Камаз плохо заводится. не тянет. перепускные клапана. уходит солярка в бак

Возможные неисправности в работе ТНВД и их ремонт

В топливном насосе двигателя Камаз 740 высокое давление создается за счет очень плотного прилегания поршня в цилиндре плунжерной пары. В случае какого либо нарушения этой плотности в топливной системе падает давление и двигатель вообще может не запуститься или работать не ровно, с перебоями. Длительную и безаварийную работы ТНВД в первую очередь обеспечивает качественное дизельное топливо. Для дизельных моторов это одно из главных условий успешной эксплуатации. Внимательно отнеситесь к выбору АЗС, на которой заправляетесь.

Для того, чтобы двигатель КАМАЗ и ТНВД работали исправно и долго своевременно проводите все необходимые регламентные работы по их техническому обслуживанию, а особое внимание стоит уделить замене топливных фильтров, как грубой, так и тонкой очистки. Старайтесь покупать оригинальные расходные материалы у официальных дилеров или в авторизированных сервисных центрах

Как и у любого механизма у ТНВД есть свой ресурс, который он в любом случае со временем выработает. Но инженеры Камаза разработали ремонтопригодный агрегат, который можно восстановить, заменив изношенные детали. Но ремонтировать топливный насос высокого давления стоит на специализированных станциях, которые оборудованы стендом проверки топливной системы под давлением. Такое оборудование поможет выявить как явные, так и скрытые неисправности. После проведения ремонта ТНВД должен пройти ряд стендовых испытаний и точную настройку вместе топливными форсунками.

Основные причины выхода ТНВД из строя

  • Вода в топливной системе. Причин появления воды в системе может быть несколько: некачественный или изношенный топливный фильтр; большой процент воды в дизельном топливе; нарушение герметичности топливопровода из-за чего образуется конденсат внутри на трубках.
  • Механические примеси в топливе. Примеси могут появляться опять же из-за плохих топливных фильтров. Так же рекомендуется периодически проводить очистку топливного бака от образований парафина и т.п. отложений.
  • Плохие смазывающие качества дизельного топлива. Причина этого может скрывать в применение не сертифицированных присадок. Не поддавайтесь рекламе и не добавляйте в топливо ничего лишнего, чего не рекомендует производитель.
  • Не герметичный топливопровод. В этом случае идет постоянный подсос воздуха в систему, повышающий коэффициент трения в плунжерных парах, что приводит к их быстрому износу.

Самые часто встречающиеся неисправности

  • Неравномерная подача топлива. Причина скорее всего кроется в поврежденной плунжерной паре. Так же рекомендуется проверить клапаны топливного насоса, а также работу форсунок.
  • Повышенный расход топлива. Причина банальна – повреждения топливопровода.
  • Запаздывает впрыск. Проблема может скрываться в регулировочном болте толкателя или в поврежденном кулачковом вале.

Видео, подробно описывающее работу топливной систему двигателя Камаз 740.

Регулировка подачи топлива

Расход Топлива При Обкатке Двигателя Камаз

ГОРЯЧАЯ ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Трудоемкость — 300.0 чел. мин После холодной обкатки двигателя всегда производится горячая обкатка двигателя. Приработка двигателя только в режиме «горячей» обкатки осуществляется только после замены менее половины вкладышей коренных или шатунных подшипников или по одному поршневому кольцу не более чем в двух цилиндрах.

12. Проверить параметры подводимых к двигателю энергоносителей. Температура масла, подаваемого в двигатель должна быть не ниже 80+5°С, давление масла — не ниже 0,1 МПа (1 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода и 0,4—0,55 МПа (4—5,5 кгс/см2) — при частоте вращения 2600 об/мин. Температура воды должна быть 50+5°С. (Стенд для испытания двигателя)

13. Установить скобу останова двигателя в положение выключенной подачи, включить электродвигатель стенда и произвести «горячую» обкатку двигателя по режиму, приведенному в таблице 2. (Стенд) Режимы горячей обкатки двигателя

14. Повторить работы № 4—11

15. Проверить максимальные обороты двигателя, которые должны быть не более 2930 об/мин. (Стенд)

16. Проверить минимальные обороты холостого хода двигателя, которые должны быть не более 600 об/мин. (Стенд)

17. Проверить устойчивость работы двигателя на минимальных оборотах холостого хода и при необходимости отрегулировать минимальные обороты холостого хода вращением регулировочного болта 2 (Рис. 6). При проверке повысить обороты до 1400—1500 об/мин и резко сбросить обороты на минимум. (Ключ гаечный открытый 12 мм, отвертка 8,0 мм)

18. В случае устранения неисправностей, связанных с заменой головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, водяного или топливного вала, картера маховика, передней крышки блока, а также после переборки двигателя без замены агрегатов, узлов и деталей произвести обкатку двигателя в режиме повторных испытаний, режимы которых приведены в таблице 3. (Стенд)

КОНТРОЛЬНАЯ ПРИЕМКА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Трудоемкость — 25,0 чел. мин 19. После обкатки двигатель проходит контрольные испытания и производится его приемка пред-

ставителем ОТК. Режимы контрольных испытаний двигателя приведены в таблице 4. (Стенд)

20. Двигатель считается принятым при условии соблюдения следующих требований:

— двигатель прошел обкатку по заданным режимам, что должно быть подтверждено соответст-

вующими записями в журнале регистрации испытаний;

— двигатель устойчиво работает на режиме холостого хода в пределах 800 об/мин;

— максимальная частота вращения коленчатого вала при работе без нагрузки не превышает

— двигатель останавливается при прекращении подачи топлива (скоба останова должна быть в

положении выключенной подачи);

— работа двигателя при всех нагрузках и частоте вращения коленчатого вала происходит равномерно, без резких стуков и шумов, выделяющихся из общего шума работы двигателя;

— отсутствует течь масла, топлива и воды в соответствующих соединениях систем двигателя;

21. После контрольной переборки, устранения неисправностей, связанных с заменой головки блока цилиндров или других деталей, замена которых требует снятия головки, а также замены масляного и водяного насосов или ТНВД и его привода, шестерен распределения, сальников коленвала, картера маховика и передней крышки, необходимо провести повторную приработку двигателя, режимы которой приведены в таблице 3. (Стенд)

Порядок разборки

  • вывернуть винты крепления задней крышки регулятора частоты вращения и снять крышку в сборе с насосом низкого давления;
  • снять автоматическую муфту опережения впрыска топлива, используя приспособление И-801.16.000. Сначала отвернуть гайку 2 (рис. а) крепления муфты. Для этого вставить отвертку 4 в паз гайки и, удерживая муфту 1 от вращения, ключом 3 отвернуть гайку. Затем, вворачивая в муфту съемник 5 (рис. б), снять муфту;

Рис.2 – Снятие муфты

  • распломбировать и вывернуть винты крепления защитных кожухов секций ТНВД и снять кожуха;
  • распломбировать и вывернуть болты крепления верхней крышки регулятора и снять крышку;
  • вынуть ось рычага регулятора и снять рычаг регулятора с рычагом муфты грузов, муфтой, пружиной регулятора и рычагом пружины;
  • снять стопорное кольцо и державку грузов в сборе;
  • вывернуть пробки реек, вынуть втулки реек, затем сами рейки, предварительно расстопорив их;
  • отвернуть гайки крепления секций ТНВД, снять стопорные шайбы штуцеров секций и вынуть секции ТНВД и толкатели плунжеров;
  • расшплинтовать и отвернуть гайки и, используя съемник И-801.26.000, снять эксцентрик привода насоса низкого давления, ведущую шестерню регулятора и промежуточную шестерню;
  • снять второй подшипник с оси промежуточной шестерни;
  • выбить шпонки с носка и хвостовика кулачкового вала, снять крышку заднего подшипника, вынуть кулачковый вал в сборе с подшипниками и снять крышку переднего подшипника;
  • используя съемник И-801.30.000, снять подшипники с кулачкового вала;
  • секции ТНВД и топливоподкачивающий насос низкого давления разобрать в приспособлении И-801.20.000. Для выпрессовки нагнетательного клапана секции ТНВД использовать приспособление И-801.21.000.

Советы по снижению расхода топлива на КамАзе

Марки авто Летняя норма л 100км Зимняя норма л 100км 65116 седельный тягач 24 26 6460 седельный тягач 25 28 45143 самосвал 26 29 65115 самосвал 27 30 65111 тягач 29,8 30,1 53228 бортовой 28 31 6520 тягач 29,2 32,1 44108 тягач 30 34 45141А тягач 33,5 36,9 43114 бортовой тип 31 34 43118 бортовой 33 36 65201 тягач 37,1 40,8 6450 седельный тягач 40 44. — 0,25л ДТ Эвакуатор ИК-150 Т2Е КамАЗ- 4308 25 4,0 л час ДТ Кран-манипулятор МКС- 4032 КамАЗ -43105 31,0 6 л час ДТ НЕФАЗ 66052 0000011 17 бензовоз КамАЗ -53229 33,0 5л час ДТ АСМ ГАЗ- 2705 19,0 АИ-92 АСМ ГАЗ- 27057 22,0 АИ-92 АСМ ГАЗ- 2752 18,0 АИ-92 АСМ ГАЗ- 27527 21,0 АИ-92 АСМ ГАЗ- 32591L 22,0 АИ-92 АСМ ГАЗ-320273 21,0 АИ-92 АСМ водолазная ГАЗ- 330 Садко 19,3 ДТ АСМ штабная ГАЗ-2818 Садко 26,4 АИ-80 АСМ взрывотехническая ГАЗ-320273 22,0 АИ-92 АПП-0,5 ГАЗ -27057 22,0 АИ-92 АПП-0,5 ГАЗ-2705 19,0 АИ-92.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Всё об обкатке двигателя после капремонта

Большинство автопроизводителей рекомендуют выполнять так называемое нулевое техническое обслуживание через 2-3 тысячи километров после покупки автомобиля. Выполнение такого ТО будет свидетельствовать о завершении процедуры обкатки. В рамках сервисного обслуживания выполняется замена масла, проверяется уровень смазки в коробке передач, меняются тормозные колодки, проверяется состояние дисков, других расходных узлов и технических жидкостей.

Многие автовладельцы пренебрегают такими требованиями по обязательному нулевому техническому осмотру и сервису. Может показаться, что такое обслуживание буквально через полторы-две тысячи километров пробега после покупки автомобиля попросту не нужно и приводит лишь к увеличению расходов на эксплуатацию автомобиля. Однако в реальности выполнение такого сервиса позволяет гарантировать беспроблемную эксплуатацию транспортного средства на протяжении всего периода использования машины. Тем более, что, пропустив одно ТО, можно слететь с гарантии, и в последующем любой ремонт будет выполняться уже за счёт средств автовладельца.

Как поменять термостат на КАМАЗе 740 видео

Ремонт термостата и его установка + Установка патрубка

https://youtube.com/watch?v=6D73Xj1xFA0

Замена термостата

Ремонт камаза (потёк тосол)

проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

Как снять радиатор на автомобиле Камаз

термостат на камминз

https://youtube.com/watch?v=IMK-lQqiC68

Замена масла в двигателе Камаз

Как заглушить малый круг охлаждения

Термостат Дизеля ЯМЗ 236238240.

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Также смотрите:

  • Рулевое управление КАМАЗ 65201
  • Где расположен номер двигателя КАМАЗ
  • Вал карданный КАМАЗ 6520 с подвесным
  • Бухгалтерский баланс организации КАМАЗ
  • Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 43118
  • Как менять форсунки на КАМАЗе видео
  • Причина высокого давление масла в двигателе КАМАЗ
  • Диаметр цилиндра КАМАЗ 5320
  • Вакуумные автомобили на базе КАМАЗ
  • Прокладка включения гидромуфты КАМАЗ
  • КАМАЗ 5460м технические характеристики
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ 63501
  • Палец рулевой полиуретановый КАМАЗ
  • КАМАЗ 4326 для spin tires 2014
  • Объем кузова КАМАЗа в тоннах

Главная » Клипы » Как поменять термостат на КАМАЗе 740 видео

Виды, назначение и принцип работы ТНВД

Как уже говорилось, без топливной помпы работа дизельной силовой установки не возможна. В двигателях подобного типа на узел возложена задача по дозированию солярки и подачи в нужный период в камеру сгорания. Кроме того, важен еще и напор, с которым поступает порция. Требования усложняют алгоритм работы и вынуждают действовать в условиях повышенных нагрузок.

ТНВД ЯЗДА 337.20 на КамАЗ:

Силовые установки КамАЗ, с экологическим классом, соответствующим Евро 2, используют насосы повышенного давления нескольких марок. Среди производителей, “львиная” доля приходится на ТНВД серии ЯЗДА, используемые на КамАЗ Евро 2. Продукция модификации “337.20”, выпускается силами машиностроительного предприятия, расположенного в городе Ярославль. Изделие популярно и доступно в первую очередь, за счёт проводимой ценовой политики. Кроме того, надёжность и простота делает помпы менее прихотливыми, и уравновешивает недостаток, связанный с точностью дозировки топлива. Второе место у импортного ТНВД Bosch, устанавливаемого на КамАЗ стандарта Евро 2. Продукция отличается качеством и точностью, однако нередки нарекания на привод насоса, который не выдерживает условий эксплуатации.

Принцип работы помпы одинаков, марка не играет значения. Солярка из ёмкости с топливом проходит через фильтрующие элементы, которые очищают жидкость. Поршни помпы пониженного давления, создают напор и подают солярку в ТНВД. Детали регулируют необходимый порядок работы, распределяющий солярку по патрубкам и направляющий к распылителям. Последние, отвечают за дисперсность, влияющую на правильность сгорания. Часть неиспользованной солярки поступает обратно в топливную ёмкость, часть остаётся в патрубках. Так же можете прочитать про КамАЗ 7850.

ТНВД Bosch на КамАЗ:

Устройство и принцип работы

В состав ТНВД входят такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • кожух крышки подшипника ТНВД;
  • насосная трубка;
  • пара плунжеров и плунжер-толкатель;
  • пружинные элементы;
  • селектор режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • соединение выхлопной системы и системы впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска топлива;
  • редукционный клапан давления;
  • электромагнитный клапан, необходимый для отключения подачи топлива;
  • направляющая, насадка и полумуфта.

Принцип работы ТНВД следующий:

  1. Движение задается коленчатым валом через механическую трансмиссию.
  2. Распредвал начинает вращаться. Это вращение заставляет толкающие элементы двигаться.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины запускают плунжер и поднимают его.
  5. Плунжер забивает впускной клапан и вытесняет горючую жидкость.
  6. Топливо начинает разбрызгиваться через форсунки.
  7. Плунжер опускается и открывает всасывающий механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан позволяет топливу течь только в одном направлении: от топливного бака к двигателю. Когда двигатель выключен, он блокирует слив неиспользованного топлива в топливный бак. Обратный клапан не следует путать с редукционным клапаном, который регулирует давление топлива при его подаче к форсункам; при выходе из строя РК топливо будет подаваться без давления, что делает невозможным его дальнейшее продвижение в двигатель.

Обратный клапан расположен на топливной рампе между топливным баком и форсунками. Такое устройство позволяет, помимо основных функций, регулировать давление на входе в ТНВД. На моделях КамАЗ, предназначенных для работы в арктических условиях, ОК располагается перед системой обогрева.

Двигатель | КамАЗ 6520

Двигатель не пускаетсяОтсутствует топливо
Заполните топливный бак, прокачайте систему питания
Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива
Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
Наличие воздуха в топливной системе
Устраните негерметичность, удалите воздух.
Замерзла вода, попавшая с топливом в топливопровод или на сетку заборника топливного бака (в холодное время года)
Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки, бак ветошью, смоченной горячей водой или паром, не пользуйтесь открытым пламенем
Двигатель не развивает необходимой мощностиЗасорился воздухоочиститель или колпак воздухозаборника.
Обслужите воздухоочиститель или очистите сетку колпака
Засорились фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива
Замените фильтрующие элементы.
Утечка топлива из системы
Подтяните соединения в топливопроводе
Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива
Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива.
Плохое распыливание топлива форсунками
Замените распылители форсунок
Нарушена регулировка привода управления регулятором частоты вращения
Проверьте и отрегулируйте привод
Увеличены тепловые зазоры
Отрегулируйте зазоры
Ослабло крепление трубки высокого давления
Подтяните гайку крепления
Применено топливо, не соответствующее сезону (топливо загустело)
Замените фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива, промойте фильтр грубой очистки, замените топливо на соответствующее сезону; прокачайте систему питания
Низкое давление нагнетаемого воздуха в результате:— утечки воздуха через соединения впускного коллектора с головками цилиндров, патрубками, турбокомпрессорами и компрессором пневмопривода тормозных систем;
— подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и соединительные шланги;
— прорыва газов в соединениях выпускного коллектора и корпуса турбины;
— подтяните соединения, при необходимости заменить прокладки и соединительные шланги;
— заедания ротора турбокомпрессора
— при тугом вращении ротора и задевании его о корпусные детали замените турбокомпрессор;
— загрязнения проточных частей компрессора или турбины
— снимите турбокомпрессор и удалите отложения с проточных частей
Посторонний шум в зоне турбокомпрессора
Подтяните детали крепления корпусов турбины и компрессора. Проверьте отсутствие задеваний ротора при его крайних осевых положениях, при задевании ротора замените турбокомпрессор
Двигатель стучитРаннее впрыскивание топлива в цилиндры
Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
Увеличены тепловые зазоры
Отрегулируйте зазоры
Моторное масло не соответствует указанному в руководстве
Замените масло
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже допустимого
Найдите и устраните негерметичность, восстановите нормальный уровень охлаждающей жидкости
Закрыты жалюзи радиатора
Откройте жалюзи
Нарушена герметичность пробки расширительного бачка
Замените пробку
Понижение давления в смазочной системеВысокая температура масла
Убедитесь в исправности датчика давления и указателя аварийной температуры масла

Откройте кран включения масляного радиатора
Загрязнение фильтрующих элементов фильтра
Замените фильтрующие элементы
Низкий уровень масла
Доведите уровень масла до нормы
Утечки в системе смазки
Проверьте крепление маслопроводов, масляных фильтров, проверьте, нет ли течи в масляном радиаторе, устраните неисправность
Засорение или заедание клапанов масляного насоса
Промойте клапаны, замените сломанные пружины
Повышенная температура жидкости в системе охлажденияВключатель гидромуфты установлен в положение 0
Переведите рычаг включения в положение А
Неисправен включатель гидромуфты
Временно переведите рычаг включателя в положение П; при первой возможности отрегулируйте включатель.
Слабо натянуты или оборваны приводные ремни
Натяните или замените ремни
Загрязнена внешняя поверхность сердцевины радиатора
Очистите от грязи радиатор
Повышенный расход охлаждающей жидкостиУтечка жидкости через соединения в системе охлаждения
Подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и уплотнительные кольца
Наличие моторного масла в охлаждающей жидкостиОслабло крепление термосилового датчика включателя гидромуфты
Замените клапан с термосиловым датчиком

www.remkam.ru

Неисправности тормозной системы и способы их устранения

Можно выделить четыре основных поломки, которые связаны с неисправностью тормозных систем КамАЗа:

  • помехи в работе защитного клапана;
  • засорение в системе ресиверов или образование пробоин в шлангах;
  • пробоина и потеря воздуха в сжатом виде;
  • вышли из строя поршневые кольца, неправильно функционируют датчики.

Для того, что вовремя определить и исправить неполадки с тормозами у КамаАз, нужна регулярная диагностика работы его систем, в том числе и электроники. Выполнять ее рекомендуется один раз в течение двух лет.

В интернете можно найти подробное видео с разбором всех ошибок. Ниже мы разберет их вкратце, а также рассмотрим способы их ликвидации.

Избыток масла внутри пневмосистемы

Причиной образования избытка мог стать износ поршневых колец. Нужно в срочном порядке заменить это деталь и просигнализировать всю остальную работу связанную с ними. В таки моделях как КамАЗ 5320 и 6520 эта проблема может привести к серьезным проблемам в течение короткого времени после возникновения.

В ресиверы не поступает воздух

Причиной поломки чаще всего является то, что трубы через которые проходит воздух засорены. Для устранения неполадки достаточно просто прочистить трубы. На модели КамАЗ 5511 часто такая проблема возникает из-за сломанного защитного клапана. В этом случае его требуется заменить.

Ресиверы в пневмосистеме заполняются недостаточно быстро

Причин этой поломки может быть несколько:

  • недостаточно хорошо закреплены соединительные элементы;
  • ресивер закреплен не плотно;
  • шланги, через которые проходит воздух, повреждены;
  • компрессор работает не на полную мощность.

Способы починки:

  • плотнее натянуть соединительные детали друг с другом, при необходимости их следует заменить;
  • осуществить замену ресивера;
  • починить или поменять шланги;
  • диагностировать компрессор, если нужно заменить его.

Неправильное давление в ресиверах

Такая неисправность характерна для КамАЗ 65115 и 43118. Нужно провести стабилизацию регулятора, если поломка случилась второй раз, то его следует заменить.

Автомобиль плохо тормозит или не тормозит совсем

Причин может быть несколько:

  • шланг контура 3 забит
  • аккумуляторы, работающие на энергетических пружинных механизмах вышли из строя;
  • ускорительный клапан сломан;
  • тормозная камера вышла из строя.

Способы устранения поломок:

  • прочистить шланг, используя продув сжатым воздухом, или заменить его;
  • произвести замену тормозной камеры и аккумулятора энергии;
  • заменить все неисправные детали;
  • внутри тормозной камеры отремонтировать ход штоков.

При торможении автомобиль петляет

Причины может быть две: на накладках тормозных колодок скопилось слишком много масла или тормозной механизм требует лучшей регулировки.

Решением эти проблем могут стать следующие действия:

  • поменять или прочистить накладки;
  • дополнительно отрегулировать тормозной механизм.

Устройство системы питания автомобиля

Как говорится, наиболее подверженные неисправностям системы питания и электрооборудования. Раз уж вы столкнулись с неисправностями ТНВД КАМАЗ, давайте выберем наиболее подходящую модель ТНВД КАМАЗ для вашего автомобиля. Для этого следует изучить технические характеристики ТНВД КАМАЗ.

Первым делом рассмотрим ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01 двигателя КАМАЗ-740

ТНВД КАМАЗ 740 модели 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и между секционным расстоянием равным 36 мм.

Топливные насосы КАМАЗ 740 моделей 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 включают в комплектациюмеханический всережимный регулятор и корректор.

ТНВД КАМАЗ 332-30, в отличие от предыдущих моделей,имеет механический двухрежимный регулятор с корректорами (прямым и обратным). Двигатели КАМАЗ, которые укомплектованы следующими моделями ТНВД, соответствуют нормам токсичности EURO-0. Если возникают какие либо неполадки с двигателем или двигатель неравномерно работает это признак неисправности ТНВД КАМАЗ.

Технические характеристики ТНВД КАМАЗ 740

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

КАМАЗ 740

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 332-30

33-02

8

9/10

33-02

740.10

210/2600

КамАЗ: 5320, 5410, 5511, 54112, 55102,4310, 43101; УРАЛ-4320, ЗИЛ-133ГЯ

33-10

8

9/10

271-01271-02

740.10-20

220/2600

КамАЗ: 43101,4326, 54112, 55111, 5320, 5410,53213,53202,431017, 551107, 55102, 551027,541007, 551117, 431017; УРАЛ 43207; ЗИЛ-133ГЯ

334

8

9/10

271-01271-02

7403

260/2600

КамАЗ: 43114,4326-01, 43118-01, 53228-01,55111-01, 43101-01, 53229-01, 53212-01,54112-01, 53211-01, 53213-01; ГАЗ-5903

332-30

8

10/11

272-02

7408.10

195/2200

ЛиАЗ-5256

337-80.01

8

10/11

273-21

740.14-300

300/2600

Спец. автомобили

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ-740 стандарта ЕВРО2

ТНВД КАМАЗ 740 337-20 – это топливный насос высокого давления, который имеет V-образное расположение секций с расстоянием между секциями 36 мм.

ТНВД КАМАЗ 337-20 выдает давления впрыска топлива до 1200 Бар. В комплект ТНВД 337-20 входит всережимный механический регулятор с обратным и прямым корректором, а также корректором по наддуву. Причем эти двигатели соответствуют стандарта EURO-2. Производство двигателей с ТНВД 337-20 началось еще в сентябре 2002 года.

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ 740 ЕВРО 2

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 337-20

337-20

8

11/13

273-21

740.30-260Е2

260/2200

ЕВРО-2 КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540

337-20.03

8

11/13

273-20

740.51-320Е2

320/2200

ЕВРО-2 КамАЗ-6520, 6522

337-20.04

8

11/13

273-20

740.50-360Е2

360/2200

ЕВРО-2 КамАЗ- 6360-06, 6460-06,5360-06, 5460-06

Технические характеристики ТНВД 337-40, 337-70 двигатель

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-40 КАМАЗ 740 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-40 оснащается регулятором с двумя режимами, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 1995 года.

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 337-40

337-40

8

11/13

273-30273-31

740.11-240Е17405.10

240/2200240/2200

ЕВРО-1 КамАЗ-55111-02, 65115, 53212-02,54112-02, 54115, 53215, 53205-02, 53213,53202, 53229-02, 54105-02, 53228-02, 4326,4350.

337-40.01

8

11/13

273-31

740.22-240

240/2000

Правила 96 Комбайн «Дон-1500»

337-40.02

8

11/13

273-31

740.02-180

180/2200

Правила 96 Трактора Т-150К, ХТЗ-170,IFA кормоизмельчитель

337-70

8

11/13

273-31

740.11-240

240/2200

Автобусы: НефАЗ-5297, ПАЗ-5272,ЛиАЗ-5256

Технические характеристики ТНВД 337-42 двигателя

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-42 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-42 оснащается механическим все режимным регулятором, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 2002 года.

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ макс. ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 337-42

337-42

8

11/13

273-20

740.13-260

260/2200

ЕВРО-1 КамАЗ-43118, 44108, 65111, 6540

337-42.01

8

11/13

273-20

740.22-240

240/2000

Правила 96 Комбайн «Дон-1500»

ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.

Нет в наличии:

Код детали Наименование Информация о детали
740-1104458 Скоба крепления топливных трубок Количество 2 Модель 740 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 458 Нет в наличии
740-1104336 Прокладка Количество 2 Модель 740 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 336 Нет в наличии
740-1104460-10 Втулка Количество 1 Модель 740 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 460 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
740-1104473-10 Втулка Количество 10 Модель 740 Группа Cистема питания двигателя Подгруппа Трубопроводы топливные Порядковый номер детали 473 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
1/60432/21 Болт М8-6gх16 Количество 2 Крепежная деталь да Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование Нет в наличии
1/60439/21 Болт М8-6gх35 Количество 4 Крепежная деталь да Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование Нет в наличии
1/59707/21 Болт М10х1,25-6gх25 Количество 1 Крепежная деталь да Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование Нет в наличии
1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н Количество 11 Крепежная деталь да Материал сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование Нет в наличии
1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н Количество 2 Крепежная деталь да Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование Нет в наличии
1/05166/73 Шайба 8 пружинная Количество 13 Крепежная деталь да Материал другие металлические материалы, т. е. не сталь, не латунь, не легкий сплав, не медь Покрытие фосфатирование Нет в наличии
1/26014/73 Шайба 10 волнистая Количество 2 Крепежная деталь да Материал другие металлические материалы, т. е. не сталь, не латунь, не легкий сплав, не медь Покрытие фосфатирование Нет в наличии
870825-01 Пробка транспортная М16х1,5-6Н Количество 1 Покрытие без покрытия Нет в наличии
870830 Заглушка Количество 1 Покрытие без покрытия Нет в наличии
870885 Пробка М14х1,5-6g Количество 1 Покрытие без покрытия Нет в наличии
870931 Кляммер Количество 2 Покрытие без покрытия Нет в наличии
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: