Как правильно отрегулировать плуг на мтз?

Руководство по NVIDIA NVENC OBS

Кодирование – это сжатие изображений. Чем меньше размер изображения, тем меньше мы должны его сжимать и тем более высокое качество оно сохраняет. Хотя то же самое относится и к частоте кадров, зритель действительно может заметить падение FPS, но не так сильно, как разрешение, поэтому мы всегда будем пытаться транслировать со скоростью 60 FPS.

Сначала запустите тест скорости, чтобы определить скорость загрузки (например, тест скорости). Мы хотим использовать около 75% вашей скорости загрузки, поскольку игра и другие программы, такие как Discord, также будут бороться за пропускную способность.

Затем мы определим разрешение и FPS, которые мы можем использовать для такого битрейта. На большинстве потоковых сайтов есть рекомендации (Twitch, Mixer, Youtube) о том, что использовать. Это наши:

Скорость загрузки

Битрейт

Разрешение

Частота кадров

3 Мбит / с

2,500

1024×576

30

4 Мбит / с

3,500

1280×720

30

6 Мбит / с

5 000

1280×720

60

8-10 Мбит / с

6 000

1920×1080 *

60

12+ Мбит / с

10,000 (Смеситель)

1920×1080

60

15+ Мбит / с

12 000 (Youtube)

1920×1080

60

20+ Мбит / с

15 000+ (Youtube)

2560×1440

60

40+ Мбит / с

30,000+ (Youtube)

3840×2160

60

* Важное примечание для содержимого High Motion. Если вы собираетесь транслировать сцены с высоким движением (например, гоночные игры, некоторые игры Battle Royale и т. Д.), Мы настоятельно рекомендуем уменьшить разрешение

Контент с высоким движением нельзя сжимать так сильно, и он может страдать от большего количества артефактов (ошибок кодирования), из-за которых ваш поток выглядит «блочным». Если вы уменьшите разрешение, вы уменьшите кодируемые данные, и в результате качество просмотра будет выше. Например, для Fortnite многие стримеры решают стримить с разрешением 1600×900 60 FPS

Д.), Мы настоятельно рекомендуем уменьшить разрешение. Контент с высоким движением нельзя сжимать так сильно, и он может страдать от большего количества артефактов (ошибок кодирования), из-за которых ваш поток выглядит «блочным». Если вы уменьшите разрешение, вы уменьшите кодируемые данные, и в результате качество просмотра будет выше. Например, для Fortnite многие стримеры решают стримить с разрешением 1600×900 60 FPS.

Примечание для новых и будущих стримеров на Twitch .Транскодирование позволяет зрителю просматривать ваше видео в другом разрешении, что требует меньшей полосы пропускания. Twitch предлагает Партнерам только гарантированное перекодирование; лица, не являющиеся партнерами, могут получать транскодирование, но это не гарантируется

Это важно, если ваши зрители пользуются мобильными телефонами или у них не такая быстрая скорость интернета. Вы можете рассмотреть возможность потоковой передачи с более низким битрейтом и разрешением, чтобы уменьшить полосу пропускания, необходимую для просмотра вашего канала. Примечание для стримеров к микшеру

Mixer позволяет передавать потоки через стандартный протокол (RTMP) или улучшенный протокол, называемый Faster Than Light (FTL).FTL обеспечивает очень низкую задержку. Однако, когда вы его используете, Mixer рекомендует ограничить битрейт до 7 Мбит / с и не использовать B-кадры. Вы выбираете это в настройках OBS> Stream в разделе service

Примечание для стримеров к микшеру. Mixer позволяет передавать потоки через стандартный протокол (RTMP) или улучшенный протокол, называемый Faster Than Light (FTL).FTL обеспечивает очень низкую задержку. Однако, когда вы его используете, Mixer рекомендует ограничить битрейт до 7 Мбит / с и не использовать B-кадры. Вы выбираете это в настройках OBS> Stream в разделе service.

  • Если вы хотите получить максимальное качество, используйте RTMP со скоростью до 10 Мбит / с и B-кадрами.
  • Если вам нужна минимально возможная задержка, используйте FTL.

Модельный ряд плугов на МТЗ-80(82), их конструктивные особенности

Детально рассмотрим момент, какие бывают плуги на МТЗ-80(82).

Разновидности плугов

Существуют следующие виды плугов, которые могут быть установлены на МТЗ:

  • оборотные;
  • на дисковой основе;
  • лемешные;
  • чизельные;
  • смешанные.

Модели плугов лемех являются наиболее старыми, сейчас их практически не применяют. Плуги на дисковой основе используются для работы со сложной почвой (например, слишком сухой или наоборот, чрезмерно влажной). Оборотные и комбинированные модели плугов сейчас распространены в наибольшей степени. Они созданы для работы с любыми видами почвы. Чизельный вид считает условным видам плугов, так как он не вспахивает почву в полном объеме, а только его части.

Чизельные плуги

Ассортимент чизельных плугов достаточно обширный.

ПЧ4.5-Алмаз

Данный плуг весит 1600 кг, а если добавить к нему каток, то вес увеличивается до 2500 кг. Габариты изделия имеют следующие соотношение: 2,8/4,5/1,9 метров. Данное устройство подходит практически для любых видов сельскохозяйственной техники.

ПЧ2.5-Алмаз

Данный вид плуга немного проще чем описанный выше. Он имеет облегченный вариант рамы, поэтому весит 730 кг. Плуг имеет 11 рабочих частей.

ПЧ6-Алмаз

Этот плуг имеет достаточно прочные соединения. Он весит 5700 кг. Плуг является трехкорпусным и у него 16 рабочих деталей.

Лемешные плуги

Лемешные плуги имеют очень простую конструкцию.

Предварительные регулировки плуга – моменты, которые необходимо учитывать при работе

Выполнять предварительную регулировку нужно ещё до выезда трактора в поле, соблюдая при этом такую очередность действий:

  • Под опорное колесо на плуге и левые тракторные колёса укладывают прокладки (их высота равняется глубине вспашки, с разбежностью порядка 2-5 см) и опускают плуг вниз таким образом, чтобы лемеха касались поверхности;

  • Посредством винтового механизма на опорном колесе слегка опускают его вниз, вплоть до контакта с прокладкой;
  • По поперечной плоскости плуг выравнивают посредством правого раскоса, смонтированного на тракторной навеске, а по его продольной плоскости – за счёт тяги центрального типа. Главное требование – рама должна быть параллельна основанию по обеим плоскостям;
  • Раскосы навески выставляют в соответствии с передним отверстиями в продольных тягах, при этом верхняя тяга крепится к рамке автосцепливания исключительно через отверстие. Недопустимо соединение через паз, поскольку это вызывает некоторые проблемы и неустойчивое перемещение плуга при его движении на глубине;
  • Цепи ограничительного типа, установленные на навеске, выставляют за счёт вращения винтовых стяжек вплоть до их небольшого провисания. Это позволяет добиться малого раскачивания плуга в положении транспортировки – порядка 20 мм, не более;
  • Устанавливают левый раскос на навесном комплекте таким образом, чтобы промежуток между шарнирными осями составлял 515 мм. В процессе работы не допустима смена длины левого раскоса, данное значение должно быть фиксированным.

Техника безопасности перед настройкой и сборкой

Регулировку плуга осуществляют на деревянной подставке.

Нельзя приступать к сборке и настройке плуга для трактора, не зная правила безопасности. Они включают следующие пункты:

  1. Перед началом движения трактора необходимо подать звуковой сигнал. Только затем плавно начинают движение.
  2. Перед поднятием и опусканием плуга необходимо убедится что рядом нет животных и людей.
  3. Запрещено приступать к пехоте при любой неисправности плуга.
  4. Стоять возле работающего плуга.
  5. Если ограничительная система цепей у плуга ослабленная нельзя совершать повороты.
  6. Запрещено сидеть или стоять на раме оборудования во время движения.
  7. При работающем тракторе регулировать, настраивать или подтягивать крепеж на оборудование.
  8. Убирать с плуга землю и растительное остатки во время работы, не выключая технику.
  9. Настройку плуга нельзя производить без дополнительной опоры.
  10. Прежде чем транспортировать плуг его необходимо поднять и максимально натянуть ограничительные цепи.
  11. Если крепеж недостаточно затянут, приступать к вспышке нельзя.

Выставление нижних тяг

Правильно настроенные нижние тяги должны подниматься к раме в рабочем положении, тогда как их стабилизаторы остаются свободными, что позволяет ножу входить в почву под действием силы тяжести. Когда производится поднятие устройства, тяги фиксируют его в заданном положении, чтобы оно не загребало землю при развороте трактора. Добиться того, чтобы во время вспашки плуг не уходил в сторону, можно регулировкой нижних фланцев. Их фиксируют по направлению к борозде. Посмотрите на корпус сверху: правильно выставленные тяги должны образовывать трапецию, а не прямоугольник, то есть сходиться к трактору.

Если подъемный вал у техники небольшой, то при монтаже нужно следить за тем, чтобы нижние фланцы не блокировались ограничителями сельхозтехники. Если они соприкасаются, то нож не углубится в почву на заданную глубину (обычно это 25–27 сантиметров). Учитывайте, что чем выше прикреплены тяги, тем на большую глубину входят ножи и улучшается линия буксировки, но при этом снижается высота поднимания устройства при развороте. Если при пахании тяги стремятся вниз, то нужно изменить точки навешивания: большинство современных плугов позволяет это сделать.

Плуг на трактор Т-40: регулировка и настройка :: Трактор Т-40

» Статьи » Плуг на трактор Т-40: регулировка и настройка

Плуг на трактор Т-40: регулировка и настройка

Навесной двухкорпусный плуг ПОН-2-30 на трактор Т-40 используется для вспашки почв с удельным сопротивлением не более 6 Н/см² на глубину до 25 сантиметров, а также для вспашки полей, чья склоны не превышают 10º.

Устройство плуга

Плуг оснащен симметричной рамой, способная поворачиваться относительно продольной оси горизонта на 180º под влиянием механизма поворота. На раме плуга смонтированы два левооборачивающих и два правооборачивающих корпуса, установленных попарно на противоположных концах единых стоек, два лево- и два правооборачивающих предплужника, а также два дисковых ножа.

Механизм поворота плуга состоит из гидроцилиндра, цилиндрической шестерни и зубчатого сектора. Шестерня установлена на переднем конце продольной оси рамы, проведенная сквозь отверстие в кронштейне навески. Сектор, входящий с шестерней в зацепление, шарнирно зафиксирован на креплении навески. При поступлении масла в левую полость гидроцилиндра, шток поворачивает сектор, который прокручивая шестерню, опускает в рабочее положение правооборачивающие корпуса. При поступлении масла в правую полость — опускаются левооборачивающие корпуса.

Данным плугом производят вспашку челночным способом. Нет надобности разбивать поле на загоны. Достигнув конца поля, раму плуга поворачивают на 180º. При пахоте на склонах пласты отваливают вниз по склону. Рабочая скорость при вспашке до 6,3 км/ч, а ширина захвата 60 см.

Плуг на Т-40: 1 — правооборачивающие корпуса; 2 — левооборачивающие корпуса; 3 — предплужники; 4 — опорное колесо; 5 — навеска; 6 — шток; 7 — зубчатый сектор; 8 — шестерня; 9 — гидроцилиндр.

Техническая характеристика двухкорпусного плуга

Производительность га/ч до 0,54 до 0,81
Ширина захвата плуга, м 0,6 0,9
Количество корпусов, шт.:
— правооборачивающих 2 3
— левооборачивающих 2 3
Масса машины, кг 515 605
Габаритные размеры, мм:
— длина 1850 2500
— ширина 1250 1450
— высота 1600 1590
Глубина пахоты, см до 22
Рабочая скорость движения, км/ч до 9
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, не менее, мм 650
Расстояние между корпусами по ходу плуга, мм 650±25
Ширина захвата корпуса, мм 300±20
Тип корпуса полувинтовой
Транспортная скорость, км/ч по скорости трактора
Дорожный просвет, не менее, мм 300
Коэффициент готовности 0,98

Подготовка к работе и регулировка плуга на Т-40

Подготовка плуга заключается в проверке его технического состояния и правильности сборки; установка на плуге рабочих органов; подготовка трактора к работе и установка плуга на т 40; регулировка плуга на заданную глубину.

Правильность сборки плуга проверяется на ровной площадке. Полевая поверхность стойки и полевая доска, должны лежать в единой вертикальной плоскости. Полевые обрезы отвала и лемеха должны аналогично находиться в общей вертикальной плоскости и выступать за поверхность стойки на 5-8 миллиметров. Допустимое отклонение верхней точки полевого обреза отвала от вертикальной плоскости составляет не более 10 мм. Носок трапецеидального лемеха и задний конец полевой доски должны находится в одной плоскости полевой стороны корпуса плуга. Отклонение заднего конца полевой доски в сторону борозды не должно превышать 5 мм.

У долотообразных лемехов носик должен размещаться на 10 мм ниже заднего конца полевой доски и пятки лемеха; носок лемеха должен выходить в сторону поля на 5 миллиметров.

При регулировке плуга необходимо, чтобы консоль поворачивалась на стойке на угол 20º, а диск без всяких заеданий свободно вращался на оси. Глубина вспашки регулируется путем изменения положения опорного колеса при помощи регулировочных болтов.

Трактор т-40 с плугом

Работа трактора Т-40 с навесным плугом

Во время пахоты плуг в борозде должен идти устойчиво, без смещений в сторону и по направлению хода, так как это может стать причиной неравномерной глубины вспашки.

Равномерность хода всех корпусов плуга по глубине вспашки регулируется путем изменения длины центральной тяги, левого и правого раскосов задней навески трактора. Горизонтальное расположение рамы обеспечит правильность хода плуга: при наклоне корпуса плуга влево — необходимо укоротить левый или удлинить правый раскос навески и наоборот. В случае, когда передний корпус пашет глубже заднего, то необходимо удлинить центральную тягу. 05.11.2018

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее…

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее…

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее…

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее…

Техническое состояние

В классическом составе пахотного агрегата с МТЗ 80 используют плуг марки ПЛН 3-35 (Плуг Лемешный Навесной 3 х корпусный с шириной захвата 35 см каждый) с культурными, винтовыми и полувинтовыми отвальными корпусами с предплужниками или углоснимами. ПЛН 3-35 широко применяются на старопахотных площадях с глубиной вспашки от 20 до 32 см. Эффективная работа МТЗ обусловлена техническим состоянием трактора и плуга, а также верной настройке агрегата.


Плуг ПЛН 3-35

Корпус

Кромка лезвия лемеха должна быть не выше 1 мм. Поверхности корпуса и креплений должны быть без вмятин, заусенцев, трещин. Потайные головки болтов не должны выступать над поверхностью, утопание головок не должно превышать 1 мм. Отвал не должен выступать над поверхностью лемеха. Лемех должен заходить на отвал не более 2 мм. Полевая доска крепится к стойке корпуса с тыльной стороны под углом 2-3 градуса к стенке борозды. Для уменьшения сил сопротивления рабочую поверхность отвала полируют.

Предплужник

Предплужник устанавливают на расстояние 30-35см от носка лемеха предплужника до носка корпуса 5. При недостаточном выносе предплужника пласт будет забиваться между корпусом и предплужником. Чрезмерный пласт, отрезанный предплужником, будет упираться в стойку впереди идущего корпуса. Заглубление органа должно соответствовать срезу слоя 8..12 см. с шириной захвата 2/3 ширины корпуса. Положение глубины работы предплужника выбирается в соответствии с установленной глубиной вспашки. Чрезмерное заглубление предплужника создаст дополнительное тяговое сопротивление и плохую заделку дёрна. Производят проверку состояния лемехов и отвала предплужника, затяжку и целостность креплений.


рабочие органы плуга

Полевой нож

Дисковый нож 6 плуга размещают перед последним корпусом своим центром вращения над носком предплужника 4 или впереди него на расстоянии до 130 мм. Нижняя кромка ступицы диска должна быть выше плоскости поля 1-2 см. Плоскость вращения ножа устанавливают на 1-3 см сторону поля от полевого обреза.

Колесо плуга

Смазанные винтовой механизм изменения уровня хода и подшипник оси обеспечат  комфортное регулирование и работу плуга. Опорное регулируемое колесо, оборудованное чистиком, избавит от уменьшения заглубления при налипании влажного грунта и освободит водителя от постоянных остановок для чистки колеса.

Сборка плуга

Когда все элементы плуга будут выполнены в металле, для окончательной сборки потребуется металлический лист размерами 50×50 см и сварочный аппарат. К листу последовательно прихватываются (выдерживая необходимые углы) сваркой элементы плуга: лемех, боковой щиток (и к лемеху, и к листу). К лемеху примеряется отвал. При обнаружении несоответствия углов (и/или поверхностей), отвал доводят до нормы молотком и затем сваркой слегка прихватывают к задней части лемеха и к боковому щитку. Затем на щиток наваривается распорная планка и пластина основания (к ней приваривают упорные уголки для лемеха). Полученную конструкцию внимательно осматривают и, при отсутствии видимых погрешностей, плуг сваривают окончательно. Металлический лист, на котором производилась сборка и сварка, отсоединяют от готового плуга зубилом или с помощью «болгарки». Сварные швы обязательно зачищают, отвал и лемех шлифуют шкуркой. Чтобы самодельный плуг стал самоходным, к нему крепят двухколесный мотоблок.

Соорудив плуг собственными силами, можно за относительно небольшие деньги приобрести надежного и сильного помощника для обработки почвы в саду, в огороде и поле.

Работа плуга с трактором

С помощью плуга можно значительно увеличить производительность на земельном участке. Времена, когда человек обрабатывал землю вручную, давно прошли. Плугом называют навесное оборудование на трактор состоящее из рамы, корпуса и предплужников. Также присутствует черенковый или дисковый нож. Все второстепенные элементы прикреплены к раме. Элементы корпуса в некоторых случаях прикрепляют к грядилю.

Бороздное колесо устанавливается на правой полуоси. Полевое колесо устанавливается через левую полуось. Корпус плуга выполнен из стойки, отвала, полевой доски и лемеха. Как работает плуг на тракторе? – за счет лемеха происходит срез почвы, одновременно выкапывая дно для борозды. Функция отвала заключается в переворачивании борозды, её рыхлении и переворачивании. К тракторам присоединяют комбинированные плуги, чтобы ещё больше повысить производительность. Скорость таких плугов может достигать до 15 км/час.

Как отрегулировать плуг на тракторе

Регулировка плуга на тракторе МТЗ начинается с выставления глубины вспашки. Для этого предусмотрен специальный регулировочный болт. Глубина вспашки выставляется с учетом минимальной и максимально й глубины. Конструкторы плуга разместили регулировочный болт вверху рамы. Чтобы выставить большую глубину, нужно повернуть болт по часовой стрелке.

Регулировка плуга по ширине выполняется с помощью поперечного вала (его растяжения). Производительная вспашка возможна, когда колесо находится в колее, часть плуга выполняющая основную работу — по центру гребня. Также стоит отметить, что правый распашник размещается перпендикулярно раме.

Какие правила следует соблюдать при работе на тракторе с плугом

  • В зимний период времени оборудование (плуг) хранится в сухом месте, которое необходимо проветривать. Каждый месяц элементы плуга обрабатываются маслом (смазываются).
  • Желательно каждые 10 дней нужно подтачивать лемехи.
  • Как только полевые работы на протяжении дня заканчиваются, плуг очищают от грязи.
  • Чтобы не было механических поломок, во время поворота нужно поднимать плуг.
  • Для меньшего сопротивления, тракторист должен очищать плуг от камней, травы, веток и почвы.
  • Движущие элементы плуга нельзя перетягивать, так как это приводит к плохому эффекту вспашки.
  • Правило, касающееся техники безопасности. Запрещено располагаться верхом на плугу.
  • Во время вспахивания твердой почвы ножи могут не заходить в неё. В таком случае на раме можно расположить плиту или металлическую балку для создания дополнительного давления.

Разновидности плугов

Бывают следующие плуги: чизельные, дисковые, лемешные, оборотные и комбинированные. Одними из самых плугов распространенных принято считать лемешные приборы. Плуги дискового вида, как правило, используют на твердых почвах. Комбинированные достаточно универсальные плуги и эксплуатируются для вспашки самых различных почв, мягких до твердых видов. Отличительная особенность чизельных плугов – они не переворачивают почву. Также чизельные плуги хороши тем, что работать с ними можно без специальной подготовки.

Подробнее о чизельных плугах

  • ПЧ-4.5 «Алмаз». Вес модели составляет 1640 кг, в совокупности с катком масса достигает 2540 кг. Габариты ПЧ-4.5 «Алмаз» следующие: длина-2830 мм; ширина 4500 мм; высота-1950 мм. Производительность данного плуга 3,5 га/ч. Глубина обработки 450 мм, скорость передвижения 8 км/час. Данная модель плуга подходит для большинства тракторов советского производства и не только, мощность которых 400 л.с.
  • ПЧ-2.5 «Алмаз». Масса рассматриваемого плуга составляет 780 кг. В совокупности с катком вес достигает 1245 кг. Во время обработки земельного участка глубина 450 мм, ширина 4,5 м. За час с этим плугом можно обработать 3,2 га/ч земельного участка. Плуг отлично подходит для тракторов, мощность которых колеблется в диапазоне 450-480 л.с.
  • ПЧ-6 «Алмаз». Масса данной модели составляет 5748 кг. В совокупности с катком 5920 кг. Габариты плуга ПЧ-6 «Алмаз»: длина-8300 см; ширина-6100 см; высота-1600 см. За час работы плуг обрабатывает 4,3 га земельного участка. Скорость в рабочем положении до 8 км/час.

Видео

Советы и рекомендации

Первое и, самое главное, что следует отметить – соблюдайте технику безопасности.

В целом, устройство мотоблока понятное и простое. Но в любом случае, как и за любой другой техникой, за ним нужен уход и своевременное обслуживание и замена расходников. Используйте только качественные запчасти, рекомендованные производителями.

Чтобы не допустить перемешивания плодородного слоя и тем, что находится под ним, меняйте направление вспашки каждый сезон. В таком случае вы уменьшите вероятность неурожая.

Если на вашем плуге не предусмотрена регулировка по высоте, можно самостоятельно просверлить дополнительное отверстие в стойке. Но следите за тем, чтобы конструкция не утратила свою жесткость.

Регулировка ВОМ для МТЗ-80 и 82

Если Вы не знакомы с полным устройством или не понимаете принцип работы ВОМ для МТЗ-82 и 80, то рекомендуем Вам почитать предыдущий материал. Но если с этим «проблем» нет, то приступим.

Довольно часто (практически всегда) после замены тормозных лент нужно провести регулировку механизма управлением ВОМ в целом, для этого следуйте данной инструкции, но сначала напомним две схемы:

Управление задним валом отбора мощности.

Планетарный редуктор ВОМа.

Теперь можно смело приступать:

1. Устанавливаем эксцентриковую ось (2 – 15), в исходное положение, так чтоб лыска «И» была вертикально справа. Фиксируем стопорной пластиной (2- 17) и болтами (2-16);

2. Отсоединяем тягу(4);

3. Выворачиваем болты (9) и тем самым освобождаем пружины (6);

4. Снимаем лючную крышку заднего моста, это даст нам доступ к винту (13);

5. Фиксируем рычаг (11) в нейтральном положении, для этого необходимо ввести болт М10Х60 в отверстие на рычаге в корпусе заднего моста;

6. Снимаем стопорную пластину (2-26), и заворачиваем винт (2-21) до отказа;

7. Удаляем болт (10), который держит рычаг (11) в искомом положении;

8. Заворачиваем болт (9), направляя его в углублении стакана (7) до размеров «А» от 26 до 30 мм;

9. Выставляем положение рычага (11) в положение «включено»;

10. Ставим тягу (4);

11. Регулируя тяги 11 и 15 ставим необходимую зону качания рычага (1) в среднюю часть прорези пульта управления.

По окончанию регулировки ВОМ ставим на место платину (26), лючную крышку, контрим тяги (4, 15) и сами болты (9).

Регулировка ленточных тормозов МТЗ-82 и МТЗ-80

Если в момент эксплуатации Вы замечаете, что:

• Происходит пробуксовка ВОМ;

• В момент переключения рычага управления (1), он упирается в любую часть прорези;

• Для его включения необходимо усилие более 15 кгс;

• Идет «нечеткая» фиксация в самых крайних положениях или его ход неравномерный при вкл/выкл.

То нужно регулировать ленточные тормоза, для этого следуйте ниже указанной инструкции:

1. Ставим рычаг (11) в нейтрально положение, при этом фиксируем его положения, как в предыдущем пункте 5;

2. Выворачиваем боль (2-16) и снимаем пластину (17) с шлица хвостовика оси (15);

3. Рожковым ключом на 13 поворачиваем ось (15) по ходу часовой стрелки до момента выбора зазора между лентой и барабаном ВОМа;

4. Ставим пластину (17) на «своем» место и заворачиваем болты (16);

5. Вынимаем из рычага (11) стопорящий болт.

Если провести пару наружных регулировок, то ось (2-15), может занять самой левой положение, это указывает что запас внешней регулировки израсходован. Тогда ставим её в исходное положение, поворачивая против часовой стрелки, и проводим регулировку как по инструкции выше.

Если регулировка проведена правильно, то рычаг (1), должен не доходить до положения (вкл или выкл) от края прорези не менее 3 см. и строго занимать центровое положение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: