Технические характеристики крановой установки отечественного производства кс-4562

Особенности гидросистемы КС-4561

Тормоз механизма поворота крана КС – 4561

Гидросистема включает в себя такие элементы: насос, гидромотор, гидрораспределитель и тормозной клапан. Бак вмещает 300 л воды.

Гидропривод автокрана КС-4561 характеризуется наличием системы циркуляции жидкости разомкнутого типа и регулируемой скоростью ее работы. Давление в системе соответствует 17,5 МПа. А применяемый фильтр позволяет достигать тонкости фильтрации до 25 мкм.

Для бесперебойной и устойчивой работы гидросистемы КС-4561 рекомендовано применение гидравлических смесей для эксплуатации в любой период года – ВМГЗ или составы марки MГ-30. В случае необходимости может быть произведена замена данной марки на средства АУ, И-30А.

Устройство кабины

Комплектация водительской кабины имеет несколько модификаций и подбирается в соответствии с требованиями заказчика. Цельнометаллическая кабина включает два пассажирских места. Эта часть базовой модели мало чем отличается от салона любого автомобиля и состоит из следующих компонентов:

  • контрольные приборы;
  • регулируемые механизмы дверей и окон;
  • система подогрева;
  • система вентиляции;
  • солнцезащитные козырьки;
  • отсеки для хранения предметов (бардачок и удерживающая сетка);
  • устройство чистки лобового стекла;
  • зеркала заднего вида.

Данные о процессах, связанных с деятельностью грузоподъёмного крана, отражаются на панели управления, которая также находится в водительской кабине. Водитель контролирует показатели давления, уровня топлива в баке и перегрева охлаждающей жидкости.

Автокран КС 4562, установленный на базе КрАза-250, демонстрирует достойные результаты в сфере проведения грузоподъёмных работ. Преимущества базовой машины, сочетаемые с улучшенными способностями КС 4562, дают универсальную и высокопроизводительную модель автокрана.

Особенности модели

Рассматриваемая модель представляет собой модификацию грузовика КрАЗ-257Б1А, производство которого продолжало осуществляться даже после запуска обновленной версии.

Различия касались не только чисто внешней стороны (обновленная как внутри, так и снаружи кабина, укороченный капот), но и практически всех показателей, например, таких как расход топлива и увеличение пробега до первого технического обслуживания.

Известны ли вам

технические характеристики автокрана КС 3577 «Ивановец» на шасси МАЗ-5334

, а также стоимость комплектации такой машины{q}

А здесь можно узнать цену и конструктивные особенности снегоуборщика Champion ST 762E.

КрАЗ-250 в том числе отличался от предшественника большей производительностью, лучшими скоростными характеристиками и повышенным комфортом для водителя.

Однако традиционные качества техники КрАЗ — простота эксплуатации, выносливость и надежность — оказались в полной мере свойственны и новой 250-й серии.

Так, возможность функционирования автомобиля не только на проезжей части с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах, эксплуатация при температурах от -40° С до 40° С сделали его незаменимым помощником в географических зонах с различными климатическими условиями.

Именно этот вид спецтехники с момента запуска в производство и до наших дней пользуется наибольшей востребованностью и популярностью.

Взяв за образец автокран КС-4562, нужно отметить, что это один из множества вариантов разгрузочно-погрузочного оборудования, монтировавшегося на шасси КрАЗ-250 (КС-4561К-1, КС-3575А-1, МКАТ-40 и пр. относятся именно к числу такой техники).

  1. Автокран КрАЗ-250 выделяется среди аналогов отличными показателями производительности, наилучшими параметрами развития скорости. В этой машине очень удобно находиться водителю, поэтому снижается его утомляемость и повышается трудоспособность на рабочем месте.
  2. В обновленной версии грузовика также выделяются все характерные преимущества техники КрАЗ. Это легкость в эксплуатации, причем как при вождении, так и при осуществлении мелкого ремонта. Машина отличается выносливостью, высокой работоспособностью и надежной конструкцией. На шасси вмонтирован автокран КС-4562.
  3. Автомобиль можно эксплуатировать не только для езды на твердой вымощенной дороге по трассе, но и на дорогах, вымощенных грунтом. Разрешена эксплуатация при широком диапазоне температур от -40° С до 40° С (также как и Ивановец 25 тонн). Благодаря такому расхождению в температурных показателях появилась возможность эксплуатировать КрАЗ-250 в различных климатических зонах.

Наиболее распространенные и востребованные грузовики часто создают по образцу конструкции КрАЗа-250 или аналогичных устройств. Это оборудование включает множество дополнительных функций и отличается высокими показателями надежности.

Электрическая схема автокрана КС-4561 (К-162) — статьи по ремонту — автомануалы

Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-257К1 (КрАЗ-250). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.

Автомобильный кран КС-4561А

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного рабочего оборудования входят три модификации жестких невыдвижных стрел с гуськами и без них.

Исполнительные механизмы расположены в кабине. Отличительной особенностью кинематической схемы крана является установка вспомогательной лебедки. Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора ЕСС5-82-4У2 трехфазного тока мощностью 37,5 кВт и номинальной частоты вращения 1500 об/мин. Генератор получает вращение от двигателя шасси через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку шасси.

Кинематическая схема крана КС-4561А

Органы управления размещены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и электропечью. Крыша имеет откидное стекло. Кабина выполнена разъемной для обеспечения перевозки по железной дороге.

Управление стрелой производится кнопками 43 и 42, включающими стреловую лебедку на подъем или спуск стрелы, и кнопкой 41. останавливающей лебедку. Остальные операции выпорют путем перевода рукояток контроллеров главной 15 и вспомогательной лебедок и механизма поворота 2 из нулевого положения в пятое.

Органы управления краном КС-4571

На кране установлены ограничители подъема крюковых обоим, подъема стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГБ-2, автоматический сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.

Механизмы КС-4561

С целью увеличения подъемных параметров крюковой подвески используется неуправляемый гусек, закрепляемый на верхней части ее последней выдвижной секции. При передвижении крана гусек размещается с правой стороны, закрепляется на кронштейнах и фиксируется – стопорится. Для натяжения грузового каната крюковой подвески используется лебедка. Чтобы привести гусек в рабочее состояние, его разворачивают.

Возможна установка вспомогательной грузовой лебедки.

Механизм поворота КС-4561 состоит из следующих элементов:

Механизм поворота автокрана КС-4561

  • гидромотор;
  • цилиндрический редуктор (тип – двухступенчатый);
  • тормоз.

Для контроля и управления рабочими движениями крана используется контроллерная система, с помощью которой вращение платформы может совмещаться с движением стрелы для подъема и опускания груза.

Автомобильный кран КС-4561 может работать на выносных опорах, благодаря которым снижается нагрузка на мост автомобиля и увеличивается устойчивость крана в ходе выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Передвижение КС-4561 вместе с грузом разрешено, если масса груза составляет не более 4,4 т, и скорость перемещения не превышает 5 км/ч. При движении с грузом стрела должна располагаться вдоль оси крана по направлению к заднему мосту.

Система контроля

Для увеличения уровня безопасности при выполнении работ, разработчики предусмотрели оснащение автокрана системами, контролирующими вес груза и ограничивающими возможности поднимать грузы с превышением технических возможностей, предусмотренных при разработке крана. Контрольные приборы отслеживают уровень нагрузки на системы крана КС-4561. Для контроля наработки часов эксплуатации и выполнения своевременного технического обслуживания, предусмотрены и используются счетчики расчета часов работы.

Высотные и грузовые характеристики автокрана КС-4561

Автокран КС-4561 (К-162). Схема электрическая принципиальная

Подробности Родительская категория: Схемы кранов Категория: Схемы электрические кранов (бесплатные) Опубликовано: 24 марта 2011 Автокран КС-4561 (К-162). Схема электрическая принципиальная.

Спецификация электрооборудования.

G1 — генератор синхронный трехфазного тока ЕСС5-4М101, 37, 5 кВт, 400 В;G2 — генератор;M1 — электродвигатель грузовой лебедки МТВ-411-8, 16 кВт 220/380В;М2, М4 — электродвигатели подъема соответственно грейферной лебедки и стрелы крана МТВ-311-8, 7,5 кВт, 220/380 В;М3 — электродвигатель вращения МТ-111-6, 3,5 кВт 220/380 В;QF1, QF2 — выключатель автоматический А3163 на 380 В; SA4 — переключатель универсальный УП5313-С51 на 500 В;SA7-трехполюсный пакетный переключатель ПШ-60/Н2 на 250 В, 10 А;КМ1 — пускатель магнитный ПА-411 на 380 В;КМ2, КМЗ — пускатели магнитные П-312М на 380 В;КМ4, КМ5 — пускатели магнитные П-311М на 380 В;КМ6 — пускатель выпрямительного устройства П-311М на 380 В;КА1, КА2 — реле постоянного тока РЭВ-571 на 25 A;SQ1-SQ3 — выключатели конечные ВК-211Б на 6 A;SA1-SA3 -контроллеры кулачковые НТ-51 на 380 В;YBI-YB3 — тормоз гидравлический;YB4 — тормозной электромагнит однофазного тока МО-100Б на 380 В;R1, R2 -ящики пускорегулирующих сопротивлений НК-1, кат. № 2ТД.750.000.19;R3 -ящик пускорегулирующих сопротивлений НФ-2, кат. № 2ТД.754.006.36;ТА -трансформатор тока ТК-20 на 500 В;TV — трансформатор трехфазный понижающий ТС-2,5/0,5 на 380/36 В;ХА1-ХА9 — кольцевые токосъемники на 9 колец К-3109;Q1—Q6 — выключатели однополюсные 69-К на 24 В, 10 A;SA5, SA10 -переключатели двухполюсные; SA6 — переключатель однополюсный П25-Д на 28 В, 20 А;РА1 — амперметр Э-421 на ток 0-100 А;РА2 — амперметр Э-421 на ток 0-30 A; PV — вольтметр Э-421 на 450 В;R4 — резистор Р-102;R5 — резистор;PF — частотомер В81Т на 220 В;SB1-SB5, SB7, SB9 — кнопки КУ-100;ЕН1 — электропечь ПТ-8-2 на 220 В, 0,75 кВт;FU1, FU2 — предохранители трубчатые ПР-2 на 380 В, 15 A;FU3-FU10 — предохранители;FU1I. FU12 — предохранители установочные Ц-27;НА — комплект звуковых тоннальных сигналов С-100 на 24 В;SB8 — кнопка звукового сигнала КЗС-4664;М5 — стеклоочиститель СЛ-215 с электродвигателем на 24 В;ELI, EL2 — фары ФГ1-А2 на 24 В;Мб -электродвигатель вентилятора МЗ-205 на 24 В;EL3 — плафон для внутреннего освещения кабины ПК-25 на 24 В;EL4, EL5 — плафоны для внутреннего освещения кузова ПК-5 на 24 В;TS ~ стабилизаторное устройство;LG1, LG2 — обмотки возбуждения генераторов G1 и G2;UZ1, UZ2, UZ3 — выпрямители;PC — счетчик моточасов;E1, E2 — указатели температуры УК-26;ЕЗ — указатель давления масла УК-28;GB — аккумуляторная батарея;Ра — датчик указателя давления масла ММ9; t° — датчик указателя температуры;КМ1-КМЗ — контакты ограничителя грузоподъемности;К V — реле напряжения; остальное — контакты

Представленные в данном разделе схемы, сканированы из различных учебников, справочников и т.д.

По этим схемам, можно ознакомится с общими принципами рабты механизмов, но для работы (ремонт, наладка …) использовать их не рекомендуется, так как не гаранитрована их достоверность.

kran-el.ru

Устройство и характеристики

Машина разработана конструкторским бюро Кременчугского автомобильного завода как преемник грузовика КрАЗ-219, оснащавшегося 2-тактным дизельным двигателем. Основой автомобиля является стальная рама лестничной конструкции. Лонжероны изготовлены из швеллера с постоянным сечением. Сзади имеется буксировочный прибор с 2-сторонней амортизацией, на седельных тягачах установлена жестко зафиксированная вилка.

Передний мост представляет собой кованую 2-тавровую балку, установленную на листовых рессорах. В конструкции применены гидравлические амортизаторы, рулевые тяги вынесены за заднюю часть моста. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Задняя подвеска состоит из 2 продольных рессор, установленных на балансире. Концы листов свободно перемещаются по сферическим опорам на картерах мостов.

В качестве силового агрегата используется атмосферный 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-238, оснащенный механическим топливным насосом высокого давления. Мощность составляет 240 л.с. при 2100 об/мин. На двигателе установлено сухое сцепление с 2 дисками, оснащенное автоматическим регулятором зазора. Грузовики комплектовались частично синхронизированной 5-ступенчатой коробкой передач.

Для разделения потока мощности между задними мостами используется 2-скоростной раздаточный редуктор. В конструкции узла имеется межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки. Управление узлом осуществляется при помощи рычага, выведенного в кабину водителя. От раздаточной коробки к мостам идут карданные валы с крестовинами на игольчатых подшипниках.

Ведущие мосты оснащены редуктором с 2-ступенчатой передачей крутящего момента. В конструкции узла используется коническая пара и цилиндрические прямозубые шестерни. Дополнительно установлен конический дифференциал. На грузовике используются барабанные тормозные механизмы, оснащенные пневматическим приводом. На выходе раздаточного редуктора установлен барабанный стояночный тормоз. Дополнительно имеется компрессионный тормоз, размещенный внутри выпускного коллектора двигателя.

Габариты и технические характеристики бортового грузовика КрАЗ-257Б:

  • грузоподъемность (на шоссе) — 12000 кг;
  • вес перевозимого груза в карьерах — до 20000 кг;
  • масса заправленного автомобиля (без водителя) — 10285 кг;
  • скорость хода по шоссе — до 68 км/ч;
  • длина — 9640 мм;
  • ширина (по бортам платформы) — 2650 мм;
  • высота — 2670 мм;
  • расстояние от пола платформы до земли — 1495 мм;
  • дорожный просвет — 290 мм;
  • запас топлива — 330 л (2 цилиндрических бака).

На машинах используется закрытая кабина, имеющая деревянный каркас. Внутри смонтировано подрессоренное сидение водителя и диван для 2 пассажиров. Лобовые стекла установлены в откидных рамах. Кабина оснащена отопителем, стеклоочистителем с пневматическим приводом, на крыше имеется вентиляционный люк. Грузовая платформа имеет металлическое основание, борта изготовлены из дерева.

После проведения в 1977 году модернизации автомобиль стал поставляться заказчиками как КрАЗ-257-Б1. Машины могут оснащаться автономным подогревателем в системе охлаждения двигателя. В приводе тормозов введены индивидуальные контуры, что повысило безопасность эксплуатации. Доработкам подверглось внешнее осветительное оборудование, повышена надежность узлов и агрегатов.

Рабочие параметры

Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.

Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.

Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.

Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.

Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.

Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.

Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.

Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.

Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.

Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего. Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.

Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.

Какое масло заливать в КПП?

КрАЗ-250 требует смены масла в зависимости от сезона. Есть варианты, применяемые всесезонно:

  • МТ-16П.
  • ТАП-15В.
  • УСсА.
  • ЦИАТИМ-201.
  • ЦИАТИМ-221.
  • Солидол жировой.
  • Смазка 158.

Зимой часто появляется необходимость в более усовершенствованных продуктах:

  • МС-Г4.
  • TC-10-0III.
  • Масло веретенное АУ.

Существуют варианты, разработанные специально для применения летом:

  • МС-20.
  • Масло индустриальное 20 (веретенное 3).

Электросхема


Электросхема КрАЗа

Электросхема КрАЗа-250 состоит из таких элементов:

  • Реле.
  • Жгуты проводов.
  • Нагреватель топлива.
  • Омыватель с приводом, подключенный к электрической сети.
  • Спидометр электрический.
  • Лампы.
  • Пучки проводов.
  • Провода, подходящие к узлам оборудования.
  • Соединители проводов.
  • Конденсатор проходной КБП-Ф.
  • Батарея аккумуляторная без электролита.
  • Радиоприемник с антенной АР-105.
  • Громкоговоритель ГРА-24.
  • Стеклоочиститель электрический.
  • Амперметр.
  • Датчики.
  • Выключатели.
  • Контактор предпускового подогревателя.
  • Патрон ламп освещения приборов.
  • Манометр.
  • Электродвигатели.
  • Переключатели разнообразных элементов.
  • Блок контрольных ламп.
  • Предохранители.

Автокран КС-4561 (К-162). Схема электрическая принципиальная

Подробности
Родительская категория: Схемы кранов
Категория: Схемы электрические кранов (бесплатные)
Опубликовано: 24 марта 2011
Просмотров: 20074

Автокран КС-4561 (К-162). Схема электрическая принципиальная.

Спецификация электрооборудования.

G1 — генератор синхронный трехфазного тока ЕСС5-4М101, 37, 5 кВт, 400 В;G2 — генератор;M1 — электродвигатель грузовой лебедки МТВ-411-8, 16 кВт 220/380В;М2, М4 — электродвигатели подъема соответственно грейферной лебедки и стрелы крана МТВ-311-8, 7,5 кВт, 220/380 В;М3 — электродвигатель вращения МТ-111-6, 3,5 кВт 220/380 В;QF1, QF2 — выключатель автоматический А3163 на 380 В; SA4 — переключатель универсальный УП5313-С51 на 500 В;SA7-трехполюсный пакетный переключатель ПШ-60/Н2 на 250 В, 10 А;КМ1 — пускатель магнитный ПА-411 на 380 В;КМ2, КМЗ — пускатели магнитные П-312М на 380 В;КМ4, КМ5 — пускатели магнитные П-311М на 380 В;КМ6 — пускатель выпрямительного устройства П-311М на 380 В;КА1, КА2 — реле постоянного тока РЭВ-571 на 25 A;SQ1-SQ3 — выключатели конечные ВК-211Б на 6 A;SA1-SA3 -контроллеры кулачковые НТ-51 на 380 В;YBI-YB3 — тормоз гидравлический;YB4 — тормозной электромагнит однофазного тока МО-100Б на 380 В;R1, R2 -ящики пускорегулирующих сопротивлений НК-1, кат. № 2ТД.750.000.19;R3 -ящик пускорегулирующих сопротивлений НФ-2, кат. № 2ТД.754.006.36;ТА -трансформатор тока ТК-20 на 500 В;TV — трансформатор трехфазный понижающий ТС-2,5/0,5 на 380/36 В;ХА1-ХА9 — кольцевые токосъемники на 9 колец К-3109;Q1—Q6 — выключатели однополюсные 69-К на 24 В, 10 A;SA5, SA10 -переключатели двухполюсные; SA6 — переключатель однополюсный П25-Д на 28 В, 20 А;РА1 — амперметр Э-421 на ток 0-100 А;РА2 — амперметр Э-421 на ток 0-30 A; PV — вольтметр Э-421 на 450 В;R4 — резистор Р-102;R5 — резистор;PF — частотомер В81Т на 220 В;SB1-SB5, SB7, SB9 — кнопки КУ-100;ЕН1 — электропечь ПТ-8-2 на 220 В, 0,75 кВт;FU1, FU2 — предохранители трубчатые ПР-2 на 380 В, 15 A;FU3-FU10 — предохранители;FU1I. FU12 — предохранители установочные Ц-27;НА — комплект звуковых тоннальных сигналов С-100 на 24 В;SB8 — кнопка звукового сигнала КЗС-4664;М5 — стеклоочиститель СЛ-215 с электродвигателем на 24 В;ELI, EL2 — фары ФГ1-А2 на 24 В;Мб -электродвигатель вентилятора МЗ-205 на 24 В;EL3 — плафон для внутреннего освещения кабины ПК-25 на 24 В;EL4, EL5 — плафоны для внутреннего освещения кузова ПК-5 на 24 В;TS ~ стабилизаторное устройство;LG1, LG2 — обмотки возбуждения генераторов G1 и G2;UZ1, UZ2, UZ3 — выпрямители;PC — счетчик моточасов;E1, E2 — указатели температуры УК-26;ЕЗ — указатель давления масла УК-28;GB — аккумуляторная батарея;Ра — датчик указателя давления масла ММ9; t° — датчик указателя температуры;КМ1-КМЗ — контакты ограничителя грузоподъемности;К V — реле напряжения; остальное — контакты

Представленные в данном разделе схемы, сканированы из различных учебников, справочников и т.д.

По этим схемам, можно ознакомится с общими принципами рабты механизмов, но для работы (ремонт, наладка …) использовать их не рекомендуется, так как не гаранитрована их достоверность.

Особенности грузовика:

  1. Автокран КрАЗ-250 выделяется среди аналогов отличными показателями производительности, наилучшими параметрами развития скорости. В этой машине очень удобно находиться водителю, поэтому снижается его утомляемость и повышается трудоспособность на рабочем месте.
  2. В обновленной версии грузовика также выделяются все характерные преимущества техники КрАЗ. Это легкость в эксплуатации, причем как при вождении, так и при осуществлении мелкого ремонта. Машина отличается выносливостью, высокой работоспособностью и надежной конструкцией. На шасси вмонтирован автокран КС-4562.
  3. Автомобиль можно эксплуатировать не только для езды на твердой вымощенной дороге по трассе, но и на дорогах, вымощенных грунтом. Разрешена эксплуатация при широком диапазоне температур от -40° С до +40° С (также как и Ивановец 25 тонн). Благодаря такому расхождению в температурных показателях появилась возможность эксплуатировать КрАЗ-250 в различных климатических зонах.

КрАЗ-250 относится к тем видам спецтехники, которые применяются и разрабатываются на сегодняшний день. Теперь это уже устаревшая модель, однако новые агрегаты повторяют ее функции, хоть и в более усовершенствованном варианте.

Наиболее распространенные и востребованные грузовики часто создают по образцу конструкции КрАЗа-250 или аналогичных устройств. Это оборудование включает множество дополнительных функций и отличается высокими показателями надежности.

Все новинки, выпускаемые на заводе Камаз вы найдете тут.

Узнать об истории завода Камаз можно тут.

Цены

Стоимость транспортных средств составляет:

  1. Модель КрАЗа-250 80-х годов выпуска при прохождении частых ремонтных работ и приличным пробегом можно приобрести за 150000-350000 рублей.
  2. Средняя цена на агрегат в поддержанном состоянии без видимых нарушений и неисправностей составляет 600000-650000 рублей.
  3. Если техническое состояние автомобиля можно назвать хорошим или отличным, а пробег не очень велик, то хозяева могут запросить за такую машину 800000-10000000 рублей, иногда стоимость поднимается выше.

Новые автокраны на базе МАЗ-5337 можно купить 3000000 до 7000000 рублей.


Приемлемые цены КрАЗа

Приобретение КрАЗа-250 является отличным решением для начинающих предпринимателей, у которых нет достаточных денежных средств для покупки качественных иномарок. Эта техника проверена в течение нескольких десятилетий, поэтому исключены проблемы с передвижением при слишком низких или высоких температурных показателях, по бездорожью.

КрАЗ-250 отличается простотой в эксплуатации. При необходимости возможно осуществление качественного ремонта благодаря тому, что значительное количество специализированных центров предлагает грамотное обслуживание и замену деталей технических средств из представленной серии.

Кабина

На шасси устанавливается трёхместная кабина, экстерьер и конструктивные особенности которой имеют характерные для КрАЗа черты. Удобное водительское сиденье – регулируемое, что делает посадку невероятно комфортной. Интерьер выполнен в соответствии со всеми требованиями эргономики. Салон может похвастаться наличием эффективной системы отопления, вентиляции. Хороший обзор обеспечивают очистители и омыватели лобового стекла, система обдува тёплым воздухом, а также два больших зеркала заднего вида. Кабина КрАЗ-250 комплектуется: вещевым ящиком; ящиком для документов; радиоприёмником; пепельницей; солнцезащитными козырьками; гнёздами для крепления ремня безопасности (только водительское место).

Еще предложения от пользователя «Евгений»:

Бочки дубовые

Предлагаем купить оптом и в розницу следующие изделия:

бочки для вина, коньяка и других напитков объёмом от 5 до 500 литров;
кадушки для засолки объемом от 5 литров;
чаны и кадки для сбраживания, в том числе и для…

Повсеместно     
Цена: договорная
  

Автокран Краз-250 КС-4562

Готовы предложить большой выбор автокранов и грузовых автомобилей с хранения.
Склады расположены в нескольких регионах РФ.

Кран на базе Краз-250 КС-4562:
Длина стрелы 10 м
Вылет стрелы min/max 6/10 м
Высота подъёма стрелы…

Повсеместно     
Цена: договорная
  

Зил-133 г4

Предлагаем новую технику с консервации без наработки.
В наличии большой выбор грузовой техники и автокранов.

Технические характеристики Зил-133 Г4:

расположение руля слева
количество дверей 2
количество…

Повсеместно     
Цена: договорная
  

ЗИЛ-133 ГЯ

Реализуем новую технику с консервации с гражданского хранения, по договорным ценам!

В наличии есть:
ЗИЛ-133ГЯ (камазовские двигателя),
ЗИЛ-133 Г4 (зиловские двигателя),
Автомобили грузовые КРАЗ 250,
Универсальный…

Повсеместно     
Цена: 1 руб.
  

Электрокардиограф трехканальный ЭКЗТ-12-01″Геолинк»

Реализуем с хранения медоборудование в заводской упаковке, по приемлемым ценам!!!

Стерилизатор паровой ВКУ-50,
Дефибриллятор ДКИ-Н-10,
Дефибриллятор ДКИ-Н-04,
Дефибриллятор ДФР-1,
Электрокардиограф трехканальный…

Повсеместно     
Цена: договорная
  

Урал-4320

Реализуем новую технику с консервации, в отличном состоянии, по приемлемым для Вас ценам!!!

Автомобили грузовые
ЗИЛ-133ГЯ,
КРАЗ 250,
УРАЛ — 4320У,
КРАЗ 65101,
КРАЗ 257.

Краны на автомобильном ходу
ЗИЛ 130 КС 2561 и КС 2571,
КРАЗ…

Повсеместно     
Цена: 1 050 000 руб.
  

Рельсы Р-65 ДТ 350

Реализуем материалы ВСП со складов хранения в отличном состоянии, по приемлемым ценам!!!

Трубы 530х8 с/ш,
Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р-65, марка стали Э76ХФ, категория ДТ 350, по 25 метров,
Переводы стрелочные…

Повсеместно     
Цена: договорная
  

Шпалы деревянные

Реализуем материалы верхнего строения пути с государственного хранения в отличном состоянии, по приемлемым ценам!

Рельсы железнодорожные широкой колеи типа Р-65, марка стали Э76ХФ, категория ДТ 350;
балки…

Повсеместно     
Цена: договорная
  

Запчасти к тепловозам

Реализуем большой перечень запчастей и другого оборудования для нужд Ж/Д.

Все с хранения в отличном состоянии, по приемлемым ценам!

-палец поршневой,
-кольцо поршневое,
-поршень рабочего цилиндра,
-вкладыши…

Повсеместно     
Цена: договорная
  

Зил-131 , парм-1м.

Реализуем новую технику с консервации, в отличном состоянии, по приемлемым для Вас ценам!!! ЗИЛ-131 , ПАРМ-1М. Подвижная мастерская ПАРМ-1М предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин на…

Повсеместно     
Цена: договорная
  

Технические характеристики автокрана кс-4561а

Характеристики крана.

Марка крана Длина стрелы, м Грузоподъем-ность, т Вылет крюка, м Высота подъема крюка, м,

при вылете

при вылете крюка
max min max min max min
КС- 4561А 22

(гусек 5м)

0,65 4,7 14 6 23,9 25,1

Определение зон влияния крана

Монтажная зона — складирование запрещается — 5м

Зона перемещения груза R = lстp.max = 22 м

Опасная зона крана R’ = lстp.max + 5 м = 27 м

Характеристика неповоротного бункера БНВ-1,0 ГОСТ 21807-76

для бетонной смеси

Тип бункера Номинальная вместимость, м3 Грузоподъемность, кг Раз меры мм Масса, кг
D L
Н 1 2500 1500 1550 350

Техническая характеристика глубинного вибратора с гибким валом ИВ-47Б

Частота колебаний Гц 167
Диаметр наконечника мм 76
Возмущающая сила кН 4,75
Мощность электродвигателя квт 0,8
Напряжение в 36
Масса кг 24,8

Техническая характеристика поверхностного вибратора ИВ-91А.

Размер рабочей площадки мм 1050 х 550
Возмущающая сила кН 8
Частота колебаний гц 47
Мощность двигателя квт 0,6
Масса вибратора кг 60

Временные дороги

Временная дорога — однопутная кольцевая, ширина которой составляет 3.5 м, радиус поворота 12м , на закруглении ширина увеличивается до 5 м. Уширение для разгрузки: ширина — 8 м, длина — 18м. Также на плане указан въезд и выезд на основную дорогу:

Конструкция дороги — грунтовая профилированная, так как интенси­вность движения небольшая, грунтовые и гидрогеологические условия благо­приятные.

4.2.2. Потребность в строительных машинах и механизмах.

С учетом принятых способов производства работ была определена потребность в строительных машинах, механизмах и средствах малой механизации, которая вошла в таблицу.

Ведомость машин, механизмов и средств малой механизации.

Наименование ГОСТ/

марка

Назначение
1 2 3 4
1 Автомобильный кран КС-4561А Подъем и установка фундаментных блоков, подъем газосиликатных блоков и бетона
2 4-ветвевой строп грузоподъемностью 4 тонны ГОСТ

25573-82

Подъем и установка фундаментных блоков, подъем газосиликатных блоков и бетона
3 Компрессор (30 м3/час) О-38Н Подача сжатого воздуха к оборудованию
4 Лом монтажный ЛМ-20 или

ЛМ-2НА

ГОСТ 1405-65 Регулирование положения элемента при монтаже
5 Кельма типа КБ ГОСТ 9533-66
6 Лопата растворная ГОСТ 3620-63
7 Кувалда острокосая весом 3 кг ГОСТ 4402-65 Пробивание отверстий и выправка монтажных петель
8 Совковая лопата ГОСТ 3620-63 Перелопачивание раствора
9 Приставная лестница ПИ промсталь-конструкция Производство монтажных и сварочных работ
10 Метр складной металлический ГОСТ 7253-54
11 Отвес типа 0-600 ГОСТ 7948-63
12 Шнур разметочный в корпусе НИИСП Госстрой Укр.
13 Рейка с отвесом
14 Рулетка измерительная металлическая типа РС-20 ГОСТ 7502-51
15 Теодолит ГОСТ

10529-631

16 Нивелир ГОСТ 10528-69
17 Рейка нивелирная ГОСТ 1158-65
18 Уровень
19 Ящик конвейер Гипросельстрой Подача раствора
20 Ведро емкостью 10 л Госпросель-строй
21 Инвентарная опалубка НИИСП Госстрой Укр.
22 Прожекторная стойка Трест ленинград-строй
23 Инвентарный ящик Гипрострой минсельстроя Белоруссии Хранение инструмента
24 Смеситель Устройство полов в подвале
25 Бункер с виброситом Устройство полов в подвале
26 Растворонасос Устройство полов в подвале
27 Мототележка ТГ-200 Устройство полов в подвале
28 Компрессор Со-2 Кровельные работы
29 Машина для сушки основания кровли Со-107 Кровельные работы
30 Пневматическая установка Со-51 Кровельные работы
31 Виброрейка Кровельные работы
32 Пневматическая форсунка Кровельные работы
33 Термосы СКБ мосстроя Кровельные работы

studfiles.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: