Hyundai hd 72 d4db 2дв. шасси, 130 л.с, мкпп,

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Электросхема горного тормоза ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Электрика

Сообщение vitaliy.schetilin » 12 сен 2022, 10:12

Сообщение ivanov.i » 13 сен 2022, 20:40

Сообщение vitaliy.schetilin » 20 сен 2022, 19:46

Сообщение ivanov.i » 20 сен 2022, 20:12

Сообщение vitaliy.schetilin » 20 сен 2022, 22:06

Сообщение ivanov.i » 21 сен 2022, 19:23

А почему не грешишь на трещину в мембране заслонки горного тормоза . Мембрана часто выходит из строя из за образования в ней трещин. Корпус в котором находится мембрана разборный. Мембрану отдельно от заслонки найти проблематично, но вместо родной мембраны подходит >>> пыльник от шруса Нивы

Ещё иногда встречается такая проблема по которой не работает горный тормоз. У меня было и ещё пару раз читал потом подобное. Причина была в трещине на изгибе приёмной трубы глушителя т.е. перед заслонкой горного тормоза, там где труба изгибается вверх. Трещина образовалась от вибрации глушителя. Заварил и всё нормуль.

Так же бывает что заслонку горного тормоза заклинивает и она не закрывается.

Источник

Замена предохранителей

Замена плавких предохранителей дополнительного оборудования

Внутри коробки вы найдете перечень плавких предохранителей с указанием того, за защиту каких цепей они отвечают.

Если в вашем автомобиле перестают работать какие-либо осветительные приборы или другое дополнительное электрооборудование, причиной может быть перегоревший плавкий предохранитель. Если предохранитель сгорел, вы увидите, что металлическая перемычка внутри предохранителя расплавилась. Если вы полагаете, что перегорел какой-либо предохранитель, выполните следующие операции:

1. Выключите зажигание и все другие выключатели.

2. Откройте коробку плавких предохранителей и осмотрите предохранители. Вынимайте предохранители, потянув за них.

3. Проверьте все другие предохранители, даже если вы обнаружили тот, который перегорел.

4. Замените перегоревший предохранитель, вставив на его место новый того же номинала. Предохранитель должен сидеть туго. В противном случае обратитесь к дилеру Hyundai для ремонта или замены держателя плавкого предохранителя. Если у вас нет запасного предохранителя, вы можете позаимствовать один, такого же номинала или ниже, который отвечает за какой-нибудь дополнительный прибор, без которого вы можете временно обойтись (например, радиоприемник или прикуриватель). Не забудьте заменить позаимствованный предохранитель.

Перегоревший плавкий предохранитель указывает на то, что в электрической цепи имеется неисправность. Если вы меняете предохранитель и он перегорает как только вы включаете электроприбор, это указывает на серьезную проблему, следует обратиться к дилеру Hyundai для проведения диагностики и ремонта. При замене плавкого предохранителя, не используйте ничего, кроме нового предохранителя с таким же номиналом или ниже. Не устанавливайте предохранитель с большим номиналом, т. к. это может привести к повреждению и возникновению пожара.

Замена перегоревшего предохранителя в цепи предпускового прогрева

Плавкий предохранитель установлен в цепь предпускового прогрева двигателя для защиты. Если двигатель не запускается, проверьте, не перегорел ли предохранитель, и, при необходимости, замените.

  • Перед заменой плавкого предохранителя, в целях безопасности, отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
  • Используйте фирменный сменный предохранитель.
  • Реле передних противотуманных фар
  • Реле отключения горного тормоза (реле ABS)
  • Реле центрального замка
  • Реле центрального замка
  • Реле подогрева наружных зеркал
  • Реле мотора омывателя
  • Реле звукового сигнала
  • Реле коробки отбора мощности
  • Реле предупредительного сигнала опрокидывания грузовой платформы (самосвал)
  • Реле указателей левого поворота
  • Реле указателей правого поворота
  • Реле горного тормоза
  • Реле предпускового подогрева
  • Реле подогрева сидений
  • Реле быстрого хода стеклоочистителей
  • Реле медленного хода стеклоочистителей
  • Главное реле головного освещения
  • Реле подачи сигнала светом фар
  • Реле электростеклоподъемников
  • Реле стартера
  • Реле подогрева топлива
  • Реле ЭБУ двигателя
  • Реле сигнальных огней
  • ABS 30 А
  • Генератор 60 А
  • Зажигание 30 А
  • Кондиционер 30 А
  • Кузов 40 А
  • Кузов 40 А
  • Кондиционер 30 А
  • Зажигание 30 А
  • Генератор 50 А
  • Использовать только рекомендуемые плавкие вставки
  • Использовать только рекомендуемые плавкие вставки
  • Позиция
  • Номинал, А
  • Защищаемая цепь
  • Плавкая вставка
  • Зажигание
  • 30 А
  • Замок зажигания
  • Кондиционер
  • 30 А
  • Предохранители 33, 34
  • Генератор
  • 60 А
  • Генератор
  • Кузов
  • 40 А
  • Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар, реле сигнальных огней, предохранители 13

Плавкая вставка плавится при наличии перегрузки в электрических цепях, идущих от аккумуляторной батареи, и тем самым предотвращает повреждение всего жгута проводки (это может быть вызвано коротким замыканием в системе, в которой протекает слишком большой ток). Если это происходит, обратитесь к дилеру Hyundai для определения причины, ремонта системы и замены плавкой вставки.

При замене плавкой вставки, не используйте ничего, кроме новой плавкой вставки с таким же номиналом или ниже. Не устанавливайте кусок проволоки или плавкую вставку с большим номиналом. Это может привести к серьезному повреждению и возникновению пожара.

В салоне Hyundai HD, в нижней части, находятся 2 блока: блок предохранителей и блок с реле.

Блок предохранителей

Общая схема

1 15А Рабочее освещение
2 5А Реле фар
3 10А Регулятор вентилятора и кондиционера
4 10А Тормоз, тахограф (ЕС), выключатель холодного запуска
5 15А Очиститель и омыватель стекла
6 5А Электронный блок управления АБС
7 5А Устройство отбора мощности
8 Резерв
9 10А Предпусковой подогреватель
10 Резерв
11 10А Датчик скорости автомобиля, фонари заднего хода
12 10А ЕТАСК, блок приборов
13 20А Электро стекло подъемник
14 10А Стоп сигнал, звуковой сигнал, разъем для передачи данных
15 10А Выключатель наклона кабины, лампы аварийной сигнализации
16 10А Задний противотуманный фонарь
17 10А Запирание (отпирание) двери с электроприводом
18 15А Управление клапанами АБС
19 15А Обогреватель наружного зеркала
20 Резерв
21 20А Подогреватель топлива
22 Резерв
23 10А Тахограф, ЕТАСК, аудиосистема, блок приборов, освещение салона
24 15А Запуск
25 10А Фара левая (ближний свет)
26 10А Фара правая (ближний свет)
27 10А Фара левая (дальний свет)
28 10А Фара правая (дальний свет)
29 10А Левый задний фонарь
30 10А Правый задний фонарь
31 10А Противотуманная фара
32 5А Блок электр. управления (ЕС1)) двигателя
33 15А Реле вентилятора конденсатора, реле кондиционера
34 15А Вентилятор отопителя
35 10А Преобразователь напряжения
36 15А Блок приборов, аудио система, прикуриватель, часы

Как прокачать тормоза

Тормоза жизненно необходимы для безопасной эксплуатации машины. Поэтому их следует проверять при ТО в соответствии с графиком. Количество тормозной жидкости должно быть в норме. Если уровень находится на метке MIN, доливают жидкость до максимума, но не переливают.

Читать дальше: Какие подшипники подходят на ланос

При попадании воздуха в трубы тормозную систему необходимо прокачать. Удаление воздушной прослойки осуществляется педалью, поэтому для проведения процедуры требуется помощник.

При прокачивании всей системы работают над каждым цилиндром в отдельности:

  • сначала проверяют задний правый колесный цилиндр;
  • затем задний левый;
  • передний правый тормозной суппорт;
  • передний левый.

Прокачка тормозов выполняется так:

  1. Включают систему зажигания.
  2. Педаль выжимают 4-5 раз, при этом открывается вентиль прокачки, включается гидронасос, и появляется давление.
  3. Опять выжимают педаль и удерживают ее.
  4. Поворачивают инструментом на 1/2 оборота болт удаления воздуха, собирают вытекающую жидкость в бутыль.
  5. При снижении давления закрывают клапан. В механизмах с АБС вентиль закручивают через 2 секунды, чтобы не повредился гидронасос.
  6. Процесс повторяют, пока не исчезнут воздушные пузыри в жидкости.
  7. При выжатой педали затягивают болт.
  8. Снимают шланг, надевают пыльник.
  9. Прокачивают остальные цилиндры.
  10. Закрывают крышку на бачке.

Общие сведения

  1. Вакуумный ресивер.
  2. Вакуумный шланг.
  3. Вакуумный усилитель тормозов.
  4. Главный тормозной цилиндр.
  5. Расширительный бачок тормозной системы.
  6. Модулятор ABS.

Рабочая тормозная система гидравлическая, с тормозными механизмами барабанного типа, установленными на всех колёсах автомобиля. Тормозные механизмы передних колес в зависимости от модификации могут быть дисковыми или барабанными. Тормозные механизмы задних колес – барабанные.

Для увеличения скорости приращения давления в системе при торможении используется вакуумный усилитель. Для повышения безопасности в тормозной системе применён главный тормозной цилиндр двухкамерной конструкции. Тормозная педаль удобного для водителя подвесного типа передаёт усилие от ноги к вакуумному усилителю через толкатель. Далее, уже усиленное, оно приводит в действие шток главного цилиндра. Вакуумный контур усилителя оборудован ресивером, который сглаживает колебания давления разрежения в системе в случае повторного и частого применения тормозов.

Параметр Значение
Общий ход педали тормоза 162 мм
Вакуумный усилитель Диаметр дифрагмы 228/251 мм
Общий ход 32 мм
Главный тормозной цилиндр Внутренний диаметр Ø 31.75 мм
Ход поршней Переднего 17 мм
Заднего 14 мм
Емкость расширительного бачка 305 см³

Вакуумный усилитель

В режиме ожидания

В режиме ожидания воздействие на шток усилителя отсутствует, а стержень клапана находится в таком положении, когда вакуумная полость клапана открыта, а атмосферная закрыта. Создаваемое двигателем разрежение передаётся в полость усилителя, находящуюся впереди от диафрагмы. Поскольку вакуумная полость клапана открыта, такое же разрежение создаётся и в полости сзади от диафрагмы. В результате диафрагма плотно прижата к задней части поверхности усилителя при помощи возвратной пружины. Воздух из атмосферы проходит через воздушный фильтр в полость вокруг управляющего штока. Далее воздушная магистраль перекрыта клапаном.

В рабочем режиме

Как только усилие от педали преодолевает давление возвратной пружины клапана, управляющий шток, стержень и тарелка клапана перемещаются вперёд, и тарелка плотно прижимается к седлу клапана при помощи пружины. Вакуумная полость клапана в результате закрывается. Дальнейшее перемещение педали тормоза приводит к открытию атмосферной полости клапана. В результате воздух из атмосферы поступает в полость усилителя, находящуюся сзади от диафрагмы. Образовавшаяся разница давлений на диафрагме приводит к возникновению усилия, большего, чем сила давления возвратной пружины поршня главного цилиндра. В результате диафрагма толкает шток главного цилиндра вперёд. Тот, в свою очередь, перемещает поршень главного цилиндра с усилием, большим, чем усилие на педали.

Главный тормозной цилиндр

  • *Первичный поршень
  • Вторичный поршень*

Работа в нормальном режиме

Двухкамерный главный цилиндр обслуживает два независимых гидравлических контура передних и задних колёс. В случае отказа одного из них, безопасность будет обеспечена работой второго контура (передних или задних колёс) При нажатии тормозной педали, задний поршень перемещается вперёд, создавая давление в первичной полости главного цилиндра. Воздействием этого давления передний поршень также перемещается вперёд, создавая давление во вторичной полости главного цилиндра. В результате этого давление, созданное обоими поршнями, передаётся в гидравлические контуры передних и задних колёс.

В случае утечки тормозной жидкости из системы передних колёс

Удаление воздуха из тормозной системы

Меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью

Тормозная система является одной из самых важных систем безопасности автомобиля. Поэтому все работы над тормозной системой необходимо производить особенно тщательно и с учетом настоящих инструкций.

1. Соблюдайте чистоту и используйте ветошь только из безворсовой ткани.

Внимание: Запрещается повторно использовать слитую тормозную жидкость. 2. Тормозная жидкость должна отвечать техническим условиям не ниже DOT-3

Использование другого типа тормозной жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы

Тормозная жидкость должна отвечать техническим условиям не ниже DOT-3. Использование другого типа тормозной жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы

2. Тормозная жидкость должна отвечать техническим условиям не ниже DOT-3. Использование другого типа тормозной жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы.

3. Не используйте тормозную жидкость, которая стояла открытой в течение длительного времени, поскольку она поглощает влагу из воздуха. Лишняя влага может вызвать опасную потерю тормозной эффективности.

4. Не сливайте тормозную жидкость в сточные канавы, на землю и в не предназначенные для этого системы. Тормозная жидкость ядовита, и несоблюдение этого условия создает опасность загрязнения грунтовых вод.

5. Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, электрические соединения, проводку и тросы. Тормозная жидкость может повредить окрашенные поверхности и вызвать коррозию электрических компонентов. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно промойте эту область водой. При попадании тормозной жидкости на электрические соединения, проводку или тросы вытереть с них тормозную жидкость чистой тканью.

Ни в коем случае не допускайте попадания в тормозную систему масел и смазок. В противном случае возможен отказ всей системы.

6. Тормозная жидкость может оказывать раздражающее воздействие на глаза и кожу. В случае контакта выполните следующее:

  • Попадание в глаза — немедленно промойте глаза чистой проточной водой и обратитесь к окулисту.
  • Попадание на кожу — промойте кожу водой с мылом.
  • В случае проглатывания — немедленно обратитесь к врачу.

Удаление воздуха из тормозной системы

1. Перед началом работ проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, для этого выполняем следующие действия:

  • Открываем капот.
  • Откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке: он должен быть возле верхней отметки «MAX», которая нанесена на стенке бачка.
  • При необходимости доливаем свежую тормозную жидкость в бачок до отметки «MAX».

Внимание: Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке всегда должен находиться на отметке «МАХ». Во время процедуры удаления воздуха регулярно проверяем уровень и при необходимости доливаем тормозную жидкость в систему

2. Удаляем воздух из тормозной системы в такой последовательности: сначала заднее правое колесо, потом переднее левое, заднее левое и в конце — переднее правое.

Примечание: В качестве примера работы ниже показаны на переднем правом колесе.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Особенности

Здесь предлагается купить энергачи Universe 59140-8A700. Благодаря такой продукции оптимально дополняется привод стояночной или вспомогательной тормозной системы грузового авто, автобуса. У продукции отмечается высокий уровень устойчивости к коррозии, оптимальная защищенность внутреннего пространства от попадания влаги и грязи, а также низкий уровень износа в целом. В данном случае повышается рабочая стабильность работы агрегата, что лишь на руку владельцам грузового транспорта.

Трещетки для Universe дополняют тормозную систему, изготавливаются из высокопрочного материала. Элементы не изнашиваются на протяжении длительного периода эксплуатации, что обеспечивает стабильную работу тормозной системы.

Стояночная тормозная система

*Толщина тормозных накладок: номинальная – 3,7~4,3 мм; предельно допустимая – 2,0 мм*

  1. Возвратная пружина.
  2. Возвратная пружина.
  3. Направляющая шайба.
  4. Пружина распорной планки.
  5. Пружина регулировочного устройства.
  6. Штифт фиксации тормозной колодки.
  7. Опорная втулка пружины.
  8. Пружина фиксации тормозной колодки.
  9. Опорная втулка пружины.
  10. Регулировочное устройство.
  11. Тормозная колодка.
  12. Распорная планка.
  13. Трос привода механизма стояночного тормоза.
  14. Тормозная колодка.
  15. Рычаг стояночного тормоза.
  16. Трос привода механизма стояночного тормоза.
  17. Механизм стояночного тормоза.

Снятие

1. Отметить совместное расположение фланца (А) крепления промежуточного карданного вала к вторичному валу коробки передач и барабана стояночного тормоза (В) риской (С). Отвернуть гайки крепления фланца (D) промежуточного карданного вала к тормозному барабану.

2. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

Примечание

В конструкции моделей автомобиля с короткой колёсной базой предусмотрен один промежуточный подшипник карданного вала. В конструкции моделей с длинной базой — два промежуточных подшипника.

3. Отсоединить переднюю секцию карданного вала (А) от тормозного барабана стояночного тормоза.

4. Снять защёлку (А) крепления троса привода стояночного тормоза.

5. При помощи специального съёмника снять соединительный фланец с вторичного вала коробки передач.

  • Соединительный фланец
  • Съемник соединительного фланца

6. При помощи торцевого ключа отвернуть болты крепления фланца. Снять тормозные колодки.

  • Опорный диск
  • Колодки с накладками

7. Снять штифты фиксации тормозных колодок.

8. Снять возвратную пружину (А), а затем тормозные колодки (В).

9 .Отсоединить трос привода механизма стояночного тормоза (С).

Установка

1. Установить тормозные колодки с фрикционными накладками в сборе на опорный диск тормозного механизма.

Внимание

Избегать загрязнения поверхности фрикционных накладок.

Наружный диаметр тормозных колодок — 180 мм.

Нанести консистентную смазку в следующие места тормозного механизма:

  • место соприкосновения тормозных колодок с опорным диском,
  • место соприкосновения тормозных колодок с фиксирующими штифтами,
  • место соприкосновения штока регулировочного устройства с гайкой и втулкой.

2. После подсоединения троса привода стояночного тормоза установить штифты (А) фиксации тормозных колодок с пружинами.

3. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) редуктора заднего моста и фланец (В) карданного шарнира; затянуть крепёжные болты (D).

Примечание

Момент затяжки: 98-117,6 Н×м.

4. Затянуть болты крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

Примечание

Момент затяжки: 68,6-93,1 Н×м.

В конструкции моделей автомобиля с короткой колёсной базой предусмотрен один промежуточный подшипник карданного вала. В конструкции моделей с длинной базой — два промежуточных подшипника.

5. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) карданного шарнира и тормозной барабан (В) стояночного тормоза, затянуть крепёжные гайки (D).

Примечание

Момент затяжки: 97-117,6 Н×м.

6. Запрессовать консистентную смазку, рекомендованную производителем, в штуцер пресс-маслёнки. Операцию прекратить после начала вытекания смазки из сальников. Вытекшую смазку удалить.

Примечание

Рекомендованные типы смазочных материалов: ALVANIA EP#2.

Регулировка

Регулировка зазора между тормозными колодками и барабаном

1. Повернуть колесико регулировочного устройства в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока колодка не коснётся тормозного барабана.

2. Повернуть колесико в обратном направлении на 8 -10зубцов.

*Регулировочное устройство*

3. Несколько раз затянуть рычаг стояночного тормоза и отпустить его. Затем провернуть тормозной барабан рукой. Контакт между колодками и барабаном в таком случае должен отсутствовать.

Регулировка стояночного тормоза

1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Потянуть наружную оболочку троса с усилием 6-10 кгс и установить гайку (А) в такое положение, чтобы зазор составлял 3~7 мм.

3. Отпустить наружную оболочку троса. Затянуть контргайку (В) гайки (А) моментом затяжки 38.2 ~ 50 Н·м.

4. После первоначальной регулировки натяжения троса проверить соблюдение следующих условий.

Усилие на рычаге стояночного тормоза и число щелчков его храпового механизма.

Усилие на рычаге Количество щелчков селектора
Не менее 20 кг 8~9

Нормальная работа индикатора стояночного тормоза.

Примечание

Болты крепления фланца кронштейна стояночного тормоза должны быть затянуты моментом затяжки: 11.8-14.7 Н·м.

Основные неисправности и ремонт

Ремонт Hyundai HD 78 осуществляется при выявлении любых неисправностей механизмов опытными специалистами на СТО или в автомастерских. Руководствуясь инструкцией по ремонту и обслуживанию машин данной серии, а также при наличии знаний по механике автомобиля незначительные ремонтные и восстановительные работы можно выполнить самостоятельно.

Читать дальше: Автомир сузуки на дмитровке

Проблемы часто возникают в таких узлах, как:

  • рулевое управление (РУ);
  • топливный насос высокого давления (ТНВД);
  • коробка переключения передач (КПП).

РУ позволяет водителю свободно менять направление движения машины. Основными неисправностями РУ без ГУР являются затрудненное поворачивание или увеличенный люфт рулевого колеса.

Заедание рулевой передачи возникает из-за повреждения шариковых подшипников или износа циркулирующих шариков; заедание рулевого механизма (РМ) — вследствие деформации тяги, износа, повреждения или недостаточной смазки карданных шарниров. Для ремонта РУ требуется заменить подшипники, тягу, гайки рабочей пары и смазать вал. При выявлении неполадок в переднем мосту, влияющих на работу РУ, производят смазку шаровых шарниров наконечников тяг, регулируют углы установки колес (развал, схождение, продольный наклон). При повреждении упорного подшипника его меняют на новый.

Увеличенный люфт колеса влияет на плавность управления автомобилем. Он возникает в результате изнашивания таких деталей:

  • рабочей пары РМ;
  • втулки оси рулевой сошки;
  • подшипника ступицы переднего колеса;
  • вкладыша или шарового шарнира наконечника.

Проблему решают заменой деталей. При увеличенном люфте карданных шарниров выполняют уплотняющую смазку или меняют вал.

Неисправности, возникающие в РУ с ГУР в результате повреждения насосной системы, имеют вид:

  • затруднительный поворот рулевого колеса;
  • плохое вращение руля на холостом ходу;
  • резкая обратная реакция рулевого колеса при его повороте.

Сбои в механизме сцепления, передающем крутящий момент от двигателя к КПП, проявляют себя так:

  • неполное выключение сцепления, сцепление ведет;
  • неполное включение механизма, пробуксовка;
  • резкое включение;
  • шум при выключении сцепления;
  • вибрации при трогании с места.

Причины появления дефектов:

  • повреждение или деформация узла педали сцепления;
  • заедание поршня или уплотнительной манжеты;
  • потеря упругости возвратной пружины;
  • деформация или загрязнение фрикционной накладки;
  • отсутствие смазки или повреждение подшипника ступицы;
  • износ шлицевого соединения.

Если грузовым автомобилем долго не пользовались или произвели замену топливного сепаратора, во время движения может прекратиться подача топлива. Для устранения проблемы нужно прокачать топливную систему и удалить воздух.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: