Гусеничный кран мкг-25: технические характеристики, особенности эксплуатации

Козловой кран ККС-10 — устройство и характеристики

Козловой кран ККС-10 долгое время применяется во многих отраслях промышленности с успехом обеспечивая высокое качество работ, проявляя надёжность конструкции. Особенности этой модели обуславливаются её структурой, техническими характеристиками, приведёнными ниже. Ввиду некоторых технических сложностей модель имеет свои недостатки, которые не мешают применять козловой кран.

Внешний вид козлового крана ККС-10

Устройство козлового крана ККС-10

Козловой кран ККС-10 имеет конструкцию, выполненную в виде решетчатого полотна из металлических основ. Он устанавливается на стационарные опоры фиксированной вышины, но может иметь различную длину до 32 м включительно, которая может варьироваться при изготовлении конструкции. Общая площадь, покрываемого рабочего пространства может достигать 400 м2.

Управление краном производится непосредственно из кабины, выполненной на основе жёсткого металлического каркаса с крупными окнами, необходимыми для обзора пространства.

Питается козловой кран ККС-10 от высоковольтной электросети с напряжением в 380В и преобразует электрическую энергию в механическую посредством использования гидропривода. В конструкции применяется 3-хфазный асинхронный двигатель MTF с большим ресурсом.

Мост крана оборудован тележкой, установленной на монорельс, расположенный по всей длине моста. Поверх моста располагается пространство, адаптированное для передвижения персонала с целью контроля операций и проведения профилактических работ. Подъём наверх осуществляется посредством наклонной лестницы, надёжно закреплённой на решетчатой конструкции.

В качестве рабочего органа применяется кран, установленный на подвижный трос. Его грузоподъёмность ограничивается 800 кг. Этого достаточно для осуществления большинства операций, точность которых очень высока. При этом сохраняется высокая скорость работы и манёвренность.

Конструкция устройства адаптирована для работы на открытом воздухе, без проблем выдерживает влажность, ветровые нагрузки и сезонные колебания температур.

Лестница козлового крана ККС-10

Область применения крана ККС-10

Козловой кран ККС-10, как и все представители козловых кранов, нашёл своё применение во многих отраслях. Его применяют на складах, размещённых на открытых площадках, портовых и других грузовых предприятиях, на железнодорожных станциях и в масштабном строительстве.

Технические характеристики крана ККС-10

  • Температурный диапазон эксплуатации оС от -40 до +40;
  • Управление — электрическое, величина входного напряжения, В 380;
  • Общая масса конструкции т 42;
  • Высота м 15;
  • Величина пролета м от 14-ти до 32-у;
  • Вылет правой консоли м 7,5;
  • Вылет левой конслои м 8,5;
  • Транспорт грузов длиной, не более м 8;
  • Грузоподъемность (вместе с тележкой) т 10;
  • Высота подъема грузов м 10;
  • Скорость подъема м/мин 15;
  • Перемещение заполненной тележки м/мин 36;
  • Максимальная скорость передвижения крана м/мин 40;

Технические характеристики козлового крана ККС-10

Характеристика Величина, ед. изм.
Высота 15 м
Максимальная скорость передвижения 40 м/мин
Рабочая температура -40 — +400С
Скорость подъема 15 м/мин
Снаряженный вес крана 42 т
Напряжение питания 380 В
Общая длина пролета от 14 до 32 м
Вылет консолей левая — 8,5 м правая — 7,5 м
Максимальный вес груза 10 т (включая вес телеги)
Длина груза 8 м
Максимальная высота подъема крюка 10 м
Скорость перемещения груженой телеги 36 м/мин

Технические характеристики крана ККС-10 позволяют ему работать на ж/д станциях, открытых складах, грузовых портах, стройках, погрузочных площадках промышленных зон, обслуживать гидротехнические сооружения.


Размеры крана ККС-10

Также предусмотрено перепрофилирование агрегата по типу рабочего груза. Он может быть оснащен несколькими видами захватов:

  • Электромагнитные (работа с металлом).
  • Крюковые (стандарт для жестких форм).
  • Грейферные (сыпучие смеси и порода).

Гусеничный кран МКГ-25

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! Мы делаем большие скидки на краны МКГ. Теперь на них действуют специальные цены:

  • МКГ-25БР — 1 400 000 руб.
  • МКГ-25.01 — 1 400 000 руб.

Проведение строительных и монтажных работ невозможно без крановой установки. Примером надежной и выносливой спецтехники, которая займет достойное место в автопарке любой строительной компании, являются гусеничные краны МКГ-25БР и МКГ-25.01.

Что представляют собой эти модели? Они собраны на базе крана МКГ-25 — самоходной стреловой гусеничной установки. Спецтехника применяется для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных задач в гражданском, энергетическом, промышленном строительстве, а также при возведении и ремонте мостов. Гусеничные краны МКГ-25БР и МКГ-25.

01 выпускаются на Чебаркульском крановом заводе, имеющем репутацию надежного производителя и поставщика спецтехники. Стоит отметить, что кран гусеничный мкг 25.01 является дополненной модификацией МКГ-25БР. Эта гусеничная установка, как и все ее предшественники, имеет раздвижное ходовое устройство. Но ее отличительная черта — наличие 19 видов сменного оборудования.

При этом дополнять рабочие характеристики можно также дополнительным оборудованием — копровым, буровым, сваесдавливающим.

Особенности крановых установок МКГ-25

Обе модели оснащены современной системой безопасности, которая включает микропроцессорный ограничитель нагрузки. Устройство защищает гусеничный кран МКГ-25БР или МКГ-25.01 от опрокидывания и перегрузок, повреждений в стесненном пространстве. Кроме того, оператор крана может не опасаться нахождения установки вблизи ЛЭП. Стоит отметить, что все нагрузки, которым подвергается спецтехника, записываются в автоматическом режиме.

Краны МКГ-25БР и МКГ-25.01 имеют еще одну важную отличительную черту. При соответствующих дополнениях они прекрасно адаптированы для работы в различных климатических поясах — от тропиков до вечной мерзлоты. Для нашей страны такое свойство особенно актуально, ведь промышленное и гражданское строительство ведется и в Сочи , и в Воркуте. Эти крановые установки не требует специально подготовленных площадок, поэтому могут передвигаться с грузом по полному бездорожью со скоростью до 800 метров в час.

Кран МКГ-25 и все серийные модели работают от внутренней дизель-генераторной установки или от внешнего источника электроэнергии, что важно в городских условиях для защиты окружающих от шума. Также внешнее питание от электросети позволяет экономить дизельное топливо и соблюдать экологические стандарты

В экстремальных условиях дизель-генератор кранов МКГ-25БР и МКГ-25.01 служит в качестве дополнительного источника энергии.

Для того, чтобы оператор крановой установки чувствовал себя максимально комфортно, кабина имеет шумоизоляцию, а также качественные системы отопления и вентиляции. Машинисту обеспечен хороший обзор рабочей площадки и грузовых лебедок гусеничного крана. Стандартное управление знакомо большинству операторов — двигателями можно управлять при помощи контроллеров и кнопок, стрела и подъемные механизмы запускаются и регулируются переключателями, остальные устройства приводятся в действие также контроллерами.

Технические характеристики

Технические характеристики гусеничного крана МКГ 25 представлены в таблице:

Параметры Ед. измерения Показатель
Ширина и высота при транспортировке мм 3210/3790
Размеры ходовой
— ширина мм 3210
— длина мм 4700
— высота мм 625
Клиренс мм 450
Масса при работе т 39
Грузоподъемность т 5,2 — 25
Давление на площадку кгс/см2 0,8
Скорость движения с грузом км/ч 0,8
Диапазон вылета грузоподъемной стрелы м от 4,2 до 11,9
Элементы стрелы:
— основные с подвижной стрелой
с неподвижной стрелой
— сменные с неподвижной стрелой и гуськом
Модель двигателя Д-108
Мощность л.с. 108
Привод электрический
Мощность двигателей:
— лебедки для груза кВт 22
— дополнительной лебедки кВт 11
— лебедки стрелы кВт 5
— поворотного элемента кВт 2,2
— системы хода кВт 22

Описание гусеничного крана РњРљР“-25.Р‘Р

РњРљР“-25БР — широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных Рё погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РњРљР“-25БР выполняют работы: РѕС‚ нулевого цикла строительства РґРѕ окончательного возведения надземных объектов, — Рё РЅРµ нуждаются РІ специализированном РїРѕРґС…РѕРґРµ РїСЂРё эксплуатации. Простота технических решений делает РњРљР“-25БР максимально надежным для выполнения любых работ.

— РћСЃРЅРѕРІРЅР°СЏ стрела крана 13,5Рј, удлиняется РґРѕ 33,5Рј решетчатыми вставками 5Рј Рё 10Рј СЃ помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы.

— РќР° кран может быть установлен неподвижный (жесткий) пятиметровый гусек, СЃ РєСЂСЋРєРѕРј для вспомогательного подъема Рі/Рї 5 тн.

— РљСЂР°РЅ может перемещаться СЃ РіСЂСѓР·РѕРј РґРѕ 25тн СЃРѕ скоростью 0,8 РєРј/С‡ РїРѕ неподготовленной площадке.

— РљСЂР°РЅ РњРљР“-25БР РЅРµ требует заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный С…РѕРґ обеспечивает уверенную проходимость РІ самых разнообразных условиях, обеспечива хорошую устойчивость РїСЂРё передвижении Рё работе СЃ грузами.

— РљРѕРЅСЃС‚рукция гусеничного С…РѕРґР° Рё РїСЂРёРІРѕРґ крана позволяют выполнять разворот РЅР° кривых любого радиуса Рё РЅР° месте.

— РњРљР“-25 оборудован теплозащищенной Рё шумоизолированной кабиной, СЃ хорошей видимостью рабочего пространства Рё области расположения грузовых лебедок.

 

— РљСЂР°РЅ РњРљР“-25 широко применяется для строительных, монтажных Рё погрузочно-разгрузочных работ.

— РџРёС‚ание крана возможно как РѕС‚ внутренней дизель-генераторной установки мощностью 60РєР’С‚, так Рё РѕС‚ внешнего источника электропитания 50Гц 380Р’.

— Р”изель-генераторная установка крана может применяться для обширного спектра нужд — как РґРѕРї. источник электроэнергии.

— РџРёС‚ание РѕС‚ внешней электросети обеспечивает экологичность Рё относительную бесшумность РїСЂРё работе РІ РіРѕСЂРѕРґРµ, что также существенно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ топливо.

— РђРґР°РїС‚ирован для различных климатических РїРѕСЏСЃРѕРІ: РѕС‚ арктического РґРѕ экваториального.

— Р‘ыстрый шеф-монтаж Рё РІРІРѕРґ РІ эксплуатацию РїСЂРё минимальных трудозатратах.

— РЎС‚андартное управление краном РњРљР“-25БР хорошо знакомо большинству операторов.

Гусеничный трактор МКГ-25

На протяжении всей своей жизни кран претерпел несколько модификаций и дал начало сразу нескольким другим машинам. Высокая степень унификации с пневмоколесным краном МКП-25 позволили ему остаться популярным после развала советского союза. Особенности конструкции позволили использовать кран в экстремальных и нестабильных условиях.

Гусеничная ходовая часть наделяет технику высокой проходимостью и обеспечивает устойчивость на подвижных грунтах. В то же время траки имеют способность раздвигаться, что облегчает доставку техники к месту работ.

Малые габариты в сочетании с компактной стрелой делают возможным использование техники в стесненных условиях – даже в закрытых помещениях с высотой потолков не менее 8 метров. При этом впечатляет и грузоподъёмность – до 25 т, которая достигается сочетание прочной раздвижной стрелой-фермой и мощным электрическим приводом.


Кран обладает малыми габаритами и способен работать в различных условиях

Описание

Впервые техника увидела свет в далеком 1965 году – в Днепропетровске был разработан гусеничный кран МКГ-25. Основное предназначение крана было монтаж секций зданий. Высокая грузоподъёмность и возможность наращивания длины стрелы дополнительными вставками сделали его весьма востребованным, благодаря чему в 1966 году на его базе был разработан другой кран – RDK-25.

Спустя всего один год – в 1967 году – в свет вышла другая модификация. МКГ-25БС имел все те же особенности своего прародителя, однако его можно превратить в башенный кран установкой соответствующего оборудования. Сама модификация МКГ-25БР стала выпускаться в 1970-х годах сразу на четырех заводах по всему СССР и является усовершенствованной копией своего прародителя.

Обязательно почитайте: Трактор Т 4 Алтаец

Устройство техники

Основа крана гусеничного крана МКГ-25БР представлена сварной рамой, которая посредством двух шарнирных балок опирается на рамные гусеничные тележки. Такое соединение позволяет манипулировать колеей техники и вписывать ее в установленные габариты при транспортировке.

Сами гусеничные тележки имеют многоопорную конструкцию – для лучшего распределения веса и сцепления с грунтом. Траки съезжаются поочередно, путем блокировки привода на одном и задействованием механизма на другом. Этим механизмом увеличивается площадь опоры, чем повышается устойчивость против опрокидывания.

Поворотный механизм представлен шариковым двухрядным устройством с зубчатым венцом. Этим обеспечивается плавный поворот стрелы при работе. Особенностью крана МКГ-25 можно назвать наличие нескольких механизмов управления лебедкой.

Дизельный двигатель мощностью 50 кВт для скоростного подъема грузов. Независимая электростанция ДУ-50 питает основные рабочие органы – несколько электроприводных лебедок. Они позволяют управлять скоростью подъема и спуска грузов. При необходимости кран можно записать от ЛЭП.

Стандартная длина стрелы – 13,5 м. Она имеет ферменную конструкцию, благодаря чему обладает столько высокой грузоподъёмностью и сравнительно небольшим весом. При необходимости длина стрелы увеличивается до 33,5 м установкой металлических гуськов длиной по 5 метров каждый.

Модификации МКГ-25

Первая модификация крана появилась в 1967 году. МКГ-25БС обладал всеми теми же свойствами, что и стандартная модель – они даже выглядят одинаково, что заметно на фото. Но он мог быть перестроен для высотных работ, установкой стрелового башенного оборудования. В зависимости от поставленных задач монтировались:

  • стандартное башенное оснащение для строительства промышленных объектов;
  • приспособления для работы с негабаритными (длиной до 12 м) ЖБИ;
  • устройства для работы в шахтах, карьерах, надшахтных копрах.


Чертеж МКГ-25бр

Современной модификацией крана стала модель МКГ-25.01. Техника этой серии имеет те же технические характеристики, что и их прародитель. Однако на нее можно установить до 19 видов сменного оборудования, среди которого:

  1. Буровые установки.
  2. Копровые устройства.
  3. Сваевдавливающие приспособления.
  4. Вибропогружатели свай.

Подъем и запасовка

Механизм подъема крана ККС-10 представлен лебедкой с одним барабаном и электрическим приводом. По двум встречным канавкам проходят витки ветвей поднимающего каната. Тормоз с колодками монтируется на редукторном валу. С одного конца фиксируется шестеренка, передающая вращение на винт регулирующего выключателя. Он регулирует предельный подъем крюка.


Блокировочный механизм самомонтажа крана ККС-10

Работа подъемного механизма построена на продольном движении гайки вращающегося винта. Фиксированное количество поворотов означает предельный подъем крюка, после которого гайка стопорится штырем распределителя. Он выключает мотор и запускает стопорный тормоз.

Система запасовки крана ККС 10 технически состоит из канатов, сходящих с барабана и обходящих неподвижную сцепку полиспаста. Они зажимаются на траверсе с основным крюком и двумя накидывающимися боковыми стропами. Такая система дает возможность избежать перекоса переносимого объекта со смещенным центром тяжести на удаленных друг от друга частях полиспаста.

Механизмы отличаются простотой сборки и обслуживания, а также повышенной технической надежностью и сроком службы, по сравнению с другими моделями козловых кранов. Возможно кран не покажет выдающихся результатов при работе в экстремальных условиях, но для обслуживания проектов в условиях средней полосы России его популярность технически оправдана.

Гусеничный монтажный кран МКГ-25БР описание и технические характеристики


Задать вопрос

Хотите узнать больше об услуге? — спросите нас!

Кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.

Габаритные размеры крана МКГ-25БР

Ходовое устройство крана состоит из центральной рамы 2, правой 1 и левой 7 гусеничных тележек (соединенных шарнирно с центральной рамой с помощью поворотных балок 4), ведущих 8 и натяжных 5 колес, поддерживающих 16 и опорных 15 катков, рельса 6, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент 14, тяг 13 с отверстиями 12 для установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан 3 для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей 10, бортовых редукторов 9 и тормозов 11.

В транспортном положении телескопические тяги 13 вдвинуты, а в их отверстия 12 вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки 4 располагаются вдоль гусеничных тележек 7 и 1, а сами тележки прижаты к центральной раме 2. Тележки 7 и 1 раздвигаются последовательно.

Ходовое устройство крана МКГ-25БР

Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В комплект сменного оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.

Технические характеристики крана МКГ-25БР

Грузоподъемность, т 20,0 — 7,2
Вылет (наименьший — наибольший), м 4,2 — 11,2
Наибольшая высота подъема, м 22,0 — 14,2
Высота башни, м 13,5
Длина стрелы, м 10,0
Скорость подъема груза, м/мин:
наибольшая 7,3
наименьшая 0,4
Скорость опускания груза, м/мин 0,4; 3,5 и 7
Частота поворота, об/мин 0,3 — 10
Скорость передвижения, км/час 0,9 — 1,1
Дорожный просвет, мм 440
Габаритные размеры ходового устройства, мм:
длина 5450
ширина 3200 / 4300*
ширина трака 700
Преодолеваемый уклон пути, град. 15
Двигатель:
модель Д-108-1
наибольшая мощность, л.с. 108
число оборотов в минуту 1070
Мощность генератора, кВт 52
Мощность двигателей, кВт:
грузовой лебедки 30 + 3,5
вспомогательной лебедки 11
стреловой лебедки 5
механизма поворота 3,5
механизма хода 2 Х 16
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
ширина 3200
высота 3905
Рабочая масса, т 40,1
В том числе масса противовеса 5,6
Среднее давление на грунт, кгс/см2 0,62

* — В транспортном и рабочем положениях.

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт (позже Д-108-1) и генератор ЕСС5-92-4М101 мощностью 60 кВт.

Расположение механизмов на поворотной платформе крана МКГ-25БР

Грузовая лебедка Х многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых — посадочная — предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах.

Стреловая лебедка VIII включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная IXи серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I, четырехступенчатого двухскоростного редуктора II с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачи III.

Бортовые четырехступенчатые редукторы V механизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.

Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25БР

Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.

Аренда крана на гусеничном ходу МКГ-25 до 40 тонн в Санкт-Петербурге

Кран МКГ-25БР — самоходный стреловой монтажный полноповоротный дизель-электрический гусеничный кран, который с успехом применяется в сфере монтажных, строительных и погрузочных работ. Благодаря своей надежности и широкому спектру работ, кран принимает участие на всем этапе строительства и монтажа.

Технические характеристики крана МКГ — 25 БР

  • Максимальная грузоподъёмность главного подъема — 25 тонн
  • Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема — 5 тонн
  • Максимальная высота подъема — 47 м
  • Максимальный вылет — 21,5 м
  • Максимальная длинна стрелы — 33,5 м
  • жесткий гусек — 5 м
  • маневровый гусек — 10, 15, 20 м
  • Масса крана — 38,9 — 40,1 тонна (в зависимости от исполнения)
  • Давление на грунт (при работе) — 0,1 МПа
  • Ширина ходовой части — 4300 мм
  • Мощность электростанции — 60 кВт
  • Сеть — 380 В, 50 Гц

МКГ-25БР оснащен системой безопасности, которая не позволяет нагружать кран сверх меры, тем самым увеличивая срок эксплуатации и предотвращая риски непредвиденных поломок, включая повреждения в стесненном пространстве.

Отдел главного механика

(аренда грузоподъемной техники)

+7-921-933-47-79

Кран неприхотлив и способен адаптироваться в различных поясах. К тому же, для выполнения работ он не требует специально подготовленной площадки и способен устойчиво передвигаться с грузом в различных условиях, развивая скорость до 0,8 км/ч.

Питание крана может поступать как от внешнего источника электросети, тем самым обеспечивая экономичность и относительную бесшумность, важную в городских условиях, так и от собственной дизель-генераторной установки мощностью 60 кВт.

Кабина машиниста теплоизолирована и защищена от внешних шумов, мешающих оператору сосредоточиться на выполнении работ. Управление стандартное и знакомо большинству машинистов, имеющих дело с подобными кранами.

Услуги гусеничного крана МКГ-25:

  • Грузоподъемность. Максимальная грузоподъемность крана МКГ равняется 25 тоннам.
  • Габариты. Транспортные габариты ходового устройства без стрелкового оборудования составляют 5450 мм длины, 3200/4300 мм ширины, 3825 мм высоты и 700 мм ширины трака с учетом 400-милиметрового клиренса. Неудивительно, что при таких размерах, рабочая масса крана с основной стрелой равна 40 тоннам. Поэтому гусеничный кран способен передвигаться лишь со скоростью, не превышающей 1,1 км/ч с наибольшим углом подъема в 15 градусов.
  • Стреловое оборудование. Длина основной стрелы крана составляет 13,5 метров и способна увеличиваться до 33,5 метров путем подсоединения решетчатых вставок. Наименьший вылет стрелы равняется 4,2 метрам, наибольший с учетом основной и удлиненной стрелы — 21,5 м.Максимальная высота подъема колеблется в пределах 13,5 — 33/ 47 метров. Наибольшая скорость подъема груза составляет 7,3 м/мин, в то время как наименьшая равна 0,4 м/мин. Аналогичные показатели и у другой рабочей операции, связанной с опусканием груза; у максимальной — 7 м/мин, у минимальной все те же 0,4 м/мин, при этом средняя скорость составляет 3,5 м/мин.
  • Поворотная платформа. Подвижная платформа, вращающаяся на 360 градусов, снимает все обвинения в неуклюжести и неповоротливости крана. Частота вращения платформы не такая большая: от 0,3 до 1 об/мин.
  • Электрооборудование. Установленный двигательД-108-1 мощностью 108 л.с и 1070 об/мин является модернизацией двигателя КМД-100 и отличается экономичным рабочим процессом. На борту расположен генератор мощностью 52 кВт, который отвечает за питание крана, а также существует возможность работы от внешней сети 380 Вт.

На нашем сайте Вы легко сможете найти условия аренды крана МКГС-100.

ssk26.ru

Безопасность

При сильном ветре крановую установку от угона по путям предохраняют специальные захваты, монтируемые в стойках приводных тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, замер силы воздушного потока производится при помощи сигнализирующих датчиков в верхней точке крана.

Индикаторы считывают показатели давления ветра, действующего по направлению вдоль рабочих путей. Они монтируются таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основной фермы. Под воздействием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на ось рычаг. Конструкция агрегирует на лекало с его поворотом в одну из сторон, в зависимости от направления ветра. Далее осуществляется нагрузка на микровыключатели, которые срабатывают при критических значениях, отключая ходовые тележки и активируя тормозную и противоугонную систему. Регулятор также включает тревожную систему, прибор подлежит настройке на срабатывание при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: