10 паст для полировки машины в домашних условиях

Полировка дисков авто

Полировка дисков авто относится к финишной обработке. Для проведения этой процедуры подойдет любой материал, главное, выполнить всё правильно с учетом особенностей работы:

  • Пасту необходимо хорошо втереть (чтобы цвет изменился).
  • Применяя пасту ГОИ, ее предварительно разводят в керосине или разогревают.
  • Диск перед полировкой протирается микрофиброй.
  • В случае появления полос, операцию следует начать заново, удалив остатки полироля.
  • В заключение диск необходимо промыть и протереть насухо.

Чтобы результат сохранился на долгое время, диск покрывается лаковым защитным слоем.

Процесс выполнения полирования

Процесс полировки автомобилей, используя полироль компании 3М, выполняется в несколько этапов:

  1. Полировальная паста с мелкозернистым абразивом. Должно быть выполнено частичное снятие верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.
  2. Полировочная работа для автомобиля с использованием специальной абразивной пасты, которая призвана вернуть блеск.
  3. Полировка всего кузова неабразивной пастой, которая сможет придать авто особое сияние.
  4. Нанесение защиты на кузов, которая будет препятствовать воздействию внешних факторов на цвет и блеск кузова.

Для чего выполняем следующие действия:

  1. Наносится полировальная паста в небольшом количестве на поверхность кузова. Если вы дальше будете использовать в работе полировальник, что рекомендуется, то нанесите небольшое количество полировки на него.
  2. Далее начать процесс полировки выполнять круговыми движениями. Учтите, что на данном этапе появления особого блеска не будет, поскольку данная полировальная паста предназначена для выравнивания поверхности и избавления от мелких царапин, что сделает верхний слой лакокрасочного покрытия совершенно гладким:

работайте на условно-квадратных участках с гранями в 60 сантиметров – специалисты даже средний капот автомобиля обычно делят на 6 зон и работают с ними по очереди;
обрабатывайте каждый участок по 3-4 минуты со скоростью 900-1500 оборотов машинки;
лакокрасочная поверхность не должна перегреваться, но быть достаточно теплой, порядка 40-50С;
на рельефных участках обороты важно сокращать;
при работе следите за тем, чтобы на поверхности оставалась паста легкой пленкой, но не более того.

Набор для полировка автомобиля 3М

Вторым этапом является полировочная обработка кузова автомобиля, используя полироль с меньшим абразивом, что и придаст ему сияющий вид:

  1. Используйте полировальник для работы и поролоновую насадку.
  2. Нанесите небольшое количество пасты на насадку и работайте по всей поверхности, здесь больше не нужно зонировать площадь полировки, поскольку поверхность во время такой работы не нагревается.
  3. Работу можно прекратить, когда вы сможете видеть яркий зеркальный блеск кузова.

Дополнительно наборы для полировки автомобиля 3М на развес также включает полироль для защиты блеска, которые можно наносить после мойки авто, что является желательным уходом для отполированного авто.

https://youtube.com/watch?v=rp2stZ2Vf90

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы

Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины

Подготовительные операции

Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:

  • мойка кузова (ручная или бесконтактная);
  • удаление пятен и прочных загрязнений (масла, битума);
  • оклейка декоративных деталей (хрома, никеля, резины, пластика);
  • осмотр чистого кузова (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов).

После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.

Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.

Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:

  • абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500);
  • распылитель для воды;
  • специальные салфетки или хлопковые тряпки;
  • полировальные пасты и полироли.

Операции абразивной шлифовки кузова

Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.

Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.

Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).

Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:

  • шлифовальную машинку (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000);
  • защитные очки;
  • шлифовальные и полировальные диски;
  • оправки для закрепления дисков различной толщины;
  • фетровые или меховые полировальные круги;
  • жесткую щетку для очистки кругов.

В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.

Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается)

Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно

Виды полиролей

Самое распространенное средство для полировки кузова — автомобильный полироль. При нанесении вещества на корпус машины образуется слой, придающий краске характерный блеск и маскирующий следы от царапин и потертостей. После удаления лишнего на слое краски остается тонкая пленка, которая защищает кузов автомобиля от грязи, влаги и солнечных лучей.

Абразивные полироли

Шлифующие свойства компонентов таких автополиролей усиливают эффект, который достигается после применения средства. Подобные составы составы применяют для шлифовки кузова либо для удаления с него застарелых следов повреждений.

Использование абразивной пасты при полировании корпуса автомашины имеет некоторе особенности:

  1. Из-за присутствия шлифующих элементов существует вероятность повреждения или полного снятия лакового покрытия или даже одного либо нескольких слоев краски.
  2. Чтобы усилить действие абразивной пасты для ручной полировки автомобиля, владелец может воспользоваться шлифовальной машинкой. Однако риск повредить лакокрасочное покрытие возрастает в несколько раз.
  3. Перед полированием желательно заделать все сколы и царапины, имеющиеся на кузове машины.

Несмотря на преимущества абразивной пасты, ее частое применение не рекомендуется из-за риска повредить слой краски.

Восковые полироли

Подобные средства для полирования представляют из себя жидкости с добавлением воска. Воск для полировки автомобиля делает покрытие машины блестящим, однако его действие краткосрочно. Эффект от применения самых качественных жидкостей с содержанием воска пропадает после 2-3 сеансов мойки автомобиля. Зачастую автолюбители применяют восковые автополироли при подготовке автомашины к продаже, улучшая ее внешний вид.

Синтетические полироли

Производители, чтобы повысить эффект от применения ухаживающих составов, добавляют в них синтетические элементы. Существует несколько видов подобных средств:

  1. Очистительно-восстановительные автополироли предназначены в первую очередь для удаления потертостей и следов окисления. После использования такого вида полироля для кузова необходимо нанести на ЛКП машины вещество с защитным составом, чтобы предотвратить окисление.
  2. Наиболее популярный вид синтетических полиролей— полимерные. Они хорошо защищают автомашину от внешних факторов, наносящих вред покрытию кузова, например ультрафиолетовые лучи или соли. Эффект от применения может продолжаться в течение 2-3 месяцев даже после нескольких моек. Их недостаток — высокая стоимость и сложность при обработке.
  3. Силиконовые полироли для кузова автомобиля по своему эффекту и принципу действия схожи с восковыми вариантами. Они дешевы, недолговечны и легко наносятся.

Лучшие марки для обработки автостекол

Обзор полиролей для стекол и зеркал автомобиля представлен в этом разделе. Самый высокий рейтинг, как видно из таблицы, у SONAX 273141.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 SONAX 273141 250 мл 1 900 ₽ 017010
2 Hi-Gear HG5640 118 мл 229 ₽ HG5640
3 Doctor Wax DW 5673 300 мл 405 ₽ DW5673

12. Sonax Glass Polish 273141

Sonax Glass Polish 273141 — профессиональная водоотталкивающая полироль для стекол авто.

Порядок работ::

  1. грязь удаляют напором воды;
  2. стекло очищают от масляных пятен;
  3. поверхность добросовестно вытирают насухо;
  4. периметр стекла оклеивают монтажной лентой, чтобы обезопасить окружающие поверхности (резиновые вставки, лак, пластик);
  5. средство наносится на салфетку или круг шлифовальной машины;
  6. выполняется полировка;
  7. остатки снимают салфеткой.

Преимущества:

  1. высокие защитные качества;
  2. убирает налет;
  3. борется с мелкими дефектами;
  4. избавляет от желтизны;
  5. абразивные частицы воздействуют одновременно химически и механически;
  6. обладает водоотталкивающими свойствами.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • вручную работать тяжело, желательно взять шлифмашинку;
  • нельзя допускать нагрева стекла;
  • недопустимо попадание на пластик, резину, металл — поверхность повредится;
  • запрещено использовать для зеркал.

13. Hi-Gear HG5640

Производитель серьезно подошел к обеспечению безопасности пользователя Hi-Gear HG5640.

Порядок работ::

  1. стекла моют;
  2. флакон взбалтывают;
  3. наносят немного средства, распределяя салфеткой;
  4. через 2-3 минуты, когда все подсохнет, полируют чистой тряпкой.

Преимущества:

  1. используется для зеркал и очков;
  2. создает прочную пленку с минимальной смачиваемостью. Тогда грязь и вода просто скатываются;
  3. восстанавливает гладкость поверхности;
  4. уверенно справляется с серьезными загрязнениями, и от насекомых.

Недостатки:

резкий спиртовой запах.

14. Doctor Wax DW 5673

Порядок работ:

Наносить полироль Doctor Wax DW 5673 на предварительно очищенное стекло нужно круговыми движениями с использованием салфетки либо шлифовальной машинки. Потом поверхность полируют чистой тряпочкой.

Преимущества:

  1. легко справляется с застарелыми пятнами;
  2. допускается использование на стеклянных фарах;
  3. нивелирует микрориски, микрошероховатости.

Недостатки:

  • большой расход;
  • неудобный дозатор.

Абразивные

Данные полироли содержат в составе абразивные вещества. При обработке состав не заполняет собой микротрещины и царапины – он снимает слой лака. Таким образом мы избавляемся от мутного покрытия. Но сразу отметим, что для регулярного применения данная паста не подойдет. Ее можно использовать не чаще, чем раз в 2 года.

Когда эту пасту актуально использовать? Применяется абразивная полироль ЗМ при окислениях краски и трудновыводимых пятнах. После обработки на поверхность обязательно наносится защитная паста. Это может быть восковая либо полимерная полироль. Ниже мы перечислим наиболее популярные пасты от ЗМ абразивного типа.

Этапы полирования автомобиля

до и последо и после

Очищаем поверхность автомобиля от пыли и грязи с помощью бесконтактной мойки. После этого пистолетом наносим шампунь и моем машину вручную варежкой из микрофибры.
Сложные загрязнения – металлическую и тормозную пыль, налипших насекомых, смолу деревьев, битумные пятна – удаляем глиной. Для этого брусок режем на 5-6 частей, чтобы было удобно держать в руке. Разминаем отрезанный кусок, расплющиваем и продольно-круговыми движениями водим прямо по мокрой мыльной поверхности, слегка надавливая. Лепешку периодически сминаем, убирая грязь вглубь куска. Сильно загрязненный кусок глины выбрасываем и заменяем новым. Каждую панель обрабатываем по отдельности.
Авто моем и сушим. Осматриваем – если еще остались подобные загрязнения, то локально обрабатываем спреем-лубрикантом и снова глиной. Тщательно просушиваем кузов микрофибровыми салфетками или замшей.
Убираем сколы – заполняем их краской по уровню ЛКП с помощью зубочистки. Покрываем замазанные участки лаком и оставляем авто на сутки – для просушки.
Приступаем непосредственно к полировке автомобиля. Обрабатываем не сразу весь кузов, а по отдельным элементам. Пасту наносим точечно на обрабатываемую деталь кузова и на полировальник (только для первоначального смачивания). Выполняем два-три размазывающих движения без включения машинки. Затем равномерно распределяем средство по поверхности элемента на низких оборотах. Выходим на рабочий режим в 1500-2000 оборотов и полируем до выработки пасты со средним нажимом. Излишки состава подтираем сразу, выдерживаем не долее минуты. Высохшую затвердевшую полироль убрать очень сложно. Каждый этап завершаем обработкой тест-спреем, который удаляет остатки средства и контролирует качество удаления мелких рисок.
Первая ступень полирования – обработка абразивной полировальной пастой. Используем полироль с зеленым колпачком и зеленый круг

Особое внимание стоит уделить участкам с дефектами – царапинами, обработанными сколами, сильной матовостью, помутнениями. ЛКП на данном этапе выравнивается и становится гладким

Для удаления разводов, оставшихся после абразивной обработки, и придания блеска поверхности используем желтую пасту в сочетании с желтым полировальным кругом.
После предыдущих этапов обработки на поверхности ЛКП остаются круговые микрориски. При ярком свете они создают на кузовах темных тонов эффект голограмм. Светлые авто не подвержены такой опасности. Поэтому машины, окрашенные в темные цвета, дополнительно обрабатываем синей полиролью. В стадии антиголограммного полирования машинку ведем без нажима перекрывающимися восьмерками.
И последний этап. Создаем защиту поверхности лакокрасочного покрытия с помощью полироли с красным колпачком. Так глянец сохранится надолго и не пропадет после первого мытья автомобиля. Полируем круговыми движениями микрофибровой варежкой или салфеткой. Излишки защитной пасты убираем вафельной салфеткой.

Поверхность кузова после полировки сглаживается и приобретает глянец и водоотталкивающие свойства. Отполированная машина повышает социальный статус водителя. Чистая и блестящая, она выглядит привлекательно и дорого, вызывая уважение окружающих.

Полировальные пасты SMAT

Про­дук­ты SMAT (Super Micro abrasive Technology) исполь­зу­ют мик­ро­абра­зи­вы оди­на­ко­во­го раз­ме­ра для кон­тро­ли­ру­е­мо­го, рав­но­мер­но­го про­цес­са рез­ки. Тех­но­ло­гия мик­ро­абра­зи­вов SMAT дол­гое вре­мя уже суще­ство­ва­ла в дру­гих отрас­лях, преж­де чем при­шла в инду­стрию детейлинга.

Так как абра­зив­ные части­цы SMAT оста­ют­ся оди­на­ко­во­го раз­ме­ра во вре­мя все­го про­цес­са поли­ров­ки, то боль­шее коли­че­ство про­хо­дов поли­ро­валь­ни­ком будет иметь боль­ший эффект, будет уда­лять­ся боль­ше лака. При такой поли­ров­ке необ­хо­ди­мо часто про­ве­рять поверх­ность, а после дости­же­ния жела­е­мо­го резуль­та­та завер­шить про­цесс. Ина­че суще­ству­ет риск уда­лить избы­точ­ное коли­че­ство краски.

Не умень­ша­ю­щи­е­ся мик­ро­абра­зи­вы “рабо­та­ют” оди­на­ко­во во вре­мя все­го цик­ла полирования. При­ме­ром паст SMAT явля­ет­ся боль­шин­ство про­дук­тов Meguiars (95, 105, 205…).

Для кор­рек­ции ЛКП, дости­же­ния хоро­ше­го блес­ка быва­ет доста­точ­но исполь­зо­вать один этап. Ино­гда, для дости­же­ния без­упреч­но­го резуль­та­та необ­хо­дим допол­ни­тель­ный этап, в зави­си­мо­сти от слож­но­сти кор­рек­ции, твёр­до­сти ЛКП, при­ме­ня­е­мо­го продукта.

В совре­мен­ных пас­тах исполь­зу­ет­ся новый тип абра­зи­ва на осно­ве окси­да алю­ми­ния (Al2O3). Он чрез­вы­чай­но твёр­дый и проч­ный. Даже после мно­го­крат­но­го тре­ния он сохра­ня­ет боль­шую часть сво­е­го пер­во­на­чаль­но­го поли­ру­ю­ще­го дей­ствия. Воз­ни­ка­ет вопрос, как пас­та SMAT, исполь­зу­ю­щая толь­ко мик­ро­абра­зи­вы, может обес­пе­чить доста­точ­ную для кор­рек­ции ЛКП поли­ро­валь­ную силу? Ответ заклю­ча­ет­ся в коли­че­стве исполь­зу­е­мых абра­зив­ных частиц. Для того, что­бы SMAT обес­пе­чи­ва­ла доста­точ­ную «рез­ку» для устра­не­ния дефек­тов крас­ки, исполь­зу­ет­ся боль­шее коли­че­ство абра­зив­ных частиц. Как пра­ви­ло, тех­но­ло­гия SMAT пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние мень­ше­го коли­че­ства про­дук­та при полировке.

Объ­ём “рабо­ты”, выпол­ня­е­мый с помо­щью соста­ва SMAT, зави­сит от дав­ле­ния, при­ла­га­е­мо­го к кру­гу. Очень важ­но под­дер­жи­вать поли­ро­валь­ный круг чистым, что­бы он не содер­жал остат­ков лака или излиш­ков пасты.

Паста ГОИ: что собой представляет зеленая масса?

Название расшифровывается: Государственный Оптический Институт. Там и был создан данный чистящий материал в 30-х гг. прошлого столетия. На вид это масса зеленоватого оттенка, продающаяся в форме гладкого брусочка и в запечатанной банке.

Состав чистящего препарата

Главный компонент в составе- оксид хрома. От его концентрации напрямую зависит зернистость препарата и характеристики. Чем больше процент оксида хрома, тем состав грубее (вариация может быть от 60 до 85%).

Разновидности пасты отличаются зернистостью. Каждой из них дан особый номерок:

  • № 4- грубая. В ней: оксид хрома- 81 %, стеарин-10, жир- 5, керосин- 2, силикагель- 2. Светло-зеленый оттенок, лучше всего счесывает верхний слой материала. Зачищает большие царапины, которые остались после применения других абразивов.
  • № 3- средняя. Окись хрома- 76 часть, жиры- 10, стеарин- 10, керосин- 10, силикагель- 2. Чисто-зеленого оттенка. Зачищает мелкие неровности и царапины, придает материалу матовости.
  • № 2- тонкая. Окись хрома- 74 части, стеарина- 10, жир- 10, олеиновая кислота- 2.8, керосин- 2, силикагель- 1, питьевая сода- 0.2. Этот состав характеризуется темно-зеленым окрасом. Используется для полировки большинства изделий.
  • № 1- тонкая. Окись азота- 65-70 %, стеарин- 10, жир- 10, керосин- 10, силикагель- 1.8, сода- 0.2. Отличается темным окрасом с отливом зелени. Пасты гои 1 и 2 разработаны для притирки или окончательной доводки материала, и дарят ему сияние и блеск.

Засохшую зеленую смесь можно «реанимировать», чтобы она снова стала мягкой. Делается это при помощи машинного масла. На небольшой кусочек, растертый в мелкую крошку капните 3-4 капли машинного или любого другого технического масла. Поместите на 30 секунд в микроволновку, и разотрите компоненты в однородную массу.

Убираем малярные ошибки

Какой бы у вас ни был опыт, от ошибок в малярном деле не застрахован никто. Рассмотрим самые распространенные ошибки, которые можно убрать полировкой. К таковым относятся:

  • подтеки;
  • наличие соринок;
  • отсутствие глянцевого блеска, желание добиться зеркала, которое предполагает полное сошлифовывание шагрени;
  • слишком крупная шагрень;
  • крупный сор, который вы успели убрать, залив впоследствии место более толстым слоем лака. В таком случае дополнительная толщина позволит убрать последствия.

Полировать машину, имеющую дефекты покраски, будем по технологии 3М.

Как убрать пыль и подтеки

Рассмотрим, как полировать поверхность, на которую в процессе покраски попали соринки:

  1. абразивами Р1500-Р2000, предварительно замоченными на 5 мин в воде, зашлифуйте зону расположения дефекта (от пылинки должен остаться лишь небольшой горб);
  2. используя так называемый «тризак» градации 3000, практически полностью сошлифуйте пылинку. Тризаком 6000 удалите пылинку полностью. Абразив используется в паре с водой;
  3. зеленым кругом от 3М и пастой с зеленым колпачком можете начинать полировать поверхность;
  4. если качество поверхности вас полностью устраивает, переходите к пасте с синим колпачком и синему кругу. Этим вы создадите глянцевый блеск и глубину цвета.

Схожим образом можно полировать авто, если вас, к примеру, не устраивает шагрень. Если вам нужно убрать подтек, обязательно используйте твердый брусок. В плане абразивов можете начинать с Р1000. Для контроля можете вокруг подтека положить немного шпатлевки. Так вы уменьшите шансы сделать протир до базового слоя краски. Для удаления матовости начинайте со среднеабразивной полироли. После покраски желательно нанести защитный состав.

Лидеры среди полиролей для обработки салона

Лучшие полироли для обработки деталей интерьера машины и их рейтинг, согласно отзывам автовладельцев, представлен в таблице.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 Meguiars G-12310 295 мл 720 ₽ G-7214
2 Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line 280 мл 510 ₽ HG5615
3 NANOX 8344 300 мл 385 ₽ NX8344
4 Doctor Wax DW 5219 300 мл 530 ₽ DW5219

5. Meguiars G-12310

Meguiars G-12310 – жидкий гелеобразный полироль.

Порядок работ:

Производитель рекомендует наносить гель на сухую, очищенную, прохладную поверхность. Распределите его аппликатором или салфеткой. Не стоит обрабатывать более 1 детали за раз.

Преимущества:

  1. чистит и образует защитную пленку;
  2. убирает помутнения, потертости, налет;
  3. длительный эффект (до 3 месяцев);
  4. заполняет микротрещины;
  5. восстанавливается прозрачность фар;
  6. без вредных растворителей, что позволяет работать с жесткими и гибкими пластиками, лакокрасочными покрытиями;
  7. минимальный расход.

Недостатки:

нельзя допускать попадания на окрашенные элементы.

6. Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line

Отличный выбор полироли для чистки салона авто – Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line.

Порядок работ:

Пена наносится на прохладные поверхности, через 1-2 минуты распределяется ветошью.

Преимущества:

  1. глубоко проникает в текстуру поверхностей, «выталкивая» загрязнения вверх;
  2. освежает цвет панели;
  3. пластик частично обновляется;
  4. чистит пластиковые и резиновые элементы;
  5. без разводов и жирного блеска;
  6. защищает от грязи и ультрафиолета;
  7. обеспечивает антистатический эффект;
  8. длительность сохранения защитной пленки.

Недостатки:

  • плохо работает на теплых поверхностях;
  • нельзя использовать там, где недопустимо скольжение (на руле, педалях);
  • следует избегать попадания на стекло.

7. NANOX 8344

Порядок работ:

Жидкость равномерно распределяется сухой салфеткой круговыми движениями. Когда слой высохнет, нужно отполировать его. Для усиления эффекта процесс повторяют.

Преимущества:

  1. заметный восстановительный эффект за счет заполнения микродефектов полимерными частицами;
  2. избавляет от матовости, помутнения пластика, что позволяет повысить яркость фар;
  3. препятствует появлению желтизны;
  4. образует надежный защитный слой.

Недостатки:

среди компонентов есть вещества, что очень опасны для лакокрасочных покрытий.

8. Doctor Wax DW 5219

Doctor Wax DW 5219 — один из наиболее качественных автомобильных полиролей.

Порядок работ:

Небольшой объем средства наносят на обрабатываемую поверхность и протирают мягкой салфеткой.

Преимущества:

  1. отлично восстанавливает пластиковые поверхности, включая фары;
  2. допускается чистка резиновых вставок;
  3. воск обеспечивает водо- и грязезащиту.

Недостатки:

  • неэргономичный дозатор;
  • не справляется с особо стойкими загрязнениями.

Процедура с использованием пасты ГОИ

Паста ГОИ считается одним из самых эффективных и популярных средств. С ее помощью можно восстановить поврежденную поверхность, защитить от внешних негативных факторов и улучшить качество поверхности.

В использовании паста ГОИ простая и эффективная. Для начала работы необходимо обзавестись куском ткани, которую следует натереть средством, далее производится шлифовка поверхности. Одной из хитростей автомобилистов является добавление к пасте бензина или машинного масла. Это обеспечивает отличный блеск авто. Отполировать поверхность транспортного средства можно также специальной машинкой или с помощью насадки для дрели.

Дополнительные рекомендации

При подготовке к полированию своего автомобиля очень важно подобрать те продукты, которые помогут выполнить всю работу быстро и качественно. Поэтому всегда приобретайте на развес средства одной серии и производителя, таким образом эффект будет гарантированным и качественным

При выборе полиролей соблюдайте следующие рекомендации:

  • полировальная паста может иметь различный уровень абразивности, сам абразив бывает микро, тонким, средним и даже крупным, поэтому, чем ярче заметен дефект, тем крупнее нужен абразив;
  • все пасты достаточно универсальны в использовании, все требуют тщательной работы вручную или полировальником, но все же лучше подбирать средства для ручной или машинной полировки отталкиваясь от вашего метода работы.

Для тех же случаев, когда у вас нет времени на полноценную полировку автомобиля или она производилась не так давно, но блеск уже утратился, то можно использовать специальную политуру, которая поможет залить любые риски и разводы, которые могли появиться на покрытиях двухкомпонентной краски в результате абразивной полировки или микроповреждений.

Процесс полировки кузова

Также учитывайте несколько важных нюансов при работе с полировкой для автомобилей:

обращайте внимание на толщину слоя лакокрасочного покрытия автомобиля, работайте осторожно, поскольку у большинства современных авто он довольно тонкий;
в удалении любых дефектов автомобиля очень важно делать это своевременно, сразу как вы заметили повреждение;
удаление дефектов при помощи полировки позволит продлить срок жизни лакокрасочного покрытия и избежать более дорого ремонта.

Полировочная работа с абразивными пастами может выполняться до 6 раз за всю жизнь лакокрасочного покрытия, если оно заводское. Если же вы окрашивали авто повторно, то все зависит от толщины слоя покрытия. Также учтите, что паста 3М позволит достичь таких результатов:

  • удалит разводы и поможет избавиться от тусклости;
  • авто после полного цикла полировки будет выглядеть, будто только что окрашенный;
  • эффективней всего применять средства марки с полировальниками;
  • самые поразительные результаты полировочная паста показывает на темных поверхностях.

votes

Рейтинг статьи

Технология удаления царапин с кузова набором полиролей 3М

  • перед началом работы следует замочить на несколько минут в воде тонкие шлифовальные бумаги 1500 и 2000, так уменьшится риск появления лишних рисок;
  • если при шлифовке шкурками применяется машинка, то края всё равно придётся проходить вручную, чтобы не срезать покрытие;
  • даже незначительный рисунок, оставленный шкуркой 1500 устраняется с помощью номера 2000 движениями вдоль автомобиля, так риски будут наименее заметны;
  • после шкурки необходимо использовать полироль 09374, переход сразу к следующему номеру не даст хорошего результата;
  • перед работой с полиролью надо удалить возможную пыль от шкурки, это делается специальными салфетками, входящими в набор;
  • обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое;
  • сменив полировальник, произвести те же действия с менее агрессивной пастой 09375;
  • окончательный вид поверхность приобретёт после обработки самой тонкой финишной пастой 09376, после неё образуется зеркальный глянец без разводов и матовых следов;
  • полученный результат следует обязательно защитить нанесением вручную пасты 09377, она должна минуту подсохнуть, после чего её можно располировать без применения машинки, так слой будет сохраняться даже при механических мойках кузова.

Полировка автомобиля одной пастой

В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты.

Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится.

Ручная полировка автомобиля

Существует три основных типа полировки:

  1. Абразивная полировка. Используется для устранения небольших царапин. Она состоит из следующих этапов — затирание трещин и рисок шкуркой и полировка автомобиля при помощи пасты.
  2. Защитная полировка. Проводится с помощью полиролей, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Как правило, защитная полировка применяется, чтобы придать автомобилю более приятный и свежий вид. На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор автокосметики, поэтому приобретение полироли не вызовет затруднений.
  3. Восстановительная полировка. Ее желательно доверить специалистам из автосервиса. Однако если вы будете довольно часто делать самостоятельную полировку автомобиля, то обращаться в автосервис по поводу этого придется редко.

Основные правила самостоятельной полировки кузова:

  1. Тщательно подходите к выбору средств для полировки. В настоящее время рынок переполнен ассортиментом материалов, однако не все они одинаково эффективны. Стоит учитывать, что полировочные пасты подразделяются на категории, а каждый бренд предлагает продукты различного качества с наличием определенных дополнительных функций.
  2. Полировочные работы следует проводить в освещенном, теплом и хорошо проветриваемом помещении. В светлом, чтобы не оставить ни одного малейшего участка покрытия кузова, что сведет на нет всю проделанную работу. Теплом, чтобы материалы не утратили своей консистенции. Ну а что касается свежего воздуха, то во время работы с ядовитыми материалами он в любом случае нужен.
  3. Перед полировкой автомобиля, обязательно вымойте кузов, чтобы крошечные частицы пыли и грязи не деформировали лакокрасочное покрытие в процессе операции.
  4. Не следует проводить в одном гараже полировочные работы одновременно с другими, к примеру, со шпаклеванием или обработкой грунтовкой, поскольку крошечные частицы других материалов способны осесть на полировке, что приведет к большим неприятностям.

подготовка автомобиля для полировки

  1. В первую очередь следует вымыть автомобиль. Кузов перед полировкой должен быть совершенно чистым.
  2. Далее нужно высушить транспортное средство.
  3. Затем в обязательном порядке обезжирьте поверхность кузова, для чего используйте специальный обезжириватель либо разбавленный Уайт-Спирит. Он даст возможность избавиться от различных загрязнений, к примеру, битумных пятен. Помимо этого, полироль лучше ложится на обезжиренную поверхность и дольше на ней держится.

  1. Полировальная губка.
  2. Защитный скотч.
  3. Салфетки из микрофибры.
  4. Полировочная паста.

полировочная паста

Все полироли можно поделить на две категории — неабразивные и абразивные. Последние предназначены для полировки автомобиля со снятием начального лакокрасочного покрытия. Применяют абразивные пасты лишь при крайне плохом состоянии кузова, а если транспортное средство новое, то использовать такие полироли не рекомендуется.

К тому же, применять абразивные полироли следует крайне осторожно. Не нужно усердно полировать долгое время одно пятно, поскольку в буквальном смысле можно «протереть дыру»

Грубые абразивные пасты. Они предназначены для грубой ( предварительной) полировки. Потребность в грубой полировке появляется, если транспортное средство имеет старое и сильно потускневшее покрытие с наличием дефектов в виде неглубоких потертостей и царапин.

Тонкие абразивные пасты. Дают возможность вернуть блеск старым покрытиям, которые не сильно потускнели. Тонкие абразивные пасты для полировки позволяют удалять небольшие царапины, которые остались после предварительной грубой полировки.

Неабразивные полировальные пасты. Основное действующее вещество данных материалов — воск. Будучи растертым в тонкую пленку при помощи полировальных салфеток, воск усиливает уже имеющийся глянец. Также к неабразивным относятся пасты на восковой основе, которые предназначены для защиты блеска. Их основное назначение — повышение стойкости отполированной поверхности к атмосферным осадкам и мойкам.

какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля

Всегда важен вопрос — какую выбрать полироль для ручной полировки автомобиля. Поскольку вариантов на рынке масса, здесь все зависит от вашей цели и финансовых возможностей. Отличным вариантом будет полироль 3М. Как правило, она идет в литровой емкости и рассчитана на оперативное придание поверхности кузова высококачественного глянца, а также на обеспечение защиты от различных царапин. Ею можно обрабатывать как весь кузов автомобиля, так и его отдельные элементы. В ее составе находится нелетучий силикон, а наносить полироль 3М рекомендовано с помощью одноразовой салфетки. Примерная стоимость данного вещества — 2000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: