Чем убрать влагу зимой из машины

Протекающий радиатор печки

Другая возможная причина появления мокрого ковра, особенно в передней части автомобиля, когда не идет дождь, – это утечка из радиатора печки салона (отопителя). Автомобильные обогреватели циркулируют охлаждающую жидкость через область приборной панели, чтобы нагреть автомобиль, и если внутри ​​отопителя салона возникает утечка, охлаждающая жидкость может капать на пол.

Давайте делиться информацией

Я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о протечках воды и несколько идей о том, с чего начать. Если у вас есть вопрос о протечке воды в автомобиле, оставьте его в поле для комментариев ниже, и я отвечу на него как можно скорее. А так же расскажите ваши истории как побороли этот недуг в вашем автомобиле, если конечно он у вас возникал.

Устранение неисправности

Система отопления сушит салон

Печка не справляется с запотеванием? Следует протереть окна с помощью сухой тряпки. Лучше использовать салфетки с микрофиброй. Они хорошо впитывают влагу. Если в автомобиле установлен кондиционер, можно включить его. Испаритель хорошо подсушивает воздух за счет циркуляции потока через охлаждающий контур.

Восстановление вентиляции

На первых порах следует проверить заслонку, через которую воздух проникает извне. Возможно, дело в механическом или электрическом приводе. Он не справляется со своими задачами, подача кислорода заблокирована. После восстановления работоспособности уровень влажности придет в норму.

На следующем этапе советуем осмотреть салонный фильтр. Если его сетка забита, нужно заменить расходник. Чистка или стирка не всегда помогают. Крупные частицы пыли «вылетают», а мелкие остаются на месте. С виду все прекрасно, а на деле ничего не меняется.

Улучшение герметичности

Уплотнительная лента для автомобильных дверей

Влажный и холодный воздух «залетает» в салон через дефекты в дверных уплотнителях. Возможно, подъемный механизм не до конца закрывает боковые стекла. «Прорехи» резинок легко заметить. Если визуальных признаков нет, следует на скорости приложить ладонь вплотную к границе стыковки дверей и кузова с обеих сторон. Во время теста хорошо ощущается воздушный поток? Значит пришло время восстановить уплотнители.

Просушка салона

В дождливую погоду и зимой в салоне появляется много воды. Это снег, растаявший на коврике, мокрая подошва ботинок, оставляющая следы. Достаточно приоткрыть боковое стекло на ночь, как все тканевые поверхности буквально станут мокрыми. В результате после испарения в воздухе образуется настоящий туман, который осядет на лобовом стекле.

Первым делом нужно слить воду из ковриков, протереть их сухой ветошью. Затем включить отопитель или климат-контроль на полную мощность. При этом лучше приоткрыть пару боковых стекол, чтобы «облако» выходило наружу. Дефлекторы советуем направить на самые запотевшие участки. Спустя 10–15 минут проблема уйдет сама собой.

Ремонт отопления

Работа радиатора отопителя

Спустя 5 минут после включения климат‐контроля или радиатора следует поднести руку к верхним дефлекторам, которые обдувают лобовое стекло. Воздух холодный? Значит радиатор отопителя не нагревается должным образом. Скорее всего, система завоздушилась, или в сотах скопилась накипь, грязь и прочие следы нарушения правил эксплуатации.

Первым делом советуем сделать простой тест: при прогретом двигателе прожать рукой патрубок, который идет от радиатора охлаждения. Если он слишком тугой, в системе повышенное давление. Возможно, сломались клапаны крышки радиатора. Побочный симптом проблемы — постоянно убывает уровень антифриза в расширительном бачке. Нужно найти причину и устранить ее, потом промыть систему охлаждения.

Применение химии

Есть вещества, которые при нанесении образуют на поверхности лобового стекла защитную водоотталкивающую пленку. Конденсат физически не может собраться на поверхности. Антизапотеватели выпускают в виде спреев, аэрозольных баллончиков и жидкости. Использовать средство легко. Сначала нужно почистить стекло, затем обезжирить и распылить состав по всей площади.

Антизапотеватель

Если под рукой нет заводской химии, можно использовать подручные средства:

  1. Глицерин. Продается в аптеках. Стеклянные пузырьки с объемом 25 мг. Действующее вещество растворено в воде до плотности 1,2 г/м³. Минус: замерзает на морозе. Допустимые температуры: от +2 °C до +25 °C.
  2. Смесь глицерина и спирта. Подходящая пропорция 1:2. То есть, на 10 мг глицерина нужно добавить 20 мг спирта и тщательно перемешать. Средство выдерживает низкие температуры. Но на стекле остается маслянистая пленка.
  3. Уксус с эфирными маслами. Нужно вскипятить 250 мл воды, добавить в нее 30 мл уксуса и 10 капель эфирного масла. Раствор остужают и заливают во флакон с пульверизатором. Равномерно распыляют по стеклу.

Самодельные средства лучше использовать в последнюю очередь. Предпочтение следует отдавать растворам из автомобильного магазина. Потому что в составе есть эффективные химические соединения, которые недоступны в бытовых условиях.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода

. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам

). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей

(рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Способы избавления от влаги под ковриками автомобиля.

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в . Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, ;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Возможные причины неприятного запаха в машине

Запах плесени свидетельствует о повышенной влажности воздуха в салоне. Если в машине плохо пахнет, причин этому может быть несколько:

  • Разгерметизация кузова. Если багажник, капот или дверцы закрываются неплотно, в щели затекает дождевая или талая вода. При ее испарении влажность воздуха в машине возрастает, вследствие чего возникают условия для образования плесени.
  • Хранение машины под открытым небом. С сыростью в салоне чаще сталкиваются автовладельцы, которые хранят свой транспорт на открытых парковках. Даже при своевременной замене уплотнительных резинок из-за шквального дождя вода затекает в машину. Поэтому в осенний период в салоне ощущается сырость.
  • Мокрые коврики. В зимнее время на обуви остается снег, который тает в теплом салоне машины. В случае несвоевременной уборки влажность воздуха увеличивается, поэтому возникает ощущение сырости.
  • Неисправность системы водостоков. С проблемой сталкиваются обладатели авто с открывающимися люками. В случае засорения дренажных желобов, отводящих влагу от люка, вода затекает под обшивку. Поэтому со временем в машине возникает запах сырости, а на потолке образуются черные пятна.


Сырость – явный признак появления в машине грибковой флоры, которая размножается при комнатной температуре и повышенной влажности.

Неприятные запахи возникают и при более серьезных поломках в машине:

  • повреждении топливного шланга или фильтра;
  • слизывании резьбы топливного бака;
  • износе прокладок бензонасоса;
  • образовании трещин и дыр в бензобаке.

Иногда сырость ощущается при включении кондиционера. В 8 из 10 случаев причина кроется в неисправности вентиляции и образовании плесени в фильтрах системы климат-контроля.

Наполнитель для лотка в салоне автомобиля

Запотевание происходит при контакте влажного воздуха с холодными стёклами транспортного средства. Конденсат может появиться не только в холодный сезон, но и летом во время дождя. Влага в салон поступает с окружающим воздухом, одеждой или при таянии снега, налипшего на обувь. На стёклах оседает лишь малая часть воды, остальную впитывает обивка салона, сиденья, элементы интерьера.

Важно!

Повышенная влага не только снижает обзор, но также вызывает чрезмерную коррозию металлических деталей кузова. Для предотвращения негативных воздействий воздух в кабине осушают.

Влагопоглощающий материал

В наполнителе для кошачьего лотка применяют специальное вещество – силикагель. Этот продукт получают из перенасыщенных растворов кремниевых кислот. Особенность материала – поглощение влаги из окружающего воздуха. Силикагель после применения в автомобиле можно восстановить.

Последовательность регенерации:

  1. Очистка. Гранулы просеивают, отделяют посторонние вещества.
  2. Десорбция. Силикагель нагревают до температуры 150-170 °C, выдерживают 2-3 часа. За это время материал отдаст поглощённую влагу.
  3. Охлаждение после сушки.

К сведению!

Средства от запотевания только препятствуют образованию конденсата, высушить воздух они не способны.

Изготовление поглотителей

Идея осушения воздуха заключается в размещении силикагеля в салоне. Последний представляет собой гранулы округлой формы, с максимальным размером 5 мм. Просто насыпать порцию вещества массой 150-200 г не получится. Гранулы размещают в тряпичных мешочках. Для этой цели можно взять пару носков. Наполнитель засыпают и плотно завязывают «горловину». Если осушитель планируют разместить на видном месте, в качестве сосуда применяют декоративные мешочки или корзинки.

Размещение осушителей

Наполненные силикагелем поглотители необходимо разложить в салоне автомобиля. Количество осушителей и их размер зависят от времени года, климатических условий региона и характера эксплуатации автомобиля. В самой запущенной ситуации, когда зимой от талого снега на ковриках скапливается вода, необходимо от четырёх до шести мешочков с силикагелем. Размещают их в дверных карманах, под сиденьями, на задней полке, на торпедо.

При высокой влажности в салоне автомобиля необязательно приобретать дорогие средства для осушения воздуха. Предотвратить запотевание стёкол поможет силикагелевый наполнитель для кошачьих лотков, разложенный в нескольких местах.

Помогла ли вам статья?

ПомоглаНе нравится

Причины появления сырости в машине

Плесневый запах в автомобиле возникает из-за попадания влаги на внутренние поверхности и детали салона. Откуда берется сырость, и что является причиной ее появления? Из наиболее частых причин обычно называют:

  • Длительную стоянку машины на улице. Погодные условия часто неблагоприятны, а уплотнительная резина на дверях и багажнике авто может быть изношена и не обеспечивает нужного уровня герметичности. Поэтому при обильных осадках вода попадает в салон, где появляется плесень.
  • Мокрые коврики. Зимой и осенью вода заносится в салон машины вместе с обувью. Если периодически не просушивать коврики, на них будет постоянная влага, которая постепенно приобретает неприятный запах и создает комфортную для плесени сырость.
  • Нарушение герметичности салона. Неплотно закрытые двери или окна приводят к появлению сырости в салоне. Обивка пропитывается влагой, плесневеет и издает неприятные запахи.
  • Повреждения в системе водостока верхнего люка. Дренажные канавки забиваются грязью, и дождевая вода просачивается в салон, из-за чего обшивка потолка начинает гнить.

Чтобы избавиться от плесени и неприятных запахов в салоне авто, вам следует обнаружить и устранить причину их появления.

Что можно сделать самостоятельно?

Первое, о чем может подумать немалая часть автомобилистов – поиск способов собственноручного устранения неудобств. Реализовать это можно даже без применения дорогостоящих узкоспециализированных химикатов и обращения к автомастерам. Разумеется, результативность описанных ниже методик не всегда находится на высоком уровне, но в качестве первой помощи каждый из них по-своему удобен.

Отапливаемый гараж

При ограниченном бюджете – идеальный вариант. Достаточно припарковать собственный транспорт в боксе, демонтировать сиденья и коврики, после чего включить отопление. Естественно, не все гаражи оснащены центральными или автономными отопительными системами. Заменить их можно несколькими домашними нагревательными ИК-лампами или строительными тепловыми пушками. Оба приспособления на небольшой промежуток времени можно позаимствовать у товарищей или взять в аренду. Настоятельно рекомендуется обеспечить в помещении хороший отток теплого воздуха, иначе вместо избавления от одной надоедливой проблемы можно получить другую, более серьезную. Речь идет о плесени, которая “любит” развиваться в подобных локациях.

Ресурс штатной печки

Более простой и доступный способ, предусматривающий включение автомобильной системы отопления на максимальный режим. Обдув следует настроить на ноги, также рекомендуется извлечь подстилки и просушить их отдельно. Закрывать плотно окна не нужно, потому как появится вероятность возникновения трудностей, рассмотренных выше. Лучшее решение – опустить стекла на 3–5 сантиметра.

Силикагель и другие бюджетные средства

Методика не отличается высокой скоростью, что нивелируется хорошей эффективностью. В этом случае гелем понадобится обзавестись довольно существенными объемами. Приобрести его можно практически на любом строительном рынке оптом. Реализуется он, как правило, в небольших мешках и по консистенции близок к сахару. Плотно засыпать гранулами надо весь пол и подождать, пока остатки исчезнут. В дальнейшем гель без каких-либо затруднений убирается при помощи обыкновенного пылесоса.

Опытные автовладельцы советуют обратить внимание на более необычные, но дешевые вещества. Среди них:

  • наполнитель для кошачьего туалета – обладает схожими с силикагелем свойствами, продается фактически в любом магазине и справляется со своей задачей не менее оперативно;
  • старые газеты – достаточно вспомнить, как иногда решается неприятность, связанная с промокшей обувью. Здесь же все аналогично – размещаем толстые слои бумаги в пострадавших зонах и дожидаемся впитывания, после чего выполняем сушку печкой и проветриваем все;
  • поваренная соль – максимально дешевое средство, однако во избежание неприятностей сразу же отметим, что рассыпать ее не стоит. Надо просто насыпать соль в несколько емкостей и расставить их в автосалоне на одну ночь.

Почему потеет фара изнутри?

Про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей допус­ка­ют неболь­шое коли­че­ство кон­ден­са­та при опре­де­лён­ных атмо­сфер­ных усло­ви­ях даже на новых авто­мо­би­лях. Неболь­шая кон­ден­са­ция явля­ет­ся нор­маль­ным физи­че­ским про­цес­сом. Холод­ная пого­да и высо­кая влаж­ность явля­ют­ся основ­ны­ми при­чи­на­ми запо­тев­ших фар.

Совре­мен­ные фары вен­ти­ли­ру­ют­ся через малень­кие отвер­стия с рези­но­вы­ми труб­ка­ми свер­ху и сни­зу. Вен­ти­ля­ция, в зави­си­мо­сти от моде­ли авто­мо­би­ля, может иметь так­же дру­гой вид. Кро­ме того, она слу­жит для регу­ли­ров­ки раз­ни­цы в дав­ле­нии воз­ду­ха внут­ри фар и сна­ру­жи. В иде­а­ле, вен­ти­ля­ция обес­пе­чи­ва­ет тихий поток воз­ду­ха. Если бы не было вен­ти­ля­ции, то кон­ден­са­ту неку­да было бы испа­рять­ся. Этот поток воз­ду­ха так­же может впу­стить вла­гу внутрь фары.

Вен­ти­ля­ци­он­ные труб­ки фары (на раз­ных моде­лях может иметь дру­гой вид) С фара­ми про­ис­хо­дит то же самое, что и со стёк­ла­ми внут­ри сало­на авто­мо­би­ля, когда холод­но сна­ру­жи и теп­ло внут­ри. Кон­траст тем­пе­ра­тур может давать теп­ло от дви­га­те­ля или от гало­ге­но­вых ламп, а холод — холод­ный воз­дух сна­ру­жи. Полу­ча­ет­ся тон­кий слой кон­ден­са­та (запо­те­ва­ние). Раз­ни­ца лишь в том, что внут­ри сало­на мож­но вклю­чить обдув стё­кол, что­бы быст­ро изба­вить­ся от кон­ден­са­та.

Нор­маль­ное коли­че­ство кон­ден­са­та выгля­дит как лёг­кое запо­те­ва­ние про­зрач­ной части фары (рас­се­и­ва­те­ля). Обыч­но он обра­зу­ет­ся в углах, куда поток воз­ду­ха от вен­ти­ля­ции доста­ёт хуже. Такой кон­ден­сат может испа­рить­ся сам собой, через вен­ти­ля­цию, когда сме­нит­ся пого­да или через 20–30 минут после вклю­че­ния ближ­не­го или даль­не­го све­та. Если сто­ит ксе­нон, то потре­бу­ет­ся боль­ше вре­ме­ни.

Нор­маль­ное коли­че­ство конденсата,который обра­зо­вал­ся вре­мен­но и может испа­рить­ся само­сто­я­тель­но.

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением

Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена

Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей

Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Конденсат — излишняя влага, ищем причину образования

Если в машине потеет стекло, значит в салоне есть влага, которая при нагреве окружающей среды начинает испаряться и превращается в конденсат. Поднимается эта влага и оседает на наиболее удобном для нее месте. Зачастую это именно стекла вашего автомобиля. Если же стекла грязные, то конденсат на них липнет с большим удовольствием, образуя практически водяную завесу. Обдув в таких ситуациях вообще не помогает решить проблему. Причины образования конденсата могут быть следующими:

  • очень высокое содержание влаги в коврах, сидения и других элементах интерьера, наличие промокшей ткани, которая постоянно испускает влагу в салоне и дает конденсат;
  • попадание воды в салон при проезде по лужам и просто при движении в мокрую погоду, плохая герметичность интерьера автомобиля из-за низкого качества различных деталей;
  • износ резинок где-то в перегородке между моторным отсеком и салоном, это также может давать ощутимый запах бензина в старых карбюраторных машинах прямо в салоне;
  • негерметичный чехол кулисы КПП часто становится причиной забора лишней влаги из моторного отсека, а также сквозные отверстия в днище от коррозии металла в авто;
  • отсутствие нормального выхода воздуха через вентиляционные отверстия, что станет причиной определенных проблем с вентиляцией, конденсат будет скапливаться, а не уходить.

Фактически все проблемы связаны с тем, что воздух не выходит на улицу. Если вы замечали, то при включении рециркуляции воздуха происходит быстрое запотевание окон. Как только включен нормальный режим, окна сразу приходят в свой прежний вид. Это позволяет предположить, что только естественная вентиляция с помощью воздуха с улицы может избавить от лишнего конденсата

Это основные проблемы образования влаги в машине, на которые стоит обратить внимание

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: