Портальный кран ganz (ганц). портальный кран ganz (ганц) описание портального крана ганц 16 27 33

ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН — это… Что такое ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН?

 ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН Подъемно-транспортная машина циклического действия, состоящая из передвигающегося по подкрановым путям портала и установленной на нем поворотной части со стреловой системой. Применяется для перегрузочных работ в морских и речных портах, на судостроительных и судоремонтных заводах и в плавучих доках, а также при строительстве гидротехнических сооружений. Перегрузочные П.К. изготовляют в крюковом или грейферном, монтажные — в крюковом исполнении. Порталы кранов бывают 3- и 4-опорными, ширина колеи подкранового пути 6, 10,5 и 15,3 м (для размещения под порталом одного, двух или трех железнодорожных путей). Поворотная часть опирается на опорно-поворотное устройство в виде поворотной платформы неподвижной или вращающейся колонны. Стреловая система обеспечивает горизонтальное или почти горизонтальное перемещение груза при изменении вылета стрелы. Она уравновешена подвижным противовесом. Применяют стреловые системы, шарнирно-сочлененные с гибкой или жесткой оттяжками и с прямой стрелой, снабженной уравнительным полиспастом (неуравновешенные стреловые системы). На П.К. может быть установлена однобарабанная (крюковая) или двухбарабанная (грейферная) лебедка. Грузоподъемность перегрузочных П.К. 5 — 40 т, монтажных — до 300 т; максимальный вылет стрелы 25 — 40 м. Грейферные краны, как правило, имеют постоянную грузоподъемность при любом вылете стрелы, крюковые краны могут иметь переменную или постоянную грузоподъемность. Скорость подъема груза 0,85 — 1,25 м/с, средняя скорость изменения вылета стрелы 0,55 — 1 м/с, частота вращения поворотной части крана 1 — 2 об/мин, скорость передвижения портала 0,5 — 0,6 м/с. П.К. снабжен предохранительными и сигнальными устройствами: ограничителями грузоподъемности и грузового момента, концевыми выключателями, ограничивающими перемещение груза, противоугонными захватами (при воздействии значительной ветровой нагрузки), буферными устройствами, амортизирующими толчки при столкновениях, анемометром, сигнализирующим об опасной ветровой нагрузке на кран. Морской энциклопедический справочник. — Л.: Судостроение. Под редакцией академика Н. Н. Исанина. 1986.

  • ПОРТ-УБЕЖИЩЕ
  • ПОРТАТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ

Смотреть что такое «ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН» в других словарях:

  • ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН — подъемный кран, у которого стрела и поворотная платформа устанавливаются на высоком портале, перемещающемся по рельсовому пути. Применяют в портах, на судостроительных заводах, гидротехническом строительстве и т. д. Грузоподъемность до 300 т,… … Большой Энциклопедический словарь
  • ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН — см. Краны подъемные. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
  • портальный кран — — Тематики энергетика в целом EN gantry … Справочник технического переводчика
  • портальный кран — грузоподъёмный кран, у которого стрела и поворотная платформа устанавливаются на высоком портале, перемещающемся по рельсовому пути. Применяют в портах, на судостроительных заводах, в гидротехническом строительстве и т. д. Грузоподъёмность до… … Энциклопедический словарь
  • Портальный кран — Портальный кран полноповоротный стреловой кран, поворотная часть которого установлена на портале, передвигающемся по рельсам, проложенным на земле или эстакаде … Википедия
  • ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН — грузоподъёмный кран, предназнач. для погрузочно разгрузочных работ на больших открытых площадках. На П образном портале П. к. размещается поворотная крановая часть платформа, механизмы, стрела, связанная с порталом опорно поворотным устройством.… … Большой энциклопедический политехнический словарь
  • Портальный кран — см. в ст. Подъёмный кран … Большая советская энциклопедия
  • кран портальный — Кран стрелового типа передвижной, поворотный на портале, предназначенном для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] кран портальный Поворотный грузоподъёмный кран стрелового типа на портале… … Справочник технического переводчика
  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue) кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы. Выпускаются в… … Википедия
  • ПОРТАЛЬНЫЙ — ПОРТАЛЬНЫЙ, портальная, портальное (архит. и тех.). прил. к портал. Портальные колонны. Портальный кран. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

sea_enc_reference.academic.ru

Преимущества и недостатки

Для любых механизмов и оборудования характерны свои достоинства и недостатки. Это касается и портальных кранов «Ганц». Несмотря на то, что владельцы отзываются о технике положительно, имеются у рассматриваемой модификации и конструктивные недоработки.

Положительные моменты:

  • Высокая производительность. Данный аспект во многом обусловлен компоновкой крана и возможностью управления грейферным ковшом в автоматическом режиме.
  • Надёжность. В конструкции отсутствуют технически сложные узлы и электроника. Кроме этого, электрическая схема не предусматривает торможения отдельных блоков, что также способствует увеличению рабочего ресурса комплектующих деталей.
  • Простота. Все управляющие элементы собраны в кабине оператора.
  • Универсальность. Кран работает с крюковым захватом и грейферным ковшом, поэтому подходит для выполнения любых погрузочно-разгрузочных операций. Этот нюанс повышает рентабельность использования техники в целом.
  • Безопасность. Благодаря многоступенчатой защите, выход из строя электротехнического оборудования вследствие перегрузок и перепадам напряжения в сети полностью исключается.
  • Цена. Стоимость варьируется в пределах 70 000-150 000 долларов, в зависимости от года выпуска и технического состояния. При интенсивном использовании, окупается приобретение достаточно быстро.

Отрицательные моменты:

  1. Вес. Конструкционная масса крана 192 тонны. Это требует усиления крановых путей.
  2. Схема передвижения. Перемещаться данная модификация может только по рельсам, что заметно ограничивает рабочий радиус.
  3. Сложность монтажных работ. Собрать или демонтировать «Ганц» без привлечения специалистов практически нереально.
  4. Ремонт. Не всегда можно достать нужные запчасти: кран не унифицирован с российскими аналогами.

Видео: о портальном кране Ganz.

https://youtube.com/watch?v=DsFtPAXY3rE

виды и характеристики :: SYL.ru

Кран портальный имеет вид особого подъемного крана, поворачиваемая платформа которого установлена на высоком пьедестале, а сам механизм перемещения движется по рельсам. Такого рода приспособления зачастую используются на судостроительных заводах, а также в портах и судовых доках. Основной принцип работы кранов заключается в захвате и перемещении масштабных грузов. Непосредственно сам кран портальный состоит из ног, а также оголовка. Кран в порту способен поднимать и перемещать масштабные грузы весом от 5 до 300 тонн.

Устройство портального крана

Кран портальный имеет основание с движущим механизмом, способное вращаться вокруг своей оси. Так как этот вид подъемника способен выполнять разнообразные функции, а именно перемещение различных видов грузов, то он може быть оборудован различными типами захватов, такими как крюк или же грейферный захват. В зависимости от места их расположения и выполняемых функций краны могут быть строительными и монтажными. Такого рода оборудование имеет массу положительных характеристик, а также легко перемещается с места на место.

Виды портальных кранов

Кран портальный бывает нескольких типов и разновидностей, у каждого из них есть свое целенаправленное предназначение.

Доковый кран в сравнении с подобными моделями кранов имеет довольно низкую грузоподъемность, что во многом не соответствует его прямому предназначению. Этот кран защищен от непредвиденного опрокидывания, а также он обладает функцией противоугловых захватов.

Перегрузочный кран способен поднимать больший вес в сравнении с предыдущим, а именно порядка 30 тонн. В некоторых случаях такой подъемник может быть оборудован специальным магнитом (для поднятия металлических деталей), а также крюком или грейфером (для перемещения сыпучего груза). На таком кране в большинстве случаев присутствует лебедка или несколько для страховки перемещаемого груза.

Монтажный кран используют в портах, а также на судоремонтных или судостроительных предприятиях. Внешне такой кран практически идентичен предыдущему, только он способен поднимать грузы, масса которых может достигать 160 тонн, для страховки также применяются несколько лебедок.

Характеристики подъемных кранов

Кран, расположенный в порту, имеет, как правило, несколько рабочих механизмов. Передвижной механизм крана представляет собой установочную функцию, а все остальные — это рабочие механизмы. В зависимости от места установки краны делятся на разнообразные типы по их применению, они могут выполнять как функцию перегрузки, так и функцию поддержки и захвата масштабного груза. Передвижной механизм представляет собой совокупность тележек, которые, в свою очередь, могут быть приводного и неприводного видов. Краны, используемые в порту, очень легкие и экономичные, они также способны выдерживать максимально низкие температуры, а именно до -45 градусов. Независимо от их прямого назначения и названия такие краны зачастую используют в нефтегазовой области, а также в лесной и угольной промышленности. Вылет стрелы портального крана может достигать 40 метров.

Характеристики портальных кранов отражаются в непосредственном наименовании данного крана. К примеру, портальный кран «Ганц 5/6–30–0,5» имеет такие характеристики:

  • грузоподъемность крюком, в зависимости от вылета, плавно меняется от 5 до 6 т;
  • максимальный вылет — 30 м;
  • колея портала 0,5 м.

Этот подъемник целесообразно будет использовать в строительстве и сельском хозяйстве, так как его грузоподъемность не такая большая.

Типы портальных кранов

В зависимости от условий использования краны делятся на два типа — это плавучие и береговые. Плавучие краны используются непосредственно на воде и представляют собой то же судно, только с грузоподъемным механизмом. Портальные краны, технические характеристики которых предполагают устранение поломок и аварий, произошедших на водном пространстве, а также вблизи суши, относятся к плавучим.

К береговым кранам относятся все те, которые располагаются на суше, независимо от того, находятся они в порту, доке или судоремонтном заводе. Используют такие краны для поднятия всех типов грузов, достигающих веса в 300 тонн.

www.syl.ru

По назначению

Для погрузочно-разгрузочных работПлавкраны для грузовых операций в портах, на открытых рейдах и в других акваториях. Как правило, обладают небольшой грузоподъемностью.

Для транспортно-монтажных целейПлавкраны для перевозки груза и выполнения монтажных операций. Имеют значительную высоту подъема, большие вылеты. Отличаются высокой мореходностью.

Для строительно-монтажных работКроме грузоподъемного устройства имеют на борту различное технологическое оборудование для спецработ (забивки свай, прокладки трубопроводов и др.) в зависимости от своего назначения.

Для обслуживания сооружений шельфаСочетают в себе функции транспортно-монтажных, строительно-монтажных и плавкранов для погрузочно-разгрузочных работ.

Для специальных работОтличаются наличием соответствующего специального грузоподъемного устройства для выполнения специфических операций.

Плавкран ГАНЦ 16-Т — Tuma-Group Продажа кранового оборудования для плавучих и портальных кранов

У нас Вы можете купить по низким ценам следующие редукторы, электродвигатели, комплектующие и запчасти на плавкран Ганц:

Редуктора на плавкран ГАНЦ 16-Т:

Редуктор вылета PGB 565 960 об/мин.Редуктор подъема VE1010 156.04, VE1010 156.041 980 об/мин

Редуктор поворота FP 280+400, 960об/мин.

Электродвигатели на плавкран ГАНЦ 16-Т:

Электродвигатель подъема AFN 167-6s, 100кВт, 985 об/мин.Электродвигатель двигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.Электродвигатель двигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.Якорь на поворотный двигатель NORD 114-6s.

Cектор зубчатый механизма вылета.

Понтон крана L=32 м, B=15,82 м, осадка-1,45 м.

Металлоконструкция П-обзазной стойки (козловой портал).

Швартовые лебедки (шпили).

Подпятник с подшипником 8292.

Зубчатый венец механизма поворота.

Тележки механизма поворота.

Гидротолкатели механизма подъема.

Барабаны грузовой лебедки.

Грейфер V=9 м.куб., грейфер V=4,5 м.куб.

Также в сферу деятельности TUMA-GROUP входит продажа и изготовление комплектующих редуктора вылета на плавучий кран ГАНЦ-16т:

Плавучий кран г/п 16 т

Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.

Тип крана: полноповоротный грейферный электрический.

Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.Место постройки: Венгерский судо- и краностроительный завод (Венгрия, г. Будапешт).

Класс Регистра: «*О»

Характеристики:

Длина габаритная (стрела в походном положении): 43,5 мДлина расчётная: 32 мШирина: 15,82 мВысота борта: 3,1 мВысота габаритная (стрела в походном положении): 9 мВодоизмещение с грузом: 621,7 тОсадка средняя с грузом: 1,45 мВодоизмещение порожнем с суточными запасами: 557 тОсадка средняя порожнем: 1,28 мЧисло мест для экипажа: 8 челАвтономность: 15 сутМощность главного ДГ: 660 л. с.Марка главного ДГ: 6NVD48 (генератор SSED718-14)Мощность вспомогательного ДГ: 40 л. с.

Марка вспомогательного ДГ: ДГА25-9М (дизель К-562М, генератор МСК82-4)

Плавучий кран г/п 16 т

Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.

Тип крана: полноповоротный грейферный с горизонтальным перемещением груза и регулируемым вылетом стрелы.Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.

Место постройки: Венгерский судо- и краностроительный завод (Венгрия, г. Будапешт).

Класс Регистра: «*О»

Характеристики:

Длина габаритная (стрела в походном положении): 52 мДлина расчётная: 32 мШирина: 15,82 мВысота борта: 3,1 мВысота габаритная (стрела в походном положении): 9 мВодоизмещение с грузом: 621,7 тОсадка средняя с полными запасами (без балласта и груза): 1,4 мДоковая масса: 568 тОсадка средняя порожнем: 1,28 мЧисло мест для экипажа: 8 челАвтономность: 15 сутМощность главного ДГ: 485 кВтМарка главного ДГ: 6NVD48-2Мощность вспомогательного ДГ: 29,4 кВт

Марка вспомогательного ДГ: дизель 4Ч10,5/13, генератор МСКФ82-4.

Устройство и предназначение

Конструкция такого крана включает помещение для экипажа, системы для обслуживания устройства, палубные узлы. Электропитание такой агрегат может получать с берега или снабжаться энергией от собственного двигателя.

Приспособление оснащено гребными винтами и крыльчатками движителями, которые перемещают конструкцию вперед, назад и боком.

Согласно правилам Морского регистра, агрегаты снабжаются узлами, которые устанавливают на суда. Сюда входят брусья, шпили для подъема якоря, различных грузов, лебедка, якорь, сигнализация, средство радиосвязи и спасательный инвентарь.

Перед началом работ нужно подготовить запас еды, пресной воды, горючего для мотора на период плавания. Понтоны должны быть прочными, плавучими. При транспортировке высота конструкции определяется с учетом высоты мостов и возможностей движения под препятствиями. Перегрузочные краны используют для разгрузки судов и выгрузки материалов на другие суда.

10 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

10.1 Каждый плавучий кран, на видном с палубы понтона месте, должен иметь маркировку, содержащую:

— наименование и товарный знак предприятия-изготовителя;

— условное буквенно-цифровое обозначение плавучего крана;

— порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя;

— год выпуска.

Маркировка выполняется любым способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего назначенного срока службы.

10.2 Для плавучих кранов, поставляемых в собранном виде, запасные части и инструмент должны иметь противокоррозионную защиту для условий хранения С по ГОСТ 15150.

10.3 Для плавучих кранов, поставляемых в разобранном виде, предприятие-изготовитель производит:

— маркировку монтажных составных частей в соответствии с технической документацией;

— консервацию составных частей, сборочных единиц, деталей и выбор вариантов защиты по ГОСТ 9.014 в зависимости от конструктивных признаков групп изделий, а также условий транспортирования и хранения;

— упаковывание электрооборудования, крепежных изделий, запасных частей, инструмента и других, требующих упаковывания деталей и сборочных единиц, а также технической документации в ящики по ГОСТ 2991 и ГОСТ 10198, контейнеры и пакеты;

— частичное упаковывание (при необходимости) крупногабаритных составных частей, механизмов, кабин, канатов и других изделий для защиты их от механических повреждений при транспортировании и хранении.

10.4 По согласованию с потребителем допускается отправлять техническую документацию почтой.

10.5 Маркировка всех грузовых мест выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 14192.

10.6 Плавучие краны транспортируют как несамоходное судно. Плавучие краны в разобранном виде транспортируют любым видом транспорта при соблюдении условий транспортирования и хранения, установленных ГОСТ 15150.

Монтажно-спасательные плавкраны

Грузоподъемность от 200 до 500 тонн и выше. С прямой, наклонной фиксированной стреловой системой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. В соответствии с назначением могут оснащаться разнообразным вспомогательным оборудованием. Используются в судостроении, тяжелом, энергетическом, транспортном машиностроении, строительстве мостов и гидротехнических сооружений, работах по освоению морского шельфа и подводных спасательных работах. Скоростной режим работы: 0,1-5 метров/минуту. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения. Возможно оснащение стрелы хоботом для работ с грузами меньше номинальной грузоподъемности в случаях где требуется очень большой вылет стрелы.

Плавучий кран – чрезвычайно универсальное и надежное оборудование. Используются для погрузки-разгрузки судов, работ по углублению дна, строительства мостов и других водных сооружений.

Плавкран практически незаменим в порту для многоцелевых работ, благодаря чему относительно высокая стоимость окупается за короткий срок.

Плавкран с грузоподъемностью 16 т

  • Плавкран с грузоподъемностью 32 т (Al Furat)
  • Плавкран с грузоподъемностью 32 т (Hafez)
  • Плавкран с грузоподъемностью 100 т (El Mansour)
  • Плавкран с грузоподъемностью 100 т (Jawhara)
  • Плавкран с грузоподъемностью 100 т (Nour El Din)
  • Плавкран с грузоподъемностью 150 т (Clark Ádám)
  • Плавкран с грузоподъемностью 200 т (Clark Ádám)
  • Плавкран с грузоподъемностью 200 т

Классификация кранов стрелового типа

По виду они могут быть:

  • Самоходные – передвижные, на шасси, рабочий орган закреплен как раз на ходовом устройстве, удобные своей мобильностью.
  • Башенные – поворотные, с вертикально ориентированной башней, на которой установлена стрела.
  • Судовые – стационарные, устанавливаемые на кораблях для выполнения погрузочно-разгрузочных и других работ.
  • Деррик – поворотные, с вертикальной мачтой (с двумя опорами) и шарнирно закрепленной на ней стрелой.
  • Полу- и портальные – устанавливаемые на передвижных платформах, сквозь которые может проезжать транспорт.
  • Монтажные – стационарные, неповоротные, собираемые именно на объекте работ.

По типу ходового устройства выделяют следующие стреловые краны:

  • железнодорожные – передвигающиеся по рельсам;
  • автомобильные – на усиленных шасси машин;
  • гусеничные – на тележках повышенной проходимости;
  • пневмоколесные – с дополнительными опорами, на специальных шасси;
  • плавучие – устанавливаемые исключительно на судах

В отдельную категорию нужно выделить частные случаи, например, краны стрелового типа, снабженные тракторными или другими специальными шасси.

По приводу все модели можно классифицировать на:

  • Электрические – одно- и многомоторные, в последнем случае каждый механизм получает питание от своего отдельного электродвигателя.
  • Механические – получают движение от двигателя внутреннего сгорания, например, от дизельного генератора.
  • Гидравлические, которые также могут быть оснащены индивидуальными моторами.
  • Комбинированные – когда у одного механизма, например, механический двигатель, а у другого – электрический (возможны варианты).

По изменяемости стрелы краны бывают:

  • невыдвижные – все секции жестко соединены между собой;
  • выдвижные – какие-то секции выдвигаются и складываются, за счет чего изменяется длина вылета.

При этом стрелы могут быть прямыми решетчатыми и с перегибами, телескопическими и шарнирно-сочлененными и даже наращиваемыми за счет гуська. Вариантов оборудования очень много – главное, чтобы выдерживала подвеска, которая может быть гибкой или жесткой.

По типу плавучего основания

Однокорпусные

  • Понтонные: этот тип основания встречается у портовых и рейдовых плавкранов.
  • Полупогружные: мало распространены, применяются у плавкранов с неограниченным районом плавания. Такое основание обеспечивает хорошие мореходные качества.
  • Крановые суда: в качестве плавучего основания используется судовой корпус. Характеризуются большей мобильностью и остойчивостью.

Двухкорпусные

  • Катамараны: обеспечивают плавкрану нужную остойчивость, хорошие пропульсивные качества, удовлетворительную мореходность и площади для размещения груза.
  • Полупогружные: аналогичны однокорпусным. Остойчивость ниже, чем у крановых судов или ПК с катамаранным плавучим основанием.

СамоподъемныеКонструкция аналогична самоподъемным буровым установкам, платформа которых состоит из понтона и опорных колонн. Работают на мелководье, в прибрежных зонах.

СпециальныеПлавкраны для специфических работ.

Тип КПЛ-5-30, проект Р-99Плавучий кран г/п 5 т

Тип судна:
полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.Тип крана: полноповоротный грейферный электрический.Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ.Место постройки:
Завод «Нижегородский Теплоход» (Россия, г. Бор)Класс Регистра:
«*О»

Характеристики:

Длина габаритная (стрела в походном положении): 45 мДлина расчётная: 28,6 мШирина: 12,3 мВысота борта: 2,6 мВысота габаритная (стрела в походном положении): 10 мВодоизмещение с грузом: 333 тОсадка средняя с грузом: 1,1 мЧисло мест для экипажа: 9 челАвтономность: 20 сутМощность главного ДГ: 330 л. с.Марка главного ДГ: ДГР224/750 (дизель 6Ч23/30-1, генератор МСС375/280-750)Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с.Марка вспомогательного ДГ: ДГА50-9 (дизель 6Ч12/14, генератор МСК83-4)

TUMA-GROUP осуществляет продажу и поставку редукторов, электродвигателей, комплектующих на плавкран КПЛ 5-30.

У нас Вы можете купить по низким ценам редукторы, электродвигатели, комплектующие на плавкран КПЛ 5-30!

У нас имеется в наличие на плавкран КПЛ 5-30 редуктор поворота коническо-цилиндрический. Проект плавкрана КПЛ 5-30 Р99. Редуктор поворота полностью готов к отгрузке.

Плавкраны модификаций КПЛ и КНГ относятся к судам категории «речные суда технического флота» и предназначенны для работы вне акваторий портов, основной функцией которых является погрузо-разгрузочные работы, добыча общераспространённых полезных ископаемых (песок, гравий и т. п.), дноуглубительные и дноочистительные работы в условиях отдаленности от населённых пунктов и других труднодоступных мест акваторий рек и озёр.

В некоторых публикациях, а также в некоторых внутренних документах организаций в модификациях плавкранов вместо аббревиатуры КПЛ используется аббревиатура КНГ (Аббревиатуры КПЛ и КНГ равнозначны и могут указываться в зависимости от модификации плавкрана).
Цифра после аббревиатуры указывает на модификацию плавкрана, технические характеристики которого определяются технической документацией конкретного плавкрана.

Ниже приведены некоторые (но не все) модификации плавкранов:

  • КПЛ-1 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 16 м.
  • КПЛ-2 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 16 т с высотой подъёма крюка 18,3 м.
  • КПЛ-3 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 24 м.
  • КПЛ-5 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 18,3 м.
  • КПЛ-5-30 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 18,3 м.
  • КПЛ-16 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 16 т с высотой подъёма крюка 22 м.
  • КПЛ-25 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 25 т с высотой подъёма крюка 16 м.
  • КПЛ-351 — самоходный плавкран грузоподъёмностью 350 т. с высотой подъёма крюка 36 м.
  • КНГ-19, КНГ-20, КНГ-22, КНГ-25 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 18,3 м.
  • КНГ-37, КНГ-38 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 5 т с высотой подъёма крюка 18,3 м.
  • КНГ-62 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 16 т с высотой подъёма крюка 25 м.
  • КНГ-65 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 16 т с высотой подъёма крюка 25 м.
  • КНГ-81, КНГ-82 — полноповоротный несамоходный плавучий кран грузоподъёмностью 25 т с высотой подъёма крюка 25 м.

Классификация

В зависимости от конструктивных особенностей, гусеничную технику подразделяют на две большие группы.

Первая из них представлена стреловой самоходной техникой с грузоподъемностью в диапазоне от 40 до 160 тонн. Отдельные механизмы ее оборудованы своим приводом.

Ко второй группе относятся краны-экскаваторы, которые имеют групповой привод механизмов. Они отличаются меньшей грузоподъемностью – до 50 т.

Кран-экскаватор

Гусеничные модификации делятся:

  • на монтажные — они используются на строительстве больших объектов благодаря высокой грузоподъемности;
  • самоходные — отличаются способностью к переносу и локальному наведению крупногабаритных конструкций;
  • стреловые — оборудованы противовесом, позволяющим поднимать тяжелые грузы на значительные высоты.

Гусеничные краны различаются также конструкцией стрелы, которая может быть:

  • прямой;
  • телескопической;
  • изогнутой.

Кран гусеничный Hitachi SCX3500-3

Это интересно: Как происходит монтаж и демонтаж башенного крана на строительной площадке — рассмотрим по полочкам

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: