Как сделать самодельную гидравлику на трактор: рассмотрим по полочкам

Как установить

Когда все комплектующие куплены, остается собрать минитрактор, в процессе чего подключить все элементы. Для этого двигатель требуется подключить к приобретенному гидронасосу. Дальше от него трубки подключаются к распределителю, после которого непосредственно к оборудованию в виде поршней, моторов, а также гидробаку, соединенного с насосом. При этом между баком, а также насосом требуется поставить фильтры, необходимые для очистки масла.

По завершении монтажа должна проводиться проверка всех систем. В случае выявления проблем в работе, изучаются все шланги на целостность, а также герметичность соединений. Когда все хорошо, агрегат тестируется в процессе пробной поездки. В это время проводится коррекция функционирования гидравлики руля, а также движения, при наличии отклонений. Следует исключить плавающую рулевую систему.

Как сделать гидравлику на самодельный трактор?

Несмотря на сложность устройства, гидравлика для трактора может быть изготовлена самостоятельно. Для этого оператору потребуется быть максимально внимательным, так как для слаженной работы собираемого механизма нужно произвести точные расчеты и действовать строго по ним.

Самодельный механизм дает трактористу важные преимущества:

  • возможность эксплуатации дополнительных навесных орудий, в том числе прицепа;
  • улучшение тормозных характеристик трактора;
  • повышение управляемости как на ровной дороге, так и на бездорожье;
  • отдельные комплектующие и общее устройство гидравлики можно отрегулировать так, как это будет удобно для эксплуатации конкретным человеком.

Все это сделает практическое использование сельхозмашины с гидравликой не только удобным, но и более эффективным, независимо от выполняемых работ.

Для собственноручной сборки гидравлической системы на трактор важно придерживаться чертежей. В них нужно описать не только размеры и характеристики комплектующих, но и последовательность их монтажа

В дальнейшем тракторная гидравлика должна собираться в такой последовательности:

  1. Вначале потребуется сделать прочную раму. К несущей конструкции будут крепиться все элементы гидравлики. Чтобы на каркас воздействовали минимальные нагрузки, используемые узлы нужно устанавливать как можно ближе к осевому центру. Это улучшит балансировку и снизит вибрацию на несущую конструкцию;
  2. После этого нужно закрепить масляный резервуар гидравлики. Если он пластиковый, то его можно зафиксировать при помощи хомутов. Если бак металлический, то его лучше приварить к раме;
  3. Затем потребуется установить масляный насос. Он должен располагаться над баком. Таким образом помпа получит свободный доступ к рабочей жидкости и сможет обеспечить стабильный запуск всей системы;
  4. Во время изготовления гидросистемы для трактора нужно правильно рассчитать ее производительность. Таким образом, изготовитель поймет, нужно ли устанавливать более производительную 2-секционную помпу;
  5. После монтажа насоса нужно закрепить фильтрующие элементы. Их должно быть несколько – на выходе из масляного резервуара и в месте подачи жидкости к цилиндрам. Чем больше фильтров, тем сложнее обслуживать гидравлику. Однако, с увеличением их числа возрастут сроки службы самодельной системы;
  6. В конце между узлами гидравлики потребуется протянуть трубки. Они должны быть изготовлены из материала, обладающего стойкостью к компонентам масла. Лучше всего выбирать трубки из технической резины. Крепить трубки к выходам и входам нужно при помощи хомутов. Более детально об изготовлении гидравлики на трактор для трактора можно узнать из видео .

После сборки готовую гидравлику потребуется протестировать. Для этого нужно установить на трактор малогабаритное орудие, подключить его к системе и завести двигатель трактора. Затем нужно запустить самодельную гидравлику, давая помпе перекачивать небольшое количество масла. Спустя примерно 15–20 минут работы в облегченном режиме, можно переходить к более интенсивной эксплуатации механизма.

Начало работ

Для того чтобы создать какое-либо приспособление, первоначально продумывают или заимствуют его схему. В зависимости от этого закупаются детали. Некоторые мастера создают самодельные гидрораспределители на минитракторы, что значительно сохраняет деньги.

Но не каждый сумеет собрать качественную и функционирующую конструкцию. В некоторых случаях лучше приобрести элемент в магазине или позаимствовать от другой сельскохозяйственной техники.

Последовательность выполнения работ будет такой:

  • создание схемы гидравлики;
  • закупка нужных деталей;
  • установка и подключение гидравлики;
  • калибровка деталей;
  • проверка функционирования гидравлики с трансмиссией.

Гидравлика на минитрактор из мотоблока включает в себя обязательно следующие составляющие:

  • гидробак с маслом;
  • двигатель;
  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидромоторы и поршни;
  • соединительные шланги.

В качестве дополнения устанавливают фильтры для гидравлики минитрактора, измерители давления и другие вспомогательные элементы. Это делается, чтобы уберечь насос и мотор от загрязнения мусором.

При составлении схемы учитывайте следующие данные:

  1. Гидронасос должен располагаться под баком, чтобы масло к нему поступало свободно (под действием силы тяжести). Это требуется, чтобы не возникало проблем при запуске.
  2. Чтобы механизм работал без перебоев и прослужил долгое время, требуется рассчитать востребованную мощность всех устройств в машине. Отталкиваясь от этих данных, закупается гидронасос. Если его мощности будет недостаточно, то устанавливают дополнительный, вспомогательный насос, который будет включаться отдельно при высокой нагрузке.
  3. Чтобы механизм функционировал долгое время, в него монтируют датчики измерения давления и фильтры для очистки масла.

Чтобы масло в системе выполняло свою функцию, оно должно постоянно находиться в движении. Это осуществляет гидронасос, который выполняет только функцию перегона объема жидкости по системе. Двигатель передает крутящий момент на насос и тем самым заставляет его перекачивать жидкость. Он подключается к распределителю.

В зависимости от положения рычага масло по одним трубкам возвращается обратно в бак либо по другим направляется на гидромотор или поршни. Гидравлика на минитрактор из мотоблока устанавливается довольно просто и, благодаря большой плотности масла, способна выполнять тяжелые тяговые действия.

В качестве двигателя для минитракторы можно использовать любой вариант: электрический, дизельный или бензиновый. Главное условие: он должен иметь достаточное количество оборотов, чтобы обеспечить функционирование гидронасоса.

Наиболее распространенным решением является дизельный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. А для несложных действий, например покос или уборка травы, можно использовать мотоблок. Можно даже осуществить передвижение трактора с помощью гидронасоса.

Для мягкости управления ведущими колесами на руль также подключают гидравлику. Схема может быть создана самостоятельно. Но чтобы не забивать себе голову продумыванием нюансов, лучше позаимствовать уже готовый чертеж и внести туда желаемые коррективы.

Гидравлическая система тракторов отвечает за: торможение, функционирование поршней и рулевого механизма. Если используются гидромоторы, то еще и за передвижение.

Правила работы

Важный вопрос, который приходится решать разработчикам при производстве фронтальных погрузчиков – обеспечение безопасной работы. Дело в том, что при эксплуатировании малой техники ее легко перегрузить, вследствие чего машина может просто перевернуться. Для предотвращения подобных казусов на мини трактора с куном устанавливаются защитные системы, но и она не всегда в состоянии преодолеть банальные законы физики. Поэтому имеется несколько рекомендаций по эксплуатации фронтального погрузчика:

  1. Во время движения трактора кун должен располагаться внизу;
  2. При работе с ковшом, особенно когда он поднимается, необходимо внимательно наблюдать за ним;
  3. Использовать технику можно только по ее прямому назначению.

Самодельный ковш

Покупку куна на свой минимобиль не каждый может позволить. Но выход есть – вы можете узнать, как сделать кун на минитрактор своими руками. Для этого потребуется металлический лист (толщиной 6 или более мм), ножницы по металлу, сварочный аппарат, железные трубы разных диаметров:

  1. Сначала нужно приварить крепеж к коробке и двигателю. Затем усилить их снизу металлическим углом.
  2. Далее можно приступать к изготовлению куна. Металлический лист не нужно гнуть по форме ковша, можно просто разрезать лист на нужные прямоугольники а затем сварить их все вместе. Естественно, от качества сварки будет зависеть долговечность изделия. Для стоек берутся трубы с диаметром 100 мм, для тяг – с сечением 50 мм.
  3. Затем устанавливается гидроусилитель. Чтобы он был более подвижным, можно взять втулку из трубы с сечением 30 мм (диаметр не должен быть больше 50 мм, чтобы одна труба легко входила в другую).
  4. Далее нужно приварить трубу опор к передней части трактора, а потом объединить стойки и усилить их «косынками».
  5. Чтобы ковш поворачивался как надо, к нему крепится цилиндр. Обычно его устанавливают справа от куна.

☛ Дизайн и отделка квартир ? | Автор топика: Malv

Кто как фильтрует гидрожидкости?

Гарик (Exie) Про отработку.В 200 литровой бочке без верха, 50 литров отработки прокипятить 10 минут(для удаления влаги).Затем, медленно.маленькой струйкой, непрерывно помешивая, влить 5 литров жидкого стекла.Через 20  минут масло слить, сутки отстоять.Применяю в гидросистеме долгие годы.

Гриша (Ahmad) Доброго вечера! Зачем так усложнять себе жизнь? На сбросе перед гидробаком ставится масляный фильтр… Вот и все решение проблемы…Конструктивно сам узел очистки можно сделать самому, либо подобрать что-то готовое… Фильтр меняем в зависимости от наработки вместе с маслом. У меня получается примерно раз в лет 5-6…

Айдар (Irenka) какой    у вас корпус  фильтра?

Гриша (Ahmad) Самодельный под жигулевский масляный фильтр…Можно посмотреть списываемые самосвалы- на них фильтр встроен в сам бак, при этом он моющийся… Сразу решается два вопроса…

Гарик (Exie) у мену кун, а это повышенный расход,, То шланг лопнул, то манжеты потекли.А день дорабатывать надо.А после регенерации, масло становится прозрачным.Фильтра так не чистят.

Гриша (Ahmad) Масло после регенерации применяют из экономии… Очищать его при работе по любому надо, т.к. Масло не только рабочая жидкость в гидросистеме, но и очищающая всю систему — она уносит с собой прдукты износа, все постороннее, что попадает в масло, во как-то так…

Гарик (Exie) Масло не стареет на отечественных кунах и экскаваторах.оно только доливается.

Гриша (Ahmad) При определенной наработке масло необходимо менять. Другой вопрос, что из экономии это почти никто не делает…Старение масла происходит даже когда оно не работает, а просто стоит в емкости. просто это вопрос времени..

Айдар (Irenka) может у кого есть чертеж как сделать корпус под стандартный авто масляной фильтр?

Гарик (Exie) Это всё в теории.А в жизни, проблема поддерживать уровень масла.

Гриша (Ahmad) Согласен! Но снова же, это от нашей нищеты, или экономии…

Михаил (Malv) ребята     я   мучился   с  гидравликой    потом   выкинул    все   фильтра    и  на   крышку     гидробака    с   внутренней    стороны    прицепил    мощный   магнит    и   все   масло   только   10ку    лью       10   лет    насос   и  распределитель    работает    как    часы

Гриша (Ahmad) Решение верное частично! Магнит улавливает металлические частицы, а все остальные продукты износа??? Все это носится по системе…

Михаил (Malv) у   меня    все   трактора   и   комбайны   с   выброшенными    фильтрами  и  с  магнитами      и   проблем    нет    

Гриша (Ahmad) А в своей легковой то же выбросили?

Айдар (Irenka) У меня на Урале лет 20 назад тоже 1 магнит был, тогда ф эл не были.

Гриша (Ahmad) Да. только стоял полнопроточный центробежный фильтр очистки масла-центрифуга по простому…

Михаил (Malv) в   легковой   гидравлики    нет    хочешь    фильтр   поставь    наборной     а  хочешь    проблем   ставь    бумажный

Михаил (Malv) а вот   идея   с  центрифугой   если   ее   подключить   паралельно    сбросу  масла   мне   понравилась      спасибо    за   идею

Это интересно: Обзор технических характеристик модельного ряда тракторов хтз: читаем во всех подробностях

Профилактика

Для обеспечения эффективной работы гидравлической системы трактора необходимо соблюдать правила эксплуатации и своевременного обслуживания.

В ходе работы с техникой, оснащенной гидравликой, следует регулярно проверять ее узлы на предмет неисправностей. Возникновение поломки малого масштаба неизбежно ведет к выходу из строя остальных частей системы. При обнаружении таковой немедленно необходимо применить все доступные средства для ее устранения:

не допускать превышение положенной нагрузки на гидравлический насос, гидроцилиндры, масляные шланги и другие узлы;
избегать показателей чрезмерно высокого давления, при необходимости своевременно сбрасывать его или подобрать подходящий регулировочный клапан;
для поддержания стабильной работы гидравлического механизма важно своевременно менять/доливать жидкость в систему: недостаточное ее количество приведет к снижению эффективности работы и быстрому выходу агрегата из строя;
все работы по обслуживанию и ремонту системы производить при выключенном двигателе трактора (на «холодную») после сброса давления.

Таблица распространенных неисправностей гидравлических систем и способы их устранения:

О том, как установить гидравлику на мини-трактор своими руками, смотрите в следующем видео.

Технология сборки крана своими руками

При наличии определенных навыков собрать механизм собственноручно не составит труда

Для этого важно составить предварительный чертеж конструкции, грамотно выбрать материалы и четко следовать инструкции сборки

Схемы и чертежи

Ниже представлены примерные чертежи гидравлического крана. Точные расчеты требуется производить самостоятельно, исходя из параметров конкретного гаража.

Выбор материала

Для самостоятельного построения гаражного подъемника рекомендуется сначала закупить весь требующийся материал:

  1. 3 стальных уголка с параметрами 7.5х7.5х0.8 сантиметров.
  2. «Червячный» редуктор, минимальная грузоподъемность которого начинается от 300 килограмм, а придаточный показатель – 60 килограмм.
  3. Крепкая стальная плита толщиной в один сантиметр. При наличии старого станка по металлу можно ее взять из него, посторонней помощи для этого не понадобится.
  4. Около 10 подходящих болтов.
  5. 2 плотных металлических цепи с диаметром от двух до трех сантиметров. Кран предназначается для работы с очень тяжелыми материалами – следует внимательно следить за качеством металла.
  6. Крюк.
  7. Стальной трос диаметром 5 миллиметров.
  8. 2 шпонки с разными параметрами в форме звездочки.

Пошаговая инструкция построения

Процесс сборки и установки самодельного гаражного крана не выглядит сложным:

  • стальные уголки требуется установить на параллельных стенах;
  • на них закрепить стальную плиту с помощью болтов «М8»;
  • на плите зафиксировать «червячный» редуктор;
  • установить шпонку большего размера на приводном вале;
  • на заранее обозначенном месте просверлить дырку, провести в нее цепь и сомкнуть ее в кольцо;
  • зафиксировать шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
  • просверлить в плите еще 2 отверстия;
  • продеть через отверстия вторую цепь, где один конец окажется на маленькой шпонке, а на втором установлен крюк.

Самостоятельная установка крана имеет ряд важных преимуществ. Например, стоимость самодельного механизма почти в два раза ниже покупного.

Как сделать гидравлику

Использование на минитракторе подобного механизма позволяет получить целый ряд преимуществ

Но самое важно -что он обеспечивает стабильное функционирование дополнительных элементов

Самостоятельный сбор подобной конструкции очень прост, важно иметь достаточный уровень технических знаний, а также четко придерживаться схемы либо чертежей. Для сбора подобного приспособления требуется подготовить ряд инструментов и деталей

Сама последовательность работ в этом случае выглядит следующим образом:

  1. Сначала создаются чертежи будущей конструкции.
  2. Проводится приобретение всех требуемых деталей.
  3. Осуществляется их установка, а также монтаж самой гидравлики.
  4. После этого калибруются детали, а также проверяется работоспособность конструкции вместе с трансмиссией.

По своей схеме гидравлика на минитрактор своими руками состоит из следующих элементов:

  1. Гидробак, куда заливается масло.
  2. Силовая установка.
  3. Гидронасос, а также распределитель.
  4. Соединительные шланги.
  5. Специальные гидромоторы, а также поршни.

Иногда для дополнения монтируют различные фильтры, изменяющие показатели давления и иные данные. Это позволяет предотвратить возможное загрязнение насоса, а также силовой установки от загрязнения

В процессе составления схемы будущей конструкции важно учитывать:

Гидронасос требуется размещать под баком

Это позволит маслу под силой тяжести поступать к нему, что снижает проблемы у гидравлической системы в процессе запуска.
Для корректного функционирования механизма продолжительное время важно предварительно провести расчет мощности всех вместе взятых элементов в агрегате. Именно учитывая эти данные, должен выбираться сам гидронасос

Когда мощности одного не хватает, требуется дополнительная установка вспомогательного элемента. Последний будет начинать работать при достижении предельных нагрузок в системе.
Для обеспечения продолжительной и безотказной работы агрегата должны быть установлены датчики, измеряющие уровень давления в системе, а также фильтры, предназначенные для очистки масла.

С целью выполнения жидкостью в системе своей роли, важно, чтобы она постоянно была в движении. Подобную функцию выполняет гидронасос, осуществляющий перегон масла по всей системе

Силовая установка, подключенная к нему, передает крутящий момент, за счет чего приводит в действие механизм обмена жидкости. Сам насос подключается к распределителю. Исходя из положения, в котором находится рычаг, происходит возврат масла в бак или же оно идет в другом направлении к гидромотору либо поршням.

В результате из-за высокой плотности подобной жидкости, она позволяет осуществлять тяжелые тяговые движения. В виде двигателя для подобного агрегата применяются разные варианты, от электрического, до дизельного.

Важным условием является необходимость обеспечивать достаточную мощность для работоспособности гидронасоса для минитрактора.

Выбор, а также закупка деталей

Необходимость подобной системы обусловлена упрощением функционирования поршней, а также более легкого передвижения агрегата. Чтобы в процессе обработки грунта не появлялось проблем, применяются гидравлическая система, ведь сам минитрактор обладает незначительными тяговыми свойствами. В результате требуется закупить нужные элементы, провести доработку конструкции, а после собрать устройство. Купить элементы конструкции можно по отдельности либо уже в комплексе

Важно чтобы для каждой группы поршней был свой рычаг. Для небольших агрегатов достаточно 3 рычагов:

  1. На торможение.
  2. Для контроля рамы.
  3. Для запуска гидромоторов.

В продвинутых моделях применяются распределители, оборудованные дополнительным функционалом. Однако цена на такие варианты существенно выше классических изделий. Подбор приобретаемого гидронасоса осуществляется исходя из следующих параметров:

  1. Уровень давления, который необходим для запуска силовой установки. При недостаточности такового, гидромотор просто не начнет работать.
  2. Скорость перекачки, измеряющаяся в л/мин. Определяет с какой скоростью будут функционировать поршни, а также моторы.

Фронтальный погрузчик

Самодельный погрузчик состоит из трех основных элементов:

  • ковш;
  • гидравлический подъемный механизм;
  • система крепления и управления ковшом.

В первую очередь следует изготовить ковш. Это не самая тяжелая задача. Он сваривается из кусков металлических пластин, толщина которых не должна быть меньше 6 мм. Сбоку привариваются треугольники, которые закрывают ковш с боков. К нижней части продольно приварить специальные гребни, которые будут способствовать захвату материалов.

Второй этап сборки фронтального погрузчика – это гидравлическая система подъема. Для ее изготовления понадобится 4 рычага, стрела и гидравлические подъемники в количестве 4 штук. Подъемники лучше сразу приобрести готовые. Для рычагов подойдет квадратная труба с нужным сечением, а для стрелы можно использовать П-образный швеллер. С одной стороны он присоединяется к ковшу, а с другой к минитрактору.

Помимо этого понадобятся различные соединительные элементы. При сборке нужно правильно рассчитать центр тяжести, в противном случае при работе с фронтальным погрузчиком может произойти опрокидывание техники.

На рисунке: 1 — ковш, 2 – рычаги, 4 – стрела, 5 и 6 – гидравлические подъемники,7 – крепление к трактору, 3 – положение переднего колеса (здесь должен находиться центр тяжести).

При сборке любого навесного агрегата самым важным моментом является соблюдение всех пропорций, отклонение от плана может привести к плохим последствиям.

Совет! Рекомендуется использовать прочные материалы и обработать их антикоррозийными средствами.

Какими преимуществами обладает техника с гидравлическим приводом?

Большинство современных минитракторов совершенно оправданно оборудуются гидравлическими системами. В отличие от техники, в комплектацию которых нет гидравлики, они обладают рядом преимуществ:

  • легкость в управлении – сельхозмашина с гидроприводом способна выполнять разворот практически на одном месте, что позволяет ей быть более эффективной при выполнении ряда работ – скашивании травы или вспашке почвы;
  • возможность агрегатирования разных навесных орудий – для минитракторов с гидравликой можно использовать косилку, сеялку, фрезу, борону, прицеп для минитрактора и ряд других орудий;
  • улучшенная тормозная система – гидравлика на минитракторе дает возможность тормозить агрегат путем снижения количества подаваемого масла. Если рукоятки, который управляют распределительной нагрузкой, поставить в нейтральное положение, то колеса минитрактора будут полностью заблокированы. Этот способ предназначен для экстренного торможения и может использоваться вместо стояночного тормоза;
  • гидравлика на минитракторе обладает достаточно высокой прочностью, благодаря чему способна выдерживать большие нагрузки без увеличения давления на сельхозмашину.

Благодаря всем этим преимуществам, минитрактора с гидравликой смогли занять важное место в жизни фермеров. Более того, сегодня такие сельхозмашины активно используются не только в аграрном секторе, но также и в строительстве зданий и дорог, лесозаготовительной промышленности, а также в складских помещениях

Чертеж и подготовка инструмента

Для создания рулевого управления требуется техническая документация, в соответствии с которой подбираются компоненты для будущей конструкции. В качестве исходной базы используются имеющиеся в открытом доступе чертежи. Документацию потребуется доработать в соответствии с габаритами и конструкцией имеющейся рамы минитрактора. После приобретения запчастей, необходимых для рулевого управления, можно приступить к подбору инструмента.

Минимальный комплект инструмента включает в себя:

  • инструментальную линейку и рулетку;
  • штангенциркуль;
  • чертилку по металлу;
  • ручную дрель с регулятором оборотов и патроном для зажима сверла с диаметром до 15 мм;
  • электрическую отрезную машину («болгарка»);
  • сварочный аппарат (возможно использование малогабаритной установки инверторного типа) и комплект электродов;
  • набор гаечных ключей или головок;
  • диски для отрезной машинки;
  • сверла по металлу;
  • плоскогубцы;
  • молоток (для отбоя окалины);
  • напильник (для стачивания острых кромок).

КУН на МТЗ-80, 82: задняя навеска

Главные отличия навесного оборудования МТЗ-80 и МТЗ-82. Основные технические характеристики КУНов для МТЗ.Одним из распространённых и самых простых видов специального навесного оборудования, безусловно, можно назвать КУН на МТЗ, ставший своего рода именем народным — нарицательным названием любого аналогичного вида навесных деталей для тракторов. КУН — это копновоз универсальный навесной, по сути являющийся тракторным фронтальным гидравлическим погрузчиком для перемещения, подъёма и опускания различных габаритных грузов.

Однако, если КУН изначально именно копновоз, то это вовсе не означает, что он не может работать с другими грузами и материалами, даже отдалённо не входящими в категорию сена и силоса, и не имеющего отношения к сельскохозяйственным работам. Ареал применения тракторов с подобным навесным оборудованием очень широк и разнообразен. Например, в тех же земляных работах он способен перемещать большие массы грунта с одного места на другое, преодолевая любые расстояния.Преимущества фронтального навесного оборудования и технические возможности

На разные модификации белорусских тракторов устанавливается немного различное оборудование, с небольшими техническими и эксплуатационными изменениями. Здесь может варьироваться соотношение грузоподъёмности и стреловидности навеса, что так или иначе влияет непосредственно на работу техники и её задачи во время эксплуатации.

1. МТЗ — 80 с КУНом оснащается прототипом навесного оборудования ПФ — 1, у которого следующие технические характеристики:

  • масса поднимаемых грузов до 1 тонны;
  • предел высоты подъёма до 3,5 метров;
  • вес самого погрузчика 900 кг;
  • максимальная скорость передвижения грузов до 20 км/ч.

2. МТЗ — 82 с КУНом оборудуется более совершенным, нежели его прототип, устройством ПКУ — 0.8, которые несколько уже своего предшественника и лишён некоторых деталей, к которым относится так называемая «качалка» с механизмом быстрой замены.

  • масса поднимаемых грузов до 800 килограммов;
  • высотный потолок подъёма до 3.5 метров;
  • масса навесного погрузчика до 700 кг;
  • максимальная скорость передвижения с грузом до 20 км/ч.

Начало работ

Для того чтобы создать какое-либо приспособление, первоначально продумывают или заимствуют его схему. В зависимости от этого закупаются детали. Некоторые мастера создают самодельные гидрораспределители на минитракторы, что значительно сохраняет деньги.

Но не каждый сумеет собрать качественную и функционирующую конструкцию. В некоторых случаях лучше приобрести элемент в магазине или позаимствовать от другой сельскохозяйственной техники.

Последовательность выполнения работ будет такой:

  • создание схемы гидравлики;
  • закупка нужных деталей;
  • установка и подключение гидравлики;
  • калибровка деталей;
  • проверка функционирования гидравлики с трансмиссией.

Гидравлика на минитрактор из мотоблока включает в себя обязательно следующие составляющие:

  • гидробак с маслом;
  • двигатель;
  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидромоторы и поршни;
  • соединительные шланги.

В качестве дополнения устанавливают фильтры для гидравлики минитрактора, измерители давления и другие вспомогательные элементы. Это делается, чтобы уберечь насос и мотор от загрязнения мусором.

При составлении схемы учитывайте следующие данные:

  1. Гидронасос должен располагаться под баком, чтобы масло к нему поступало свободно (под действием силы тяжести). Это требуется, чтобы не возникало проблем при запуске.
  2. Чтобы механизм работал без перебоев и прослужил долгое время, требуется рассчитать востребованную мощность всех устройств в машине. Отталкиваясь от этих данных, закупается гидронасос. Если его мощности будет недостаточно, то устанавливают дополнительный, вспомогательный насос, который будет включаться отдельно при высокой нагрузке.
  3. Чтобы механизм функционировал долгое время, в него монтируют датчики измерения давления и фильтры для очистки масла.

Чтобы масло в системе выполняло свою функцию, оно должно постоянно находиться в движении. Это осуществляет гидронасос, который выполняет только функцию перегона объема жидкости по системе. Двигатель передает крутящий момент на насос и тем самым заставляет его перекачивать жидкость. Он подключается к распределителю.

В зависимости от положения рычага масло по одним трубкам возвращается обратно в бак либо по другим направляется на гидромотор или поршни. Гидравлика на минитрактор из мотоблока устанавливается довольно просто и, благодаря большой плотности масла, способна выполнять тяжелые тяговые действия.

В качестве двигателя для минитракторы можно использовать любой вариант: электрический, дизельный или бензиновый. Главное условие: он должен иметь достаточное количество оборотов, чтобы обеспечить функционирование гидронасоса.

Наиболее распространенным решением является дизельный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. А для несложных действий, например покос или уборка травы, можно использовать мотоблок. Можно даже осуществить передвижение трактора с помощью гидронасоса.

Для мягкости управления ведущими колесами на руль также подключают гидравлику. Схема может быть создана самостоятельно. Но чтобы не забивать себе голову продумыванием нюансов, лучше позаимствовать уже готовый чертеж и внести туда желаемые коррективы.

Гидравлическая система тракторов отвечает за: торможение, функционирование поршней и рулевого механизма. Если используются гидромоторы, то еще и за передвижение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: