Новый porsche 911 2021-2022 (992 кузов)

Лучшие фотографии Porsche 911 за 50 лет.

Ровно 50 лет назад в 1965 году в центре внимания на авторынке была модель Porsche 911 Targa, которая перевернула все представление о безопасности кабриолетов. Так крыша автомобиля была разработана таким образом, что при складывании крыши из мягкого материала, сверху автомобиля осталась жесткая рамка кузова, защищающая пассажиров от тяжелых травм при опрокидывании машины. Эта модель была специально выпущена, чтобы начать продавать на рынке США премиальные мощные кабриолеты. Увеличенная безопасность кабриолета требовалась для строгих технических норм безопасности, которые в то время были приняты в Америке. Именно такая конструкция кузова позволила Немецкой компании выйти на рынок Северной Америки.

Последняя модель Targa вышла в 2014 году. Новая модель также произвела впечатление на многих участников рынка, благодаря уникальному механизму открывания крыши. Как развивалась Porsche 911 Targa, начиная с 1965 года на протяжении многих лет, вы можете узнать в нашем обзоре. 

Технические характеристики

911 основан на платформе MMB (Modularer Mittelmotor Baukasten), которую он разделяет с 718 Cayman и 718 Boxster .

Carrera и Carrera 4S может дополнительно получить четыре колеса рулевого управления, активный контроль крена или углерод — керамические тормоза .

Моторизации

Вопреки тому, что первые фотографии могут предложить до официальной презентации, а именно задний средний двигатель, последний остается в положении заднего свеса, его символическое расположение, по общему признанию, немного перефокусировано. Двигатель связан с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая заменяет старую 7-ступенчатую коробку передач PDK, а 7-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна в течение 2019 года. Дополнительный пакет Sport Chrono Pack позволяет выиграть 0,2 секунды. на упражнении от 0 до 100 км / ч.

Ожидается, что более мощные версии получат подключаемые бензиновые / электрические гибридные силовые агрегаты. Это также первый серийный 911, который предлагает в своем каталоге электронный гибридный двигатель.

В сентябрь 2019, Porsche представляет версии Carrera 4 (купе и кабриолет) на . В конце октября Porsche объявила о появлении механической коробки передач, связанной с подвеской PSM, на 911 Carrera S и 4S купе и кабриолетах.

(данные строителя) Каррера Каррера 4 Carrera S Carrera 4S Targa 4 Targa 4S Турбо Turbo S GT3
Тело Купе Купе Купе Купе Targa Купе Купе Отрубили
Двигатель 3.0L Twin-Turbo
Flat -6 боксер
3,8 л твин-турбо,
плоский -6 боксер
Боксер 6-цилиндровый бортовой 4,0 л атмосферный
Еда Би-турбо Атмосферный
Рабочий объем (см³) 2 981 3745 3,996
Максимальная мощность л.с. (кВт) 385 (283) 450 (331) 385 (283) 450 (331) 580 (427) 650 (478) 510 (375)
при скорости (об / мин) 6500 6500 6500 6500 6 750 8 400
Максимальный крутящий момент (Н · м) 450 530 450 530 750 800 470
при скорости (об / мин) 1950–5000 От 2300 до 5000 1950–5000 От 2300 до 5000 С 2250 до 4500 2,500–4,000 6 100
Коробка передач 8-ступенчатая PDK последовательная 7-ступенчатая механическая 8-ступенчатая PDK последовательная 7-ступенчатая механическая 8-ступенчатая PDK последовательная 8-ступенчатая PDK последовательная 7-ступенчатая механическая 8-ступенчатая PDK последовательная 8-ступенчатая PDK последовательная 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая PDK последовательная
Передача инфекции Движение интеграл Движение интеграл интеграл интеграл Движение
Максимальная скорость (в км / ч) 293 291 308 308 306 306 289 304 304 320 330 320 318
0- 100  км / ч (с) 4,2 4,2 4,2 3,7 4,2 3,6 4.4 4.4 3,8 Недоступен 3.9 3,4
0- 100  км / ч (с) с пакетом Sport Chrono 4,0 4,0 Недоступен 3,5 Недоступен 3,4 4.2 Недоступен 3,6 2,8 2,7 Недоступен
Комбинированный расход (в ℓ / 100 км) 10,3 10,3 10,7 11,1 10,8 11,1 10,5 10,4 10,7 12,3 12,3 12,9 13.0
Масса пустого по DIN (кг) 1505 1,555 1480 1,515 1 530 1,565 1,665 1,640 1 675 1640 1640 1,418 1,435
Емкость бака (л) 64 67 64 67 67 64
Выбросы CO 2 (г / км) 233 236 236 245 238 246 243 241 248 271 271 293 294
Евро стандарт 6 пенсов евро

Технологии

Модель 992 представляет собой устройство «  мокрый режим  », которое благодаря датчикам, размещенным в колесных арках, измеряет количество воды на дороге и позволяет адаптировать динамические параметры автомобиля (распределение крутящего момента, настройка ESC, поддерживающая аэродинамика ).

911 серийно оснащается системой предупреждения о торможении и помощи при торможении, соединенной с камерой, которая обнаруживает движущиеся объекты и может вызвать экстренное торможение в случае опасности столкновения . Опционально он может быть оснащен системой ночного видения с тепловизионной камерой ( Night Vision Assist ), адаптивным круиз-контролем или даже матричными светодиодными фарами .

Что касается оборудования безопасности, Porsche 911 Targa 4S 2021 года также оснащен передней системой предотвращения столкновений, системой контроля слепых зон, датчиком парковки и камерой. 360 градусов. Технического обслуживания полосы движения ( Lane-Keep помощь ) не является обязательным.

Каково это – водить машину?

Решимость Porsche не менять 911 слишком сильно означает, что это, по сути, уникальный опыт в ландшафте все более однородных автомобилей, и это до того, как учесть, что «не все 911 одинаковы». В случае Targa 4 это безопасный, отзывчивый автомобиль, в который водители всех способностей должны иметь возможность прыгать и наслаждаться без какого-либо беспокойства о том, что его будет трудно контролировать или чрезмерно утомительно.

На самом деле, даже самая мощная — Targa 4 GTS — полностью послушна по своей природе, когда вы впервые управляете ею. Приглушенные ноты двигателя играют позади вас, и вы можете услышать металлический край при прохождении зданий, но с водительского сиденья автомобиль комфортный, изысканный и очень предсказуемый. Несмотря на цену и производительность 911, он оказался более расслабляющим в шестичасовой поездке, чем многие роскошные автомобили, а также обеспечивал чуть более 30 миль на галлон.

На самом деле это не суть 911, не так ли? Вам не нужно 450 л.с., чтобы ездить со скоростью 70 миль в час по автомагистрали. Бросая комфортную, утонченную природу этого GT под открытым небом в резкое облегчение, вы получаете опыт, который вы получаете, когда переключаетесь в режим «Спорт» и находите трассу или некоторые сложные дороги.

Там, где многие высокопроизводительные автомобили чувствуют себя во власти ограничений скорости, легкомысленное, коммуникативное шасси 911 и достаточный низкий крутящий момент делают ускорение и сцепление такими же восхитительными, как и скорость, и у него более чем достаточно обоих. На трассе эта максимальная скорость 191 миль в час, несомненно, является радостью, но на британских дорогах этот автомобиль необычайно ловкий и полезный на социально приемлемой скорости.

Темп, заданный 3,0-литровой твин-турбо и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, поддерживают рулевое управление и тормоза, которые взвешены до совершенства, с совершенно предсказуемыми реакциями и точностью для точного прохождения поворотов без дергающейся, утомительной прямой природы на длинных ездах. Если вам нравится водить машину, 911 сразу же обретет смысл.

Для тех из вас, кто смотрит на производительность электромобиля и чувствует, что 3,5-секундный спринт 911 GTS 0-62 миль в час не так впечатляет, стоит также отметить, что резервная мощность доступна на более высоких скоростях для быстрого, уверенного обгона, похожего на мотоцикл. Немногие электромобили, если таковые вообще есть, могут это сделать, включая собственный Taycan от Porsche.

Несмотря на все эти способности и эту захватывающую заголовки статистику, красота 911 Targa 4 заключается в том, что он так же приятен, когда расслаблен. Осмотрительность города? Совершенно. Хотите, чтобы вас видели? Откройте выхлопные газы, и вы получите это плоское рычание и пару всплесков выхлопных газов, прежде чем достигнете 30 миль в час, никакой хулиганской тактики не требуется.

С крышей на месте изысканность 911 Targa 4 впечатляет, а радио в основном борется с шумом шин. С опущенной крышей немного шумнее, но самым большим недостатком является то, что в холодную погоду воздух зачерпывается и выталкивается на передние сиденья. Тем не менее, он чувствует себя восхитительно открытым, и когда дождь показывает, закрывается очень быстро.

Существует три версии Porsche 911 Targa 4. «Базовая» модель имеет 385 л.с. и достигнет 62 миль в час за 4,4 секунды с максимальной скоростью 179 миль в час, 4S обновляет мощность до 450 л.с., 3,8 секунды и 189 миль в час и модернизирует тормоза, что делает его, возможно, тем, на что можно пойти, а не тратить на обновления до 4, а GTS поднимает его на ступеньку выше с 480 л.с., 3,4 с и 191 миль в час — плюс кэш значка GTS.

Цены скачут с каждой моделью, но вы должны тщательно сравнивать спецификации, так как каждый уровень включает в себя обновления, выходящие за рамки только мощности двигателя. Есть много возможностей для расходов на внутреннюю отделку и декоративные обновления, а также технологии, и Targa 4 с опциями может легко приблизиться к стоимости 4S без какого-либо значительного обновления в способности.

Приложения

Порше 911

Внешние ссылки

Хронология дорожных моделей Porsche с 1960 года до наших дней.

Тип 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Маленькая спортсменка         Boxster I (986) Boxster II (987) Boxster III (981) 718 Boxster (982)
          Каймановы острова I (987) Каймановы острова II (981) 718 Каймановы острова (982)
911 серии   911 (901) 911 (911) / 911 Turbo (930) 911 (964) 911 (993) 911 (996) 911 (997) 911 (991) 911 (992)
GT            
Седан           Panamera
            Тайкан
Суперкар         911 GT1   Carrera GT     918 Spyder    
Внедорожник          
Компактный внедорожник             Macan

Targa: с 2001 по 2005 года

В 2001 году Порше в очередной раз обновила легендарную модель. Так машина обзавелась складным задним стеклом. Панорамная крыша также получила электропривод. 

Машина оснащалась 3,6 литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с водяным охлаждением. Мощность 320 л.с. Максимальная скорость составляет 285 км/час.

В те годы автомобиль стоил около 80,000 Евро. 

В 2001 году интерьер Порше стал более роскошней. На фото телефон и навигация представлена в качестве дополнительной опции

Правда обратите внимание на центральное расположение тахометра, который оставался на этом месте с момента начала производства автомобиля в конце 60-х годов

Презентация

Снаружи

Вид на третий стоп-сигнал и его детали

Внешний дизайн Type 992 близок к дизайну предыдущего поколения, с особенно круглой оптикой спереди и отмеченными крыльями. Однако он отличается многими элементами, такими как зазубренный передний капот, напоминающий первый 911, более широкие колесные арки и гладкие дверные ручки. Размер колесных дисков 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Он находит единую световую полосу, которая соединяет задние фонари, как на модели поколения 1994 года, на этот раз оснащенной светодиодами . Задний бампер полностью новый, у Carrera S и 4S есть две выхлопные трубы, между которыми расположен номерной знак.

Третий стоп-сигнал, расположенный под задним стеклом, имеет нестандартный дизайн. Он представляет собой двойную вертикальную планку, которая сливается с планками сетки. Их количество относится к модели «911». Слева направо и наоборот симметрия идеальная: 9 черных полос, за которыми следуют 2 красные полосы. Далее, 2 красных полосы, за которыми следуют 9 черных полос, соответствующих 119 (911 вверх ногами).

Пассажирский салон

Внутри приборная панель состоит из центрального аналогового тахометра, окруженного двумя цифровыми экранами с каждой стороны, а приборная панель оснащена 10,9-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы и навигации . Климат-контроль расположен на центральной консоли, на которой меньше кнопок, чем раньше, а рычаг переключения передач, связанный с коробкой PDK, намного меньше.

Targa: с 1965 по 1973 года

Targa впервые была представлена в 1967 году на автосалоне в Лос-Анжелесе. На фото как раз вы можете видеть версию для рынка США. Для продажи было предложено две версии с мягкой крышей и цельнометаллическое купе. 

Круглые классические приборы на консоли выполнены в стиле, который был моден в 60-е года. На центральном месте панели приборов располагался тахометр вместо спидометра, что является отличительной чертой автомобилей Порше.

В первой партии Tagra боковые элементы стоек крыши еще были пластиковые, которые снимались вручную.

Это рекламное объявление в США, которое было опубликовано в 1967 году, которое объясняло все преимущества и безопасность кабриолета Порше. 

На фото Porsche Tagra 1970 года.

Отличительной чертой внешности автомобиля была боковая серебристая стойка.

С самого начала производства спортивного кабриолета и до наших дней в машине увеличивалась мощность. В 1974 году автомобиль, к примеру, оснащался 2,4 литровым мотором, мощностью 190 л.с. Правда также выпускались и менее мощные версии (2,4 литра 130 л.с. и 2,4 литра 165 л.с.).

Equipment

Standard equipment includes a 10.9-inch display with Porsche Communication Management (PCM) and navigation system, a 8-speed PDK transmission and driver assistance systems including collision detection with braking intervention. A Wet Mode feature is also introduced on the 992 which uses acoustic sensors on the wheel wells to detect wet pavement and adjusts the stability control, the rear wing position, and gearbox responsiveness to keep the car stable. Optional equipment includes adaptive cruise control, night vision and sports suspension which lowers the car by 10 mm (0.4 in). A Sport Chrono package is also available on all models and features an overboost function that provides increased performance for 20 seconds. 0–100 km/h (62 mph) acceleration times are decreased by 0.2 second with the Sport Chrono package.

Specifications

The 992 uses rack-and-pinion steering and has a MacPherson strut front suspension and a multi-link rear suspension. The 992 has wide rear-wheel arches which will be a part of every model in the 992 lineage (a change only found on high performance variants of the 911 previously) along with 20″ wheels on the front and 21″ wheels at the rear.

Compared to its predecessor, the 992 is 45 mm (1.8 in) wider and now uses aluminium body panels. The 992 also has a new rear bumper with larger exhaust tips than its predecessor. The front of the car is designed to mimic the appearance of an early 911 in a modern fashion. 992 models have electrical pop-out door handles, a retractable rear spoiler (for specific models only) and LED headlights. All models also feature a full-length rear light bar. The interior also has received significant changes including a straighter dashboard which harks back to the shape of the dash board used on the classic 911. The instrument cluster consists of two 7-inch digital displays and an analogue tachometer. Also a reference to the classic 911 models.

The engines have piezo injection, a revised intake system, and—in some markets under Euro-6 regulations—have engine particulate filters. At launch the only available transmission was an 8-speed PDK dual-clutch transmission, although now a 7-speed and 6-speed manual are available. The manual 7-speed will only be offered on the GTS and the 6-speed on the GT3 models initially, both of which will have the Sport Chrono Package as standard equipment with the manual transmission.

Каково это внутри?

Ключом к непреходящей привлекательности 911 был эволюционный подход для каждого нового поколения, и 992 (чтобы дать ему код типа Porsche) стремится укрепить это наследие. Таким образом, приборная панель тщательно стилизована, чтобы выглядеть как можно больше похожей на оригинальный 911, отражая минималистский подход 60-х годов, но с современными технологиями. Нет двух одинаковых 911 — список опций одновременно дорогой и обширный — но они построены вокруг фундамента просторной, но уютной кабины с цифровыми инструментами, фланкирующими аналоговый центральный счетчик оборотов, поддерживающими, хорошо укрепленными сиденьями и парой задних сидений под обручем.

Над двигателем есть ковровое покрытие, которое можно использовать для багажа, если крыша закрыта, и некоторые хорошо продуманные, если они тесные, хранятся в дверях, перчаточном ящике и центральной консоли. Все закончено по высоким стандартам и интуитивно понятно в использовании, что подводит итог опыту Porsche в целом — он не всегда кричащий, но он почти всегда имеет смысл и работает именно так, как вы ожидаете.

Почти. Уникальный дизайн крыши Targa 4 имеет некоторые причуды, о которых мы поговорим позже.

Характеристики

992 использует зубчатая рейка рулевое управление и имеет Стойка Макферсон передняя подвеска и многосвязный задняя подвеска. Модель 992 имеет широкие арки задних колес, которые будут частью каждой модели линейки 992 (изменение было обнаружено только в высокопроизводительных вариантах 911), а также 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые колеса на задний.

обозначенный цифрой 11 как третий стоп-сигнал в середине заднего воздуховода

По сравнению со своим предшественником 992 на 45 мм шире и теперь использует алюминиевые панели кузова. 992 также имеет новый задний бампер с более крупными насадками на выхлопную систему, чем его предшественник. Передняя часть автомобиля спроектирована так, чтобы имитировать внешний вид раннего 911-го в современной моде. Модель 992 оснащена выдвижными дверными ручками с электроприводом, выдвигающимся задним спойлером (только для определенных моделей) и светодиодными фарами. Все модели также оснащены задней световой полосой во всю длину. Интерьер также претерпел значительные изменения, включая более прямую приборную панель, которая повторяет форму приборной панели, используемой на классическом 911. Комбинация приборов состоит из двух 7-дюймовых цифровых дисплеев и аналогового тахометра.

Двигатели имеют пьезо-впрыск, переработанную систему впуска и — на некоторых рынках в соответствии с правилами Евро-6 — имеют сажевые фильтры двигателя. На момент запуска единственная доступная трансмиссия — 8-ступенчатая PDK. трансмиссия с двойным сцеплением, хотя 7-ступенчатая механика будет доступна позже. Первоначально механическая коробка передач будет предлагаться только для моделей Carrera S и 4S, каждая из которых будет иметь пакет Sport Chrono в качестве стандартного оборудования с механической коробкой передач.

Что еще я должен знать?

Есть несколько аспектов 911 Targa 4, которые автолюбителям могут не понравиться, и все они относятся к положению двигателя. Вернее, упаковка нужна, чтобы держать автомобиль проворным и легким с большим количеством сложных технологий.

Во-первых, вы не можете смотреть на этот плоский шестицилиндровый двигатель. Он совершенно недоступен, в отличие от среднемоторных конкурентов, где силовая установка выставлена на показ. Все, что вы можете получить, это проверки уровня масла и воды, а также бит, который выглядит как крышка двигателя? Это регулируемый спойлер.

Во-вторых, крышный механизм Targa 4, который впервые появился десять лет назад на поколении 991, удивительно сложен для достижения простого акта размещения небольшой панели в багажнике. Он работает только на месте, а все заднее стекло и окружающий кузов дугой назад, чтобы затем позволить набору рычагов перевернуть крышу в багажник. Этот механизм означает, что попадание в багажник для багажа одинаково запутанно, и да, именно так вы добираетесь до уровней двигателя. Автомобиль красив, опустошительно компетентен и почти безупречно спроектирован, но такая компоновка над подъемным стеклянным люком и вручную снятой панелью Targa кажется излишней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: