Автомобиль mercedes benz sprinter classic 311 cdi

Mercedes Sprinter

Главная Модельный ряд Mercedes Mercedes Sprinter

Главное для нас, чтобы Вы остались довольны. Этим сказано все: и стремление подкрепить Ваш профессиональный успех, и намерение с честью выполнить ожидания, связанные с маркой «Мерседес-Бенц». Новый Sprinter — незаурядный малотоннажный автомобиль, вобравший в себя весь колоссальный опыт и энтузиазм его создателей. В результате перед Вами автомобиль, от которого Вы вправе ожидать многого. Малотоннажный автомобиль, который как и все его предшественники по определению обязан служить эталоном в своем сегменте автомобилей. Вы увидите, новый Sprinter во всех отношениях остался верен этому принципу. Достаточно оценить лишь новую концепцию его дизайна с характерным для «Мерседес-Бенц» экстерьером, стремительными пропорциями и интересной прорисовкой основных линий. Будьте уверены — теперь у Вас есть партнер-профессионал, с которым Вы справитесь с любой задачей.

Выберите модификацию для получения технических и эксплуатационных характеристик:

Параметры Автомобили
209 CDI 309 CDI 509 CDI 211 CDI 311 CDI 511 CDI 215 CDI 315 CDI 515 CDI 224 324 524
Полная масса, кг 3000 3500 5000 3000 3500 5000 3000 3500 5000 3000 3500 5000
Полная масса с прицепом, кг 5000 5500 7000 5000 5500 7000 5000 5500 7000 5000 5500 7000
Двигатель Дизельный ОМ 646 DELA Дизельный ОМ 646 DELA Дизельный ОМ 646 DELA Бензиновый М 272 Е 35
Количество цилиндров/ расположениe R4 R4 R4 V — образный, 90
Диаметр цилиндра/ длина хода поршня, мм 88 х 88,3 88 х 88,3 88 х 88,3 92,9 х 86,0
Объём двигателя, см3 2148 2148 2148 3498
Степень сжатия 18,0 18,0 18,0 10,7
Число клапанов на цилиндр 4 (2/2) 4 (2/2) 4 (2/2) 4 (2/2)
Мощность, кВт/л.с./об.мин. 65 / 88 / 3800 80 / 109 / 3800 110 / 150 / 3800 190 / 258 / 5900
Крутящий момент, Нм 220 280 330 340
Объём топливного бака, л 75 100
Топливная система прямой впрыск «коммон рейл» с ЭБУ, турбонагнетателем и охлаждением наддувного воздуха инжекторный с ЭБУ
Режимы потребления топлива (л/100 км)*
городской 11,8-13,3 11,8-13,3 11,8-13,3 11,8-13,3
загородный 7,7-8,7 7,7-8,7 7,7-8,7 7,7-8,7
смешанный 9,2-10,4 9,2-10,4 9,2-10,4 9,2-10,4
Эмиссия CO2 (г/км) 245-276 245-276 245-276 245-276

Смотрите так же: ремонт автоматических коробок

* Данные по расходу топлива и эмиссии действительны для автомобилей с серийной механической КП

Полезная информация:

  • История Mercedes Sprinter
  • Cпециальный сайт по новому Mercedes-Benz Sprinter
  • Второй специальный сайт по новому Mercedes-Benz Sprinter

Видео Mercedes Sprinter:

Фотогалерея:

Тормоза

В базовом варианте на грузовой автомобиль Мерседес Спринтер 515 устанавливаются дисковые тормоза. Улучшенная гидравлическая система торможения с двумя контурами долговечна, надежна и эффективна. В состав ее входит электроиндикатор износа тормозных накладок, который выводит на бортовой компьютер информацию о состоянии всех колес.

Одной из стандартных функций является противооткатная, обеспечивающая простоту старта при уклоне основания. После отпускания педали тормоза происходит задержка, при которой Спринтер 515 не трогается с места. Интервал составляет порядка 2 секунд, что позволяет свободно переместить ногу на педаль газа и начать движение вверх по уклону. Активация системы AAS происходит при крутизне более 4%.

Спринтер 1995-2000

Накопив инженерный, конструкторский и маркетинговый опыт при создании серии , Мерседес создал универсальный и беспроигрышный вариант – «Спринтер». Эта модель стала вершиной творения Мерседеса в сфере малотоннажных коммерческих автомобилей. Это подтвердил и престижный титул «Van Of The Year ’95», полученный «Спринтером» в год начала выпуска. Упор делался на универсальность и экономичность. Базовых модификаций сначала было всего 9, однако, благодаря различным типам кузовов, их количество достигло 13! На автомобили семейства «Спринтер 1» устанавливались дизельные моторы объемами 2.3 литра (OM601.943)-2.9 литра (602.980), мощностью от 80 до 120 лошадиных сил, бензиновые 16-клапанные объемом 2.3 литра и мощностью 143 л.с., кроме того, существовала и газобаллонная версия, которая оснащалась двигателем 2.3 литра и имела мощность 125л.с. Подвеску переделали. Схема с независимой подвеской — колоссальный рывок вперед; удалось уйти от схемы с зависимой подвеской, при этом кардинально улучшив управляемость и уменьшив радиус разворота. Рессорную подвеску полностью переработали, применив поперечную листовую рессору спереди и продольные переменной толщины сзади – это увеличило ресурс узла в полтора раза, более того, применение спереди углепластиковой рессоры позволило впоследствии полностью отказаться от использования металлической. В рулевом управлении рулевой редуктор заменили на рулевую рейку с реечным механизмом и обязательным гидроусилителем руля. Шумность уменьшили, закрепив рейку через резинометаллические сайлентблоки на балке, – это позволило увеличить и без того немалый ресурс агрегата. Из трансмиссии полностью убрали резинометаллические муфты – применили двухмассовый маховик с встроенным гасителем крутильных колебаний. На автомобилях с длинной базой применили конструкцию трансмиссии с двумя подвесными подшипниками. Теперь карданный вал выхаживал около 500000 км. Но если передняя подвеска не повторяла прошлые ошибки — вместо шкворней появились телескопические стойки — амортизаторы с шаровыми опорами внизу и резинометаллическими опорами в верхней части, то задняя была унифицирована с предыдущими моделями Т1, немного видоизменившись – задний мост, подвешенный на двух листовых рессорах и двух гидравлических телескопических амортизаторах. Доработки были минимальны. На односкатных мостах изменили наружные подшипники полуосей — они стали двухрядными коническими. На двухскатных мостах с разгруженными полуосями почти ничего не изменили, за исключением ступиц, которые переделали под применение дисковых тормозных механизмов. Тормозную систему тоже полностью переработали. В двухконтурной диагональной тормозной системе установили на всех колесах дисковые тормоза, появился двухканальный регулятор тормозных сил. Это позволило применить четырехканальную антиблокировочную систему (АБС). Механизм ручного барабанного тормоза вынесли в отдельный узел, что увеличило его ресурс до 80-100000 км. Передние и задние тормозные диски на автомобилях с грузоподъемностью 2.5 тонны стали вентилируемыми, у всех автомобилей тормозной барабан ручного тормоза совместили с задними тормозными дисками. В начале производства все автомобили комплектовались тремя типами КПП: двумя механическими пятиступенчатыми и одной автоматической гидромеханической четырехступенчатой. Двигатели «Спринтера» достались ему, в основном, от предыдущей модели. Вначале Мерседес «Спринтер» оснащался двумя дизелями с рабочим объемом 2.3 и 2.9 литра, а также одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2.3 литра. Дизельный двигатель 2.3 литра – рядный четырехцилиндровый атмосферный — перекочевал с Т1 с минимальными изменениями, коснувшимися лишь топливной аппаратуры и вакуумного насоса. Дизельный двигатель 2.9 литра — рядный пятицилиндровый с турбонаддувом. В нем применили электронную систему управления топливным насосом высокого давления (ТНВД); давление впрыска подняли до 225 бар. В производстве были две версии этого двигателя — 100 и 120 лошадиных сил. Бензиновый двигатель объемом 2.3 литра — рядный четырехцилиндровый 16 клапанный, мощностью 105 кВт (143 л.с.) — был заимствован с легковушек немного доработан, изменения коснулись увеличения рабочего объема и установки газовой заслонки для быстрого прогрева катализатора. После рестайлинга модели в 2000 году двигатель получил механизм регулирования фаз газораспределения. В 2000 году «Даймлер-Крайслер» представляет покупателям модернизированный вариант Mercedes Sprinter, который продержался на конвейере до 2006 года.

Какова цена?

В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.

При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше

При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию

Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.

Вернуться к содержанию

Туристический автобус 515-516 CDI

Главное преимущество автобуса серии 515-516, выгодно отличающее его от своих собратьев – это ровная и бесшумная езда за счет мягкой подвески. Салон включает в себя 19 посадочных мест. Высокое исполнение крыши и передний бампер со ступенькой – это дополнительный комфорт в туристическом автобусе Спринтер 906 515 CDI.

В начале пути чувствуется довольно-таки шустрый разгон, а на протяжении всей поездки ощущается экономичный расход топлива. Есть система помощи при трогании под названием Start-off Assist.

Машина прекрасно маневрирует как на городских улицах, так и на трассе в условиях сильного ветра. Вспомогательные поручни и вместительное багажное отделение, а также солнцезащитные козырьки обеспечат приятную поездку.

Дополнительные включения:

Индикатор непристегнутого ремня, иммобилайзер, климат-контроль, метрическая панель приборов и галогенные фары с просветленной оптикой. Рессорная подвеска состоит из задней параболической и передней поперечной листовой. Есть внутреннее зеркало заднего вида.

В комплектацию туристического автобуса также входит аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 В /95 Ач.

Тормозная система представлена стояночной Duo-Servo на заднюю ось, а еще дисковыми тормозами со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ. Усиленный стабилизатор передней и задней оси. Производители установили здесь натяжитель ремня безопасности и гидравлический домкрат.

Как эксплуатируется и обслуживается?

Взаимодействующие компоненты автомобиля характеризуются долговечностью, ресурс работы их в среднем составляет 400-500 тысяч километров. Затруднения в нормальной эксплуатации Мерседес Бенц Спринтер 515 появляются при несоблюдении сроков проведения планового ТО и тяжелых условиях работы. Слабое место машины – турбина, которая может отказать при пробеге 1,2 млн. км. Также со временем могут появится очаги коррозии.

При заправке автомобиля необходимо следить за качеством топлива, т.к. большое количество примесей и мусора способно привести к поломке отдельных агрегатов системы распределения топлива.

Вернуться к содержанию

Мерседес спринтер из германии – история создания автомобиля, линейка двигателей, комплектации

Обзор легендарного автомобиля Мерседес Спринтер из Германии

Автомобиль Мерседес Спринтер из Германии на отечественных рынках пользуется безоговорочным успехом и популярностью. Уже в первый год выпуска данной модели (1995 г.) она сумела получить звание «фургон года». Первое поколение предлагалось в 9 базовых версиях. Не очень мощные модификации комплектовались 2,3-литровыми дизелями, более мощные комплектации, такие, к примеру, как Мерседес Спринтер 313, предназначенные для выполнения более серьезных задач получили пятицилиндровые двигатели рабочим объемом 2,9 литра мощностью от 102 до 120 «лошадей». Самыми мощными стали версии с бензиновым 125-сильным 2,3-литровым двигателем.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter первого поколения получил хорошие, лучшим тому подтверждением считаются не только моторы, но и конструкция подвески: спереди независимая рычажно-пружинная подвеска, а сзади – параболические рессоры. Производитель изначально предполагал, что этот автомобиль будет использоваться в условиях разной сложности, поэтому включил в его техническую экипировку блокируемый дифференциал заднего моста с автоматическим подключением. В 1997 году были предложены и версии с полноценной полноприводной системой. Количество разных вариаций с полным приводом приятно порадовало покупателей, подтверждают это и отзывы о Мерседес Спринтер.

Специально для авто из Германии Мерседес Спринтер первой генерации и были разработаны две вариации КПП: четырехступенчатый «автомат» и 5-диапазонная «механика». Кроме этого автомобили Спринтер получили систему АБС, а после 1997 года еще и систему PBS.

В 2000 году Спринтер пережил модернизацию, его начали комплектовать новыми ультрасовременными двигателями с функцией прямого впрыска топлива, комплектации дополнились электронной системой стабилизации движения.

В 2003 году автомобили пережили очередной рестайлинг, который в основном был направлен на модернизацию экстерьера. Все выпускаемые версии делились на четыре вариации: грузоподъемностью до 1 тонны; с полуторатонной загрузкой (Mercedes Sprinter 313); грузоподъемностью до 2-х тонн и грузоподъемностью до 3-х тонн.

В 2006 году началось производство второго поколения Спринтеров в шести версиях кузова: 2-х и 4-х дверные шасси, фургон, 2-х и 4-х дверные бортовые модификации и микроавтобус. Для данного поколения создатели начали предлагать три типы колесной базы длиной 4025 мм, 3550 мм и 3000 мм.

Новое поколение получило и более мощные модификации, такие как Мерседес Спринтер 515, которые в движение приводятся бензиновым 3,5-литровым двигателем. В паре с новым двигателем начала предлагаться 5-диапазонная автоматическая коробка передач и заднеприводная система. Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 515 в городе расходует 17,3 л. топлива, а на трассе – до 10,3 литров. Самым мощным дизелем для второго поколения Спринтера стал 190-сильный 3-литровый мотор, устанавливаемый в тандеме с 6-скоростной «механикой» и приводом на задние колеса.

В 2013 году прошел очередной рестайлинг авто Mercedes-Benz Sprinter, технические характеристики этой модели в очередной раз улучшили, но особое внимание производители уделили безопасности. Обновленная версия получила систему Crosswind Assist, она с помощью автоматического включения тормозов обеспечивает дополнительную защиту

Также появилась новая защитная функция, которая включает стоп-сигналы в режиме мерцания при аварийном торможении до 50 км/ч, а при полном торможении (скорость 70 км/ч и выше) включается аварийная сигнализация. Читая отзывы владельцев о Мерседес Спринтер можно сделать вывод, что все эти функции сделали автомобиль еще более востребованным, так как для его владельцев безопасность считается одним из самых важных параметров.

20.04.2015

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:

  • топливные форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • турбина.

Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Дизайн Плюсы и минусы

Расход Мерседес спринтер На всех заводах последние Спринтеры первого поколения сходят с конвейера в 2006 году, однако, в Аргентине его производство продолжается до 2011 года. Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.
  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Первое поколение

В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • в смешанном режиме 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.

Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter рестайлинг 2013, шасси, 2 поколение, NCV3

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.1 л 163 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,1
2.1 л 129 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,2
2.1 л 129 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,4
2.1 л 95 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,4
2.1 л 163 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,4
2.1 л 95 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,5
2.1 л 129 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,5
2.1 л 163 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,5
2.1 л 129 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,5
2.1 л 163 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,5
2.1 л 129 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,6
2.1 л 163 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,7
2.1 л 95 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,7
2.1 л 129 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,7
2.1 л 129 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,8
2.1 л 163 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,8
2.1 л 95 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,9
2.1 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
2.1 л 163 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,9
2.1 л 129 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
2.1 л 95 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 8,0
2.1 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
2.1 л 129 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,4
2.1 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,4
2.1 л 95 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 8,5
2.1 л 129 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,6
3.0 л 190 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 8,6
2.1 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,7
2.1 л 129 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 8,9
2.1 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,1
3.0 л 190 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 9,4
2.1 л 129 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
2.1 л 129 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,6
2.1 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,6
3.0 л 190 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 9,8
3.0 л 190 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,9
3.0 л 190 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,2
3.0 л 190 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 11,0
1.8 л 156 л.с. АКПП задний привод (FR) Газ/бензин 12,0
1.8 л 156 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 12,1
1.8 л 156 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-95 12,9
1.8 л 156 л.с. МКПП задний привод (FR) Газ/бензин 13,1

Большой и особо большой классы

Наиболее востребованным является большой и особо большой класс автобусов компании Mercedes. В эту категорию входит несколько популярных моделей:

  • Citaro;
  • Intouro;
  • Integro;
  • Conecto;
  • Tourismo;
  • Travegoи другое.

Одной из наиболее популярных моделей является Citaro— группа городских / пригородных автобусов с низким уровнем пола, надежными моторами и большой вместительностью. В эту линейку входит более десятка городских модификаций и пригородных версий. Главные отличия таких автобусов Мерседес — места (количество пассажиров), число дверей, длина и другие.

Особенности Citaro C:

  • габариты — 11,19х2,55х3,009 м;
  • количество мест — от 28 до 32;
  • мотор — ОМ 457 HLA;
  • объем — 12 л;
  • мощность — 252 «лошади»;
  • предельная скорость — 159 л. с.
Характеристики Значения
Количество мест от 28 до 32
Размеры (ДхШхВ), м 11,19х2,55х3,009
Мотор ОМ 457 HLA
Мощность, кВт 252
Объем, л 12
Предельная скорость, км/ч 159
Емкость бака, л 300

Не меньший (если не больший) интерес представляет собой серия автобусов Tourismo. В этих автобусах удалось совместить надежность, максимальный комфорт и экономичность. На выбор доступно четыре разных вариант, отличающихся количеством мостов и, соответственно, вместительностью и длиной. Автобус выпускается в версиях L, M/3, M/2 и Tourismo.

Особенности Туризмо:

  • количество сидений — 51;
  • габариты — 12,925х2,55х3,68 м;
  • радиус разворота — около 21 м;
  • двигатель — ОМ 470;
  • мощность — 265 л. с;
  • рабочий объем — 10,667 л.
Характеристики Значения
Количество мест 51
Размеры (ДхШхВ), м 12,925х2,55х3,68
Мотор ОМ 470
Мощность, кВт 265
Объем, л 10,667
Радиус разворота, м 21

Все двигатели автобусов Мерседес Туризмо отличаются экономичностью, неприхотливостью в эксплуатации и соответствием требованиям Евро-6. Силовой агрегат работает в паре с ручной или автоматической коробкой передач. Подвеска независимая (ZF). Также установлена электропневматическая тормозная система, имеется жидкостный ретардер после КПП.

Производителями предусмотрено много систем безопасности:

  • Антиблокировочная система, работающая вместе с регулировкой тормозов EBS.
  • Предупреждение водителя о столкновении с препятствиями за 80 м.
  • Адаптивный круиз-контроль, снижающий нагрузку на водителя в период длительной поездки.
  • Система FCG — обеспечивает безопасность при фронтальном ударе.
  • Контроль полосы движения при скорости от 70 км/ч и более.
  • Антипробуксовочная система, обеспечивающая распределение момента и частоты вращения колес.
  • Система помощи при поворотах. Оказывает помощь водителю в сложных ситуациях. Предупреждает в виде звукового / звукового сигнала и даже путем включения вибрации в кресле.

В автобусе Tourismo предусмотрены и другие системы — экстренного торможения, ограничитель тормоза, курсовой стабилизации, контроля давления в шинах т. д

Особое внимание уделено зоне водителя, оборудованной многофункциональным рулем и приборной панелью, расположенной как бы по кругу. С правой стороны находится специальный дисплей, на котором отображается необходимая информация по маршруту, состоянию система автобуса, безопасности движения и т

д.

Еще одна особенность автобуса Мерседес — салон, созданный для обеспечения максимального комфорта пассажиров. Все начинается с более широких дверей, перил для упора и опции опускания пола. Внутри предусмотрена функция климат-контроля и обогрева, есть возможность зарядки аппаратуры с помощью USB на каждом сидении. Последние имеют регулируемые подлокотники и спинку, а также упоры для ног.

В зависимости от предпочтений можно заказать дополнительные опции — легкосплавные диски, ветровое стекло с обогревом, камера заднего вида, датчик дождя / освещения, двухместное сидение для экскурсовода, климат-контроль с повышенной мощностью и многое другое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: