История легендарного изобретателя и основателя бренда honda

Определяем страну сборки

Всем известно, что страна производитель Хонды — это Япония. Однако с ростом популярности данного бренда стали активно открываться различные дочерние предприятия и филиалы в Юго-Восточной Азии и не только.

В частности, наибольшие объемы производства приходятся на три страны: Китай, Индонезия и Таиланд

Обратите внимание, что производитель зависит от конкретной марки:

  • В Таиланде делают следующие модели: Accord, Citi, CR-V, Jazz (в том числе и гибридную версию), Brio, Civic.
  • В индонезии на свет появляются следующие образцы: Jazz, Freed CR-v (исключительно модификации с МКПП).
  • Страна Восходящего солнца выпускает такие марки: Civic, Sprior, Accord, Fit, Odyssey.

Если у кого возникли сомнения по поводу качества продукции, произведенной не в самых развитых странах, то их можно развеять. Корпорация Хонда полностью привезла сюда оборудование, а также инженеров и рабочий персонал. Это обеспечивает максимальное качество готовой продукции.

Список предприятий Honda — List of Honda facilities

В данной статье представлен список Honda объектов . Первый завод Honda был расположен в Японии, строительство которого было завершено в 1954 году.

3.

Первые успехи

Владелец мастерской Юзо Сакакибара быстро разглядел потенциал в юноше. Хонда же в свою очередь почерпнул от Юзо много полезной информации о техники и бизнесе. Сакакибара был не только хорошим инженером и бизнесменом, но и отменным учителем. Наряду с пониманием ремонтных работ, он также имел опыт с более сложными процессами, такими как изготовление поршней.
Хонда на гонках. | Фото: LiveJournal.

Именно во время работы в Art Shokai Хонда познакомился с широким спектром автомобилей и мотоциклов. Соичиро усердно работал, чтобы расширить и углубить свои знания в этой сфере. Молодой специалист не раз удивлял других работников салона своим исключительным талантом и техническим складом ума.

Ключевые фигуры Acura

Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.

Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование). Этим и другим управленцам принадлежит власть формировать стратегию развития Acura, но в пределах неких рамок. Всё же модель управления компанией подразумевает причину всего и вся в компании в стенах штаб-квартиры Honda.

От подмастерья до бизнесмена

Оказавшись в крупном городе, Соичиро поступил в мастерскую «Арт Шокай», где с годами приобрел профессию автомеханика. По тем временам это была довольно редкая специальность, поскольку машин в Японии было немного. Считается, что в 1928 году Хонда получил свой первый национальный патент – он предложил заменить деревянные спицы на автомобильном колесе металлическими. Тогда же он сумел набрать денег на открытие собственной автомастерской в Хамамацу. Предприятие было филиалом «Арт Шокай». Но это не устраивало честолюбивого предпринимателя, он мечтал о более крупном деле и в 1937 году сумел основать завод по выпуску поршневых колец для ДВС. Более того, Хонда стал одним из поставщиков компании Toyota, занимавшейся выпуском автомобилей.

Вот тут-то и оказалось, что управление относительно крупным предприятием требует гораздо более серьезных знаний, чем могли дать сельская школа и практика. Тогда Хонда начал посещать Высшую технологическую школу, и это дало ему возможность лучше разбираться и в технике, и в бизнесе. При этом он не любил «умников-теоретиков» в строгих костюмах, не знавших, с какой стороны подступиться к мотору, и всю жизнь относился к таким специалистам с большим недоверием.

В конце 1930-х Япония активно расширяла свою территорию и сферы влияния. Армия переоснащалась, что требовало новых вооружений, а с началом Второй мировой войны для многих японских предприятий наступили золотые времена: хорошо оплачиваемые военные заказы сыпались один за другим. В число таких счастливчиков входила и компания Хонды. Однако после поражения Японии дела фирмы пошатнулись, пришлось искать новые пути развития.

Обладая великолепным коммерческим чутьем, Хонда понял, что в послевоенных условиях стране потребуется большое количество дешевых транспортных средств, и решил сделать ставку именно на это. В 1946 году он зарегистрировал компанию «Хонда Гиджуцу Кенкюсё», устанавливавшую компактные 2-тактные двигатели на велосипеды. Эта техника пользовалась в Японии большим спросом. Дела шли так хорошо, что в 1948-м Хонда основал еще одно предприятие – Honda Motor Company, которое спустя год начало выпуск легких мотоциклов под названием Dream D-Type, также пользовавшихся успехом.

Бизнес требовал расширения, для чего нужны были средства. Найти их можно было только в крупных банках, и Соичиро Хонда заключил договор о финансовой поддержке с Mitsubishi Bank. Это дало возможность за десять последующих лет сделать компанию крупнейшим на планете предприятием по выпуску мотоциклов. Ее представительства открылись в разных странах, в том числе в США.

Этому в немалой степени способствовал подход Хонды к ведению дел. Он, в отличие от большинства японских бизнесменов, придерживался американских стандартов, что и помогало развитию бизнеса за пределами Страны восходящего солнца. Так, предприниматель всячески поощрял создание неформальной рабочей обстановки среди сотрудников, да и сам старался не выделяться на их фоне. В японском бизнес-сообществе Хонда слыл белой вороной и любителем весело проводить время. На деловых встречах он часто появлялся в брюках и красной рубашке – именно за стремление иметь собственный неповторимый имидж его и не любили коллеги. Кроме того, Хонда был страстным поклонником мотоциклетных и автомобильных гонок, неоднократно их спонсировал и с удовольствием наблюдал за ходом соревнований.

История развития марки «Акура»

Японские автомобили Honda в 80-х годах уже имели репутацию на международном рынке: доступные, экономичные и надежные «рабочие лошадки». Руководство компании стремилось к завоеванию нового для себя премиального сегмента рынка. Для этого было создано отдельное подразделение в Штатах, которое занималось концепцией выпуска и продвижения люксовых моделей. Так началась история создания марки «Акура».

С чего все начиналось

В 1981 году инженеры компании проектировали новый бизнес-седан. Он имел передовые характеристики: 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива, независимая подвеска и дисковые тормозные системы на всех колесах. Проблема заключалась в том, что под маркой Honda продавать престижные автомобили было бы очень сложно. Она не могла соперничать с BMW и Mercedes, ведь их покупатели платят за имя. Обдумав ситуацию, руководство Хонда решило сделать ставку на новый бренд – Acura.

Седан, открывший модельный ряд «Акура», получил название Legend. Чуть позже к нему добавился более спортивный Integra. Он предлагался в 3- или 5-дверном кузове, на механике или автомате. Официальный старт продаж этих автомобилей состоялся в 1986 году.

Стремительный успех

Уже в течение первого года работы было продано более 50 тысяч автомобилей. В 1987 году выходит обновленная 2-дверная Legend Coupe, прямой конкурент BMW 6-й серии. Новинка получает мощный мотор: в максимальной комплектации 165 л. с. Это авто было отмечено авторитетным журналом Motor Trend и стало лидером продаж в США среди люксовых иностранных автомобилей.

1989 год – снова обновление «Легенды»: теперь это настоящий спортивный суперкар с легким кузовом из алюминия и уникальным двигателем VTEC с системой регулировки фаз газораспределения и шатунами из титана. Авто получило название Acura NSX и получило 2 награды от журнала Automobile, в том числе как автомобиль года (1991).

Эпоха кроссоверов

Новый вектор развития производитель «Акура» получил в 1995 году. Компания представляет своей первый полноприводный внедорожник Acura SLX. Однако авто не нашло своего покупателя: за весь период выпуска модели, а это 4 года, компания едва продала чуть больше 6 тысяч машин. Зато в 2000 году вышел абсолютный хит компании, внедорожник Acura MDX. Для своего времени это был технологический прорыв:

  • современная система навигации;
  • третий ряд сидений, при складывании сравнивающийся с полом;
  • климат-контроль;
  • запатентованная система управления крутящим моментом для перемещения по любому бездорожью.

Acura TLX 2015

Уже за первый год модель становится бестселлером. В 2001 году Acura MDX получает титул «лучший кроссовер» по версии нескольких авторитетных американских изданий.

В 2005 году история бренда «Акура» продолжилась выпуском компактного городского кроссовера RDX, сочетающего мощность и практичность. Он оснащен 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, климат-контролем. Салон отделан кожей.

Еще один кроссовер от «Акуры» – ZDX – был выпущен в 2009 году. Планировалось, что он будет конкурировать с БМВ Х6. Это одна из самых дорогих моделей компании. Однако, не пользуясь спросом, он был снят с производства в 2013 году.

Последние разработки

В 2012 году компания представляет гибридный спорткар NSX. Новинка получила бензиновый мотор V6 с прямым впрыском топлива и 3 электродвигателя. Отличная динамика и управляемость обеспечивается запатентованной системой Sport Hybrid SH-AWD.

2014 стал годом рождения сразу двух моделей: премиальных седанов TLX и RLX. Они соответствуют концепции компании – это одновременно премиальные и «драйвовые» автомобили, дарящие абсолютный комфорт и уверенность водителю.

На этом история бренда Acura не закончилась: большинство автомобилей получало неоднократный рестайлинг и успешно продается во всем мире.

Acura в России

Для российских покупателей Acura стала доступна в 2013 году: представительство открылось в сентябре. Спустя полгода в столице открываются автосалоны бренда. Модельный ряд представлен двумя популярными кроссоверами, MDX и RDX, а также седаном бизнес-класса TLX.

Однако добиться успеха в России марке так и не удалось, и уже в 2016 году автосалоны были закрыты. После 2016 года гарантийным обслуживанием реализованных в стране автомобилей занимаются дилеры Honda.

Новая история Ауди

Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.

Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.

Концерн Хонда, радующий нас уже почти 70 лет

Период с 1946 по 1950

Когда закончилась вторая мировая война, Соиширу Хонда организовал концерн. Изначально он назывался «Институтом по техническим исследованиям Хонда» и производил моторы малых объемов и мотовелосипеды с данными двигателями. Однако по прошествии нескольких лет этот институт реорганизовали в предприятие, имеющее сейчас название, знакомое практически каждому

И Хонда сосредоточила свое внимание на производстве мотоциклов, которые быстро завоевали известность. В конце 40-х  членом директорского совета стал Т

Фудзисава, он считается вторым из отцов-основателей. Именно в то время сам Хонда целиком переключился на вопросы производства, а Такэо стал во главе корпоративного управления.

И если с 1948 г. фирма производила просто популярные мотоциклы, то спустя год с конвейера сошла модель под знаковым именем «Мечта». У нее был двухконтактный мотор, имеющий объем в девяносто восемь кубов. Это позволило его создателям воплотить свои желания. В это же время, пока модель поступала в продажу, Хондой начал разрабатываться новейший метод подхода к организации работы на рынке. Именно тогда компания начала назначать своих представителей для продажи автопродукции специфического назначения на строго отведенной для этого территории. А уже эти дистрибьюторы могли образовывать сеть дилеров.

Развитие в следующие 22 года

Следующий значимый ход в деле развития концерна связан с разработкой 4-тактного мотора, который создали в начале 50-х. А уже через год на его базе Хонда стала выпускать новую модель мотоцикла.

Через девять лет после своего образования предприятие Хонда стало занимать лидирующую строчку на авторынке Японии по показателям ежегодного производства.

В конце пятидесятых в Америке создали первое подразделение предприятия, а в 80-х Хонда открыла свой автозавод в Огайо и начала там производить свои автомобили.

А непосредственно первая автомашина была выпущена за двадцать лет до этой даты. Когда компания получила определенную репутацию как производитель мотоциклов, ее первенцем стал грузовой автофургон. И сразу за ним выпустили двухместный автомобиль спортивного типа.

В эти же годы компания открывает завод, где производит оснащение для своего предприятия, который спустя некоторое время станет базой для фирмы Honda Engineering Co.  В 1964 г. начинает работать завод, отвечающий за массовый выпуск автопродукции.

Компания набирает обороты по выпуску автомобилей

Производство автомашины Civic в 1972 г. позволил Хонде получить звание изготовителя компактных по размеру, не очень дорогих по своей цене, но при этом хорошего качества автомашин. Через двадцать лет на платформе автомашины Цивик будет выпускаться мини-авто спортивного класса. А еще спустя пару лет после этого будет начато производство новейшей модели на два места.

Цивик также имеет модификацию в кузове универсал, его представили на суд потребителей летом 1999 г.

Мировую известность приобрела автомашина Accord. Первоначально авто под этим названием представили в 1976 г. в варианте хэтчбек. Но уже спустя год данная машина производилась в кузове седан. Это авто стало настолько популярно, что в конце 90-х выпустили Хонду Аккорд в шестом поколении. Хонда Аккорд Люкс впервые была продемонстрирована публике в 1989, а  спустя 6 лет выпустили ее очередную модернизированную версию. Среди ассортимента концерна особая часть отведена Honda Prelude. Первое изготовленное в 1978 г. авто было спорткупе, имеющее мощный мотор.

В 80-х, когда многие компании старались выставить на рынок свои «суперавтомобили», именно NSX от Хонды одержала убедительную победу. Она была укомплектована по последнему тогда слову прогресса и электроники и именно поэтому обеспечила успешное закрепление концерна на рынке продаж в секторе «гран-туризм». Первая автомашина была выпущена в 1990, спустя 2 года уже выпускается облегченный вариант модели  NSX, а еще спустя 3 года на авторынки поступают версии с возможностью съема крыши авто.

Немного о выпущенных марках машин

Первые Integra в кузовах седан и купе концерн Хонда представил в середине 80-х. В американских штатах его продают как Acura Интегра. В 1997 был выпущен более мощный спорт-купе автомобиль.

С сентября 1985 г. Хонда начала выпускать автомобили Life. Сначала это был малолитражный вариант, а спустя 8 лет было представлено новое поколение. В 1997 начали производить микровэны данной модели.

В конце 80-х представили образец HR-V, авто-универсал, вскоре запущенное в производство. Современную версию данной марки публика увидела в конце 90-х.

Лучшие линии моделей

Выход концерна на автомобильный рынок состоялся в 1963 году. За это время было выпущено более шестидесяти моделей Хонда, страной-производителем которых является Япония.

Общемировые бестселлеры

Есть несколько автомобилей, которые имеют историческое значение и для компании, и для мирового автомобилестроения.

Лучшие модели, достойные внимания.

  1. Первый серийный автомобиль Honda T360 (1963—1967) — компактный пикап-грузовичок — пришелся по душе японским фермерам, рыболовам, строителям.
  2. Honda CR-Z — спортивное купе, выпускающееся с 2010-го года, очень популярное в США.
  3. Honda Odyssey, год выпуска — 1994. Популярная модель минивэна, выпускающаяся в двух вариантах: компактный (для Азии) и более габаритный (для Америки).
  4. Honda S600 (1964—1966) — первое авто с возможностью выбора комплектации.
  5. Honda CR-V, выпуск начат в 1995 году. Это кроссовер, объединивший все лучшие качества марки. До сих пор пользуется спросом за надежность, проходимость, вместительность.
  6. Honda Fit, выпускается с 2001-го года по настоящее время. Небольшое, но очень вместительное авто отличается высоким уровнем безопасности и низким расходом топлива.
  7. Honda S2000 — последний суперкар S-series. Выпускался в течение десяти лет, до 2009-го года. Отличается презентабельным внешним видом и отличными спортивными характеристиками (мощность, быстрый разгон, высокие скорости).
  8. Honda CR-X — спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1983 по 1991 год. В 1990-м году удостоен награды «Лучший автомобиль тысячелетия».
  9. Honda Civic — легендарная линейка, на основе которой выпущено целое поколение спортивных версий. На данный момент стартует выпуск девятого.
  10. Honda Integra (1985—2006) — первый спорткар, вышедший под торговой маркой Acura.
  11. Honda Legend (1985—2012) — популярный на Западе седан среднего размера.
  12. Honda Accord — самая продаваемая модель на американском рынке с 1982-го по 1997-й год.
  13. Honda NSX — появившись в 1990-м году, суперкар произвел эффект разорвавшейся бомбы. Модель до сих пор имеет огромную армию поклонников, так как несмотря на возраст, машина в отличном состоянии.

Популярность марки Honda объясняется оригинальным дизайном авто, мощностью и надежностью мотора, комфортным салоном и долговечным кузовом.

Популярное в РФ

Официально с продукцией японской компании российские автолюбители познакомились в 1991-ом году. За пять последующих лет была сформирована первичная линия по продажам и обслуживанию моделей Civic и Accord, и началось создание дилерской сети в регионах.

В России Хонда занимает 18-ое место в рейтинге продаж — все-таки модели этой марки стоят недешево. Спросом пользуются кроссовер CR-V в прежней и новой версии и внедорожник Pilot. В 2018-ом году ожидается возвращение на российский рынок моделей Civic и Accord.

Наибольший успех на рынке

Начало 70-х годов считается «звездным», самым успешным, периодом компании. Именно тогда была представлена новая модель Civic, снабженная двигателем CVCC с низким выбросом выхлопных газов. В течение трех последующих лет машина завоевывала награду «Автомобиль года» в Японии.

С этих пор Хонду стали воспринимать как серьезного конкурента европейским авто.

В 1976-ом году была представлена еще одна модель — Accord, которая также произвела фурор на авторынках Японии, Европы и США. Компания заключила контракты на поставку двигателей CVCC с такими автомагнатами, как Форд, Крайслер, Исузу.

Не смотря на экономический кризис 1974-го года, когда во всем мире наблюдался спад производства, а заводы закрывались, продажи Хонды увеличились на 76%. В этот период фирма снизила цену на свою технику, а производство увеличила вдвое.

К началу 80-х годов Honda прочно укрепилась в тройке мировых лидеров автомобильной промышленности.

Модели

Вот ключевые модели, которые сходили с конвейеров бренда:

  • 1947 – появился мотороллер A-Type. Это был велосипед с установленным на нем двухтактным ДВС;
  • 1949 – полноценный мотоцикл Dream;
  • 1958 – одна из самых удачных моделей – Super Cub;
  • 1963 – старт выпуска авто, выполненного в кузове пикап – Т360;
  • 1963 – появляется первый спорткар S500;
  • 1971 – компания создает оригинальный мотор с системой компаунда, которая позволила агрегату соответствовать экологическим стандартам (принцип работы системы описан в отдельном обзоре);
  • 1973 – прорыв в сфере автомобилестроения совершает модель Civic. Причина была в том, что другие производители были вынуждены сворачивать производство, потому что их автомобили были слишком прожорливыми в условиях разразившегося нефтяного кризиса, а японский производитель предоставил покупателям не мене производительный, но очень экономичный автомобиль;
  • 1976 – появляется очередная модель, которая до сих пор пользуется популярностью – Accord;
  • 1991 – начинается производство культового спорткара NSX. Автомобиль в некотором смысле тоже был инновационным. Так как кузов был выполнен в конструкции монокока из алюминия, а система газораспределения получил механизм изменения фаз. Разработка получила маркировку VTEC;
  • 1993 – чтобы разоблачить слухи о печальном положении компании, бренд создает модели для семейного отдыха – Odyssey и первый кроссовер CR-V.

Вот короткий список моделей автомобилей Хонда:

AmazeBrioDomaniCityCivic TourerCivic Type RCriderCR-ZJazzFreed SpikeGraceMobilioInsightJadeLegendShuttleSpiriorAcura ILXAcura RLXAcura TLXBR-VCrosstourElysionPilotStep WGNVezelXR-VAcura MDXAcura RDXActyN-BOXN-ONES660Vamos HobioHonda e

А вот видео версия истории бренда с мировым именем:

Mitsubishi

История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).

Mitsubishi Model A

Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями. С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили. Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.

История логотипа Mitsubishi

Основание компании Хонда Моторс

В 1948 году институт, выпускающий двигатели и мопеды, переименовали в духе того времени в Honda Motor Company и зарегистрировали официально. С этого времени компания стала выпускать мотоциклы Dream, оснащенные 98-ми кубовым двигателем, а у Соитиро появился партнер по бизнесу — Фуджисава, который взял на себя корпоративное управление и продажи.

В 1950 году запустил свои мощности новый завод в Токио, производящий мотоцикл Dream Type D, который через год был заменен на улучшенную модель — Dream Type E.

С 1952-го начинает работать еще один завод — Shirako в провинции Сайтама, где появился Cub Type F — новый 50-ти кубовый мотор мощностью 1,2 лошадиные силы.

Через два года акции Хонда стали продавать на токийской бирже, а продукция вышла на экспорт в США. Компания создала собственную команду, которая начала участвовать в мотогонках Бразилии и Великобритании.

Успехи концерна в этот период ошеломительны:

  • многочисленные победы на гонках;
  • призы за конструкцию;
  • выпуск новых мощных двигателей;
  • лидерство в выпуске мотоциклов в Японии.

В 60-х годах открываются представительства и филиалы Honda Motor в Германии, Бельгии, Франции, а в 1969-ом — в Австралии, Канаде и США.

Секрет изготовления

Многие специалисты утверждают, что вино «Акура» – это напиток. Если изучить технологию изготовления продукта, то с этим можно согласиться. Напиток на самом деле изготавливают на основе настоящего вина. На определенной стадии процесса изготовления к вину добавляют свежий ягодный сок. Благодаря этому, получается очень вкусный с приятным ароматом винный напиток. Такое название подходит ему больше всего. Алкоголь в составе этого напитка находится в пределах 8,5%. Поэтому «Акура» относится к сухим винам. Сахар содержится в количестве от 90–130 гр. То есть, вино можно определить в категорию полусладких вин.

Главный ингредиент, который придает ему особую изюминку – фруктовая добавка. Для стандартной технологии изготовления вин такой способ — большая редкость. Виноделы в основном смешивают исходное сырье. Благодаря этой особенности, болгарская «Акура» часто называется фруктовым вином.

Первые шаги

Владелец Art Shokai, Юзо Сакакибара, заметил молодого парня и стал опекать его. Сакакибара был идеальным учителем для юноши, как в плане инженерного искусства, так и в плане того, как нужно вести личный бизнес.

Вскоре Сакакибара начал допускать Хонду к ремонту мотоциклов и автомобилей. В это время в Японии этими видами транспорта могло владеть только очень ограниченное количество людей. Большинство автомобилей и мотоциклов также были иностранными.

Соитиро очень много работал, чтобы лучше разобраться о том, как все устроено, и неоднократно удивлял своим уровнем знаний и умений не только своих сверстников, но и наставника. После обучения в мастерской Соитиро вернулся домой, чтобы основать собственный авторемонтный бизнес. Это был 1928 год и Саитиро Хондо было 22 года.

Всё начиналось с поршней

Итак, оба партнера начали активно развивать свое предприятие, а также открыли исследовательский центр Art Piston Ring, где Хонда неустанно совершенствовал свое изобретение — поршневые кольца по ночам. Днем же он продолжал работать в Art Shokai. Но все шло не так уж гладко. Серия технических сбоев заставила Хонду записаться в качестве заочного студента в индустриальный институт Хамамацу (ныне факультет инженерии в Университете Сидзуока), чтобы улучшить свое понимание металлургии. В течение следующих нескольких лет Соитиро Хонда работал и учился, пока не достиг прорыва в 1939 году. Уверенный в своих разработках, он ушел с должности в Art Shokai и передал управление филиалом своим стажерам, присоединившись к Toaki Seiko в качестве президента.

Производство поршней началось всерьез, но продукт по-прежнему был несовершенным. Хонда с партнером получили заказ на поставку от Toyota Motor Company Limited. Из пятидесяти поршней, которые они подали на проверку качества, стандартам соответствовали только три. В течение следующих нескольких лет Хонда посещал университеты и сталелитейные компании по всей Японии, чтобы улучшить свои знания в области производства. После этого он наконец смог улучшить свой собственный процесс массового производства и поставлять высококачественные детали компаниям Toyota и Nakajima Aircraft. Заказы полились рекой, и компания наняла около 2000 человек.

Мнения пользователей

Многим россиянам посчастливилось попробовать не совсем обычное вино «Акура». Отзывы о продукте и мнения после такой дегустации разделились. Одни считают его жалким подобием на вино и низкосортной продукцией. Они уверены, что раз это — ароматизированный напиток, то он обязательно должен содержать в себе химические компоненты. Хотя в данном случае используется только натуральный сок. Вот так общественное мнение приводит людей к ошибочным выводам.

Другие уверены, что это – вполне достойное вино. Оно очень легко пьется и имеет приятное долгое сладковатое послевкусие. Но, по правде говоря, такой продукт скорее напоминает коктейль. В качестве основы выступает натуральное виноградное вино, а добавки в виде сока и сахара приятно его дополняют, немного меняя привычный вкус и аромат.

Такая смесь больше нравится женщинам. Возможно, поэтому мужчины практически не обращают на него внимания. Но как дополнение к приятной беседе близких подруг «Акура» подходит просто идеально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: