Надежный и мощный квадроцикл рысь 500

Технические характеристики

Производитель установил на аппарат 150 кубовый двигатель, обеспечивающий отличную динамику и высокую скорость. Квадроцикл способен разогнаться до 60 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на пересечённой местности 40-45 км/ч.

Технические характеристики:

  • Четырёхтактный мотор с принудительным воздушным охлаждением.
  • Мощность двигателя – 9,5 л.с.
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Дисковые тормоза.
  • Масляные амортизаторы (спереди и сзади).
  • Трансмиссия – вариатор CVT.
  • Кик-стартер и электростартер.
  • Прочная трубчатая рама, выдерживающая нагрузку в 75 кг.
  • Штампованные стальные диски (передние и задние).
  • Колёса диаметром 10 дюймов.
  • Независимая двухрычажная и зависимая маятниковая подвеска (спереди и сзади).
  • Сухой вес квадроцикла – 143, 5 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 4,5 л. Бензобака хватает примерно на 115 км пути, в зависимости от стиля езды и трассы.

К сожалению, у квадроцикла Рысь 150 весьма скудная комплектация. Производитель установил на аппарат только колёса с увеличенными грунтозацепами, светодиодное освещение, трубчатое подобие отбойника, кофр и цифровой дисплей.

Как улучшить ходовые качества?

Для этого нужно ухаживать за ходовой частью, иногда проверяя все элементы и смотреть за состоянием затяжки крепежных элементов.

Работу осуществлять таким образом:

  • открутить болты натяжения;
  • вынуть болты от рычагов;
  • наклонить технику, вытащить подвеску, поменять накладки полоза.

Для снятия и последующей установки накладок можно использовать деревянный брус и молоток, сборку осуществлять в обратной последовательности.

Улучшить ходовые характеристики, обеспечить удобство в использовании и экономичности снегохода возможно после замены стандартных деталей или их настройки. С помощью широкого внедорожного трака значительно повышается маневренность и проходимость через снежные заносы.

Модельный ряд

  • «Рысь» 113 — первая модель, снята с производства. По сути была не совсем удачной копией снегохода Arctic Cat с объёмом двигателя 440 куб. см. Цилиндры двигателя были полностью алюминиевыми, с кремниевым напылением, без гильзы. Данная недоработка приводила к «прихвату» поршня и выхода из строя двигателя на первых десятках километров работы.
  • «Рысь» 119 — туристический снегоход. Данная модификация отличалась новым дизайном капота и поддона «лодки» днища моторного отсека. материал которого поменялся на пластик в отличие от более хрупкого стекловолокна. Двигатель был модернизирован: рабочий объём был уменьшен до 432 куб. см. и цилиндры получили более широкие окна продувки и стали оснащаться гильзами, что уменьшило вероятность «горячего прихвата» при работе.
  • «Рысь-спорт» 121 — спортивный снегоход (укороченная 119 модель)
  • «Рысь-500+» 219 — туристический снегоход (ширина гусеницы 500 мм)
  • «Рысь-500М» измененный капот и японский карбюратор MIKUNI.
  • «Рысь-500МП» модификация снегохода с шестерёнчатой коробкой передач.

Все модификации снегохода были доступны с комплектацией включающей электростартер.

Знакомимся с пневмоходом из мотоблока и болотоходом из мотоблока

Как упоминалось ранее, пневмоход и болотоход являются несколько измененным аналогами вездехода и караката. Первый вариант считается простым передвижным средством, который появился в 60-х годах и в современных модификациях дополняется 3-6 колесами для лучшей проходимости.


Особенностью, как пневмохода на базе мотоблока, так и болотохода является эксплуатация особых колес низкого давления. Дело в том, что в данном случае шины обладают малым весом, эластичны и оказывают небольшое давление на грунт. Вместе с большим радиусом качения устройство отличается проходимостью и выносливостью.

Пневмоход-переломка и болотоход создаются за аналогичной схемой, как и вездеход, поэтому нередко многие специалисты употребляют три термина в одном контексте. На нашем сайте каждый желающий сможет найти видео с практическим использованием устройств и оценить их сходство с указанными вариантами переделок.

Мотоблок «Рысь МБР-9»

Ещё более мощный представитель семейства мотоблоков «Рысь». Оснащён тем же бензиновым двигателем 170F от «Lifan», с рабочим объёмом 270 см3, форсированным с добавлением ещё одной лошадиной силы. Благодаря увеличенной мощности, сбалансированному конструктиву и пневматическим колёсам большого диаметра, данный агрегат не пробуксовывает и не вязнет даже в сложных почвах. Он эффективным образом справляется с поставленными задачами даже при обработке плотных земель, близких по своей структуре к целинным. За счёт универсальной сцепки и ВОМа этот мотоблок свободно совместим с разнообразными адаптерами как этой, так и многих других китайских торговых марок.

Технические характеристики в цифрах: мощность – 9 лошадиных сил; ёмкость топливного бака – 7 литров; картер – 600 мл; ёмкость масляного бака – 0,9 л; ширина колеса – 10 дюймов; фрезерование почвы (ширина / глубина) – 1,5/0,35 м; сечение фрез – 32 см; вес – 140 килограммов.

Мотовездеходы «Рысь»

Какое из животных считается самым быстрым на российских просторах? Это рысь. Именно такое имя носит серия квадроциклов от «Русской механики».

«Рысь» чаще называют мотовездеходом, потому что она имеет высокую проходимость, которая позволит передвигаться без проблем по любой пересеченной местности.

Наиболее бюджетной версией является «Рысь 50», но у нее и клиренс пониже, и проходимость средняя. Она рассчитана на юную аудиторию от 6 лет.

Официально с объемом двигателя до 500 куб.см. считаются детскими квадроциклами. Однако они могут подойти и для взрослого ездока, если вес не превышает 60 кг, в случае «Рысь 50».

Оснащена функцией родительского контроля, то есть на расстоянии 50 метров можно свободно заглушить двигатель. Квадроцикл очень легок в управлении.

«Рысь 110» и «Рысь 110U» — это уже более серьезные аппараты. Дорожный просвет — 110 и стальные диски обеспечивают легкое прохождение препятствий.

110 кубиков и максимальный комфорт седока благодаря специально разработанной раме позволят с комфортом отправиться по бездорожью на пикник.

Версия U оснащена внушительными багажниками (задним и передним), что делает ее удобной для использования в фермерском хозяйстве или для замены легкового автомобиля в условиях бездорожья.

КПП-автомат и наличие информативного спидометра у обоих моделей делает их удобными в управлении даже для новичков.

Более дорогие модели — это «Рысь 125 SPORT», 150 и 500 «Рыси». Модель Спорт будет оптимальным решением для тех, кто хочет проехаться по бездорожью с удобством.

Полуавтомат, высокие грунтозацепы и наличие активной рабочей подвески позволяют прокатиться с ветерком там, где авто будет бессильно. Благодаря диодной подсветке, клиренсу 120 и дополнительной защите рук чувствуется дополнительная спортивность модели.

«Рысь 150» — это вариатор разгона, который позволяет более плавно трогаться, и удобное расположение коробки передач. Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.

Масляные выносливые амортизаторы, как и в других моделях, позволяют добиться удобства прохождения бездорожья.

«Рысь 500» — эта двухместная модель оснащена полным приводом с блокировкой переднего потенциала. 235 — минимальный клиренс, 32 лошадиных силы при 500 кубиках.

Эта модель также является снегоболотоходом, что позволяет использовать ее в любой глуши при любой погоде.

А еще «Рысь» — это и снегоходы, в частности, версия «Патруль», которая имеет отличные характеристики даже в сравнении с навороченными японскими аналогами.

О торговой марке и производителе

Торговая марка «Рысь» принадлежит компании «Никкей Рус», которая зарегистрирована в городе Одинцово Московской области, а работает в Москве и Нижнем Новгороде; также имеет представительства и в некоторых других регионах России. Сфера деятельности компании – «оптовая торговля бытовыми товарами».

Все продукция производится в Китае. Кроме мотоблоков, это широкий спектр другой бензиновой и электрической техники для дома, приусадебного участка и коммунального хозяйства. А именно: бензиновые генераторы; бензиновые триммеры и мотокосы + сменные аксессуары и расходники к ним; компактная бензиновая снегоуборочная техника; бензиновые цепные пилы и сучкорезы; электрические тепловые пушки, завесы и тепловентиляторы (как промышленные, так и бытовые).

Вся эта техника относится к эконом-классу.

Благодаря доступной цене, смогли закрепиться на рынке России и СНГ компактные бензиновые мотоблоки «Рысь» четырёх моделей, отличающихся друг от друга мощностью двигателя (моторы на данной технике используются от компании «Лифан»).

Что они из себя представляют и что говорят о конкретном опыте использования их владельцы?

Особенности ходовой части вездехода

Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.

Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.

Технические характеристики

Рысь 500 — считается самым востребованным вездеходом. Мощность его двигателя позволяет преодолевать разные природные препятствия, например болота или реки. Кроме этого, умельцы любят совершенствовать такую модель своими руками.

Характеристики полноприводного мотовездехода:

  • количество колес — 4 шт.;
  • расположение колес — симметрично продольной оси;
  • колесная формула — 4х2;
  • ведущие колеса — 4х4;
  • рама — трубчатая, сварная;
  • длина — 2,33 м;
  • ширина — 1,185 м;
  • высота — 1,33 м;
  • база — 1,49 м;
  • клиренс (мин) — 0,235 м;
  • хода подвесок — 0,15/0,17 (передняя/задняя);
  • радиус поворота (мин) — 4 м;
  • сухая масса — 344 кг;
  • тип двигателя — бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения;
  • кол-во цилиндров — 1 вертикальный;
  • объем (рабочий) — 493 см³;
  • мощность (мах) — 32 л. с.;
  • крутящий момент (мах) — 38 Нм;
  • V топливного бака — 17 л;
  • шины — АТ 25х8-12 / АТ 25х10/12.

Кроме этого, у модели карбюраторная система питания и абсорбционный воздушный фильтр. Мотоход имеет 3 передачи с коробкой L/Н/N/R. В базовой комплектации есть фаркоп, лебедка и зеркала заднего вида.

Квадроцикл Рысь 125 имеет следующие показатели:

  • количество колес — 4 шт.;
  • расположение колес — симметрично продольной оси;
  • рама — трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали;
  • длина — 1,455 м;
  • ширина — 0,875 м;
  • высота — 0,66 м;
  • база — 1,025 м;
  • клиренс (мин) — 0,12 м;
  • ход подвесок — 0,33/0,27 (передняя/задняя);
  • сухая масса — 112 кг;
  • скорость (мах) — 65 км/ч;
  • двигатель — бензиновый, четырехтактный;
  • кол-во цилиндров — 1;
  • объем (рабочий) — 120 см³;
  • мощность (мах) — 7,2 л. с.;
  • V топливного бака — 2,5 л;
  • шины — AT19x7.00-8/ AT18x9.50-8 (передние/задние).

Аппарат оснащен дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Количество передач — 3-2-1-N-R. Вес квадроцикла позволяет транспортировать его на грузовике или джипе.

Поэтапная инструкция

Каракат из мотоблока – это рациональное вложение сил и финансов. Вездеход из мотоблока создают по схеме. Конструируют основу. Можно будет взять готовые рамы. Например снять с б/у машин Урал или Иж. Они прочные и с маневренностью. Мост сзади включает обе подвески, которые делают из: стойки, покоса, втулки. Для колёсной базы вездехода. Разрешено применять б/у запаску с грузовой машины. Транспорт на ШНД легок в езде, с маневренностью. Монтируют сборную конструкцию двигателя, чтобы вездеход исполнял необходимый функционал. Если монтаж мотора окончен, ставят:

  • трансмиссию;
  • выхлопные части;
  • тормозную конструкцию.

Подойдут детали со старого транспорта. Квадроцикл отличается хорошей проходимостью, манёвренностью, безопасностью. Он похож на 4-колёсный мотоциклетный транспорт. Обычно квадроцикл конструируют на мотоблоке от автомобиля Нева. Поэтапная инструкция следующая:

  1. Переделка колес. Колёса разводят на равноценное расстояние от автокузова адаптерами.
  2. Модернизируют и делают усиление рамы. Правильно применять готовое основание от мототранспорта, оно надежное, не спровоцирует проблем.
  3. Устанавливают автодиски. Можно применить низкий профиль. Сократить трение между шинами, ободом можно прокладками из ткани.
  4. Монтируют шины. Подходят колеса от грузовиков. Можно брать шины с малым давлением. Ставить амортизирующие элементы не надо.

После простых манипуляций созданный квадроцикл из мотоблока применяют на бездорожье. Кроме транспорта можно сделать ШНД.

На заметку!Независимо от типа создаваемой техники для езды по болотистым грунтам, важны зацепы, дающие высокую сцепку. Подойдут ШНД.

Мотоблок на пневматических колесах создает минимальное действие на дорогу. На мосту сзади применяют самодельные шины, которые можно ставить на:

  1. Болотоход.
  2. Мотосани (аэросанки).
  3. Снегоход.
  4. Буксировщик мотоблочный.

Можно купить магазинные элементы или приобрести детали отдельно (автопокрышки, камеры, диски). Схема сборки следующая:

  1. Стандартные диски и крепежи сваривают трубками из металла.
  2. Изготавливают большие камеры с более надежным креплением.
  3. На готовый расширенный диск закрепляют шины. Её можно купить или применить б/у с грузовика. В дырку диска заводят воздухоклапан.
  4. Колесо наполняют насосом. Созданные шины монтируют на вездеход из мотоблока.

Повышая мощь стандартного колёса обустраивают протектором. Для крепежа камер подойдут цепи, траки, сделанные в мастерской.

Были описаны более популярные самодельные модели с мотором от мотоблока. Однако на этом изобретательность мастеров из народа, в отношении такого агрегата не завершается. Жители севера давно оценили плюсы аэросанок, мотосанок, снегоходов. А минитрактор или буксировщик на мотоблочном моторе активно применяют фермеры.

Модели совместного производства

Сегодня российский рынок заполонили товары из Китая, но их современная продукция стала более качественной, надежной и безопасной в эксплуатации. Мало кто знает, что квадроциклы Stels, имеющие истинно китайские корни, собираются в России. Несмотря на это, они отличаются привлекательным обтекаемым дизайном, привлекательной ценой и большим модельным рядом.

Квадроциклы российского производства марки Stels собираются на под тщательным контролем, который гарантирует высокое качество продукции и соблюдение всех технологических этапов сборки. Зато цена конечной автомобильной продукции оказывается гораздо доступнее для потребителя по сравнению с продукцией зарубежных марок. Примечательно, что модели российского производства во многих своих чертах повторяют именитых предшественников, созданных европейскими брендами.

Чертежи полноприводного мотовездехода

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» вашему вниманию представлены чертежи полноприводного мотовездехода «Мопец» а так же пошаговые фото сборки самодельного двухколесного вездехода. Мопец был собран в Питере одним из местных Кулибиных, за основу были взяты Американские образцы мотовездеходов с полным приводом типа «Rokon» Предварительно разработан и составлен чертеж (см ниже) и на его основание был собран свой собственный вездеход.

Рама самодельная сварена из профиля квадратного сечения, двигатель внутреннего сгорания бензиновый 6.5 л/с от мотоблока, привод полный на переднее и заднее колесо, передача крутящего момента осуществляется за счет цепной передачи. Подвеска жесткая без амортизации, колеса квадроциклетные 25 дюймов.

Мотовездеход предназначен для преодоления бездорожья, пересеченной местности, а так же заболоченных и лесных участков. В основном активно используется рыбаками и охотниками.

И так, давайте внимательно рассмотрим представленные чертежи, а так же пошаговые фото сборки вездехода на их основании.

Материалы

  1. двигатель от мотоблока 6.5 л/с
  2. проф труба квадратного сечения
  3. колеса от квадрацикла 25 дюймов
  4. цепь
  5. ведущие и ведомые звезды
  6. грунт и краска
  7. руль
  8. кардан
  9. опорные подшипники

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент

Чертежи мотовездехода и пошаговые фото сборки своими руками.
Сборка мотовездехода по чертежам.
Регулировка угла наклона передней вилки и узла перелома.
Рама
Ведомые звезды
Узел перелома
Установлен двигатель 6.5 л/с
Мотовездеход крадется по болоту)
Так же предлагаем Вам ознакомиться с аналогичным вездеходом типа ВАСЮГАН и еще есть более интересная конструкция с передачей крутящего момента на переднее колесо через карданную передачу, ознакомиться можете ЗДЕСЬ Оставайтесь с нами впереди еще много интересного;)

Квадроцикл RM Рысь 150

Модель RM Рысь 150 является оптимальным утилитарно-туристическим квадроциклом. Хоть данная модель и обладает силовой установкой с рабочим объемом в 150 кубов, но это никак не сказывается на проходимости. Техника способна выдержать самые различные по сложности испытания, включая и бездорожье. Максимальная мощность двигателя составляет 9.52 лошадиных сил или 7 киловатт. Мотор работает в паре с вариатором, что обеспечивает не только удобство при эксплуатации, но также и довольно плавный разгон. Двигатель имеет принудительную воздушную систему охлаждения, благодаря чему он защищен от перегревов. Стандартная комплектация квадроцикла Рысь 150 оснащена резиной с увеличенными грунтозацепами, что обеспечивает высокое сцепление с любыми поверхностями. Также здесь присутствуют такие компоненты, как диодное световое оборудование, информационный дисплей, ну и съемный багажный кофр.

Отличается же модель от большинства своих аналогов в основном за счет отличной маневренности, легкого и удобного управления, высокого качества отдельных элементов и всей конструкции в целом, а также повышенной устойчивостью и спортивным дизайном за довольно приемлемую стоимость.

Рысь -500, кому как повезёт с покупкой

Российские снегоходы, это как лотерейный билет, один проездит на нём долго и счастливо, другой не поездит и недели как тут же и поломка, причём бывает и серьезная.

Так же и со снегоходом Рысь -500. Один ездит и на охоту, рыбалку и так долгое время, а кто- то только катается по насту и он не проходит и недели. Был и у меня Рысь – 500, купил б/у, но еще новый.

Я не охотник и не рыбак, разве с удочкой посидеть и то летом. Купил для покататься в выходные дни. Да приятно по снегу прокатиться, как на самолете, только вместо облаков снежная равнина. По твердому снегу, по насту он развивал скорость до 85 км/час, а вот по небольшим сугробам и мягкому снегу ели до 40 км/час набирал. Лижи тонкие, он тонет. Говорят, что можно поставить лижи по шире с другого снегохода, но я как – то этим не интересовался, мне хватало и того, я выбирал легкие пути. Думаю, а так говорят и заядлые охотники или просто фанаты снегоходов, что лучше купить импортный снегоход, потратить больше денег, за то будешь меньше проблем знать с ремонтом.

Общая информация

Квадроцикл является четырехколесным внедорожником. Это транспортное средство сегодня пользуется спросом. Квадроциклы «Рысь» – это отличный тип внедорожников, который стал популярным сразу же после выхода первых моделей отечественной в 2009 году.

В шинах этой модели поддерживается давление до 69 кПа. Квадроцикл имеет сиденья (до двух посадочных мест) и руль мотоциклетного типа. Транспортное средство предназначено для движения по дорогам, которые не относятся к категории общего пользования.

Квадроциклы не нуждаются в обязательной сертификации и относятся к группе внедорожных мотосредств, которые требуют регистрации. Она происходит в органах Гостехнадзора. Там регистрируют и выдают документы к самоходным машинам.

Подготовка к работе, инструменты и оборудование

Прежде всего нужно тщательно взвесить, когда, где и для каких целей будет использоваться будущий квадроцикл — охоты и рыбалки, мотопрогулок на природе, перевозки грузов, других. Именно исходя из этого надо сделать выбор «донорского» ТС, определившись, насколько мощный нужен двигатель, какая подойдёт подвеска, какой багажник и др.

Чертежи можно взять из интернета готовые, составить с нуля самостоятельно либо совместить оба варианта и готовый переделать по своему усмотрению.

Список необходимых инструментов:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • набор ключей;
  • различные мелкие орудия труда — штангенциркуль, молоток, нож, отвёртки, пассатижи и др.

Для самостоятельного изготовления рамы потребуется также оборудование для сгибания труб. При отсутствии можно арендовать его или отдать необходимые работы «на аутсорсинг» другому умельцу. Только при наличии недюжинной сноровки можно выгнуть трубы вручную, разогревая место загиба газовым резаком либо горелкой.

  • двигатель;
  • рама;
  • задняя и передняя подвески;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • система охлаждения;
  • глушитель;
  • электрооборудование — аккумулятор, фары;
  • корпус, обвес.

Глушитель вполне можно сделать самому. Всё остальное — приобрести на теневом рынке б/у деталей.

Недостатки снегохода Рысь

Перед покупкой рекомендуется узнать про основные недостатки:

  • цепная коробка передач;
  • большой радиус поворота;
  • жесткая подвеска;
  • двигатель;
  • электрика;
  • топливная система.

У владельцев «Рысь», в частности модели 500, происходят проблемы с цепью коробки передач. Ее необходимо регулировать очень часто: сначала после прохождения 25 км, а потом 50 км, при обкатке, далее через 150 и каждые 300 км. После покупки, на 2 год эксплуатации может сломаться цепь в коробке передач, болт на системе зажигания.

Неполадки с двигателем

Несмотря на хорошие технические характеристики, двигатели выходят из строя. Причиной этому является износ. Чаще всего владельцы сталкиваются с такими поломками:

  • шумы;
  • сбои в работе;
  • повышенный расход топлива;
  • увеличенный расход масла;
  • снижение мощности работы мотора.

Другая причина проблем – карбюраторы, после перехода производителя на японские, большинство неисправностей исчезли самостоятельно.

Слабое место 2-х тактных двигателей – это свечи. Масло и бензин, смешиваясь, могут привести к повреждению свечей, что делает невозможным холодным запуск двигателя. Из-за этого в дальнюю поездку на снегоходе рекомендуется использовать несколько дополнительных свечей. Неисправности с лепестковыми клапанами и карбюратором тоже могут привести к неправильному запуску двигателя.

Неисправности электроники

Снегоход начинает глохнуть, когда нет искры, при корректно работающих свечах причиной неисправности может быть катушка. Выполнить замену этих элементов владелец сможет сам.

Топливная система: неисправности

Неправильная подача топлива и повышенный или низкий расход бензина являются признаками неполадок бензинового насоса, чтобы их ликвидировать, нужно хорошо очистить деталь.

Положительным качеством отечественных снегоходов является быстрый и недорогой ремонт, который не доставляет проблемы. Оригинальные запчасти для вездехода можно купить во многих автомобильных магазинах, при этом некоторые их них аналогичны мотоциклетным деталям.

Технические характеристики

Рысь 500 — считается самым востребованным вездеходом. Мощность его двигателя позволяет преодолевать разные природные препятствия, например болота или реки. Кроме этого, умельцы любят совершенствовать такую модель своими руками.

Характеристики полноприводного мотовездехода:

  • количество колес — 4 шт.;
  • расположение колес — симметрично продольной оси;
  • колесная формула — 4х2;
  • ведущие колеса — 4х4;
  • рама — трубчатая, сварная;
  • длина — 2,33 м;
  • ширина — 1,185 м;
  • высота — 1,33 м;
  • база — 1,49 м;
  • клиренс (мин) — 0,235 м;
  • хода подвесок — 0,15/0,17 (передняя/задняя);
  • радиус поворота (мин) — 4 м;
  • сухая масса — 344 кг;
  • тип двигателя — бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения;
  • кол-во цилиндров — 1 вертикальный;
  • объем (рабочий) — 493 см³;
  • мощность (мах) — 32 л. с.;
  • крутящий момент (мах) — 38 Нм;
  • V топливного бака — 17 л;
  • шины — АТ 25х8-12 / АТ 25х10/12.

Кроме этого, у модели карбюраторная система питания и абсорбционный воздушный фильтр. Мотоход имеет 3 передачи с коробкой L/Н/N/R. В базовой комплектации есть фаркоп, лебедка и зеркала заднего вида.

Квадроцикл Рысь 125 имеет следующие показатели:

  • количество колес — 4 шт.;
  • расположение колес — симметрично продольной оси;
  • рама — трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали;
  • длина — 1,455 м;
  • ширина — 0,875 м;
  • высота — 0,66 м;
  • база — 1,025 м;
  • клиренс (мин) — 0,12 м;
  • ход подвесок — 0,33/0,27 (передняя/задняя);
  • сухая масса — 112 кг;
  • скорость (мах) — 65 км/ч;
  • двигатель — бензиновый, четырехтактный;
  • кол-во цилиндров — 1;
  • объем (рабочий) — 120 см³;
  • мощность (мах) — 7,2 л. с.;
  • V топливного бака — 2,5 л;
  • шины — AT19x7.00-8/ AT18x9.50-8 (передние/задние).

Аппарат оснащен дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Количество передач — 3-2-1-N-R. Вес квадроцикла позволяет транспортировать его на грузовике или джипе.

Рысь -500, кому как повезёт с покупкой

Российские снегоходы, это как лотерейный билет, один проездит на нём долго и счастливо, другой не поездит и недели как тут же и поломка, причём бывает и серьезная.

Так же и со снегоходом Рысь -500. Один ездит и на охоту, рыбалку и так долгое время, а кто- то только катается по насту и он не проходит и недели. Был и у меня Рысь – 500, купил б/у, но еще новый.

Я не охотник и не рыбак, разве с удочкой посидеть и то летом. Купил для покататься в выходные дни. Да приятно по снегу прокатиться, как на самолете, только вместо облаков снежная равнина. По твердому снегу, по насту он развивал скорость до 85 км/час, а вот по небольшим сугробам и мягкому снегу ели до 40 км/час набирал. Лижи тонкие, он тонет. Говорят, что можно поставить лижи по шире с другого снегохода, но я как – то этим не интересовался, мне хватало и того, я выбирал легкие пути. Думаю, а так говорят и заядлые охотники или просто фанаты снегоходов, что лучше купить импортный снегоход, потратить больше денег, за то будешь меньше проблем знать с ремонтом.

Polaris 800 TITAN SP 155 ES

Настоящий 800-кубовый титан, отлично подходящий для длительных снежных путешествий, охоты и рыбалки. Кроме внушительного объема, здесь электросистема впрыска работает в тандеме с тремя клапанами на впуске. Это позволяет держать мощную тягу даже на низах. «Титан» — лучший снегоход для охоты на крупную дичь, вплоть до медведей, т.к. способен тянуть до 1 тонны!

Плюсы:

  1. «Монструозный» двигатель.
  2. Длинноходовая подвеска.
  3. Хорошая проходимость в любых условиях.

Минусы:

  1. Высокая мощностью во всех смыслах. Для размеренной охоты «Поларис» подходит плохо, т.к. топливный «аппетит» у него соответствующий.

Цена – 1 050 000 рублей.

Устройство

Вездеходы востребованы не только у военных или пожарников, но и у дачников, рыбаков и охотников. Универсальное маневренное устройство помогает добираться в труднодоступные места по болотистой, песчаной или горной местности. При этом мощность мотовездехода позволяет перевозить грузы или буксировать транспорт.

Рысь — любимая модель квадроцикла у многих россиян. Существует несколько модельных вариаций этого мотохода, а некоторые умельцы тюнингуют транспортное средство по своему вкусу и потребностям, создавая индивидуальные экземпляры.

Любители комфортных поездок по бездорожью могут выбрать из ряда мотохода Рысь следующие модели:

  • 50;
  • 110;
  • 110U;
  • 150;
  • 500.

Существует и подростковая квадро-вариация — Рысь 125, созданная КК «Русская механика». Маневренность и мощность позволяют управлять квадроциклом даже тем, кто не умеет водить автомобиль или другое транспортное средство. Грузоподъемность такого четырехколесного вездехода составляет 60 кг.

Как установить Московское зажигание на снегоходе Рысь

Детали системы, нужные для данной работы, расположены на штатных точках снегохода и мотора. Порядок действий: устанавливать магдино в соответствующих местах нужно таким образом, чтобы 2/3 паза были расположены слева и 1/3 справа, если ориентироваться по крепёжному отверстию (рисунок 1). Следите за тем, чтобы магдино было повернуто против направления движения часовой стрелки.

Окончательная настройка нового зажигания производится не по стробоскопу, а на ходу: поворачивайте магдино по или против направления часовой стрелки на 1 градус, чтобы угол достиг 24 градусов на высоких оборотах.

Рисунок 1. Схема расположения магдино

Сколько стоит

Стоимость на бронированный вездеход довольно высокая, и не каждый простой житель России может приобрести этот автомобиль. Да и незачем, потому что Рысь производилась именно для военных операций. За один броневик придется отдать более 12 миллионов рублей, согласитесь, далеко не маленькая сумма.

Но стоит отметить, что Рысь не может выдержать конкуренцию с Тигром. Уже на первых боевых испытаниях Рысь провалила экзамен из-за того, что застряла в снегах и сугробах. Она просто-напросто не смогла выехать, в то время как Тигр уже финишировал с очевидным преимуществом. Даже этот факт не повлиял на специалистов компании КАМАЗ, они сослались на слишком тяжелый передний бампер, который и стал причиной провала. Но уже в следующем обновлении вездехода такой ошибки не было, производители быстро исправили недочеты, но больше тесты и соревнования этих двух автомобилей не проводились.

В 2010 году Рысь уже полностью собиралась на заводе КАМАЗ. Военные решили купить еще несколько бронированных автомобилей, чтобы провести дополнительные испытания и проверить вездеход на боевые характеристики и качества. Испытания были успешно пройдены, и КАМАЗ представил на выставке еще несколько автомобилей без участи итальянской компании. Обе стороны сослались на проблемы с лицензией итальянского производителя. Таким образом, КАМАЗ уже самостоятельно собирал и выпускал Рысь. Но броневик снова не проходит и половины подготовленных испытаний.

Но по словам специалистов Министерства обороны Российской Федерации, Рысь все-таки назвали очень хорошим броневиком, который сможет пройти даже самые трудные испытания. И это заявление было дано даже после стольких провалов и невозможности конкурировать с Тигром. Конечно, не стоит так критиковать военный автомобиль, который все же справился с прохождением одного из главных испытаний. На минном поле вездеход показал себя с довольно хорошей стороны, манекены практически не пострадали от взрыва боеприпаса, плюс ко всему, машина легко выдержала взрыв и не понесла тяжелых увечий.

Стоит отметить, что во время союза с итальянской компанией, автомобиль не выдержал столь тяжелых испытаний. Тесты показали, что вездеход не имеет надежной противопулевой защиты и взрывозащищенности, которую так бы хотели видеть оба производителя. Конечно, сейчас речь идет не о танке, а всего лишь бронированном легковом автомобиле, которому невозможно дать высокий уровень защиты.

О плюсах мотоблоков «Рысь»

Мотоблоки данной марки отличаются привлекательной ценой, и могут по данному параметру успешно конкурировать на рынке с похожей продукцией других китайских компаний-производителей. Также они достаточно просты и неприхотливы в непосредственной эксплуатации, особенного ухода и внимания к себе не требуют.

Мотоблок «Рысь» обладает неплохими показателями экономичности: при эксплуатации его двигатель расходует порядка полутора литров горючего за час работы.

Рукоятки расположены удобно, а поворотный характер рукояти позволяет использовать мотоблок в любых, даже самых труднодоступных местах. Регулировка рулевой колонки двухкамерная. Ременная передача мотоблоков «Рысь», несмотря на всю кажущуюся несерьёзность, показывает себя качественной, неприхотливой и долговечной в работе. Базовая комплектация мотоблока «Рысь» позволяет сразу же после его приобретения заняться культивированием своего участка, при помощи рыхления почвы фрезами. Агрегат хорошо приспособлен для лёгкого оснащения самым широким спектром дополнительного навесного и прицепного оборудования, какое только является возможным для использования вместе с мотоблоком.

Хвалят и компактность, и транспортабельность мотоблоков «Рысь»: возможность легко и просто отсоединить рулевую колонку и сложить агрегат в кузов среднестатистического легкового автомобиля.

Мотоблоки «Рысь» эффективно работают с почвами самого разнообразного состава и структуры. Лучше всего – разумеется, на тех участках, где земля ежегодно обрабатывается. На твёрдых почвах и землях близким по своим характеристикам к целинным или луговым, для нормальной работы уже непременно требуются дополнительные утяжелители и (или) грунтозацепы на колёсах.

Разновидности самодельных вездеходов

В зависимости от типа конструкции и ходовой части, различаются следующие виды самодельных вездеходов:

  1. Лодочные болотоходы. Имеют простую конструкцию и относительно дешевы в изготовлении. Оснащены подвесным мотором и позволяют передвигаться по мелким водоемам.
  2. Гусеничный болотоход позволяет ездить по заросшим водоемам, но достаточно сложен и дорог в изготовлении, так как требует прикрепления особого вида гусениц.
  3. Вездеход на шинах низкого давления – наиболее простой и перспективный вид болотохода, эксплуатационные качества которого зависят от конструкции и надежности шин.

Некоторые самоделки в последствии становятся серийными моделями. Так произошло с вездеходом Алексея Гарагашьяна под названием «Шерп», о котором теперь известно во всем мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: