Топ-4 автомобилей ивеко дейли (iveco daily) и их технические характеристики

Достоинства Ивеко 35s15

Несущая конструкция машины изготовлена из высокопрочного металла, что позволяет монтировать разнообразные надстройки. Это могут быть грузовые фургоны или бортовые платформы. Покупатели, которые уже испытали грузовик от компании «А.К.Т.» в деле, выделяют следующие положительные стороны:

Оптимальное соотношение стоимости и качества автомобиля; Надёжность. Автомобиль отлично показывает себя в различных эксплуатационных условиях; Продолжительный период гарантийного обслуживания; Универсальность. Ивеко Дейли 35s15 подходит для выполнения различных задач; Низкий расход топлива, обеспечивающийся слаженной работой всех компонентов ДВС; Компактные размеры грузовой базы.

Чаще всего в качестве надстройки используется фургон, предназначенный для перевозки промышленной продукции. Высокие динамические показатели и хорошая управляемость сохраняется при полной загруженности.

Этот автомобиль обладает рядом технических особенностей, определяющих область его применения:

Расход топлива варьируется от 14 до 15 литров на 100 км. При эксплуатации в условиях русской зимы этот показатель может увеличиться до 17 литров; Силовой агрегат мощностью 146 л. с. Четырёхцилиндровый двигатель Iveco Daily 35c15 на 16 клапанов оснащён турбонаддувом и автоматическим регулировщиком температуры. В конструкцию входит устройство, обеспечивающее непосредственный впрыск горючего. Крутящий момент составляет 350 Нм.; Размер рамы отличается на разных версиях автомобиля. В обычной комплектации Iveco 35c15v имеет задний привод и колёсную формулу 4×4, демультипликатор, межосевой дифференциал несимметричной разновидности; Шасси. Рама автомобиля проектировалась с учётом эксплуатации в ежедневном режиме. Толщина металлических элементов превышает 5 мм, что ощутимо снижает риск деформаций, возникающих в результате влияния изгибающих моментов; Коробка переменных передач. Собираясь купить Iveco Daily 35c15, помните: транспортное средство может оборудоваться механической или автоматической КПП. Каждый из видов имеет большой рабочий ресурс и высокую производительность; Тормозная система с дополнительными функциями. Благодаря специальной конструкции, износ основных тормозов снижен, а срок службы значительно увеличивается. Она не позволяет машине отклоняться от заданной траектории.

Стоимость грузовика в компании «А.К.Т.» колеблется от 2,5 до 3,3 млн руб. Это делает покупку Ивеко 35с15 возможной для всех желающих.

Покупатели часто отдают предпочтение этому автомобилю. Этому способствует:

Широкий выбор модификаций с различными характеристиками; Идеальная развесовка между передней и задней осями; Сниженный уровень расхода топлива; Наличие комплектаций с газовым двигателем;

Технические характеристики

Iveco Daily отличается компактными размерами:

  •  длина – 5977 мм;
  •  высота – 2760 мм;
  •  ширина – 1996 мм.

Двигатель

Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail (второе поколение) с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4». К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем.

Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на два семейства:

  1.  с рабочим объемом в 2,3 л. Модификации с данным двигателем предназначены для использования на пригородных и городских маршрутах. Мотор устанавливается в версии «L», «S» и «C». Номинальная мощность данной силовой установки составляет 96 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм, число оборотов – 2900 об/мин;
  2.  с рабочим объемом в 3 л. Агрегат имеет номинальную мощность в 130 л.с и максимальный крутящий момент в 320 Нм.

Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск регулируется системой Common Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.

Расход Топлива

На 100 км Ивеко Дэйли расходует всего 11-13 л топлива. В зимний период показатель немного повышается. Топливный бак автомобиля вмещает до 70 л горючего.

Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily

В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.

Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.

Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.

Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.

Модификации

На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, отличающихся по назначению и характеристикам. Например, автодом, грузовик, фургон, автобус и т. д.

45с15

Модель 45с15 — это грузовик, оборудованный кабиной полувыдвинутого типа, изогнутым ветровым стеклом, пневматической подвеской, которую можно отрегулировать в трех направлениях, и пневматическим сиденьем водителя. Пассажирские сиденья оснащены ремнями безопасности и подголовниками.

Технические характеристики и описание Iveco Daily (4×4):

Габариты автомобиля Длина — 6538 мм

Ширина — 1996 мм

Высота — 2275 мм

Общий вес 4600 кг
Емкость бака для топлива 70 л
Максимальный объем кузова 8 м³
Наибольший вес перевозимого груза 2900 кг
Мощность силового агрегата 146 лошадиных сил
Колесная база 3450 мм
Колесная формула 4*4
Экологическая норма Евро-4
Передний свес 998 мм
Рабочий объем двигателя 2,98 л
Расстояние дорожного просвета 177 мм
Колея по передним колесам 1696 мм
Колея по задним колесам 1541 мм
Задний свес 1665 мм

50С15

Эта модель автомобиля оснащена четырехцилиндровым двигателем-турбо, который изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-5. Жесткая несущая конструкция транспортного средства позволяет увеличить срок эксплуатации и уменьшить количество затрачиваемой топливной жидкости.

Технические данные и показатели:

Внешний габаритный радиус поворота 5750 мм
Максимальная транспортная скорость 146 км/ч
Объем грузового отсека 17,2 м³
Объем бака для бензина 100 л
Снаряженная масса 2050 кг
Нагрузка на переднюю ось 1900 кг
Давление, оказываемое на заднюю телегу 3700 кг
Грузоподъемность 3150 кг
Колесная база 4*2
Колея По передним колесам — 1700 мм

По задним колесам — 1540 мм

Дорожный просвет 165 мм
Передний свес 1000 мм
Задний свес 1670 мм
Габаритные размеры 6540*2000*2280 мм
Средний расход топлива 15 л на 100 км

65С15

Ивеко Дейли 65C15 (турист) — это микроавтобус, используемый для туристических целей. Он оборудован дизельным четырехтактным двигателем Turbo и шестиступенчатой коробкой передач. Модификация отличается небольшим количеством затрат топливной жидкости и ремонтопригодностью.

Технические характеристики и параметры Iveco Daily 65C15:

Топливный бак 100 л
Рабочий объем силового агрегата 3,01 л
Мощность двигателя 146 лошадиных сил
Международный экологический стандарт Евро-3
Полная масса 6500 кг
Грузоподъемность 3860 кг
Колесная формула 4*2
Наибольший крутящий момент 350 Нм
Количество цилиндров 4
Колесная база 3450 мм
Дорожный просвет 170 мм
Диаметр цилиндрических элементов 94 мм
Ход поршневой части 96 мм
Средний расход топлива 12 л
Колея 1750 мм

70C15

Модификация Дэйли 70C15 — изотермический фургон-сэндвич, отличающийся высокими показателями маневренности и проходимости. Материал, из которого выполнен корпус автомобиля, сталь. Из преимуществ модели можно выделить экономный расход топлива и небольшие размеры ходовой части.

Технические параметры и показатели Iveco Daily 70C15:

Габариты автомобиля Длина — 7000 мм

Ширина — 2000 мм

Высота — 3003 мм

Общий вес 7000 кг
Емкость бака для топлива 100 л
Максимальный объем кузова 17 м³
Наибольший вес перевозимого груза 4100 кг
Мощность силового агрегата 146 лошадиных сил
Колесная база 4750 мм
Колесная формула 4*2
Экологическая норма Евро-4
Передний свес 1000 мм
Рабочий объем двигателя 3 л
Расстояние дорожного просвета 177 мм
Колея по передним колесам 1730 мм
Колея по задним колесам 1660 мм
Задний свес 600 мм

Модификации

Одним из основных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является рамная конструкция. Толщина и длинна рамы может меняться в зависимости от модификации машины. Если полная масса машин первого поколения не превышала 5 тонн, то современные модификации полной массой 7 тонн способны перевозить грузы весом до 4,7 тонны. Iveco Daily серийно выпускается в трех основных модификациях: малотоннажного грузовика, фургона и микроавтобуса. Современная линейка машин насчитывает 8 моделей, различающихся по таким показателям как разрешенная перевозимая масса и размер колесной базы. Существует две разновидности коробок передач и 5 вариантов устанавливаемых двигателей. Конфигурация шасси-кабина представлена 6-ю вариантами колесных баз, на которые устанавливаются кузова различной длинны. На самую длинную базу можно установить кузов объемом 17,2 тыс. л. Данный сегмент модельного ряда Iveco Daily является самым востребованным и легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. В современной линейке выделяют три класса грузоподъемности Iveco Daily:

  • L – наименьшая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т. обычно имеющие двойную ошиновку задних колес.

Различные модификации Iveco Daily могут отличаться друг от друга типом и мощностью силовой установки, видами передней и задней подвески и целым списком базового и дополнительного оборудования.

Общие сведения


1 поколение

Ивеко Дейли неслучайно считается одной из старейших моделей в линейке итальянского бренда. Первая генерация автомобиля была представлена в 1978 году и позиционировалась в качестве замены некрупных грузовиков Fiat 238 и Fiat 241. Конструкцию модели разрабатывали специалисты Fiat, Officine Meccaniche и Alfa Romeo. Дебютный Iveco Daily выпускался под несколькими названиями: Magirus Deutz Daily, Fiat Daily, Alfa Romeo AR8 и UNIC Daily. Внешность модели была совершенно непримечательной: прямые линии кузова, прочный черный бампер и большие фары по бокам. Первое поколение производилось в 2 сериях: 50 (масса – 5000 кг) и 35 (масса – 3500 кг). В основу автомобиля легла рамная конструкция. Модель комплектовалась 2 типами двигателей: 78-сильным бензиновым агрегатом и 72-сильным дизелем. Позднее появилась турбированная 95-сильная версия.


2 поколение

В 1990 году итальянцы презентовали вторую генерацию Iveco Daily. Автомобиль теперь комплектовался исключительно дизелями мощностью 82, 103 и 122 л.с. Крутящий момент по-прежнему подавался на заднюю ось. Внешние изменения опять же были существенными. Линии кузова стали сглаженными, радиаторная решетка и фары получили разделение, а сам автомобиль стал более современным. В 1996 году модель пережила некрупный рестайлинг, получив обновленную панель приборов и дисковые тормоза на задних колесах.


3 поколение

Производство третьего поколения Ивеко Дейли стартовало в 1999 году. Автомобиль обзавелся округлой кабиной оператора и новым интерьером. Грузоподъемность семейства варьировалась от 2800 до 5000 кг. В линейке агрегатов появились модернизированные дизельные моторы (90-125 л.с.). В 2003 году модель получила новые двигатели с увеличенной мощностью и турбонаддувом. Третья генерация оказалась очень успешной и в 2000 году получила премию «Европейский фургон года».


4 поколение

В 2006 году состоялся дебют Iveco Daily IV. Глобальных изменений в сравнении с предшественником автомобиль не претерпел. Ключевым отличием стал новый дизайн, созданный совместно с агентством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выделялся огромным бампером со встроенными противотуманками, интересными вытянутыми фарами и увеличенным логотипом бренда. Максимальная масса техники выросла до 7000 кг. Спустя год после премьеры четвертого поколения была показана полноприводная вариация Iveco Daily. Чуть позднее производство модели открылось на заводе в Нижнем Новгороде.


5 поколение

Осенью 2011 года итальянский бренд показал пятую генерацию Ивеко Дейли. Внешние изменения проявились в облицовке кабины оператора оператора и новых фарах. Автомобили стали комплектоваться передовыми агрегатами, отвечающими требованиям «Евро-5». При этом основная гамма моторов сохранилась.


6 поколение

В 2014 году состоялась премьера Iveco Daily VI. Дизайн модели стал более интересным. Узкие блок-фары, переходящие в изогнутую радиаторную решетку, опоясывающую капот, добавили автомобилю изящества. Прежний бампер стал более фактурным. Конструктивных изменений произошло сравнительно немного.

Ивеко Дейли доступен в нескольких модификациях, комплектация которых в большей степени определяет сферу применения. Так, шасси с массой 3300 кг и односкатными колесами отличается маневренностью и компактностью и идеально подходит для работы в крупных мегаполисах. Шасси с массой 3500 кг подойдет для работ, где необходима повышенная грузоподъемность. Шасси с массой до 7000 кг и двускатными колесами по уровню рентабельности выделяется в своем классе и будет прекрасным помощником для выполнения любых задач.


6 поколение. Рестайлинг

Фургон Iveco Daily подойдет как для транспортировки грузов, так и для транспортировки пассажиров. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» (для модификаций с массой не более 3500 кг).

В России автомобиль востребован в городских грузотранспортировках или в качестве маршрутного такси для многообразных организаций. На рынке он пользуется устойчивым спросом за счет высокого качества и сравнительно некрупный стоимости.

Технические характеристики Iveco Daily

Ивеко Дейли имеет следующие технические параметры:

  • Масса снаряжённого автомобиля – от 3300 до 7000 кг;
  • Максимальная грузоподъёмность шасси – от 1205 до 4700 кг;
  • Длина автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Передняя колея – 1725 мм;
  • Задняя колея – 1661 мм;
  • Высота машины, по кабине – от 2270 до 2869 мм;
  • Колёсная база – от 3000 до 4750 мм;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 кубометров;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Размеры боковой сдвижной двери цельнометаллического фургона – ширина от 1100 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения – от 146 до 179 км/ч, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МотоТех-Прайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: