Тема: Все о регулировке клапанов Elantra HD
Пользователь
Все о регулировке клапанов Elantra HD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Administrator
Barin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Самый авторитетный
Barin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Член клуба
MONOLIT
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Пользователь
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Пользователь
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Пользователь
Hotab
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Пользователь
———- Post added at 11:49 ———- Previous post was at 11:34 ———-
В мифы я тоже не верю. Но я верю науке. А научно установлено, что тепловая нагрузка на газе немного таки выше. И хоть на бензе, хоть на газе, но если клапан поджат, прогара не избежать. Особенно частенько страдат двиги у 3-й Мазды, грм которых очень схож с нашим. С другой стороны, повторюсь, Чератки по 200 тыс.км на газе уже есть.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Пользователь
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C): – впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм. Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C): – впускные клапаны: 0,29 мм; – выпускные клапаны: 0,34 мм.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в Бортовом журнале
- Просмотр статей
Administrator
голоса
Рейтинг статьи
Особенности конструкции
Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно
Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть
Приходится разбирать мотор для очистки.
Остальными нюансами конструкции являются:
- прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
- регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
- механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
- в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
- каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
- дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
- валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;
Механизм газораспределения DOHC
Блок цилиндров в сборе с ШПГ
Коленвал D4CB
Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.
Процесс замены
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замена рессоры, необходимо понимать, что это довольно сложный технический процесс. Для самостоятельной замены придется потратить много времени, и сил, а также потребуется весь инструментарий головки ключи стоит также завестись упором который будет становиться под задний мост, это обычно крепкая колода, или специальный металлическая подставка. Хоть рекомендует это проводить на подъёмнике или ямы, но лучше на ровной поверхности.
И так собрались мыслями, с силой духа, запаслись временем и приступаем непосредственно к процессу
- Поддомкрачиванием автомобиль так чтобы заднее колесо оторвалось от земли и под задний мост ставим колоду или специальную металлическую подставку.
- Теперь у нас вывешенный задний мост одной стороны, и можно смело приступить к демонтажу. Первое что необходимо сделать это нужно снять колесо.
- Теперь необходимо раскрутить крепление п-образные к заднему мосту.
- Вынимаем их.
- Переходим к задним серьгам. Раскручиваем нижнее и вынимаем фиксирующий болт вместе с втулкой.
- Переходим в переднюю часть рессоры и проводим ту же операцию, что из задней серьгой.
- Втулки необходимо устанавливать новые, поскольку старая скорее всего изношены.
Проводим сборку рессоры. Не забываем закрутить гайки.
Устройство двигателя
В конце 1990-х годов на корейских фабриках началось производство 2,9-литрового дизельного агрегата, который получил маркировку J3. Это был типичный мотор, построенный на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Архитектуру двигателя можно считать квадратной — использован коленвал с рабочим ходом 98 мм, диаметр поршня равен 97,1 мм. Моторы такой конструкции обладают оптимальным соотношением тяги и расхода топлива.
J3 — тяжелый и очень надежный агрегат. Моторы устанавливались на грузовички Kia Bongo.
Алюминиевая головка блока цилиндров построена по системе DOHC — имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов. Конструкцией предусмотрены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. Никаких систем изменения фаз газораспределения не предусмотрено. Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Дизельный агрегат гнет клапана при обрыве зубчатого элемента. Дизель оснащен системой питания Common Rail Delphi, это полностью электронный впрыск дизельного топлива, работающий под огромным давлением в 2500 бар.
Мощностные характеристики агрегата нельзя назвать высокими. Атмосферная версия развивает всего 126 лошадиных сил — такой мощности очень мало для передвижения даже пустых грузовиков, что уж говорить про груженые машины. Именно поэтому появилась турбированная версия. Мотор оснащен компрессором RHF5 2B. Установка турбонаддува позволила поднять мощность до 185 л.с., а крутящий момент до 350 Hm.
Топливная система Common Rail Delphi очень привередлива к качеству топлива, а ее элементы имеют очень маленький ресурс — всего 150 тысяч километров.
В целом агрегат получился достаточно надежный. Но он «придирчив» к качеству топлива и фильтрующих элементов. Кроме того, атмосферные установки откровенно слабоваты. Система подачи топлива Common Rail Delphi не заслужила хорошую репутацию у автовладельцев по нескольким причинам:
- непригодность к ремонту;
- низкий ресурс дизельных форсунок;
- оригинальные запчасти CR Delphi достаточно дорогие;
- при больших пробегах топливный насос высокого давления начинает гнать стружку;
- не переносит конденсат в топливном баке, также нельзя заливать никакие присадки в дизельное топливо;
Если отвлечься от сложного обслуживания топливной системы, то силовой агрегат можно назвать «беспроблемным», даже турбо моторы выдерживают до 500 тысяч километров при правильном уходе.
Особенности силового агрегата J3 представлены ниже:
- чугунный блок делает двигатель достаточно увесистым;
- топливная система Common Rail Delphi;
- 16-клапанная алюминиевая ГБЦ;
- наличие гидрокомпенсаторов;
- 2 версии — «турбо» и «атмо»;
- ременной привод ГРМ.
Двигатель
- Заменить антифриз Хундай Портер
- Заменить бензонасос Хендай Porter своими руками
- Поменять блок управления двигателем Хендай Портер
- Замена водяного насоса Hyundai Портер
- Снятие впускного коллектора Хундай Портер
- Как заменить втулку на стартере Hyundai Porter
- Заменить втулку шатуна Хендай Портер
- Снятие выпускного коллектора Хендай Портер
- Как поменять гидрокомпенсаторы Hyundai Porter
- Установка головки блока цилиндров Hyundai Porter
- Ремонт датчика давления масла Хундай Портер
- Как поменять датчик детонации Хундай Porter
- Как поменять датчик кислорода Хендай Портер своими руками
- Как заменить датчик коленвала Hyundai Porter
- Как заменить датчик массового расхода воздуха Хундай Портер своими руками
- Как заменить датчик охлаждающей жидкости Hyundai Портер
- Заменить датчик распредвала Хендай Портер своими руками
- Как поменять датчик температуры Hyundai Porter
- Как поменять датчик уровня топлива Hyundai Porter
- Замена датчика холостого хода Hyundai Портер
- Заменить дмрв Хундай Портер своими руками
- Как снять клапанную крышку Hyundai Портер своими руками
- Как поменять компрессор кондиционера Хендай Портер
- Как поменять кран отопителя Хундай Портер
- Как снять крышку двигателя Hyundai Портер
- Поменять масло в акпп Hyundai Porter своими руками
- Заменить масло в двигателе Хендай Porter
- Ремонт маслосъемных колпачков Хендай Porter
- Ремонт маслосъемных колец Hyundai Портер
- Как заменить масляный насос Хендай Портер своими руками
- Замена направляющих втулок клапанов Хундай Porter
- Установка натяжителя цепи грм Хундай Porter
- Как заменить натяжной ролик ремня генератора Hyundai Porter
- Поменять опоры двигателя Хендай Портер своими руками
- Как поменять охлаждающую жидкость Хундай Porter
- Как заменить подушки двигателя Хундай Портер
- Ремонт подшипника коленвала Hyundai Porter
- Как поменять помпу Хундай Портер
- Ремонт поршневых колец Hyundai Porter своими руками
- Как поменять прокладку гбц Хендай Портер своими руками
- Как заменить прокладку головки блока цилиндров Hyundai Porter своими руками
- Замена прокладки клапанной крышки Хундай Портер
- Как заменить прокладку коллектора Хундай Портер своими руками
- Заменить радиатор кондиционера Хундай Портер своими руками
- Как заменить радиатор печки Хендай Porter своими руками
- Как заменить распредвал Hyundai Портер
- Заменить расширительный бачок Хундай Porter
- Как заменить ремень генератора Хундай Porter
- Как поменять ремень грм Hyundai Портер
- Поменять ремень кондиционера Хендай Портер своими руками
- Замена сальника двигателя Hyundai Porter своими руками
- Замена сальника коленвала Хундай Porter
- Замена сальника распредвала Hyundai Портер своими руками
- Ремонт сальников клапанов Хендай Porter
- Заменить стартер Хендай Porter своими руками
- Заменить термостат Hyundai Портер своими руками
- Как заменить топливный насос Хендай Porter
- Как поменять цепь грм Hyundai Портер
- Установка шкива коленвала Hyundai Porter
Выбор детали
Запчасти Hyundai Motors устанавливаются практически на все автомобили Hyundai. В то же время Портер не стал исключением. Оригинальный ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431542200. Средняя стоимость на авторынках около 4000 руб.
Кроме того, следует учитывать, что вам потребуется взять два натяжных ролика. Можно купить все одним комплектом, но лучше подбирать отдельно. Натяжитель ремня ГРМ — 24317-42020, стоимость — 2500 руб. Второй ролик — 23357-42030 в оригинале стоимость около 1500 рублей.
Как видите, заменить механизм привода газораспределения на Hyundai Porter довольно проблематично, поэтому многие автомобилисты выполняют эти операции в автосервисе. Но многие автовладельцы давно научились проводить эти работы в гараже своими силами.
Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?
Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).
Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.
Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:
- Не допускать перегрузов.
- Своевременно проводить техническое обслуживание.
- Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
- Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
- Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).
Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.
Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.
Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:
- Galloper;
- Grace;
- Porter;
- Starex;
- Terracan.
Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF
Двигатель вибрирует — что делать?
Итак, при старте автомобиля или при неподвижном состоянии, когда слегка нажимать педаль акселератора, возникает небольшая, но очень ощутимая вибрация. В чем может быть причина?
Сцепление
В случае если у автомобиля очень внушительный пробег, то двигатель может начинать вибрировать именно из-за изношенности сцепления. Система сцепления — очень сложный агрегат и требует квалифицированного сервиса, поэтому рекомендуется для замены обратиться в автосервис Хендай для этого.
Подушки двигателя
Ещё одной распространённой причиной вибрации двигателя на Hyundai Porter является износ подушек двигателя или коробки переключения передач. Для крепления двигателя к раме автомобиля их всего две — визуально исследуйте их, поломка одной из подушек будет видна сразу.
Замените подушки на новые и протестируйте автомобиль на появление вибрации.
Если же подушки не изношены, то переходите к следующему шагу.
Форсунки
Самой частой причиной появления вибрации в двигателе у Хёндэ Портер бывает нагар и плотные частицы на форсунках.
Для экспресс-диагностики этой причины можно воспользоваться средством для промывки форсунок, например Hi Gear. Залейте в бак и откатайте пару сотню километров, если вибрация уменьшится, то ее причина определенно в форсунках. Рекомендуется сразу же обратиться в сервис для их чистки и регулировки.
Топливная система Хендай Портер
Признаки неисправности топливной системы в Hyundai Porter обоих поколений:
- с трудом запускается двигатель при низких и высоких температурах;
- снижена общая мощность двигателя;
- плохо работает на холостых оборотах;
- сизый или черный дым, выходящий из выхлопной трубы;
- посторонние шумы;
- автомобиль при движении «троит».
Основными неисправностями топливной системы являются поломки ее частей или утечка масла. Часто необходима замена топливного насоса, особенно, если он давно находится в эксплуатации. Для этого придется обращаться в автосервис. Причиной плохого запуска авто может быть проблема в нагревательном элементе топливного фильтра.
После покупки нового топливного насоса и его установки следует позаботиться о том, чтобы продлить ему жизнь. Поломки насоса случаются реже, если соблюдать некоторые правила:
- вовремя менять топливный фильтр;
- применять качественное топливное и моторное масло;
- регулярно проводить диагностику топливного насоса.
При установке нового насоса нужно внимательно подойти к выбору запчасти, чтобы она прослужила максимально долго. Если установить слишком дешевую и некачественную деталь, то уже через тысячу, другую километров придется снова обращаться в автосервис.
Как заменить турбину
Замена турбины Хендай Портер производится по следующему алгоритму:
Отвинчивается ключом на 17 приводной ремень
Придется потрудиться, чтобы ослабить пружину ролика.
Снимаются шланги, патрубки от генератора (при этом важно зарисовать схему подключения).
Откручивается верхний болт М14 крепления генератора, но не снимается.
Ослабляется нижний болт и теперь снимается верхний.
Затем снимается шланг подачи хладагента от блока.
После выключаем генератор. Выкручиваем целиком болт и снимаем генератор.
Вкручиваем шпильки на другую турбину (лучше не устанавливать сразу три шпильки, так как появятся сложности при монтаже выпускного коллектора от блока)
Накрутив шпильки, коллектор невозможно будет надеть.
Устанавливаем турбину обратно и подсоединяем трубки. Ставим охлаждающий костыль.
Присоединяем патрубок обратного потока турбины на охлаждающий костыль.
Вкручиваем лямда-датчик на выпускной коллектор.
Ставим генератор и подсоединяем к нему все клеммы.
Накидываем приводной ремень и включаем питание на аккумуляторе.
Как видите, ремонт Хендай Портер в ремонте ненамного сложнее отечественных грузовичков, таких как Бычок, Валдай или Газель. Правда запчасти к последним куда дешевле, но если вам важен комфорт и надежность транспортного средства, то кореец будет для вас оптимальным решением.
Обзор неисправностей
Двигатель J3 имеет совершенно типичные для моторов данного типа «болезни»:
Стук внутри ДВС | 1) Изношены пальцы поршней. 2) Эллипсность гильз. 3) Неисправность гидрокомпенсаторов. 4) Провернуло вкладыши. | 1) Требуется капитальный ремонт двигателя. 2) Требуется капремонт с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры. 3) Разбор ГБЦ, промывка или замена гидротолкателей, также при возникновении такой неисправности рекомендуется сменить производителя масла. 4) Требуется капитальный ремонт силового агрегата, либо проточить коленвал и установить вкладыши ремонтного размера. |
Повышение расхода масла | 1) Износ маслосъемных колец, а также возможна выработка ЦПГ. 2) Задубели маслоотражательные колпачки. 3) Выработка эллипса в гильзах. | 1) Проверить, возможно ли, заменить только поршневые кольца. Если возможно, то все просто — новые кольца решат проблему. В худшем случае поможет капремонт двигателя. 2) Дефектовка ГБЦ, проверка или замена направляющих клапанов, замена маслосъемных колпачков. 3) Капитальный ремонт двигателя с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры. |
Мотор заводится и глохнет | Проблемы с Common Rail Delphi, неисправность ЭБУ, забитые фильтрующие элементы, неисправность сигнализации. | Полная диагностика двигателя и всех его систем. Ремонт возникшей неисправности. Замена фильтрующих элементов. |
Плавающие обороты | 1) Неисправность системы питания Common Rail Delphi. 2)Подсос воздуха. 3) Забитые фильтрующие элементы. 4)Глюк электронного блока управления. | 1) Дефектовка и ремонт системы питания. 2) Поиск и устранение подсосов воздуха. 3) Замена фильтрующих элементов. 4) Обнуление ЭБУ путем снятия клеммы с АКБ на 10 минут. |
Повышенная вибрация | 1) Проблемы с топливной системой, подсос воздуха. 2) Разница в компрессии между цилиндрами более 3 атмосфер. | 1) Устранение подсоса воздуха, диагностика и ремонт топливной системы. 2) Диагностика состояния мотора, измерение компрессии, в худшем случае капремонт двигателя. |
Кроме того, на турбированных версиях одной из характерных проблем является износ турбины. Возникает это в основном из-за двух причин — износ или попадание пыли в турбину. В любом случае начинается заброс масла во впуск. Это может вызвать разнос двигателя. Именно поэтому требуется следить за состоянием турбины и вовремя ее обслуживать.
Турбина нередко доставляет проблемы владельцам моторов J3.
В целом агрегат достаточно надежен. Конструкция его проста, поэтому любые технические работы с данным мотором может выполнить обычный автомобилист. Капремонт также можно выполнить своими руками.
Как отрегулировать клапана
Чтобы понять регулировку клапанов Хендай Портер важно рассмотреть схему клапанного механизма. Все цилиндры автомобиля включают в себя впускной и выпускной клапана
Впускные отправляют воздух внутрь цилиндра. Выпускные передают отработанные газы во внешнюю среду. Цель клапанов — синхронизировать момент вспышки паров топлива.
В этот отрезок времени импульс отсылается через коленвал на трансмиссию и далее к колесам. Правильная работа клапанов мотора автомобиля невозможна без спецоборудования и соответствующих навыков автослесаря.
Важно настроить открытия и закрытия клапанов. Трудность таких работ заключается в том, что необходимо отрегулировать не только движения клапанов, но и их синхронную работу в цилиндрах
Ошибившись, можно спровоцировать некорректную работу ДВС, что приведет к его поломке. Межклапанные зазоры не могут быть большими, но в то же время им нельзя позволить заедать при движении по цилиндру.
Необходимо регулярно производить диагностику и настройку клапанов, а также заменять их, при следующих неисправностях:
- стук;
- прогорание;
- погнутость.
Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение
1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.
Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.
Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:
- Минимизировать трение.
- Нормализовать работу плунжерных пар.
- Восстановить номинальную мощность мотора.
- Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.
2) Излишняя шумность силового агрегата.
Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.
3) Повышенный расход масла и топлива.
Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.
Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.
Re: Плохо заводится…
Сообщение MAIKL » 05 окт 2009, 10:21
У меня было что то похожее тоже долго не заводился,потом схватывал и т.д.Что только не крутили,не вертели на станции у моего портера-становилось только хуже.Приехал к Schuriku80 он немного что то по колдовал и вот с мая до сих пор,мотор новый так не работал,расход упал,тянет как зажигалка,а заводится со взрывом.(рассказал без преувеличений).
Это интересно: Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей — выявляем все нюансы
Турбодизель хендай портер Н100 дергается при нажатии и отпускании газа
#1 Gorky
Пользователи
1 168 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Паша
Работаю на хендай портере, сборка Таганрог. Двигатель Н100. Пробег 150000. Машина досталась уже с таким пробегом. Двигатель достаточно резвый. При поездке дергается машина. Если нажимешь или отпускаешь педаль газа. Такое ощущение что топлива не хватает. Двигатель постоянно приходится крутить, чтобы дерганье было меньше. Такхометра нет, поэтому насколько сильно раскручиваю двигатель не знаю. Фильтры меняли на ТО. Но не помогло. Сервис, на который гоняют наши машины, говорят что не знаю что это. Надо делать диагностику топливной системы. А они этого не делают. Покатался по району, по сервисам грузовиков, говорят, что не далают диагностику топливной. Хотя ремонтом занимаются. Наверное только детали меняют.
Искал инфу в интернете, на форуме портеров пишут про заливание какой-то присадки. И вроде бы становилось лучше.
Выскажите свое предположение. Что это может быть. В пробках, как дурак на дергающейся машине.
Наверх
#2 AlexL
Член Кайрон клана
1 113 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Измайлово
- Интересы: путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм
- дизель автомат
- Имя:Александр
Если я не ошибаюсь, на портере H100 двигатель D4BF аналог Mitsubishi 4D56.
Попробуйте по этому номеру поискать, вот кое-что нарыл, может поможет.
1
Наверх
#3 Gorky
Пользователи
1 168 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Паша
ага, спасибо. У меня холостые ровно стоят. Что на прогретом, что на холодном слышно что ровно раютает двигло. Клапан ЕГР этот блин. Тоже читал про него.
Полдюбому наверное на диагностику. Иначе никак.
Наверх
#4 ПИОНЕР
Пользователи
3 645 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
Полдюбому наверное на диагностику. Иначе никак.
Наверх
#5 Костровой
Пользователи
111 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: 20 верст на восток от нерезиновой.
- дизель механика
- Имя:Владимир
Может воздух сосёт.
Были похожие рывки, пока подсос не победил.
Наверх
#6 Uygur
Пользователи
8 155 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и все,что с этим связано
- дизель механика
- Имя:Владимир
Педальку газа бы почистить (реостат) или заменить.
Наверх
#7 сёма
Пользователи
248 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: М.О
- Интересы: рыбалка-грибалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:семён
РЕБЯТА А ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ЧТО ТЕМЫ И САЙТ ПРО КАЙРОН А НЕ ФОЛЬЦВАГЕН. АДМИНЫ ВМЕШАЙТЕСЬ.
Наверх
#8 Василий Мытищи
Пользователи
5 012 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 22 Август 2019 — 06:53
Наверх
#9 сёма
Пользователи
248 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: М.О
- Интересы: рыбалка-грибалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:семён
Тогда им в курилку—болталку.
Наверх
#10 Василий Мытищи
Пользователи
5 012 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 23 Август 2019 — 05:17
Чтобы снять двигатель вначале убирают подушки, отсоединяют кардан и траверса крепежа КП, убирают кулису смены передач.
Для ремонта двигателя Хендай нужно снять и коробку передач. Узел удерживается лишь на гидростойке. Поднимая подъемник и снижая стойку возможно с легкостью демонтировать мотор, убрать трансмиссию, а после поставить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на стенд.