alston   Sián FKP37
Концепт-кары   Концепция Miura   Estoque     Эгоиста    
Внедорожник     Урус

Каково это водить? 9/10

Huracan V10 — великолепная штука. Он мчится к красной черте, как демон, и делает это весь день каждый день. Он чувствует себя совершенно нерушимым и передает свою силу с такой радостью и энергией, что это проникает в вашу кожу.

При снятой крыше и включенном спортивном режиме на переключателе аниме смесь шума впуска и выхлопа вызывает сильную зависимость. Это театральная машина, хлопки, грохот и металлический визг под действием силы — все это вместе сдувает паутину в два раза быстрее. Его звук симфоничен, и нажатие на рычаг переключения передач мгновенно меняет ноту. Это захватывает дух.

Большая часть очарования этого конкретного автомобиля — переход на задний привод. Инженеры не только забыли прикрутить карданный вал и передний привод, но и рулевое управление было переработано, чтобы компенсировать изменения и улучшить ощущение и отзывчивость. Это сработало.

Там, где полный привод склонен к умеренной недостаточной поворачиваемости, передняя часть приборной панели немного больше посажена. Spyder может быть тяжелее, чем купе, но заднеприводный автомобиль кажется немного более маневренным, с молниеносной сменой направления и более живой задней частью. Он более деликатный, чем -4, и не кажется заметно медленнее.

Крыша сделана из ткани и складывается за 15 секунд. (Изображение предоставлено Максом Кламусом)

Одно замечание по поводу недостаточной поворачиваемости -4: это просто не имеет большого значения. Интернет скажет вам, что он «недоворачивает, как свинья». Интернет совершенно неверен, но вы уже это знали; Интернет любит видео с кошками. Никто не обвиняет Ferrari California в том же пороке, но и у него в стандартной комплектации слегка недостаточная поворачиваемость (в отличие от HS) — это преднамеренно, безопаснее и удобнее. Однако это не свинья.

В любом случае. На шоу.

Чтобы снизить стоимость 580-2, он также поставляется со стальными тормозами — в качестве опции предлагается дорогая карбоновая керамика. На дороге вы не заметите особой разницы, если не считать немного другого ощущения от педали. Это, вероятно, делает Huracan менее эффективным гоночным автомобилем, но реальность такова, что не так много владельцев, особенно покупателей Spyder.

Одним из особенно приятных штрихов является надпись Huracan Spyder, выгравированная на направляющей ветрового стекла. (Изображение предоставлено Максом Кламусом)

Большую часть времени я проводил в спортивном режиме — именно в нем можно найти больше всего удовольствия, когда электроника более расслабленно относится к поведению автомобиля. Дроссель с электроприводом приятный и резкий, рулевое управление немного увесистое, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (или, как я предпочитаю говорить при каждом удобном случае, doppio frizione). Corsa, безусловно, быстра, но гораздо больше заинтересована в том, чтобы выровнять машину и выйти из поворота. Не беспокойтесь о режиме Strada — он слишком мягкий и совершенно непривлекательный.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

В то время как это приобретенный вкус, я большой поклонник Huracan с чрезмерным дизайном, и Spyder является впечатляющим преобразованием купе.

Крыша сделана из ткани и складывается всего за 15 секунд, чего более чем достаточно, чтобы уберечь вас от дождя, кроме самого внезапного. В поднятом состоянии он выглядит неплохо, производя приличное впечатление от линии крыши купе, но без крыши с крутыми горбами в стиле спидстера Huracan выглядит эпично.

Дополнительные 20-дюймовые черные легкосплавные диски Giamo стоят 9110 долларов. (Изображение предоставлено Рисом Вандерсайдом)

Это не застенчивый и уединенный автомобиль (в отличие от Lambo), и если вам нравится внимание местных полицейских, то ярко-желтый (Giallo Tenerife) цвет для вас. Одним из особенно приятных штрихов является надпись Huracan Spyder, выгравированная на направляющей ветрового стекла

К сожалению, есть только небольшая крышка для доступа к заливной горловине — в отличие от купе, вы не можете видеть двигатель через крышку. Задняя часть Spyder совсем другая, с огромной композитной раскладушкой, которая поднимается в сторону, позволяя крыше сложить себя. Это необходимый компромисс, но и позор.

Салон — стандартный Huracan, с распределительным устройством, унаследованным от Audi, и ярко-красной крышкой кнопки стартера, на которой, похоже, должно быть написано «Бомбы прочь». Есть много влияний истребителя, и это более убедительное пространство, чем более дорогой Aventador.

Все машины в Need For Speed: Unbound

При написании этого руководстваВ Need For Speed: Unbound доступно 146 машин. Ниже вы найдете названия каждого автомобиля:

  • Acura NSX 2017
  • Acura RSX-S 2004
  • Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2016
  • Aston Martin DB5 1964
  • Aston Martin DB11 Volante 2018
  • Aston Martin DB11 2017
  • Aston Martin Vulcan 2016
  • BMW M3 2006 (Открытие первого дня для подписчиков EA Play)
  • BMW M3 Evolution II 1988
  • BMW X6 M 2016
  • BMW M3 2010
  • BMW M5 2018
  • BMW Z4 M40i 2019
  • BMW M4 купе 2018
  • BMW M2 Competition 2019
  • BMW M1 1981
  • BMW i8 Coupe 2018
  • BMW M4 GTS 2016
  • BMW M3 Convertible 2010
  • BMW M4 Convertible 2017
  • BMW i8 Roadster 2018
  • Bugatti Chiron Sport 2017
  • Buick Grand National GNX 1987

Chevrolet Corvette Stingray 2020

Chevrolet Corvette Stingray Convertible 2020
Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965
Chevrolet Corvette Grand Sport 2017
Chevrolet Камаро Z28 2014
Chevrolet Corvette Z06 2013
Chevrolet Camaro SS 1967
Chevrolet Bel Air 1955
Chevrolet Corvette ZR1 2019
Chevrolet Colorado ZR2 2017
Dodge Challenger SRT8 2014
Dodge Charger R/T 1969
Dodge Charger SRT Hellcat 2019
Ferrari LaFerrari 2016
Ferrari Testarossa Coupé 1984
Ferrari 488 GTB 2016
Ferrari F40 1988
Ferrari 458 Italia 2009
Ferrari 488 Pista 2019ли> Ferrari FXX-K Evo 2018
Ferrari 458 Spider 2011
Ford F-150 Raptor 2017
Ford Mustang GT 2015
Ford GT 2017
Ford Mustang BOSS 302 1969
Ford Mustang 1965
Ford Mustang Foxbody 1990
Ford Crown Victoria 2008

Ford Focus RS 2016

Ford Mustang GT Convertible 2019
Honda Civic Тип-R 2000
Honda Civic Тип-R 2015
Honda NSX Тип-R 1992
Honda S2000 Ultimate Edition 2009
Infiniti Q60S 2017
Jaguar F-Тип R Coupe 2016
Jaguar F-Тип R Convertible 2019
Koenigsegg Regera 2016
Lamborghini Countach LPI 800-4 2021

Lamborghini Huracán LP580-2 2018

Lamborghini Aventador S 2018
25 лет Lamborghini Countach, 1989

  • Lamborghini Murciélago SV 2010
  • Lamborghini Urus 2018
  • Lamborghini Huracán Performante 2018
  • Lamborghini Aventador SVJ Coupe 2019
  • Lamborghini Diablo SV 1995
  • Lamborghini Huracán LP580-2 Spyder 2018
  • Lamborghini Aventador S Roadster 2018
  • Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2019
  • Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster 2018
  • Lamborghini Huracán Performante Spyder 2018
  • Land Rover Range Rover Sport SVR 2015
  • Land Rover Defender 110 Пикап с двойной кабиной 2015
  • Lotus Exige S 2006
  • Lotus Emira 2021
  • Mazda RX-7 Spirit R 2002
  • Mazda MX5 1996
  • Mazda RX-8 Spirit R (R3) 2011 Mazda MX5 2015
  • McLaren P1 2014
  • McLaren F1 1993
  • McLaren 570S 2015
  • McLaren 570S Spider 2018
  • McLaren 600LT 2018
  • McLaren P1 GTR 2015
  • Mercedes-Benz 190E 2.5-16 1988
  • Mercedes-AMG C 63 Coupe 2018
  • Mercedes-AMG G 63 2017
  • Mercedes-AMG GT S 2019
  • Mercedes-AMG A 45 2016
  • Mercedes-AMG GT R 2017
  • Mercedes-AMG GT S Roadster 2019
  • Mercedes-AMG C 63 Cabriolet 2018
  • Mercedes-AMG GT Black Series 2021
  • Mercury Cougar 1967
  • MINI John Cooper Works Countryman 2017
  • Mitsubishi Lancer Evolution IX 2007
  • Mitsubishi Lancer Evolution X 2008
  • Mitsubishi Eclipse GSX 1999
  • NISSAN GT-R Premium 2017
  • NISSAN Skyline GT-R V·Spec 1999
  • NISSAN 370Z Heritage Edition 2019
  • NISSAN Silvia K’s 1998
  • NISSAN Z Prototype 2022
  • NISSAN Silvia Spec-R Aero 2002
  • NISSAN Skyline GT-R V·Spec 1993
  • NISSAN 350Z 2008
  • NISSAN Skyline 2000 GT-R 1971
  • NISSAN Fairlady 240ZG 1971
  • NISSAN 180SX Тип X 1996
  • NISSAN 370Z Nismo 2015
  • NISSAN GT-R Nismo 2017
  • Pagani Huayra BC 2017
  • Plymouth Cuda 1970
  • Polestar Polestar 1 2020
  • Pontiac Firebird 1977
  • Porsche 911 GT3 RS 2019
  • Porsche 911 Carrera RSR 2.8 1973
  • Porsche 918 Spyder 2015
  • Porsche 718 Cayman GTS 2018
  • Porsche 911 Carrera S 1997
  • Porsche 911 GT2 RS 2018
  • Porsche Panamera Turbo 2017
  • Porsche 911 Turbo S Exclusive Series 2018
  • Porsche Boxster 718 Spyder 2020
  • Porsche 911 Carrera GTS 2018
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet Exclusive 2018
  • Porsche 911 Targa 4 GTS 2018
  • Porsche 911 Carrera GTS Convertible 2018
  • >Porsche Cayman GT4 2015
  • SRT Viper GTS 2014
  • SUBARU Impreza WRX STI 2006
  • SUBARU BRZ Premium 2014
  • SUBARU Impreza WRX STI 2010
  • Volkswagen Beetle 1963
  • Volkswagen Golf GTI 1976
  • Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016
  • Volvo 242DL 1975
  • Volvo Amazon P130 1970

Примечание. Мы будем обновлять этот список по мере добавления новых автомобилей в Need For Speed: Unbound.

Вот и все. На этом наше гайд по всем автомобилям в Need For Speed: Unbound заканчивается.

Need For Speed: Unboundв настоящее время доступно на PS5, Xbox Series X и Series S, а также платформы ПК.

Фаза 2

Huracan EVO

Lamborghini Huracán EVO
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 640  л.с. (470  кВт )
Максимальный крутящий момент 600  Нм
Передача инфекции Интегрированное рулевое управление на 4 колеса
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1422 кг
Максимальная скорость > 325 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 2,9 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Паук
купе
Подвески Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах
Тормоза Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня
Габаритные размеры
Длина 4520 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1165 мм
Колесная база 2620 мм
Пути  Передняя / задняя 1668 мм / 1620 мм

В январь 2019Спустя четыре года после запуска Lamborghini представляет на автосалоне в Детройте рестайлинг своего спортивного автомобиля Huracán EVO. Он претерпел некоторые физические, технологические и механические улучшения.

Передняя часть Huracán получила новый, еще более агрессивный щит с новыми воздухозаборниками. Что касается задней части, то она кардинально меняется, с новым диффузором и новым спойлером. Круглые выхлопные патрубки приподняты и обрамляют номерной знак.

Внутри приборная панель оснащена центральным 8,4-дюймовым мультимедийным экраном, обеспечивающим доступ к навигации, кондиционированию воздуха и различным настройкам Huracán.

Вид сзади

EVO оснащен двигателем V10 5.2 версии LP640-4 Performante мощностью 640  л.с. и крутящим моментом 600  Н · м . Он достигает 325  км / ч на максимальной скорости и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Он имеет полный привод и рулевое управление на четыре колеса с системой векторизации крутящего момента на четыре колеса. Он может быть оснащен усовершенствованной магнитореологической активной подвеской или системой полного привода с улучшенной реакцией на рулевое управление.

Lamborghini Huracán EVO 2019 года получает новые функции, такие как Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), который контролирует данные о динамическом поведении автомобиля, или Lamborghini Piattaforma Inzerziale (LPI), систему, состоящую из ускорителей и гироскопов.

На Женевском автосалоне 2019 года Lamborghini представляет версию Huracán Evo Spyder.

Huracán EVO RWD

Lamborghini Huracán EVO RWD
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 610  DIN л.с. (449  кВт )
Максимальный крутящий момент 560  Нм
Передача инфекции Силовая установка, рулевое управление на 4 колеса
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов От 1389 до 1509 кг
Максимальная скорость От 324 до 325 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,3 до 3,5 с 0 до 200 км / ч за 9,3 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Купе и кабриолет
Подвески Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах
Тормоза Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня
Габаритные размеры
Длина 4520 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1165 мм
Колесная база 2620 мм
Пути  Передняя / задняя 1668 мм / 1620 мм

Huracán RWD ( задний привод ) оснащен системой контроля тяги под названием P-TCS ( Performance Traction Control System ), которая воздействует на тягу в режиме Strada.

Хуракан СТО

Lamborghini Huracán STO
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 640  DIN л.с. (470  кВт )
Максимальный крутящий момент 565  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1339 кг
Максимальная скорость 310 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,0 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Отрубили

Huracán STO от Super Trofeo Omologata — это специальная экстремальная версия, ориентированная на треки, но одобренная для использования на дорогах. Его V10 выталкивается 640  л.с. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: