Какие виды кранов используются в передовых областях народного хозяйства

Покупка железнодорожных кранов КДЭ-163

Наше предприятие продает и покупает ЖД-краны КДЭ-163.

В основном мы приобретаем тяжелую спецтехнику (краны, бульдозеры, грейдеры и т. п.) для восстановления и продажи. Кроме этого мы можем купить б/у ЖД-кран КДЭ-163 или другую машину для использования в качестве донора, то есть для разборки на запчасти

Почему сегодня более выгодно покупать б/у ЖД-краны КДЭ-163?

Новый кран, железнодорожный или другой стоит дорого, импортный стоит очень дорого. Во всех современных российских кранах и другой спецтехнике есть импортные детали, которые сейчас также дорого стоят и дешеветь не будут. А краны семейства КДЭ, во-первых стоят гораздо дешевле, во вторых они проще в обслуживании и ремонте. В то же время, запас прочности, вложенный конструкторами в советские железнодорожные краны позволяет использовать их десятилетиями. Практика показывает, что при верном обращении и регулярном техобслуживании ЖД-краны КДЭ могут работать 30-50 лет и более. Именно поэтому покупка ЖД-крана КДЭ-163 – достаточно выгодное приобретение не только для небольших предприятий, но и для крупных компаний.

Важно Технические характеристики пресс-подборщика К-454 марки Fortschritt (Фортшрит)

При покупке б/у ЖД-кранов КДЭ-163 или других моделей, можно столкнуться с проблемой поиска запчастей, которые давно перестали выпускаться.

В этом случае есть 2 выхода:

  • покупка ЖД-кранов КДЭ-163 или другой техники для последующей разборки на детали;
  • приобретение дефицитных деталей у компаний, специализирующихся на штучных заказах уже не выпускающихся деталей.

В первом случае вы можете потратить много денег, а детали окажутся в не очень хорошем состоянии, ао втором можете потратить много времени и не найти надежного производителя. Чтобы не тратить время и не нарваться на мошенников, лучше обратиться за помощью в . У нас много партнеров, выполняющих индивидуальные заказы и мы можем гарантировать, что они ответственно подходят к работе и качественно ее выполняют.

ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Железнодорожные краны КДЭ-163

по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

Осуществляем доставку спецтехники в регионы.

Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Характеристики железнодорожного крана КДЭ-163
Грузоподъемность (на выносных опорах) 16 т
Грузоподъемность (без опор) 8 т
Высота подъема крюка (макс) 13.6 м
Скорость подъема груза (2 барабана) 17.8 м/мин
Скорость подъема груза (1 барабан) 8.9 м/мин
Масса крана (в раб. состоянии) 55 т
Максимальная скорость ветра, при которой допускается работа 18 м/сек
Скорость следования в составе спецпоезда до 100 км/час

Груз доставляется транспортной компанией до терминала в вашем городе

Грузоперевозчик связывается с вами и сообщает о прибытии груза

По доверенности от организации или по паспорту (если груз отправлен на частное лицо) можно получить товар

Оплата производится при получении наличным или безналичным расчетом

Расчет стоимости можно провести на сайтах

Транспортных компаний:

Курьерских компаний:

Мы оказываем постгарантийное обслуживание купленной у нас техники с выездом к Вам на объект в короткие сроки.

Замена и ремонт стрелы 24-15000

Наиболее частыми симптомами поломки крановой стрелы являются износ осей основания, разрывы в сварных соединениях и визуально заметный изгиб стрелы. Для предотвращения окончательного выхода стрелы из строя, необходимо регулярно осматривать ее, а также не допускать перегруза и столкновения с различными объектами: стенами, деревьями и т. п.

Обратите внимание, кроме явных признаков, говорящих о неисправностях, существуют и те, которые не так просто найти, как, например, разрыв сваренных деталей. Мы можем прислать опытных специалистов, которые проведут тщательную дефектовку

Конструктивные особенности

Ж/Д кран состоит из двух частей: неподвижной

, выполняющей роль опоры, иподвижной , непосредственно на которой и смонтирована силовая установка. Основная её функция заключается в снабжении всех исполнительных органов электричеством, поэтому требуется непрерывно поддерживать устройство в рабочем состоянии. Температура масла, циркулирующего внутри двигателя внутреннего сгорания, регулируетсямасляным радиатором 5320-1013010-01 . Если же температура превышает допустимый уровень, задействуется система охлаждения, иводяной радиатор 64229-1301010 позволяет охладить рабочую жидкость.

Помимо указанных элементов, в конструкцию установки

также входит блок управления Д46-050900-000, плита 46-050500-000В, две рамы Д46-050110-000(-01), сильфон газопровода 238НБ.100.80.88-А, компенсатор 62-050635-000, преобразователь первичный Д-2ММ, агрегат насосный подогревателя ПЖД-30, а также множество другихкрепёжных, уплотнительных и прочих компонентов , обеспечивающих работоспособность всего механизма в целом. Производство каждого из них регламентируется соответствующим государственным стандартом, который гарантирует высокое качество и долговечность всех деталей.

Такие компоненты подходят для монтажа в спецтехнике следующих моделей:

  • КДЭ-163, КДЭ-253;
  • КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662;
  • КЖС-16;
  • КЖДЭ-16, КЖДЭ-25.

При обнаружении малейших неполадок при эксплуатации железнодорожного крана, требуется обратиться к помощи специалиста за диагностикой. Некоторые запчасти, например, подшипники 70-180204С9 или 203, подвергаются повышенным нагрузкам в ходе работы. Когда такие детали достигнут критической степени износа, их необходимо заменить новыми.

обозначение Наименование Кол-во
1 46-050500-000В Плита под дизель 1
2 Д46-050900-000 Блок управления дизелем 1
3 Д46-050110-000 Рама 1
4 Д46-050110-000-01 Рама 1
5 62-050635-000 Компенсатор 2
6 Сильфон газопровода 238НБ.100.80.88-А 2
7 Преобразователь первичный Д-2ММ 2
8 90.23.08.101 Шкив 1
9 Д46-050500-002 Вал 1
10 Подшипник 70-180204С9 ГОСТ 8882-75 1
11 Ремень Z(0)-900ХЛ ГОСТ 1284.1-89 1
12 Агрегат насосный подогревателя ПЖД-30 1
13 Радиатор водяной 64229-1301010 1
14 Радиатор масляный 5320-1013010-01 2
15 36-13.09.01.001В Полумуфта наружная 1
16 46-050300-003В Вкладыш 12
17 46-050300-004В Кольцо 2
18 46-051500-001В Полумуфта внутренняя 1
19 46-051500-001В-01 Полумуфта внутренняя 1
20 90.23.00.100 Амортизатор конический 6
21 Д46-050100-001 Переходный фланец 1
22 Генератор БГ-100М-4У2 1
23 Двигатель ЯМЗ-238М2-1000187 1
24 ДГ100К.00.00.100 Полумуфта внутренняя 1
25 Полумуфта внутренняя 1
26 Д46-050310-000 Кронштейн 1
27 ДГ100К.02.00.006 Вал 1
28 Гайка 1
29 Подшипник 203 ГОСТ 8338-75 1
30 Моторедуктор электростеклоподъемник а «ЭПС-4» правый
31 Реле тяговое СТ142 Б2-3708800
32 Выключатель бесконтактный ВБИ-М12-65К-2113-З 2

Блок 33-100000-001-01 чугунное литье

В блоках крана применены подшипники с защитными шайбами, заполненные смазкой. Пополнение смазкой в процессе эксплуатации не требуется.

Важно Как сделать универсальный ручной роторный культиватор своими руками

Для предохранения каната от ржавления, а также во избежание преждевременного износа и перетирания отдельных проволок одна о другую и о поверхности блоков канат надо регулярно смазывать канатной смазкой. В качестве канатной смазки можно применять также смесь из 90 % солидола и 10 % битума. При смазке смесь необходимо прогреть до 60 °С. Ориентировочная норма смазочного материала для смазки каната составляет 3г на метр длины и миллиметр диаметра. Смазка тормоза должна производиться не реже, чем раз в месяц. Зимой надо применять зимние сорта смазки, летом — летние. Отступление от этого правила приведет к нарушению режима работы механизма.

Железнодорожные краны КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-253, КДЭ-251

имеют похожую конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Например, поворотная платформа включает в себя стрелу, А-образную раму и кабину оператора. Также сюда входят опорно-поворотный механизм, рабочее оборудование и ходовые тележки. Стоит знать, чтоблок 24-10030-20 располагается в портале железнодорожного крана и позволяет упростить работу стрелового оборудования.

Железнодорожный кран кждэ в Украине

Цена не указана

ПТО Комплект, ООО, Киев

Краны

стреловыежелезнодорожныеКЖДЭ -16,КЖДЭ -25 запчасти.

Цена не указана

Сдам в аренду кран

нажелезнодорожном ходуКЖДЭ -16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Массакрана — 54.6 тонн

ЗАЗ, ЧАО, Запорожье

Кран

1990 г. выпуска. Не … грузовому магниту на стрелекрана , обрывы кабелей токоподвода от … источника к кольцевому токосъемникукрана , коррозионный износ и разрушение … металлорукавов

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Редуктор поворота железнодорожногокрана КДЭ-163, КДЭ-253,КЖДЭ -16,КЖДЭ -25, после

Цена не указана

Технопром, ООО, Днепр

Продажа покупка обслуживание запасные части железнодорожныхкранов марок кж, кжде, takraf ,Краныкждэ кдэ срочный выкуп 200.000 гривен

Промтехкомплект, ООО, Кременчуг

длительный срок собственный железнодорожныйкран КЖ561 (модификация послеКЖДЭ 25) 1994г

Локомотив Дизель Сервис, ООО, Запорожье

капитального ремонта (КР) железнодорожныхкранов КДЭ,КЖДЭ , КЖ, ЕДК. …железнодорожныхкранов выполняется согласно техническим условиям: «Кран дизель-электрическийжелезнодорожный Продам кран

нажелезнодорожном ходуКЖДЭ -16 от машиностроительного завода … Грузоподьемность 16 тонн. Массакрана — 54.6 тонн Все

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

-Мостовые -Портальные -Башенные -Автомобильные —Железнодорожные

-Автоподъемники Сосуды под давлением … стрел -изготовление стрел нажелезнодорожныекраны -лаборатория не разрушающего

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Продаем Краныжелезнодорожные ЕДК 1000/2, ЕДК … . подстреловой платформой с противовесами.Краны имеют многоцелевое назначение: для

Цена не указана

Шваб И.В., ФЛП, Краматорск

Продам Стартер на железнодорожныйкран . Цена договорная. Новый. см фото

Дизельпром, ЧП, Запорожье

Переоборудование Ж/Д крановКЖДЭ -16 на дизели ЯМЗ-236 , ЯМЗ-238 , вместо дизеля К-661

Цена не указана

ПромСнаб, ООО, Киев

Кранжелезнодорожный № 326

Цена не указана

Кальтаир, ЧП, Николаев

КранКЖДЭ -16 в отличном рабочем … . Грузоподъемность 16 тонн. Массакрана — 54,6 тонн. Все

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Запчасти к жд кранамкждэ кдкждэ -16,25т. кд-163. кд-253.

Крафт, ООО, Одесса

Продам железнодорожный

поворотныйкран ЕДК 80/2, год … колеи 1524 мм. Вескрана 58 т. Цена договорная

Технотранстрейд, ЧП, Калуш

Для крана

КДЭ-163 таКЖДЭ -16

ДЗМУ, ЧАО, Каменское (Укр)

Железнодорожныйкран (Такраф) ЭДК-300, Разоборудована … целесообразно, на запчасти. Вескрана 100 тонн. Продам.

Осадчий, ЧП, Краматорск

Железнодорожный

стреловой дизель-электрический полноповоротныйкран грузоподъемностью 25тн, год выпуска 1984, Состояние рабочее.

СтройЦентр, ООО, Киев

Железнодорожныйкран ЕДК-300/2 … ликвидации последствий сходов подвижногожелезнодорожного состава, а также … 70.8 тс Массакрана — 84 т Также есть … в наличии башенныекраны КБ403, КБ405,

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожнымкранам Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Цена не указана

ППЖТ, ООО, RU Киев, UA

Кранжелезнодорожный КЖ-561 (25 тонн) … прокладке других коммуникаций вдольжелезнодорожного пути.Железнодорожныйкран может транспортироваться (без

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

поузловой ремонт кранов

КДЭ-163, КДЭ-253,КЖДЭ -16,КЖДЭ -25

Цена не указана

Евромаш, ЧП, Киев

Ходовые тележки ЖД кранаКЖДЭ -25 87г. редуктор поворота токоприемник

Цена не указана

Донецкий институт проблем…, ЧАО, Краматорск

Технологий» изготовит стрелы к железнодорожнымкранам Стрелы -уголчастые -трубчатые -телескопические

Цена не указана

Адонис Техно, ООО, Кременчуг

Блок крана

КДЭ-163, КДЭ-253,КЖДЭ -16,КЖДЭ

Покупка железнодорожных кранов КДЭ-163

Наше предприятие продает и покупает ЖД-краны КДЭ-163.

В основном мы приобретаем тяжелую спецтехнику (краны, бульдозеры, грейдеры и т. п.) для восстановления и продажи. Кроме этого мы можем купить б/у ЖД-кран КДЭ-163 или другую машину для использования в качестве донора, то есть для разборки на запчасти

Почему сегодня более выгодно покупать б/у ЖД-краны КДЭ-163?

Новый кран, железнодорожный или другой стоит дорого, импортный стоит очень дорого. Во всех современных российских кранах и другой спецтехнике есть импортные детали, которые сейчас также дорого стоят и дешеветь не будут. А краны семейства КДЭ, во-первых стоят гораздо дешевле, во вторых они проще в обслуживании и ремонте. В то же время, запас прочности, вложенный конструкторами в советские железнодорожные краны позволяет использовать их десятилетиями. Практика показывает, что при верном обращении и регулярном техобслуживании ЖД-краны КДЭ могут работать 30-50 лет и более. Именно поэтому покупка ЖД-крана КДЭ-163 – достаточно выгодное приобретение не только для небольших предприятий, но и для крупных компаний.

При покупке б/у ЖД-кранов КДЭ-163 или других моделей, можно столкнуться с проблемой поиска запчастей, которые давно перестали выпускаться.

В этом случае есть 2 выхода:

  • покупка ЖД-кранов КДЭ-163 или другой техники для последующей разборки на детали;
  • приобретение дефицитных деталей у компаний, специализирующихся на штучных заказах уже не выпускающихся деталей.

В первом случае вы можете потратить много денег, а детали окажутся в не очень хорошем состоянии, ао втором можете потратить много времени и не найти надежного производителя. Чтобы не тратить время и не нарваться на мошенников, лучше обратиться за помощью в . У нас много партнеров, выполняющих индивидуальные заказы и мы можем гарантировать, что они ответственно подходят к работе и качественно ее выполняют.

ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Железнодорожные краны КДЭ-163

по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

Описание и технические характеристики ОПУ-6 (17-03000Б)

ОПУ 17-03000Б диаметром 2.24 м представляет собой большой подшипник , на внутреннем кольце которого расположен зубчатый венец (ОПУ внутреннего зацепления).Опора поворотная решает две важные задачи . Во-первых,обеспечивает крану рабочую зону в 360 градусов , благодаря возможности вращать рабочую платформу вокруг вертикальной оси. Во-вторых,именно через ОПУ часть нагрузок, возникающих при переносе грузов, перераспределяется с поворотной платформы на ходовую часть крана (в данном случае на платформу железнодорожную) или на выносные опоры. Без этого устройства грузоподъемность крана была бы значительно меньшей.

Так как ОПУ-17-03000Б испытывают значительные нагрузки, их изготавливают из специальной термостойкой стали

. Особые требования предъявляются не только к прочности, но и к целостности изделия. Например,если на зубчатом венце есть даже малейшая трещина, то венец необходимо менять . Если не произвести замену вовремя, поворотная опора выйдет из строя и кран просто остановится.

ОПУ-17-03000Б можно ремонтировать, если проблема не касается зубчатого венца. Например, можно менять уплотнители, производить замену тел качения или протачивать канавки под ролики (шарики). Для этого необходимо снять поворотную опору и разобрать ее

Обратите внимание, производить вышеперечисленные операции лучше под надзором специалистов, а если требуется проточка канавок, то требуется не только точный расчет, но и специальное оборудование

Применение полиамида

Полиамид является синтетическим веществом с антифрикционными свойствами. Это дает некоторое преимущество перед металлическими аналогами. Ведь основной причиной выхода из строя элементов стрелового оборудования является износ из-за постоянного трения. Кроме того, полиамидный блок полиспаста 33-100000-001-01

позволить снизить уровень шума и вибрации в процессе работы крана. В силу низкого влагопоглощения полиамидные компоненты имеет продолжительный срок службы и не боятся перепада температуры. Установка подобной детали сделает работу спецтехники более безопасной и эффективной.

Основные технические данные стреловых полноповоротных кранов

По характеру работы на железнодорожном транспорте наиболее распространены краны на железнодорожном ходу, хотя используются и краны на гусеничном и пневматическом ходу. Краны состоят из двух основных частей: ходовой платформы и подъемно-поворотной рамы со стрелой и грузозахватными устройствами. На поворотной раме также размещаются: силовая установка, основные рабочие механизмы крана, стрела с грузозахватными устройствами и органы управления.

На каждом самоходном стреловом полноповоротном кране как минимум имеются четыре механизма: подъема груза, изменения вылета стрелы, поворота верхней части крана и механизм передвижения крана самоходом. Все этн механизмы могут приводиться в движение от отдельных приводов или в комплексе от одного силового привода.

На рис. 1, 2 показаны стреловые полноповоротные краны, краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью 15, 16 т.

Технической характеристикой крана являются грузоподъемность, мощность силового привода и суммарная мощность установленных двигателей, скорость подъема груза и передвижения крана самоходом, время полного изменения вылета стрелы, частота вращения поворотной рамы крана, наибольшая высота подъема грузозахватного устройства, радиус, описываемый поворотной частью крана, габаритные размеры, масса крана и допустимая скорость транспортировки крана в составе поезда.

Мощность тепловых двигателей (паровых, двигателей внутреннего сгорания) выражается в лошадиных силах (л. с.), а электрических в киловаттах (кВт).

Скорость подъема груза, передвижения самоходом выражается в метрах в 1 мин (м/мин), а скорость транспортировки крана в составе поезда в километрах в 1 ч (км/ч).

Время подъема или опускания стрелы крана от одного крайнего положения до другого выражается в минутах (мин).

Быстрота поворота верхней рамы крана характеризуется частотой вращения.

Вылетом стрелы называется расстояние по горизонтали между осью вращения крана и вертикальной линией, проходящей через точку подвеса груза.

От вылета стрелы зависит величина обслуживаемой краном площади: чем больше вылет, тем больше эта площадь; но с увеличением вылета повышается возможность опрокидывания крана, так как снижается его устойчивость; поэтому при увеличении вылета должен быть уменьшен вес поднимаемого груза. Для повышения устойчивости и возможности поднятия более тяжелого груза

Рис. 1. Дизель-электрический кран КДЭ-161 грузоподъемностью 16 т:

1 — портал крана; 2-кузов крана; 3 -грузовая стрела; 4 — поворотная часть крана; 5 — опорно-поворотное устройство; 6 — ди-зель-генераторная установка; 7 — глушитель; 8 — механизм подъема стрелы; 9 — кронштейн-держатель кабеля; 10 — станция управления; 11 — тележка ходовая; 13 — нижняя ходовая рама; 13 — лебедка грузовая; 14 — аутригер; 15 — механизм передвижения; 16 — бак топливный; 17 — механизм поворота; 18 — сиденье машиниста; 19 — пульт управления

/ — вал грузовых барабанов; 2 — главный вал; 3 — вертикальный вал привода колесных пар; 4- горизонтальный вал механизма подье-•ма стрелы; 5 — горизонтальный вал поворота; 6 — вертикальный вал механизма подъема стрелы; 7 — главный вентиль; 8 — регулятор пара; 9 — ось стрелового барабана; 10 — барабан подъема стрелы; //- внлка; 12 — траверса; 13 — грузовые барабаны; 14- указатель грузоподъемности; 15-верхнее опорное кольцо; 16 — опорные катки; 17- нижнее опорное кольцо; 18-гайка центрального шкворня; 19 — центральный шкворень; 20 — вертикальный вал поворота; 21 — горизонтальный вал привода колесных пар; 22 — кулачковая муфта; 23 — ручной привод тормоза тележкн; 24 — фрикционы поворота; 25 — тормоз поворота; 26 — фрикционы груза; 27 — тормоза груза; 28 — фрикционы привода колесных пар; 29 — тормоз привода колесных пар; 30 — привод воздушного тормоза тележки; 31 — аутригер; I — червяк; И — шестерня механизма подъема стрелы; III — венец поворота; IV — цилиндрическая шестерня вертикального вала поворота; V — цилиндрическая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VI — нижняя коническая шестерня вертикального вала привода колесных пар; VII — коническая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VIII — цилиндрическая разъемная шестерня; IX — цилиндрическая шестерня вала грузовых барабанов; X — цилиндрическая шестерня главного вала; XI — промежуточная шестерня; XII -левая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIII — коническая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XVII — правая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XVIII —

Описание КДЭ-163

КДЭ-163

– дизель-электрический железнодорожный кран, грузоподъемностью 16 т (при выдвинутых дополнительных опорах). Силовая установка КДЭ-163 – это объединенный гибкой муфтой дизельный двигатель К-661 и генератор ДГ75-3 . Благодаря наличию многомоторного дизельного агрегата кран может самостоятельно передвигаться, даже на довольно большие расстояния, но гораздо экономичнее перевозить кран в составе специального поезда. В случае необходимости этот железнодорожный кран может сам стать источником энергии для других машин и механизмов, что очень удобно, если приходится вести масштабные работы в местности, не имеющей централизованного энергоснабжения.

КДЭ-163

оснащается 15-метровой стальной решетчатой стрелой, имеющей коробчатое сечение. Дополнительная секция может удлинить стрелу до 20 м. Стрела с удлинителем может нести только крюковую обойму, без удлинения она может оснащаться электромагнитным захватом, двухзубым грейфером и специальным крюком для погрузки леса. Покупая ЖД-кран КДЭ-163 позаботьтесь о дополнительном рабочем оборудовании, это существенно расширяет возможности машины и позволяет заменить несколько единиц техники.

КДЭ-163 состоит из двух платформ:

  • ходовой, перемещающейся по рельсам и несущей гидравлические упоры для повышения устойчивости крана;
  • поворотной, на которой установлены все рабочие органы, силовая установка, кабина машиниста.

Связь между платформами осуществляется посредством поворотной опоры – подшипника большого диаметра, имеющего на одной из полуобойм зубчатый венец, для зацепления с редуктором и передачи крутящего момента на поворотную платформу. Вращение платформы производится при помощи отдельного электромотора. Собственные электродвигатели имеются также у грузовой двухбарабанной лебедки (по одному на каждый барабан, мощность каждого двигателя 22 кВт). Лебедка подъема стрелы также оснащается отдельным электромотором, мощностью 14 кВт.

Ходовая платформа крана – это стальная рама установленная на две вагонные тележки

Для 55-тонной машины очень важно иметь надежные тормоза. КДЭ-163

имеет 3 типа тормозов. Одни подключаются когда кран движется в составе спецпоезда, вторые работают когда кран движется своим ходом, а при длительных стоянкахКДЭ-163 блокируется специальным колодочным тормозом, размещенным на раме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: